Рабочая программа по изобразительному искусству
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
14.04.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству
Рабочая программа по изобразительному искусству для обучающихся 4 классов на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы под редакцией Н.М.Сокольниковой, изданной ООО «Издательство Астрель», 2012г., под общей редакцией И.А. Петровой в 1-4 классах, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
изо 4 класс.docx
Рабочая   программа   по   изобразительному   искусству   для   обучающихся   4   классов    на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы под редакцией Н.М.Сокольниковой, изданной  ООО «Издательство Астрель», 2012г., под общей редакцией И.А. Петровой     в 1­4 классах, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.  Авторская программа полностью соответствует требованиям ФГОС и требованиям к программам начального образования. В МБОУ СОШ №21 используется без корректировки. Обеспечена: Сокольникова Н.М., Ломов С.П.Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник. —М.: АСТ, Астрель.,2013г. Так как МБОУ СОШ №21 реализует профильное обучение в рамках оборонно­спортивного профиля, изучение изобразительного искусства осуществляется на базовом уровне.  На изучение курса изобразительное искусство по данной Рабочей программе в 4 классе отводится 34 часа за учебный год (1 час в неделю). Рабочая программа предполагает   использование   учебника   «Изобразительное   искусство»,   под   общей   редакцией   И.А.   Петровой, издательство АСТ «Астрель», 2013 год.  Планируемые  результаты освоения учебного предмета В результате изучения литературного чтения  ученик 4 класса должен: 1. Овладевать языком изобразительного искусства: – иметь представление о монументально­декоративном искусстве и его видах; –   понимать   и   уметь   объяснять,   что   такое   монументальная   живопись   (роспись,   фреска,   мозаика,   витраж), монументальная   скульптура   (памятники,   садово­парковая   скульптура),   икона,   дизайн,   художник­дизайнер, фотография,   градации   светотени,   рефлекс,   падающая   тень,   конструкция,   композиционный   центр,   контраст, линейная   перспектива,   линия   горизонта,   точка   схода,   воздушная   перспектива,   пропорции,   идеальное соотношение целого и частей, пропорциональная фигура, модуль; – рассказывать о живописных произведениях с использованием уже изученных понятий. 2. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства: – чувствовать и уметь описать, в чём состоит образный характер различных произведений; – уметь рассказывать о том, какие изобразительные средства используются в различных картинах и как они влияют на настроение, переданное в картине. 3. Различать и знать, в чём особенности различных видов изобразительной деятельности. Развитие умений: – рисовать цветными карандашами с переходами цвета и передачей формы предметов; – рисовать простым карандашом, передавать объём предметов с помощью градаций светотени; – разрабатывать и выполнять композицию на заданную тему; – работать в смешанной технике (совмещение различных приёмов работы акварельными красками с гуашью и цветными карандашами). 4. Углублять и расширять представление о некоторых видах изобразительного искусства: – живопись (натюрморт, пейзаж, картины о жизни людей); – графика (иллюстрация); – народные промыслы (филимоновские и дымковские игрушки, изделия мастеров Хохломы и Гжели). 5.   Изучать   произведения   признанных   мастеров   изобразительного   искусства   и   уметь   рассказывать   об   их особенностях (Эрмитаж). 6. Иметь представление об изобразительных средствах живописи и графики: – композиция, рисунок, цвет для живописи; – композиция, рисунок, линия, пятно, точка, штрих для графики.  Содержание учебного предмета №  п\п раздела 1. 2. 3. 4. Виды  и жанры изобразительного искусства Декоративное  искусство Народное искусство Мир дизайна и архитектуры Наименование разделов и тем Кол­во часов 15 7 7 5 34  Тематическое планирование Итого: Наименование разделов и тем № п/п Виды  и  жанры изобразительного искусства (15 часов)  1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 Необычные  музеи.  Анималистический  жанр. Школа  лепки. Школа графики. Школа  живописи. «Храбрый  лев».  Исторический  жанр.  Батальный  жанр. Тульский  государственный  музей  оружия. Школа  живописи  и  графики   «Богатырское  сражение». 6/6 7/7 8/8 9/9 Бытовой  жанр. Портрет. Пейзаж. Натюрморт. Школа  графики.   Учимся  рисовать  человека. Портрет.  Эмоции  на  лице.  Школа  графики.   Рисуем  автопортрет . Натюрморт.  Перспектива ( фронтальная  и  угловая). «Натюрморт  с  двумя  книгами». 10/10 Пейзаж.  Линия  горизонта.  Школа  живописи.  Рассвет.  Лунная  ночь. 11/11 Книжная  графика  как  вид изобразительного  искусства. Иллюстрирование  басни  И. Крылова  «Стрекоза  и  Муравей» . 12/12 Искусство  каллиграфии.  Музей  каллиграфии. Чудо – звери. 13/13 Компьютерная  графика.   14/14 Школа  компьютерной  графики. «Игрушечный  мишка».  15/15 Проверочный  урок. Твои  творческие  достижения . Декоративное  искусство (7 часов) 16/1 17/2 18/3 Художественная  керамика и  фарфор.  Школа  декора  «Девочка  с  птицей».  Художественное  стекло.  Хрусталь. Музей  хрусталя. Художественный  металл.  Каслинское  литьё.  Кузнечное  ремесло. Музей  «Огни Москвы». Чугунное   кружево.  Волшебный  фонарь.  Художественный  текстиль.  Ручная  роспись  ткани.  Мастерство  изготовления  валенок.  Музей   валенок. 19/4 Орнамент.  Сетчатый  орнамент. Орнаменты  народов  мира. Проверочный  урок. Твои  творческие достижения. 20/5 Школа  декора.   Украшаем валенки.  Учимся  валять  валенки. 21/6 22/7 Народное  искусство  (7  часов)  23/1 Лаковая  миниатюра (Федоскино,  Палех,  Мстёра,  Холуй).Школа  народного  искусство. Палехские   деревья.  Русское  кружево. Вологодские  узоры. Резьба  по кости.  Холмогорские  узоры.   Народный  костюм. Ансамбль  женского  костюма.  Головные  уборы.  24/2 25/3 26/4 27/5 Мужской  костюм.  Обувь.  Одежда  народов  Севера. Кавказа.  Народный  костюм.  Музей  утюга.  28/6 29/7 Мир  дизайна  и  архитектуры  (5 часов)  30/1 Тульские  самовары.  Русский  самовар. Пряничные  доски.  Проверочный  урок. Твои  творческие  достижения.  Бионическая  архитектура.  Природные  формы. Мой  первый  автомобиль.  Мебель для  детской   комнаты  «Скамейка­слон». Человек  в  дизайне. Школа  дизайна. Дизайн  костюма.  31/2 32/3 Школа  дизайна.  Фито­дизайн.  Игрушки  из  природных  материалов. Музей  упаковки.  Упаковка  для  тульского  пряника  «Пряничный  дом». Проверочный  урок. Твои  творческие  достижения.   Твои  творческие  достижения.   33/4 34/5

Рабочая программа по изобразительному искусству

Рабочая программа по изобразительному искусству

Рабочая программа по изобразительному искусству

Рабочая программа по изобразительному искусству
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017
Посмотрите также: