Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
01.06.2017
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети" специальности 09.02.04 "Информационные системы" (по отраслям) разработана в ГБПОУ ВО "Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий" но может использоваться в любом среднем профессиональном учреждении, обучающем по специальности 09.02.04 "Информационные системы". Программа рассичтана как на теоретические так и на лабораторно-практические занятия.
ИС_РП дисциплины Компьютерные сети Щеголева 2016.docx
Департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области «Борисоглебский техникум промышленных
и информационных технологий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
для специальности (профессии) 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»
(базовой подготовки) 2016
Рабочая программа дисциплины Компьютерные сети разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности 09.02.04 «Информационные
системы (по отраслям)» базовой подготовки,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» мая
2014г. № 525
Разработчик:
Щеголева Елена Витальевна, преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ»
Рассмотрена цикловой комиссией ИВТ
Протокол от «___» _______________ 201_г. № ____
Председатель ц/к _______________Л.А.Трохан.
Зав.отделением _______________ Н.А.Страхова
Методист
_____________ Е. В. Бабикова
подпись
Заместитель директора
по учебной работе
___________С.С.Прохорова
2 СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы дисциплины
2. Структура и содержание дисциплины
3. Условия реализации программы дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Стр.
4
6
15
17
3 1. Паспорт программы
Дисциплины Компьютерные сети
1.1
Область применения программы
Программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего
звена по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
Общеопрофессиональная дисциплина входит в обязательную часть профессионального
учебного цикла, шифр ОП 03.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
организовывать и конфигурировать компьютерные сети;
строить и анализировать модели компьютерных сетей;
эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при
решении различных задач;
выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных
средств;
работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека протоколов (TCP/IP,
IPX/SPX); устанавливать и настраивать параметры протоколов;
проверять правильность передачи данных;
обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных;;
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к среде передачи;
аппаратные компоненты компьютерных сетей;
принципы пакетной передачи данных;
понятие сетевой модели: сетевую модель OSI и другие сетевые модели;
протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности
распространенных протоколов, установка протоколов в операционных системах;
адресацию в сетях, организацию межсетевого воздействия;
1.4. Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
4 ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной
системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке
проектной документации на модификацию информационной системы.
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов,
средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей
компетенции, документировать результаты работ.
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и
восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в
рамках своей компетенции.
1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальный объем учебной нагрузки студента – 120 час, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка – 80 часов;
самостоятельная работа –40 часов;
консультации –5 часов
5 2. Структура и содержание дисциплины
2.1. Объем учебной нагрузки и виды учебной деятельности
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе
уроки
практические занятия
лабораторные занятия
лекции
семинары
выполнение курсового проекта (работы)
Консультации
Самостоятельная работа студента (всего)
в том числе
Аналитическая обработка текста (аннотирование,
реферирование, контентанализ и др.).
Подготовка реферата, доклада по заданной преподавателем или по
выбранной обучающимся самостоятельно теме.
Выполнение различных заданий с элементами исследования с использованием
словарей, справочников, баз данных, аудио и видеозаписей, компьютерной
техники, Интернета и др.
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта
лекции, учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п.
Составление плана ответов на вопросы по изученному материалу.
Составление таблиц для систематизации учебного материала.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Оформление отчета по лабораторному занятию и подготовка к его защите.
рецензирование,
Форма промежуточной аттестации: экзамен
Объем часов
120
80
32
4
30
10
4
5
40
6
2
6
9
2
4
11
6 2.2 Тематический план и содержание дисциплины Компьютерные сети
Наименование разделов
Содержание учебного материала, практические занятия, лабораторные занятия,
и тем
1
самостоятельная работа студентов
2
Раздел 1. Основные
понятия компьютерных
сетей.
Введение
Тема 1.1.
Понятие компьютерных
сетей
Тема 1.2.
Топология
компьютерных сетей
Общие понятия компьютерных сетей
Содержание учебного материала
Основные понятия компьютерных сетей. Виды сетей. Классификация сетей
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Составление таблиц для систематизации учебного материала.
