Рабочая программа по истории нового времени 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
история
8 кл
31.10.2018
Рабочая программа по истории нового времени 8 класс
Рабочая программа учебного предмета " Всеобщая история " для 8 класса ( курс История Нового времени ) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. структура рабочей программы. 1 Планируемые результаты. 2 Содержание учебного предмета 3. Тематическое планирование
Рабочая программа по истории нового времени 7.doc
Рабочая программа по учебному предмету «Всеобщая история» Содержание 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Всеобщая история» 1.1. Личностные результаты........................................................2 1.2. Метапредметные результаты освоения курса всеобщей истории на уровне основного общего образования включают в соответствии ФГОС ООО три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные......2 1.3. Предметные результаты освоения курса истории Нового времени в 7 классе......................................................................3 2. Содержание учебного предмета «Всеобщая история» 7 класс. 4 Рабочая   программа   предмета   «Всеобщая   история»   для   7  класса   (курс   История   Нового времени) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного   общего   образования   (приказ   Минобрнауки  России   от  17.12.2010  №  1897)   на   основе требований   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы   основного   общего образования МБОУ СОШ___________. Предмет   «Всеобщая   история»   изучается   на   ступени   основного   общего   образования   в качестве обязательного предмета в 5­9 классах в общем объеме … часа (при 35 неделях учебного года), в 7 классе изучается курс «История Нового времени» – 30 часов. 1. Планируемые результаты изучения предмета. 1.1. Личностные результаты  осознание   своей   идентичности   как   гражданина   страны,   члена   семьи,   этнической   и религиозной группы, локальной и региональной общности;  освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;  осмысление социально­ нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;  понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. 1.2.   Метапредметные   результаты  освоения   курса   всеобщей   истории   на   уровне основного общего образования включают в соответствии ФГОС ООО три группы универсальных     познавательные, коммуникативные. регулятивные,   учебных   действий: Регулятивные УУД  Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.   Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.   Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.   Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.  Познавательные УУД  Умение   определять   понятия,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать  основания  и  критерии   для классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.    создавать   обобщения,  Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.  Смысловое чтение Коммуникативные УУД  Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.   Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения  своих  чувств,  мыслей  и потребностей;  планирования   и регуляции  своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.   Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­  коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции).  Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.  1.3. Предметные результаты освоения курса истории Нового времени в 7 классе. Выпускник научится:          • локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической   эпохи,   основные   этапы   всеобщей   истории   Нового   времени;   соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время; использовать историческую карту как источник информации о границах государств в Новое время (ХV–XVII вв.), об основных процессах социально­экономического развития, о местах важнейших   событий,   направлениях   значительных   передвижений   –   походов,   завоеваний, колонизации и др.; анализировать информацию различных источников по всеобщей истории Нового времени (ХV–XVII вв.),;  составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в странах в Новое   время,   памятников   материальной   и   художественной   культуры;   рассказывать   о значительных событиях и личностях всеобщей истории Нового времени (ХV–XVII вв.); систематизировать   исторический   материал,   содержащийся   в   учебной   и   дополнительной литературе по всеобщей истории Нового времени (ХV–XVII вв.); раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития стран  в Новое время;  б)  эволюции политического  строя (включая понятия  «монархия», «самодержавие»,   «абсолютизм»   и   др.);   в)   развития   общественного   движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового времени;  объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);   сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события (ХV–XVII вв.);  давать оценку событиям и личностям всеобщей истории Нового времени (ХV–XVII вв.). Выпускник получит возможность научиться:  используя   историческую   карту, политическое развитие государств в Новое время;   характеризовать   социально­экономическое   и •  использовать   элементы   источниковедческого   анализа   при   работе   с   историческими материалами   (определение   принадлежности   и   достоверности   источника,   позиций автора и др.); • сравнивать развитие России и других стран в Новое время, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности. 2. Содержание учебного предмета «Всеобщая история» 7 класс. История Нового времени Новое время: понятие и хронологические рамки.  Европа в конце ХV–XVII вв. Великие   географические   открытия:   предпосылки,   участники,   результаты. Политические,   экономические   и   культурные   последствия   географических   открытий. Старый и Новый Свет. Экономическое и социальное развитие европейских стран в XVI – начале XVII в. Возникновение мануфактур. Развитие товарного производства. Расширение внутреннего и мирового рынка. Абсолютные монархии. Англия, Франция, монархия Габсбургов в XVI–начале XVII в.   внутреннее   развитие   и   внешняя   политика.   Образование   национальных   государств   в Европе. Начало   Реформации;   М.   Лютер.   Развитие   Реформации   и   Крестьянская   война   в Германии. Распространение протестантизма в Европе. Борьба католической церкви против реформационного движения. Религиозные войны. Нидерландская   революция:   цели,   участники,   формы   борьбы.   Итоги   и   значение революции. Английская революция XVII в.: причины, участники, этапы. О. Кромвель. Итоги и значение революции. Международные   отношения   в   раннее   Новое   время.   Военные   конфликты   между европейскими   державами.   Османская   экспансия.   Тридцатилетняя   война;   Вестфальский мир. Европейская культура XVI–XVII вв. Развитие науки: переворот в естествознании, возникновение   новой   картины   мира;   выдающиеся   ученые   и   изобретатели.   Высокое Возрождение: художники и их произведения. Мир человека в литературе раннего Нового времени.   Стили   художественной   культуры   XVI–XVII   вв.   (барокко,   классицизм). Становление театра.  Страны Азии в ХV–XVII вв. Османская империя: от могущества к упадку. Индия: держава Великих Моголов, начало проникновения англичан, британские завоевания. Империя Цин в Китае. Османская империя:   от   могущества   к   упадку.   Индия:   держава   Великих   Моголов,   начало   проникновения англичан, британские завоевания. Империя Цин в Китае. 3. Тематическое планирование  История нового времени XV–XVII вв. (30 ч) 7 класс Тема 1 2 3­4 5­6 7 8 9 Введение. От Средневековья к Новому времени Раздел 1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация. Технические открытия и выход к мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия. Усиление королевской власти в XVI–XVII вв. Дух предпринимательства преобразует экономику. Европейское общество в раннее Новое время Повседневная жизнь 10­11 Великие гуманисты Европы. 12­13 Мир художественной культуры Возрождения. 14 Рождение новой европейской науки 15­16 Начало реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на море. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции ПОУ Раздел 2. Первые революции нового времени. Международные  отношения. Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики  Соединённых провинций Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии. 22 23 24­25 Международные отношения в XVI–XVII вв. 26 17 18 19 20 21 27 ПОУ Раздел 3. Традиционные общества Востока. Начало европейской  колонизации Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего  Нового времени Кол­во  часов 1 час 19 час. 1 2 2 1 1 1 2 2 1 2 1 1 1 1 6 час. 1 1 1 2 1 4 час. 1 28­29 30 Государства Востока. Начало европейской колонизации. ПОУ 2 1

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс

Рабочая программа по истории нового времени 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018