Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
4 кл
29.05.2017
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год. 4 класс.
Рабочая программа по физической культуре 4 класс.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 14 классов разработана на основе примерной программы по физической
культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской программы «Физическая культура»
В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В
процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные
действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового
образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением
следующих образовательных задач:
• совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании;
• обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим
действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
• развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
• формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и
• развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
• обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической
физической подготовленности;
подготовленности.
Планируемые сроки освоения рабочей программы по предмету «Физическая культура» с 01.09.2015 г. по 25.05.2016 г.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
• на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастнополовыми
особенностями учащихся, материальнотехнической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион),
регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
• на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие
познавательной и предметной активности учащихся;
• на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование
учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в
самостоятельной деятельности;
• на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся
в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
• на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных
знаний, умений и физических упражнений в физкультурнооздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий
физическими упражнениями.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной
деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент). Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности
человека: знания о природе (медикобиологические основы деятельности), знания о человеке (психологопедагогические основы деятельности),
знания об обществе (историкосоциологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями,
способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую
подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и
двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в начальной школе
отводится по 3 часа в неделю. (Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30
августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной
активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».)
Курс рассчитан на 405 часов. В 4 классе 102 ч (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной
деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством
формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат
образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая
культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умение доносить информацию в доступной, эмоциональнояркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
людьми.
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных
к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы
укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов; • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить
выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
Предметные результаты
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального
и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре
и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,
подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга
здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений
(подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту
сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Содержание тем учебного предмета, курса
Знания о физической культуре
Способы физкультурной деятельности Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих
упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время
лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных
соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой
с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на
гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и
вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал —
садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и
передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками впередвверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не
давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Предметные результаты
базовый уровень
Раздел « Знания о физической культуре
Обучающийся научится: ориентироваться в понятиях « физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и
физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья,
развития основных систем организма;
раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное
развитие;
ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию,
гибкость) и различать их между собой;
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила
поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Обучающийся научится:
отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и
местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести
систематические наблюдения за их динамикой.
Раздел «Физическое совершенствование»
Обучающийся научится:
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты,
выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
выполнять организующие строевые команды и приёмы;
выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
возможный уровень
Раздел « Знания о физической культуре
Обучающийся получит возможность научиться:
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от
индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться: вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений
для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
Обучающийся получит возможность научиться:
сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
плавать, в том числе спортивными способами;
выполнять передвижения на лыжах.
Личностные результаты
базовый уровень
У обучающегося будут сформированы:
внутренняя
позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца
«хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину,
народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
установка на здоровый образ жизни;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
понимание чувств других людей и сопереживание им.
возможный уровень
Обучающийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании
учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
устойчивого учебно познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства,
устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
Метапредметные результаты
Регулятивные
базовый уровень
Обучающийся научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
возможный уровень
Обучающийся получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
Познавательные
базовый уровень
Обучающийся научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
использовать знаково символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинноследственные связи;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть общим приёмом решения задач.
возможный уровень
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные
базовый уровень
Обучающийся научится:
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на
позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание владеть
диалогической формой речи.
возможный уровень
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для
построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
№ Наименование разделов и тем
1
2
3
4
5
6
Легкая атлетика
Кроссовая подготовка
Гимнастика с основами акробатики
Лыжная подготовка
Подвижные игры
Подвижные игры на основе баскетбола
Итого
Колво часов
21
21
18
11
14
24
102
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 4 класс (102 ч.) Дата
№
урока Тема урока
Характеристика деятельности обучающихся
1 четверть Легкая атлетика (11 часов)
Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная;
на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и
средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с
перешагиванием через скамейки, в различном темпе.
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 40 м. Игра «Пятнашки»
ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных
способностей.
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с
преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра
«Пятнашки». ОРУ. Развитие скоростных и координационных
способностей.
Специально беговые упражнения. ОРУ. Бег на скорость 30, 60 м.
Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».
Специально беговые упражнения. ОРУ. Бег на результат 30, 60 м.
Круговая эстафета. Игра «Невод».
ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим
флажкам». Эстафеты.
ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега с
приземлением в квадрат. Прыжок на заданную длину по ориентирам
на расстояние 60110 см ОРУ. Игра «К своим флажкам».
ОРУ. Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с
места. Игра «Волк во рву».
Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное
расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод».
Развитие скоростносиловых способностей.
Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное
расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие
скоростносиловых способностей.
Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростносиловых
способностей
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Уметь сочетать различные виды ходьбы.
Профилактика травматизма на уроках
легкой атлетики. Названия разучиваемых
упражнений и основы правильной техники их
выполнения.
Иметь представление о темпе, скорости и
объеме физических упражнений
Знать названия разучиваемых упражнений и
основы правильной техники их выполнения.
Иметь представление о темпе, скорости и
объеме физических упражнений.
Уметь правильно выполнять основные
движения в ходьбе и беге; бегать с
максимальной скоростью до 60 м
Знать названия разучиваемых упражнений и
основы правильной техники их выполнения.
Уметь правильно выполнять движения в
прыжках, правильно приземляться
Знать технику выполнения прыжка
Уметь метать из различных положений на
дальность и в цель
Знать какие физические качества развивает
метание
Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м
Кроссовая подготовка (11 часов) Техническое
оснащение
Музыкальный
центр.
Аудиозаписи.
Цифровые образовательные ресурсы
Литература для
школьника
Учебник В.И
Лях «
Физическая
культура» 14
классы.
Описание материальнотехнического обеспечения образовательного процесса
Дидактические
Учебно методическая
пособия
литература
Федеральный
Дидактические
карточки.
государственный
образовательный
Таблицы, схемы.
стандарт начального
общего образования.
Примерная программа
по физической культуре.
Рабочая программа.
Дидактические
карточки.
Учебнометодические
пособия и рекомендации.
Журнал «Физическая
культура в школе».
Учебник В.И Лях
«Физическая культура»
14 классы
УЧЕБНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Бревно напольное (3м)
Козёл гимнастический
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жёсткая (2м; 4м)
Комплект навесного оборудования (перекладина,
мишени для метания, тренировочные баскетбольные
щиты)
Мячи: (набивные 1 и 2 кг, малый (теннисный), малый
(мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные
Палка гимнастическая
Скакалка детская
Мат гимнастический
Акробатическая дорожка
Гимнастический подкидной мостик
Кегли
Обруч пластиковый детский
Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Флажки: разметочные с опорой, стартовые
Дорожка разметочная резиновая для прыжков
Рулетка измерительная
Набор инструментов для подготовки прыжковых ям
Лыжи детские (с креплениями и палками)
Щит баскетбольный тренировочный
Сетка волейбольная
Аптечка
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.