Рабочая программа по физической культуре 9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
9 кл
13.11.2018
Рабочая программа по физической культуре 9 класс
Содержание предмета «Физическая культура» 1.Основы знаний о физической культуре. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.
физическая культура 9 класс.doc
Содержание предмета «Физическая культура» 1.Основы знаний о физической культуре.    Влияние возрастных особенностей   организма   и   его   двигательной   функции   на   физическое развитие   и   физическую   подготовленность   школьников.   Опорно­ двигательный   аппарат   и   мышечная   система,   их   роль   в   осуществлении двигательных   актов.   Значение   нервной   системы   в   управлении движениями   и   регуляции   систем   дыхания,   кровообращения   и энергообеспечения.   Роль   психических   процессов   в   обучении двигательным действиям и движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.   организма. Выполнение   основных   движений   и   комплексов   физических упражнений, учитывающих возрастно­половые особенности школьников и направленно   воздействующих   на   совершенствование   соответствующих физических функции   Планирование   и   контроль индивидуальных   физических   нагрузок   в   процессе   самостоятельных занятий   физическими   упражнениями   и   спортом   различной направленности. Социально­психологические основы. Основы обучения и самообучения   двигательным   действиям,  их   роль   в  развитии   внимания, памяти   и   мышления.   Решение   задач   игровой   и   соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Совершенствование и самосовершенствование   физических   способностей,   влияние   этих процессов   на   физическое   развитие,   повышение   учебно­трудовой активности   и   формирование   личностно­значимых   свойств   и   качеств. Гигиенические   основы   организации   самостоятельных   занятий физическими   упражнениями,   обеспечение   их   общеукрепляющей   и оздоровительной   направленности,   предупреждение   травматизма   и оказание   посильной   помощи   при   травмах   и   ушибах.   Анализ   техники физических   упражнений,   их   освоение   и   выполнение   по   показу, объяснению   и   описанию.   Выполнение   общеподготовительных   и подводящих   упражнений,   двигательных   действий   в   разнообразных игровых   и   соревновательных   ситуациях.   Комплексы   физических упражнений   для   развития   физических   способностей   и   тестирования уровня   двигательной   подготовленности.   Ведение   тетрадей   по самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями,   контролю   за функциональным   состоянием   организма,   физическим   развитием   и физической   подготовленностью.   Культурно­исторические   основы. Основы   истории   возникновения   и   развития   физической   культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее   значение   в   формировании   здорового   образа   жизни   современного человека. ционной   направленности.   Самоконтроль   за   уровнем   физической подготовленности. 2. Спортивные игры.   Баскетбол­   освоение   техники   передвижений,   остановок, поворотов,   стоек,   ловли,   передач,   ведения,   бросков,   индивидуальной техники   защиты,   тактики,   овладение   игрой   и   комплексным   развитием психомоторных   способностей;   закрепление   техники   перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей.    тактики,   Волейбол­ освоение техники передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема,  передач,  нижней  прямой  подачи, прямого нападающего удара,   овладение   игрой   и   комплексным   развитием психомоторных   способностей;   закрепление   техники   перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей; упражнения на развитие скоростных, скоростно­силовых способностей, выносливости. 3.Гимнастика с элементами акробатики. строевые   упражнения,   общеразвивающие   упражнения   без предметов   и   с   разнообразными   предметами   на   месте   и   в   движении, упражнения   в   лазанье,     в   равновесии,   висы,   упоры,   опорные   прыжки, акробатические упражнения, упражнения на развитие координационных, силовых,   скоростно­силовых   способностей,   силовой   выносливости, гибкости.  4.Легкая атлетика. освоение техники спринтерского бега, длительного бега, прыжка в длину и высоту с разбега, метания малого мяча в цель и на дальность с разбега; упражнения на развитие координационных, скоростных, силовых, скоростно­силовых способностей, выносливости.  5.