Рабочая программа по физической культуре 10 класс
Оценка 5

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
10 кл
13.11.2018
Рабочая программа по физической культуре 10 класс
Содержание предмета «Физическая культура» 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. 1.1.Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностное ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения.
физическая культура 10 класс.doc
Содержание предмета «Физическая культура» 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. 1.1.Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностное ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое   совершенствование   и   формирование   здорового   образа   жизни.   Современное олимпийское и физкультурно­массовое движения. 1.2.  Психолого­педагогические основы. Способы   индивидуальной   организации.   Планирования,   регулирования   и   контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических   упражнений.   Понятие   телосложения   и   характеристика   его   основных   типов, способы   составления   комплексов   физических   упражнений   из   современных   систем физического воспитания. Основные технико­ тактические действия в избранном виде спорта. 1.3. Медико­ биологические основы. Роль   физической   культуры   и   спорта   в   профилактике   заболеваний   и   укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм   занятий   в   зависимости   от   особенностей   идивидуальной   учебной   деятельности, самочувствия и показателей здоровья. 1.4. Приёмы саморегуляции . Аутогенная тренировка, Психомышечная и психорегулирующая тренировки. 1.5. Подвижные игры. Волейбол  Комбинации   из   основных   элементов   техники   передвижений.   Варианты техники приёма и передач мяча. Подача мяча. Нападающий удар через сетку. Блокирования нападающих   ударов,   страховка.   Индивидуальные,   групповые   и   командные   тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощённым правилам волейбола. Игра по правилам. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,   психохимические   процессы.   Воспитание   нравственных   и   волевых   качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведения соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Баскетбол  Комбинации   из   основных   элементов   техники   передвижений.   Ловли   и передачи   мяча   без   сопротивления   и   с   сопротивлением   защитника.   Ведения   мяча   без сопротивления  и с сопротивлением  защитника. Бросок мяча. Действия  против игрока без мяча и с мячом. Комбинация из основных элементов техники перемещений и владения мячом.   Влияние   игровых   упражнений   на   развитие координационных   способностей,   психохимические   процессы.   Воспитание   нравственных   и волевых   качеств.   Правила   игры.   Техника   безопасности   при   занятиях   баскетболом. Организация и проведения соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. Терминология   баскетбола. 1.6.   Гимнастика   с   элементами   акробатики.  Повороты   кругом   в   движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. ОРУ. Висы.   Опорный   прыжок.   Акробатические   упражнения:   Юноши   –   длинный   кувырок   через препятствие на высоте до 90 см, стойка на руках с помощью, кувырок назад с помощью, кувырок назад через стойку на руках с помощью. Переворот боком,   прыжки  в глубину. Комбинация из освоенных элементов. Девушки – Сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка   на   лопатках.   Комбинация   из   освоенных   элементов.   Лазанье   по   канату,   шесту. Подтягивание на перекладине. Основы   биомеханики   гимнастических   упражнений.   Влияние   гимнастических упражнений   на   телосложение   человека.   Техника   безопасности   при   занятиях   гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. 1.7. Лёгкая атлетика.  Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат  на  100м.  Эстафетный   бег.  Бег  в  равномерном  темпе   20­25  мин.  Бег  3км.  2км. Прыжки в длину с 13­15 шагов разбега. Прыжки в высоту с 9­11 шагов разбега. Метание мяча 150г.,   теннисного   мяча.   Метание   гранаты   500   г­Д.   700   г­Ю.   Бросок   набивного   мяча. Длительный бег до 20­25 мин. Эстафеты. Основная направленность Баскетбол На техники передвижений, остановок, поворотов, стоек. На совершенствование ловли и передач мяча Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с 10­11 классы Комбинации   из   освоенных   элементов   техники передвижений. совершенствование     На   совершенствование   техники   ведения мяча На   совершенствование   техники   бросков мяча На   совершенствование   техники   защитных действий На техники перемещений,   владения   мячом   и   развитие кондиционных координационных способностей На совершенствование тактики игры совершенствование и             совершенствование На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей Волейбол. На техники передвижений, остановок, поворотов, стоек. На   совершенствование   техники   приёма   и передач мяча На совершенствование техники подач мяча На нападающего удара На   совершенствование   техники   защитных действий На совершенствование тактики игры совершенствование техники     На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей Футбол. На техники   передвижений,   остановок,   поворотов   и стоек На   совершенствование   техники   ударов   по мячу и остановок мяча совершенствование       совершенствование На   совершенствование   техники   ведения мяча На техники перемещений,   владения   мячом   и   развитие кондиционных координационных способностей На   совершенствование   техники   защитных действий На совершенствование тактики игры и     На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей На   совершенствование   координационных   способностей в пространстве,   быстрота   перестроения двигательных   действий   и   реакций, (ориентирование   сопротивлением защитника (в разных построениях) Варианты   ведения   мяча   без   сопротивления   и   с сопротивлением защитника Варианты   бросков   мяча   без   сопротивления   и   с сопротивлением защитника Действия   против   игрока   без   мяча   и   с   мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание) Комбинация   из   освоенных   элементов   техники перемещений и владения мячом   групповые   и   командные Индивидуальные, тактические действия в нападении и защите Игра по упрощённым правилам баскетбола. Игра по правилам Комбинации   из   освоенных   элементов   техники передвижений Варианты техники приёма и передач мяча Варианты подач мяча Варианты нападающего удара через сетку   Варианты   блокирования   нападающих   ударов (одиночное и вдвоём), страховка Индивидуальные, групповые тактические действия в нападении и защите Игра   по  упрощённым   правилам   волейбола.   Игра   по правилам Комбинации   из   освоенных   элементов   техники передвижений   и   командные Варианты   ударов   по   мячу   ногой   и   головой   без сопротивления   и   с   сопротивлением   защитника. Варианты остановок мяча ногой, грудью Варианты   ведения   мяча   без   сопротивления   и   с сопротивлением защитника Комбинации   из   освоенных   элементов   техники перемещений и владения мячом   групповые   и   командные Действия   против   игрока   без   мяча   и   с   мячом (выбивание, отбор, перехват) Индивидуальные, тактические действия в нападении и защите Игра по упрощённым правилам на площадках разных размеров. Игра по правилам. Упражнения   по   овладению   и   совершенствованию   в технике перемещений и владения мячом, метания в цель   жонглирование (индивидуально,   в   парах,   у   стены),   упражнения   на   различными   мячами, Основы   биомеханики   лёгкоатлетических   упражнений.   Влияние   лёгкой   атлетики   на   развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лёгкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой. Основная направленность   На строевых упражнений совершенствование     совершенствование На общеразвивающих   упражнений без предметов На совершенствование общеразвивающих   упражнений с предметами На и совершенствование   висов   и упоров освоение         освоение На и совершенствование   опорных прыжков На   совершенствование акробатических упражнений освоение и   На развитие координационных способностей   развитие На силовых способностей   и   силовой выносливости   Гимнастика с элементами акробатики Девушки 10­11 классы Юноши Пройденный в предыдущих классах материал. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении Комбинации   из   различных   положений   и   движений   рук,   ног, туловища на месте и в движении С   набивными   мячами   весом 5кг, гантелями Комбинации   упражнений   с обручами,   скакалками,   большими мячами Вис   на   перекладине,   стойка   на лопатках Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110см) Сед   углом;   стоя   на   коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации   из   ранее   освоенных элементов Пройденный   в   предыдущих классах   материал.   Подъём   в упор  силой;  вис   прогнувшись, прогнувшись, сзади; Стойка на плечах из седа ноги врозь. Прыжок ноги врозь через коня в   длину   высотой   115­120см (10кл) и 120­125см(11кл) Длинный   кувырок   через препятствие   на   высоте   до 90см;   стойка   на   руках   с помощью; кувырок назад через стойку   на   руках   с   помощью. Переворот   боком;   прыжки   в глубину,   высота   150­180см. из Комбинации ранее освоенных элементов Комбинации   общеразвивающих   упражнений   без   предметов   и   с предметов; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений,   Упражнения   с гимнастической   скамейкой,   на   гимнастическом   бревне,   на гимнастической   стенке.   Акробатические   упражнения.   Эстафеты, игры.   