Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
17.08.2018
Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.
Пояснительная записка к рабочей прграмме
КТП 4 класс.docx
Календарно­тематическое планирование  Планируемые результаты Элемент ы содержан ия Предмет н ые Метапре дметные Личност ные план Дата проведения факт Вид конт роля, изме рите ли текущи й текущи й Дом ашне е  зада ние состав ить  диалог , упр.8  стр.7 упр.8  стр.11 Инфо рм­ метод ич. обесп ечени е Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. № 1 2 Тема раздела тема урока/ количес тво часов Тип урока, образо ватель ные технол огии Знакомьте сь – Джон  Баркер и  его семья.  Развитие  диалогиче ской речи. Урок  ознакомл ения с  новым  материал ом Комбини рованный Знакомств о с  однокласс никами,  сказочным и  персонажа ми Говорение , Развитие  умения вести  диалог по  образцу Диалогиче ская речь,  чтение.  Специальн ые  вопросы. знакомятся с  новыми  словами. Слуховая  дифференциац ия, зрительная  дифференциац ия, выявление  языковых  закономерност ей. Раздел 1. Знакомство (7 часов) мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор. мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор. Слуховая  дифференциац ия,   зрительная дифференциац ия,  выявление  языковых  закономерност ей. Продолжают  знакомиться с  английскими  вопросительны ми  предложениям и, их  построением и  правильным  произношение м;  воспринимают  на слух  диалоги с  опорой на  зрительную  наглядность. знакомятся с  вопросительны ми словами ;  учатся вести  3 Наша  семья.  Чтение.  Специальн Комбини рованный Специальн ые  вопросы,  сопоставление  языковых  единиц, их  форм и  мотивация к  самореализац ии в  познавательно текущи й Дидактич еский  материал. упр.4  стр.13  (учить) ые  вопросы. 4 Вопросите льные  слова.  Специальн ые  вопросы. Комбини рованный Комбини рованный 5 Генеалоги ческое  дерево.  Притяжате льный  падеж  имен  существит ельных. умение  вести  диалог по  образцу,  наречия. Простое  настоящее время,  притяжате льный  падеж  существит ельных. Притяжат ельный  падеж  существит ельных,  лексика,  чтение. разговор на  английском  языке. знакомятся с  притяжательн ыми  местоимениям и, учатся  употреблять  притяжательн ый падеж в  речи и  совершенству ют  фонетические  и  грамматически е навыки. знакомятся со  словами,  выражающие  родственные  отношения  учатся их  произносить;  строят  монологически е  высказывания  на основе  структурно­ функциональн ой опоры. значений;  трансформация языковых  единиц на  уровне  словосочетания , фразы. Слуховая  дифференциац ия  (фонематическ ий и  интонационный слух);  зрительная  дифференциац ия  (транскрипцио нных знаков,  отдельных  слов,  грамматически х конструкций) догадка (на  основе  словообразован ия, аналогии с  родным  языком,  иллюстративно й наглядности); построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами;  трансформация (языковых  единиц на  уровне  словосочетания , фразы). 6 Генеалоги ческое  дерево.  Чтение.  Урок  применен ия  Говорение ,  притяжате читая краткий  текст,  устанавливают соответствия  зрительная  дифференциац ия (букв,  буквосочетани й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор. Доброжелате льное  отношение к  другим  участникам  учебной и  игровой  деятельности  на основе  этических  норм;  уважение к  иному  мнению и  культуре  других  народов;  ценностное  отношение к  семье. мотивацияк  самореализац ии в  познавательно текущи й , упр.8  стр.15 правил о  стр.17, упр.8  стр.18 Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. повтор ить  правил о,  выучит ь  слова,  упр.8  стр.22 проме жуточн ый Дидактич еский  материал. Аудиозап упр.8  стр.25 знаний и  умений Притяжате льный  падеж  имен  существит ельных 7 Обобщаю щий урок. Урок  применен ия  знаний и  умений й, отдельных  слов,  грамматически х  конструкций);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы;  выявление  главного  (основной  идеи) построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами. льный  падеж  существит ельных,  развитие  умений  вести  диалог Говорение , чтение,  аудирован ие, письмо между  содержанием  текста и  картинкой,  иллюстрирующ ей его;  соблюдают  нормы  произношения  английского  языка при  чтении вслух и в устной речи. различают на  слух  английские  слова, фразы и  целые тексты,  а также умеют  их читать;  используют  новые слова и  словосочетани я в речи. ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. упр.8,9 стр.30 проме жуточн ый Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор. мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор;  Доброжелате льное  отношение к  другим  участникам  учебной и  игровой  деятельности  на основе  этических  норм. 8 Мой день Комбини рованный Настояще е простое  время,  лексика,  развитие  произноше ния  учатся  структурирова ть имеющийся  лексический  запас по  тематическому признаку;  знакомятся со  словами,  используют их  текущи й Раздел 2. Мир моих увлечений (8 часов) зрительная  дифференциац ия (букв,  буквосочетани й, отдельных  слов,  грамматически х  конструкций);  имитация  Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии  с  коммуникати вными  задачами;  Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выучит ь  слова,  упр.8  стр.34 9 Дома.  Настоящее продолжен ное время. Комбини рованный фонетичес ких  навыков. Чтение,  настоящее продолже нное  время,  говорение. в речи. читая тексты  об английских  домах; учатся  подбирать  определенную  картинку к  определенному тексту,  знакомятся с  настоящим  продолженным временем 1 0 1 1 Распорядо к дня.  Настоящее продолжен ное время. Комбини рованный Развитие  монологич еского  высказыва ния,  лексика. осуществляют  рефлексию,  определяя,  чему они уже  научились,  знакомятся с  новыми  словами и  употребляют  их в речи Распорядо к дня.  Настоящее продолжен ное время  в  отрицател ьном  Комбини рованный Развитие  диалогиче ской речи, настоящее продолже нное  Знакомятся с  новой  лексикой,  используя ее в  работе с  текстом речевой  единицы на  уровне слова,  фразы. догадка (на  основе  словообразован ия, аналогии с  родным  языком,  иллюстративно й наглядности); построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами;  трансформация (языковых  единиц на  уровне  словосочетания , фразы). зрительная  дифференциац ия (букв,  буквосочетани й, отдельных  слов,  грамматически х  конструкций);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы. построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами. осуществлени е логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии  с  коммуникати вными  задачами;  осуществлени е логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор. текущи й описат ь свой  дом. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выучит ь  правил о  стр.37, упр.8  стр.38 работа с  информацией  (текстом) текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  выучит ь  слова,  упр.8  стр.43 предложен ии. 1 2 Распорядо к дня.  Настоящее продолжен ное время  в  вопросите льном  предложен ии. Комбини рованный учатся  рассказывать о своем  распорядке  дня, используя лексико­ грамматически е опоры. время в  отрицател ьном  предложе нии. Говорение ,  настоящее продолже нное  время в  вопросите льных  предложе ниях,  развитие  навыков  диалогиче ской речи. 1 3 Распорядо к дня  членов  семьи.  Чтение. Комбини рованный Развитие  произноси тельных  навыков,  монологич еской  речи,  чтение. знакомятся с  поисковым  чтением,  учатся  употреблять в  монологически х  высказываниях , используя  настоящее  продолженное  время 1 4 Мой  распорядо к дня.  Комбини рованный Монолог  на тему  ведут монолог  с  использование осознанно  строить  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор); догадка  (на основе  словообразован ия); имитация  (речевой  единицы на  уровне слова);  зрительная  дифференциац ия  (транскрипцио нных знаков,  букв,  буквосочетани й) зрительная  дифференциац ия (букв,  буквосочетани й, отдельных  слов,  грамматически х  конструкций);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы. зрительная  дифференциац ия (букв,  Таблицы. текущи й правил о  стр.45, упр.8  стр.46 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. текущи й упр.8  стр.50 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор;  Доброжелате льное  отношение к  другим  участникам  учебной и  игровой  деятельности  на основе  этических  норм. мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор. мотивация к  самореализац ии в  текущи й Дидактич еский  упр.8  стр.54, Развитие  монологич еской речи м опоры на  образец «рассказ о себе»,  аудирован ие,  письмо. 