Рабочая программа по физической культуре (10 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре (10 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
10 кл
28.01.2017
Рабочая программа по физической культуре  (10  класс)
Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования обучающихся потому что предметом образования является физкультурная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность и индивидуальность в единстве многообразия своих двигательных, психических, личностных и социально-психологических способностей.
физическая культура.doc

Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 10 классов составлена в соответствии с нормативными документами:

Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 10 классов составлена в соответствии с нормативными документами:

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - выбирать направление и вид физкультурной или спортивной деятельности в соответствии со своими…

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - выбирать направление и вид физкультурной или спортивной деятельности в соответствии со своими…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Акробатическим упражнениям и комбинациям

Акробатическим упражнениям и комбинациям

Демонстрирование умения выполнять изученные упражнения в условиях проверки и оценивания при сочетании количественных и качественных показателей

Демонстрирование умения выполнять изученные упражнения в условиях проверки и оценивания при сочетании количественных и качественных показателей

Лыжным гонкам Одновременный и попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы; подъемы «полуелочной» и «елочкой»; торможение «плугом»; повороты переступанием

Лыжным гонкам Одновременный и попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы; подъемы «полуелочной» и «елочкой»; торможение «плугом»; повороты переступанием

Лыжные гонки Лыжные ходы на местности различного рельефа; подъемы и спуски на склонах разного уклона на одной и двух лыжах; упражнения на ограниченной опоре; спуски…

Лыжные гонки Лыжные ходы на местности различного рельефа; подъемы и спуски на склонах разного уклона на одной и двух лыжах; упражнения на ограниченной опоре; спуски…

Передвижения на лыжах с максимальной скоростью

Передвижения на лыжах с максимальной скоростью

Проявление волевых качеств и эмоциональной устойчивости

Проявление волевых качеств и эмоциональной устойчивости

Упражнения с разным типом дыхания в разных положениях; упражнения в воде, на открытом воздухе, в различных погодных и температурных условиях; комплексы утренней гимнастики и физкультпауз;…

Упражнения с разным типом дыхания в разных положениях; упражнения в воде, на открытом воздухе, в различных погодных и температурных условиях; комплексы утренней гимнастики и физкультпауз;…

Тематический план курса № п

Тематический план курса № п

При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету "Физическая культура"

При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету "Физическая культура"

Оценка за успеваемость выставляется в баллах

Оценка за успеваемость выставляется в баллах

Бег 100 м, секунд 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2 10

Бег 100 м, секунд 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2 10

Методическое пособие с поурочными разработками 1

Методическое пособие с поурочными разработками 1

Спортивный инвентарь Секундомер, свисток

Спортивный инвентарь Секундомер, свисток

Календарно-тематический план на 1 четверть 10 класс № п/п

Календарно-тематический план на 1 четверть 10 класс № п/п

Спринтерский бег; Бег 500м. 11

Спринтерский бег; Бег 500м. 11

Провести соревнования в беге на 30 м; 1

Провести соревнования в беге на 30 м; 1

Забеги на 100 м парами (по два забега) по желанию

Забеги на 100 м парами (по два забега) по желанию

Контроль бега 100 м. Прыжки в длину с разбега

Контроль бега 100 м. Прыжки в длину с разбега

Ознакомить с упражнением «финальное усилие»; 2

Ознакомить с упражнением «финальное усилие»; 2

Контроль из трех попыток. 1.

Контроль из трех попыток. 1.

Календарно-тематический план на 1 четверть 10 класс № п/п

Календарно-тематический план на 1 четверть 10 класс № п/п

Два забега учащихся провести соревнования в беге на 2000 м

Два забега учащихся провести соревнования в беге на 2000 м

Штрафные броски 14

Штрафные броски 14

Два забега учащихся провести соревнования в беге на 2000 м

Два забега учащихся провести соревнования в беге на 2000 м

Эстафета 2. Штрафные броски: после попадания – 5 очков; мяч кладется на пол, дается свисток и команды бегут по кругу к другому кольцу (каждая команда…

Эстафета 2. Штрафные броски: после попадания – 5 очков; мяч кладется на пол, дается свисток и команды бегут по кругу к другому кольцу (каждая команда…

Игра по упрощенным правилам 17Тактические действия в защите

Игра по упрощенным правилам 17Тактические действия в защите

Штрафные броски 18

Штрафные броски 18

Команда хором считает свои попадания

Команда хором считает свои попадания

Комплекс упражнений типа зарядки (карточка)

Комплекс упражнений типа зарядки (карточка)

Провести учебно-тренировочные игры 3х3 1

Провести учебно-тренировочные игры 3х3 1

Провести учебно-тренировочные игры 3х3 1

Провести учебно-тренировочные игры 3х3 1

Двухсторонние игры. 1 1

Двухсторонние игры. 1 1

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Махи на брусьях; Сед углом;11.

Махи на брусьях; Сед углом;11.

Варианты прыжков 1. Повторить элементы

Варианты прыжков 1. Повторить элементы

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Соскок прогнувшись ноги врозь с бревна: - объяснение и демонстрация; - выполнение элемента из и

Соскок прогнувшись ноги врозь с бревна: - объяснение и демонстрация; - выполнение элемента из и

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

См. карточку 1. Провести тренировку в приседании на одной ноге и метании набивного мяча; 2

См. карточку 1. Провести тренировку в приседании на одной ноге и метании набивного мяча; 2

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Календарно-тематический план на 2 четверть 10 класс № п/п

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь в движении

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь в движении

Провести тренировку по подтягиванию на низкой перекладине и прыжках через скакалку; 2

Провести тренировку по подтягиванию на низкой перекладине и прыжках через скакалку; 2

Проверить выборочно на оценку комбинацию с гимнастическим обручем, составленную ученицами самостоятельно (под музыкальное сопровождение); 2

Проверить выборочно на оценку комбинацию с гимнастическим обручем, составленную ученицами самостоятельно (под музыкальное сопровождение); 2

Принять на оценку соскок из упора махом назад; 2

Принять на оценку соскок из упора махом назад; 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017