РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
24.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный
Пояснительная записка. Рабочая программа по чтению и развитию речи в 6-ом классе разработана на основе учебного плана областного государственного бюджетного образовательного учреждения «Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» на 2015-2016 учебный год, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, сборник № 1 под редакцией В. В. Воронковой М.: ВЛАДОС, 2000, учебника «Чтение, 6 класс», авторы-составители И. М. Бгажнокова, Е. С. Погостина, - М.: Просвещение, 2006. Обучение чтению носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой предмета. Цель изучения предмета: формирование речи как средства общения, способа коррекции познавательной деятельности учащихся и подготовки их к социально трудовой адаптации. Главными задачами изучения предмета являются: - совершенствование техники чтения и понимания художественных произведений; - овладение различными формами пересказа; - развитие умений грамотно и достаточно самостоятельно излагать свои мысли в устной форме; - расширение и активизация словарного запаса; - формирование нравственных качеств школьника; - коррекция высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития. На изучение чтения и развития речи в 6 классе по учебному плану выделено 4 часа в неделю. 1 четверть - 32 часа. 2 четверть - 29 часов. 3 четверть - 41 час. 4 четверть - 34 часов.
Чтение 6 класс.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение Базарносызганская средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ заместитель директора по КР директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1 ___________ Н.П.Павлушина ___________________А.В. Исачкин « ___»____________2015г Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации Разработчик программы: Рузанова Татьяна Учитель коррекционных классов первой Николаевна, квалификационной категории РАССМОТРЕНА: на МО учителей коррекции протокол № 1 от «…..» августа 2015 г Руководитель____________С.Г.Воронина Пояснительная записка. Рабочая программа по чтению и развитию речи в 6­ом классе разработана на основе учебного плана областного государственного бюджетного образовательного учреждения «Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  VIII  вида» на 2015­2016 учебный год, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5­9 классы, сборник № 1 под редакцией В. В. Воронковой М.: ВЛАДОС, 2000, учебника «Чтение, 6 класс», авторы­составители И. М. Бгажнокова, Е. С. Погостина, ­ М.: Просвещение, 2006. Обучение чтению носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой предмета. Цель изучения  предмета: формирование речи как средства общения, способа коррекции познавательной деятельности учащихся и подготовки их к социально трудовой адаптации. Главными задачами изучения предмета являются:                                                                        ­ совершенствование техники чтения и понимания  художественных произведений; ­ овладение различными формами пересказа; ­ развитие умений грамотно и достаточно самостоятельно излагать свои мысли в устной форме; ­ расширение и активизация словарного запаса; ­ формирование нравственных качеств школьника; ­ коррекция высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления  их умственного и речевого развития.   На изучение чтения и развития речи в 6 классе по учебному плану выделено 4 часа в неделю. 2 1 четверть  ­   32 часа. 2 четверть  ­   29 часов. 3 четверть  ­   41 час. 4 четверть  ­   34 часов. Всего за учебный год  ­   136 часа. Из них: на внеклассное чтение  ­   9 часов. Примерная тематика. Рассказы,   статьи,   стихотворения   и   доступные   по   содержанию   и   языку   отрывки   из   художественных   произведений   о   героическом прошлом и настоящем нашей Родины; о борьбе за мир во всём мире; о труде людей; о родной природе и бережном отношении к ней; о знаменательных событиях в жизни страны. Навыки чтения. Сознательное, правильное, беглое, выразительное чтение вслух в соответствии с нормами литературного произношения; чтение "про себя". Выделение главной мысли произведения и его частей. Определение основных черт характера действующих лиц. Разбор   содержания   читаемого   с   помощью   вопросов   учителя.   