Лыжная подготовка. Освоение   техники   поворота   переступанием,   попеременного двухшажного   хода   и   одновременного   бесшажного   хода   с   палками, подъема «полуелочкой», торможения «плугом». Прохождения дистанции 3км. Контрольные  упражнения для оценки уровня освоения техники изученного двигательного навыка и  тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств для уч­ся 9 кл. (Таблица № 4) № п/ п 1 Наименование  разделов, тем Знания о физической  культуре  2 Спортивные игры  3 Гимнастика с  элементами акробатики  Таблица №4 Кол­во  контрольных  упражнений для оценки уровня освоения техники изученного двигательного навыка и  тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных  физических качеств Тест «Оказание помощи при обморожениях и травмах»(26). Тест «Современные Олимпийские  игры»(43). Тест «Представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений»(50). Тест« Правила самоконтроля»(51).   Сдача ловли, передачи двумя руками от груди­ ведения в парах с пассивным защитником (11). Сдача  6минутного бега(12). Сдача комбинаций из стоек, передвижений, остановок шагом или прыжком,  поворотов, ускорений, (13).  Сдача ловли,  передачи мяча двумя руками от груди в движении в тройках с пассивным защитником (14). Сдача челночного бега 3х10м(33). Сдача подтягивания(35). Сдача наклона  вперед из положения сед(36). Сдача 6минутного бега(37). Сдача метания набивного мяча 1кг из  седа(38). Сдача ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча в движении в парах с пассивным  сопротивлением защитника (39). Сдача броска одной рукой после ведения в  баскетболе с пассивным  сопротивлением защитника (40). Сдача ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча в движении  в  тройках(41). Сдача броска одной рукой  в движении, в парах после ловли(42). Сдача взаимодействие  двух игроков, «Отдай мяч и выйди (44). Сдача контрольных нормативов по ОФП(45). Сдача игрового  задания 3:3(47). Сдача подтягивания(15).Сдача  юноши­ подъем переворотом в упор толчком двумя, дев.­махом одной и  толчком другой подъем переворотом в упор, махом назад соскок(16). Сдача кувырка назад в упор стоя  ноги врозь; кувырка вперед и назад  (17).   Сдача юноши­ прыжка согнув ноги и дев.­ прыжка боком с  поворотом на 90 градус. через гим.козла в ширину, высота 110­115см. (18). Сдача юноши­ стойки на  голове и руках, дев.­ мост и поворот в упор стоя на одной ноге. (19). Сдача лазания по шесту(20). Сдача 4 Легкая атлетика  5 Лыжная подготовка  наклона вперед из и.п. сед(21). Сдача поднимания туловища из положения лежа на спине согнув ноги,  руки за головой за 1мин(22). Сдача контрольных нормативов по ОФП (челночный бег3x10, метание  набивного мяча 1кг, прыжок в длину с места, подтягивание(23). Сдача длинного кувырка(24). Сдача  прыжка в длину с места(34).  Сдача нападение быстрым прорывом (2:1). (46) Сдача низкого старта 30м и 600м(1). Сдача прыжка в длину с разбега с 11­13шагов. (2). Сдача 60м и  800м(3). Сдача метания малого мяча на заданное расстояние с 4­5шагов разбега(4). Сдача 100м. (5).   Сдача кросса д­1500км, м­2000м(6). Сдача метания малого мяча  на дальность с 4­5шагов разбега(7).  Сдача прыжка в высоту с 7­9шагов разбега(8), (52). Сдача метания малого мяча в стену на дальность  отскока с места,1,2,3шагов (9). Сдача контрольных нормативов по ОФП (10). Промежуточная  аттестация(сдача прыжка в длину с разбега, бега 60м, метание малого мяча с места на дальность, кросса 1,5км(48)). Сдача метания малого мяча левая нога впереди  в горизонтальную цель с 14­16м (53). Сдача  метания малого мяча на заданное расстояние с 4­5 бросковых шагов(54). Сдача 60м. Бег 2000м(55). Сдача одновременного одношажного хода.  (25).  Сдача торможение и поворот  «плугом»(27). Сдача  прохождения дистанции 4км (28). Сдача конькового хода (29). Сдача  одновременного одношажного  хода(30). Сдача прохождения дистанции 4,5км. на время (31), (32). Сдача броска мяча одной рукой или  двумя руками после ведения в прыжке с расстояния 4,80м. в баскетболе.(49) Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры 9 класс. Тема урока Правила ТБ во время занятий в спортивном зале, на спортивной площадке при занятиях легкой атлетикой. ОРУ без  предметов на месте. Специальные беговые упражнения. Подача команд в беге на короткие дистанции. Освоение  низкого  старта  до 30м. Совершенствование бега в равномерном темпе д­15мин, ю­20мин, встречной эстафеты. Подвижная игра  «Снайперы». Футбол. «Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения в легкой атлетике».