Содержание учебного материала
Топология сетей: понятие, виды, схемы
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
Объем часов
Обязательная
аудиторная
учебная
нагрузка
Самостоя
тельная
работа
3
26
1
1
2
4
15
1
1
1
7 Тема 1.3.
Методы доступа в
компьютерных сетях.
Тема 1.4.
Пакетная передача
данных.
Тема 1.5.
Организация передачи
данных в компьютерных
сетях
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
построение схем современных топологий сетей
Содержание учебного материала
Методы доступа в компьютерных сетях: понятие, виды
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Принципы пакетной передачи данных
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Адресация: понятие, принципы, схемы адресации.
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
2
2
2
1
1
1
1
1
8 вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Маршрутизация: понятие, способы и методы
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Методы защиты от ошибок
Практические занятия
Лабораторные занятия
Обнаружение и устранение ошибок при передаче данных
Работа с программами диагностики ошибок
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Использование мостов: понятие, способы работы
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Тема 1.6.
. Маршрутизация в
компьютерных сетях
Тема 1.7.
Методы защиты от
ошибок.
Тема 1.8.
Организация
межсетевого
взаимодействия в
компьютерных сетях
2
2
4
2
2
1
1
1
1
9 Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Использование маршрутизаторов: понятие, способы работы.
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Использование шлюзов: понятие, способы работы.
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Понятие сетевой модели. Виды сетевых моделей. Сетевая модель TCP/IP
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Тема 1.9
Понятие
моршрутизатора,
использование.
Тема 1.10.
Понятие шлюза и его
использование.
Раздел 2. Сетевые
модели и протоколы.
Тема 2.1.
Сетевые модели в
компьютерных сетях
2
2
16
2
1
1
1
1
1
8
10 Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Сетевая модель OSI: понятие, уровни модели
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Понятие протокола. Виды протоколов
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Принципы взаимодействия между разными протоколами. Особенности протоколов.
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
Тема 2.2.
Сетевая модель OSI.
Тема 2.3.
Протоколы
компьютерных сетей
Тема 2.4.
Принципы
взаимодействия между
разными протоколами
2
2
2
1
1
1
1
1
11 учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Установка протоколов в различных операционных системах
Практические занятия
Лабораторные занятия
Работа со стеком протоколов TCP/IP: установка
Работа со стеком протоколов TCP/IP: Настройка
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Классификация аппаратных компонентов компьютерных сетей
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование,
контентанализ и др.)
Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в групповой рассылке
Содержание учебного материала
Типы кабелей, используемых в компьютерных сетях
Практические занятия
Тема 2.5.
Установка протоколов в
различных операционных
системах
Раздел 3. Аппаратные
компоненты
компьютерных сетей
Тема 3.1.
Понятие аппаратных
компонентов
компьютерных сетей
Тема 3.2.
Кабели, используемые в
компьютерных сетях
2
4
2
38
2
2
1
17
1
1
12 Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Подготовка реферата, доклада по заданной преподавателем или по выбранной
обучающимся самостоятельно теме.
Содержание учебного материала
Сетевое оборудование: сетевой адаптер, концентратор, коммуникатор
Практические занятия
Лабораторные занятия
Использование аппаратных и программных компонентов компьютерных сетей
Предоставление сетевых услуг с помощью пользовательских программ.
Самостоятельная работа
Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование,
контентанализ и др.)
Содержание учебного материала
Понятие сетевой архитектуры. Виды сетевых архитектур. Ethernet 10
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия, аудио и видеозаписей и т.п. Составление плана ответов на
вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Сетевые архитектуры Ethernet 100/1000
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование,
контентанализ и др.)
Тема 3.3.
Сетевое оборудование.
Тема 3.4.
Сетевые архитектуры
компьютерных сетей
Тема 3.5.
Сетевые архитектуры
Ethernet 100/1000
2
4
2
2
2
1
1
1
1
13 Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия
Составление плана ответов на вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Сетевые архитектуры Token Ring, ArcNet
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование,
контентанализ и др.)
