Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
1 кл
14.02.2017
Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)
Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2010) и примерной программы по физической культуре в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. - М.: Просвещение, 2010). Программа ориентирована на создание у школьников основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
физкультура.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   физической культуре  1 класс 2015­2016 г                                                                               1.   Пояснительная записка            Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1­11 классов (авторы В.И.   Лях,   А.А.   Зданевич,   М.:   Просвещение,   2010)   и    примерной   программы   по   физической   культуре   в   рамках   проекта   «Разработка, апробация   и   внедрение   Федеральных   государственных   стандартов   общего   образования   второго   поколения»,   реализуемого   Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. ­ М.: Просвещение, 2010).      Программа ориентирована на создание у школьников основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей  социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья  обучающихся.    Предметом   обучения   физической   культуре   в   начальной   школе   является   двигательная   деятельность   человека   с   общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. С учетом этих особенностей целью примерной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: ­   укрепление   здоровья   школьников   посредством   развития   физических   качеств   и   повышения   функциональных   возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; ­ совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта; ­ формирование  общих представлений  о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; ­ развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; ­   обучение   простейшим   способам   контроля   за   физической   нагрузкой,   отдельными   показателями   физического   развития   и   физической подготовленности. Программа обучения физической культуре направлена: ­   на   реализацию   принципа   вариативности,   обосновывающего   планирование   учебного   материала   в   соответствии   с   половозрастными особенностями учащихся, материально­технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион,   бассейн),   региональными   климатическими   условиями   и   видом   учебного   учреждения   (городские,   малокомплектные   и   сельские школы); ­   реализацию   принципа   достаточности   и   сообразности,   определяющего   распределение   учебного   материала   в   конструкции   основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; ­ соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному », ориентирующих выбор и планирование учебного   содержания   в   логике   поэтапного   его   освоения,   перевода   учебных   знаний   в   практические   навыки   и   умения,   в   том   числе   и   в самостоятельной деятельности; ­   расширение   межпредметных   связей,   ориентирующих   планирование   учебного   материала   на   целостное   формирование   мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; ­ усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно­оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.                                                    2.  Общая характеристика учебного предмета Материал программы направлен на реализацию приоритетной задачи образования – формирование всесторонне гармонично развитой  личности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных  (физических) жизненно важных качеств; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру. В  соответствии с программой образовательный процесс в области физической культуры в начальной школе должен быть ориентирован: на развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; на обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью техническими  действиями базовых видов спорта; на освоение знаний о физической культуре; на обучение навыкам и умениям в физкультурно­оздоровительной и спортивно­оздоровительной деятельности, самостоятельной организации  занятий физическими упражнениями. 3. Описание места учебного предмета  Рабочая программа по физической культуре для 1 класса предусматривает 99 часов. Согласно Графику­календарю МБОУ «Кировская СОШ  им.П.М.Смирнова» на 2015­2016 учебный год в 1 классе предусмотрено 33 учебных недель (3 часа в неделю).                                                                                                             4. Ценностные ориентиры учебного предмета. Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и  успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих  ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и  организации здорового образа жизни                                                                      5. Личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты освоения содержания образования в области физической культуры: Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,  формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур  и религий; Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к  материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и  познавательных задач. Предметные результаты: Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека; Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность; Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. № Тема раздела 1 Знание о  физической  культуре Кол­во часов 5 6. Содержание программы. Содержание  Планируемые результаты Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье,   ползание,   ходьба   на   лыжах,   плавание   как жизненно   важные   способы   передвижения   человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими  упражнениями:  организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Из   истории   физической   культуры.  История   развития физической   культуры   и   первых   соревнований.   Связь физической   культуры   с   трудовой   и   военной деятельностью. Физические   упражнения.  Физические   упражнения,   их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических   качеств:   силы,   быстроты,   выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Личностными результатами освоения  учащимися содержания программы по  физической культуре являются следующие  умения: ­ активно включаться в общение и  взаимодействие со сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; ­ проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  (нестандартных) ситуациях и условиях; ­ проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; ­ оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и  общие интересы. Метапредметными результатами освоения  учащимися содержания программы по 2 Способы  физкультурной  деятельности 6 3 88 Самостоятельные   занятия.  Составление   режима   дня. Выполнение   простейших   закаливающих   процедур, комплексов  упражнений  для   формирования   правильной осанки   и   развития   мышц   туловища,   развития   основных физических   качеств;   проведение   оздоровительных занятий   в   режиме   дня   (утренняя   зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   наблюдения   за   физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение   длины   и   массы   тела,   показателей   осанки   и физических   качеств.   Измерение   частоты   сердечных сокращений   во   время   выполнения   физических упражнений. Самостоятельные игры и развлечения.  Организация и способы   физкультурной   деятельности.   Знания   о физической   культуре,   проведение   подвижных   игр   (на спортивных площадках и в спортивных залах). Физкультурно­оздоровительная деятельность. Комплексы   физических   упражнений   для   утренней   физической культуре являются следующие  умения: ­ характеризовать явления (действия и  поступки), давать им объективную оценку на  основе освоенных знаний и имеющегося опыта; ­ находить ошибки при выполнении учебных  заданий, отбирать способы их исправления; ­ общаться и взаимодействовать со  сверстниками на принципах взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и толерантности; ­ обеспечивать защиту и сохранность природы  во время активного отдыха и занятий  физической культурой; ­ организовывать самостоятельную  деятельность с учетом требований ее  безопасности, сохранности инвентаря и  оборудования, организации места занятий; Спортивно­ оздоровительна я деятельность    например:     комбинации, зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие   физических   качеств.   Комплексы   дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивно­оздоровительная деятельность. Гимнастика   с   основами   акробатики.   Организующие команды   и   приемы:  строевые   действия   в   шеренге   и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические 1) гимнастический   мост   из   положения   лежа   на   спине, опуститься   в   исходное   положение,   переворот   в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед. Упражнения   на   низкой   гимнастической   перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая   комбинация,  например:   из   виса   стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой; передвижение по гимнастической стенке;  преодоление  полосы  препятствий  с элементами лазанья   и   перелезания,   переползания,   передвижение   по наклонной гимнастической скамейке. Легкая   атлетика.   Беговые   упражнения:  с   высоким подниманием   бедра,   прыжками   и   с   ускорением,   с изменяющимся   направлением   движения,   из   разных исходных   положений;   челночный   бег;   высокий   старт   с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на ­ планировать собственную деятельность,  распределять нагрузку и отдых в процессе ее  выполнения; ­ анализировать и объективно оценивать  результаты собственного труда, находить  возможности и способы их улучшения; ­ видеть красоту движений, выделять и  обосновывать эстетические признаки в  движениях и передвижениях человека; ­ оценивать красоту телосложения и осанки,  сравнивать их с эталонными образцами; ­ управлять эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми, сохранять  хладнокровие, сдержанность, рассудительность; ­ технически правильно выполнять  двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной  деятельности. Предметными результатами освоения  учащимися содержания программы по  физической культуре являются следующие  умения: ­ планировать занятия физическими  упражнениями в режиме дня, организовывать  отдых и досуге использованием средств  физической культуры; ­ излагать факты истории развития физической  культуры, характеризовать ее роль и значение в  жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; ­ представлять физическую культуру как  средство укрепления здоровья, физического  развития и физической подготовки человека,  измерять (познавать) индивидуальные  показатели физического развития (длину и  массу тела), развития основных физических  качеств; Требования к уровню подготовки учащихся. Учащиеся должны знать: • о способах и особенностях движений и передвижений человека; • работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;  • обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении; • терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм; •  общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержании достойного внешнего вида; • причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.  Уметь: •  составлять   и   правильно   выполнять   комплексы   утренней   гимнастики   и   комплексы   физических   упражнений   на   развитие   координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; • организовывать и проводить самостоятельные занятия, закаливающие процедуры; • взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой; • правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; • ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма; • уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; •  соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий. Уровень физической подготовленности 1 класс высокий 2 11 ­ 12 средний 3 9 ­ 10 низкий 4 7 ­ 8 высокий 5 9 ­ 10 средний 6 7 ­ 8 низкий 7 5 ­ 6 Уровень Контроль ные упражнения 1 Подтягивание  на низкой перекладине из  виса кол­во лежа, раз Прыжок в  длину с места, см Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Бег 30 м с  высокого старта, с Бег 100 м 118 ­ 120 115 ­ 117 105 ­ 114 116 ­ 118 113 ­ 115 95 ­ 112 Коснуться лбом коленей 6,2 – 6,0 Коснуться ладоня ми пола 6,7 – 6,3 Коснуться пальца ми пола 7,2 – 7,0 Коснуться лбом коленей 6,3 – 6,1 Коснуться ладоня ми пола 6,9 – 6,5 Коснуться пальца ми пола 7,2 – 7,0 Без учета времени                                                           7. Календарно­тематическое планирование. № п/п 1 Тема урока Правила поведения в спортивном зале на уроке. Обучение построению в шеренгу, колонну. Обучение понятиям «основная  стойка»  «смирно»,  «вольно»; положения  рук и ног. Подвижная игра  «Салки» Кол­во часов 1 Планируемые результаты универсальные учебные действия Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: проявляют учебно­познавательный  интерес к новому учебному материалу предметные знания                Дата проведения Факт План Научатся: ­ соблюдать правила  поведения в спортивном зале на уроке; ­ выполнять комплекс утренней гимнастики 2 3 4 5 1 1 1 1 Обучение построению в шеренгу, в колонну. Обучение положению  рук, ног. Игры: «Совушка»,  «Запрещенное  движение» Обучение построению в шеренгу, в колонну. Обучение положению  рук, ног. Игры: «Совушка»,  «Запрещенное  движение» Совершенствование строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: скорость, бег  30 м Совершенствование строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: скорость, бег  30 м Научатся: ­ выполнять команды на  построения и перестроения; ­ выполнять комплекс  утренней гимнастики Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения  действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль  результата Научатся:                                 выполнять организующие  строевые команды и приемы Познавательные: самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности 6 7 8 1 1 1 Обучение челночному  бегу, прыжку в длину с  места. Контроль  двигательных качеств: прыжок в  длину с места.  Разучивание игры  «Класс, смирно! ».  Совершенствование  основных положений  рук и ног. Обучение челночному  бегу, прыжку в длину с  места. Контроль  двигательных качеств: прыжок в  длину с места.  Разучивание игры  «Класс, смирно! ».  Совершенствование  основных положений  рук и ног. Обучение прыжкам на  одной, на двух ногах, наклону  вперед из положения сидя.  Контроль двигательных качеств:  челночный бег 4x9,  наклон вперед из  положения сидя 9 Совершенствование  1 Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся: ­ выполнять  легкоатлетические Упражнения (бег, прыжки); ­ технически правильно  держать корпус и руки при  беге в сочетании с дыханием; ­ технически правильно  отталкиваться и  приземляться Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и   спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации; оценивают правильность выполнения  действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: используют общие приемы решения  Научатся: ­ выполнять  легкоатлетические упражнения; ­ технике движения рук и ног в прыжках вверх на месте; ­ выполнять наклоны вперед из положения сидя Научатся: основных положений рук и ног.  