Полосы   препятствий   с   использованием   гимнастического инвентаря и упражнений. Ритмическая гимнастика Лазанье   по   двум   канатам   без помощи   ног   и   по   одному канату   с   помощью   ног   на скорость.   Лазанье   по   шесту, гимнастической лестнице. Упражнения   в   висах   и   упорах, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, в парах   акробатических   упражнений. На   развитие   скоростно­ силовых способностей На развитие гибкости На   знания   о   физической культуре   На организаторскими умениями Самостоятельные занятия овладение Основная направленность   совершенствование На техникой спринтерского бега На совершенствование техники длительного бега На совершенствование техники прыжка в длину с разбега На совершенствование техники прыжка в высоту с разбега На совершенствование техники метания в цель и на дальность Стенке   без   помощи   ног. Подтягивания.   Упражнения   в висах   и   упорах,   со   штангой, гирей, набивными мячами Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, метания набивного мяча Общеразвивающие   упражнения   с   повышенной   амплитудой   для различных суставов. Упражнения с партнёром, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами Основы биомеханики гимнастических упражнений. Их влияние на телосложение, воспитание волевых качеств. Особенности методики занятий   с   младшими   школьниками.   Техника   безопасности   при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при травмах Выполнение   обязанностей   помощника   судьи   и   инструктора. Проведение занятий с младшими школьниками Программы тренировок с использованием гимнастических снарядов и   упражнений.   Самоконтроль   при   занятиях   гимнастическими упражнениями Лёгкая атлетика Девушки 10­11 классы Юноши Высокий и низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100м. Эстафетный бег. Бег   в   равномерном   и переменном   темпе   20­25мин. Бег на 3000м Прыжки в длину с 13­15 шагов разбега Бег   в   равномерном   и   переменном темпе 15­20мин.Бег на 2000м Прыжки в высоту с 9­11 шагов разбега Метание   мяча   150г   с   4­5 бросковых   шагов   с   полного разбега   на   дальность   в коридор   10м   и   заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния до 20м. Метание   теннисного   мяча   150г   с места   на   дальность,   с   4­5 бросковых шагов с укороченного и полного   разбега   на   дальность   и заданное   расстояние   в   коридор горизонтальную   и 10м; вертикальную   цель(1х1м) с расстояния 12­14м.   в     Метание гранаты 300­500м с места на   дальность,   с   4­5   бросковых шагов   с   укороченного   и   полного разбега на дальность в коридор 10м и заданное расстояние Метание   гранаты   500­700г   с места на дальность, с колена, лёжа; с 4­5 бросковых шагов с укороченного   и   полного разбега   в   коридор   10м   и заданное   расстояние;   в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния   12­15м,   по движущейся   цели   (2х2м)   с расстояния 10­12м. Бросок набивного мяча 2 кг двумя руками   из   различных   исходных положений   с   места,   с   одного­ четырёх   шагов   вперёд­вверх   на дальность и заданное расстояние   Длительный бег до 20мин Бросок   набивного   мяча   3   кг двумя   руками   из   различных исходных положений с места, с   одного­четырёх   шагов вперёд­вверх   на   дальность   и заданное расстояние Длительный   бег   до   25мин, кросс,   бег   с   препятствиями,   группой, бег   в   парах, эстафеты, круговая тренировка Прыжки   и   многоскоки,   метания   в   цель   и   на   дальность   разных снарядов из разных и.и., набивных мячей, круговая тренировка Эстафеты,   старты   из   различных   и.п.,   бег   с   ускорением,   с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов Варианты   челночного   бега,   бега   с   изменением   направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением  препятствий и на   местности;   барьерный   бег;   прыжки   через   препятствия   и   на точность приземления; метание различных предметов из различных и.п. в цель и на дальность обеими руками Биомеханические   основы   техники   бега,   прыжков   и   метаний. Основные   механизмы   энергообеспечения   лёгкоатлетических упражнений.   Виды   соревнований   по   лёгкой   атлетике   и   рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное   значение   лёгкоатлетических   упражнений.   Техника безопасности при занятиях лёгкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований Выполнение   обязанностей   судьи   по   видам   лёгкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками Тренировка   в   оздоровительном   беге   для   развития   и совершенствования   основных   двигательных   способностей. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой На развитие выносливости На   развитие   скоростно­ силовых способностей На   развитие   скоростных способностей На развитие координационных способностей На   знания   о   физической культуре   совершенствование На организаторских умений Самостоятельные занятия Лыжная подготовка Основная направленность На   освоение   техники лыжных ходов 10­11 классы Юноши Переход   с   одновременных   ходов   на   переменные. Преодоление подъёмов и препятствий. Прохождение дистанции 5км (девушки) и до 6км (юноши) Девушки Переход   хода   на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики   лыжных гонок: распределение сил,   лидирование, обгон, финиширование. Прохождение дистанции   5км (девушки)   и   до 8км (юноши) На знание о физической культуре Правила проведения самостоятельных занятий. Особенности физической подготовки   лыжника.   Основные   элементы   тактики   в   лыжных   гонках. Правила   соревнований.   Техника   безопасности   при   занятиях   лыжным спортом. Первая помощь при травмах и обморожениях. Календарно­тематический план 10 класса № урока Тема урока Количество часов Дата плану по   Дата по факту 1\1 2\2 3\3 4\4 5\5 1\6 2\7 3\8 1\9 2\10 3\11 Лёгкая атлетика (11ч). 1 четверть (1 полугодие) Спринтерский бег (5ч.) Инструктаж   по   ТБ,   Развитие   скоростно­силовых качеств. Специальные беговые упражнения. Низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70­ 80м. Эстафетный бег Низкий   старт   40м.   Стартовый   разгон.   Бег   по дистанции 70­80м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные   беговые   упражнения.   Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимические основы бега. Низкий   старт   40м.   Стартовый   разгон.   Бег   по дистанции 70­80м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные   беговые   упражнения.   Развитие скоростно­силовых качеств. Низкий   старт   40м.   Стартовый   разгон.   Бег   по дистанции 70­80м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные   беговые   упражнения.   Развитие скоростно­силовых качеств. Бег   на   результат   100м.   Эстафетный   бег.   Развитие скоростных способностей Прыжок в длину (3ч.) Прыжок   в  длину   способом  «прогнувшись»   с  13­15 беговых   шагов.   Отталкивание.   Челночный   бег. Специальные   беговые   упражнения.   Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Прыжок   в  длину   способом  «прогнувшись»   с  13­15 беговых   шагов.   Отталкивание.   Челночный   бег. Специальные   беговые   упражнения.   Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­ силовых качеств. Метания мяча и гранаты (3ч.) Метание   мяча   на   дальность   с   5­6   беговых   шагов. ОРУ.   Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. Метание   гранаты   из   различных   положений.   ОРУ. Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых качеств. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды. Метание   гранаты   на   дальность.   ОРУ.   Развитие скоростно­силовых качеств. Волейбол (14ч.) 3.09 7.09 7.09 10.09 14.09 14.09 17.09 21.09 21.09 24.09 28.09 1\12 2\13 3\14 4\15 5\16 6\17 7\18 8\19 9\20     координационных Развитие способностей. Инструктаж по ТБ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом.   Приём   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя   руками   снизу.   Прямой   нападающий   удар. Позиционное   нападение.   Учебная   игра.   Развитие координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя   руками   снизу.   Прямой   нападающий   удар. Позиционное   нападение.   Учебная   игра.   Развитие координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя   руками   снизу.   Прямой   нападающий   удар. Позиционное   нападение.   Учебная   игра.   Развитие координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя   руками   снизу.   Прямой   нападающий   удар. Позиционное   нападение.   Учебная   игра.   Развитие координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. 28.09 1.10 5.10 5.10 8.10 12.10 12.10 15.10 19.10 10\21 11\22 12\23 13\24 14\25 1\26 2\27 3\28 4\29 Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. 19.10 22.10 26.10 26.10 29.10 Гимнастика (21ч.) 2 четверть. (1 полугодие) Висы и упоры (11ч.) Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. ОРУ на месте.   Вис   согнувшись,   вис   прогнувшись.   Угол   в упоре. Развитие силы Повороты   в   движении.   ОРУ   на   месте.   Вис согнувшись,   вис   прогнувшись.   Угол   в   упоре. Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному   в   колонну   по   восемь   в   движении.   ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. 9.11 9.11 12.11 16.11 5\30 6\31 7\32 8\33 9\34 10\35 11\36 1\37 2\38 3\39 4\40 5\41 Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному   в   колонну   по   восемь   в   движении.   ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному   в   колонну   по   восемь   в   движении.   ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному   в   колонну   по   восемь   в   движении.   ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма без помощи рук.  Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма без помощи рук.  Развитие силы. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма без помощи рук.  