Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
искусство
7 кл
17.02.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс
Публикация является частью публикации:
АННОТАЦИЯ ИЗО 7 кл..docx
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  АННОТАЦИЯ  В 7 КЛАССЕ. Настоящая         рабочая программа «Изобразительное искусство» для 7 класса составлена на основе: ­ Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования (ФГОС ООО) (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897) ­ программы формирования универсальных учебных действий; ­   рабочей   программы   автора     Т.   Я   .   Шпикаловой   «Изобразительное   искусство»,   М.: «Просвещение», 2012 г. При   разработке   программы   были   учтены   требования,   отраженные   в   федеральном государственном стандарте общего  основного образования. ( ФГОС ООО). Рабочая программа «Изобразительное искусство» для  7 класса рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю. Цель   программы:  формирование   и   развитие   художественной   культуры   личности   на   основе высших гуманистических ценностей средствами отечественной и мировой культуры и   искусства; развитие   и   формирование   человека   как   целостной   личности   и   неповторимой   творческой индивидуальности. Задачи программы: ­ воспитывать осознанное чувство собственной причастности к судьбе отечественной культуры, уважительное и бережное отношение к художественному наследию России на основе осмысления взаимодействия   и   взаимопроникновения   культур   русского   и   других   народов   в   рамках   единого исторического и экономического пространства нашего многонационального государства; ­ воспитывать интерес к искусству народов мира; ­   формировать     художественную   компетентность   зрителя   на   основе   усвоения   учащимися знаний об элементарных положениях теории изобразительного, народного и декоративно­прикладного искусства, приобретения умения анализировать произведения различных видов и жанров искусства, опыта собственной художественно­ творческой деятельности; ­ развивать творческий потенциал личности в процессе освоения образного языка пластических искусств и приемов художественной деятельности по созданию художественного образа в различных изобразительных материалах и техниках; ­ развивать умение создавать художественные проекты­импровизации с сохранением образного языка традиционных народных промыслов при соблюдении принципов современного декоративно­ прикладного искусства и приемов художественного конструирования; ­ развивать коммуникативные качества и активную жизненную позицию через участие учащихся в эстетическом преобразовании среды в рамках культурной жизни семьи, школы, города, района, региона   при   опоре   на   уважительное   отношение   к   традициям,   культуре   разных   народов   России   и установке на межнациональное согласие и культурное взаимодействие. ЦЕЛИ КУРСА:     развитие   художественно­творческих   способностей   учащихся,   образного   и   ассоциативного мышления,   фантазии,   зрительно­образной   памяти,   эмоционально­эстетического   восприятия действительности;  воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно­прикладного искусства, архитектуры и дизайна;  освоение   знаний   об   изобразительном   искусстве   как   способе   эмоционально­практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно­прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта; овладение   умениями   и   навыками   художественной   деятельности,   разнообразными   формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);  формирование   устойчивого   интереса   к   изобразительному   искусству,   способности воспринимать его исторические и национальные особенности. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:           углублять постижение образа человека и рукотворного мира в различных  видах  и  жанрах искусства:     натюрморте,   интерьере, архитектурном пейзаже,     портрете,   бытовом жанре, скульптуре, народном искусстве;     формировать   зрительскую   компетентность   в   процессе   дальнейшего       знакомства       с художественными     произведениями     разных видов и жанров отечественного и зарубежного искусства;    знакомить с основными принципами художественных стилей и развивать чувство стиля и художественный  вкус  в  процессе  восприятия  произведений, созданных  отечественными  и зарубежными  художниками,  и  в процессе выполнения творческих работ учащимися;     давать   представления   об   основах   перспективного   изображения   интерьера   и   городского пейзажа;    раскрыть основы построения фигуры человека в движении и развивать умение изображать человека   и   окружающую   его   среду   различными   средствами   изобразительного   искусства, передавать через художественные образы собственное отношение к изображаемому;     углублять   представления   учащихся   о   синкретичности   народного   искусства   на   примере традиций ярмарочных праздников как синтеза     музыкального,     театрального,     устного     и декоративно­прикладного   творчества,   а   также   о   взаимодействии   профессионального       и народного   искусства   на   примере   архитектуры   и культуры быта;     продолжать   воспитывать   уважительное   отношение   к   творчеству   народных   мастеров   в процессе   формирования   умений   и   навыков   выполнения   декоративных   работ   с   элементами художественного конструирования   с   использованием   приемов   художественной обработки материалов   народными   мастерами   из   различных   центров   традиционных   художественных промыслов;   развивать      умение      выражать      эмоционально­личностное отношение    к    особенностям семейной       культуры       в       разных слоях       общества       с       помощью       рисунка       или пластического образа;    развивать   творческую   активность   учащихся   через     расширение   их   контактов   с   миром прекрасного в повседневной жизни и участие в эстетическом преобразовании среды (семьи, школы, города, села). В рабочей программе перечислены: ­общая характеристика учебного предмета, ­ содержание программы учебного предмета, ­ планируемые результаты обучения,             ­ система оценки качества знаний,             ­ требования к уровню подготовки учащихся 7 класса,             ­ результаты освоения учебного предмета. Учебно­методический комплекс:  Учебник: Изобразительное искусство. 7 класс, под редакцией Т.Я. Шпикаловой. М.:  Просвещение, 2014 г. «Просвещение», 2012 г. Примерная программа по изобразительному искусству М.: «Просвещение» 2010 г., Рабочая   программа   под   редакцией     Т.Я.   Шпикаловой   «Изобразительное   искусство»,     М.: Поурочные разработки. Уроки изобразительного искусства. 7 класс. ФГОС. Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова и др. М., «Просвещение», 2013 г.

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017