1 5. 1 6. Проверочн ая работа Урок  проверки и  коррекци и знаний  и умений Аудирова ние,  говорение, письмо,  чтение. Выполнение заданий проверочной работы Дома.  Притяжате льные  местоимен ия. Комбини рованный Прогнозируют  содержание и  структуру  фразы; учатся  строить  предложения с использование м  притяжательн ых  местоимений Притяжат ельные  местоиме ния,  развитие  произноси тельных  навыков,  лексика  по теме  «Мой  дом»,  чтение. буквосочетани й, отдельных  слов,  грамматически х  конструкций);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы;  построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор); Выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) познавательно й и учебной  деятельности; любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор;  ведение  монолога,  учитывая  построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. подгот овитьс я к  провер очной  работе . проме жуточн ый Дидактич еский  материал. Аудиозап ись. упр.8,9 стр. 60 Раздел 3. Мой дом (9 часов) Построение  высказываний в соответствии с  коммуникативн ыми задачами Элементарны е  представлени я об описании домов и  английских  садов текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись. правил о  стр.62, упр.8  стр.65, выучит ь  слова. Наш дом.  Чтение. 1 7. Комбини рованный Комбини рованный Комбини рованный 1 8. 1 9. Местопол ожение  строений и зданий в  городе.  Предлоги  места. Предметы  мебели.  Личные и  притяжате льные  местоимен ия. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. слова,  упр.8  стр.70 выучит ь упр.2 стр.76 правил о  стр.72, выучит ь  слова,  упр.8  стр.75 Чтение,  разучиван ие  рифмовки . Предлоги  места,  говорение, рассказ по картинке. Местоиме ния,  монологич еская  речь,  лексика  по теме  «предмет ы мебели» Прогнозируют  содержание и  структуру  фразы; учатся  строить  предложения с использование м  притяжательн ых  местоимений Учатся  использовать в речи предлоги  места. Строят  краткие  монологически е  высказывания выполняют  задание на  аудирование с  пониманием  основного  содержания с  опорой на  картинку; учатся  выражать  коммуникатив ные  намерения; учатся  предметы  мебели в доме  с  использование м лексических  единиц текущи й Построение  высказываний в соответствии с  коммуникативн ыми задачами Элементарны е  представлени я об описании домов и  отдельных  комнат Построение  высказываний в соответствии с  коммуникативн ыми задачами Элементарны е  представлени я о домах текущи й текущи й построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с  использование м опоры);  сотрудничество со  сверстниками  (работа в паре) первоначальн ый опыт  постижения  ценностей  национальной культуры; первоначальн ый опыт  участия в  межкультурн ой  коммуникаци и ; элементарные представлени я о  культурном  достоянии  англоязычных стран; между  носителями  разных  культур; элементарные представлени я о моральных  нормах и  правилах  нравственног о поведения ценностное  отношение к  своим вещам текущи й 2 0. 2 1. 2 2. Комбини рованный Типичный  дом  англичан.  Развитие  монологич еской  речи. Обстановк а. Размеры жилища.  Вопрос  «Сколько …?» Комбини рованный Описание  дома.  Развитие  монологич еской  речи. Комбини рованный прогнозируют  содержание и  структуру  фразы; учатся  описывать  картинку, не  опираясь на  текст; строят  предложения с однородными  членами  прогнозируют  содержание и  структуру  фразы; учатся  описывать  картинку, не  опираясь на  текст; строят  предложения с однородными  членами учатся строить монологическо е  высказывание  с  использование м предлогов  места и  новыми  словами. построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (без  использования  опоры);  ведение  диалога,  учитывая  позицию  собеседника. построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м и без  использования  опоры); построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м и без  использования  опоры); Разучиван ие  