Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
16.02.2018
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
2й класс РП.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя общеобразовательная школа №3 «Утверждаю» Директор МБОУ ТСОШ №3 Приказ №_121_от 30.08.2016г._ ____________В.Н. Мирнов Рабочая программа По физической культуре Уровень общего образования  2­б (класс) Начальное общее образование во 2­б классе Количество часов в неделю – 3часа, за год – 105 часов Учитель Гурова Зинаида Николаевна Программа составлена на основе примерной программы по физической культуре основного общего образования, авторской программы курса физической культуры для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений В.И. Ляха, А.А. Зданевича; под редакцией В. И. Ляха, А.А. Зданевича             ( М.  Просвещение, 2012г.) Ст. Тацинская 2016 – 2017 уч.год Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса В результате освоения программного материала по физической культуре выпускники начальной школы должны:  ученик получит возможность научиться: –   взаимосвязи   занятий   физическими   упражнениями   с   укреплением   здоровья   и   повышением   физической подготовленности; – режиме дня и личной гигиене; – правилах составления комплексов утренней зарядки; – физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения; – физической нагрузке и способах ее регулирования; – причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;  ученик научится: – выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки; – выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; – играть в подвижные игры; – демонстрировать уровень физической подготовленности; – вести дневник самонаблюдения; – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; – подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой; – выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол; – выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; – оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях. Уровень физической подготовленности Контрольные  упражнения высокий средний Мальчики 2 класс Уровень низкий высокий средний Девочки низкий Подтягивание на низкой  перекладине из виса лежа,  количество раз Прыжок в длину  с места, см Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Бег 30 м с высокого старта, с Бег 1000 м УМЕТЬ: 14–16 8–13 5–7 13–15 8–12 5–7 143–150 128–142 119–127 136–146 118–135 108–117 Коснуться лбом  Коснуться Коснуться Коснуться лбом  Коснуться Коснуться колен 6,0–5,8 ладонями пола пальцами пола 6,7–6,1 7,0–6,8 колен 6,2–6,0 ладонями пола пальцами пола 6,7–6,3 7,0–6,8 Без учета времени Уметь выполнять повороты направо и налево на месте, размыкаться приставными шагами. Уметь точно и координировано выполнять изученные движения руками, ногами, туловищем. Знать и уметь выполнять комплекс утренней гимнастики. Уметь вести мяч на месте и в ходьбе. Уметь бросать и ловить мяч. Уметь выполнять кувырок вперед из упора присев до упора присев. Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами. Уметь ходить и бегать на носках с сохранением правильной осанки, выполняя различные движения руками на  гимнастической скамейке. Уметь быстро бежать 30 и 60 метров, уметь медленно и равномерно бежать в течении полторы минуты. Уметь прыгать в высоту способом согнув ноги.  Уметь метать мяч по «коридору»  (10 метров). 2. Содержание учебного предмета, курса. Содержание   программного   материала   уроков   состоит   из   двух   основных   частей:   базовой   и   вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.  Базовый   компонент   составляет   основу   государственного   стандарта   общеобразовательной   подготовки   в   области физической   культуры.   Вариативная   часть   физической   культуры   связана   с   учетом   индивидуальных   способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа   состоит   из   взаимосвязанных   частей:   уроки   физической   культуры,   физкультурно­оздоровительные мероприятия   в   режиме   учебного,   внеурочного   направления,   продленного   дня;   внеклассная   работа   и   физкультурно­ массовые мероприятия. В базовую часть входят: Знания о физической культуре. Физическая   культура   как   система   разнообразных   форм   занятий   физическими   упражнениями.   Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских   игр.  Физическая   культура   у   народов   Древней   Руси.   Связь   физических   упражнений   с   трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в XVII–XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их отличие от естественных движений.   Основные   физические   качества:   сила,   быстрота,   выносливость,   гибкость,   равновесие.  Виды   физических упражнений:   подводящие,   общеразвивающие,   соревновательные.   Спортивные   игры:   футбол,   волейбол,   баскетбол. Физическая   нагрузка   и   ее   влияние   на   частоту   сердечных   сокращений   (ЧСС).   Физическая   подготовка   и   ее   связь   с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по   скорости   и   продолжительности   выполнения   упражнения,   изменению   величины   отягощения.   Режим   дня   и   личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах.  Способы физкультурной деятельности. Оздоровительные   занятия   в   режиме   дня:   комплексы   утренней   зарядки,   физкультминутки.  Выполнение   утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и   равновесие,   совершенствующих   точность   броска   малого   мяча.  