РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл
28.01.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.Предназначена для учащихся 10 класса, УМК Биболетова М.З.
11 кл рабочая программа умк Биболетова.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Белово         Утверждено: Рассмотрено:  методическим советом                                       директор МБОУ СОШ № 19 г. Белово Протокол № ________                                    ______________Т. В. Рузанкина от «___»__________20___г.                           Пр. №____от__________20___г. Председатель МС ______________ Е.Н. Евсеева                             РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                        по  английскому  языку                       В 11  «Б»  КЛАССЕ                            на 2016 ­ 2017 учебный год   Составитель: Обсуждена на заседании  методического                                 __________М. Ю. Арбекова объединения     Протокол № ________ от «___»__________20____г. Руководитель МО _________  _________________________ Белово  2016 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ НА 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД      составлена  на основе Примерных  программ  по  иностранным  языкам. Английский  язык. Среднее (полное)   общее  образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство:  «Просвещение»,  2006.,  и        Авторской  программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»   для учащихся   2­11 класса   общеобразовательных учреждений.   Обнинск: Титул, 2013.   Авторы: М.З. Биболетова и др.     Количество часов по программе: 102.     Количество часов в год: 102   Количество часов в неделю: 3 Для реализации программы используются учебники:                                        Биболетова М.З. и др. «Английский  с удовольствием»                                          Английский язык для 11 класса  Обнинск: Титул, 2013 г.  Рекомендовано Министерством образования  и науки Российской Федерации Всего часов Контроль  навыков Полугодие чтения говорения аудирования письма I полугодие 46 ч. II полугодие 56 ч. год 102 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………3 УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН…………………………………….….5 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ………………………………………..……6 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ……….12 КАЛЕНДАРНО­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………..….13 ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ  ОБУЧЕНИЯ…………………17 ВЫПОЛНЕНИЕ  УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ……………………………...18 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    Рабочая программа предмета «Английский язык»  составлена  на основе       Примерных   программ   по   иностранным   языкам. Английский   язык.   Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство:   «Просвещение», 2006. и Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский  с удовольствием»  для учащихся   2­11 класса   общеобразовательных учреждений.   Обнинск: Титул, 2013.     Авторы: М.З. Биболетова и др.      Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю        Учебно­методическое обеспечение курса 1.Биболетова М.З. и др. «Английский  с удовольствием»: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2013. 2.   Биболетова   М.З.   и   др.  «Английский     с   удовольствием»:   книга   для   учителя   с   поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2013. 3.   Биболетова   М.З.   и   др.  «Английский     с   удовольствием»:   рабочая   тетрадь/М.З.   Биболетова.­ Обнинск: Титул, 2013. 4.  CD,   аудиоприложение   к   учебнику   английского   языка   для   11   класса   общеобразовательных учреждений  ­Обнинск: Титул, 2013. Цели обучения английскому языку:      Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:    ­   развитие  иноязычной коммуникативной компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):                       ­ речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;               ­  языковая  компетенция  –  систематизация  ранее  изученного   материала;   овладение  новыми языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными   темами   и   сферами   общения:   увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;              ­ социокультурная компетенция  – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран   изучаемого   языка,   совершенствование   умений   строить   свое   речевое   и   неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений   выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;       ­ компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из  положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  иноязычной информации;  ­ учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных  умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению  иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в  других областях знания;                  Задачи обучения: ­   Приобретение   и   углубление   предметных   и   межпредметных   знаний,   их   использование   в   более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни. ­   Овладение,   изучать,   описывать,   сравнивать,   анализировать   и   оценивать,   проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на   английском   языке,   делать   краткие   сообщения   на   английском   языке,   использовать   при необходимости перевод с английского языка на русский.  ­ Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  3 УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН № ТЕМА КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫЕ ЧАСОВ РАБОТЫ 1. МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ  В ОБЩЕСТВЕ 2. ПРОФЕССИЯ  ТВОЕЙ МЕЧТЫ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАША  ЖИЗНЬ 4. ОБРАЗ ЖИЗНИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ (В  ГОРОДЕ И СЕЛЕ) ИТОГО 27 21 3 0 24 102 ­ 4 ­ 4 8 4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ В 11 КЛАССАХ 1. Речевая компетенция  Предметное содержание устной и письменной речи         Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи,   предлагаемое   в   авторской   программе, полностью   включает   темы,   предусмотренные   федеральным   компонентом   государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.     Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­ культурной сфер общения в рамках следующей тематики:      Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная   дата.   Распределение   домашних   обязанностей   в   семье.   Общение   в   семье   и   в   школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.       Социально­культурная   сфера.  Молодежь   в   современном   мире.   Досуг   молодежи:   необычные хобби,   виртуальные   игры,   музыкальные   предпочтения,   популярные   солисты   и   группы.   Письмо   в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­ явление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.  Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.       Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.  Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по   своей   стране   и   за   рубежом,   его   планирование   и   организация,   заказ   и   покупка   автобусных, железнодорожных   билетов   и   авиа   билетов,   места   и   условия   проживания   туристов,   осмотр достопримечательностей.   Некоторые   особенности   поведения   в   разных   странах.   Восточный   и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.        Природа   и   экология,   научно­технический   пpoгpecc.  Глобальная   деревня:   плюсы   и   минусы глобализации.   Древние   цивилизации.   Влияние   изобретений   на   развитие   человечества.   Наука   или выдумка.   Незаурядные   умы   человечества.   Зависимость   человека   от   современных   технологий. Перспективы   технического   прогресса.   Генномодифицированные   продукты.   Медицина   и   нано­ технологии.   Роботы   будущего.   Влияние   человека   на   окружающую   его   среду   и   жизнь   планеты   в целом.   Нравственный   аспект   технического   прогресса.   Угрозы   среде   и   их   устранение.   Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.    Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей   школе.   Традиции   образования   в   России.   Обычные   и   виртуальные   университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.  Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Умения в диалогической речи     При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и   неофициального   повседневного   общения,   а   также   в   связи   с   прочитанным   или   прослушанным старшеклассники   продолжают   учиться   участвовать   в   диалогах   этикетного   характера   (с использованием   необходимых   речевых   клише),   диалогах­распроссах,   диалогах­побуждениях   к действию,   диалогах­обмене   информацией,   а   также   в   диалогах   смешанного   типа,   включающих элементы разных типов диалогов. 5     При этом развиваются следующие умения:    участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;    осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;  брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;     обращаться   за   разъяснениями   /   давать   собственные   разъяснения,   в   том   числе   при   выполнении совместной проектной работы;      выражать свое отношение к высказыванию партнера,   по обсуждаемой теме.  Объем диалогов до шести­семи реплик со стороны каждого участника диалога.  Умения в монологической речи      При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.     При этом развиваются следующие умения:    делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;    делать презентации по выполненному проекту;     кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;    рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;    рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;    рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;     описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке. Объем монологического высказывания ­ двенадцать­пятнадцать фраз.  Умения письменной речи     В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться: делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;  составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;     заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);    придерживаясь заданного объема;    образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.   писать   небольшой   рассказ   /   эссе   на   известную   тему   (пользуясь   образцом   /   алгоритмом),   писать   неформальное   (личное)   и   формальное   письмо   (например,   заявку   на   участие   в     При этом развиваются следующие умения:  фиксировать   необходимую   информацию   с   целью   ее   дальнейшего   использования   (например,   в собственном высказывании, в проектной деятельности);  указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;  сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее; сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;  расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.  