Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
искусство
1 кл
25.09.2019
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
ИЗО.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей  начальных классов. Протокол от «30»августа 2019 г.   № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора Новак А.И. _______________________ «____»___________2019 г. УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «30»августа 2019 г.№ 227 Директор Хоменко Я.В. _______________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству Базовый уровень 1­А класс  на 2019­2020 учебный год Составитель рабочей программы: Кабаненко Н.С., учитель начальных классов,  специалист II категории Докучаевск 2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НОРМАТИВНО­ПРАВОВАЯ БАЗА 1. Закон   Донецкой   Народной   Республики   «Об   образовании»,   утвержденный Постановлением   №I   –   233П   –   НС   Народного   Совета   Донецкой   Народной Республики от 19 июня 2015года. 2. Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665. 3. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133. 4. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании   учебников,   учебных   и   учебно­методических   пособий   в общеобразовательных  организациях  Донецкой  Народной  Республики  в  2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134. 5. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   по   осуществлению   образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135. 6. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   к   проведению   первых   уроков   в образовательных   организациях   Донецкой   Народной   Республики   в   2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136. 7. Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.). 8. Методические   рекомендации   к   оцениванию   учебных   достижений   обучающихся начальных   классов   по   5­балльной   системе,   утверждённые   решением   научно­ методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. Основой для составления Рабочей программы стала: Изобразительное   искусство:   1­4   кл.:  примерная   основная   образовательная программа по учебному предмету / сост. Лобынцева С.Н.,. Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б., Фещенко Н.А. – 3­е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 68 с. Приоритетная цель начального художественного образования – развитие культуры творческой личности школьника. В результате изучения  изобразительного искусства  на уровне  начального  общего образования будут реализованы следующие задачи:  развитие   способности   видеть   проявление   художественной   культуры   в   реальной жизни;   формирование   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;    овладение   элементарной   художественной   грамотой   –   азбукой   изобразительного искусства, совершенствование навыков индивидуальной творческой деятельности, умения сотрудничать, работать в паре, группе или коллективно, всем классом в процессе изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности; освоение   первоначальных   знаний   о   пластических   искусствах,   их   роли   в   жизни человека и общества, формирование на доступном возрасту уровне представлений о важных темах жизни, нашедших отражение в произведениях живописи, графики, скульптуры,   архитектуры   и   декоративно­прикладного   искусства,   приобщение   к традициям родного края, к достижениям мировой художественной культуры; развитие умения использовать цвет, линию, штрих, пятно, композицию, ритм, объём и   как   средства   художественного   выражения   в   процессе   работы   с   разными изобразительными материалами, знакомство с языком изобразительного искусства. В 1­4 классах оценивание учащихся проводится по мотивационной шкале, то есть оценивание без баллов. ВНЕСЁННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ – КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМ УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  № Содержание программного материала (разделы программы)   Прим. прогр. (часов) Рабочая прогр. (часов) Причины изменения 1. Художник и мир природы Художник и мир животных 2. 