Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
15.02.2017
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, составленной на основании примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» В.И.Лях , А.А.Зданевич. Рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г . Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно раз¬виваются мышление, творчество и самостоятельность.
физическая культура 2 класс.docx
«Физическая культура»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
2016 2017 г
для 2 класса
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, составленной на основании
примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» В.И.Лях , А.А.Зданевич.
Рабочие программы. 14 класс» М.: «Просвещение», 2011г
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной
активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,
оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач:
∙ совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;
∙ обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также
подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
∙ развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
∙ формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья,
физическом развитии и физической подготовленности; ∙ развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и
подвижными играми;
∙ обучение простейшим способам, контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и
физической подготовленности.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с
общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются
физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и
самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференциро
ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной
подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
3. Место учебного предмета в учебном плане школы.
В соответствии с базисным учебным планом данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа
в неделю, исходя из продолжительности учебного года 34 учебные недели ).
4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим
людям и к природе. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью
живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а
также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость
соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социальнонравственного
здоровья.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как
проявление высшей человеческой способности – любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия,
мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей
преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность
российского общества.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты:
– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания;
– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и
условиях;
– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося
опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и
оборудования, организации места занятий;
– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и
соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств
физической культуры;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека,
связь с трудовой и военной деятельностью;
– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки
человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных
физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и
уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное
судейство;
– бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них
физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по
развитию физических качеств;
– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; – в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки,
эффективно их исправлять;
– подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
– находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные
признаки и элементы;
– выполнять акробатические и гимнастические комбинации , характеризовать признаки техничного исполнения;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
6. Содержание учебного предмета (102 ч).
Знания о физической культуре
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних
Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила,
быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности
Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений,
развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия
физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раздва»; перестроение по двое в
шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в
группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на
согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкая атлетика
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя изза головы.
Метание малого мяча на дальность изза головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:«Волна», «Неудобный бросок», «Конникиспортсмены»,
«Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под
ногами», «Эстафеты с обручами».
На материале раздела «Легкая атлетика»:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц
без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними
предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками
по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры:
«Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег
спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные
игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание
мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Тематический план
№
Разделы и темы
Базовая часть
Знания о физической культуре
1
2 Способы физкультурной деятельности
3 Физическое совершенствование:
гимнастика с основами акробатики
легкая атлетика
подвижные игры
общеразвивающие упражнения
соответствующих разделов программы)
(в содержании
Вариативная часть
(время на освоение отдельных видов программного
материала пропорционально увеличивается)
ИТОГО
1
78
24
21
18
24
Количество часов
(уроков)
Класс
2
78
3
78
в процессе урока
в процессе
4
78
24
21
18
24
21
18
24
24
24
21
18
24
102
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Дата
план факт
Наименование
раздела
программы
№
Уро
ка
Тема
урока
Кол
– во
часо
в
Основные понятия и термины
Вид
контроля 1.
2,3
4,5
6,7
8,9
10,11
I четверть
Легкая
атлетика
11 ч.
Ходьба и бег 9 ч.
Инструктаж по
технике
безопасности.
Ходьба и бег
Развитие
скоростных и
координационных
способностей
Развитие
скоростных и
координационных
способностей. Бег
30 м.
Разновидности
ходьбы. Бег с
ускорением.
Развитие
скоростных и
координационных
способностей. Бег
60 м.
Прыжки 6 ч.
Прыжок с места.
1
2
2
2
2
2
Инструктаж по ТБ. ОРУ. Разновидности
ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с
преодолением препятствий. Бег с
ускорением 20 м. Игра «Пятнашки»
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра
«Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных
способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра
«Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных
способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра
«Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и
координационных способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра
«Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и
координационных способностей
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в
длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с
места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».
Эстафеты. Челночный бег. Развитие
скоростных и координационных
способностей
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
текущий 12,13
14,15
16,17
18,19
20,21
22,23
24
25,26
Метание 6ч.
Прыжок в длину с
разбега 3–5 шагов.
Прыжок с высоты
до 40 см.Эстафеты.
Челночный бег.
Метание малого
мяча в
горизонтальную
цель
Метание малого
мяча в
вертикальную цель
Развитие
скоростносиловых
способностей
Подвижные
игры 24 ч.
Игра «К своим
флажкам»
Игра «Два мороза».
Развитие
скоростносиловых
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в
длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с
высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим
флажкам». Эстафеты. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных
способностей
Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра
«Прыгающие воробушки». Эстафеты.
Челночный бег. Развитие скоростных и
координационных способностей
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния
4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния
4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния
4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.
Эстафеты. Подвижная игра «Защита
укрепления». Развитие скоростно
силовых способностей
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно
силовых способностей
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно
силовых способностей
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно
текущий
текущий
Текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
2
2
2
2
2
2
1
2 27
28,29
30,31
32
33,34
35
36
37
38
39
способн
Игра «Пятнашки»,
Игра «Посадка
картошки»,
эстафеты.
Игры: «Пятнашки»,
«Два мороза».
Эстафеты.
Игры: « Посадка
картошки », «Два
мороза».
Игры: « Попади в
мяч », «Верёвочка
под ногами».
Развитие
скоростносиловых
способностей
Игра «Прыгающие
воробушки»
Игра «Зайцы в
огороде».
Эстафеты.
Развитие
скоростносиловых
способностей
Игры: «Прыгающие
силовых способностей
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно
силовых способностей
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно
силовых способностей
ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка
под ногами». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способн.
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие
1
2
2
1
2
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий 40
41
42,43
44
=
45
46
47
II четверть
Гимнастика 23
ч.
Акробатика.
Строевые
упражнения 6 ч.
воробушки»,
«Зайцы в огороде».
Игра «Лисы и
куры»
Игра «Точный
расчет».
Игры: «Лисы и
куры», «Точный
расчет». Эстафеты.
Игры. Эстафеты.
Развитие
скоростносиловых
способностей
Кувырок вперед,
стойка на лопатках,
согнув ноги
Из стойки на
лопатках, согнув
ноги, перекат
вперед в упор
присев. Кувырок в
сторону
1
1
2
1
1
1
1
воробушки», «Зайцы в огороде».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,
«Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,
«Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,
«Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,
«Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,
«Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
Инструктаж по ТБ . Размыкание и
смыкание приставными шагами.
Перестроение из колонны по одному в
колонну по два .Кувырок вперед, стойка
на лопатках, согнув ноги. Из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ.
Развитие координационных способностей.
Размыкание и смыкание приставными
шагами. Перестроение из колонны по
одному в колонну по два. Кувырок
вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.
Из стойки на лопатках, согнув ноги,
перекат вперед в упор присев. Кувырок в
сторону. ОРУ. Развитие
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий 48
49
50
51
Акробатика.
Строевые
упражнения
Развитие
координационных
способностей
Выполнение
комбинации из
разученных
элементов.
Кувырок в сторону
координационных способностей.
Название гимнастических снарядов
Размыкание и смыкание приставными
шагами. Перестроение из колонны по
одному в колонну по два. Кувырок
вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.
Из стойки на лопатках, согнув ноги,
перекат вперед в упор присев. Кувырок в
сторону. ОРУ. Развитие
координационных способностей.
Название гимнастических снарядов
Размыкание и смыкание приставными
шагами. Перестроение из колонны по
одному в колонну по два. Выполнение
комбинации из разученных элементов.
Кувырок вперед, стойка на лопатках,
согнув ноги. Из стойки на лопатках,
согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. Кувырок в сторону. ОРУ.
Развитие координационных способностей
Размыкание и смыкание приставными
шагами. Перестроение из колонны по
одному в колонну по два. Выполнение
комбинации из разученных элементов.
Кувырок вперед, стойка на лопатках,
согнув ноги. Из стойки на лопатках,
согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. Кувырок в сторону. ОРУ.
