Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
изобразительное искусство
6 кл
22.04.2018
Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Актуальность содержания программы вызвана принципиальным значением интеграции школьного образования в современную культуру. Программа направлена на помощь подростку при вхождении в современное информационное, социокультурное пространство, в котором сочетаются самые разнообразные явления массовой культуры, зачастую манипулирующие человеком, не осознающим силы и механизмов её воздействия на его духовный мир. Содержание программы обеспечит адаптацию школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры, а также понимание ими значения и основных механизмов воздействия искусства на человека и общество.
готова раб. программа изо 6 кл2.doc
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство» Изучение   изобразительного   искусства   в   6   классе   обеспечивает   достижение   личностных, метапредметных и предметных результатов. Планируемые результаты освоения учебного предмета предметные метапредметные личностные Тематический раздел Это   ты   уже знаешь. в ценностно­ ориентационной сфере: – эмоционально­ценностно  относиться к искусству и  жизни, осознавать и  принимать систему  общечеловеческих ценностей; – воспринимать мир,  человека, окружающие  явления с эстетических  позиций; – активно относиться к  традициям культуры как  смысловой, эстетической и  личностно значимой  ценности; – уважать культуру  своего Отечества,  выраженную в архитектуре,  изобразительном искусстве, в  национальных образах  предметно­материальной и  пространственной среды и  понимании красоты человека; – воспринимать и терпимо  относиться к другой точке  зрения, другой культуре,  другому восприятию мира в ценностно­ ориентационной  сфере: – формирование  активного отношения  к традициям культуры  как смысловой,  эстетической и  личностно значимой  ценности; – воспитание  уважения к истории  культуры своего  Отечества,  выраженной в ее  архитектуре,  изобразительном  искусстве, в  национальных образах  предметно­ материальной и  пространственной  среды и понимании  красоты человека;  – умение воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения,  другой культуре,  другому восприятию  мира в ценностно­ ориентационной  сфере: –осмысленное и  эмоционально­ ценностное  восприятие  визуальных образов  реальности и  произведений  искусства; – понимание  эмоционального и  аксиологического  смысла визуально­ пространственной  формы;  – освоение  художественной  культуры как сферы  материального  выражения духовных  ценностей,  выраженных в  пространственных  формах; – воспитание  художественного  вкуса как способности эстетически  чувствовать,  воспринимать и  оценивать явления  окружающего мира и  искусства в трудовой сфере: – овладение основами  культуры практической  работы различными  материалами и  инструментами в  бытовой и  профессиональной  деятельности, в  Продолжаем знакомство   художниками. с в познавательной сфере: – художественно познавать  мир, понимать роль и место  искусства в жизни человека и  общества; – понимать и уметь  использовать основы  изобразительной грамоты,  специфику образного языка и  в трудовой сфере: – обретение  творческого опыта,  предопределяющего  способность к  самостоятельным  действиям в ситуации  неопределенности;  – умение подходить средств художественной  выразительности разных  видов пластических искусств; – воспринимать и  интерпретировать тему, сюжет и содержание произведений  изобразительного искусства в коммуникативной сфере: – ориентироваться и  самостоятельно находить  необходимую информацию  по культуре и искусству в  словарях, справочниках,  книгах по искусству, в  электронных  информационных ресурсах; – диалогически подходить к  освоению произведения  искусства; – понимать разницу между  элитарным и массовым  искусством, оценивать  достоинства и недостатки  произведений с эстетических  позиций в ценностно­ ориентационной сфере: – эмоционально­ценностно  относиться к искусству и  жизни, осознавать и  принимать систему  общечеловеческих ценностей; – воспринимать мир,  человека, окружающие  явления с эстетических  позиций; Бытовой   жанр   в изобразительном искусстве. – активно относиться к  традициям культуры как  смысловой, эстетической и  личностно значимой  ценности; – уважать культуру  своего Отечества,  выраженную в архитектуре,  изобразительном искусстве, в  национальных образах  предметно­материальной и  эстетически к любому  виду деятельности; – готовность к  осознанному выбору в познавательной  сфере: – развитие  художественно­ образного мышления  как неотъемлемой  части целостного  мышления человека; – формирование  способности к  целостному  художественному   восприятию мира; – развитие фантазии,  воображения,  интуиции, визуальной памяти; – получение опыта  восприятия и  аргументированной  оценки произведения  искусства как основы формирования  навыков  коммуникации. в познавательной  сфере: – развитие  художественно­ образного мышления  как неотъемлемой  части целостного  мышления человека; – формирование  способности к  целостному  художественному   восприятию мира; – развитие фантазии,  воображения,  интуиции, визуальной  памяти; – получение опыта  восприятия и  аргументированной  оценки произведения  искусства как основы  эстетической  организации и  оформлении бытовой и  производственной среды в   познавательной сфере: – развитие  способности  ориентироваться в  мире современной  художественной  культуры; – овладение  средствами  художественного  изображения, для  развития  наблюдательности  реального мира,  способности к  анализу и  структурированию  визуального образа  на основе его  эмоционально­ нравственной оценки.   