Подвижные   игры   во   время   прогулок:   правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и   развития   мышц   туловища.  Измерение   длины   и   массы   тела.  Освоение   подводящих   упражнений   для   закрепления   и совершенствования   двигательных   действий   игры   в   футбол,   волейбол,   баскетбол.   Измерение   частоты   сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.  Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики. Организующие   команды   и   приемы:  построение   в   шеренгу   и   колонну;   выполнение   основной   стойки   по   команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»;   размыкание   и   смыкание   приставными   шагами   в   шеренге;  повороты   кругом   с   разделением   по   команде «Кругом! Раз­два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.  Гимнастические   упражнения   прикладного   характера:  передвижение   по   гимнастической   стенке   вверх   и   вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по­пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического козла – с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги». Легкая атлетика. Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание». Броски: большого мяча на дальность двумя руками из­за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из­за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Низкий старт. Стартовое ускорение. Финиширование. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные игры.  На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:  «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки­догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки   на  болоте», «Пингвины  с  мячом», «Быстро  по   местам», «К  своим   флажкам», «Точно  в  мишень», «Третий лишний»; «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели», «Два мороза»,«Охотники и утки», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Пробеги в ворота», «Кто дольше бросит», «На буксире», «За мной». На материале раздела «элементы спортивных игр»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного­двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7–8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7–8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини­футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой». Элементы баскетбола:  ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини­баскетбол»).  Элементы волейбола: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая   подача;   передача   мяча   через   сетку   (передача   двумя   руками   сверху,   кулаком   снизу);   передача   мяча   после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом   ногами;   наклоны   вперед,   назад,   в   сторону   в   стойках   на   ногах,   в   седах;   выпады   и   полушпагаты   на   месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие   координации:  произвольное   преодоление   простых   препятствий;   передвижение   с   резко   изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной  игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов, через бревно; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие   силовых   способностей:  динамические   упражнения   с   переменой   опоры   на   руки   и   ноги,   на   локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (гантели до 100 г, гимнастические палки), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах. На материале легкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных   исходных   положений;   челночный   бег;   бег   с   горки   в   максимальном   темпе;   ускорение   из   разных   исходных положений;   броски   в   стенку   и   ловля   теннисного   мяча   в   максимальном   темпе,   из   разных   исходных   положений,   с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме   большой   интенсивности,   с   ускорениями;   повторный   бег   с   максимальной   скоростью   на   дистанцию   30   м   (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6­минутный бег. Развитие силовых способностей:  повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. В   процессе   овладения   учебной   деятельностью   на   занятиях   физической   культуры   укрепляется   здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность. № п/п Тема урока Тип урока Вводный 1 Инструктаж по ТБ  в спортивном зале  и на спортивной  площадке.  Подвижная игра  «Салки­догонялки» Вид контроля Дата Теку­щий 01.0 9 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как вести себя  в спортивном зале  и на спортивной  площадке? Цели:  познакомить с  содержанием и  организацией  уроков  физической  культуры, с  правилами  поведения в  спортивном зале и  на спортивной  площадке Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: – соблюдать  правила пове­ дения в спор­ тивном зале  и на спортив­ ной площадке  на уроке; –  самостоятельно  выполнять  комплекс  утренней  гимнастики Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко характеризуют  физическую культуру как  занятия физическими  упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные:  используют речь для регуляции  своего действия. Личностные:проявляют  учебно­познавательный интерес  к новому учебному материалу № п/п Тема урока Тип урока 2 Строевые  упражнения.  Высокий старт.  Игра «Ловишка» Изучение нового материала Вид контроля Дата Теку­щий 05.0 9 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Что такое  шеренга, колонна?  Какой должна  быть спортивная  форма? Цели: повторить  команды  «Становись!»,  «Смирно!»,  «Равняйсь!».  