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия
Составление плана ответов на вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Сетевые архитектуры Apple Talk, FDDI
Практические занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование,
контентанализ и др.)
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия
Составление плана ответов на вопросы по изученному материалу.
Содержание учебного материала
Модели компьютерных сетей: понятие, виды.
Практические занятия
Принципы построения моделей компьютерных сетей
Построение моделей компьютерных сетей
Тема 3.6.
Сетевые архитектуры
Token Ring, ArcNet
Тема 3.7.
Сетевые архитектуры
Apple Talk, FDDI
Тема 3.8.
Принципы построения
моделей компьютерных
сетей
2
2
2
2
2
1
1
14 Лабораторные занятия
Построение и анализ моделей компьютерных сетей
Выполнение схем и чертежей компьютерных сетей с использованием прикладных программных
средств
Выполнение схем и чертежей компьютерных сетей с использованием офисных пакетов
Самостоятельная работа
Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование,
контентанализ и др.)
Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции,
учебника, учебного пособия
Составление плана ответов на вопросы по изученному материалу.
.
Всего
4
4
4
80
1
1
40
15 3. Условия реализации программы дисциплины
3.1 Материальнотехническое обеспечение
Для реализации программы дисциплины необходимо наличие:
Лаборатории компьютерных сетей
Оборудование лаборатории и рабочих мест в лаборатории:
персональный компьютер (ноутбук);
локальная сеть;
носители информации;
периферийные устройства: принтер;
программное обеспечение для диагностики компьютерной сети: диагностика
аппаратной и программной части;
дистрибутив операционной системы и актуальное программное обеспечение;
программное обеспечение для построения моделей сетей;
оборудование для обжимки сетевого кабеля;
плакаты.
3.2 Информационное обеспечение
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернетресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Н.В. Максимов, И.И. Попов Компьютерные сети: Учебное пособие – М.: ФОРУМ, 2011
г.
2. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и
телекоммуникации. М.: Финансы и статистика, 2012 г. 736 с
Дополнительные источники:
1. Соловьева Л.Ф. Сетевые технологии. Учебник – практикум. – Спб.: БХВ – Петербург,
2011 г.
2. Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.М. Информационная безопасность:
Учебное пособие М.: ACADEMA, 2011 г.
Электронный ресурс:
1. Официальный сайт компании Microsoft[Электронный ресурс] – Режим
доступа:https://www.microsoft.com/ruru/windows/ заглавие с экрана. (Дата обращения:
12.04.2016)
2. Информационнокоммуникационные технологии[Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.ict.edu.ru/
3. Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов[Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
16 17 4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)
Умения:
организовывать и конфигурировать
компьютерные сети
строить и анализировать модели
компьютерных сетей
программные
эффективно использовать аппаратные
и
компоненты
компьютерных сетей при решении
различных задач
выполнять схемы и чертежи по
специальности с использованием
прикладных программных средств
работать с протоколами разных
уровней (на примере конкретного
стека протоколов (TCP/IP, IPX/SPX);
устанавливать
настраивать
параметры протоколов
проверять правильность передачи
данных
обнаруживать и устранять ошибки
при передаче данных
и
Знания:
основные понятия компьютерных
сетей: типы, топологии, методы
доступа к среде передачи
аппаратные
компьютерных сетей
компоненты
принципы пакетной передачи данных
понятие сетевой модели: сетевую модель
OSI и другие сетевые модели;
протоколы:
основные понятия,
принципы взаимодействия, различия и
Формы и методы контроля
оценка при защите лабораторных занятий;
работа по индивидуальным карточкам;
экзамен.
оценка при защите лабораторных занятий;
тестирование;
работа по индивидуальным карточкам;
экзамен.
оценка при защите лабораторных занятий;
экзамен.
оценка при защите лабораторных занятий;
экзамен.