Контроль двигательных качеств:   подтягивание,  поднимание туловища 1 1 1 10 Обучение правилам  бега. Контроль двигательных качеств: бег 6 минут.  Разучивание игры «Дедушка и детки» 11 Обучение правилам  12 бега. Контроль двигательных качеств: бег 6 минут.  Разучивание игры «Дедушка и детки» Развитие внимания,  мышления, двигательных качеств посредством  подвижных игр. Разучивание игры «Бой петухов» ­ характеризовать роль и значение уроков  физической культуры для укрепления здоровья; ­ выполнять упражнение по образцу  учителя и показу лучших учеников Научатся:                                 выполнять организующие строевые команды и приемы Научатся: ­ организовывать и проводить игры в помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации; оценивают правильность выполнения  действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и 13 14 15 1 1 1 Развитие внимания,  мышления, двигательных качеств  посредством  подвижных игр. Разучивание игр  «За лажками»,  «Охотник и зайцы» Развитие внимания,  мышления, Двигательных качеств Посредством  подвижных игр. Разучивание подвижной игры «Белые медведи» Развитие внимания,  мышления, двигательных качеств посредством  подвижных игр самоконтроль результата Познавательные: самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся: ­ организовывать и проводить подвижные игры в помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками Научатся: ­ организовывать и проводить подвижные игры; ­ выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников Научатся: ­ организовывать и проводить подвижные игры в помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками 1 1 1 1 16 17 Развитие внимания,  мышления, двигательных качеств посредством  подвижных игр Разучивание игры  «Море волнуется раз». Развитие внимания,  мышления, Двигательных качеств   посредством  подвижных игр 18 Правила выполнения Упражнений с мячом. Обучение передаче  мяча, понятиям  «эстафета »,  «соревнование ».  Развитие Координационных  качеств посредством  игр 19 Правила выполнения Упражнений с мячом. Обучение передаче  мяча, понятиям  «эстафета »,  «соревнование ».  Развитие Координационных  качеств посредством  игр Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: определяют, где применяются  действия с мячом; самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности Научатся: ­ организовывать и проводить подвижные игры; ­ выполнять упражнение по образцу  учителя и показу лучших учеников Научатся: ­ выполнять  легкоатлетические упражнения; ­ соблюдать правила Поведения и предупреждения Травматизма во время  занятий упражнениями Совершенствование  передачи  мяча.  Развитие  координационных  способностей в игровых упражнениях 20 21 Совершенствование  передачи  мяча.  Развитие  координационных  способностей в игровых упражнениях 22 Обучение чувству  23 Обучение чувству  ритма в упражнениях и  ходьбе. Развитие  скоростно­силовых качеств мышц ног  (прыгучесть) ритма в упражнениях и  ходьбе. Развитие  скоростно­силовых качеств мышц ног  (прыгучесть) 1 1 1 1 Научатся:                                 выполнять легкоатлетические Упражнения в метании и броске мяча Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся: ­ соблюдать ритм при  выполнении упражнений; ­ выполнять организующие строевые команды и приемы 1 1 1 Познавательные: самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности Научатся: ­ выполнять организующие строевые команды; ­ организовывать и проводить подвижные игры в  помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками Научатся:                                 выполнять легкоатлетические Упражнения в метании и  броске мяча Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата 24 25 Совершенствование  передвижения  изменением Направления  («змейкой»). Развитие ловкости в  играх и эстафетах Совершенствование  передвижения  изменением Направления  («змейкой»). Развитие ловкости в  играх и эстафетах 26 Обучение ловле и хвату теннисного мяча.  Развитие Координационных  способностей 27 Обучение ловле и хвату 1 теннисного мяча.  Развитие Координационных  способностей 28 29 30 31 32 Разучивание игровых  действий Эстафет (броски,  ловля, старт из  положения сидя). Развитие  координационных Способностей в  эстафетах Разучивание игровых  действий Эстафет (броски,  ловля, старт из  положения сидя). Развитие  координационных Способностей в  эстафетах Разучивание игровых  действий Эстафет (броски,  ловля, старт из  положения сидя). Развитие  координационных Способностей в  эстафетах Разучивание новых  эстафет. Развитие гибкости,  ловкости Разучивание новых  эстафет. Развитие гибкости,  ловкости 1 1 1 1 1 Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся:                                 правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях Познавательные: самостоятельно ставят,  формулируют и решают учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности Научатся:                                 творчески подходить к  выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата 1 1 1 1 1 1 33 Обучение игровым  действиям и новым движениям.  