Рабочая программа по физкультуре для 8 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физическая культура
8 кл
11.11.2018
Рабочая программа по физкультуре для 8 класса
Физкультура призвана сформировать у учащихся устойчивую потребность в бережном отношении к своему здоровью, физическую подготовленность, целостное развитие физических и психических качеств, творческое использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала данной образовательной области обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке, о законах и закономерностях развития и совершенствования его психологической природы.Рабочая программа по физической культуре для 8 класса обучения
рабочая программа по физкультурк 8 класс.doc
«Согласовано»                                           «Согласовано»                                      «Утверждаю» Руководитель МС                                Заместитель директора                     Директор МОБУ СОШ №15 ______________                                   по У.Р. МОБУ СОШ №15                   ______________ Идрисова Р.А.                                        __________________                                          Файрушина И.Т. «__» ________ 2013г                              Юсупова И.Ф.                                 «__» ____________2013г                                                                «__» _____________2013г. Рабочая программа по физической культуре в 8а и 8б классах, учителя высшей квалификационной категории  Тумашева Рината Хамидовича. Рассмотрено на заседании                                                                                                    ШМО учителей физической                                                                                     культуры и ОБЖ .                                                                                      Протокол № ___                                                                                                   от «__» _________2013г. Руководитель ШМО  ________ Сократова  И. Н. Пояснительная записка. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.N 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании в Республике Башкортостан», «О языках народов Республики Башкортостан» на основе   регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РБ, реализующих программы общего образования, и пояснительной записки к данному плану, утвержденных Министерством образования РБ.,   по   варианту   ­   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений   Республики Башкортостан (приказ № 1384 от 19.08.2013г.); в соответствии с федеральным Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312), а также в соответствии с приказом Минобрнауки  РФ  «О внесении изменений в федераль­ ный базисный  учебный  план и примерные  учебные  планы, для образовательных учреждений  РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ   от   09   марта   2004г.   №1312»   (приказ   №74   от   01.02.2012   года);  Программа   составлена   в соответствии с Санитарно­эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.2. 2821­10 «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   учреждениях»,   зарегистрированными   в   Минюсте   России   03.09.2011, регистрационный номер 19993. Рабочая   программа   для   8­ых   классов   составлена   на   основе   учебной   программы   «Комплексная программа   физического   воспитания   учащихся   1­11   классов»   (В.И.Лях,   А.А.   Зданевич,   ­ М.Просвещение,   2012)   и   является   частью   Федерального   учебного   плана   для   образовательных учреждений Российской Федерации.      В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание в восьмом классе отводится 105 часов в год.    В программе В.И Ляха, А.А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную.   В   базовую   часть   входит   материал   в   соответствии   с   федеральным   компонентом учебного   плана.   Базовая   часть   выполняет   обязательный   минимум   образования   по   предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по  баскетболу. Программный материал усложняется каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.               Цели и задачи физического воспитания,  учащихся в восьмом классе направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков ранее изученных строевых упражнений, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;  ­ развивать физические качества базовых видов двигательных действий;  ­ приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям здорового образа жизни. Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание   учащихся   предусмотрено  как  по  окончании  изучения  раздела,  так  и   мере  текущего освоения   умений   и   навыков.   По   окончании   учебного   года   учащийся   должен   показать   уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования     Часы вариативной части   дополняют основные   разделы программного материала базовой части, при   этом   с   учетом   рекомендаций   Минобрнауки   РФ   с   целью   содействия   физическому   развитию обучающихся, повышению двигательной активности в режиме учебного дня. Распределение учебного времени для прохождения программного материала. № 1 1.1 Вид программного материала Базовая часть Основы знаний о физической культуре Количество часов 96 В процессе уроков 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 2 2.1 2.2 Гимнастика с элементами акробатики Легкоатлетические упражнения Лыжная подготовка Плавание  Спортивные игры (волейбол) Спортивные игры (баскетбол) Вариативная часть Спортивные игры (волейбол) Спортивные игры (баскетбол) Всего: 15 27 15 15 12 12 9 5 4 105                          Содержание учебно­тематического плана в 8­м классе.   В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры. Учащиеся должны знать: ­ основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и  мышления, совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих  процессов на физическое развитие, повышение учебно­трудовой активности формирование  личностно значимых свойств и качеств. ­ анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению; ­ терминологию, правила и организацию избранной игры; ­ технику безопасности, страховку и само­страховку при проведения занятий; ­ помощь в судействе. Ожидаемый результат. Учащиеся должны уметь демонстрировать: Физические способности Скоростные Силовые     К  выносливости    К координации Физические упражнения              Бег 60 метров Прыжок в длину с места Поднимание туловища лежа на спине Бег 1500 метров (дев), 2000 метров (мал) Последовательное выполнение пяти кувырков Броски малого мяча в стандартную мишень Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре. Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными. Качественные   критерии   успеваемости  характеризуют   степень   овладения   программным материалом:   знаниями,   двигательными   умениями   и   навыками,   способами   физкультурно­ оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт. Количественные   критерии   успеваемости  определяют   сдвиги   в   физической   подготовленности, складывающиеся   из     показателей   развития   основных   физических   способностей:   силовых, скоростных,   координационных,   выносливости,   гибкости   и   их   сочетаний,   что   отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ. Учебная ­  методическая комплектация. ­ Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов, В.И Лях, Л.Б. Кофман,   Г.Б. Мейксон  ­ 2012г; ­ развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И Лях, Л.Б. Кофман,  Г.Б. Мейксон  ­ 2012г

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса

Рабочая программа по физкультуре для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018