Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
11 кл
20.06.2017
Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева
Количество часов: Всего – 102 часов; в неделю – 3 часа Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по литературе, разработано на основе авторской программы по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского, В. П. Полухиной. М.. Программа реализуется учебником Русская литература XX века. 11 кл в 2-х ч./Под ред. В.П.Журавлева.- М.: Просвещение, 2016 год (рекомендованным Министерством образования РФ). Учебник: Русская литература XX века. 11 кл в 2-х ч./Под ред. В.П.Журавлева.- М.: Просвещение, 2016 год
Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи» «РАССМОТРЕНА»                        на заседании ШМО                         Протокол № __  от «__» ____20__г  Руководитель_____________                        (подпись,) _________________________________ .                                                         «СОГЛАСОВАНА»  зам. директора по УВР  ________________   А.Г. Крайнова                        «___» __________20__г. «УТВЕРЖДАЮ»   Директор ________________ Н.И. Маляр  Приказ №___  от «__»______20__г.     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по __   литературе (учебный предмет)   __ для____11____ класса ___2016 – 2017 учебный год___ (срок реализации) Разработчик программы: _Кириченко Вера Викторовна,___ _учитель русского языка и литературы,  высшей квалификационной категории_ (Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория) 2016 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Личностные результаты  должны отражать:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической принадлежности,   знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции,   к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания;   освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе образовательной,   общественно  полезной,   учебно­исследовательской,  творческой   и  других видов деятельности;  формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;  формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического   мышления,   развитие  опыта   экологически   ориентированной   рефлексивно­ оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;  жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной 2 развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов  России и мира,  творческой деятельности эстетического характера умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления Метапредметные результаты изучения литературы в основной школе:  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   её решения;  осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,    самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи, логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;  решения учебных и познавательных задач;  смысловое чтение;   умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и   сверстниками;     работать  индивидуально   и   в   группе:  находить   общее   решение   и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью;   формирование  и  развитие  компетентности  в  области  использования  информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для   строить   Предметные результаты по литературе выражаются в следующем:  понимание ключевых проблем изученных произведений; русских писателей 19­20 веков, литературы народов России и зарубежной литературы;  понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их  современного звучания;  умение   анализировать   литературное   произведение:   определять   его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;  определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного 3 содержания   произведения   (элементы   филологического   анализа);   владение   элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;  приобщение   к   духовно   —   нравственным   ценностям   русской   литературы   и культуры, сопоставление их с духовно — нравственными ценностями других народов;  формулирование   собственного   отношения   к   произведениям   литературы,   их оценке;  собственная   интерпретация   (в   отдельных   случаях)   изученных   литературных произведений;  понимание авторской позиции и своё отношение к ней;  восприятие   на   слух   литературных   произведений   разных   жанров,   осмысленное чтение и адекватное восприятие;  умение   пересказывать   прозаические   произведения   или   их   отрывки   с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;  написание   изложений   и   сочинений   на   темы,   связанные   с   тематикой, проблематикой   изученных   произведений;   классные   и   домашние   творческие   работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;  понимание   образной   природы   литературы   как   явления   словесного   искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;  понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно — выразительных   языковых   средств   в   создании   художественных   образов   литературных произведений. Количество часов: Всего – 102 часов; в неделю – 3 часа Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного  образовательного стандарта по литературе, разработано на основе авторской программы по литературе 5­11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И.  