ОРУ без предметов  на месте. Специальные беговые упражнения. Закрепление низкого старта  до 30м. Совершенствование бега в равномерном  темпе д­15мин, ю­20мин. Круговая эстафета. Футбол. Подвижная игра «Снайперы». ОРУ без предметов на месте. Специальные беговые упражнения. Совершенствование низкого старта  до 30м; бега в  равномерном темпе д­15мин, ю­20мин. Освоение прыжка в длину с разбега с 11­13шагов. Встречная эстафета.  Футбол.Подвижная игра «Снайперы».  «Правила соревнований в беге, прыжках». ОРУ на месте. Закрепление прыжка в длину с разбега с 11­13шагов. Сдача  низкого старта 30м и 600м(1). «Футбол». «Снайперы».                                                                         ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Освоение бега с ускорением 70м .Совершенствование прыжка в  длину с разбега с 11­13шагов. Освоение эстафетного бега (передача палочки). Игра «Перестрелка».   «Футбол».                    Представление о темпе и скорости. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Закрепление бега с ускорением  70м. Сдача прыжка в длину с разбега с 11­13шагов. (2). Освоение метания малого мяча на заданное расстояние с 4­5шагов.  Игра «Перестрелка»,  «Футбол».                                          Демонстрация упражнений. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Совершенствование бега с ускорением  70м. Закрепление метания малого мяча на заданное расстояние с 4­5шагов разбега. Игра «Перестрелка»,  «Футбол».             ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сдача 60м и 800м(3).Совершенствование метания малого мяча на  заданное расстояние с 4­5шагов разбега. Игра «Перестрелка». «Футбол».     Демонстрация упражнений. ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Сдача метания малого мяча на заданное  расстояние с 4­5шагов разбега(4). Освоение скоростного бега 60м. Кросс 1200м. Игра «Перестрелка». «Футбол».     № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Демонстрация упражнений. ОРУ без предметов на месте. Специальные беговые упражнения. Освоение метания малого мяча на дальность с 4­5 шагов разбега. Закрепление скоростного бега 60м. Сдача 100м. (5).  Кросс 1500м. Игра  Дата проведения  плану факт 3.09 3.09 7.09 10.09 10.09 14.09 17.09 17.09 21.09 24.09 «Перестрелка». «Футбол».     11 Демонстрация упражнений. ОРУ без предметов на месте. Закрепление метания малого мяча на дальность с 4­5 шагов  разбега. Совершенствование скоростного бега 60м. Кросс 2000м. Игра «Перестрелка». «Футбол».      ОРУ в движении. Совершенствование метания малого мяча на дальность с 4­5 шагов разбега, скоростного бега 60м. Сдача кросса д­1500км, м­2000м(6). Игра «Перестрелка». «Футбол».     13 ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Освоение прыжка в высоту с 7­9шагов разбега. Сдача  метания малого мяча  на дальность с 4­5шагов разбега(7). Игра «Перестрелка». «Футбол».      ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Закрепление прыжка в высоту с 7­9шагов разбега;  освоение метания малого мяча в стену на дальность отскока с места,1,2,3шагов. Баскетбол 12 14 17 18 19 15 Измерение результатов. ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Совершенствование прыжка в  высоту с 7­9шагов разбега; Закрепление метания малого мяча в стену на дальность отскока с места,1,2,3шагов. Баскетбол 16 Ору на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Сдача прыжка в высоту с 3­5шагов разбега(8),  Совершенствование метания малого мяча в стену на дальность отскока с места,1,2,3шагов. Баскетбол Теория: «Правила ТБ при занятиях баскетболом». Ору на месте. Сдача метания малого мяча в стену на дальность отскока  с места,1,2,3шагов (9).  Совершенствование стоек, перемещении, остановок, поворотов в баскетболе; ведения мяча на  месте, в движении по прямой; ловли, передачи двумя руками от груди­ ведения в парах с пассивным защитником.  Баскетбол. Теория: «Терминология в баскетболе». Ору в движении. Совершенствование стоек, перемещении, остановок, поворотов в  баскетболе; ведения мяча на месте, в движении по прямой: ловли, передачи двумя руками от груди­ ведения в парах с  пассивным защитником. Организация и проведение подвижной игры  «Мяч ловцу». Баскетбол. Теория: «Правила и организация игры в баскетбол». Ору в движении. Совершенствование стоек, перемещений, остановок,  поворотов в баскетболе;  ведения мяча на месте, в движении по прямой; ловли, передачи двумя руками от груди­ ведения  в парах с пассивным защитником. Баскетбол. 20 Ору в движении. Сдача контрольных нормативов по ОФП (10). Баскетбол. 21 Ору в движении. Совершенствование стоек, перемещении, остановок, поворотов в баскетболе; ведения мяча на месте, в  движении по прямой. Сдача ловли, передачи двумя руками от груди­ ведения в парах с пассивным защитником (11).  