оценка при защите лабораторных занятий;
экзамен,
оценка при защите лабораторных занятий;
экзамен,
оценка при защите лабораторных занятий;
экзамен,
опрос;
экзамен,
опрос;
оценка при защите лабораторных занятий;
оценка выполнения самостоятельной работы;
экзамен,
опрос;
работа по индивидуальным карточкам;
оценка выполнения самостоятельной работы;
экзамен,
опрос;
оценка при защите лабораторных занятий;
оценка выполнения самостоятельной работы;
экзамен,
опрос;
работа по индивидуальным карточкам;
18 особенности
распространенных
протоколов, установка протоколов в
операционных системах
адресацию в сетях,
межсетевого воздействия;
организацию
оценка выполнения самостоятельной работы;
экзамен,
опрос;
оценка при защите лабораторных занятий;
оценка выполнения самостоятельной работы;
экзамен,
Результаты обучения (общие
компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
Организовывать
2.
ОК
собственную
деятельность,
выбирать типовые методы и
выполнения
способы
профессиональных
задач,
оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения в
стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование
информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных
задач,
профессионального и
личностного развития.
ОК
информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Использовать
5.
Основные показатели
результатов подготовки
– демонстрация интереса к
будущей профессии
– выбор и применение методов
и способов решения
профессиональных задач
– демонстрация умения
принимать решения в
стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них
ответственность
– поиск необходимой
информации для решения
поставленной
профессиональной задачи
– решение нетиповых
профессиональных задач с
привлечением самостоятельно
найденной информации;
оформление результатов
самостоятельной работы с
использованием ИКТ
ОК 6. Работать в коллективе и
команде, эффективно общаться с
коллегами,
руководством,
потребителями.
– взаимодействие с
обучающимися,
преподавателями,
инженерами, техниками и
лаборантами в ходе обучения;
Формы и методы
контроля
наблюдение за:
организацией работы
с информацией,
организацией
коллективной
деятельности,
организацией
деятельности в
стандартной и
нестандартной
ситуации,
общением и
взаимодействием,
процессом
аналитической
деятельности
наблюдение и
оценка:
при выполнении
лабораторных
занятий;
при выполнении
самостоятельной
работы;
анализ процесса и
результата решения
ситуационных и
производственных
задач
выполнение обязанностей в
соответствии с ролью в
группе;
участие в планировании
организации групповой работы
19 ОК 7.
Брать на себя
ответственность за работу членов
команды
(подчиненных),
результат выполнения заданий.
Самостоятельно
8.
ОК
задачи
определять
и
профессионального
личностного
развития,
заниматься самообразованием,
осознанно
планировать
повышение квалификации.
Ориентироваться в
ОК 9.
условиях
смены
технологий в профессиональной
деятельности.
частой
– демонстрация ответственного
отношения к работе и
результат выполнения заданий
выполнение заданий
самостоятельной работы;
поиск информации для
самообразования и ее
использование
адаптация к новым технологиям
в профессиональной
деятельности
Результаты обучения
(профессиональные
компетенции)
ПК
1.2.
Взаимодействовать со
специалистами
смежного профиля при
разработке методов,
средств и технологий
применения объектов
профессиональной
деятельности;
ПК 1.7. Производить
инсталляцию
и
настройку
информационной
системы в рамках своей
компетенции,
документировать
результаты работ;
ПК 1.9.
регламенты
обновлению,
техническому
сопровождению
и
восстановлению данных
информационной
системы, работать с
технической
документацией.
ПК 1.10. Обеспечивать
организацию доступа
пользователей
Выполнять
по
Основные показатели результатов
подготовки
Формы и методы
контроля
демонстрация навыков
взаимодействия со специалистами
смежного профиля.
оценка при
лабораторных занятий;
экзамен.
защите
демонстрация навыков инсталляции
и настройки информационной
системы в рамках своей
компетенции, документирования
результатов работ;
оценка при
лабораторных занятий;
экзамен.
защите
демонстрация навыков обновления,
технического сопровождения и
восстановления данных
информационной системы.
оценка при
лабораторных занятий;
экзамен.
защите
Демонстрация навыков обеспечения
доступа пользователей
информационной системы в рамках
оценка при
лабораторных занятий;
экзамен
защите
20 информационной
системы в рамках своей
компетенции
своей компетенции.
21
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.