Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
23.04.2017
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана школы, авторской программы по физической культуре В.И. Ляха, А.А. Зданевича 2009г. в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура 1-4 классы» Ляха В.И.-М.: «Просвещение»,2013.Программа расчитана на 3 часа в неделю. Всего 102 часа.Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана школы, авторской программы по физической культуре В.И. Ляха, А.А. Зданевича 2009г. в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура 1-4 классы» Ляха В.И.-М.: «Просвещение»,2013.Программа расчитана на 3 часа в неделю. Всего 102 часа.
РП по физ-ре 2кл..doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2016 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «30» августа 2016 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  физической культуре для 2  класса В Учитель: Богданова М.В. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «25» августа 2016 г.  Руководитель школьного МО _____________      (Богданова М.В.) 2016/2017 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета………3­9 стр.  2. Содержание учебного предмета…………………………………. 10стр. 3. Тематическое планирование…………………………………   11­23стр. 2 Рабочая   программа   разработана   на   основе   федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской   программы   по   физической   культуре  В.И.   Ляха,   А.А. Зданевича 2009г. в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений   «Физическая   культура   1­4   классы»  Ляха   В.И.­М.: «Просвещение»,2013; 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные  У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к занятиям физкультурой, интерес к отдельным видам спортивно­оздоровительной деятельности;  интерес   к   различным   видам   физкультурно­спортивной   и оздоровительной деятельности;  способность   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств;  эмоциональное восприятие образа Родины, представление о ее героях­ спортсменах;  чувство   сопричастности   и   гордости   за   свою   Родину   через знакомство   с   современными   олимпийскими   играми   и   спортивными традициями; основа  для  развития  чувства  прекрасного  через  знакомство  с     эстетическими видами спорта;  уважение   к   чувствам   и   настроениям   другого   человека, доброжелательное   отношение   к   людям   через   командные   упражнения   и подвижные игры; представления о физической красоте человека через знакомство с физкультурно­оздоровительной деятельностью;  формирование   эстетических   идеалов,   чувства   прекрасного; умения видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений;   установка на здоровый образ жизни; знание   основных   моральных   норм   и   ориентация   на   их выполнение в игровых видах спортивной деятельности; 3  первоначальные  представления   о   строении   и   движениях человеческого тела; представление   об   оздоровительном   воздействии   физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье. Обучающийся получит возможность для формирования:      понимания значения физической культуры в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физкультурно­оздоровительной и спортивной деятельности;  представления   о   рациональной   организации   режима   дня, самостоятельных физкультурных занятий; представления   об   организации   мест   занятий   физическими упражнениями и использовании приемов самостраховки;  выраженной   устойчивой   учебно­познавательной   мотивации   к занятиям физической культурой; адекватного   понимания   причин   успешного   или   неуспешного развития физических качеств и освоения учебного материала;  устойчивого   следования   моральным   нормам   и   этическим требованиям   в   поведении   учащихся   в   игровой   и   соревновательной деятельности;  осознание   элементов   здоровья,   готовность   следовать   в   своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения;  осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им,   выражающееся   в   оказании   помощи   и   страховки   при   выполнении упражнений.  Метапредметные  Познавательные Обучающийся научится:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных   заданий   с   использованием  учебной   литературы,   энциклопедий, справочников   (включая   электронные,   в   открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;    цифровые),  использовать   знаково­символические   средства,   в   том   числе модели и схемы для составления и записи общеразвивающих упражнений и комплексов зарядки;  осуществлять   запись   о   состоянии   своего   здоровья   и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;  читать   простое   схематическое   изображение   упражнения   и 4 различать условные обозначения;  строить  сообщения  в  устной   и  письменной   форме,  используя правила записи и терминологию общеразвивающих упражнений; ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно­оздоровительной деятельности;  осуществлять   анализ   объектов,   проводить   сравнение   и классификацию   изученных   упражнений   и   элементов   по   заданным критериям; осуществлять синтез при составлении комплексов разминки или утренней зарядки, подбирая необходимые общеразвивающие упражнения;  устанавливать   причинно­следственные   связи   различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами. Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять   расширенный   поиск   информации   с    использованием ресурсов библиотек и Интернета;  осуществлять   запись   о   состоянии   своего   здоровья   и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и письменной   форме   используя   терминологию,   правила   записи   и   названия общеразвивающих упражнений;  осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий;  самостоятельно   достраивать   и   восполнять   недостающие компоненты   при   составлении   комплексов   ОРУ   и   акробатических упражнений;  произвольно   и   осознанно   владеть   общими   приёмами   для решения задач в процессе подвижных игр;  анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно­следственных связей;  выявлять   связь   занятий   физической   культурой   с   трудовой   и оборонной деятельностью;  характеризовать  роль  и  значение  режима  дня в  сохранении и укреплении здоровья.  Коммуникативные Обучающийся научится:  адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности; 5  партнера; использовать речь для регуляции своего действия, и действий  допускать   возможность   существования   у   людей   различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;  разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде;   отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;   контролировать свои действия в коллективной работе; во   время   подвижных   и   спортивных   игр   строить   тактические действия, взаимодействуя с партером и учитывая его реакцию на игру;  следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности;  контролировать   действия   партнёра   во   время   выполнения групповых упражнений и упражнений в парах;   соблюдать правила взаимодействия с игроками; задавать   вопросы   для   уточнения   техники   упражнений   или правил игры.  Обучающийся получит возможность научиться: учитывать   в   своих   действиях   позиции   других   людей,   и координировать деятельность, не смотря на различия во мнениях;  при столкновении интересов уметь обосновывать собственную позицию, учитывать разные мнения; аргументировать свою позицию и согласовывать её с позициями    партнёров по команде при выработке общей тактики игры;   продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций партнеров и соперников; последовательно,   точно   и   полно   передавать   партнёру необходимую информацию для выполнения дальнейших действий;  задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной деятельности и выполнения упражнений с партнёром;  осуществлять   взаимный   контроль   и   взаимопомощь   при выполнении   групповых   или   парных   упражнений,   а   также   осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. 6  Регулятивные  Обучающийся научится:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу,   в   том   числе   задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий;  принимать   технологию   или   методику   обучения   и   воспитания физических качеств указанную учителем, в учебном процессе;  принимать   и   учитывать   методические   указания   учителя   в процессе   повторения   ранее   изученных   движений   и   в   процессе   изучения нового материала;  планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации;  осуществлять   контроль   за   техникой   выполнения   упражнений физкультурно­оздоровительной деятельности;  оценивать   правильность   выполнения   движений   и   упражнений спортивно­оздоровительной   деятельности   на  уровне   оценки  соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности;   товарищей; адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей,  проводить   самоанализ   выполненных   упражнений   на   основе знаний техники упражнения; вносить   необходимые   коррективы   в   действие,   учитывая вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности;  оценивать   технику   выполнения   упражнения   одноклассника, проводить анализ действий игроков во время игры;  проявлять   познавательную   инициативу   в   учебном сотрудничестве   в   качестве   помощника   учителя   при   организации коллективных действий;  самостоятельно   осваивать   новые   упражнения   по   схеме представленной учителем;  осуществлять контроль физического развития, использую тесты 7 характер сделанных ошибок;  действий. различать   способ   и   результат   собственных   и   коллективных Обучающийся получит возможность научиться:   для определения уровня развития физических качеств;  проводить   самоанализ   выполняемых   упражнений   и   по   ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок. Предметные Знания о физической культуре Выпускник научится: • ориентироваться   в   понятиях   «физическая   культура»,   «режим   дня»; характеризовать   назначение   утренней   зарядки,   физкультминуток   и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств; • раскрывать   на   примерах   положительное   влияние   занятий   физической культурой   на   успешное   выполнение   учебной   и   трудовой   деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств; • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные   физические   качества   (силу,   быстроту,   выносливость,   равновесие, гибкость)   и  демонстрировать   физические   упражнения,  направленные   на   их развитие; • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры   и   организовывать   места   занятий   физическими   упражнениями   и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе). Выпускник получит возможность научиться: • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью; • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной   деятельности,   показателей   своего   здоровья,   физического развития и физической подготовленности. Способы физкультурной деятельности Выпускник научится: • отбирать   упражнения   для   комплексов   утренней   зарядки   и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами; • организовывать   и   проводить   подвижные   игры   и   простейшие соревнования   во   время   отдыха   на   открытом   воздухе   и   в   помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; 8 • измерять   показатели   физического   развития   (рост   и   масса   тела)   и физической   подготовленности   (сила,   быстрота,   выносливость,   равновесие, гибкость)   с   помощью   тестовых   упражнений;   вести   систематические наблюдения за динамикой показателей. Выпускник получит возможность научиться    : • вести   тетрадь   по   физической   культуре   с   записями   режима   дня, комплексов   утренней   гимнастики,   физкультминуток,   общеразвивающих упражнений   для   индивидуальных   занятий,   результатов   наблюдений   за динамикой   основных   показателей   физического   развития   и   физической подготовленности; • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; • выполнять   простейшие   приёмы   оказания   доврачебной   помощи   при травмах и ушибах. Физическое совершенствование Выпускник научится: • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и   осанки,   упражнения   на   развитие   физических   качеств   (силы,   быстроты, выносливости,   гибкости,   равновесия);   оценивать   величину   нагрузки   по частоте пульса (с помощью специальной таблицы); • выполнять организующие строевые команды и приёмы; • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); • выполнять   гимнастические   упражнения   на   спортивных   снарядах (перекладина, гимнастическое бревно); • выполнять   легкоатлетические   упражнения   (бег,   прыжки,   метания   и броски мячей разного веса и объёма); • выполнять   игровые   действия   и   упражнения   из   подвижных   игр   разной функциональной направленности. Выпускник получит возможность научиться: • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; • выполнять   эстетически   красиво   гимнастические   и   акробатические комбинации; 9 • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам; • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке; • плавать, в том числе спортивными способами 2. Содержание учебного предмета Гимнастика с основами акробатики (23 часа) Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде   «Кругом!   Раз­два»;   перестроение   по   двое   в   шеренге   и   колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения  из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера:  танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Легкая атлетика (31час) Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.        Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из­за головы. Метание малого мяча на дальность из­за головы. Прыжки:  на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.         Бег по слабопересеченной местности до 1 км.         Равномерный медленный бег до 5 мин.         Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)          Бег по  пересеченной местности.         Равномерный бег до 6 мин.         Кросс до 1 км. Подвижные игры (24 часа) На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: 10 «Волна»,   «Неудобный   бросок»,   «Конники­спортсмены»,   «Отгадай,   чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц   без   дома»,   «Пустое   место»,   «Мяч   соседу»,   «Космонавты», «Мышеловка». Подвижные игры с элементами спортивных игры на основе баскетбола (24   ч)  специальные   передвижения   без   мяча   в   стойке   баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». 3. Тематическое планирование №  п/п Наименова­ ние раздела  программы Ходьба и бег 9 ч. 1. 2,3 4,5 Тема  урока Основные понятия и термины Дата проведения Легкая атлетика (21ч) Инструктаж по  технике  безопасности.  Ходьба и бег Развитие  скоростных и  координационных  способностей Развитие  скоростных и  координационных  способностей. Бег 30 м.   