Развитие силы. Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. 16.11 19.11 23.11 23.11 26.11 30.11 30.11 Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10ч.)   –Д.   ОРУ   с   предметами. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. –Ю. Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад.   Развитие координационных способностей. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. –Ю. Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок   назад.   ­Д.   ОРУ   с   предметами.   Развитие координационных способностей. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. –Ю.  Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок   назад.   ­Д.   ОРУ   с   предметами.   Развитие координационных способностей. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. –Ю. Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях,   наклон   назад.   ­Д.     ОРУ   с   предметами. Развитие координационных способностей. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). 3.12 7.12 7.12 10.12 14.12 6\42 7\43 8\44 9\45 10\46 11\47 12\48 1\49 2\50 3\51 4\52 5\53 –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ).   –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ).   –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.   ­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ).   –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.   ­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ).   –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.   ­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Комбинация   из   разученных   элементов.   Опорный прыжок через коня. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ).   –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.   ­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Комбинация   из   разученных   элементов   (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ).   –Ю.   Комбинация   из   разученных   элементов.   ­Д. Прыжки   в   глубину.   ОРУ.   Опорный   прыжок   через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. 14.12 17.12 21.12 21.12 24.12 28.12 28.12 Лыжная  подготовка (24ч.). 3 четверть. (2 полугодие) 14.01 технику технику попеременного Инструктаж   по   ТБ.   Совершенствовать   технику попеременного двухшажного хода. Дистанция 2км. Совершенствовать   двухшажного хода. Дистанция 2км. Совершенствовать   двухшажного хода. Дистанция 2км. Совершенствовать   попеременного двухшажного   хода.   Принять   зачёт   по   технике попеременного   двухшажного   хода   и   по   технике одновременного бесшажного хода. Дистанция 3км в среднем темпе. Совершенствовать попеременного двухшажного   хода.   Принять   зачёт   по   технике попеременного технику технику           18.01 18.01 21.01 25.01 25.01 28.01 1.02 1.02 технику попеременного   двухшажного   хода   и   по   технике одновременного бесшажного хода. Дистанция 3км в среднем темпе. Совершенствовать попеременного двухшажного   хода.   Принять   зачёт   по   технике попеременного   двухшажного   хода   и   по   технике одновременного бесшажного хода. Дистанция 3км в среднем темпе. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Принять зачёты по   технике   одновременного   одношажного   хода. Дистанция 1км на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Принять зачёты по   технике   одновременного   одношажного   хода. Дистанция 1км на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Принять зачёты по   технике   одновременного   одношажного   хода. Дистанция 1км на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов   на   другой;   подъёмов   и   спусков   с поворотами   и   торможением.   Дистанция   1км   на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов   на   другой;   подъёмов   и   спусков   с поворотами   и   торможением.   Дистанция   1км   на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырёхшажный ход. Дистанция 1км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырёхшажный ход. Дистанция 1км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырёхшажный ход. Дистанция 1км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов   на   другой;   подъёмов   и   спусков   с поворотами   и   торможением.   Дистанция   1км   на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов   на   другой;   подъёмов   и   спусков   с поворотами   и   торможением.   Дистанция   1км   на скорость. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырёхшажный ход. Дистанция 1км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и 22.02 15.02 18.02 8.02 11.02 15.02 4.02 8.02 22.02 6\54 7\55 8\56 9\57 10\58 11\59 12\60 13\61 14\62 15\63 16\64 17\65 18\66 19\67 20\68 21\69 22\70 23\71 24\72 1\73 2\74 3\75 4\76 5\77 переходов с одного хода на другой. Попеременный четырёхшажный ход. Дистанция 1км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Дистанция 3км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Дистанция 3км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Дистанция 5км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов с одного хода на другой. Дистанция 5км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов  с  одного  хода   на  другой.  