Рабочая программа по физической культуре
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
4 кл
18.03.2018
Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра-зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Программа рассчитана на 102 часов в 4 классе из расчета 3 часа в неделю. В соответствии с ФГОС учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год, (3 часа в неделю). В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач: • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазании, метании; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми; • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности. Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа по физической культуре 4Б.docx
МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е.Эверстова» «Рассмотрено»                                     «Согласовано»                                                 «Утверждаю» Зав.кафедрой ЕОЦ                         Зам.директора по УВР                  Директор МБОУ «Кобяйская СОШ» ____________/ Заровняева В.Н./     ____________/Капитонова А.Н./           _____________/_Обутова А.Е./ «____»______________ 2017г.            «____»___________2017г.                  «____»______________2017г. Рабочая программа По предмету: физическая культура                                        2017­ 2018 учебный год Класс: 4 Б Количество часов в неделю:  3 часа Всего часов на учебный год:  102 часа Учитель: Строев А.В. с. Кобяй,2017г                                                                                     Пояснительная записка            Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы  Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с  требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.            Программа рассчитана на 102 часов в  4 классе из расчета 3 часа в неделю. В соответствии с ФГОС  учебный предмет «Физическая культура» вводится как  обязательный предмет в начальной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год, (3 часа в неделю).  В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач: совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазании, метании; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности. предметной активности учащихся; на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; на   достижение   межпредметных   связей,   нацеливающих   планирование   учебного   материала   на   целостное   формирование   мировоззрения   учащихся   в   области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно­оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями. Программа   состоит   из   трех   разделов:   «Знания   о   физической   культуре»   (информационный   компонент),   «Способы   физкультурной   деятельности»   (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент). Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико­биологические  основы   деятельности),  знания   о человеке  (психолого­педагогические   основы  деятельности),   знания   об обществе  (историко­социологические основы деятельности). Раздел   «Способы   физкультурной   деятельности»   соотносится   с   представлениями   о   самостоятельных   занятиях   физическими   упражнениями,   способах   организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.                                                                                              Общая характеристика учебного предмета Предлагаемая программа характеризуется направленностью: на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно­половыми особенностями учащихся, материально­технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы); на   реализацию   принципа   достаточности   и   сообразности,   связанного   с   распределением   учебного   материала,   обеспечивающего   развитие   познавательной   и Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.                                                                                                                                                   I. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты: формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты: формирование   первоначальных   представлений   о   значении   физической   культуры   для   укрепления   здоровья   человека   (физического,   социального   и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации; овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.                       т.д.);  Планируемые результаты По окончании начальной школы учащиеся должны уметь: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга; излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека; использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;   измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство; соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой; организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса; выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.                                                                                          II. Содержание учебного предмета Знания о физической культуре                 История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах). Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты  сердечных  сокращений.  Составление акробатических  и гимнастических  комбинаций  из разученных упражнений.  