Умения аудирования  Рецептивные речевые умения       В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты   и   точности   высказывания   собеседников   в   процессе   общения,   а   также   содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:  6 понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле­ и радиопередач, в рамках изучаемых тем;  выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;  относительно   полно   понимать   высказывания   собеседников   в   наиболее   распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.       При этом развиваются следующие умения:  опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;  добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;  отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты;  извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;  определять свое отношение к услышанному.  Умения чтения     При   обучении   чтению   развиваются   умения   школьников   во   всех   основных   видах   чтения   аутентичных   текстов   различных   жанров   и   стилей:   публицистических,   научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):     ознакомительного чтения ­ с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных   публикаций   научно­ познавательного характера;     изучающего чтения ­ с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);  просмотрового / поискового чтения ­ с целью выборочного понимания не обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.      При этом развиваются следующие умения:     предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;   догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;   выделять основные факты;   отделять главную информацию от   второстепенной;   устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов   текста; раскрывать   причинно­следственные   связи   между   фактами;       понимать   аргументацию   автора; извлекать необходимую / интересующую информацию;   определять свое отношение к прочитанному; пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.  2. Социокультурная компетенция       Дальнейшее   развитие   социокультурных   знаний   и   умений   в   10­х   классах   происходит   за   счет углубления социокультурных знаний:  ­   о   правилах   вежливого   поведения   в   стандартных   ситуациях   социально­бытовой,   социально­ культурной и учебно­трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;  ­ о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества   в   них,   возможностях   получения   образования   и   трудоустройства,   их   ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.  Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:  ­   необходимые   языковые   средства   для   выражения   мнений   (согласия   /   несогласия,   отказа)   в некатегоричной   и   неагрессивной   форме,   проявляя   уважение   к   взглядам   других,   в   частности, используя уместные речевые клише;  7 ­   необходимые   языковые   средства,   с   помощью   которых   можно   представить   родную   страну   и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;  ­ принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.  3. Учебно­познавательная и компенсаторная компетенции        Наряду   с   умениями,   сформированными   в   основной   школе   (2­9   классы),   старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:  ­ пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;  ­ выделять  нужную  /  основную  информацию  и  фиксировать  основное содержание  сообщений  на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;  ­ критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;  ­ использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;  ­ участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;  ­ пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).      Развитие специальных учебных умений:  ­   интерпретировать   языковые   средства,   отражающие   особенности   иной   культуры,   использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;  ­ пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником,  грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками  предметного характера). 4. Языковая компетенция Произносительная сторона речи. Орфография  На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:  ­   применять   правила   чтения   и   орфографии   на   основе   усвоенного   ранее   и   нового   лексического материала, изучаемого в 11­х классах;  ­ соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах; ­   соблюдать   интонацию   различных   типов   предложений.   Выражать   чувства   и   эмоции   с   помощью эмфатической интонации.  Лексическая сторона речи  К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного   усвоения   и   около   1800   единиц   для   рецептивного   усвоения,   включая   лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.  Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.  Осуществляется   систематизация   лексических   единиц,   изученных   в   2­10­х   классах;   овладение лексическими  средствами,  обслуживающими  новые  темы,  проблемы  и  ситуации  устного  и пись­ менного общения.  Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.  8 Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые   ситуации   в   рамках   тематики   основной   и   старшей   школы,   наиболее   распространенных устойчивых   словосочетаний,   реплик­клише   речевого   этикета,   характерных   для   культуры   стран изучаемого   языка;   навыков   использования   лингвострановедческого   справочника   учебника   и различных словарей, в том числе виртуальных.  