I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена
на основании:
Статьи 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании
Утвержден 29 декабря 2012 года N 273ФЗ
Статьи 28. Компетенция, права,обязанности и ответственность образовательного
учреждения Федерального закона об образовании Утвержден 29 декабря 2012 года
N 273ФЗ
в соответствие стребованиями:
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего
образования» с изм. и дополнениями);
примерной основной образовательной программы начального общего образования
(одобрена федеральным учебнометодическим объединением по общему
образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)
примерной образовательной программы изобразительному искусству (Примерные
программы по предметам. Изобразительное искусство.(14 классы) – Смоленск:
«Ассоциация XXI»);
авторской программы «Изобразительное искусство» (14 классы) авторов
Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию
в образовательном процессе в образовательных
учреждениях, реализующих
программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253
с изменениями и дополнениями.);
учебнометодического комплекса:Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
«Изобразительное искусство» учебник для 3 класса Смоленск
«Ассоциация XXI»2013г;
Копцева Т.А. программа по изобразительному искусству.1-4 книга
для учителя;
в соответствии с:
п. 4.4 Устава школы (Постановление Администрации Чертковского района
Ростовской области от 15.09.2015г. № 725)
основной образовательной программой МБОУ Чертковская СОШ № 2 (Приказ от
31.08.17 № 143);
Положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ
Чертковская СОШ № 2 (Приказ от 31.08.2017г. № 142)
годовым календарным учебный графиком (Приказ от31.08.2017г. № 141);
учебным планом ОУ (Приказ от 31.08.2017г. № 140);
Цели обучения изобразительному искусству в начальной школе:
Приоритетная цель начального художественного образования – развитие культуры
творческой личности школьника – обусловлена уникальностью и значимостью изобразительного
искусства как предмета, предполагающего эстетическое развитие ребёнка, воспитание духовно
нравственных ценностных ориентиров, уважения к культуре и искусству народов многонациональной России и других стран мира; формирование ассоциативнообразного мышления
и интуиции.
По сравнению с другими учебными предметами, развивающими рациональнологическое
мышление, изобразительное искусство направлено на развитие эмоциональнообразного,
художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной
деятельности растущей личности, обогащения её духовной сферы и художественной культуры.
Задачи курса:
развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни:
воспитание зрительской культуры (способности «смотреть и видеть» – культуры
эстетического восприятия, формирование эмоциональноценностного, неравнодушного
отношения к миру природы, миру животных, миру человека, миру искусства);
формирование социальноориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и
разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение элементарной художественной грамотой – азбукой изобразительного искусства,
совершенствование навыков индивидуальной творческой деятельности, умения
сотрудничать, работать в паре, группе или коллективно, всем классом в процессе
изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности;
освоение первоначальных знаний о пластических искусствах, их роли в жизни человека и
общества, формирование на доступном возрасту уровне представлений о важных темах
жизни, нашедших отражение в произведениях живописи, графики, скульптуры,
архитектуры и декоративноприкладного искусства, приобщение к традициям
многонационального народа Российской Федерации, к достижениям мировой
художественной культуры;
развитие умения использовать цвет, линию, штрих, пятно, композицию, ритм, объём и как
средства художественного выражения в процессе работы с разными изобразительными
материалами: карандаш, фломастеры, маркер, ручки, акварель, гуашь, пластилин, уголь,
тушь, пастель, цветная бумага и др., знакомство с языком изобразительного искусства.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.