Развитие скоростно­силовых  качеств 34 Обучение игровым  действиям и новым движениям.  Развитие скоростно­силовых  качеств 35 36 Совершенствование  разученных ранее  упражнений. Развитие  скоростных качеств, ловкости, внимания Совершенствование  разученных ранее  упражнений. Развитие  скоростных качеств, ловкости, внимания 37 Обучение хватам и  передачам большого  баскетбольного мяча. Разучивание  комплекса ОРУ типа  зарядки. Развитие ловкости,  скоростных качеств Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль  результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людейю                                Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию;  договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  Научатся: ­ организовывать и проводить подвижные игры в  помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками Научатся:                               выполнять упражнения для развития ловкости и  координации Научатся:                                 выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития  основных физических качеств 38 Обучение хватам и  1 ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата передачам большого  баскетбольного мяча. Разучивание  комплекса ОРУ типа  зарядки. Развитие ловкости,  скоростных качеств 39 Обучение прыжкам  через скакалку,  элементам ведения баскетбольного мяча 40 Обучение прыжкам  через скакалку,  элементам ведения баскетбольного мяча 41 Обучение прыжкам  через скакалку и ведению баскетбольного мяча. Разучивание игры  «Попры­ гунчики­воробышки» 1 1 1 Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: ­ выполнять прыжки со  скакалкой; ­ соблюдать правила поведения и  предупреждения травматизма во время занятий  физическими упражнениями; ­ делать передачи большим Баскетбольным мячом Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Научатся: ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками; ­ организовывать и проводить подвижные игры 42 Обучение прыжкам  через скакалку и ведению баскетбольного мяча. Разучивание игры  «Попры­ гунчики­воробышки» 43 Обучение ведению  мяча.  Совершенствование  прыжков через скакалку 44 Обучение ведению  мяча.  Совершенствование  прыжков через скакалку 45 Обучение ловле  баскетбольного мяча.  Совершенствование ведения мяча 46 Обучение ловле  баскетбольного мяча.  Совершенствование ведения мяча 1 1 1 1 1 Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Научатся:                                 выполнять упражнения для развития ловкости и координации Научатся: ­ выполнять  легкоатлетические упражнения; ­ ловить баскетбольный мяч с правильной  постановкой рук 47 Разучивание игры  48 «Дудочка». Обучение перекатам  назад, набок Разучивание игры  «Дудочка». Обучение перекатам  назад, набок 49 Обучение кувырку  50 Обучение кувырку  вперед. Разучивание игры  «Поймай мышку» вперед. Разучивание игры  «Поймай мышку» 1 1 1 1 51 Обучение прыжкам со  1 скамейки, кувырку  вперед, лазанью. Разучивание  игры «Перемена мест» 52 Обучение прыжкам со  1 скамейки, кувырку  вперед, лазанью. Разучивание  игры «Перемена мест» Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся: ­ выполнять перекаты, Упражнения в группировке и возвращаться в исходное  положение; ­ организовывать и проводить подвижные игры Научатся: ­ технически правильно  выполнять кувырки вперед; ­ соблюдать правила Взаимодействия с игроками; ­ организовывать и проводить подвижные игры Научатся: ­ выполнять упражнения (прыжки); ­ технике движения рук и ног в прыжках; ­ толкаться в прыжках  пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок 53 Обучение лазанью по  гимнастической стенке,  прыжкам с высоты.  Совершенствование  кувырков вперед 54 Обучение лазанью по  гимнастической стенке,  прыжкам с высоты.  Совершенствование  кувырков вперед 55 56 Совершенствование Разученных элементов гимнастики в игре  «Альпинисты».  Развитие силовых способностей Совершенствование Разученных элементов гимнастики в игре  «Альпинисты».  Развитие силовых способностей 57 Обучение броску и  ловле теннисного мяча. Развитие скоростно­ силовых способностей 1 1 1 1 1 Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Научатся: ­ выполнять упражнения на гимнастической стенке; ­ выполнять акробатические элементы (кувырки); ­ соблюдать правила  поведения во время занятий Научатся: ­ выполнять акробатические элементы; ­ выполнять упражнения на гимнастической стенке Научатся:                                 метать мяч в цель с  правильной руки 58 Обучение броску и  ловле теннисного мяча. Развитие скоростно­ силовых способностей 59 Обучение броску и  ловле теннисного мяча. Разучивание игры  «Салки с мячом».  Совершенствование техники ходьбы и бега 60 Обучение броску и  61 62 ловле теннисного мяча. Разучивание игры  «Салки с мячом».  