Рабочая программа по физической культуре (7 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
7 кл
25.02.2018
Рабочая программа по физической культуре (7 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 7-го класса разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2010) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре. В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 112 часа (ов) в год (3 час (а) в неделю). Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе среднего образования ОУ. Особенностью рабочей программы является замена раздела программы «Лыжная подготовка» на спортивные и подвижные игры в связи с региональными погодными условиями (отсутствие зимой снежного покрова) и направленность на подготовку учащихся к Президентским спортивным играм.
рп ПО ФК 7 класс.docx
1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса физической культуры для 7­го класса  составлена на основе  Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение,2011).  Программа рассчитана на 102 ч (3 ч в неделю). Для   реализации   рабочей   программы   используется   учебно­методический   комплект,   включающий   в себя:  1. Учебник В. И. Лях Физическая культура. 5­9 класс. – М.: Просвещение, 2014. 2. В. И. Лях Рабочие программы 5­9 класс. – М.: Просвещение, 2013. 3. Методическое пособие для учителя И. А. Винер, Н.М. Горбулина, О. Д. Цыганкова Физическая культура 5­9 класс. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. – М.: Просвещение, 2012. – 200с. Целью физического   воспитания   в   основной   школе   является   обеспечение   физического, эмоционального, интеллектуального и социального развития личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни, использование ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья.   Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:    развитие двигательной активности обучающихся. укрепление здоровья и достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств. повышение функциональных возможностей основных систем организма.   формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.  приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учётом индивидуальных особенностей и способностей.   Формирование умения применять средства физической культуры для организации учебной и   досуговой деятельности. освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни. воспитание   положительных   качеств   личности,   норм   коллективного   взаимодействия   и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. 2. Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Личностные результаты: Учащиеся научатся:   овладевать   знаниями   об   индивидуальных   особенностях   физического   развития   и   физической подготовленности                                                                                                                                  овладевать   знаниями   по   основам   организации   и   проведения   занятий   физической   культурой оздоровительной и тренировочной направленности                     планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха овладевать   умением   осуществлять   поиск   информации   по   вопросам   развития   современных оздоровительных   систем   обобщать,   анализировать   и   применять   полученные   знания   в самостоятельных занятиях по физической культуре    овладевать навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья, бег и др.) различными способами     Учащиеся получат возможность научиться:       овладевать   знаниями   об   особенностях   индивидуального   здоровья   и   о   функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний     управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности приобрести   хорошее   телосложение,   желание   поддерживать   его   в   рамках   принятых   норм   и представлений посредством занятий физической культурой  максимально проявлять физические        качества при выполнении тестовых упражнений по физической культуре                                                                                                                                                                Метапредметные результаты: Учащиеся научатся:    понимать физическую культуру как явление культуры, способствующей развитию целостной личности человека     понимать   физическую   культуру   как   средство   организации   здорового   образа   жизни, профилактики вредных привычек и девиантного поведения   бережно относится к своему здоровью и здоровью окружающих  добросовестно выполнять учебные задания, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий    овладевать культурой речи, ведения диалога в доброжелательной форме, проявлять к  собеседнику внимание, интерес и уважение            Учащиеся получат возможность научиться:     рационально планировать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность      понимать культуру движений человека, постигать жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью   понимать здоровье как важнейшее условие саморазвития и самореализации человека  воспринимать   красоту   телосложения   и   осанки   человека   в   соответствии   с   культурными образцами и эстетическими канонами   владеть   способами   наблюдения   за   показателями   индивидуального   здоровья,   физического развития и физической подготовленности Предметные результаты: Учащиеся научатся:                 проявлять знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения   проявлять знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации проявлять   инициативу   и   творчество   при   организации   совместных   занятий   физической культурой          оказывать   помощь   занимающимся   при   освоении   новых   двигательных   действий,   корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения организовывать   самостоятельные   занятия   физической   культурой   разной   направленности, обеспечивать безопасность мест занятий   вести   наблюдения   за   динамикой   показателей   физического   развития   и   осанки,   объективно оценивать их                 планировать   занятия   физическими   упражнениями   в   режиме   дня,   организовывать   отдых   и досуг с использованием средств физической культуры   отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки  регулировать   величину   физической   нагрузки   в   зависимости   от   задач   занятия   и индивидуальных особенностей организма        выполнять   общеразвивающие   упражнения,   целенаправленно   воздействующие   на   развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости)  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений    выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках    выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений выполнять тестовые упражнения для оценки развития основных физических  качеств                            Учащиеся получат возможность научиться:        характеризовать цель возрождения Олимпийских  игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения    определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья   вести   дневник   по   физкультурной   деятельности,   включать   в   него   оформление   планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности   характеризовать   физическую   нагрузку   по   показателю   частоты   пульса,   регулировать   её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств   преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега                                                                             выполнять тестовые упражнения Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Содержание предмета Основные виды учебной деятельности Формы   организации   учебных 3. Содержание предмета, курса. Раздел 1. Основы знаний. История физической  культуры. Олимпийские игры  древности. Возрождение  Олимпийских Игр и  олимпийского движения. История зарождения  олимпийского движения в  России. Олимпийское  движение в СССР. Выдающиеся достижения  отечественных спортсменов  на Олимпийских играх. Характеристика видов  спорта, входящих в  программу Олимпийских игр. Физическая культура в  современном обществе. Физическая культура  человека. Индивидуальные комплексы  адаптивной и корригирующей  физической культуры. Проведение самостоятельных  занятий по коррекции осанки  и телосложения. Режим дня и его основное  значение. Всестороннее и гармоничное  физическое развитие. Оценка эффективности  занятий физической  культурой. Самонаблюдение и            цель   развития в Раскрывают   историю   возникновения   и формирования   физической   культуры. Характеризуют   Олимпийские   игры древности   как   явление   культуры, раскрывают   содержание   и   правила соревнований. Определяют возрождения Олимпийских   игр,   объясняют   смысл символики   и   ритуалов,   роль   Пьера   де Кубертена в становлении олимпийского движения.  Сравнивают   физические   упражнения, которые   были   популярны   у   русского народа в древности и в Средние века, с современными упражнениями. Объясняют, чем знаменателен советский олимпийского период   движения   России. Анализируют   положения   Федерального закона   «О   физической   культуре   и спорте». Регулярно   контролируя   длину   своего тела,   определяют   темпы   своего   роста. Измеряют массу своего тела с помощью напольных   весов.   Укрепляют   мышцы спины   и   плечевой   пояс.   Соблюдают правила,   снижающие   риск   появления заболевания глаз. Раскрывают значение нервной системы в управлении   движениями   и   в   регуляции основными   системами   организма. Составляют   личный   план   физического самовоспитания. Раскрывают понятие здорового образа  жизни, выделяют его основные  компоненты и определяют их  взаимосвязь со здоровьем человека. Выполняют комплексы упражнений  утренней гимнастики. Соблюдают  основные гигиенические правила.  Объясняют рол и значение занятий  физической культурой в профилактике  вредных привычек. Выполняют тесты на приседания и пробу  с задержкой дыхания. Измеряют пульс до, во время и после  выполнения упражнений. занятий Лекция­диалог Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность практикум самоконтроль. Первая помощь и самопомощь В парах с одноклассниками тренируются  во время занятий физической  в наложении повязок и жгутов, переноске культурой и спортом. пострадавших. Раздел 2. Двигательные умения и навыки. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Беговые упражнения                 имена качеств, выполнения сокращений   осваивают Изучают   историю   легкой   атлетики, запоминают выдающихся отечественных спортсменов. Описывают беговых технику   упражнений, ее самостоятельно,   выявляют  и  устраняют характерные   ошибки   в   процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых   упражнений.   