Выделение   непонятных   слов;   подбор   слов   со   сходными   и противоположными   значениями;   объяснение   с   помощью   учителя   слов,   данных   в   переносном   значении,   и   образных   выражений, характеризующих поступки героев, картины природы. Деление текста на части. составление под руководством учителя простого плана, в некоторых случаях использование слов самого текста. Пересказ прочитанного по составленному плану. Полный и выборочный пересказ. 3 Самостоятельное чтение с различными заданиями: подготовиться к выразительному чтению, выделить отдельные места по вопросам, подготовить пересказ. Заучивание наизусть стихотворений. Внеклассное чтение (проводится один раз в месяц). Систематическое чтение детской художественной литературы, детских газет и журналов. Ведение дневника или стенда внеклассного чтения по данной учителей форме. Обсуждение прочитанных произведений, коллективное составление кратких отзывов о книгах, пересказ содержания прочитанного по заданию учителя, называние главных действующих лиц, выявление своего к ним отношения. Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны уметь: ­ читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать "про себя"; ­ выделять главную мысль произведения; ­ определять основные черты характера действующих лиц; ­ пересказывать текст по плану полно и выборочно. Учащиеся должны знать: ­ наизусть 8 стихотворений. 4 Тема урока № уро ка Ко лич ест во час ов Тип урока Содержание  Виды деятельности  Коррекционная работа Дата проведения Д.З Пла н Фак т I четверть 32 1. В. Песков  "Отечество". 2. М. Ножкин "Россия". 3. М. Пришвин "Моя  4. Родина". В. Бианки  "Сентябрь". 5. И. Бунин "Лес, точно терем расписной". 6. Ю. Качаев  "Грабитель". 7. Внеклассное чтение  "Природа и мы".  1 1 1 1 1 1 1 Новый  материал Новый материал Новый материал Новый материал Новый материал Новый материал Внеклассное чтение       по к Беседа вопросам стихотворению Выразительное чтение Пересказ плану рассказа Составление рассказа об осени по     Беседа вопросам стихотворению Беседа   содержанию, пересказ Беседа   содержанию по к по по Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником, тетрадью Работа учебником Работа учебником Работа текстами,                 с с с с с с с с Формироват ь и развивать навык беглого чтения на основе тренировки «громкого чтения» в начале урока. (5 мин) Коррекция Выразит . Чтение Чтение наизуст ь Переска з по плану Выразит . чтение Чтение наизуст ь Вырази 5 (Рассказы М.  Пришвина, К.  Паустовского). Б. Житков "Белый  домик", I часть. Б. Житков "Белый  домик", II часть. 8. 9. 10. А. Белорусец  "Звонкие Ключи", I  часть. 11. А. Белорусец  "Звонкие Ключи", II  часть. 12. А. Белорусец  "Звонкие Ключи", III  часть. 13. А. Белорусец  "Звонкие Ключи".  Обобщающий урок. 14. К. Паустовский  "Заячьи лапы", I  часть. 15. К. Паустовский  "Заячьи лапы", II  часть. 16. К. Паустовский  "Заячьи лапы", III  часть. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Новый материал Урок­ беседа Урок­ чтения рассказа пересказ   , учебником по   Беседа содержанию рассказа Беседа по содержанию   по плану Чтение   пересказ по плану   Работа учебником Работа учебником Работа учебником Урок­ чтения Чтение   пересказ по плану Работа учебником Урок­ чтения Чтение   пересказ по плану Работа учебником Урок­ беседа Беседа произведению   Урок­   чтение, беседа Беседа произведению   Урок­   чтение, беседа Беседа произведению   Урок­   чтение, беседа Беседа произведению   по по по по Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником сознательно го, правильного чтения на основе чтения трудных слов, анализа их смыслового значения. Тренировать в чтении про «себя», учить выделять главную в мысль произведени и, учить давать характерист ику главных героев, оценку их поступков, с с с с с с с с с                   т. чтение Выразит . чтение Выразит . чтение Подробн .