познавательной в сфере: – развитие  способности  ориентироваться в  мире современной  художественной  культуры; – овладение  средствами  художественного  изображения, для  развития  наблюдательности  реального мира,  способности к анализу  и структурированию  визуального образа на  основе его  эмоционально­ нравственной оценки. в ценностно­ пространственной среды и  понимании красоты человека; – воспринимать и терпимо  относиться к другой точке  зрения, другой культуре,  другому восприятию мира в познавательной сфере: – художественно познавать  мир, понимать роль и место  искусства в жизни человека  и общества; – понимать и уметь  использовать основы  изобразительной грамоты,  специфику образного языка  и средств художественной  выразительности разных  видов пластических  искусств;  – воспринимать и  интерпретировать тему,  сюжет и содержание  произведений  изобразительного искусства в коммуникативной сфере: – ориентироваться и  самостоятельно находить  необходимую информацию по культуре и искусству в  словарях, справочниках,  книгах по искусству, в  электронных  информационных ресурсах; – диалогически подходить к  освоению произведения  искусства; – понимать разницу между  элитарным и массовым  искусством, оценивать  достоинства и недостатки  произведений с эстетических  позиций; в трудовой сфере:  применять различные  художественные материалы,  техники и средства  художественной  выразительности в  собственной художественно­ творческой деятельности и в  оформлении быта (интерьера, формирования навыков коммуникации. в трудовой сфере: – обретение  творческого опыта,  предопределяющего  способность к  самостоятельным  действиям в ситуации  неопределенности;  – умение подходить  эстетически к любому  виду деятельности; – готовность к  осознанному выбору; в ценностно­ ориентационной  сфере: ­формирование  активного отношения  к традициям культуры  как смысловой,  эстетической и  личностно значимой  ценности; – воспитание уважения к истории культуры  своего Отечества,  выраженной в ее  архитектуре, в  национальных образах  предметно­ материальной и  пространственной  среды и понимании  красоты человека ориентационной  сфере: –осмысленное и  эмоционально­ ценностное восприятие визуальных образов  реальности и  произведений  искусства; – понимание  эмоционального и  аксиологического  смысла визуально­ пространственной  формы;  – освоение  художественной  культуры как сферы  материального  выражения духовных  ценностей,  выраженных в  пространственных  формах; – воспитание  художественного  вкуса как способности эстетически  чувствовать,  воспринимать и  оценивать явления  окружающего мира и  искусства; в трудовой сфере: – овладение основами  культуры  практической работы  различными  материалами и  инструментами в  бытовой и  профессиональной  деятельности, в  эстетической  организации и  оформлении бытовой и производственной  среды Создаем композицию бытового жанра. одежды, украшений,  предметов). в познавательной сфере: – художественно познавать  мир, понимать роль и место  искусства в жизни человека  и общества; – понимать и уметь  использовать основы  изобразительной грамоты,  специфику образного языка  и средств художественной  выразительности разных  видов пластических  искусств;  – воспринимать и  интерпретировать тему,  сюжет и содержание  произведений  изобразительного искусства в коммуникативной сфере: – ориентироваться и  самостоятельно находить  необходимую информацию по культуре и искусству в  словарях, справочниках,  книгах по искусству, в  электронных  информационных ресурсах; – диалогически подходить к  освоению произведения  искусства; – понимать разницу между  элитарным и массовым  искусством, оценивать  достоинства и недостатки  произведений с эстетических  позиций; в трудовой сфере:  применять различные  художественные материалы,  техники и средства  художественной  выразительности в  собственной художественно­ творческой деятельности и в  оформлении быта (интерьера, одежды, украшений,  предметов). в познавательной  сфере: – развитие  художественно­ образного мышления  как неотъемлемой  части целостного  мышления человека; – формирование  способности к  целостному  художественному   восприятию мира; – развитие фантазии,  воображения,  интуиции, визуальной  памяти; – получение опыта  восприятия и  аргументированной  оценки произведения  искусства как основы  формирования навыков коммуникации. в трудовой сфере: – обретение  творческого опыта,  предопределяющего  способность к  самостоятельным  действиям в ситуации  неопределенности;  – умение подходить  эстетически к любому  виду деятельности; – готовность к  осознанному выбору; в ценностно­ ориентационной  сфере: ­формирование  активного отношения  к традициям