Рабочая программа по литературе 11 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературе 11 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
11 кл
05.11.2017
Рабочая программа по литературе 11 класс
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе авторской программы под редакцией Журавлева В. «Программы образовательных учреждений. Литература».В соответствии с учебником Журавлева В Литература: 10 класс: Учебник: В 2 ч. - М.: Просвещение. На изучение предмета отводится 102 часа (3 часа в неделю) Основные разделы Программы: Планируемые результаты изучения учебного предмета(Личностные результаты, Метапредметные результаты , Предметные результаты) Общая характеристика учебного предмета. Содержание учебного предмета. Тематическое планирование . Календарно-тематическое планирование на 102 часа. График проведения контрольных работ .Программа
литература-11.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» Орехово­Зуевского муниципального района Московской области                                                                                                                                                                                           Директор школы_____________                                                                                                                                                                                                                               Жирнова Е.Л.                                                                                                 Приказ № ___от_________2016г.                                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                           Рабочая программа                         ПРЕДМЕТ     литература                   УРОВЕНЬ     базовый                   Класс              11                    2016­2017 учебный год Пояснительная записка  Рабочая программа разработа со следующими нормативно­правовыми актами:  •  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ­ФЗ "Об образовании в РФ"п.5.ч.3   ст.47,п.1,ст.48. • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.         • Приказ   Министерства образования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г.                                               •  Перечень учебников ,рекомендованных и допущенных к   использованию Минобрнауки   России на 2016­17 учебный год. •   локальные акты образовательного учреждения:                                                                  • Устав МБОУ «Кабановская СОШ»; •   Образовательная программа МБОУ «Кабановская СОШ». • Учебный план МБОУ «Кабановская СОШ» на 2016­2017  учебный год. •   Положение о рабочей программе педагога МБОУ «Кабановская СОШ»         1.2.   Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе авторской программы  под редакцией   Журавлева В.П.    «Программы образовательных учреждений. Литература». Выбор   программы   обусловлен   логикой   учебного   процесса,   наличием   учебно­ методического   комплекса   по   литературе   под   редакцией  Журавлева   В.П.      ,   наличием дидактических, иллюстрированных материалов, ИКТ по данной программе. Данная программа определяет минимальный набор творческой  деятельности  для коллективного выполнения или самостоятельной доработки дома. Программа   преследует  цели:   овладение   умением   анализировать   художественные произведения   и   вырабатывать   собственную   эстетическую   оценку,   использовать приобретенные знания для осознанного формирования собственной культурной среды. Программа   предусматривает  задачи:   формирование   у   учащихся   общеучебных умений,   навыков,   умение   учащихся   мотивированно   организовывать   познавательную деятельность, самостоятельно выбирать  критерии для сравнительного анализа, умение давать личностную оценку явлениям современной жизни.   Учить   интерпретировать текст и давать оценку художественным произведениям, используя сведения по истории и теории литературы, анализировать эпизод, объясняя его связь с темой произведения, выявлять «сквозные» темы, выявлять позицию автора Общая характеристика учебного предмета. Настоящая рабочая программа по литературе для 11 класса (102 часа) составлена на основе Программы под редакцией В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева (базовый уровень) и государственного стандарта образования. Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса,  систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы,  позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Рабочая программа составлена с опорой на текстуальное изучение  художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений,  развития культуры устной и письменной речи. На изучение предмета по Учебному плану школы отводится 102 часа (3 часа в неделю) в  соответствии с учебным комплексом “Литература 11 класс. Уч. в 2 частях”. Под ред.  Журавлева В.П., М.,”Просвещение”,2012 г. Предусмотрены 9 тематических контрольных работ и 1 итоговая. Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико­литературных понятий: - - - - - Осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров. Выразительное чтение. Различные виды пересказа. Заучивание наизусть стихотворных текстов. Определение   принадлежности   литературного   (фольклорного)   текста   к   тому   или иному роду и жанру. Анализ   текста,   выявляющий   авторский   замысел   и   различные   средства   его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта. Выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно­тематического содержания произведения. Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента. Подготовка   рефератов,   докладов;   написание   сочинений   на   основе   и   по   мотивам литературных произведений. - - - - Цели изучения курса • поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно­следственных связей; • сравнение, сопоставление, классификация; • самостоятельное выполнение различных творческих работ; •   способность   устно   и   письменно   передавать   содержание   текста   в   сжатом   или развернутом виде; • осознанное беглое чтение, проведение информационно­смыслового анализа текста, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей; • составление плана, тезисов, конспекта; • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет­ресурсы и др. базы данных; • самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и  оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и  возможностей. • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и  самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование   гуманистического   мировоззрения,   национального   самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; •   развитие  представлений   о   специфике   литературы   в   ряду   других   искусств; культуры   читательского   восприятия   художественного   текста,   понимания   авторской позиции,   исторической   и   эстетической   обусловленности   литературного   процесса; образного   и   аналитического   мышления,   эстетических   и   творческих   способностей учащихся,   читательских   интересов,   художественного   вкуса;   устной   и   письменной   речи учащихся; • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных   историко­литературных   сведений   и   теоретико­литературных   понятий; формирование общего представления об историко­литературном процессе; • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как  художественного целого в его историко­литературной обусловленности с использованием  теоретико­литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска,  систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета. Место учебного предмета в учебном плне. На изучение предмета по Учебному плану школы отводится 99 часов (3 часа в неделю) в  соответствии с учебным комплексом “Литература 11 класс. Уч. в 2 частях”. Под ред.  Журавлева В.П., М.,”Просвещение”,2012 г. Предусмотрены  написание 4 сочинений,3тематических контрольных работы и 1 итоговой,  выполнение 2 тестирований.  Содержание учебного предмета в 11 классе.( 102 часа) Введение.(3 часа) Русская литература начала 20 века. Основные этапы её развития. Основные литературные направления и течения. Русский реализм. Проза конца 19 – начала 20 века. Обзор с изучением одной из монографических тем. Иван Алексеевич Бунин.(6 часов)  Рассказы:«Господин из Сан­Франциско», «Тёмные аллеи»;  повесть«Деревня».  Философичность лирики Бунина. Тонкость восприятия психологизма человека и мира  природы; поэтизация исторического прошлого. Осуждение бездуховного существования.  Александр Иванович Куприн (1870­1938) ­ 5 часов. «Олеся»: поэтическое изображение природы; богатство духовного мира героини;  трагическая судьба Олеси. «Гранатовый браслет»: смысл спора о сильной бескорыстной  любви; трагическая история любви Желткова. Леонид Николаевич Андреев. Жизнь и творчество. Л. Андреев  «Иуда Искариот» (обзор).  Литература русского зарубежья.(обзорно) – 3 часа. Иван Сергеевич Шмелев. Тема России, дома, семьи в романе Шмелева «Лето Господне», «Человек из ресторана». Художественный мир Бориса Зайцева Сатирическая литература. Альманах «Сатирикон» и его авторы. Традиции русской сатиры в прозе Аркадия  Аверченко, Тэффи. Серебряный век русской поэзии.(обзор с изучением одной из монографических тем) – 6  часов. Поэзия В.Я. Брюсова (1873—1924). Стихотворения. Брюсов как основоположник симво­ лизма. Энциклопедическая образованность, талант организатора, рационализм,  отточенность образов и стиля. Максим Горький (1868­1936) ­ 8 часов. Очерк жизни и творчества. Романтизм  раннего Горького. Страстный поиск смысла жизни.  