Применяют беговые   упражнения   для   развития физических выбирают индивидуальный   режим   физической нагрузки,   контролируют   ее   по   частоте сердечных (ЧСС). Взаимодействуют   со   сверстниками   в процессе совместного освоения беговых упражнений,   правила техники безопасности. выполнения Описывают прыжковых   упражнений,   осваивают   ее самостоятельно,   выявляют  и  устраняют характерные   ошибки   в   процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения для развития   соответствующих   физических   выбирают   индивидуальный качеств, режим   физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Взаимодействуют со сверстниками   в   процессе   совместного освоения   прыжковых   упражнений, соблюдают техники безопасности. соблюдают технику   правила         Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.     технику   Описывают выполнения прыжковых   упражнений,   осваивают   ее самостоятельно,   выявляют  и  устраняют характерные   ошибки   в   процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения для развития   соответствующих   физических качеств,   выбирают   индивидуальный режим нагрузки,   физической контролируют ее по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Взаимодействуют со сверстниками   в   процессе   совместного освоения   прыжковых   упражнений, соблюдают техники безопасности. Применяют   метательные   упражнения соответствующих для развития правила           практикум Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность совместного физических способностей. Взаимодействуют   со   сверстниками   в процессе освоения метательных   упражнений,   соблюдают правила безопасности. Применяют разученные упражнения для  развития выносливости. Применяют разученные упражнения для  развития скоростно­силовых  способностей. Применяют разученные упражнения для  развития скоростных способностей. Раскрывают значение легкоатлетических  упражнений для укрепления здоровья и  основных систем организма и для  развития физических способностей.  Соблюдают технику безопасности.  Осваивают упражнения для организации  самостоятельных тренировок.  Раскрывают понятие техники выполнения легкоатлетических упражнений и  правила соревнований. Используют разученные упражнения в  самостоятельных занятиях при решении  задач физической и технической  подготовки; осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих  занятий. Выполняют контрольные упражнения и  контрольные тесты по легкой атлетике.  Оказывают помощь в подготовке мест  проведения занятий. Соблюдают правила  соревнований. Изучают историю гимнастики,  запоминают имена выдающихся  отечественных спортсменов. Различают  предназначение каждого из видов  гимнастики.  Овладевают правилами техники  безопасности и страховки во время  занятий физическими упражнениями. Различают строевые команды, четко  выполняют строевые приемы. Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность беседа зачет Лекция демонстрации   с   элементами Развитие выносливости. Развитие скоростно­силовых  способностей. Развитие скоростных  способностей. Знание о физической  культуре. Овладение организаторскими  умениями. ГИМНАСТИКА Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике  безопасности. Организующие команды и  приемы. Описывают технику ОРУ. Составляют  комбинации из числа разученных  упражнений. Описывают технику ОРУ с предметами. Составляют комбинации из числа  разученных упражнений. Упражнения  общеразвивающей  направленности (без  предметов) Упражнения  общеразвивающей  направленности (с  предметами) Упражнения и комбинации на  Описывают технику данных упражнений. Физкультурно­оздоровительная Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации  из числа разученных упражнений. Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность гимнастических брусьях. Опорные прыжки. Акробатические упражнения  и комбинации. Развитие координационных  способностей. Развитие силовых  способностей и силовой  выносливости. Развитие скоростно­силовых  способностей Развитие гибкости Овладение организаторскими  умениями БАСКЕТБОЛ Краткая характеристика вида спорта Требования к технике  безопасности Овладение техникой  передвижений, остановок,  поворотов, стоек. Освоение ловли и передач  мяча Освоение техники ведения  мяча Составляют гимнастические комбинации  из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических  упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных  упражнений. Используют данные упражнения для  развития координационных  способностей. Используют данные упражнения для  развития силовых способностей и  силовой выносливости. Используют данные упражнения для  развития скоростно­силовых  способностей Используют данные упражнения для  развития гибкости Составляют совместно с учителем  простейших комбинаций упражнений,  направленных на развитие  соответствующих физических  способностей. Выполняют обязанности  командира отделения. Оказывают  помощь в установке и уборке снарядов.  Соблюдают правила соревнований. Изучают историю гимнастики,  запоминают имена выдающихся  отечественных спортсменов. Различают  предназначение каждого из видов  гимнастики.  Овладевают правилами техники  безопасности и страховки во время  занятий физическими упражнениями. Изучают правила баскетбола и  запоминают имена выдающихся  отечественных спортсменов –  олимпийских чемпионов. Овладевают основными приемами игры в  баскетбол. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Лекция с элементами практики Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Организуют совместные занятия  баскетболом со сверстниками,  осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно  относятся к сопернику и управляют  своими эмоциями. Применяют правила  подбора одежды для занятий на  открытом воздухе, используют игру в  баскетбол как средство активного  отдыха. Изучают историю волейбола, запоминают имена выдающихся отечественных  волейболистов – олимпийских  чемпионов. Овладевают основными приемами игры в  волейбол. Овладение техникой бросков  мяча Освоение индивидуальной  техники защиты Закрепление техники  владения мячом и развитие  координационных  способностей Закрепление техники  перемещений, владение  мячом и развитие  координационных  способностей. Освоение тактики игры Овладение игрой и  комплексное развитие  психомоторных  способностей. ВОЛЕЙБОЛ Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике  безопасности. Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Овладение техникой  передвижений, остановок,  поворотов, стоек. Освоение техники приема и  передач мяча. Овладение игрой и  комплексное развитие  психомоторных  способностей. Освоение техники нижней  прямой подачи Освоение техники прямого  нападающего удара Закрепление техники  владения мячом и развитие  координационных  способностей Закрепление техники  перемещений, владения  мячом и развитие  координационных  способностей Освоение тактики игры Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Двигательная деятельность Описывают технику изучаемых игровых  приемов иные действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иные действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Организуют совместные занятия  волейболом со сверстниками,  осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно  относятся к сопернику и управляют  своими эмоциями. Применяют правила  подбора одежды для занятий на  открытом воздухе, используют игру в  волейбол как средство активного отдыха. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иные действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иные действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий, Знания о спортивной игре возникающих в процессе игровой  деятельности. Овладевают терминологией волейбола,  характеризуют технику и тактику  выполнения соответствующих игровых  двигательных действий.  Руководствуются правилами техники  безопасности. Объясняют правила и  основы организации игры. Двигательная деятельность Раздел 3. Развитие двигательных способностей. Способы двигательной  деятельности. Выполняют специально подобранные  самостоятельные контрольные  упражнения Физкультурно­оздоровительная деятельность Выбор упражнений и  составление индивидуальных  комплексов для утренней  зарядки, физкультминуток и  физкультпауз (подвижных  перемен) Выполняют разученные комплексы  упражнений для развития гибкости. Оценивают свою гибкость по  приведенным показателям. Выполняют разученные комплексы  упражнений для развития силы. Оценивают свою гибкость по  приведенным показателям. Выполняют разученные комплексы  упражнений для развития быстроты. Оценивают свою быстроту по  приведенным показателям. Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность Физкультурно­оздоровительная деятельность 4.  КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока 7  класс Кол­ во часов Дата проведения план факт Контроль знаний Легкая атлетика – 11 ч. Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) 1 Высокий старт (20­40 м). Стартовый  разгон. Бег по дистанции (50­60 м). Встречные  эстафеты.  Челночный бег (3 х 10). Инструктаж по ТБ Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции  (50­60 м). Челночный бег (3 х 10). Правила  соревнований Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции  (50­60 м). Линейная эстафета. Челночный  бег (3 х 10).  Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции  (50­60 м). Финиширование. Линейная эстафета.  Челночный бег (3 х 10). Бег на результат  (60 м). 1 1 2 Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча – 6 ч. Прыжок в длину с 9­11 беговых шагов.  Подбор разбега, отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность и на  заданное расстояние. Правила  соревнований по прыжкам в длину Прыжок в длину с 9­11 беговых шагов.  Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3­5  шагов на дальность. Правила соревнований по метанию Прыжок в длину с 9­11 беговых шагов.  Приземление. Метание мяча (150 г) с 3­5  шагов на дальность. Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта».  ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Правила соревнований в беге на средние  дистанции. 1 1 2 2 Кроссовая подготовка – 14 ч. Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Спортивная игра «Лапта».  Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Спортивная игра «Лапта».  Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта».  1 1 1 № 1.1 2.2 3.3 4.4­ 5.5 6.6 7.7 8.8 – 9.9 10.10­ 11.11 12.1 13.2 14.3 15.4 Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Спортивная игра «Лапта».  Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий нашагиванием.  Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  препятствий. Спортивная игра «Лапта».  ОРУ. Развитие выносливости Бег (2000 м). Развитие выносливости.  