Коровина, И. С. Збарского, В. П. Полухиной. М.. Программа реализуется учебником  Русская литература XX века. 11 кл в 2­х ч./Под ред. В.П.Журавлева.­ М.: Просвещение,  2016 год  (рекомендованным Министерством образования РФ).  Учебник: Русская литература XX века. 11 кл в 2­х ч./Под ред. В.П.Журавлева.­ М.:  Просвещение, 2016 год 4 5 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Формы организации учебных занятий Содержание программы № п/п Наименование раздела 1. Введение 2. И.А.Бунин  3. А.И.Куприн 4. М.Горький «Серебряный век» русской литературы.  Символизм 5. « 6. А.А.Блок 7. Новокрестьянская поэзия.  Н.А.Клюев 8. С.А.Есенин 9. В.В.Маяковский 10. Литературный процесс 20­х годов XX века. Количество часов по программе внеклассное чтение В том числе развитие речи контрольные работы и тесты 2 3 4 6 4 10 1 6 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11. Тема революции и Гражданской войны. А.А.Фадеев «Разгром» 12. Литература 30 – х годов XX века 13. М.А.Булгаков 14. А.П.Платонов 15. А.А.Ахматова 16. М.И.Цветаева 17. О.Э.Мандельштам 18. М.А.Шолохов 19. Литература периода Великой Отечественной войны 20. Литература 50 – 90­х годов XX века 21. Литература Русского зарубежья  И.А.Бродский 22. Авторская песня.  Булат Окуджава 23. А.Т.Твардовский 24. Б.Л.Пастернак 25. А.И.Солженицын 2 2 7 2 4 2 1 8 2 1 2 2 2 4 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 26. В.Т.Шаламов 27. Н.М.Рубцов 28. В.П.Астафьев 29. В.Г.Распутин 30. Из литературы народов России. Р.Гамзатов 31. Вампилов 32. Обзор произведений последнего десятилетия. Постмодернизм. 33. Итоги года. 1 1. 2 3 1. 1 4 1                                                                                         Всего уроков: 102 8 8 6 8 № уро ка 1 2 3 Дата  Факт Тема, основное содержание урока Планируемые результаты Домашнее задание  Русская   литература   в   контексте мировой   художественной   культуры XX   столетия.   Основные   темы   и проблемы. Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь конспектировать лекцию учителя. И.А.   Бунин.   Жизнь   и   творчество.   Её Лирика   И.А. философичность, лаконизм, изысканность.   Бунина.   Знать важнейшие  биографические  сведения  о писателе. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.   «Господин   из Рассказ   Сан­ Франциско».   Обращение   писателя   к широчайшим ­ философским   обобщениям.   Поэтика рассказа. социально       составлять Уметь  развёрнутую характеристику   героя;   определять   роль художественной   детали,   выделять   в   тексте нравственно­идеологические   проблемы   и формулировать   собственные   ценностные ориентиры   Выучить   по   тетради   лекцию учителя, индивидуально  ­ по учебнику   (по   вариантам   с. 20­21,   22­24,   24­25,   26), индивидуально   –   сообщение об И. А. Бунине Прочитать   рассказ   И.   А. Бунина   «Господин   из   Сан­ используя Франциско», материалы сайта buninivan.org.ru Прочитать   рассказ   И.   А. Бунина   «Чистый понедельник», индивидуально – по учебнику о рассказе «Господин из Сан­ Франциско»,   с.   45­46.,   тест Бунин И.А. Господин из Сан­ Франциско   9 4 5 6 7 8 9 10 Тема   любви   в   рассказе   «Чистый понедельник». Своеобразие лирического   повествования   в   прозе писателя.   определять Уметь  стилистическую окрашенность   повествования,   анализировать эпизод и объяснять его связь с проблематикой произведения    А.И.   Куприн.   Жизнь   и   творчество. Рассказы   «Allez», «Изумруд», «Телеграфист». писателя   Рассказ Трагическая Желткова.   «Гранатовый   браслет». любви история     Пробуждение души Веры. Творческая   работа  1  «Проблема любви   в   произведениях   Бунина   и Куприна»   тексты   произведений; Знать важнейшие  биографические  сведения  о писателе;   Уметь анализировать   произведение   в   единстве содержания и формы. Знать   сюжет,   особенности   композиции   и систему образов. Уметь выполнять тестовые задания Уметь   образ литературного произведения Уметь   составлять   план   собственного сочинение­ высказывания; рассуждение характера; обосновывать свое высказывание. создавать проблемного анализировать героя             М. Горький. Жизнь и творчество. Ранние   романтические   рассказы «Старуха Изергиль». Проблематика и особенности композиции рассказа.   тексты   произведений; Знать важнейшие  биографические  сведения  о писателе Знать   сюжет, особенности   композиции   и   систему   образов. Уметь  анализировать произведение в единстве содержания и формы.   Индивидуально   –   сообщение об   А.   