Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
15.02.2017
Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, составленной на основании примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» В.И.Лях , А.А.Зданевич. Рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г . Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно раз¬виваются мышление, творчество и самостоятельность.
физическая культура 2 класс.docx
«Физическая культура» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                                  2016 ­ 2017 г для 2 класса 1. Пояснительная записка.                                Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, составленной на основании примерной программы по физической культуре  и авторской     программы «Физическая культура» В.И.Лях , А.А.Зданевич. Рабочие программы. 1­4 класс» М.: «Просвещение», 2011г            Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной  активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,  оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач: ∙        совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании; ∙        обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также  подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; ∙        развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; ∙        формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья,  физическом развитии и физической подготовленности; ∙        развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и  подвижными играми; ∙        обучение простейшим способам,  контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и  физической подготовленности. 2.       Общая характеристика учебного предмета. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с  общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются  физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и  самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференциро­ ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной  подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. 3. Место учебного предмета в учебном плане школы.     В  соответствии  с  базисным  учебным  планом  данная  рабочая  программа  рассчитана  на  102  часа  в  год  (3  часа в  неделю,  исходя  из  продолжительности  учебного  года  34  учебные  недели ).   4.       Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим  людям и к природе. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а  также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства. Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость  соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально­нравственного  здоровья. Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как  проявление высшей человеческой способности – любви. Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия,  мироздания. Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей  преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность  российского общества. 5.       Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета. Личностные результаты: – активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и сопереживания; – проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и  условиях; – проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей; – оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы. Метапредметные результаты: – характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося  опыта; –  находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления; –  общаться и  взаимодействовать со сверстниками на  принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; – организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и  оборудования, организации места  занятий; – планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; – анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения; –  видеть красоту движений,  выделять и  обосновывать эстетические  признаки в движениях и передвижениях человека; – оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; – управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослыми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; –  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и  соревновательной деятельности. Предметные результаты: –  планировать занятия  физическими упражнениями в  режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств  физической  культуры; – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль  и значение в жизнедеятельности человека,  связь с трудовой и военной деятельностью; –  представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки  человека; – измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития  основных  физических качеств; – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и  уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения; – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное  судейство; – бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; –  организовывать и  проводить занятия  физической культурой с разной  целевой направленностью,  подбирать для   них    физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; –  характеризовать физическую нагрузку по  показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по  развитию физических качеств; –  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований; –  в  доступной форме   объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки,  эффективно  их исправлять; –  подавать  строевые команды,  вести   подсчёт  при   выполнении общеразвивающих упражнений; – находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные  признаки и элементы; –  выполнять акробатические и  гимнастические комбинации , характеризовать  признаки  техничного исполнения; – выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. 6.        Содержание учебного предмета (102 ч). Знания о физической культуре Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних  Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила,  быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание). Способы физкультурной деятельности Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений,  развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия  физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз­два»; перестроение по двое в  шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в  группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на  согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Легкая атлетика Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из­за головы. Метание малого мяча на дальность из­за головы. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники­спортсмены»,  «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под  ногами», «Эстафеты с обручами». На материале раздела «Легкая атлетика»:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц  без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними  предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах). На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками  по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры:  «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег  спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание  мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Тематический план № Разделы и темы Базовая часть Знания о физической культуре 1 2 Способы физкультурной деятельности 3 Физическое совершенствование:   гимнастика с основами акробатики легкая атлетика   подвижные игры общеразвивающие   упражнения   соответствующих разделов программы) (в   содержании Вариативная часть (время   на   освоение   отдельных   видов   программного материала пропорционально увеличивается) ИТОГО 1 78 24 21 18 24 Количество часов (уроков) Класс 2 78 3 78 в процессе урока в процессе 4 78 24 21 18 24 21 18 24 24 24 21 18 24 102 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. Дата  план факт Наименова­ние раздела программы № Уро­ ка Тема урока Кол – во часо в Основные понятия и термины Вид контроля 1. 2,3 4,5 6,7 8,9 10,11 I четверть Легкая  атлетика  11 ч. Ходьба и бег 9 ч. Инструктаж по  технике  безопасности.  Ходьба и бег Развитие  скоростных и  координационных  способностей Развитие  скоростных и  координационных  способностей. Бег  30 м. Разновидности  ходьбы. Бег с  ускорением. Развитие  скоростных и  координационных  способностей. Бег  60 м. Прыжки 6 ч. Прыжок с места. 1 2 2 2 2 2   Инструктаж по ТБ. ОРУ. Разновидности  ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с  преодолением препятствий. Бег с  ускорением 20 м. Игра «Пятнашки»  Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в  длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с  места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Текущий   Текущий   Текущий   Текущий   текущий 12,13 14,15 16,17 18,19 20,21 22,23 24 25,26 Метание 6ч.  Прыжок в длину с  разбега 3–5 шагов.  Прыжок с высоты  до 40 см.Эстафеты. Челночный бег. Метание малого  мяча в  горизонтальную  цель Метание малого  мяча в    вертикальную цель Развитие  скоростно­силовых  способностей Подвижные игры 24 ч. Игра  «К своим  флажкам» Игра «Два мороза». Развитие  скоростно­силовых  Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в  длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с  высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим  флажкам». Эстафеты. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра  «Прыгающие воробушки». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния  4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния  4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния  4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Подвижная игра «Защита  укрепления». Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­ текущий текущий Текущий текущий текущий текущий текущий текущий 2 2 2 2 2 2 1 2 27 28,29 30,31 32 33,34 35 36 37 38 39 способн Игра  «Пятнашки», Игра «Посадка  картошки»,  эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».  Эстафеты. Игры: « Посадка  картошки », «Два  мороза». Игры: « Попади в  мяч », «Верёвочка  под ногами». Развитие  скоростно­силовых  способностей Игра «Прыгающие  воробушки» Игра «Зайцы в  огороде».  Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Игры: «Прыгающие  силовых способностей ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два  мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способн. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие  1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 40 41 42,43 44 = 45 46 47 II четверть Гимнастика 23 ч. Акробатика. Строевые упражнения 6 ч. воробушки»,  «Зайцы в огороде». Игра  «Лисы и  куры» Игра  «Точный  расчет». Игры: «Лисы и  куры», «Точный  расчет». Эстафеты. Игры. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Кувырок вперед,  стойка на лопатках, согнув ноги  Из стойки на  лопатках, согнув  ноги, перекат  вперед в упор  присев. Кувырок в  сторону 1 1 2 1 1 1 1 воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Инструктаж по ТБ . Размыкание и  смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два .Кувырок вперед, стойка  на лопатках, согнув ноги. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат вперед в  упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ.  Развитие координационных способностей. Размыкание и смыкание приставными  шагами. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. Кувырок  вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.  Из стойки на лопатках, согнув ноги,  перекат вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 48 49 50 51 Акробатика. Строевые  упражнения Развитие  координационных  способностей Выполнение  комбинации из  разученных  элементов. Кувырок в сторону координационных способностей.  Название гимнастических снарядов Размыкание и смыкание приставными  шагами. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. Кувырок  вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.  Из стойки на лопатках, согнув ноги,  перекат вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Название гимнастических снарядов Размыкание и смыкание приставными  шагами. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. Выполнение  комбинации из разученных элементов.  Кувырок вперед, стойка на лопатках,  согнув ноги. Из стойки на лопатках,  согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ.  Развитие координационных способностей Размыкание и смыкание приставными  шагами. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. Выполнение  комбинации из разученных элементов.  Кувырок вперед, стойка на лопатках,  согнув ноги. Из стойки на лопатках,  согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ.  Развитие координационных способностей Перестроение из колонны по одному в  колонну по два. Из стойки на лопатках,  согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ.  Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий 52,53 54 55,56 57 58 Висы. Строевые упражнения  9 ч. Висы. Строевые  упражнения Вис стоя и лежа. Развитие силовых  способностей В висе  поднимание согнутых и прямых  ног Подтягивание в  висе. Передвижение в колонне по одному по  указанным ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага  разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ  с предметами. Игра «Змейка». Развитие  силовых способностей Передвижение в колонне по одному по  указанным ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага  разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ  с предметами. Игра «Змейка». Развитие  силовых способностей Передвижение в колонне по одному по  указанным ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага  разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ  с предметами. Игра «Змейка». Развитие  силовых способностей Передвижение в колонне по одному по  указанным ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага  разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ  с предметами. Игра «Змейка». Развитие  силовых способностей Передвижение в колонне по одному по  указанным ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага  2 1 2 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. Вис  на согнутых руках. Подтягивание в висе.  ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному по  указанным ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага  разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног.  Вис  на согнутых руках. Подтягивание в висе.  ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей ОРУ в движении. Лазание по наклонной  скамейке в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с одновременным  перехватом рук и перестановкой рук.  Игра «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей ОРУ в движении. Лазание по наклонной  скамейке в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе. Игра «Кто  приходил?». Развитие координационных  способностей ОРУ в движении. Лазание по наклонной  скамейке в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с одновременным  перехватом рук и перестановкой рук.  Игра «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные мячи.  2 2 1 2 1 текущий текущий текущий текущий Вис на согнутых  руках.  Подтягивание в  висе Опорный  прыжок,  Лазание 9 ч. Опорный прыжок,  лазание Лазание по  наклонной  скамейке Лазание по  гимнастической  стенке Развитие  59,60 61,62 63 64,65 66 координационных  способностей Перелезание через  коня, бревно. Стойка на двух и  одной ноге на  бревне Подвижные игры на основе  баскетбола 24 ч. Т.Б. по подв.играм Ловля и передача  мяча в движении.  Броски в цель Броски в цель. Игра «Попади в обруч» Стойка на двух и одной ноге на бревне.  ОРУ в движении. Лазание по наклонной  скамейке в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с одновременным  перехватом рук и перестановкой рук.  Перелезание через коня, бревно. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные мячи.  Стойка на двух и одной ноге на бревне.  ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке с одновременным  перехватом рук и перестановкой рук.  Перелезание через коня, бревно. Игра  «Слушай сигнал». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные мячи.  Стойка на двух и одной ноге на бревне.  ОРУ в движении. Лазание по наклонной  скамейке в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с одновременным  перехватом рук и перестановкой рук.  Перелезание через коня, бревно. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие  1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте. Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  Броски в цель Игра «Попади в  обруч». Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте Ведение на месте  Броски в цель Броски в цель. Игра «Передал –  садись». 1 1 1 1 1 1 1 координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –  садись». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –  садись». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –  садись». Развитие координационных  текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 78 79 80 81 82 83 84 Игра «Передал –  садись». Развитие  координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  правой и левой  рукой. Броски в цель.  ОРУ. Игра «Мяч  соседу». Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  правой и левой  рукой. Ведение на месте  правой и левой  рукой. Игра  «Передача мяча в  колоннах». Эстафеты. Развитие координационных  способностей Игра «Передача  мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал –  садись». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий координационных  способностей Эстафеты. Развитие координационных  способностей Ловля и передача  мяча в движении.  Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении. Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении.  Броски в цель Броски в цель. Игра «Мяч в корзину». Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении  Броски в цель. Игра «Мяч в корз Игра «Мяч в  корзину». Развитие  координационных  способностей Броски в цель. Игра ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой в  движении. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».  Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой в  движении. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».  Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой в  движении. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».  Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой в  движении. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».  Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой в  движении. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину».  Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 85 86 87 88 89 90 91 Легкая атлетика  10 ч. «Передал –  садись». Ведение на месте  правой и левой  рукой в движении  шагом и бегом.  Развитие  координационных  способностей Правила ТБ Разновидности  ходьбы. Бег с  ускорением Бег с ускорением  30 м. Челночный  бег. Игра  «Пятнашки» Челночный бег.  Развитие  скоростных и  координационных  способностей Ведение на месте правой и левой рукой в  движении. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись».  Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой в  движении шагом и бегом. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ.  Развитие скоростных и координационных  способностей 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Прыжок в высоту с  разбега 3–5 шагов.  Прыжок с места. Прыжок с места.  Игра «К своим  флажкам". Прыжок в высоту с  4–5 шагов разбега.   Развитие скор и  координа­ционных  способн Метание малого  мяча в горизонт.и  вертикальную цель Метание малого  мяча в  горизонтальную и  вертикальную цель   с расстоян 4–5 м.  Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  качеств 1 1 1 1 1 1 ИТОГО 102 Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в  высоу с разбега 3–5 шагов. Прыжок с  места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных способн Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в  высоту с разбега 3–5 шагов. Прыжок с  места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных способн Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в  высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра  «К своим флажкам». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния  4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способн Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния  4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча, вперед вверх на  дальность и на заданное расстояние. Игра  «Зайцы в огороде». Развитие с­сил кач текущий текущий текущий текущий текущий Текущий 8.       Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. 1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. – М.:  Просвещение, 2009 2. Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования. 3. 4. 5. мячи резиновые  компьютер.  скакалки гимнастические;

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)

Рабочая программа по физической культуре ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017