Баскет. 22 ОРУ на месте. Совершенствование комбинаций из стоек, передвижений, остановок шагом или прыжком, поворотов,  ускорений; ведения мяча с изменением направления и скорости;  ловли, передачи мяча двумя руками от груди в движении  24.09 28.09 1.10 1.10 5.10 8.10 8.10 12.10 15.10 15.10 19.10 22.10 в тройках: броски двумя руками с места и с пассивным противодействием защитника после ведения. Сдача 6минутного  бега(12). Мини­баскетбол 23 ОРУ на месте. Совершенствование комбинаций из стоек, передвижений, остановок шагом или прыжком, поворотов,  22.10 ускорений; ведения мяча с изменением направления и скорости;  ловли, передачи мяча двумя руками от груди в движении  в тройках с пассивным защитником; броски двумя руками с места и с пассивным противодействием защитника после  ведения. Мини­баскетбол 24 ОРУ на месте. Сдача комбинаций из стоек, передвижений, остановок шагом или прыжком, поворотов, ускорений, (13).   26.10 Совершенствование ведения мяча с изменением направления и скорости; ловли,  передачи мяча двумя руками от груди в  движении в тройках с пассивным защитником; броски двумя руками с места и с пассивным противодействием защитника  после ведения. Мини­баскетбол 25 Ору в движении. Совершенствование ведения мяча с изменением направления и скорости, ловли,  передачи мяча двумя  29.10 руками от груди в движении в тройках с пассивным защитником; броски двумя руками с места и с пассивным  противодействием защитника после ведения. Мини­баскетбол. 26 Ору в движении. Сдача ловли,  передачи мяча двумя руками от груди в движении в тройках с пассивным защитником (14).  Совершенствование броски двумя руками с места и с пассивным противодействием защитника после ведения. Мини­ баскетбол. 27 Правила ТБ во время занятий гимнастикой. ОРУ на месте с сочетанием различных положений рук, ног, туловища.  28 Выполнение команды «Прямо!», повороты в движении направо, налево. Освоение юноши­ подъем переворотом в упор  толчком двумя, дев.­махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Мини­волейбол. . Комплекс ОРУ без предметов на месте с сочетанием различных положений рук, ног, туловища. Выполнение команды  «Прямо!», повороты в движении направо, налево.  Освоение подтягивания в висе. Закрепление юноши­ подъем  переворотом в упор толчком двумя, дев.­махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор, махом назад соскок.  Мини­волейбол. 29 Теория: «Страховка и помощь  во время занятий гимнастикой».Комплекс ОРУ  с сочетанием движений руками с ходьбой  на месте, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Закрепление подтягивания в висе.  Совершенствование юноши­ подъем переворотом в упор толчком двумя, дев.­махом одной и толчком другой подъем  переворотом в упор, махом назад соскок. Мини­волейбол. 30 Теория: «Упражнения для разогревания». Комплекс ОРУ с сочетанием движений руками в движении на месте, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Совершенствование юноши­ подъем переворотом в упор  толчком двумя, дев.­ махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор, махам назад соскок . Сдача  29.10 9.11 12.11 12.11 16.11 подтягивания(15).  Мини­волейбол.                 32 31 Теория: « Основы выполнения гимнастических упражнений». Комплекс ОРУ  в парах. Выполнение команды «Прямо!»,  повороты в движении направо, налево.  Сдача  юноши­ подъем переворотом в упор толчком двумя, дев.­махом одной и  толчком другой подъем переворотом в упор, махом назад соскок(16).   Мини­волейбол.                                            Комплекс ОРУ  в парах. Выполнение команды «Прямо!», повороты в движении направо, налево.  Освоение кувырка назад в упор стоя ноги врозь; кувырка вперед и назад . Мини­волейбол.                                         Упражнения с обручем. Выполнение команды «Прямо!», повороты в движении направо, налево. Закрепление кувырка  назад в упор стоя ноги врозь; кувырка вперед и назад  .Мини­волейбол.                                33 34 Теория: «Правила ТБ при занятиях волейболом». Выполнение команды «Прямо!», повороты в движении направо, налево.  Упражнения с обручем. Сдача кувырка назад в упор стоя ноги врозь; кувырка вперед и назад  (17).  Мини­волейбол.             35 Теория: «Терминология в волейболе». ОРУ с большими мячами.  Освоение юноши­ прыжка согнув ноги и дев.­ прыжка  боком с поворотом на 90 градус. через гим.козла в ширину, высота 110­115см. Совершенствование стоек, перемещении,  остановок; передач над собой двумя руками сверху снизу в парах в волейболе. Мини­волейбол.  