Инструктаж по ТБ. ОРУ.  Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки»  Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности  Разновидности ходьбы. Ходьба по  02.09. 06.09. 07.09. 09.09. 13.09. 14.09. 11 6,7 8,9 10,11 12,13 14,15 16,17 18,19 ходьбы. Бег с  ускорением. Развитие  скоростных и  координационных  способностей. Бег 60 м. Прыжки 6  ч. Прыжок с места.  Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие  скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие  скоростных и координационных  способностей Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с разбега 3–5  шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра  «К своим флажкам». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с разбега 3–5  шагов. Прыжок с высоты до 40 см.  ОРУ. Игра «К своим флажкам».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей  Прыжок с высоты до 40см. Эстафеты.  Челночный бег. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ.  Игра «Прыгающие воробушки».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Метание 6ч. Метание малого  мяча в  горизонтальную  цель Метание малого  мяча в    вертикальную  цель Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м.  ОРУ. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м.  Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростно­ 16.09. 20.09. 21.09. 23.09. 27.09. 28.09. 30.09. 04.10. 05.10. 07.10. 11.10. 18.10. 19.10. 12 20,21 22,23 24 25,26 27 28,29 30,31 32 33,34 35 Развитие  скоростно­ силовых  способностей силовых способностей Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м.  Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно­ силовых способностей Подвижные игры (24 ч) Игра  «К своим  флажкам» Игра «Два  мороза». ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Развитие  скоростно­ силовых  способн. ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Игра   «Пятнашки», Игра «Посадка  картошки». Эстафеты. Игры:  «Пятнашки», «Два мороза».  Эстафеты. Игры: « Посадка  картошки », «Два  мороза». Игры: « Попади в  мяч », «Верёвочка под ногами». Развитие  скоростно­ силовых  ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Посадка картошки»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: « Посадка картошки »,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: « Попади в мяч »,  «Верёвочка под ногами». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей. ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  21.10. 25.10. 26.10. 28.10. 01.11. 02.11. 08.11. 09.11. 11.11. 15.11 16.11. 18.11. 21.11. 29.11. 30.11. 02.12. 13 36 37 38 39 40 41 42,43 44 45 способностей скоростно­силовых способностей Игра «Прыгающие воробушки» Игра «Зайцы в  огороде».  Эстафеты. Развитие  скоростно­ силовых  способностей Игры:  «Прыгающие  воробушки»,  «Зайцы в  огороде». Игра  «Лисы и  куры» Игра  «Точный  расчет». Игры: «Лисы и  куры», «Точный  расчет».  Эстафеты. Игры. Эстафеты. Развитие  скоростно­ силовых  способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей 06.12. 07.12. 09.12. 13.12. 14.12. 16.12. 20.12. 21.12. 23.12. 27.12. 14 Гимнастика 23 (ч) Акробатика. Строевые упражнения 6 ч. Кувырок вперед,  стойка на  лопатках, согнув  ноги  Из стойки на  лопатках, согнув  ноги, перекат  вперед в упор  присев. Кувырок в сторону Акробатика. Строевые  упражнения Развитие  координационных  способностей Инструктаж по ТБ . Размыкание и  смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два .Кувырок вперед,  стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги,  перекат вперед в упор присев.  Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Название гимнастических снарядов Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Название гимнастических снарядов Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Выполнение комбинации из  разученных элементов. Кувырок  вперед, стойка на лопатках, согнув  ноги. Из стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор присев.  Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей Выполнение  комбинации из  Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  46 47 48 49 50 28.12. 30.12. 10.01. 11.01. 13.01. 15 разученных  элементов. Кувырок в  сторону 51 Висы. Висы. Строевые упражнения Строевые  упражнения 52,53 9 ч. Вис стоя и лежа. Развитие силовых  способностей 54 55,56 из колонны по одному в колонну по  два. Выполнение комбинации из  разученных элементов. Кувырок  вперед, стойка на лопатках, согнув  ноги. Из стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор присев.  Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Игра «Фигуры» Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  17.01. 18.01. 20.01. 24.01. 25.01. 27.01. 16 В висе   поднимание  согнутых и  прямых ног Подтягивание в  висе. Вис на согнутых  руках.  Подтягивание в  висе 57 58 59,60 Опорный прыжок. Опорный прыжок,  лазание Лазание 8 ч. 61,62 Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Лазание по гимнастической  стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей 63 Лазание по  ОРУ в движении. Лазание по  31.01. 