Проведение игр в футбол  и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях. Способы физкультурной деятельности Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики  Акробатические   упражнения:  акробатические  комбинации,   например:   мост  из   положения  лежа  на   спине,   опуститься  в  исходное   положение,   переворот   в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед. Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги». Легкая атлетика           Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».  Низкий старт.  Стартовое ускорение.  Финиширование. Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Поворот переступанием. • Якутские прыжки  Прыжки «кылыы», «куобах», «ыстанга» Подвижные игры  На   материале   раздела   «Гимнастика   с   основами   акробатики»:  задания   на  координацию   движений   типа:   «Веселые   задачи»,   «Запрещенное   движение»   (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела). На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель». На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага». На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».     На материале спортивных игр: 1 Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини­футбол»). 2) Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини­баскетбол»). 3) Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших  перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол». Тематическое планирование по физической культуре в 4  классе № п/п Вид программного материала Количество часов класс Гимнастика  Лёгкая атлетика Лыжная подготовка Кроссовая подготовка  Подвижные игры с элементами  баскетбола. Якутские прыжки 4 класс 24ч                  30ч. 17ч 12ч. 9 ч. 10ч 102ч. III. Тематическое  планирование с определением основных видов учебной деятельности. Наим енов ание  разде ла Легк ая  атлет ика омер  урока 1. 2 Тема урока Кол.ч асов Тип  урока Элементы содержания Т/Б на уроках л/а и кроссовой  подготовки.  Ходьба и бег.     7 Высокий старт.  Вводн ый Обуче ние  Инструктаж по ТБ на уроках по л/а и кроссовой подготовки.   Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим  школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну.  Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё  место», «У ребят порядок строгий».  ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий  старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением  скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза  до 20  метров. П/игра  «Перемена мест». Дата При ме ча ние До м. зад а ние ОФ П  Требования к уровню подготовки Знать: правила ТБ Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге;  Знать: понятие  «короткая  дистанция» Уметь: правильно  выполнять основные 3 4 5 6 7             Старты из  различных  исходных  положений. Стартовый  разгон.   Челночный бег  3х10 м – тест. Стартовый  разгон.   Челночный бег  3х10 м – тест. Эстафеты. Бег  60 метров – учет. Обуче ние  Совер шенств ование Совер шенств ование Учетн ый  8(1) Пры жки Прыжок в длину  с места. 5 Обуче ние  9(2) Прыжок в длину  с места – тест. Учетн ый  Высокий старт.  Бег 30 метров –  тест. Учетн ый   ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с  высокого старта  в гору 2 ­3   до 20  метров. Бег 30 метров с  высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята». упражнения в  беге; Знать: понятие  «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие  дистанции.  Уметь: выполнять  старты из различных  и.п. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (до 60 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (до 60 м) Знать: понятие  «челночный бег» Уметь: бегать   челночный бег 3х10м  из различных и.п. Уметь: выполнять  прыжки с места с  заданиями. Уметь: выполнять  прыжки с места с  заданиями. ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П  Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с  ускорением (20 – 30 м) – 2 ­3 раза в чередовании со спокойным  бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и  воробьи». ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения.  Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с  максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее» ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения.  Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с  максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее» Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до  60 метров. – на результат.  Эстафеты, встречная эстафета –  расстояние от  30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на  результат. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение  отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге,  делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать  подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на  заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. П/и  «Прыжки по кочкам и пенёчкам». Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение  отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге,  делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать  подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на  заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на  результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». 