Совершенствование техники ходьбы и бега Совершенствование  бросков и ловли теннисного  мяча. Разучивание игры  «Чья  команда быстрее  осалит игроков» Совершенствование  бросков и ловли теннисного  мяча. Разучивание игры  «Чья  команда быстрее  осалит игроков» 1 1 1 1 1 Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают  предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся: ­ грамотно использовать технику метания мяча при  выполнении упражнений; ­ соблюдать правила  поведения и предупреждения  травматизма во время занятий  физкультурой Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Научатся: ­ распределять свои силы во  время продолжительного бега; ­ точно бросать и ловить мяч; ­ выполнять упражнение по профилактике нарушения осанки 1 1 1 1 1 63 Обучение броску  теннисного мяча из­за головы.  Развитие выносливости в  медленном беге 64 Обучение броску  65 66 67 теннисного мяча из­за головы.  Развитие выносливости в  медленном беге Совершенствование метания и ловли  теннисного мяча. Развитие  выносливости в медленном беге Совершенствование метания и ловли  теннисного мяча. Развитие  выносливости в медленном беге Совершенствование  броска и ловли теннисного  мяча. Развитие  двигательных качеств, выносливости и быстроты.  Разучивание игры «День и ночь» Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: ­ распределять свои силы во время медленного  разминочного бега; ­ точно бросать и ловить мяч из­за головы Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают  предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  Научатся: ­ грамотно использовать технику метания мяча при  выполнении упражнений; ­ соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время  занятий физкультурой Научатся :                                метать мяч в цель с  правильной постановкой руки решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Научатся:                                 организовывать и проводить подвижные игры Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата 68 69 70 71 1 1 1 1 1 Совершенствование  броска и ловли теннисного  мяча. Развитие  двигательных качеств, выносливости и быстроты.  Разучивание игры «День и ночь» Совершенствование  броска и ловли теннисного  мяча. Развитие  двигательных качеств, выносливости и быстроты.  Разучивание игры «День и ночь» Совершенствование  броска и ловли теннисного  мяча. Развитие  двигательных качеств,  выносливости и  быстроты. Разучивание игры  «Охотники и утки. Совершенствование  броска и ловли теннисного  мяча. Развитие  двигательных качеств,  выносливости и  быстроты. Разучивание игры  «Охотники и утки. Разучивание игровых  действий. Контроль за  развитием двигательных качеств: ловкость (челночный бег, гибкость) Разучивание игровых  действий. Контроль за  развитием двигательных качеств: ловкость (челночный бег, гибкость) 72 73 74 Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с  места, подтягивание 75 76 Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с  места, подтягивание Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища за 1 минуту 1 1 1 1 1 Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа   решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: ­ перемещаться назад и  вперед; ­ выполнять наклоны вперед для развития гибкости Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Научатся: ­ технически правильно выполнять прыжок с места; ­ выполнять прямой хват при подтягивании Научатся: выполнять акробатические упражнения (наклоны вперед) 77 78 79 80 81 82 83 Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища за 1 минуту Контроль за развитием двигательных качеств. Совершенствование игр «День и ночь»,  «Белые медведи», «Охотники и  утки» Совершенствование игр «День и ночь»,  «Белые медведи», «Охотники и  утки» Разучивание игровых  действий. Развитие  гибкости, ловкости.  Разучивание игровых  действий. Развитие  гибкости, ловкости.  1 1 1 1 1 1 1 1 Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа   решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.                                                             Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации.                                                                    Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль результата; ориентируются на понимание  причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа   решения. Научатся: ­ перемещаться назад и  вперед; ­ выполнять наклоны вперед для развития гибкости Научатся: ­ называть игры и   формулировать их правила; ­ организовывать и проводить подвижные игры в  помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками Научатся: ­ перемещаться назад и  вперед; ­ выполнять наклоны вперед для развития гибкости Разучивание игровых  действий. Развитие  гибкости, ловкости.  Развитие скоростно­ силовых качеств.  Контроль за развитием двигательных качеств: прыжки через скакалку, ведение баскетбольного мяча. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Контроль за развитием двигательных качеств: прыжки через скакалку, ведение баскетбольного мяча. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Контроль за развитием двигательных качеств: прыжки через скакалку, ведение баскетбольного мяча. 84 85 86 87 Ловля баскетбольного мяча.  Совершенствование ведения мяча. 1 1 1 1 1 Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями. Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Научатся: ­ технически правильно выполнять прыжок через  скакалку; ­ выполнять ведение  баскетбольного мяча Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения Научатся: ­ выполнять  легкоатлетические 88 89 90 91 Ловля баскетбольного мяча.  Совершенствование ведения мяча. Контроль за развитием  двигательных качеств:  поднимание туловища за 1 минуту.  Подвижные игры. Контроль за развитием  двигательных качеств:  поднимание туловища за 1 минуту.  Подвижные игры. Контроль за развитием  двигательных качеств:  скорость 1 1 1 1 92 Контроль за развитием двигательных качеств: шестиминутный бег 1 действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ориентируются в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения  и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение  и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию  школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность  существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с их собственной, и  ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации;  упражнения; ­ ловить баскетбольный мяч с правильной  постановкой рук Научатся: выполнять акробатические упражнения (наклоны вперед) Научатся: ­ равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; ­ оценивать величину  нагрузки по частоте пульса Научатся: ­ равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; используют установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко  характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.                                                             Регулятивные: планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации.                                                                    Коммуникативные: используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и  самоконтроль результата; ориентируются на понимание  причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата Познавательные: ставят и формулируют проблемы;  ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации;  используют установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за  помощью; договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хороший ученик» и  раскрывают внутреннюю позицию школьника Познавательные: самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели. ­ оценивать величину Нагрузки по частоте пульса Научатся: ­ называть игры и   формулировать их правила; ­ организовывать и проводить подвижные игры в  помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками Научатся: ­ равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; ­ оценивать величину Нагрузки по частоте пульса Научатся: ­ выполнять организующие строевые команды; 93 94 1 1 Совершенствование игр «День и ночь»,  «Белые медведи», «Охотники и  утки». Совершенствование игр «День и ночь»,  «Белые медведи», «Охотники и  утки». 95 Контроль за развитием  двигательных качеств. 1 96 Подвижные игры. 1 1 97 Подвижные игры. 98- 99 Резервные уроки 2 Регулятивные: вносят необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин  успеха в учебной деятельности ­ организовывать и проводить подвижные игры в  помещении; ­ соблюдать правила  взаимодействия с игроками                                                       Материально­техническое обеспечение 1.Федеральный  Государственный Образовательный стандарта (II поколение) начального общего образования. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2­е изд.,  перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения).— ISBN 978­5­09­022564­9. Издательство  «Просвещение», 2010 3.Программы общеобразовательных учреждений  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Начальные классы  1­4 классы. Москва. «Просвещение»  2009 Петровой г.  Программа подготовлена  Т.В.Петровой  в соответствии с Государственным стандартом начального общего образования по физической культуре.        4. В,И, Ковалько Поурочные разработки по физической культуре 2 класс Москва «Вако», 2006 Учебники по физической культуре  Петрова Т.В., Копылова Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. Физическая культура. Учебник для 1 класса             Спортивное оборудование:  гимнастика   с   основами   акробатики:  перекладина   пристеночная,   маты,   стенка   гимнастическая,   скамейки   гимнастические,  гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи для художественной гимнастики, мешочки насыпные для упражнений на координацию и осанку, коврики гимнастические, средства ТСО (магнитофон); легкая атлетика: секундомер, флажки разметочные, мячи для метания, набивные мячи массой до 1 кг, гантели; подвижные   и   спортивные   игры:  свисток,   кегли,   ворота   для   мини   футбола,   мячи   футбольные,   мячи   волейбольные,   мячи баскетбольные.

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017