Грамматическая сторона речи     В 11­х классах происходит коммуникативно­ориентированная систематизация  грамматического материала   и   продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые   были   усвоены рецептивно в основной школе.     Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения,   предположения  (expressing  the  future,  probabiLity,  purpose,  preference,  forbidding, obligation, necessity, permission, rediction.  Формируются   и   совершенствуются   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   коммуни­ кативных и структурных типов предложения;  систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:  • условных  предложениях с разной степенью вероятности:  Conditionals  1, II, III,  в том числе условных предложениях, относящихся к наст. и буд. (If...V+ed...would...)  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);  • предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;  • эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....  Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи  (reporting commands, requests, instructions, suggestions).  Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­ бительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple,  PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect  Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).  Систематизируются   знания   о   признаках   и   совершенствуются   навыки   распознавания   и   упо­ требления  в  речи  глаголов  в  следуюuцих  формах  страдательного  залога:  Present  Simple  Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.  Знание   признаков   и   навыки   распознавания   при   чтении   глаголов   в   Past   Perfect   Passive,   Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V­ing forтs).  Систематизация  знаний употребления определенного  I  неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков. Совершенствование   навыков   употребления   имен   существительных   в   единственном   и   мно­ жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных,   указательных,   неопределенных,   относительных,   вопросительных   местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,   выражаюuцих  количество;  количественных  и  порядковых  числительных  (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).  Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).  9 ТРЕБОВАНИЯ К  УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССОВ     В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:  знать / понимать:  •   значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа   обучения   и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения,   косвенная   речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);    страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный   опыт школьников:   сведения   о   странах   изучаемого   языка,   их   науке   и   культуре,   исторических   и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях   с   нашей   страной,   языковые   средства   и   правила   речевого   и   неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.  уметь:  в области говорения:  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях  официального и неофициального общения   (в   рамках   изученной   тематики);   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в обсуждении проблем в связи с прочитанным  I  прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;  в области аудирования:  •   относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в   распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не­ обходимую   информацию   из   различных   аудиотекстов:   прагматических   (объявления,   прогноз погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной   ступени обучения;  в области чтения:  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно­популярные,   прагматические   ­   используя   основные   виды   чтения   (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  в письменной речи:  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.  10 полу го дие 1  пример сроки фактич. сроки 11а Тема Молодежь в современном обществе Впечатления о каникулах.   Диалоги Языки международного общения. Лексика Влияние языков друг на друга. Аудирование Трудности изучения иностранного языка. Эссе Как меняется английский язык. Монолог Причины изучения иностранных языков. Говорение  Иностранные языки в моей жизни. Проект  Глобальная деревня. Чтение  Плюсы и минусы глобализации. Лексика  Музыка как элемент глобализации. Письмо  Антиглобалистическое движение. Аудирование  Почему люди мигрируют. Говорение  Глобализация и ты. Проект  Твои права и обязанности. Чтение  Понятие свободы. Говорение  Подростки и свобода. Эссе  Портрет идеального старшеклассника. Проект  Участие в жизни общества. Говорение  Отношение к политике. Чтение  Твой вклад в жизнь общества. Эссе  Премия за вклад в школьную жизнь.  Проект  Как защитить Землю. Чтение  Преступления против планеты. Аудирование  Антисоциальное поведение. Говорение  Каким  гражданином должен быть тинейджер. Проект Контроль навыков чтения говорения аудирования письма № уро ка Кол­ во по теме 25 ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 полу го дие 1 пример сроки фактич сроки Тема 11б Профессия твоей мечты Контроль навыков чтения говорения аудирования письма №  уро ка Кол­ во по теме 21 ч. Профессия мечты. Чтение  Влияние семьи на выбор профессии. Говорение  Призвание и карьера. Эссе Что важно учитывать при выборе карьеры. Проект  Традиции образования в России. Чтение  Что такое global classroom. Говорение  Сотрудничество школ и университетов. Проект  Путь к высшему образованию. Письмо  Профессиональное образование в России. Чтение  Профессиональное образование в США. Чтение  Карьера без образования. Говорение  Как сдать ЕГЭ. Говорение   Последний школьный экзамен. Чтение Новая система экзаменов. Проект Виртуальные университеты. Чтение  Разные типы образования.  