10(3) Прыжок в длину  с разбега. Обуче ние  ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки  на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см;  Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра  «Прыгающие воробушки». Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках. ОФ П 11(4) 12(5) Прыжок в длину  с разбега. Прыжок в длину  с разбега – учет. Совер шенств ование Учетн ый  13(1) Мет ание Метание мяча в  горизонтальную  цель. 6 Обуче ние  Метание мяча в  вертикальную  цель. Метание мяча с  места на  дальность. Метание мяча с  места на  дальность. Метание мяча с  разбега. Метание мяча с  разбега. Бег в  чередовании с  ходьбой. Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Совер шенств ование Совер шенств ование Компл ексный 7 14(2) 15(3) 16(4) 17(5) 18 (6) 19 (1) Крос сова я  подг отов ка ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на  расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см;  Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра  «Прыгающие воробушки». ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения.  Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной  30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на  результат.  П /игра «Воробьи вороны». ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые  упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и  ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных  И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и  обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из  различных И. П. с места и после разбега. Метание в  горизонтальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и  «Охотники и утки». ОРУ  эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в  парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в  стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на  дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места  и после разбега. Метание в вертикальную  цель (1,5 х 1,5 м) с  расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Подвижная цель». ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с места. Развитие скоростно­силовых  способностей. Игра «Попади в мяч». ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с места. Развитие скоростно­силовых  способностей. Игра «Попади в мяч». ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно­ силовых способностей. Игра «Мяч соседу». ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно­ силовых способностей. Игра «Передал – садись». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.   Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000  метров. П/игра «Салки на одной ноге». Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках. ОФ П Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках. Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании в горизонтальную цель. ОФ П Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании в вертикальную цель. Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании с  места. Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании с  места. Уметь: правильно  выполнять метание  мяча с разбега. Уметь: правильно  выполнять метание  мяча с разбега. Уметь: бегать в  равномерном темпе ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков,  лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени.  Упражнения на релаксацию. ОРУ  на месте. Специальные беговые упражнения.  Бег с  преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий  наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров  – на результат. П/игра «Угадай чей голосок» Уметь: бегать в  равномерном темпе Уметь: правильно  распределять силы по дистанции. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный  бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву» ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты  шагов.  Специальные беговые упражнения.  Бег 6 минут – на  результат.  История возникновения «Олимпийских игр». П/игра  «Тише мыши». ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий  старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной  местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву» ОРУ  на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через  длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра  «Угадай, чей голосок».  II четверть (24 часа) Уметь: бегать в   равномерном темпе. Уметь: выполнять  эстафетный бег. Уметь: бегать в   равномерном темпе. Уметь: выполнять бег 2000 метров Уметь: выполнять  строевые команды и  акробатические  элементы раздельно и  в комбинации. Преодоление  препятствий. Преодоление  горизонтальных  и вертикальных   препятствий. Бег 1000 метров –  тест. Переменный бег Гладкий бег. 6 –  минутный бег –  тест. Переменный бег Кросс 2000  метров – учет.  Компл ексный Учетн ый  Компл ексный Учетн ый  Компл ексный Учетн ый  20 (2) 21 (3) 22(4) 23(5) 24(6) 25(7) 26 (1) 27 (2) 28 (3) 29 (4) Гимн асти ка  Т/ на уроках  гимнастикаАкро батика. Строевые  упражнения. 24 Обуче ние  Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку.  Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка.  Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное  движение». Акробатика.  Строевые  упражнения. Акробатика –  учет. Строевые  упражнения. Акробатика.  