Горький­драматург. Социально­философская драма «На дне». Спор о назначении человека. «Три правды» в пьесе и их трагическое истолкование: правда факта(Бубнов), правда  утешительной лжи (Лука), правда веры в Человека (Сатин). Женские образы в пьесе. Роман «Мать» как «своевременная книга». Александр Александрович Блок (1880­2921) 7 часов Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока. Высокие идеалы и  предчувствия перемен. Трагедия поэта в «страшном мире». Любовь и искусство. Тема  Родины в творчестве Блока. Поэма А.А. Блока «Двенадцать» ­ первая попытка осмыслить  события революции в крупном художественном произведении. Идейно­художественное  своеобразие поэмы Литература 20­х годов. Общая характеристика литературного процесса. Новокрестьянские поэты. Поэзия  Н.Клюева. Поэзия С. Клычкова, П. Орешина Сергей Есенин (1895­1925) ­  7часов.  Жизнь и творчество С.Есенина, трагическая судьба после революции.  Глубокое чувство родной природы и Родины. Искренность, «любовь ко всему живому».  Сложность мироощущения после революции. «Анна Снегина » ­ поэма о судьбе человека и Родины. Владимир Маяковский (1893­1930). 5 часов Жизнь, творчество и личность поэта. Стихотворения. В.В. Маяковский и революция. Тема  поэта и поэзии. Тема любви в произведениях Маяковского.  Сатира Маяковского.  Новаторство Маяковского. Александр Александрович Фадеев(3 часа) Тема гражданской войны в советской литературе. Нравственные проблемы в романе. Тема  интеллигенции и революции в романе, её одностороннее освещение. Современная полемика о романе. Литература 30­х и начала 40­х годов.(7 часов)  Первый съезд писателей; общественно­политическое развитие страны; отражение в  литературе жизни общества. Трагедия и надежды поколения 30­х годов. Развитие  литературных жанров ( романы­утопии, исторические романы). Романы Замятина, Платонова, сатира  Зощенко. Творчество М.А. Булгакова (1891­1940) – 7 часов. Жизнь и творчество. Сатира. Идейное своеобразие повести «Собачье сердце».живучесть  «шариковщины» как социального и морального явления. Авторская позиция и способы её  выражения. «Мастер и Маргарита». Необычность  романа. Сочетание фантастики с философско­ библейскими мотивами. Композиция романа. Судьба творческой личности в романе. Сатирические главы на страницах романа. Поэзия . Творчество Ахматовой и Цветаевой, Заболоцкого, Пастернака.(8часов) Михаил Александрович Шолохов .1905­1984(6 часов)   Этапы биографии и творчества писателя. Тема гражданской войны в «Донских рассказах»  Шолохова. «Поднятая целина». История создания романа о коллективизации. Отражение  противоречий коллективизации. Герои романа, их судьбы. Юмор в романе. Великая Отечественная война в литературе 40­х и последующих лет.(6 часов) Война и духовная жизнь общества. Патриотические мотивы  в  лирике Суркова, Симонова,  Тихонова. Драматургия. Леонов «Нашествие». Проблема нравственного выбора человека в повестях В.Быкова о Великой Отечественной  войне. Новое осмысление военной темы. Васильев «А зори здесь тихие». Литература 80­х годов и последующих десятилетий.(8 часов) Творчество  Твардовского. Поэма. «По праву памяти». А.И. Солженицын «Матрёнин двор». Жизнь, личность, творчество.  «Архипелаг ГУЛАГ»  (фрагменты). Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве. Произведения Шукшина, Распутина. Авторская песня. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе  за курс 11 класса знать/понимать: • образную природу словесного искусства; • содержание изученных литературных произведений; • основные факты жизни и творчества писателей­классиков XIX–XX вв.; •   основные   закономерности   историко­литературного   процесса   и   черты литературных направлений; • основные теоретико­литературные понятия;  уметь: • воспроизводить содержание литературного произведения;                        • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно­выразительные средства языка, художественная   деталь);   анализировать   эпизод   (сцену)   изученного   произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения; •   соотносить   художественную   литературу   с   общественной   жизнью   и   культурой; раскрывать   конкретно­историческое   и   общечеловеческое   содержание   изученных литературных  произведений; выявлять «сквозные»  темы и ключевые проблемы  русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; • определять род и жанр произведения; • сопоставлять литературные произведения; • выявлять авторскую позицию;  •   выразительно   читать   изученные   произведения   (или   их   фрагменты),   соблюдая нормы литературного произношения; • аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; •   писать   рецензии   на   прочитанные   произведения   и   сочинения   разных   жанров   на литературные темы. использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: • для создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; • участия в диалоге или дискуссии; • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости; • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.  • определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений .Календарно­тематическое планирование. ( 99 часов) № п/п Наименование тем и разделов Плановые   сроки  прохождения Скорректирован ные сроки прохождения 1 полугодие, 1 четверть. Русская литература начала 20 века. Основные этапы её  развития. Основные литературные направления и течения. Русский  реализм. Особенности новейшей поэзии. Иван Алексеевич Бунин (1870­1953)  6 часов. И.А. Бунин (1870—1953). Очерк жизни и творчества. Поэтический мир Бунина.  И.А.Бунин.  «Господин из Сан­Франциско». Художественное своеобразие рассказа Бунина «Господин  из Сан­Франциско». Тема любви в произведениях Бунина. Анализ рассказа «Тёмные аллеи». Александр Иванович Куприн (1870­1938) ­ 5 часов. А.И. Куприн. Жизнь и творчество. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся». 02.09. 05.09. 07.09. 09.09. 12.09. 14.09. 16.09. 19.09. 21.09. 23.09. 26.09. Талант А.И. Куприна в рассказе «Гранатовый браслет». 28.09. Куприн о судьбе русской армии. “Поединок”  Обсуждение тем сочинений по творчеству Бунина,  Куприна. Леонид Николаевич Андреев (1871­1919) 2 часа. Жизнь и творчество Андреева. Андреев «Иуда Искариот» (обзор). Литература русского зарубежья.(3 часа) Традиции и новаторство в прозе рубежа веков. Тема России, дома, семьи в романе Шмелева «Лето  Господне». Художественный мир Бориса Зайцева (лекция). Сатирическая литература начала века. Серебряный век русской поэзии(6 часов) . Контрольная  работа за 1 четверть. Серебряный век русской поэзии. Литературные портреты. Анализ контрольной работы. 2 четверть Серебряный век русской поэзии. Литературные портреты. Р/Р Опыт анализа поэтического текста.  Образ России в поэзии серебряного века Контрольное тестирование по теме “Серебряный век  русской поэзии”. Максим Горький (1868­1936) ­  8 часов. М. Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм  30.09. 03.10. 05.10. 07.10. 10.10. 12.10. 14.10. 17.10. 19.10. 21.10. 02.11. 04.11. 07.11. 09.11. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Горького Композиция романтических рассказов Горького Особенности жанра и конфликта в пьесе М. Горького «На дне». «Во что веришь—то и есть». Роль Луки в драме «На дне». Вопрос о правде в драме Горького «На дне». Социальный конфликт. «Ночлежники и хозяева». Обзор романа М. Горького «Мать». Р\Р. Классное сочинение по творчеству  Горького. Александр Александрович Блок (1880­2921) 7 часов А.А. Блок (1880—1921). Личность и творчество.  Романтический мир раннего Блока. Стихотворение Блока «Незнакомка».  «Это все— о России». (Блок).  Опыт анализа поэтического текста Блока.  Поэма А.А. Блока «Двенадцать» (1918). Идейно­художественное своеобразие поэмы Блока  «Двенадцать».  Обсуждение тем сочинений по творчеству Блока Поэзия С. Клычкова, П. Орешина (обзор). Сергей Есенин (1895­1925) ­  7 часов Сергей Есенин как национальный поэт. Творчество С.Есенина.  Тема России в лирике Есенина. Философия мира и человека в поэзии Есенина. Любовная  лирика поэта. Контрольная работа за 1 полугодие. Опыт анализа поэтического тектса Есенина. Анализ  контрольной работы. Художественные особенности поэмы «Анна Снегина». 2 полугодие, 3 четверть. Изложение с творческим заданием . Наследие Есенина. Владимир Маяковский (1893­1930) 5 часов  Маяковский. Очерк жизни и творчества. Поэма В.В. Маяковского «Облако в штанах». В.В. Маяковский и революция. Тема поэта и поэзии. Сатира Маяковского. Тема любви в произведениях Маяковского. Литературный процесс 20­х годов 20 века. 11.11. 14.11. 16.11. 18.11. 21.11. 23.11. 25.11. 28.11. 30.11 02.12 05.12. 07.12. 09.12. 12.12. 14.12. 16.12. 19.12. 21.12. 23.12. 26.12. 28.12. 13.01 16.01. 18.01. 20.01. 23.01. 25.01. 27.01. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80  Роман А.А. Фадеева «Разгром». Особенности жанра и  композиции. Морозка и Мечик. Народ и интеллигенция в романе А.А.  Фадеева «Разгром». Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе А.А.  Фадеева «Разгром». Литература 30­х и начала 40­х годов (обзор)  Развитие жанра антиутопии в романе   Е.И. Замятина «Мы». Судьба личности в тоталитарном государстве (по роману  Е.И. Замятина «Мы»). Творческий путь Михаила Зощенко. Сатирическое изображение эпохи в произведениях  Зощенко. Характерные черты времени в повести А. Платонова  «Котлован». Тестирование по теме “Литературный процесс 20­30  годов”. Творчество М.