Учить принимать  положение  высокого старта Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: – выполнять  команды на  построения и  перестроения;  – технически  правильно  принимать  положение  высокого старта Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:понимают  значение физического развития  для человека и принимают его;  имеют желание учиться № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового материала 3 Бег с высокого  старта на  дистанцию 30 м.  Игра «Салки с  домом» Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как выполняется  построение в  колонну?  Цели: повторить  построение в ше­ ренгу, колонну;  повторить поло­ жение высокого  старта Вид контроля Дата Теку­щий 06.0 9 Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  –выполнять  организующие  строевые  команды и  приемы; – выполнять  бег с высокого  старта Познавательные:самостоятель но выделяют и формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Личностные:ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности;  осуществляют самоанализ и  самоконтроль результата № п/п Тема урока Тип урока 4 Челночный бег 5 ×  10.  Игра «Гуси­ лебеди»  Проверка  и коррекция  знаний и умений Вид контроля Дата 08.0 9 Контроль  двигательных качеств  (челночный  бег) Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Корректировка  техники  челночного бега.  Как выполнять  поворот  в челночном беге? Цели: учить бегу  с изменением  направления  движения Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: – технически  правильно  держать корпус  и руки при беге  в сочетании с  дыханием; – технически  правильно  выполнять  поворот в  челночном беге Познавательные:ориентируют ся в разнообразии способов  решения задач.  Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя,  сверстников. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока 5 Расчет по порядку. Прыжки вверх и в  длину с места.  Игра «Удочка» Изучение нового материала Вид контроля Дата Текущий 12.0 9 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как прыгать вверх  и в длину с места? Цели: учить  выполнять  легкоатлетические упражнения –  вверх  и в длину с места,  соблюдая правила  безопасности во  время  приземления;  фиксировать  информацию об  изменениях в  организме Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлети­ ческие  упражнения; – технике  движения рук и  ног в прыжках  вверх и в длину; – оценивать  величину  нагрузки по  частоте пульса Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач;  самостоятельно выделяют  и формулируют цели и способы  их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  оценивают правильность  выполнения действия;  осуществляют итоговый и  пошаговый контроль; адекватно  воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:  используют речь для регуляции  своего действия. Личностные:проявляют  положительные качества  личности и управляют своими  эмоциями в различных  нестандартных ситуациях № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 6 Строевые  упражнения.  «Физическая  культура как  система занятий  физическими  упражнениями».  Игра «Жмурки» Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какая польза  от занятий  физической  культурой? Цели: учить  правильно  выполнять  строевые  упражнения:  повороты, ходьба  «змейкой», по  кругу, по спирали Вид контроля Дата Текущий 13.0 9 Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: –  характеризовать  роль и значение  уроков  физической  культуры для  укрепления  здоровья; – выполнять  упражнения  по образцу  учителя и показу лучших  учеников Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач;  самостоятельно выделяют  и формулируют цели и способы  их осуществления. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности:  осуществляют самоанализ и  самоконтроль результата № п/п Тема урока Тип урока 7 Метание предмета  на дальность. Игра «Кто дальше  бросит» Комбинированн ый Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как выполнять  метание малого  мяча (мешочка) на  дальность? Цели: учить  правильной  технике метания Вид контроля Дата Текущий 15.0 9 Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетическ ие упражнения  (метания);  – технически  правильно  держать корпус,  ноги и руки  в метаниях Познавательные:самостоятель но выделяют и формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные:проявляют  положительные качества  личности и управляют своими  эмоциями в различных нестандартных ситуациях № п/п Тема урока Тип урока 8 Метание. Эстафета  «За мячом  противника» Проверка  и коррекция  знаний и умений Вид контроля Дата 19.0 9 Контроль  двигательных качеств (метание) Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Метание предмета  на дальность. Цели: учить  выполнять  упражнения с  соблюдением  очередности и  правил  безопасности;  взаимодействовать в команде Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – технически  правильно  выполнять  метание  предмета; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками Познавательные:  самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и  результат действия. Регулятивные: формулируют  учебные задачи вместе  с учителем; вносят изменения в  план действия. Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные:ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности № п/п Тема урока Тип урока 9 Первые спортивные соревнования. Прыжки в длину с места Проверка  и коррекция  знаний и умений Вид контроля Дата 20.0 9 Контроль  двигательных качеств  (прыжки в  длину с  места) Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Когда появились  первые  спортивные  соревнования? Цели:  познакомить с  историей  возникновения  первых  спортивных  соревнований;  учить правильно  выполнять прыжок с места Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетическ ие упражнения; – выполнять  упражнение,  добиваясь  конечного  результата Познавательные:самостоятель но выделяют и формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок.  Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные: проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 10 Обучение бегу  с изменением  частоты шагов. Подвижные  игры «Запрещенное движение» и «Два  Мороза» Вид контроля Дата Теку­щий 22.0 9 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как увеличивать  и уменьшать  скорость бега? Цели: учить  выполнять игры  разминочного  характера;  развивать  скоростно­силовые качества,  координацию  движений Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетическ ие упражнения; – выполнять  упражнение  по образцу  учителя и по­ казу лучших  учеников Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности:  самоанализ и самоконтроль  результата № п/п Тема урока Тип урока 11 Понятие  «физические  качества».  Подвижные игр Применение  знаний, умений Вид контроля Дата Теку­щий 26.0 9 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какие основные  физические  качества  необходимо  развивать?  Цели: развивать  внимание,  ловкость при  выполнении  игровых  упражнений Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – понимать  значение  развития  физических  качеств для  укрепления  здоровья; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками Познавательные:ориентируют ся в разнообразии способов  решения задач. Регулятивные: принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные:понимают  значение знаний для человека и  принимают его; раскрывают  внутреннюю позицию школьника № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 12 Основные способы  развития  выносливости. Бег  на различные  дистанции Вид контроля Дата Теку­щий 27.0 9 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как подбирается  ритм и темп бега  на различных  дистанциях? Цели: учить  самостоятельно  подбирать  собственный,  наиболее  эффективный  ритм и темп бега Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – правильно распределять  силы при  длительном  беге; – оценивать  величину  нагрузки по  частоте пульса Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач; оценивают  свои достижения, соотносят  изученные понятия с примерами. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные:  используют речь для регуляции  своего действия. Личностные:проявляют  положительные качества  личности и управляют своими  эмоциями в различных  нестандартных ситуациях № п/п Тема урока Тип урока 13 Бег на 30 метров  с высокого  старта Проверка  и коррекция  знаний и умений Вид контроля Дата 29.0 9 Контроль  двигательных качеств  (бег на 30 м) Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как правильно  стартовать и  финишировать? Цели: учить  правильной  технике бега;  выполнять  разминочный бег в  различном темпе Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: – выполнять  легкоатлетическ ие упражнения; – соблюдать  правила  поведения и  предупреждения травматизма  во время  выполнения  упражнений Познавательные:  самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: формулируют  учебные задачи вместе  с учителем; вносят изменения в  план действия. Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 14 Безопасное  поведения во время упражнений со  спортивным  инвентарем.  Общеразвивающие  упражнения.  П/И«Охотник и  зайцы» Вид контроля Дата Теку­щий 03.1 0 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как вести себя  на уроках с  использованием  спортивного  инвентаря? Цели: учить  выполнять  общеразвивающие  упражнения в  движении и на  месте; совместным командным  действиям во  время игры Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: – соблюдать  правила  безопасного  поведения; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Проверка  и коррекция  знаний и умений 15 Перестроение в две шеренги, в две  колонны.  Поднимание  туловища за 30  секунд. П/И  «Волна» Вид контроля Дата 04.1 0 Контроль  двигательных качеств (поднимание  туловища) Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как выполнять  перестроение в две шеренги, две  колонны? Цели: учить  выполнять  упражнения по  команде учителя и добиваться  правильного  выполнения; учить поднимать  туловище из  положения лежа на скорость Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  организующие  строевые  команды и  приемы; – выполнять  упражнение,  добиваясь  конечного  результата Познавательные:  самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и  результат действия. Регулятивные: формулируют  учебные задачи вместе  с учителем; вносят изменения в  план действия. Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 16  «Вис на  гимнастической  стенке на время».  