Строевые  упражнения. Компл ексный Учетн ый  Компл ексный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку.  Размыкание и смыкание  приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув  ноги. Развитие координационных способностей. Игра  «Запрещенное движение». Название основных гимнастических  снарядов. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку.   Размыкание и смыкание  приставными шагами. Повороты направо, налево.  Акробатика:  группировка, перекаты в группировке – на результат. Кувырок  вперед, стойка на лопатках. Игра «Совушка».  Развитие  координационных способностей. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках.  Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. Уметь: выполнять  строевые команды и  акробатические  элементы Уметь: выполнять  строевые команды и  акробатические  элементы. Уметь: выполнять  строевые команды и  акробатические  ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П 30 (5) 31 (6) 32 (7) 33 (8) 34 (9) 35 (10) 36 (11) 37 (12) 38 (13) Акробатика.  Строевые  упражнения. Акробатика –  учет. Строевые  упражнения. Акробатика.  Строевые  упражнения. Акробатика –  учет. Строевые  упражнения. Равновесие.  Висы. Строевые  упражнения. Упражнение в  равновесии на  бревне. Наклон  вперед из  положения, сидя  – тест.  Упражнение в  равновесии на  бревне. Висы.  Строевые  упражнения. Упражнение в  равновесии на  бревне. Висы.  Строевые  упражнения –  учет. Упражнение в  равновесии на  бревне – учет.   Компл ексный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках.  Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. Учетн ый  Компл ексный Учетн ый  ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Повороты направо,  налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два.  Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках на результат.   Перекаты в группировке. Полоса препятствия. ОРУ скакалкой.  Строевые упражнения. Прыжки через скакалку.  Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в  сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор». ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на  результат. Полоса препятствия. Игра «Светофор». 5 Обуче ние  Учетн ый  Компл ексный Компл ексный Учетн ый  ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее  установленным местам. Разновидности  ходьбы по рейке  гимнастической скамейки.  Ходьба по бревну, перешагивая мячи,  кубики.  Вис, стоя и лежа.  Игра «Змейка». Развитие силовых  способностей. ОРУ. Повороты направо, налево. Упражнения на мышцы живота,  на гибкость. Игра «Змейка». Упражнение в равновесии при  хождении по бревну (высотой 90 см.): ходьба на носках и повороты кругом на одной и обеих ногах.  Вис, стоя и лежа. Наклон вперед  из положения, сидя на результат. П/игра «» ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд  «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической  стенке поднимание согнутых и прямых ног.  Упражнение в  равновесии на  бревне (высотой 90 см.): ходьба  и повороты,  приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на  согнутых руках.  Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых  способностей. ОРУ с обручем.  В висе  на гимнастической стенке поднимание  согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках.   Упражнение в  равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба  и повороты,  приседания и переход в упор присев, в упор на колено, и седы с  боку и верхом.  Выученные строевые упражнения – на результат.  Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. ОРУ у гимнастической стенки.  В висе спиной к гимнастической  стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на прямых руках.  Упражнение в равновесии на  бревне (высотой 90 см.) – на  результат. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. элементы. Уметь: выполнять  строевые команды и  акробатические  элементы. Уметь: выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы. Уметь: выполнять  прыжки через  скакалку Уметь: выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы. Уметь: выполнять  строевые упражнения; висы и подтягивание  в висе Уметь: выполнять  строевые упражнения; висы и подтягивание  в висе  Уметь: выполнять  строевые упражнения, висы и подтягивание  в висе  Уметь: выполнять  строевые упражнения, упражнения в  равновесии и в висе. Уметь: выполнять  строевые упражнения, упражнения в  равновесии и в висе. ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П 39 (14)   Лазание и  перелезание.  6 Компл ексный 40 (15) Лазание и  перелезание.  41 (16) Лазание по  канату. 42 (17) 43 (18) 44 (19) 45 (20) 46 (21) 47 (22) 48 (23) Лазание по  канату. Сгибание рук в упоре,  лежа – тест. Лазание по  канату. Лазание по  канату – учет. Опорные прыжки на горку  гимнастических  матов. Опорный  прыжок в скок в  упор, стоя на  колени на козла. Опорный  прыжок в скок в  упор, стоя на  колени на козла  и соскок  взмахом рук. Опорный  прыжок в скок в  ОРУ с гимнастическими палками. Лазание  по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках,  лежа на животе. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и  иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре  лёжа. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном  направлении с поворотом на 360*.  Перелезание через горку матов, через бревно и гимнастическую скамейку.  