рифмовки , предлоги места,  развитие  монологич еской  речи. Развитие  диалогиче ской речи, описание  жилища. Лексика  по теме  «Мой  дом»,  описание  своего  дома,  развитие  монологич еской  речи,  предлоги  построение  рассуждений,  работа с  информацией  мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; мотивация к  самореализац ии в  познавательн ой и учебной  деятельности ;  любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор; упр.5Б стр.79 правил о  стр.79, упр.8  стр.80 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. текущи й текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выучит ь  слова,  предло ги,  упр.8  стр.85 Мой дом.  Рассказ  2 3. Комбини рованный 2 4. Обобщаю щий урок. Комбини рованный текущи й упр.8  стр.90 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. упр.8,9 стр.94 проме жуточн ый Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. места. Монолог  на тему  «Мой дом, моя  квартира» ,  притяжате льные  местоиме ния,  чтение,  говорение. Аудирова ние,  говорение, чтение,  письмо. учатся  описывать  свой дом с  опорой на  образец учатся  использовать в речи предлоги  места учатся  называть  предмет и  давать его  характеристик у; учатся  использовать в речи  вопросительну ю  конструкцию  How many? Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии  с  коммуникати вными  задачами;  осуществлени е логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии  с  коммуникати вными  задачами;  осуществлени е логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. догадка (на  основе  словообразова ния, аналогии с родным  языком,  иллюстративно й  наглядности);  построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м опоры); догадка (на  основе  словообразова ния, аналогии с родным  языком,  иллюстративно й  наглядности);  построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м опоры); 2 5. Я иду в  школу.  Лексика.  Комбини рованный Аудирова ние,  развитие  фонетичес ких  строят краткие монологически е  высказывания  описательного  характера в  объеме 10  построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  Раздел 4. Школа (8 часов) текущи й Доброжелате льное  отношение к  другим  участникам  учебной и  игровой  Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  выучит ь  слова,  упр.8  стр.98 Комбини рованный 2 6. Описание  классной  комнаты.  Конструкц ии  «thereis/are …».  2 7. Кухня  Баркеров.  Чтение. Комбини рованный навыков,  лексика  по теме  «Школа»,  употребле ние  глаголов  putи give. Развитие  диалогиче ской речи, аудирован ие. Чтение,  аудирован ие,  развитие  навыков  говорения . использование м опоры);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы; построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м опоры);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы;  выявление  главного  (основной  идеи, главного  предложения в  абзаце, в  тексте); формулирован ие выводов (из  прочитанного) простых  предложений; строят краткие монологически е  высказывания  описательного  характера в  объеме  10  простых  предложений,  участвуя в  элементарном  диалоге­ расспросе; используют  английский  язык в игровой деятельности; ведут диалоги  с опорой на  образец читают  небольшой  текст,  построенный  на изученной  лексике; выполняют  задание на  аудирование  текста с  пониманием  основного  содержания  услышанного с опорой на  картинку; учатся  деятельности на основе  этических  норм;  уважение к  иному  мнению и  культуре  других  народов; Доброжелате льное  отношение к  другим  участникам  учебной и  игровой  деятельности на основе  этических  норм;  уважение к  иному  мнению и  культуре  других  народов; первоначальн ый опыт  самореализац ии в  различных  видах  творческой  деятельности, формировани я  потребности  и умения  выражать  себя в  доступных  видах  творчества; тетрадь.  Таблицы. текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выучит правил о  стр.10 0,   упр.8  стр.10 3 текущи й упр.8  стр.10 7 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 2 8. Числитель ные от 20  до 100. Комбини рованный прогнозироват ь содержание и структуру  высказывания Учатся  понимать  время на  английском  языке  с  использование м структуры Числитель ные,  развитие  навыков  говорения . 2 9. Числитель ные.  Время.  Вопрос  «Сколько …?» Комбини рованный Числитель ные,  Говорение . Учатся  понимать  время на  английском  языке  с  использование м структуры построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м опоры);  имитация  речевой  единицы на  уровне слова,  фразы; выстраивание  логической/хро нологической  последовательн ости (порядка,  очерёдности); самооценка  (высказываний, действий);  сопоставление  (языковых  единиц, их  форм и  значений); Комбини рованный 3 0. Подготовк а к  администр ативной  контрольн ой работе. Развитие  умения  вести  диалог по  образцу,  чтение,  повторени е лексико­ Обобщение  пройденного  материала за  первое  полугодие выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) ценностное  отношение к  труду, учёбе  и творчеству,  трудолюбие; Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии  с  коммуникати вными  задачами;  осуществлени е логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии  с  коммуникати вными  задачами;  осуществлени е логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выучит ь  числит ельные , упр.8  стр.11 3 текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выучит ь  слова,  упр.8  стр.11 8 проме жуточн ый Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. упр. 8  стр.12 6,  подгот овитьс я к  контро льной грамматич еского  материала . Проверка  ЗУН Работа  над  ошибками , Развитие  монологич еской  речи. Урок  проверки и  коррекци и знаний  и умений Урок  обобщен ия и  системат изации  знаний Админист ративная  контрольн ая работа. Анализ  контрольн ой работы. Работа над ошибками. Моя  классная  комната.  Формиров ание  навыков  монологич еской  речи. Выполнение  заданий  контрольной  работы выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они допустили  ошибки. Мышление  (развитие  мыслительной  операции  анализ) Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности Контро льная  работа Работа  над  ошибка ми Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Лексика  «Продукт ы питания. Урок  ознакомл ения с  новым  материал ом Продукты  питания.  Вежливые  фразы.  Комбини рованный Аудирова ние,.  Вежливые  фразы,  знакомств о с  лексикой. Лексика  по теме  «Продукт Воспринимают вежливые  фразы на слух  и стараются  их  воспроизвести  с правильной  интонацией Дифференциа ция  существительн ых и глаголов,  Построить высказывание в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор); слуховая  дифференциац ия  (фонематическ работе повтор ить  записи  в  тетрад и упр.9  стр.12 6 выучит ь  слова,  упр.8  стр.7 ценностное  отношение к  себе Раздел 5. Здоровье и еда. (12 часов) Часть 2. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь текущи й ценностное  отношение к  окружающем у текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап выучит ь  слова,  3 1. 3 2. 3 3. 3 4. Стр. «Я  думаю…/я не  думаю…». 3 5. Овощи и  фрукты.  Лексика. Комбини рованный 3 6. Семейные  трапезы.  Чтение. Комбини рованный ы  питания»,  вежливые  фразы,  развитие  навыков  говорения ,  формиров ание  навыков  диалогиче ской речи. Аудирова ние,  лексика,  описание  картинки. Развитие  навыков  говорения , чтение. 3 7. Мясные и  молочные  продукты.  Лексика. Урок  ознакомл ения с  новым  материал ом Лексика  по теме  «Продукт ы  питания»,  вежливые  прилагательны х и глаголов ий и  интонационный слух); ись.  Рабочая  тетрадь упр.8  стр.11 Учащиеся  воспринимают  на слух  звучащие  предложения; выполняют  команды  диктора,  воспринимаем ые на слух. Чтение текста, формирующег о  грамматически е навыки использовании  конструкции  thereis/are Учащиеся  пишут новые  слова,  словосочетания ценностное  отношение к  природе текущи й правил о  стр.14, выучит ь  слова,  упр.7  стр.16  упр. 8  стр.17 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь текущи й Учащиеся:  объединяют  слова по  ассоциации; учатся  завершать  высказывания с опорой на  зрительную  наглядность; имитация  (речевой  единицы на  уровне слова,  фразы) доброжелател ьное  отношение к  другим  участникам  учебной и  игровой  деятельности  на основе  этических  норм. первоначальн ый опыт  эстетического ,  эмоционально ­ нравственног о отношения  текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь подгот овитьс я к  словар ному  диктан фразы,  развитие  навыков  говорения ,  формиров ание  навыков  диалогиче ской речи. Развитие  диалогиче ской речи  по  образцу,  аудирован ие. Степени  сравнения прилагате льных,  говорение, Чтение. Лексика  по теме  «Продукт ы»,Чтение ,  вежливые  фразы. 3 8. 3 9. Комбини рованный Продукты. Вопрос  «Не  хотите  ли…?» Комбини рованный Продукты. Степени  сравнения  прилагате льных. 4 0. Продукты. Комбини рованный 4 1. Завтрак  семьи  Баркер. Комбини рованный Развитие  монологич к природе ту. Учащиеся  учатся  проговаривать  фразу  wouldyoulike… ? Правила  образования  степеней  сравнения  прилагательны х и  употребление  их в речи Учатся  строить  монологически е  высказывания  с  использование м  грамматически х структур,  новых и  изученных ЛЕ Развитие  монолоичекого высказывания  выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил); Элементарны е  представлени я о культуре  приема пищи текущи й текущи й текущи й элементарные представлени я о  культурном  достоянии  англоязычных стран первоначальн ый опыт  межкультурн ой  коммуникаци и; Монологическо е высказывание (по схеме и без  нее с  ориентацией на 7  высказываний,  по 3—4 с  каждой  стороны); зрительная  дифференциац ия  (транскрипцио нных знаков,  букв,  буквосочетани й, отдельных  слов,  грамматически х конструкций) Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь правил о  стр.19, состав ить 5­7 вопрос ов. выучит ь  правил о  стр.20, упр.8  стр.22 выучит ь  слова,  упр.8  стр.28 построение  высказывания в соответствии с  начальные  представлени я о семейных  текущи й Дидактич еский  упр.3  стр.29 еского  высказыва ния. на основе  прочитанного  текста традициях за  обедом материал. Аудиозап ись.  (наизу сть) коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор) нормы  произношения  английского  языка при  чтении вслух и  в устной речи;  этикетный  диалог в кафе; осознание и  объяснение  правил текущи й любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор уважение к  иному  мнению текущи й осознание и  объяснение  правил уважение к  иному  мнению проме жуточн ый состав ить  меню,  упр.8  стр.32 упр.8  стр.37 упр.9  стр.37 Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Раздел 5.1. Мир вокруг нас. (8 часов) осознание и  объяснение  правил текущи й уважение к  иному  мнению и  культуре  других  народов. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь повтор ить  правил о  стр.20, упр.4  стр.39  (п) осознание и  уважение к  текущи Дидактич выучит 4 2. Меню и  выбор  блюд. Комбини рованный 4 3. Праздничн ый стол.  Чтение. Комбини рованный Обобщаю щий урок. Комбини рованный Природа.  Лексика Урок  ознакомл ения с  новым  материал ом 4 4. 4 5. 4 Составлять  домашнее  меню и уметь  вести диалог  используя  лексику по  теме Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя,  чему они уже  научились к  данному  моменту Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя,  чему они уже  научились к  данному  моменту Учащиеся  изучают новые  ЛЕ,  знакомятся с  формами  глагола tobe Развитие  навыков  диалогиче ской речи, навыков  письма Говорение , чтение. Проверка  и  корректир овка ЗУН Степени  сравнения прилагате льных,  говорение, лексика,  глагол  быть в  прошедше м  времени. Знакомств Комбини Прошедше Учащиеся рованный е простое  время,  говорение. закрепляют  простое  пошедшее  время в  упражнениях объяснение  правил й иному  мнению и  культуре  других  народов. 6. 4 7. о с  прошедши м  временем.  Глагол  «быть» в  прошедше м времени. Степени  сравнения  –  исключени я. Урок  ознакомл ения с  новым  материал ом исключен ия,  развитие  навыков  монологич еского  высказыва ния. лексика,  степени  сравнения многосло жных  прилагате льных,  Чтение. Говорение , развитие  навыков  аудирован ия. составлен ие  монологич еского  высказыва ния,  Учатся  пересказывать  текст с опорой на наглядность семантизация  новых слов с  опорой на  зрительный ряд текущи й любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор Учатся  высказывать  свое мнение с  опорой на  наглядность семантизация  новых слов с  опорой на  зрительный ряд любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор текущи й Учатся  воспринимать  англоязычную  речь н а слух и  тренируют  навыки  отвечать на  вопросы  опираясь на  наглядность Составление  прогнозов  погоды на  основе  прочитанного  текста. семантизация  новых слов с  опорой на  зрительный ряд любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор текущи й построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  текущи й начальные  представлени я о правах и  обязанностях  человека и  гражданина 4 8. Погода.  Степени  сравнения. Комбини рованный 4 9. Погода в  разных  странах. Комбини рованный Прогноз  погоды. 5 0. Комбини рованный еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетр. Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь ь  слова,  упр.8  стр.42 правил о  стр.44, упр.8  стр.45 выучит ь  слова,  правил о стр.  49,  упр.8  стр.50 упр.8  стр.55, повтор ить все записи  по  теме упр.8  стр.60, подгот овитьс я к  провер Проверочн ая работа. 5 1. говорение, письмо. Проверка  и  корректир овка ЗУН. Урок  проверки и  коррекци и знаний  и умений 5 2. Погода.  Обобщаю щий урок. Комбини рованный Проверка  и  корректир овка ЗУН. 5 3. На  каникулах. Аудирован ие Развитие  навыков  аудирован ия. Урок  ознакомл ения с  новым  материал ом Выполнение  заданий  проверочной  работы,  Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя,  чему они уже  научились к  данному  моменту Работа над  ошибками,  Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя,  чему они уже  научились к  данному  моменту Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя,  чему они уже  научились к  данному  моменту 5 4. Правильны е глаголы  в  прошедше м времени. Комбини рованный Прошедше е время,  говорение. нормы  произношения  английского  языка при  чтении вслух и в устной речи, Ритмико­ интонационные особенности;  трансформация (языковых  единиц на  уровне  опор) построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор) построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор) очной  работе . упр.8  стр.64 упр.8,9 стр.69 начальные  представлени я о правах и  обязанностях  человека и  гражданина проме жуточн ый начальные  представлени я о правах и  обязанностях  человека и  гражданина проме жуточн ый Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Раздел 6. На каникулах (5 часов) семантизация  новых слов с  опорой на  зрительный ряд элементарные представлени я об  эстетических  и  художествен ных  ценностях  родной  культуры и  культуры  англоязычных стран любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор текущи й упр.3  стр.72  (п) Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  выучит ь  правил о  стр.72, словосочетания , фразы) работа в парах,  в рамках  ролевой игры чтение с  извлечением  конкретной  информации Пикник.  Чтение. 5 5. Комбини рованный 5 6. Вопросите льные  предложен ия в  настоящем и  прошедше м  временах. 5 7. Распорядо к дня  вчера. Комбини рованный Урок  проверки и  коррекци и знаний  и умений 5 8. Распорядо к дня на  прошлых  выходных. Урок  обобщен ия и  системат изации  знаний Прошедше е время,  чтение,  развитие  навыков  диалогиче ской речи. Развитие  навыков  аудирован ия и  диалогиче ской речи Составлен ие  рассказа в прошедше м  времени,  развитие  письменно й речи,  говорение. Развитие  навыков  аудирован ия и  диалогиче Использование лексики­ грамматическо го материала в  речи микромонолог; вопросы по  картинке; составление  вопросов по  образцу;  работа в парах восприятие на  слух  микроситуаци и; ответы на  вопросы,  используя  текущи й любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор текущи й любознательн ость и  стремление  расширять  кругозор текущи й элементарные представлени я о  культурном  достоянии  англоязычных стран; тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Нормы  произношения  английского  языка при  чтении вслух и  в устной речи; слуховая  дифференциац ия  (фонематическ ий и  интонационный слух) построение  высказывания в соответствии с  коммуникативн ыми задачами  Раздел 7. Времена года и месяцы (11 часов) Дидактич Составить   собственное  еский  высказывание  материал. по образцу Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь элементарные представлени я о  культурном  достоянии  англоязычных стран; текущи й упр.8  стр.74 выучит ь  правил о  стр.76, упр.8  стр.78 выучит ь  слова,  упр.4  стр.80 упр.8  стр.83 написа ть  расска з на  тему ской речи. зрительную  опору; использование  в речи  прошедшего  времени 5 9. Каникулы. Будущее  время. Комбини рованный 6 0. Прогноз  погоды на  завтра. Комбини рованный Комбини рованный 6 1. Конструкц ия  «собирать ся сделать  что­л.». 