19.11 19.11 23.11 26.11 26.11 36 Теория: «Правила и организация игры в волейбол». ОРУ с большими мячами.  Закрепление юноши­ прыжка согнув ноги и  30.11 дев.­прыжка боком с поворотом на 90 градус. через гим.козла в ширину, высота 110­115см. Совершенствование стоек,  перемещении, остановок; передач над собой двумя руками сверху снизу в парах в волейболе. Мини­волейбол. 37 Упражнений с гим. палками. Совершенствование юноши­ прыжка согнув ноги и дев.­ .­ прыжка боком с поворотом на 90  градус. через гим.козла в ширину, высота 110­115см;  Совершенствование  комбинаций стоек, перемещении, остановок,  ускорений; передач  двумя руками сверху, снизу после передвижения вперед в волейболе. Мини­волейбол. 38 Упражнений с гим. палками. Сдача юноши­ прыжка согнув ноги и дев.­ прыжка боком с поворотом на 90 градус. через  гим.козла в ширину, высота 110­115см. (18). Освоение юноши­ стойки на голове и руках, дев.­ мост и поворот в упор стоя  на одной ноге. Совершенствование  комбинаций стоек, перемещении, остановок, ускорений; передач  двумя руками  сверху, снизу после передвижения вперед в волейболе.  Мини­волейбол.                       Упражнения в висе на гимнастической стенке. Закрепление юноши­ стойки на голове и руках, дев.­ мост и поворот в упор  стоя на одной ноге. ). Освоение передачи мяча над собой, во встречных колоннах; отбивание мяча кулаком через сетку;  прямой нападающий удар.Мини­волейбол.                                        39 40 Упражнения в висе у гимнастической стенке. Совершенствование юноши­ стойки на голове и руках, дев.­ мост и поворот в упор стоя на одной ноге.  Закрепление передачи мяча над собой, во встречных колоннах; отбивание мяча кулаком через  3.12 3.12 7.12 10.12 сетку; прямой нападающий удар.  Мини­волейбол.                                      41 Упражнения с гимн. скамейками. Сдача юноши­ стойки на голове и руках, дев.­ мост и поворот в упор стоя на одной ноге.  (19). Совершенствование  лазания по шесту; передачи мяча над собой, во встречных колоннах; отбивание мяча кулаком  через сетку; прямой нападающий удар.  Мини­волейбол.                                    42 Правила игры в волейбол. Упражнения с гим. скамейками. Сдача лазания по шесту(20). Освоение длинного кувырка.  Совершенствование комбинаций из акробатических элементов; комбинации в волейболе(прием­передача­удар).Игровые  задания с мячом. Мини­волейбол. Мини­волейбол. 43 Упражнения с гимнастической скакалкой. Сдача наклона вперед из и.п. сед(21). Закрепление длинного кувырка.   44 Совершенствование прыжков с пружинного мостика в глубину; упражнений на бревне, на коне; комбинаций из  акробатических элементов; комбинации в волейболе(прием­передача­удар).Игровые задания с мячом. Мини­волейбол.    Упражнения с гимнаст ической скакалкой. Сдача поднимания туловища из положения лежа на спине согнув ноги, руки за головой за 1мин(22). Совершенствование длинного кувырка; прыжков с пружинного мостика в глубину;  упражнений на  бревне, на коне; комбинаций из акробатических элементов.Игровые задания с мячом. Мини­волейбол. 45 Упражнения с набивными мячами. Сдача контрольных нормативов по ОФП (челночный бег3x10, метание набивного мяча  1кг, прыжок в длину с места, подтягивание(23). Мини­волейбол.             46 Упражнения с гантелями. Сдача длинного кувырка(24).   Освоение приема, передач над собой двумя руками сверху снизу  в парах через сетку в волейболе; нижней прямой  подачи и приема подачи; комбинации из элементов перемещений и  владения мячом, тактика свободного нападения в волейболе. Игровые задания с мячом. Мини­волейбол 47 Упражнения с гантелями. Закрепление приема, передач над собой двумя руками сверху снизу в парах через сетку в  волейболе; нижней прямой  подачи и приема подачи;  комбинации из элементов перемещений и владения мячом, тактика  свободного нападения в волейболе. Игровые задания с мячом. Мини­волейбол 10.12 14.12 17.12 17.12 21.12 24.12 24.12 48 Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. ОРУ на лыжах. Освоение одновременного  28.12 одношажного хода. Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками.  Игры «Веер», «Пустое место»,  эстафета с передачей палок.                                              49 Правила по ТБ при занятиях лыжной подготовкой.ОРУ на лыжах. Закрепление одновременного одношажного хода.  Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками. Игры «Веер», «Пустое место», эстафета с передачей  палок.                         ОРУ на лыжах. Совершенствование одновременного одношажного хода; попеременного двухшажного хода с палками.  