переска з Выразит . чтение Выр азит. чтение Переска з 3 части Выразит . чтение Чтение по ролям Переска в з 6 17. К. Паустовский  "Заячьи лапы".  Обобщающий урок. 18. И. Тургенев  "Осенний день в  берёзовой роще". 19. Е. Носов "Хитрюга",  I часть. 20. Е. Носов "Хитрюга",  II часть. 21. Внеклассное чтение  "Рассказы о  животных и их  повадках".  (Произведения В.  Бианки, Г.  Скребицкого). 22. В. Бианки  "Октябрь". 23. С. Михалков "Будь  человеком". 24. Б. Заходер "Петя  мечтает". 25. Д. Биссет "Слон и  муравей".  26. Д. Биссет "Кузнечик  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок­   беседа по вопросам Урок­ чтение Урок­ чтение Урок­ беседа Внеклассное чтение по   Беседа вопросам произведения, чтение пересказ Составление плана рассказа Работа учебником Работа учебником, тетрадью Чтение по ролям Работа Пересказ,   чтение по ролям Пересказ   близко к тексту учебником Работа учебником Работа учебником Урок­ пересказ Пересказ   близко Урок­ чтение Урок­ чтение Урок­ чтения Урок­ беседа к тексту Написание рассказа  на тему «Мои   друзья   в природе» Выразительное чтение стихотворения Чтение по ролям, ответ на вопросы Беседа   Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником по Работа                     учить высказывать своё отношение к герою, его поступку. Корректиров ать и развивать навыки пересказа. Умение использоват ь при пересказе слова из текста, отвечать на вопросы полным ответом, делить текст на части, озаглавлива ть. с с с с с с с с с с последо вательн. Развити е читател ьской самосто ятельно сти Переска з близко к тексту Переска з 1 части Переска з 2 части Выразит ельное чтение Наизуст ь. Выразит 7 Денди". 27. Дж. Родари "Как  один мальчик играл   с палкой". 28. Дж. Родари  "Пуговкин домик", I  часть. 1 1 Урок­ чтение Урок­ чтение 29. Дж. Родари  1 Урок­ чтение "Пуговкин домик", II часть. 30. "Илья Муромец и  Соловей­разбойник"  (отрывок из былины). 31. Ф. Глинка "Москва". 32. Контрольное чтение  за I четверть. 1 Урок­ чтение 1 1 Урок­ чтения Урок­ чтение         к по   вопросам произведению, анализ героев Беседа вопросам, пересказ  Чтение по ролям, беседа по вопросам, сравнение героев Чтение по ролям, беседа по вопросам, сравнение героев Чтение по ролям, беседа по вопросам, сравнение героев Выразительное чтение Чтение скорость, понимание прочитанного на       II­четверть 29  С. Алексеев "Без  Нарвы не видать  моря". . В. Бианки  33. 34. 1 1 Урок­ пересказ Пересказ   своими словами произведение Урок­ чтение Чтение   на Работа учебником     Работа учебником Работа учебником, тетрадью   Работа учебником, тетрадью   Работа учебником, тетрадью Работа учебником Работа учебником Работа учебником         Коррекция памяти при пересказе Развивать навыки пересказа. Коррекция внимания при выделении отдельных мест в тексте по вопросам. Выражение своего отношения к поступкам героев. Тренировать в чтении про с с с с с с с с . чтение Сообщен ие по книге Переска з близко к тексту. Переска з текста Переска з 1 части Переска з 2 части Выразит ельное чтение Выразит . чтение Отзыв о произве 8 "Ноябрь". 35. С. Алексеев "На  берегу Невы". Урок­ чтение скорость, понимание прочитанного Чтение   пересказ своими словами учебником Работа учебником 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок­ чтение Урок­ беседа Урок­ чтение Урок­ беседа Урок­ беседа Урок­ беседа Урок­ чтение Урок­ чтение 36. С. Алексеев.  "Медаль". 37. С. Алексеев  "Гришенька". 38. Е. Холмогорова  "Серебряный  лебедь". 39. Е. Холмогорова  "Боевое крещение". 40. Е. Холмогорова  "День рождения  Наполеона". 41. Е. Холмогорова "В  дни спокойные". 42. Н. Носов "Как  Незнайка сочинял  стихи". 