Говорение  Дистанционное образование. Письмо  Выбираем профессию. Контроль  навыков аудирования  Профессия твоей мечты. Контроль навыков чтения Информация о ВУЗ твоего края. Контроль навыков говорения Свобода и счастье. Контроль навыков письма 11 12 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 полу го дие 2    пример сроки фактич сроки Тема 11б Современные технологии и наша жизнь № уро ка Кол­ во по теме 33 ч. Контроль навыков чтения говорения аудирования письма Современные технологии.  Говорение  Современные виды связи. Чтение  Виды связи в жизни подростков в США и России. Лексика  Современные технологии. Лексика  Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Чтение  Капсула времени. Проект  Незаурядные умы человечества. Говорение Биографии известных людей. Чтение Решение логических задач. Проект Наука и выдумка. Чтение Плюсы и минусы инженерных профессий. Лексика Мыслить как гений. Говорение Научные сенсации и мистификации. Письмо  Мечты о создании совершенного человека. Говорение  Будущее клонирования. Говорение  Медицина: традиции и новые технологии. Лексика  Типичные мнения о здоровье. Письмо  Народные рецепты. Чтение  Домашняя или высокотехнологичная медицина.  Говорение   Нанотехнологии и их применение в медицине. Говорение Современные технологии и окружающая среда. Чтение Угрозы окружающей среде и их устранение. Говорение Окружающая среда и крупные производства. Чтение Экология родного края. Говорение  Манифест Партии зеленых по охране среды. Проект Путь в цифровую эпоху. Чтение Язык для интернета. Чтение Современные технологии и человек. Аудирование Интернет и современное поколение. Говорение Современные технологии и человек.Чтение Современные технологии. Аудирование Любопытные факты об интернете. Чтение Влияние интернет на жизнь подростка. Проект 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 пример сроки фактич сроки 11б полу го дие 2   Тема Образ жизни в разных странах (в городе и селе) Город и село. Чтение  Отличие людей в городе и селе. Письмо  Место, где ты живешь. Чтение  Сельский образ жизни. Говорение  Будущее города и села. Чтение  Интересы и увлечения. Чтение  Хобби­ сайты. Аудирование  Свободное время в Британии и России. Эссе  Круг твоих друзей.  Чтение  Твое хобби. Говорение  Мысли  великих людей о дружбе. Аудирование  Социальные сети: за и против. Говорение  Онлайн знакомства. Аудирование  Знаменитые  пары.  Стили жизни. Чтение  Влияние современных технологий на стиль жизни. Аудирование  Жить в гармонии с природой. Эссе  Традиции и праздники в разных странах. Лексика  Соблюдение традиций. Контроль навыков письма Разные страны –разная жизнь. Контроль навыков аудирования Восточный и западный стили жизни. Контроль навыков говорения Местные праздники. Контроль навыков чтения Место, где ты живешь. Проект  Планы  на будущее. Письмо 14 Контроль навыков чтения говорения аудирования письма № уро ка Кол­ во по теме 23 ч. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 + 102 + + + ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Литература для учителя 1.   Биболетова,     М.З.   и   др.   Программа   курса   английского   языка   к   УМК   «Английский   с удовольствием» / М.З. Биболетова ­ Обнинск: Титул, 2013. ­ 56 с. 2.Биболетова,   М.З. и др. «Английский с удовольствием»:   учебник английского языка для   11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2012. – 216 с. 3.   Биболетова,     М.З.   и   др.   «Английский   с   удовольствием»:   рабочая   тетрадь   для   11   класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2012. – 63с. 4. Биболетова,    М.З. и др. «Английский  с удовольствием»:    книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2012. – 112с. 5.Биболетова,  М.З. и др. «Английский с удовольствием»:  CD  MP3/М.З. Биболетова.­ Обнинск: Титул, 2012 6. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5­9 класс / Е. В. Дзюина. ­ М . :  ВАКО, 2007. – 286с Литература для учащихся 1. Биболетова,   М.З. и др.«Английский с удовольствием»:   учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2012. – 216 с. 2.   Биболетова,     М.З.   и   др.   «Английский   с   удовольствием»:   рабочая   тетрадь   для   11   класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова.­ Обнинск: Титул, 2012. – 63с. Информационно­коммуникативные средства и Интернет­ресурсы: http  http  http  http  http  http  http   ://   www   ://   www   ://   www   ://   www   ://   www   ://   www   ://   www     .  ru   /  english  /  .  ru   /   .  edu   .  ege   .  fipi  .  ru   /      .  alleng    .  ege   .  ru   /  ­  english    .  englishteachers    .  homeenglish    .  ru   /  .  ru   /  .1   september  .  ru   / 15 ВЫПОЛНЕНИЕ  УЧЕБНОЙ  ПРОГРАММЫ  ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  2016 ­ 2017  УЧ. ГОДА  МБОУ СОШ № 19 Полугодие Класс Кол­во часов по программе Проведено фактически час % Контрольных  работ  по программе аудирование чтение письмо говорение Проведено фактически час % Отставание Причина Механизм  устранения I II Год 11б 11б 11б 48 54 102 Учитель  _______________ 16

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку В 11 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку  В 11  КЛАССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017