Рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
1 кл
30.08.2018
Рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательной школы. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения физической культуре 1 классов и ориентирована на использование УМК «Школа России».Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" предназначена для учащихся 1 классов и ориентирована на использование УМК "Школа России"
Физкультура 1класс.doc
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Таловская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1  от «26» августа 2016 г.: ____________________  подпись руководителя МО                Согласовано                с зам. директора по УВР                _________  /Е. А. Иваненко/                                      «29» августа 2016 г.         «Утверждаю»:               Директор школы                          _________ /М.С. Алиев/           Приказ № 72­а                               от «31» августа 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет: физическая культура Ступень обучения: начальное общее образование  Сроки реализации программы: 1 год  Составители: учителя начальных классов 1КК   Груздева Г.И.                            1 р.п. Таловая, 2016 АННОТАЦИЯ  Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для начальной школы разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); 2. Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А.                Зданевича. М.: Просвещение — 2012 3.  Примерной программы начального общего образования по физической культуре УМК «Школа России» М: Просвещение 2009г; допущенной                 Министерством образования и науки РФ; 4. Учебного плана МКОУ Таловская СОШ, составленного на основе регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений в                соответствии с Приказом № 760 от 27.07.12  «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для                образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного                 общего и среднего (полного) общего образования».  Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательной школы.  Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования.  Является   составной   частью   подготовки   в   предметной   области  «физическая   культура»,    и   ее   освоение   должно   обеспечить   укрепление   здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений само ­ регуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.  Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения физической культуре 1 классов  в МКОУ Таловская СОШ р.п. Таловая Воронежской области и ориентировано на использование УМК «Школа России» 1.Лях В.И. Физическая культура. 1­4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2012г Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности  физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2 Универсальные результаты Обучающиеся научатся: организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. Обучающиеся получат возможность научиться:  доносить информацию в доступной, эмоционально­яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные результаты Обучающиеся научатся: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Обучающиеся получат возможность научиться:  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты: Обучающиеся  научатся: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места                 занятий. Обучающиеся получат возможность научиться:  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;                  3                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты: Обучающиеся научатся:              исправлять; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их  подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Обучающиеся получат возможность научиться: организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и                  выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических               качеств; излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и               военной деятельностью; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять               ошибки и способы их устранения; применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Научатся: демонстрировать уровень физической подготовленности  Контрольные упражнения высокий средний Мальчики 1 класс Уровень низкий высокий средний Девочки низкий 4 Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол­во раз 11 – 12 9 – 10 7 – 8 9 – 10 7 – 8 5 – 6 Прыжок в длину с места, см 118 – 120 115 – 117 105 – 114 116 – 118 113 – 115 95 – 112 Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться   лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться   лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Бег 30 м с высокого старта, с 6,2 – 6,0 6,7 – 6,3 7,2 – 7,0 6,3 – 6,1 6,9 – 6,5 7,2 – 7,0 Бег 1000 м Без учета времени Личностные, метапредметные и предметные результаты Базовым результатом образования в области физической культуры и спорта в начальной школе является освоение обучающимися основ физкультурной деятельности.   Кроме   того   предмет   «Физическая   культура»   способствует   развитию   личностных   качеств   учащихся   и   является   средством   формирования   у обучающихся   универсальных   способностей   (компетенций).   Эти   способности   (компетенции)   выражаются   в   метапредметных   результатах   образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура» освоения учебного предмета Универсальными компетенциями  обучающихся  на этапе начального общего образования по физической культуре являются:          умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умения доносить информацию в доступной, эмоционально­яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими  эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; 5                           находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; организовывать   самостоятельную   деятельность   с   учётом   требований   её   безопасности,   сохранности   инвентаря   и   оборудования,   организации   места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными обучающимися, выделять отличительные признаки и элементы; выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Формы работы на уроке физкультуры: 6  Выполнение основных движений в ходьбе и беге; бег с максимальной скоростью до 30м, до 60м.  Прыжки на одной ноге и на двух на месте.  Приземление в яму на две ноги при прыжках в длину с разбега.  Метание различных предметов и мячей на дальность с места из различных положений.  Подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями.  Акробатические элементы раздельно и в комбинации.  Упражнения в равновесии, подтягивание, лазание по гимнастической скамейке.  Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагами; повороты переступанием; спуск со склона и подъём по склону лесенкой наискосок. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (83 часа, 3 часа в неделю) Знания о физической культуре Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних  людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная  гигиена. Способы физкультурной деятельности Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд  «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой;  повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и  раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и  боком. Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре;  ползание и переползание по­пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и  левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью). Легкая атлетика 7 Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из  разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места;  запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из­за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из­за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Лыжные гонки Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под  рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки­ догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые  задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте»,  «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше  прокатится», «На буксире». На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного­двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу;  подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу,  мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  1 КЛАСС 8 № п/п Тема  урока Знания о физической культуре. (5ч) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 1 2 Правила т/б: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость,  гибкость, прыгучесть. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. История развития физической культуры и первых соревнований. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укрепления здоровья человека. Лёгкая атлетика. Беговые упражнения. (13ч) Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением. Стартовый разгон. Бег 30 м Высокий старт. Бег 30 м Бег 60 м . Бег из различных и.п.   Смешанное передвижение до 600м Высокий старт. Смешанное передвижение до 800м.   Смешанное передвижение до 1 км.  Равномерный, медленный бег до 3 мин. Бег с изменением направления, ритма и темпа Бег (30 м). Подвижная игра «Воробьи  и вороны». Бег (60 м). Подвижная игра «День и ночь». Челночный бег Кросс 1 км. 6­минутный бег. Игра «Смена сторон». Прыжковые упражнения. (5ч) Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты с прыжками Прыжки со скакалкой. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Броски мяча (1кг) на дальность Метание малого мяча в вертикальную цель Броски большого, метания малого мяча. (6ч) 9 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Метание малого мяча с места на дальность Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу Метание малого мяча в вертикальную цель Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние Подвижные игры. (25ч) Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Кто дальше бросит». Эстафеты. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Игры «Капитаны», «Попрыгунчики­воробушки». Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Игры «Класс, смирно!», «Октябрята» Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Кто дальше бросит». Эстафеты. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Игры «Капитаны», «Попрыгунчики­воробушки» Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Ловля  и броски мяча  на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Эстафеты с мячами. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ведение мяча. Игра «Передал ­ садись». Ведение мяча. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини­баскетбол. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Охотники и утки». Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы.(5ч) 10 1 2 3 4 5 1 2 3 4 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Перестроение по звеньям Размыкание на вытянутые руки в сторону. Повороты направо налево Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Метание малого мяча в вертикальную цель Акробатические упражнения. (4ч) Группировка Перекаты в группировке лежа на животе Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Стойка на лопатках. Акробатическая комбинация Упражнения на низкой гимнастической перекладине. Опорный прыжок. (5ч) Лазанье по канату Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи Опорный прыжок с места через гимнастического козла Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла Висы и упоры на низкой перекладине Гимнастические упражнения прикладного характера. (5ч) Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через горку матов. Лазание по наклонной скамейке на коленях Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине Гимнастическая полоса препятствий. Лыжная подготовка. (10ч) ТБ. Переноска лыж на плече под рукой и надевание лыж. Требования к одежде Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах без палок Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками Торможение падением Повороты переступанием на месте Подъем на склон  «полуелочкой»  и спуск на лыжах 11 9 10 Прохождение дистанции 1 км на лыжах Передвижение на лыжах змейкой КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  1 КЛАСС Тема урока Кол­во часов Дата  По плану Фактически № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Правила т/б: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Знания о физической культуре  (1ч) ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Беговые упражнения (7 ч) Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением. Стартовый разгон. Бег 30 м Высокий старт. Бег 30 м Бег 60 м . Бег из различных и.п.   Смешанное передвижение до 600м Высокий старт. Смешанное передвижение до 800м.   Смешанное передвижение до 1 км.  Равномерный, медленный бег до 3 мин. 9 10 11 Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты с прыжками Прыжки со скакалкой Прыжковые упражнения (3ч) Броски большого, метания малого мяча (3ч) Броски мяча (1кг) на дальность 12 13 Метание малого мяча в вертикальную цель 14 Метание малого мяча с места на дальность 15 16 17 Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Подвижные игры(7ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 18 19 20 21 22 Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Кто дальше бросит». Эстафеты. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Игры «Капитаны», «Попрыгунчики­воробушки». Знания о физической культуре  (1ч) Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость,  гибкость,  прыгучесть.  ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ  Организующие команды и приемы (5ч) Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Перестроение по звеньям Размыкание на вытянутые руки в сторону. Повороты направо налево Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». 23 24 25 26 27 Метание малого мяча в вертикальную цель Акробатические упражнения (4ч) Группировка Перекаты в группировке лежа на животе Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Стойка на лопатках. Акробатическая комбинация Упражнения на низкой гимнастической перекладине.  Опорный прыжок. (5ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Лазанье по канату Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи Опорный прыжок с места через гимнастического козла Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла Висы и упоры на низкой перекладине 1 1 1 1 1 Гимнастические упражнения прикладного характера (5ч ) 1 1 1 1 Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через горку матов. Лазание по наклонной скамейке на коленях Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине 13 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Гимнастическая полоса препятствий. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно  важные способы передвижения человека. Знания о физической культуре  (1ч) Подвижные игры (7ч) Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Игры «Класс, смирно!», «Октябрята» Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Кто дальше бросит». Эстафеты. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Игры «Капитаны», «Попрыгунчики­воробушки» Лыжная подготовка (10ч) ТБ. Переноска лыж на плече под рукой и надевание лыж. Требования к одежде Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах без палок Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками Торможение падением Повороты переступанием на месте Подъем на склон  «полуелочкой»  и спуск на лыжах Прохождение дистанции 1 км на лыжах Передвижение на лыжах змейкой Подвижные игры на основе баскетбола (3ч) Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Ловля  и броски мяча  на месте. История развития физической культуры и первых соревнований. Знания о физической культуре  (1ч) Подвижные игры на основе баскетбола (8 ч) Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Эстафеты с мячами. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ведение мяча. Игра «Передал ­ садись». Ведение мяча. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини­баскетбол. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Охотники и утки». Бег с изменением направления, ритма и темпа Бег (30 м). Подвижная игра «Воробьи  и вороны». Бег (60 м). Подвижная игра «День и ночь». Челночный бег Кросс 1 км. 6­минутный бег. Игра «Смена сторон». Прыжок в длину с места Прыжок в длину с разбега ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА  Беговые упражнения (6ч) Прыжковые упражнения (2ч) Броски большого, метания малого мяча (3ч) Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу 80 81 Метание малого мяча в вертикальную цель 82 Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние 83 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими  упражнениями по укрепления здоровья человека. Знания о физической культуре (1ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018