Игра «Отгадай, чей  голос» Вид контроля Дата Теку­щий 06.1 0 Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Развитие  координации. Как  правильно  выполнять вис на  гимнастической  стенке? Цели: развивать  координационные  способности, силу  и ловкость при  выполнении виса  на время Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  упражнение  по образцу  учителя и по­ казу лучших  учеников; –  организовывать  и проводить  подвижные игры  в помещении Познавательные:самостоятель но выделяют и формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают  вопросы; контролируют  действия партнера;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Личностные:ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 17 Гимнастика  с элементами  акробатики.  Выполнение  перекатов. П/И  «Передача мяча в  тоннеле» Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Корректировка  техники  выполнения  перекатов. Цели: развивать  координационные  способности, силу, ловкость при  выполнении  упражнений  гимнастики и  акробатики Вид контроля Дата Теку­щий 10.1 0 Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – соблюдать  правила  поведения и  преду­ преждения  травматизма  во время  выполнения  упражнений; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:договарив аются и приходят к общему  решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока 18 Кувырок вперед.   Круговая  тренировка. Комбинированн ый Вид контроля Дата Теку­щий 11.1 0 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как правильно  выполнять задания круговой  тренировки? Цели: учить  правильно  выполнять задания круговой  тренировки для  закрепления  учебного  материала  Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: –  координировать  перемещение  рук при  выполнении  кувырка вперед;  – соблюдать  правила  предупреждения травматизма  во время занятий физическими  упражнениями;  – регулировать  физическую  нагрузку Познавательные:ориентируют ся в разнообразии способов  решения задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 19 Упражнение  «стойка на  лопатках».  П/И «Посадка  картофеля» Вид контроля Дата Теку­щий 13.1 0 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какие правила  безопасного  поведения  необходимо знать  и соблюдать при  выполнении  упражнений  гимнастики? Цели: учить  выполнять  упражнения со  страховкой Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – соблюдать  правила  предупреждения травматизма  во время занятий физическими  упражнениями;  – выполнять  упражнение,  добиваясь  конечного  результата Познавательные:  самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и  результат действия. Регулятивные: формулируют  учебные задачи вместе  с учителем; вносят изменения в  план действия. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, в том числе в  ситуации столкновения  интересов. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 20 Упражнение  «мост».  Упражнения  акробатики в  различных  сочетаниях Вид контроля Дата Теку­щий 17.1 0 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Корректировка  техники  выполнения  упражнения  «мост».  Цели: развивать  координационные  способности, силу, ловкость в  упражнениях  поточной  тренировки Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: –  организовывать  и проводить  подвижные игры  в помещении; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные:  используют речь для регуляции  своего действия. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Проверка  и коррекция  знаний и умений 21 Ходьба по  гимнастической  скамейке  различными  способами. Наклон  вперед из  положения стоя Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Каковы правила  выполнения  наклонов  различными  способами? Цели: развивать  координацию  движений,  равновесие в  ходьбе по  скамейке;  развивать гибкость в наклоне из  положения стоя Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Вид контроля Дата 18.1 0 Научатся: – выполнять  упражнения для  развития  ловкости и  координации  Контроль  двигательных качеств  (на­клоны из  положения  стоя) Познавательные:ориентируют ся в разнообразии способов  решения задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового материала 22 Лазанье по  наклонной  лестнице,  гимнастической  скамейке. Игра «Запрещенное движение» Вид контроля Дата Теку­щий 20.1 0 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какие существуют  упражнения для  развития  координации? Цели:  совершенствовать  умения  перемещаться по  горизонтальной и  наклонной  скамейке; учить  характеризовать  физические  качества: силу,  координацию Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – перемещаться  по  горизонтальной  и наклонной  поверхности  различными  способами; – соблюдать  правила  безопасного  поведения во  время занятий  физическими  упражнениями Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности:  самоанализ и самоконтроль  результата № п/п Тема урока Тип урока 23 Подтягивания на  низкой перекладине из виса лежа. П/И  «Конники­ спортсмены» Проверка  и коррекция  знаний и умений Вид контроля Дата 24.1 0 Контроль  двигательных качеств  (подтягивани е из виса  лежа) Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какие качества  развиваются при  подтягивании  на перекладине? Цели: учить  выполнять прямой  хват при  подтягивании;  совершенствовать  акробатические  упражнения –  перекаты, «стойку  на лопатках» Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  серию  акробатических  упражнений; – соблюдать  правила  поведения и  предупреждения травматизма  во время занятий физическими  упражнениями Познавательные:  самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и  результат действия. Регулятивные: формулируют  учебные задачи вместе  с учителем; вносят изменения в  план действия. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, контролируют  действие партнера. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 24  Упражнения  «цапля»,  «ласточка». Игра  «Прокати быстрее  мяч» Вид контроля Дата Теку­щий 25.1 0 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как выполнять  упражнения в  равновесии? Цели: учить  выполнять игровые упражнения  из подвижных  игр разной  функциональной  направленности Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  упражнения  в равновесии  на ограниченной  опоре; –  организовывать  и проводить  подвижные игры Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко характеризуют  физическую культуру как  занятия физическими  упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные:  используют речь для регуляции  своего действия. Личностные:ориентируются на самоанализ и самоконтроль  результата № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 25 Вис углом на  перекладине и  гимнастической  стенке.  П/И «Что  изменилось?» Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Висы углом на  перекладине и  гимнастической  стенке. Цели: учить  правильному  положению при  выполнении виса  углом Вид контроля Дата Теку­щий 27.1 0 Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  упражнения для  укрепления  мышц брюшного  пресса;  –  характеризовать  роль и значение  уроков  физической  культуры для  укрепления  здоровья Познавательные:ориентируют ся в разнообразии способов  решения задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности.  Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового материала 26 Значение  физкультминуток  для укрепления  здоровья, принципы их построения.  Кувырок вперед Вид контроля Дата Теку­щий 07.1 1 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Правила  составления  комплекса упражнений для  физкультминутки. Цели: учить  принципам  построения  физкультминутки;  развивать  координацию  движений при  выполнении  кувырков вперед Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  –  самостоятельно  составлять  комплекс упражнений  для  физкультминуто к; – выполнять  упражнение,  добиваясь  конечного  результата Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Комбинированн ый 27 Глубокие выпады,  наклоны вперед из  положения стоя,  сидя  на полу,  упражнениях  «мост», «полушпагат».  Эстафета  «Веревочка под  ногами» Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Как развивать  гибкость тела? Цели: учить  выполнять  упражнения на  растяжку мышц в  разных  положениях Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 08.1 1 предметные  знания   УУД Научатся: –  самостоятельно  подбирать  упражнения для  развития  гибкости; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:ставят и  формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют  действия в соответствии  с поставленной задачей и  условиями ее реализации;  используют установленные  правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:задают  вопросы; контролируют  действия  партнера;договариваются о  распределении функций и ролей  в совместной деятельности. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового материала 28 Строевые  упражнения.  Упражнения с  гимнастическими  палками. Эстафеты  с гимнастическими  палками Вид контроля Дата Теку­щий 10.1 1 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Правила  проведения  разминки с гимнастическими палками. Какие  существуют  строевые  команды? Цели: учить  выполнять  упражнения по  команде учителя и добиваться  четкого  и правильного  выполнения Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – правильно  оценивать  дистанцию и  интервал в  строю,  ориентироваться в пространстве; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные:  используют речь для регуляции  своего действия. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока 29 Правила  безопасности в  П/И.  Упражнения  акробатики Комбинированн ый Вид контроля Дата Теку­щий 14.1 1 Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какие действия  в игре чаще всего  приводят к  травмам? Цели: учить  выполнять правила игры,  контролировать  свои действия и  наблюдать  за действиями других игроков Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  серию  упражнений  акробатики; – соблюдать  правила  безопасного  поведения в  подвижной игре Познавательные:ориентируют ся в разнообразии способов  решения задач. Регулятивные: принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Личностные:понимают  значение знаний для человека и  принимают его, стремятся  хорошо учиться; раскрывают  внутреннюю позицию школьника № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового материала 30 Значения  закаливания для  укрепления  здоровья и способы закаливания.  Правила страховки Кол­ во часо Решаемые  проблемы в 1 Какие существуют  способы  закаливания? Цели: учить  выполнению  правил страховки  и помощи при  выполнении  упражнений Вид контроля Дата Теку­щий 15.1 1 Планируемые результаты универсальные учебные действия метапредметные связи предметные  знания   УУД Научатся: –  самостоятельно  подбирать  методы и при­ емы  закаливания; – выполнять  упражнения  со страховкой  партнера Познавательные:используют  общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и  участии в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные:  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности, ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные:проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018