Прохождение дистанции 3км. Игры «Веер», «Пустое место»                                             50 14.01 14.01 51 Теория: «Оказание помощи при обморожениях и травмах».  ОРУ на лыжах. Совершенствование  попеременного  двухшажного хода с палками. Сдача одновременного одношажного хода.  (25).  Игра «Гонки с выбыванием». 52 ОРУ на лыжах.  Освоение торможение и поворот  «плугом»; Совершенствование попеременного двухшажного хода с  палками. Игра «Гонки с выбыванием». 53 Теория: «Значение занятий лыжной подготовкой для поддержания работоспособности». Тест «Оказание помощи при  обморожениях и травмах»(26).ОРУ на лыжах. Закрепление торможение и поворот  «плугом»; Совершенствование  попеременного двухшажного хода с палками. Игра «Гонки с выбыванием».                                             18.01 21.01 21.01 54 Теория: «Виды лыжного спорта и применение лыжных мазей». ОРУ на лыжах. Совершенствование торможение и поворот   25.01 «плугом»; попеременного двухшажного хода с палками. Игра «Гонки с выбыванием».                                                55 ОРУ на лыжах. Сдача торможение и поворот  «плугом»(27). Совершенствование попеременного двухшажного хода с  палками.   Игра «Самокат», «Кто первый?» 56 ОРУ на лыжах. Освоение конькового хода. Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками. Игра «Как  по часам».                       57 ОРУ на лыжах. Закрепление конькового хода. Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками. Игра  «Как по часам».                       58 ОРУ на лыжах. Совершенствование конькового хода. Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками.   Игра «Остановка рывком», «Аист», «Собери флажки».   Сдача прохождения дистанции 4км (28).                    59 ОРУ на лыжах. Сдача конькового хода (29). Совершенствование одновременного одношажного хода.  Игра «Самолет», «С  горки на горку», «Собери флажки», «Быстрый лыжник».               60 ОРУ на лыжах. Сдача  одновременного одношажного хода(30). Игра «Быстрый лыжник», «Не задень ворота» 61 ОРУ на лыжах. Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками, одновременного двухшажного хода.  Игра «Биатлон». 62 Требования к температурному режиму. ОРУ на лыжах. Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками,  одновременного двухшажного хода. Игра «Биатлон».  63 ОРУ на лыжах.  Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками, одновременного двухшажного хода.  Игра «Биатлон».   64 ОРУ на лыжах. Сдача прохождения дистанции 4,5км. на время (31). Игра «Кто быстрее?», « Кто дальше уедет после  спуска».    65 ОРУ на лыжах. Сдача прохождения дистанции 4,5км. на время(32). Игра «Кто быстрее?», « Кто дальше уедет после  28.01 28.01 1.02 4.02 4.02 8.02 11.02 11.02 15.02 18.02 18.02 спуска».                                                             66 ТБ при занятиях в спортивном зале. Правила игры в мини­баскетбол. Упражнения для  глаз. ОРУ без предметов. Освоение ловли и  передачи мяча двумя руками на месте и в движении в квадрате; ведение с пассивным сопротивлением защитника  ведущей и не ведущей рукой: броски двумя руками в движении, в парах после ловли, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 67 ОРУ без предметов. Упражнения для  глаз. Сдача челночного бега 3х10м(33). Закрепление ловли и  передачи мяча двумя  руками на месте и в движении в квадрате; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой:  броски двумя руками в движении, в парах после ловли, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 68 ОРУ без предметов .Упражнения для глаз. Сдача прыжка в длину с места(34). Совершенствование ловли и  передачи мяча  двумя руками на месте и в движении в квадрате; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей  рукой: броски двумя руками в движении, в парах после ловли, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 69 ОРУ без предметов. Упражнения для глаз. Сдача подтягивания(35). Освоение ловли и  передачи мяча двумя руками на  месте и в движении в круге с пассивным сопротивлением защитника: комбинацию из ловли, передачи, ведения, броска:  броски двумя руками в движении, в парах после ведения, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 70 ОРУ в движении. Упражнения для дыхания. Сдача наклона вперед из положения сед(36). Закрепление ловли и  передачи  мяча двумя руками на месте и в движении в круге с пассивным сопротивлением защитника: комбинацию из ловли,  передачи, ведения, броска: броски двумя руками в движении, в парах после ведения, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 71 ОРУ в движении. Упражнения для дыхания.  