3. Художник и мир человека 4. Художник и мир искусств Курс рассчитан на 34 н. – 34 ч.   7 7 10 8 32 7 8 11 8 34 Увеличение количества  часов на углубленное  изучение Увеличение количества  часов на углубленное  изучение КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п № урока в теме 1 1 Наименование раздела, тем уроков ТЕМА 1. Художник и мир  природы Изображения всюду вокруг  нас. Введение. Творческая папка  художника. Рисунок на  Кол­во часов на изучение темы 7 ч Дата проведения План Факт Примечание  1 04.09 2 2 3 4 5 6 7 8 9 3 4 5 6 7 1 2 свободную тему любимым  художественным  материалом. Художественные материалы. Основные виды  изобразительного искусства, особенности  профессий художника­живописца,  графика, скульптора, архитектора, дизайнера. Создать образ цветика­ семицветика. Многообразие цветов в  природе. Рисунок на тему «Цветы на клумбе».  Мир природы дарит нам  материалы для творчества.  Создание (индивидуально  или коллективно)  композиции «Осеннее  дерево», используя метод  отпечатывания своей  ладони . Небесные переливы цвета. Создание пейзажа,  используя технику «по  сырому»; придумать  название. «Есть у солнца друг…» Создать композицию  «Солнце и подсолнух –  друзья» в технике обрывной  аппликации. Капризы природы. Создать иллюстрацию к  стихотворению по выбору. ТЕМА 2. Художник и мир  животных Художник рисует диких  зверей.  Создать образ дикого  животного в движении с  одной линией и от пятна. Художник рисует домашних  животных. Создать образ домашнего  животного, придумать  1 11.09 1 1 1 1 1 8 ч 1 1 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 06.11 10 3 11 12 13 14 15 16 17 18 19 4 5 6 7 8 1 2 3 4 название. «В аквариуме есть кусочек  моря…» Творческое задание: создать образ подводного царства с  использованием смешанной  техники – акварель и  восковой мелок. Художник рисует птиц. Создать иллюстрацию к  загадке про птиц;  изображение птиц в  характерной позе. Букашки­таракашки. Создание рельефного  изображения насекомого;  придумать оригинальное  название. У зверей тоже бывают мамы и папы. Создать   объёмный   образ одного животного  на тему «У   зверей   тоже   бывают мамы и папы».  Животные – наши соседи. Создать   рисунок   или плакат   на   экологическую тему.  «Если   б   только   мы   умели понимать язык зверей…». Создать   маску   любого животного из бумаги. ТЕМА 3. Художник и мир  человека Ты – художник. Создать рисунок на тему  «Я люблю рисовать».  Художник рисует родной  край. Создать рисунок на тему:  «Как я провёл зимние  каникулы». «Какие бывают девчонки…» Нарисовать портрет  девочки. «Какие бывают  мальчишки…» Создание изобразительный  1 13.11 1 1 1 1 1 11 ч 1 1 1 1 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 20 21 22 23 24 25 5 6 7 8 9 10 26 11 27 28 29 30 31 32 1 2 3 4 5 6 образ мальчика. Мужской портрет. Создать изобразительный  образ папы (дедушки). Былинные богатыри. Создать портрет  былинного героя или  современного защитника  Отечества. Рисуем маму. Создать изобразительный  образ мамы, у которой  «руки трудовые». Моя семья. Нарисовать портрет своей  семьи. Знаменитые скульптуры.  Создать объёмный образ  человека в движении. Транспорт на улицах.  Создать тематический  рисунок с изображением  городского транспорта. Фантастический транспорт. Нарисовать чудо­машину,  придумать фантастическому  транспорту название.  ТЕМА 4. Художник и мир  искусств  В мире книг.  Создать оригинальный  образ буквы. Музыка цвета. Создать оригинальный  изобразительный образ  «музыкальных пятен» в  технике монотипии. Театр теней. Создать оригинальный  образ с помощью кляксы и  последующей его  дорисовкой, придумать  название. Цирковое представление.  Создать оригинальную  композицию на тему  «Цирк». Планетарий. Нарисовать звездное  небо. В мире музея. 1 1 1 1 1 1 1 8 ч 1 1 1 1 1 1 05.02 12.02 26.02 04.03 11.03 18.03 01.04 08.04 15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 33 34 7 8 Создать оригинальный  образ пасхального яйца.  Народные промыслы.  Создать декоративную  тарелку. Музеи мира. Музей под  открытым небом. Крыши родного  города. Рисунок на свободную тему. 1 1 20.05 27.05 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1.   Копцева   Т.   А.   Изобразительное   искусство.   Методические   рекомендации   к Научно­методические пособия для учителя   учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений.  – Cмоленск: Ассоциация XXI век. – 2011 и послед.  Учебно­методическая 1. Копцева Т. А., Копцев В. П., Копцев Е. В. Изобразительное искусство. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. – Cмоленск: Ассоциация XXI век. – 2011 и послед.

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019