Развитие координационных способностей
Перестроение из колонны по одному в
колонну по два. Из стойки на лопатках,
согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. Кувырок в сторону. ОРУ.
Развитие координационных способностей.
Игра «Фигуры»
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий 52,53
54
55,56
57
58
Висы.
Строевые
упражнения 9 ч.
Висы.
Строевые
упражнения
Вис стоя и лежа.
Развитие силовых
способностей
В висе поднимание
согнутых и прямых
ног
Подтягивание в
висе.
Передвижение в колонне по одному по
указанным ориентирам. Выполнение
команды «На два (четыре) шага
разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе
спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ
с предметами. Игра «Змейка». Развитие
силовых способностей
Передвижение в колонне по одному по
указанным ориентирам. Выполнение
команды «На два (четыре) шага
разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе
спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ
с предметами. Игра «Змейка». Развитие
силовых способностей
Передвижение в колонне по одному по
указанным ориентирам. Выполнение
команды «На два (четыре) шага
разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе
спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ
с предметами. Игра «Змейка». Развитие
силовых способностей
Передвижение в колонне по одному по
указанным ориентирам. Выполнение
команды «На два (четыре) шага
разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе
спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ
с предметами. Игра «Змейка». Развитие
силовых способностей
Передвижение в колонне по одному по
указанным ориентирам. Выполнение
команды «На два (четыре) шага
2
1
2
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе
спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. Вис
на согнутых руках. Подтягивание в висе.
ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей
Передвижение в колонне по одному по
указанным ориентирам. Выполнение
команды «На два (четыре) шага
разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе
спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. Вис
на согнутых руках. Подтягивание в висе.
ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей
ОРУ в движении. Лазание по наклонной
скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе. Лазание по
гимнастической стенке с одновременным
перехватом рук и перестановкой рук.
Игра «Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей
ОРУ в движении. Лазание по наклонной
скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе. Игра «Кто
приходил?». Развитие координационных
способностей
ОРУ в движении. Лазание по наклонной
скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе. Лазание по
гимнастической стенке с одновременным
перехватом рук и перестановкой рук.
Игра «Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей
Перешагивание через набивные мячи.
2
2
1
2
1
текущий
текущий
текущий
текущий
Вис на согнутых
руках.
Подтягивание в
висе
Опорный
прыжок,
Лазание 9 ч.
Опорный прыжок,
лазание
Лазание по
наклонной
скамейке
Лазание по
гимнастической
стенке
Развитие
59,60
61,62
63
64,65
66 координационных
способностей
Перелезание через
коня, бревно.
Стойка на двух и
одной ноге на
бревне
Подвижные игры
на основе
баскетбола
24 ч.
Т.Б. по подв.играм
Ловля и передача
мяча в движении.
Броски в цель
Броски в цель. Игра
«Попади в обруч»
Стойка на двух и одной ноге на бревне.
ОРУ в движении. Лазание по наклонной
скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе. Лазание по
гимнастической стенке с одновременным
перехватом рук и перестановкой рук.
Перелезание через коня, бревно. Игра
«Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей
Перешагивание через набивные мячи.
Стойка на двух и одной ноге на бревне.
ОРУ в движении. Лазание по
гимнастической стенке с одновременным
перехватом рук и перестановкой рук.
Перелезание через коня, бревно. Игра
«Слушай сигнал». Развитие
координационных способностей
Перешагивание через набивные мячи.
Стойка на двух и одной ноге на бревне.
ОРУ в движении. Лазание по наклонной
скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе. Лазание по
гимнастической стенке с одновременным
перехватом рук и перестановкой рук.
Перелезание через коня, бревно. Игра
«Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
67
68
69
70 71
72
73
74
75
76
77
Развитие
координационных
способностей
Ловля и передача
мяча в движении.
Ведение на месте.
Ловля и передача
мяча в движении.
Ведение на месте
Броски в цель
Игра «Попади в
обруч». Развитие
координационных
способностей
Ловля и передача
мяча в движении.
Ведение на месте
Ведение на месте
Броски в цель
Броски в цель. Игра
«Передал –
садись».
1
1
1
1
1
1
1
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте. Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в
обруч». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в
обруч». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте. Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в
обруч». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –
садись». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –
садись». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –
садись». Развитие координационных
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий 78
79
80
81
82
83
84
Игра «Передал –
садись». Развитие
координационных
способностей
Ловля и передача
мяча в движении.
Ведение на месте
правой и левой
рукой.
Броски в цель.
ОРУ. Игра «Мяч
соседу».
Ловля и передача
мяча в движении.
Ведение на месте
правой и левой
рукой.
Ведение на месте
правой и левой
рукой. Игра
«Передача мяча в
колоннах».
Эстафеты. Развитие
координационных
способностей
Игра «Передача
мяча в колоннах».
Эстафеты. Развитие
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте Броски в цель (кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –
садись». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».
Эстафеты. Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».
Эстафеты. Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий координационных
способностей
Эстафеты. Развитие
координационных
способностей
Ловля и передача
мяча в движении.
Ведение на месте
правой и левой
рукой в движении.
Ведение на месте
правой и левой
рукой в движении.
Броски в цель
Броски в цель. Игра
«Мяч в корзину».
Ведение на месте
правой и левой
рукой в движении
Броски в цель. Игра
«Мяч в корз
Игра «Мяч в
корзину». Развитие
координационных
способностей
Броски в цель. Игра
ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».
Эстафеты. Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».
Эстафеты. Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении. Броски в цель (кольцо, щит,
мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении. Броски в цель (кольцо, щит,
мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении. Броски в цель (кольцо, щит,
мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении. Броски в цель (кольцо, щит,
мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении. Броски в цель (кольцо, щит,
мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
85
86
87
88
89
90
91 Легкая атлетика
10 ч.
«Передал –
садись».
Ведение на месте
правой и левой
рукой в движении
шагом и бегом.
Развитие
координационных
способностей
Правила ТБ
Разновидности
ходьбы. Бег с
ускорением
Бег с ускорением
30 м. Челночный
бег. Игра
«Пятнашки»
Челночный бег.
Развитие
скоростных и
координационных
способностей
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении. Броски в цель (кольцо, щит,
мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в
движении шагом и бегом. Броски в цель
(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра
«Передал – садись». Развитие
координационных способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра
«Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных
способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра
«Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных
способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 30 м.
Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ.
Развитие скоростных и координационных
способностей
Разновидности ходьбы. Ходьба по
разметкам. Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением 30 м.
Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ.
Развитие скоростных и координационных
способностей
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
92
93
94
95
96 97
98
99
100
101
102
Прыжок в высоту с
разбега 3–5 шагов.
Прыжок с места.
Прыжок с места.
Игра «К своим
флажкам".
Прыжок в высоту с
4–5 шагов разбега.
Развитие скор и
координационных
способн
Метание малого
мяча в горизонт.и
вертикальную цель
Метание малого
мяча в
горизонтальную и
вертикальную цель
с расстоян 4–5 м.
Эстафеты.
Развитие
скоростносиловых
качеств
1
1
1
1
1
1
ИТОГО
102
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в
высоу с разбега 3–5 шагов. Прыжок с
места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».
Эстафеты. Челночный бег. Развитие
скоростных и координационных способн
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в
высоту с разбега 3–5 шагов. Прыжок с
места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».
Эстафеты. Челночный бег. Развитие
скоростных и координационных способн
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в
высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра
«К своим флажкам». Эстафеты.
Челночный бег. Развитие скоростных и
координационных способностей
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния
4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способн
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния
4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
Метание малого мяча с места на
дальность и на заданное расстояние.
Метание набивного мяча, вперед вверх на
дальность и на заданное расстояние. Игра
«Зайцы в огороде». Развитие ссил кач
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Текущий
8. Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса. 1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. – М.:
Просвещение, 2009
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
3.
4.
5. мячи резиновые
компьютер.
скакалки гимнастические;
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.