Сдача 6минутного бега(37). Совершенствование ловли и  передачи мяча  двумя руками на месте и в движении в круге с пассивным сопротивлением защитника: комбинацию из ловли, передачи,  ведения, броска: броски двумя руками в движении, в парах после ведения, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 72 ОРУ в движении. Упражнения для дыхания. Сдача метания набивного мяча 1кг из седа(38). Освоение перехвата мяча в  парах на месте: ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении в парах с пассивным сопротивлением  защитника: комбинацию из перемещений и владения мячом: броски одной рукой с места и в движении, в парах после  ведения, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 73 ОРУ в движении. Упражнения для дыхания. Закрепление перехвата мяча в парах на месте: ловли и  передачи мяча одной  рукой от плеча на месте и в движении в парах с пассивным сопротивлением защитника: комбинацию из перемещений и  владения мячом: броски одной рукой с места и в движении, в парах после ведения, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 74 ОРУ с предметами.  Совершенствование перехвата мяча в парах на месте. Сдача ловли и  передачи мяча одной рукой от  плеча в движении в парах с пассивным сопротивлением защитника (39).  Совершенствование комбинации из перемещений  и владения мячом: броски одной рукой с места и в движении, в парах после ведения, в  баскетболе. Мини­баскетбол. 22.02 25.02 25.02 1.03 4.03 4.03 11.03 11.03 15.03 75 ОРУ с предметами.  Совершенствование комбинации из перемещений и владения мячом. Сдача броска одной рукой после  18.03 ведения в  баскетболе с пассивным сопротивлением защитника (40). Мини­баскетбол. 76 ОРУ без предмета. Освоение выбивания мяча в парах в движении; ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении в тройках броски одной рукой с места и в движении, в парах после ловли; тактика свободного нападения в   баскетболе. Мини­баскетбол. 18.03 77 ОРУ без предмета. Закрепление выбивания мяча в парах в движении; ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча на  22.03 месте и в движении в тройках; броски одной рукой с места и в движении, в парах после ловли; тактика свободного  нападения в  баскетболе. Мини­баскетбол. 78 ОРУ без предмета. Совершенствование выбивания мяча в парах в движении; ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча  на месте и в движении в тройках; броски одной рукой с места и в движении, в парах после ловли; тактика свободного  нападения в  баскетболе. Мини­баскетбол. 79 80 81 82 83 84 ТБ при занятиях в спортивном зале. ОРУ  на месте. Бег. Ходьба. Сдача ловли и  передачи мяча одной рукой от плеча в  движении  в тройках(41). Совершенствование бросков одной рукой в движении, в парах после ловли; тактика свободного нападения в  баскетболе. Мини­баскетбол.  Теория: «Тактика нападений и защиты  в баскетболе». ОРУ  на месте. Бег. Ходьба. Совершенствование ловли и   передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении  в тройках; Освоение позиционного нападения с изменением  позиций игроков в  баскетболе. Сдача броска одной рукой  в движении, в парах после ловли(42). Мини­баскетбол.  Современные Олимпийские игры. Упражнения для зарядки.  Бег. Ходьба. Закрепление позиционного нападения с  изменением позиций игроков в  баскетболе. Освоение взаимодействия двух игроков «Отдай мяч и выйди». Мини­ баскетбол. Значение и приёмы закаливания. Упражнения для зарядки.  Бег. Ходьба. Совершенствование позиционного нападения с  изменением позиций игроков в  баскетболе; Закрепление  взаимодействия двух игроков «Отдай мяч и выйди». Мини­ баскетбол Тест «Современные Олимпийские игры»(43).Упражнения для зарядки.  Бег. Ходьба. Сдача позиционного нападения с  изменением позиций игроков в  баскетболе; Совершенствование взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди»;  Мини­баскетбол. Личная гигиена. Упражнения для зарядки.  Бег. Ходьба. Освоение нападения быстрым прорывом (2:1).Сдача  взаимодействие двух игроков, «Отдай мяч и выйди (44). Мини­баскетбол 1.04 1.04 5.04 8.04 8.04 12.04 15.04 85 86 87 88 89 90 91 Упражнения для физминуток. Ходьба, бег,  прыжки. Сдача контрольных нормативов по ОФП(45). Мини­баскетбол. Значение физминуток. Упражнения для физминуток. Освоение броска набивного мяча двумя руками из различных  исходных положений, стоя грудью и боком в направлении метания с места, с шага, с двух­трех шагов вперед­вверх.   Ходьба, бег, прыжки. Закрепление нападения быстрым прорывом (2:1). Освоение  игровых заданий 2:1. Мини­баскетбол. Упражнения для физминуток. Закрепление броска набивного мяча двумя руками из различных исходных положений,  стоя грудью и боком в направлении метания с места, с шага, с двух­трех шагов вперед­вверх. Ходьба, бег,  прыжки.  