культуры  как смысловой,  эстетической и  личностно значимой  ценности; – воспитание уважения   познавательной в сфере: – развитие  способности  ориентироваться в  мире современной  художественной  культуры; – овладение  средствами  художественного  изображения, для  развития  наблюдательности  реального мира,  способности к анализу  и структурированию  визуального образа на  основе его  эмоционально­ нравственной оценки. в ценностно­ ориентационной  сфере: –осмысленное и  эмоционально­ ценностное восприятие визуальных образов  реальности и  произведений  искусства; – понимание  эмоционального и  аксиологического  смысла визуально­ пространственной  формы;  – освоение  художественной  культуры как сферы  материального  выражения духовных  ценностей,  выраженных в  пространственных  формах; – воспитание  художественного  вкуса как способности к истории культуры  своего Отечества,  выраженной в ее  архитектуре, в  национальных образах  предметно­ материальной и  пространственной  среды и понимании  красоты человека Исторический жанр в изобразительном искусстве.   в ценностно­ ориентационной сфере: – эмоционально­ценностно  относиться к искусству и  жизни, осознавать и  принимать систему  общечеловеческих ценностей; – воспринимать мир,  человека, окружающие  явления с эстетических  позиций; – активно относиться к  традициям культуры как  смысловой, эстетической и  личностно значимой  ценности; – уважать культуру  своего Отечества,  выраженную в архитектуре,  изобразительном искусстве, в  национальных образах  предметно­материальной и  пространственной среды и  понимании красоты человека; – воспринимать и терпимо  относиться к другой точке  зрения, другой культуре,  другому восприятию мира в познавательной сфере: – художественно познавать  в познавательной  сфере: – развитие  художественно­ образного мышления  как неотъемлемой  части целостного  мышления человека; – формирование  способности к  целостному  художественному   восприятию мира; – развитие фантазии,  воображения,  интуиции, визуальной  памяти; – получение опыта  восприятия и  аргументированной  оценки произведения  искусства как основы  формирования навыков коммуникации. в трудовой сфере: – обретение  творческого опыта,  предопределяющего  способность к    познавательной эстетически  чувствовать,  воспринимать и  оценивать явления  окружающего мира и  искусства; в трудовой сфере: – овладение основами  культуры  практической работы  различными  материалами и  инструментами в  бытовой и  профессиональной  деятельности, в  эстетической  организации и  оформлении бытовой и производственной  среды в сфере: – развитие  способности  ориентироваться в  мире современной  художественной  культуры; – овладение  средствами  художественного  изображения, для  развития  наблюдательности  реального мира,  способности к анализу  и структурированию  визуального образа на  основе его  эмоционально­ нравственной оценки. в ценностно­ ориентационной  сфере: –осмысленное и  эмоционально­ ценностное восприятие визуальных образов  реальности и  произведений самостоятельным  действиям в ситуации  неопределенности;  – умение подходить  эстетически к любому  виду деятельности; – готовность к  осознанному выбору; в ценностно­ ориентационной  сфере: ­формирование  активного отношения  к традициям культуры  как смысловой,  эстетической и  личностно значимой  ценности; – воспитание уважения к истории культуры  своего Отечества,  выраженной в ее  архитектуре, в  национальных образах  предметно­ материальной и  пространственной  среды и понимании  красоты человека искусства; – понимание  эмоционального и  аксиологического  смысла визуально­ пространственной  формы;  – освоение  художественной  культуры как сферы  материального  выражения духовных  ценностей,  выраженных в  пространственных  формах; – воспитание  художественного  вкуса как способности эстетически  чувствовать,  воспринимать и  оценивать явления  окружающего мира и  искусства; в трудовой сфере: – овладение основами  культуры  практической работы  различными  материалами и  инструментами в  бытовой и  профессиональной  деятельности, в  эстетической  организации и  оформлении бытовой и производственной  среды мир, понимать роль и место  искусства в жизни человека  и общества; – понимать и уметь  использовать основы  изобразительной грамоты,  специфику образного языка  и средств художественной  выразительности разных  видов пластических  искусств;  – воспринимать и  интерпретировать тему,  сюжет и содержание  произведений  изобразительного искусства в коммуникативной сфере: – ориентироваться и  самостоятельно находить  необходимую информацию по культуре и искусству в  словарях, справочниках,  книгах по искусству, в  электронных  информационных ресурсах; – диалогически подходить к  освоению произведения  искусства; – понимать разницу между  элитарным и массовым  искусством, оценивать  достоинства и недостатки  произведений с эстетических  позиций; в трудовой сфере:  применять различные  художественные материалы,  техники и средства  художественной  выразительности в  собственной художественно­ творческой деятельности и в  оформлении быта (интерьера, одежды, украшений,  предметов).

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018