Спортивная игра «Лапта» Бег по пересеченной местности (2 км).  Подвижная игра «Пятнашки маршем». Волейбол – 24 ч. 3 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча.  Эстафеты. Игра по упрощенным  правилам. Техника безопасности на  уроках Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Прием мяча снизу двумя руками  после подачи. Нижняя прямая подача  мяча.  Стойки и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Прием мяча снизу двумя руками  через сетку. Нижняя прямая подача мяча.  Стойки и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Прием мяча снизу двумя руками  после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания  партнером.  Стойки и передвижения игрока.  Комбинации из освоенных элементов (прием —  передача —удар).  Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером.  Тактика свободного нападения.  Стойки и передвижения игрока.  Комбинации из освоенных элементов (прием ­  передача­удар) Игpa по упрощенным  правилам. 16.5­ 17.6­ 18.7 19.8­ 20.9­ 21.10 22.11­ 23.12 24.13­ 25.14 26.1­ 27.2­ 28.3 29.4­ 30.5­ 31.6­ 32.7 33.8­ 34.9­ 35.10 36.11­ 37.12­ 38.13 39.14­ 40.15­ 41.16 42.17­ 43.18­ 44.19­ 45.20 46.21­ 47.22­ 48.23­ 49.24 1 3 3 2 2 4 3 3 3 4 4 Гимнастика – 18 ч. Висы. Строевые упражнения 50.1­ 51.2 52.3­ 53.4 54.5 55.6­ 56.7 57.8­ 58.9­ 59.10 60.11­ 61.12 62.13­ 63.14­ 64.15 65.16­ 66.17­ 67.18 68.1­ 69.2­ 70.3 Выполнение команд «Пол­оборота  направо!», «Пол­оборота налево!».  Подъем переворотом в упор,  передвижение в висе (м.). Махом одной   ногой, толчком другой подъем  переворотом (д.). Упражнения на  гимнастической скамейке. Инструктаж по  ТБ Выполнение команд «Пол­оборота  направо!», «Пол­оборота налево!». Подъем  переворотом в упор, передвижение в висе  (м.). Махом одной ногой, толчком другой  подъем переворотом (д.). Значение  гимнастических упражнений для развития  гибкости  Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком  другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с  гимнастической палкой (5­6 упражнений).  Подтягивания в висе. Упражнения на  гимнастической скамейке Выполнение комбинации упражнений на  гимнастической скамейке и ОРУ с  гимнастическими палками. Подтягивания в висе 2 2 1 2 Опорный прыжок. Строевые упражнения Опорный прыжок способом «согнув ноги»  (м.).       «Прыжок способом «ноги врозь»  (д.).  Выполнение опорного прыжка. ОРУ с  обручем. Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей Акробатика Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема.  Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание  по шесту в три приема.  3 2 3 3 Баскетбол – 18 ч. 3 Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча  на месте со средней высоты. Правила  баскетбола. 71.4­ 72.5­ 73.6 74.7­ 75.8­ 76.9 77.10­ 78.11 79.12­ 80.13 81.14­ 82.15­ 83.16 84.17­ 85.18 86.1 87.2­ 88.3 89.4 3 3 2 2 3 2 Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с  изменением позиций. Развитие  координационных способностей.  Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приемов передвижении и  остановок игрока. Передачи мяча одной  рукой от плеча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча в  движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы.  Позиционное нападение с изменением  позиций. Развитие координационных  способностей. Основы обучения и  самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и  мышления Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Передачи мяча одной  рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника.  Ведение мяча в движении с низкой высотой  отскока. Сочетание приемов передвижений и  остановок. Передача мяча в тройках со  сменой места. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением.  Штрафной бросок. Игровые задания (3x7,  3x2). Учебная игра.  Сочетание приемов передвижений и  остановок. Передача мяча в тройках со  сменой места. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением.  Сочетание приемов ведения, передачи,  броска мяча. Штрафной бросок.  Нападение быстрым прорывом (2 х ], 3 х  1).  Легкая атлетика – 17 ч. Ходьба и бег –  5 ч. 1 Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции  (50­60 м). Эстафеты. Специальные беговые  упражнения. Челночный бег (3 х 10).  Инструктаж по ТБ Высокий стар! (20­40 м). Бег по дистанции  (50­60 м). Эстафеты. Специальные беговые  упражнения. Челночный бег (3 х 10).  Правила соревнований Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции  (50­60 м). Финиширование. Эстафеты.  Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Челночный бег (3 х 10). Развитие  2 1 90.5 91.6­ 92.7­ 93.8­ 94.9 95.10­ 96.11­ 97.12 98.13­ 99.14­ 100.15 ­ 101.16 ­ 102.17 скоростных качеств. Правила  соревнований Бег на результат (60 м). Эстафеты.  Специальные беговые упражнения.  1 Прыжки. Метание – 12 ч. Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание». Метание мяча  (150 г) на дальность с 3­5 шагов.  Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание». Метание мяча  (150 г) на дальность с 3­5 шагов в коридор. Правила соревнований Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание». Метание мяча  (150 г) на дальность с 3­5 шагов.  Специальные беговые упражнения.   Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание». Метание мяча  (150 г) на дальность с 3­5 шагов в коридор. Специальные беговые упражнения.  4 3 3 2

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018