Совершенствование нападение быстрым прорывом (2:1) . Закрепление игровых заданий 3:1.Мини­баскетбол. Упражнения для физминуток. Ходьба, бег,  прыжки. Совершенствование броска набивного мяча двумя руками из  различных исходных положений, стоя грудью и боком в направлении метания с места, с шага, с двух­трех шагов вперед­ вверх. Сдача нападение быстрым прорывом (2:1). (46) Игровые задания 3:2.Мини­баскетбол. Упражнения для физминуток. Ходьба, бег,  прыжки. Освоение броска мяча одной рукой или двумя руками после  ведения в прыжке с расстояния 4,80м. в баскетболе.Совершенствование игровых заданий 3:3 . Мини­баскетбол Режим дня и его планирование.  ОРУ в движении. Освоение броска набивного мяча двумя руками снизу вверх на  заданную и максимальную высоту. Закрепление броска мяча одной рукой или двумя руками после ведения в прыжке с  расстояния 4,80м. в баскетболе. Сдача игрового задания 3:3(47). Мини­баскетбол ОРУ на месте. Закрепление броска набивного мяча двумя руками снизу вверх на заданную и максимальную высоту;  Освоение ловля  набивного мяча двумя руками после броска партнера, после броска вверх .Совершенствование броска  мяча одной рукой или двумя руками после ведения в прыжке с расстояния 4,80м. в баскетболе. Мини­баскетбол 92 Промежуточная аттестация. ОРУ на месте. Сдача прыжка в длину с разбега, бега 60м, метание малого мяча с места на  93 94 95 дальность, кросса  1,5км(48). Круговая эстафета.      ОРУ на месте. Совершенствование броска набивного мяча двумя руками снизу вверх на заданную и максимальную  высоту; Закрепление ловля  набивного мяча двумя руками после броска партнера, после броска вверх. Сдача броска  мяча одной рукой или двумя руками после ведения в прыжке с расстояния 4,80м. в баскетболе.(49) Мини­баскетбол Теория: «Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения». ОРУ на месте.  Совершенствование ловли  набивного мяча двумя руками после броска партнера, после броска вверх.  Освоение метания малого мяча левая нога впереди в вертикальную цель с расстояния 14­16м.; прыжка в высоту с 7­9шагов  разбега.  Круговая тренировка. Эстафеты.    Теория: «Представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие  выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. ОРУ на месте. Закрепление метания малого мяча левая  15.04 19.04 22.04 22.04 26.04 29.04 29.04 6.05 6.05 10.05 13.05 нога впереди в вертикальную цель с расстояния. 14­16м; прыжка в высоту с 7­9шагов  разбега. Круговая тренировка.  Эстафеты.   96 97 98 99 Теория: « Правила самоконтроля». Тест «Представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических  упражнений»(50).  ОРУ на месте. Совершенствование  метания малого мяча левая нога впереди в вертикальную  цель с  расстояния 14­16м ;прыжка в высоту с 7­9шагов  разбега. Круговая тренировка. Эстафеты.    Тест« Правила самоконтроля»(51). ОРУ в движении. Освоение метания малого мяча левая нога впереди  в  горизонтальную цель с 14­16м Сдача прыжка в высоту с 7­9шагов  разбега(52). Скоростной бег  60м. Бег 600м. Игра  «Удочка». Эстафеты. ОРУ в движении. Сдача метания малого мяча левая нога впереди  в горизонтальную цель с 14­16м (53). Освоение  прыжка в длину с 11­13шагов разбега с приземлением на обе ноги. Соревнование на 100м. Бег 800м. Футбол. Игра  «Снайперы». ОРУ в движении.  Совершенствование метания малого мяча на заданное расстояние с 4­5 бросковых шагов. Закрепление  прыжка в длину с 11­13шагов  разбега с приземлением на обе ноги. Освоение передачи эстафетной палочки. Эстафетный  бег. Бег 1000м. Футбол. Игра «Снайперы». 100 Вызов номеров.  ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения.  Сдача метания малого мяча на заданное расстояние с  4­5 бросковых шагов(54). Совершенствование прыжка в длину с 11­13 шагов  разбега с приземлением на обе ноги.  Бег с  ускорением 70м с низкого старта, 1500м. Закрепление передачи эстафетной палочки. Эстафетный бег. Футбол. Игра  «Снайперы». 101 Вызов номеров. Специальные беговые упражнения. Совершенствование передачи эстафетной палочки. Закрепление  метания малого мяча на дальность с 4­5 бросковых шагов. Сдача 60м. Бег 2000м(55). Круговая эстафета. Футбол. Игра  «Снайперы». 102 Вызов номеров. Специальные беговые упражнения. Совершенствование метания малого мяча на дальность с 4­5  бросковых шагов. Игра «Снайперы». Футбол. Всего 13.05 17.05 20.05 20.05 24.05 27.05 27.05 102 ч.

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа по физической культуре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018