Сгибание рук, в упоре  лежа, подтягивание из положения лежа.  Развитие силовых  способностей. Игра «Ниточка и иголочка».  ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и  подтягиваясь. Лазание по канату произвольным способом.  Развитие силовых способностей. Полоса препятствия. Игра  «Фигуры». ОРУ. Лазание по канату по канату произвольным способом.  Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической  скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня   (полоса препятствия). Игра «Альпинисты». Сгибание рук в упоре,  лежа – на результат. ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату  произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в  упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на  гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно,  через коня  (полоса препятствия). Игра «Светофор» ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по  станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным  способом – на результат. Развитие силовых способностей. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.  Дать понятие о  разновидностях опорного прыжка.  Прыжки  с высоты и на высоту  до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. П / игра  «Удочка»  ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180*,  прыжки с высоты 70 см. Ознакомить с техникой разбега   П/ игра  «Пустое место» Уметь: выполнять  лазание и  перелезание. Уметь: выполнять  лазание и  перелезание. Уметь: выполнять  лазание и  перелазание. Уметь: выполнять  лазание и  перелазание. Уметь: выполнять  лазание и  перелазание. Уметь: выполнять  лазание и  перелазание. Уметь: выполнять  прыжки со скакалкой. Уметь: выполнять  правильно соскок с  высоты. Компл ексный Компл ексный Учетн ый  Компл ексный Учетн ый  Обуче ние  Обуче ние  5 ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П Совер шенств ование ОРУ с гимнастическими палками.  Прыжки на двух ногах на 360*,  прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить  отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя  на коленях.   П/  игра «Салки – выше ноги от земли» Уметь: выполнять  правильно наскок на  предметы в упор, стоя на колени. Совер шенств ОРУ на гимнастических скамейках.  Прыжки на двух ногах на  360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить  Уметь: правильно  выполнять соскок  ОФ П Подв ижны е  игры  с  элем ента ми  баск етбо ла упор, стоя на  колени на козла  и соскок  взмахом рук. Опорный  прыжок в скок в  упор, стоя на  колени на козла  и соскок  взмахом рук –  учет. Т/Б на уроках  подвижных игр.  Стойки,  передвижения,  повороты.  Стойки,  передвижения,  повороты,  остановки.  Подтягивание из  виса – тест. Ловля и  передача мяча на месте. Ловля и  передача мяча на месте и с шагом.  Прыжки через  скакалку – тест. Ловля и  передача мяча со сменой мест.  49 (24) 50 (1) 51 (2) 52 (3) 53 (4) 54 (5) ование отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя  на коленях.   П/  игра «Космонавты». взмахом рук.. Учетн ый  ОРУ на внимание. П/игра «Часики», «Кочки» Опорный прыжок в  скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – на  результат. Упражнения на релаксацию. Уметь: правильно  выполнять опорный  прыжок  на козла. III четверть (31 час) 9 Обуче ние  Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в  стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;  повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры баскетбол.  Развитие координационных способностей. Игра «Бросай и  поймай». Знать: правила  работы с мячом. Уметь:  владеть  мячом в процессе  подвижных игр.  Учетн ый  Обуче ние  Учетн ый  Учетн ый  ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными  шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с  мячом, остановка двумя шагами и прыжком. Игра «Передача  мячей в колоннах».  Правила игры в баскетбол  Подтягивание из  виса – на результат. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке,  остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте двумя  руками от груди, из – за головы, снизу.  Эстафеты с мячами. Игра  «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке,  остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте и в движении с шагом двумя руками от груди, из – за головы, снизу.  Эстафеты с  мячами. Игра «Мяч соседу».  Прыжки через скакалку за 1 минуту  – на результат. ОРУ с мячом.  Комбинация из освоенных элементов техники  передвижений. Передача  и ловля мяча в парах со сменой мест.  Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал ­ садись». Развитие  Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр,  демонстрировать  прыжки через  скакалку. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П Ловля и  передача мяча на месте – учет   Ведение мяча на  месте правой и  левой рукой. Ведение мяча на  месте правой и  левой рукой с  заданиями. Ведение мяча  в  движении. Ведение мяча  в  движении с  заданиями.  Ведение мяча –  учет Техника  безопасности на  уроках по  разделу  «Якутские  прыжки» Ознакомление с  историей  развития  «якутских  прыжков». Обучение  технике прыжка  «Кылыы» Совершенствова ние прыжка «  кылыы» Совершенствова ние прыжка «  ыстанга» Обучение  прыжка  «Ыстанга» 55 (6) 56 (7) 57 (8) 58 (9) 59 (10) Якут ские прыж ки.  60 (11) 61 (12) 62 (13) 63 (14) 5ч. Обуче ние  Компл ексный Обуче ние  Компл ексный Изучен ие нового матери ала Совер шенств ование Совер шенств ование Совер шенств ование Изучен ие нового матери ала координационных способностей.  