Дистанци3км, 5км. Совершенствовать   технику   лыжных   ходов   и переходов   с   одного   хода   на   другой.   Дистанция 3км;5км. Волейбол (7ч.) Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя   прямая   подача,   приём   мяча   от   сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   тройках.   Приём   мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.   Нападение   через   2­ю   зону.   Групповое блокирование.   Верхняя   прямая   подача,   приём подачи.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   тройках.   Приём   мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.   Нападение   через   2­ю   зону.   Групповое 25.02 1.03 1.03 4.03 11.03 15.03 15.03 18.03 22.03 22.03 1.04 блокирование.   Верхняя   прямая   подача,   приём подачи.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   тройках.   Приём   мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.   Нападение   через   2­ю   зону.   Групповое блокирование.   Верхняя   прямая   подача,   приём подачи.   Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей. 5.04 Лёгкая атлетика (10ч.) 4 четверть. (2 полугодие) Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4ч.)   Челночный   бег. Инструктаж   по   ТБ.   Низкий   старт   30м.   Стартовый разгон.   Бег   по   дистанции.70­80м.   Специальные беговые   упражнения.   Челночный   бег.   Развитие скоростно­силовых качеств. Низкий   старт   30м.   Бег   по   дистанции.70­80м. Финиширование.   Развитие скоростно­силовых   качеств.   Дозирование   нагрузки при занятиях бегом. Низкий   старт   30м.   Бег   по   дистанции.70­80м. Финиширование.   Развитие скоростно­силовых   качеств.   Дозирование   нагрузки при занятиях бегом. Низкий   старт   30м.   Бег   по   дистанции.70­80м. Финиширование.   Развитие скоростно­силовых   качеств.   Прикладное   значение лёгкоатлетических упражнений.   Челночный   бег.   Челночный   бег. 5.04 8.04 12.04 12.04 15.04 19.04 19.04 22.04 26.04 26.04 6\78 1\79 2\80 3\81 4\82 2\84 3\85 1\86 2\87 3\88 Метание мяча и гранаты (3ч.)11.04 1\83 Метание   мяча   на   дальность   с   5­6   беговых   шагов. ОРУ.   Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых качеств. Биохимическая основа метания. Метание   гранаты   из   различных   положений.   ОРУ. Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых качеств. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды. Метание   гранаты   из   различных   положений.   ОРУ. Развитие скоростно­силовых качеств. Прыжок в высоту (3ч.) Прыжок   в   высоту   с   11­13   шагов   разбега.   Подбор разбега   и   отталкивание.   Челночный   бег.   Развитие скоростно­силовых качеств. Прыжок   в   высоту   с   11­13   шагов   разбега.   Переход через   планку.   Челночный   бег.   Развитие   скоростно­ силовых качеств. Прыжок   в   высоту   с   11­13   шагов   разбега. Приземление.   Челночный   бег.   Развитие   скоростно­ силовых качеств. 1\89 2\90 3\91 4\92 5\93 6\94 7\95 8\96 9\97 10\98­ 13\101 14/102 Баскетбол (13ч.) Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   на месте.   Бросок   мяча   в   движении   одной   рукой   от плеча.   Быстрый   прорыв   2х1.   Развитие   скоростных качеств. Инструктаж поТБ. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   на месте.   Бросок   мяча   в   движении   одной   рукой   от плеча.   Быстрый   прорыв   2х1.   Развитие   скоростных качеств. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   на месте.   Бросок   мяча   в   движении   одной   рукой   от плеча.   Быстрый   прорыв   2х1.   Развитие   скоростных качеств. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   на месте.   Бросок   мяча   в   движении   одной   рукой   от плеча.   Быстрый   прорыв   2х1.   Развитие   скоростных качеств. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   на месте.   Бросок   мяча   в   движении   одной   рукой   от плеча.   Быстрый   прорыв   2х1.   Развитие   скоростных качеств. Промежуточная аттестация: метания гранаты, бег 100м, бег 1000м Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита 2х3. Развитие скоростных качеств. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита 2х3. Развитие скоростных качеств. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита 2х3. Развитие скоростных качеств. Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока.   Передачи   мяча   различными   способами   в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции.   Развитие скоростных качеств. Подведение итогов Развитие скоростных качеств.   Зонная   защита   2х1х2. 29.04 6.05 10.05 10.05 13.05 17.05 17.05 20.05 24.05 24.05 27.05

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018