01.02. 03.02. 07.02. 08.02. 10.02. 14.02. 17 64,65 66 67 68 наклонной  скамейке Лазание по  гимнастической  стенке Развитие  координационных  способностей Перелезание через коня, бревно. Стойка на двух и  одной ноге на  бревне наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Игра «Кто приходил?».  Развитие координационных  способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Лазание по гимнастической  стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные  мячи. Стойка на двух и одной ноге  на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и  перестановкой рук. Перелезание  через коня, бревно. Игра «Иголочка  и ниточка». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные  мячи. Стойка на двух и одной ноге  на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и  перестановкой рук. Перелезание  через коня, бревно. Игра «Слушай  сигнал». Развитие координационных  способностей Перешагивание через набивные  мячи. Стойка на двух и одной ноге  на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и  15.02. 17.02. 20.02. 28.02. 01.03. 18 перестановкой рук. Перелезание  через коня, бревно. Игра «Иголочка  и ниточка». Развитие  координационных способностей Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) . Т.Б. по  подв.играм Ловля и передача  мяча в движении.  Броски в цель Броски в цель.  Игра «Попади в  обруч» Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте. Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  Броски в цель Игра «Попади в  обруч». Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  03.03. 07.03. 10.03. 14.03. 15.03. 17.03. 21.03. 19 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Ведение на месте  Броски в цель Броски в цель.  Игра «Передал –  садись». Игра «Передал –  садись». Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  правой и левой  рукой. Броски в цель.  ОРУ. Игра «Мяч  соседу». Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  правой и левой  рукой. Ведение на месте  правой и левой  рукой. Игра  «Передача мяча в  колоннах». Эстафеты.  Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в  колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  22.03. 24.03. 28.03. 29.03. 31.03. 04.04. 05.04. 07.04. 20 84 85 86 87 88 89 координационных  способностей Игра «Передача  мяча в колоннах».  Эстафеты.  Развитие  координационных  способностей Эстафеты.  Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении. Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении. Броски в цель Броски в цель.  Игра «Мяч в  корзину». Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении  Броски в цель.  Игра «Мяч в  корзину» рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей 18.04. 19.04. 21.04. 25.04. 26.04. 28.04. 21 90 91 92 93 94 95 96 Игра «Мяч в  корзину».  Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Броски в цель.  Игра «Передал –  садись». Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении  шагом и бегом.  Развитие  координацион­ных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении шагом и бегом.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передал –  садись». Развитие координационных  способностей Легкая атлетика 10 ч. Правила ТБ Разновидности  ходьбы. Бег с  ускорением Бег с  ускорением 30  м. Челночный  бег. Игра  «Пятнашки» Челночный бег. Развитие  скоростных и  координационн ых  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Челночный бег. Игра «Пятнашки»  ОРУ. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Челночный бег. Игра «Пятнашки»  ОРУ. Развитие скоростных и  координационных способностей 02.05. 03.05. 05.05. 10.05. 12.05. 16.05. 17.05. 22 97 98 99 100 101 102 Прыжок в  высоту с  разбега 3–5  шагов. Прыжок  с места. Прыжок с  места. Игра «К  своим  флажкам". Прыжок в  высоту с 4–5  шагов разбега.   Развитие  скоростных  и  координа­ ционных  способностей Метание  малого мяча в  горизонт. и  вертикальную  цель Метание  малого мяча в  горизонт. и  вертикальную  цель  с  расстояния 4–5 м. Эстафеты. Развитие  скоростно­ силовых  качеств Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в высоу с разбега 3–5 шагов. Прыжок  с места. ОРУ. Игра «К своим  флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и  координационных способн Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в высоту с разбега 3–5 шагов.  Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и  координационных способн Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ.  Игра «К своим флажкам». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие скоростных  и координационных способностей Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых  способностей  Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание  набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча, вперед  вверх на дальность и на заданное  расстояние. Игра «Зайцы в огороде».  Развитие с­сил. качеств 19.05. 23.05. 24.05. 26.05. 30.05. 31.05 23

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017