Комбинация из освоенных элементов техники передвижений.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Передача мяча в  парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал – садись». Развитие  внимания. ОРУ. Ведение мяча на месте  правой и левой рукой в низкой,  средней и высокой стойке.  Эстафеты с ведением мяча. Игра  «Выбивной». Развитие выносливости. Эстафеты  с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в  движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями.  Игра  «Выбивной». Развитие  ОРУ. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении.    Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – на оценку.   Игра «Охотники и утки». Эстафеты с ведением мяча. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом в процессе  подвижных игр. Техника безопасности на уроках по разделу «Якутские прыжки» Ознакомление с историей развития «якутских прыжков». Уметь правильновыполнять технику прыжков  Обучение технике прыжка «Кылыы» Совершенствование прыжка « кылыы» Совершенствование прыжка « ыстанга» Обучение прыжка «Ыстанга» Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П 64 (15) 65 (16) 66 (17) 67 (18) 68 (19) 69 (20) 70 (21) 71 (22) 72 (23) 73 (24) 17 ч. Лыж ная подг отов Ка. Техника  безопасности на  уроках лыжной  подготовки.   Передвижение на лыжах  скользящим  шагом с  палок. Передвижение на лыжах   скользящим  шагом без палок. Передвижение на лыжах  скользящим  шагом с  палок. Передвижение на лыжах  ступающим и   шагом без палок. Передвижение на лыжах  ступающим и   шагом с  палок. Повороты с  переступанием.  Игра «Чьи лыжи  быстрее». Подъемы и  спуски под  уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Компл ексный Повороты с переступанием.  Игра «Старт шеренгами». Игра «Чьи лыжи быстрее». Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Компл ексный Совер шенств ования Совер шенств ования 74 Игра «Охотники  Компл Игра «Охотники и утки на лыжах». Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж. Укладка лыж надевание креплений.  Передвижение на лыжах скользящим шагом с  палок. Передвижение на лыжах  скользящим шагом без палок. Передвижение на лыжах скользящим шагом с  палок. Передвижение на лыжах ступающим и  шагом без палок. Передвижение на лыжах ступающим и  шагом с  палок. Изучен ие нового матери ала Совер шенств ования Совер шенств ования Совер шенств ования Совер шенств ования Совер шенств ования Иметь представление  о переохлаждении и  обморожении на  улице в зимнее время. Осваивать технику  передвижения на  лыжах скользящим  шагом. Уметь  координировать свои  движения стоя на  лыжах. Объяснять технику  выполнения  ступающим и шагом  без палок. Осваивать  универсальные  умения передвижения на лыжах с палками. Осваивать технику  выполнения  поворотов. ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П Осваивать  универсальные  умения передвижения на лыжах без палок. Объяснять и  осваивать технику  поворотов, спусков и  подъемов. Выявлять  характерные ошибки  в технике выполнения лыжных ходов. Осваивать  универсальные  умения в проведении  подвижных игр на  улице. Находить ошибки при ОФ ОФ П (25) 75 (26) 76 (27) 77 (28) 78 (29) 79 (30) 80 (31) 81 (1) 82 (2) 83 (3) и утки на  лыжах». Игра «Дружные  пары». Передвижение на лыжах до 1 км. Передвижение на лыжах до 1 км. Совершенствова ть технику  спуска с горы в  основной стойке. Совершенствова ть технику  спуска с горы в  основной стойке. Совершенствова ть технику  спуска с горы в  основной стойке. Т/б на уроках л/а и кроссовой  подготовки.  Прыжок в  высоту с  прямого разбега. Прыжок в  высоту с  прямого разбега. ЛЕГ КАЯ АТЛ ЕТИ КА.  ексный Компл ексный Компл ексный Совер шенств ования Совер шенств ования Совер шенств ования Совер шенств ования Игра «Дружные пары». Передвижение на лыжах до 1 км. Передвижение на лыжах до 1 км. Совершенствовать технику спуска с горы в основной стойке. Совершенствовать технику спуска с горы в основной стойке. Совершенствовать технику спуска с горы в основной стойке. 4 Компл ексный IV четверть (22 часа) Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.   Комплекс с мячами .  Специальные беговые упражнения. Прыжок  через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания);  повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки с прямого разбега. Компл ексный ОРУ  прыжки со скакалкой. Специальные прыжковые упражнения.  Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый  разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и  туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и  движения маховой ноги.  П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П выполнении учебных  заданий, отбирать  способы  их  исправления. Выявлять  характерные ошибки  в технике выполнения лыжных ходов. При необходимости  осуществлять  безопасное падение. Осваивать  универсальные  умения в проведении  подвижных игр на  улице. При необходимости  осуществлять  безопасное падение. При необходимости  осуществлять  безопасное падение. При необходимости  осуществлять  безопасное падение. Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой  подготовки. Уметь выполнять  технику прыжков на  одной и двух ногах. Уметь выполнять  технику прыжка в  высоту с разбега. Прыжок в  высоту с разбега. Компл ексный ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в  высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения  маховой ноги.  Правильное отталкивание при выполнении прыжка  Уметь прыгать в  высоту с разбега. в высоту.  Совершенствование техники приземления после ухода  от планки. Эстафеты. Прыжок в  высоту с разбега  – учет.  Учетн ый  ОРУ.  Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на  скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Совершенствование техники приземления после ухода от планки.  Прыжок в высоту с 7­9 шагов разбега способом «перешагивания»   – на   результат Уметь прыгать в  высоту с разбега  способом  «перешагивания» Бег в  чередовании с  ходьбой. 5 Компл ексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.   Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000  метров. П/игра «Салки на одной ноге». Уметь: бегать в  равномерном темпе Крос сова я  подг отов ка 84 (4) 85 (5) 86 (6) 87 (7) 88 (8) 89 (9) Преодоление  препятствий. Переменный бег Гладкий бег. 6 –  минутный бег –  тест. Кросс 2000  метров – учет.  Компл ексный Компл ексный Учетн ый  Учетн ый  Учетн ый  Обуче ние  ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков,  лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени.  Упражнения на релаксацию. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный  бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву» ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты  шагов.  Специальные беговые упражнения.  Бег 6 минут – на  результат.  История возникновения «Олимпийских игр». П/игра  «Тише мыши». ОРУ  на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через  длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра  «Угадай, чей голосок».   ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с  высокого старта  в гору 2 ­3   до 20  метров. Бег 30 метров с  высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята».  Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с  ускорением (20 – 30 м) – 2 ­3 раза в чередовании со спокойным  бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и  воробьи». Уметь: бегать в  равномерном темпе Уметь: бегать в   равномерном темпе. Уметь: выполнять  эстафетный бег. Уметь: выполнять бег 2000 метров Знать: понятие  «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие  дистанции.  Уметь: выполнять  старты из различных  и.п. 90 (10) ЛЕГ КАЯ АТЛ ЕТИ КА. 91 (11) Высокий старт.  Бег 30 метров –  тест. 4 Старты из  различных  исходных  положений.             92 (12) Стартовый  разгон.   Челночный бег  Совер шенств ование ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения.  Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с  максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее» Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (до 60 м) 93 (13) 3х10 м – тест. Эстафеты. Бег  60 метров – учет. Учетн ый  94 (14) Мет ание  Метание мяча в  вертикальную  цель. 4 Обуче ние  95 (15) 96 (16) 97 (17) 98 (18) 99 (19) 100 (20) 101 (21) 102 (22) Метание мяча с  места на  дальность. Метание мяча с  разбега. Метание мяча с  разбега – учет. Обучение  технике прыжка  «Ыстанга» 5ч Якут ские прыж ки.  Совершенствова ние прыжка «  ыстанга» Обучение  технике прыжка  «куобах» Совершенствова ние прыжка «  куобах» Совершенствова ние прыжка «  куобах» Обуче ние  Совер шенств ование Учетн ый  Изучен ие нового матери ала Совер шенств ования Изучен ие нового матери ала Совер шенств ования Совер шенств ования Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до  60 метров. – на результат.  Эстафеты, встречная эстафета –  расстояние от  30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на  результат. ОРУ  эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в  парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в  стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на  дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места  и после разбега. Метание в вертикальную  цель (1,5 х 1,5 м) с  расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Подвижная цель». ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с места. Развитие скоростно­силовых  способностей. Игра «Попади в мяч». ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно­ силовых способностей. Игра «Мяч соседу». ОРУ на формирование осанки. Метание  мяча на дальность и  заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие  скоростно­силовых способностей. Игра «Два мороза». Обучение технике прыжка «Ыстанга» Совершенствование прыжка « ыстанга» Обучение технике прыжка «куобах» Совершенствование прыжка « куобах» Совершенствование прыжка « куобах» Знать: понятие  «челночный бег» Уметь: бегать   челночный бег 3х10м  из различных и.п. Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании в вертикальную цель. Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании с  места. Уметь: правильно  выполнять метание  мяча с разбега. Уметь: правильно  выполнять метание  мяча с разбега. Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков Уметь правильновыполнять технику прыжков ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П ОФ П

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018