6 2. Джейн  приезжает  в Москву.  Чтение. Комбини рованный Знакомств о с  будущим  временем,  описание  погоды в  будущем. Развитие  диалогиче ской речи, аудирован ие. лексика,  говорение, развитие  умений  составлят ь диалог  по  образцу. Аудирова ние,  говорение, чтение. Повторение  вопросительны х слов, учатся  строить  специальные  вопросы выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) Составляют  диалоги с  опорой и без  опор на  картинки и  грамматически е структуры Мышление  (развитие  мыслительной  операции  анализ) текущи й текущи й Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности Составляют  диалоги с  опорой и без  опор на  картинки и  грамматическ ие структуры Прослушивают и читают текст с извлечением  конкретной  ситуации построение  высказывания  в соответствии с  коммуникатив ными задачами (с  использование м и без  использования  опоры); осознание и  объяснение  (правил,  памяток); построение высказывания в соответствии с  построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности; нравственно­ этический  опыт  взаимодейств ия со  сверстниками , старшими и  текущи й текущи й Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  «распо рядок  дня на  прошл ых  выход ных» правил а  стр.85, 87;  упр.8  стр.88 выучит ь  слова,  состав ить  прогно з  погоды правил о  стр.92, упр.8  стр.94 упр.7  стр.98 коммуникативн ыми задачами  (с опорами и  без  использования  опор) выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) Повторение  изученного  материала на  основе  различных  упражнений Повторение  изученного  материала на  основе  различных  упражнений Выполнение  заданий  контрольной  работы выявление  языковых  закономерност ей (выведение  правил) обобщени е лексико­ грамматич еского  материала . обобщени е лексико­ грамматич еского  материала . Проверка  и  корректир овка ЗУН Работа  над  ошибками . Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они допустили  ошибки. мышление  (развитие  мыслительной  операции  анализ) младшими  детьми,  взрослыми в  соответствии  с  общеприняты ми  нравственным и этическими  нормами Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность Дисциплинир ованность,  последовател ьность,  настойчивост ь и  самостоятель ность мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности проме жуточн ый проме жуточн ый Контро льная  работа работа  над  ошибка ми Повторени е  изученного за год. Комбини рованный Комбини рованный Урок  проверки и  коррекци и знаний  и умений Комбини рованный Подготовк а к  администр ативной  контрольн ой работе. Админист ративная  контрольн ая работа. Анализ  контрольн ых работ и работа над ошибками. Мой  выходной. Комбини рованный создание  проекта. Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где мышление  (развитие  мыслительной  операции  мотивация к  самореализац ии в  познавательно текущи й тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. упр.8  стр.99 подгот овитьс я к  контро льной  работе упр.9  стр.10 4 написа ть  расска 6 3. 6 4. 6 5. 6 6. 6 7. они допустили  ошибки. анализ) й и учебной  деятельности 6 8. Мои  летние  каникулы. Комбини рованный создание  проекта. Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они допустили  ошибки. мышление  (развитие  мыслительной  операции  анализ) мотивация к  самореализац ии в  познавательно й и учебной  деятельности текущи й з оформ ить  проект Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь Дидактич еский  материал. Аудиозап ись.  Рабочая  тетрадь

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.

Рабочая программа по английскому языку учащихся 4-го класса по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013.
Скачать файл