Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
искусство
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
V. Результаты освоения учебного курса и система оценки..docx
V.   Результаты освоения и система их оценки. 5.1.   Планируемые  результаты В процессе изучения изобразительного искусства на ступени начального общего образования обучающийся достигнет следующих личностных результатов:   в ценностно­эстетической сфере – эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру (природе,   семье,   Родине,   людям,   животным);   толерантное   принятие   разнообразия   культурных явлений;   художественный   вкус   и   способность   к   эстетической   оценке   произведений   искусства   и явлений окружающей жизни; в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественно­образному познанию мира,   умение   применять   полученные   знания   в   своей   собственной   художественно­   творческой деятельности; в   трудовой   сфере   –   навыки   использования   различных   материалов   для   работы   в   разных техниках   (живопись,   графика,   скульптура,   декоративно­прикладное   искусство,   художественное конструирование), стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.  Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства проявятся в: умении   видеть   и   воспринимать   предметы   художественной   культуры   в   окружающей   жизни (техника, музей, архитектура, дизайн, скульптура и др.); желании   общаться   с   искусством,   участвовать   в   обсуждении   содержания   и   выразительных средств произведений искусства; активном   использовании   языка   изобразительного   искусства   и   выразительных   возможностей различных   художественных   материалов   для   освоения   содержания   разных   учебных   предметов (литературы, окружающего мира, родного языка, музыки и др.); обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно­ эстетическим содержанием; умении   организовать   самостоятельную   художественно­творческую   деятельность,   выбирать средства для реализации художественного замысла; способности   принимать   и   сохранять   учебные   цели   и   задачи,   в   соответствии   с   ними планировать,   контролировать   и   оценивать   результаты   своей   учебной,   художественно­творческой деятельности. Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявятся в               следующем: в   познавательной   сфере   –   понимание   значения   искусства   в   жизни   человека   и   общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведенияхискусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей) и художественных музеях своего региона и других стран мира; в ценностно­эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе,животным, человеку, обществу и искусству; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение   эмоционально   оценивать   шедевры   русского   и   мирового   искусства   (в   пределах проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов; в   коммуникативной   сфере   –   способность   высказывать   суждения   о   художественных особенностях произведений, изображающих природу, животных и человека в разных эмоциональных состояниях; умение   обсуждать   коллективные   и   индивидуальные   результаты   художественно­творческой изученного); деятельности;  в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путём трансформации известных (с использованием средств изобразительного языка). 5.2.   Система оценивания Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов  1. Активность участия.  2. Умение собеседника прочувствовать суть вопроса.  3. Искренность ответов, их развернутость, образность,  аргументированность.  4. Самостоятельность.  5. Оригинальность суждений. Критерии и система оценки творческой работы 1. Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета,  орнамента   (как   организована   плоскость   листа,   как   согласованы   между   собой   все   компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).  2.   Владение   техникой:   как   ученик   пользуется   художественнымиматериалами,   как   использует выразительные художественные средства в выполнении задания. 3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы.  Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.  Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» («отлично») обучающийся полностью справляется с поставленной целью урока; правильно излагает изученный материал и умеет применить  полученные знания на практике; верно решает композицию рисунка, т.е. гармонично согласовывает  между собой все компоненты изображения; умеет подметить и передать в изображении наиболее характерное. «4» («хорошо») обучающийся полностью овладел программным материалом, но при  изложении его допускает неточности второстепенного характера; гармонично согласовывает между собой все компоненты  изображения; умеет подметить, но не совсем точно передаѐт в изображении  наиболее характерное. «3» («удовлетворительно») обучающийся слабо справляется с поставленной целью урока; допускает неточность в изложении изученного материала.  Оцениваться результаты обучения могут не только отметкой, но и другими  средствами (словесное одобрение и неодобрение, награждение грамотами и  медалями и т.д.). Конечный результат складывается из двух составляющих:  качества работы учителя и показателей знаний, обучающихся (смысловых и  формальных).

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017