43. Н. Носов "Как  Незнайка сочинял  стихи". Чтение  сказки по ролям. Чтение по ролям Работа   по Беседа произведению, чтение по ролям Чтение   пересказ рассказа учебником Работа учебником Работа учебником Беседа по тексту, пересказ Беседа по тексту, пересказ Работа учебником Работа учебником Беседа по тексту, пересказ Чтение по ролям, беседа по вопросам Чтение сказки по ролям   Работа учебником Работа учебником Работа учебником 44. Внеклассное чтение  1 Урок­ чтение Чтение,   беседа Работа «себя», учить выделять главную мысль в произведени и. Умение выразительн о читать былины Учить давать характерист ику главных героев, оценку их поступков, учить высказывать своё отношение к его герою, с с с с с с с с с с                     дении Выраз. чтение Сообщен ие по книге Выразит . чтение Подр. переска з Выразит . чтение Подробн ый переска з Чтение по ролям Выразит 9 "Герои сказок Н.  Носова". 45. Е. Пермяк "Тайна  цены". 46. Е. Пермяк "Тайна  цены". Деление  сказки на части,  составление плана. 47. Д. Гальперина  "Здравствуйте". 48. В. Бианки "Декабрь". 49. А. Никитин "Встреча зимы".    50. А. Дорохов "Тёплый  снег". 51. А. Пушкин "Вот  север, тучи  нагоняя..." 52. Д. Хармс "Пушкин". 53. Д. Хармс "Пушкин".  Чтение рассказа по  ролям. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок­ чтение Урок­ беседа Урок­ чтение Урок­ чтение Урок­ чтение Урок­ анализ Урок­ чтение Урок­ беседа Урок­ чтение     по   прочитанным произведениям Составление плана к сказке Деление   сказки на части, составление плана. Чтение , пересказ по плану Пересказ   близко тексту, к вопросы и задание Ответы вопросы стихотворению, выразительное чтение Чтение,   устный рисунок к рассказу Заучивание стихотворения наизусть Чтение по ролям. беседа Чтение ролям , беседа на к по           текстами Работа с текстом Работа с текстом Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником               с с с с с с с поступку, к прочитанно му. Тренировать в чтении про «себя», учить выделять главную мысль в произведени учить и, давать характерист ику главных героев, оценку их поступков, учить высказывать своё отношение к герою, его поступку. Воспитание любви к Родине и . чтение Переска з Переска з Подробн ый переска з Выучит ь наизуст ь Статья из газеты Выразит . чтение Переска з по плану 10 54. В. Бианки "Январь". 55. Х.­К. Андерсен  "Ель", I часть. 56. Х.­К. Андерсен  "Ель", I часть. Работа над содержанием. 57. Х.­К. Андерсен  "Ель", II часть. 58. Х.­К. Андерсен  "Ель". Чтение сказки по ролям. 59. Внеклассное чтение  "Что за прелесть эти  сказки". (Русские  народные сказки и  сказки народов  мира). 60. А. Чехов "Ванька". 1 1 1 1 1 1 Урок­ беседа Урок­ чтение Урок­ беседа Урок­ беседа Урок­ беседа Урок­   чтение, беседа 1 Урок­ чтение Урок­ контроль 61. Контрольное чтение  за I полугодие. III четверть 62. И. Никитин "Весело  сияет месяц над  селом". 1 41  1         над Пересказ   близко к тексту Чтение по ролям , пересказ Работа над содержанием, пересказ Работа содержанием, пересказ Работа содержанием, пересказ Пересказ содержания понравившихся сказок над Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником Работа учебником           с с с с с Работа с текстом сказок  Пересказ содержание рассказа Чтение   текстов на скорость Работа учебником Работа текстами     с с при возможност и защитить её. Коррекция внимания при чтении статей Умение самостоятел ьно или при помощи учителя делить текст части Учить умению выразительн о читать стихотворен ия на Выразит . чтение Выразит . чтение стихотво рения Рисунок по тексту Отрывок из произ. Н.Носов а Выучит ь наизуст ь Переска з по плану 11 63. И. Суриков "Белый  снег пушистый". 64. А. Чехов "Ванька".   Деление рассказа на  части, составление  плана. 65. М. Зощенко "Ёлка". 66. М. Зощенко "Ёлка".  Чтение рассказа по  ролям. 67. Ю. Рытхэу "Пурга". 68. Ю. Рытхэу "Пурга".   Деление рассказа на  части, составление  плана. 69. Ю. Дмитриев  "Таинственный  ночной гость". 70. В. Бианки "Февраль". 71. Внеклассное чтение  "По страницам  детских газет и  журналов". 72. С. Маршак  "Двенадцать  месяцев", I часть. 73. С. Маршак  "Двенадцать  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развивать читательску ю самостоятел ьность, умение выбирать указанную литературу. Учить умению выразительн о читать стихотворен ия Умение составлять план текста. Коррекция сознательно го, правильного чтения на основе чтения Выразит . чтение Вопросы к вик. о А. Пушкине . Выразит . чтение Переска з подробн. Отзыв по книге Переска з Выучит ь стихотв орение на 12 месяцев", II часть. 74. С. Маршак  "Двенадцать  месяцев". Чтение  сказки по ролям. 75. С. Маршак  "Двенадцать  месяцев".  Обобщающий урок. 1 76. Х.­К. Андерсен  2 "Снежная королева", I часть. 77. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева", II часть. 78. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева", III часть. 79.. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева", IV часть. 80. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева", V часть. 81. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева", VI часть. 82. Х.­К. Андерсен  1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 4 5 трудных слов, анализа их смыслового значения. Коррекци я сознательно го, правильного чтения стихотворен ий на основе чтения трудных слов, анализа их смыслового значения, рифмы Умение делить на части и озаглавлива выбор Выразит ельное чтение, переска з Отзыв о произве дении. Выразит . чтение Выразит . чтение Выразит . чтение Переска з Рассказ о герое по выбору 13 "Снежная королева", VII часть. 83. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева", VIII часть. 84. Х.­К. Андерсен  "Снежная королева". Обобщающий урок. 85. Внеклассное чтение  "Сказки зарубежных  писателей" (Х.­К.  Андерсен, братья  Гримм и др.). 86. С. Смирнов "Первые  приметы". 87. В. Бианки "Март". 88. В. Песков "Весна  идёт". 90. 89. М. Пришвин  "Жаркий час". Г. Скребицкий  "Весенняя песня", I   часть. Г. Скребицкий  "Весенняя песня", II   часть. 91. 92. В. Жуковский  "Жаворонок". 93. А. Толстой "Детство  Никиты" (отр.). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ть Уметь правильно читать прозаически й текст Коррекция памяти и внимания при пересказе Учить давать характерист ику главных героев, оценку их поступков, учить высказывать своё отношение к его герою, Краткий переска з Переска з Переска з Переска з Переска з краткий всего текста Выучит ь наизуст ь Сообщен ие об 1 14 94. Внеклассное чтение  "Любить всё живое".  (Рассказы В.  Астафьева, Д.  Мамина­Сибиряка,  В. Бианки). 95. А. Твардовский "Как после мартовских  метелей". 96. А. Плещеев "И вот  шатёр свой голубой". 97. В. Бианки "Апрель". 98. К. Паустовский  "Стальное колечко",  I часть. 99. К. Паустовский  "Стальное колечко",  II часть. К. Паустовский  "Стальное колечко",  III часть. К. Паустовский  "Стальное колечко".  Обобщающий урок. 2 В. Астафьев  "Злодейка". Контрольное чтение  за III четверть. 100 . 101 . 1 102 . 103 . 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 поступку. Корректиров ать и развивать навыки пересказа. Умение использоват ь при пересказе слова из текста, отвечать на вопросы полным ответом, делить на текст части, озаглавлива ть. Уметь правильно читать прозаически 4 5 произве дении Выучит ь наизуст ь Выразит . Чтение Выразит . Чтение Выразит . Чтение Выучит ь наизуст ь Переска з Выучит ь наизуст ь на выбор 15 IV четверть 30 104 . 105 . 106 . 107 . 108 . 109 . 110 . 111 . 112 . 113 . Е. Баронина  "Рассказы про  зверей", I часть. Е. Баронина  "Рассказы про  зверей", II часть. В. Драгунский "Кот  в сапогах". В. Драгунский "Кот  в сапогах". Чтение  рассказа по ролям. Д. Хармс "Заяц и  ёж". Внеклассное чтение  "Сказы и были П.  Бажова" ("Живой  огонёк", "Надпись на камне" и др.). И. Крылов "зеркало  и обезьяна". Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави", I часть. Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави", II  часть. Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави", III  часть. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 й текст Коррекция чтения с использован ием пауз, интонации, логического ударения. Корректиров ать и развивать навыки пересказа. Умение использоват ь при пересказе слова из текста, отвечать на вопросы полным ответом, Выразит . чтение Чтение по ролям Выразит . чтение Переска з по плану Рассказ произве дения В.Бианк и. Переска з Выразит . чтение Переска з 16 114 . 115 . 116 . 117 . 118 . 119 . 120 . 121 . 122 . Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави", IV  часть. Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави", V  часть. Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави", VI  часть. Р. Киплинг "Рикки­ Тикки­Тави".  Обобщающий урок. В. Набоков "Дождь  пролетел и сгорел на  лету". В. Бианки "Май". М. Дудин "Наши  песни спеты на  войне". Внеклассное чтение  «Из истории нашей  Родины». (Рассказы  Л. Кассиля «У  классной доски»»,  «Улица младшего  сына»). В. Медведев  "Звездолёт  "Брунька". 1 1 1 1 1 1 1 1 1 делить текст на части, озаглавлива ть. Коррекция чтения с использован ием пауз, интонации, логического ударения. Корректиров ать и развивать навыки пересказа. Учить умению выделять главную мысль произведени я Переска з Выразит . чтение Выразит . чтение Выразит . чтение Переска з по плану Выразит . чтение Выразит . чтение Рассказ- описани е Переска з Характе ристика 17 123 . 1 124 . 125 . 126 . 127 . 128 . 129 . 130 . В. Медведев  "Звездолёт  "Брунька".  Деление  сказки на части,  составление плана. 2 К. Паустовский  "Корзина с еловыми  шишками", I часть. К. Паустовский  "Корзина с еловыми  шишками", II часть. К. Паустовский  "Корзина с еловыми  шишками", III часть. К. Паустовский  "Корзина с еловыми  шишками".  Обобщающий урок. А. де Сент­Экзюпери "Маленький принц"  (отр.), I часть. А. де Сент­Экзюпери "Маленький принц"  (отр.), II часть. А. де Сент­Экзюпери "Маленький принц".  Чтение сказки по  ролям. 131 В. Астафьев  1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 Умение читать вслух осознанно, правильно, выразительн о, читать «про себя» Уметь находить мораль басни. Умение делить на части и озаглавлива ть Уметь правильно читать прозаически й текст Учить 4 5 героя Характе ристика героя и его поступк ов Составл ение рассказа Выразит . Чтение 18 . 132 . 133 . "Зорькина песня". Н. Рыленков "Нынче  ветер, как  мальчишка, весел". Контрольное чтение  за год. 1 1 умению выделять главную мысль произведени и, давать характерист ику главного героя. Корректиров ать и развивать творческие умения. Умение вести беседу. 1. Аксёнова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной коррекционной) школе. – М.: Владос, 1999. – 256 стр. Список  литературы: 19 2. Бгажнокова И. М., Погостина Е. С. Чтение. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. – М.: Просвещение, 2006. – 229 стр. 3. Василик И. А. Занятия речью в интеграционном классе. – М.: Ковчег, 2005. – 54 стр. 4. Дефектология. Научно­методический журнал. ­ М.: Школа­Пресс. 5. Ефросинина Л. А. Литературное чтение в начальной школе: Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. Ч. 2. – М.: Вентана­Граф, 2006. – 416 стр. 6. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М.: ТЕРРА, 1998.  7. Коррекционная педагогика. Научно­методический журнал. ­  М.: Образование плюс. 8. Начальная школа.  Научно­методический журнал. ­  М.: Молодая гвардия. 9. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 стр. 10. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных  учреждений. VIII вида, 5­9 классы, сборник № 1 под редакцией В. В. Воронковой. ­  М.: Владос, 2000. – 223 стр. 11. Прокопьенко М. Е. Русский язык и чтение, 5­7 классы: речевые разминки, зрительные диктанты, игровые упражнения. – Волгоград: Учитель, 2009.  20

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению для 6 класса коррекционный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017