А. Булгакова (1891­1940)  7 часов. М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. М.А. Булгаков. Сатира. Идейное своеобразие повести  «Собачье сердце». История создания романа «Мастер и Маргарита». Судьба творческой личности в романе Булгакова «Мастер и Маргарита». Сатирические главы на страницах романа. Библейские главы. Образ Иисуса Христа. Р/Р. Классное сочинение по творчеству Булгакова. Творчество М.И. Цветаевой Своеобразие лирики Цветаевой. Творчество Анны Ахматовой. Сборник «Белая стая».   Тема гражданского мужества в поэме Ахматовой  «Реквием». Тема Пушкина в поэзии Ахматовой и Цветаевой.( тема  поэта и поэзии) Человек и природа в творчестве Н. А. Заболоцкого.  Контрольная работа за 3 четверть. Очерк жизни и творчества Бориса Пастернака.  Поэтический мир. Анализ контрольной работы. 4 четверть. Михаил Александрович Шолохов .1905­1984 ( 6 часов)  Этапы биографии и творчества писателя. Тема гражданской войны в «Донских рассказах»  30.01. 01.02 03.02 06.02. 08.05. 10.02. 13.02. 15.02. 17.02. 20.02. 22.02. 24.02. 27.02. 01.03 03.03. 06.03. 08.03. 10.03. 13.03. 15.03. 17.03. 20.03. 22.03. 24.03. 05.04. 07.04. 02.0 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Шолохова. История создания романа о коллективизации «Поднятая целина»Отражение противоречий коллективизации в романе. Герои романа, их судьбы. Суровая правда. Руководители колхоза. Юмор в романе. Образ деда Щукаря. Изложение с творческим заданием “Уроки Шолохова”. Великая Отечественная война в литературе 40­х и  последующих лет. Общий обзор литературы периода ВОВ (лекция) “Лейтинантская проза.” Обзор. Лирика Суркова,Симонова,Тихонова.  Патриотические мотивы. Драматургия. Леонов «Нашествие» Проблема нравственного выбора человека в повестях  В.Быкова о Великой Отечественной войне.    Анализ повести Быкова «Сотников» Новое осмысление военной темы. Васильев «А зори здесь  тихие». Творчество  Твардовского. Поэмы .  «По праву памяти» Твардовский. Опыт анализа поэтического текста. Солженицын. Литературный портрет. Комментированное чтение фрагментов романа  “Архипелаг ГУЛАГ”. 99 Итоговая контрольная работа. 100 Шукшин. Литературный портерт. Анализ итоговой  101 102 контрольной работы. Астафьев и Распутин. Обращение к душе человеческой. Современная поэзия. Всего  102 часа График контрольных работ. 10.04. 12.04. 14.04. 17.04. 19.04. 21.04. 22.04 24.04. 26.04. 28.04 01.05 03.05 05.05 08.05. 10.05 12.05. 15.05. 17.05. 19.05. 22.05. 24.05. № 1 2 Тематика. Сочинение по творчеству Бунина, Куприна. Контрольная работа за 1 четверть План.дата 03.10 19.10 Коррекция. 3 4 5 6 7 8 9 Контрольное тестирование по теме “Серебряный век” русской поэзии.” Сочинение по творчеству Горького Сочинение по творчетву Блока. Контрольная работа за 1 полугодие Тестирование по теме “Литературный процесс 20­30 годов” Сочинение по творчеству Булгакова Контрольная работа за 3 четверть 10 11 Изложение с творческим заданием “Уроки Шолохова” Итоговая контрольная работа 07.11 25.11 12.12 23.12 20.02 08.03 22.03 19.04 17.05 Перечень учебно­методического  обеспечения, список литературы. Для учащихся  Русская   литература  XX  века.   11   кл.   Учебник.   В   2­х   ч./Под   ред.   В.П.Журавлева.­   М.: Просвещение, 2012. Для учителя 1 Егорова   Н.В.   Универсальные   поурочные   разработки   по   литературе.   11   класс.II полугодие.­ М.: ВАКО, 2006 2 Егорова Н.В., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе  XX  века. 11 класс. I полугодие­ М.: ВАКО, 2003 3 Миронова Н.А. Тесты по литературе: к учебнику «Русская литература XX века. В 2­ х ч.11 кл.».­ М.: Экзамен, 2008 4 Оглоблина Н.Н. Тесты по литературе. 5­11кл.­М.:Астрель, 2004г.  Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала http://litera.edu.ru http://lit.1september.ru Всероссийская олимпиада школьников по литературе http://lit.rusolymp.ru   Сайт «Я иду на урок литературы» и электронная версия газеты «Литература»    Методика преподавания литературы   http://metlit.nm.ru Методико-литературный сайт «Урок литературы» http://mlis.fobr.ru Школьная библиотека: произведения, изучаемые в школьном курсе литературы http://lib.prosv.ru Библиотека русской литературы «Классика.ру» http://www . klassika.ru Библиотека русской религиозно-философской и художественной литературы «Вехи»   СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР  __________ ФИО________________ Дата__________________                                   РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей___________________  дата___________________________

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс

Рабочая программа по литературе 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017