И.   Куприне,   по учебнику   о   рассказе   И.   А. Бунина «Чистый понедельник», с. 53­54, всем –   прочитать   повесть   А.   И. «Гранатовый Куприна используя браслет»,   материалы сайта http://kuprin.org.ru/ С. 60­61      Куприн Тест   А.И. Гранатовый   браслет,   читать «Олеся» Тест Куприн А.И. Олеся       Подготовить   сообщение   о творчестве жизни и М.Горького, используя материалы сайта hrono.info/biograf/bio_g/gorky _max.php    Читать «Старуха Изергиль»    Прочитать   1­2­ое   действия пьесы   А.   М.   Горького   «На дне». 10 11 12 13 14 15­ 16 17 18 19 20 «На   дне»   как   социально   философская   драма. Горького­драматурга.  судьба пьесы. Смысл названия пьесы. Хозяева жизни «на дне». ­   Новаторство Сценическая Три правды в пьесе «На дне». Социальная   и   нравственно   философская проблематика пьесы. ­ Сочинение 1 по пьесе «На дне». Серебряный век русской поэзии Русский   символизм   и   его   истоки. Творчество        3. Гиппиус. Уметь  проследить   развитие   конфликта   в драме, анализировать место и роль отдельного эпизода   в   произведении,   анализировать систему образов Уметь  проследить   развитие   конфликта   в драме, анализировать место и роль отдельного эпизода   в   произведении,   анализировать систему образов Уметь  проследить   развитие   конфликта   в драме, анализировать место и роль отдельного эпизода   в   произведении,   анализировать систему образов Уметь   составлять   план   собственного высказывания; сочинение­ рассуждение проблемного характера Знать   характерные   особенности   эпохи, отраженные   в   произведениях.   Уметь выполнять тестовые задания. Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. создавать     В.Я. Брюсов. Слово о оэте. Проблематика   и   стиль   произведений В.Я Брюсова. Гумилёв. Поэт­акмеист Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилёва.   Н.С.   Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в Знать историю создания произведения,  жанровое своеобразие, проблематику Дочитать   пьесу   А. Горького «На дне».   М. Сочинение­миниатюра   «В чем смысл названия пьесы?» Составить содержанию пьесы   тест   по Подготовить   материал   к контрольному сочинению Выучить   по   учебнику   о «Несвоевременных   мыслях», с. 180­181. Выучить   по   тетради   лекцию учителя,   тест  «Серебряный век» русской поэзии Выучить   материал   лекции   в знакомство   с тетради, материалами сайта http://www.silverage.ru/ Выучить   материал   лекции   в тетради      Готовимся   к   ЕГЭ. Тест Задание   В12.   Стихотворные 11 21 22 23  24 25 26­ 27   как литературное Футуризм   направление.   Русские   футуристы. Поиски   новых   поэтических   форм   в лирике И. Северянина. А. А, Блок. Жизнь и творчество. Блок и   символизм.   Темы   и   образы   ранней лирики. «Стихи о прекрасной Даме».   Блока. Тема страшного мира в лирике А.   «Незнакомка», ресторане»,   «Фабрика». понятия об образе­символе.   «В   Развитие Тема   Родины   в   лирике   А.   Блока. «Россия»,   «Река   раскинулась»,   «На железной дороге». Творческая работа  2  «Тема Родины в творчестве русских поэтов» Поэма   «Двенадцать»   и   сложность   её художественного мира. единстве содержания и формы. Знать основные положения футуризма как  литературного направления. Уметь выступать с устным сообщением Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. Уметь передавать динамику чувств героя и  автора в выразительном чтении. Уметь  выделять   изобразительные   средства языка и определять их роль в художественном тексте Уметь передавать динамику чувств героя и  автора в выразительном чтении. Уметь  выделять   изобразительные   средства языка и определять их роль в художественном тексте Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить самостоятельно редактировать текст Знать сюжет поэмы и её героев; понимать  неоднозначность трактовки финала; символику поэмы  Уметь выделять ИВС и определять их роль в  художественном тексте. Уметь составлять план сочинения и отбирать  литературный материал в соответствии с  темой   материал,   размеры. Вариант 2  Выучить по учебнику с. 143­ 146   улица, Выучить по вариантам с. 186­ 188,   с.   188­189.,   наизусть «Ночь,   фонарь, аптека...». Выучить стихотворение «Фабрика». наизусть   Выучить стихотворение «Россия».   наизусть  Готовимся   к   ЕГЭ.   Стихотворные Тест Задание   размеры. Вариант 1 . Выучить по учебнику с. 204­ 208. 12 28 29 30 31 32 33 34 С.А.   Есенин.   Жизнь   и   творчество. Ранняя   лирика.   «Гой   ты,   Русь   моя родная...», «Письмо матери». Тема России в лирике С. Есенина. «Я   покинул   родимый   дом…»,   «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая...», «Возвращение на родину» и др. Любовная тема в лирике С. Есенина. «Не   бродить,   не   мять   в   кустах багряных...»,   «Собаке   Качалова», «Шаганэ ты моя, Шаганэ» и др. Тема   быстротечности   человеческого бытия   в  лирике   С.   Есенина.   Трагизм восприятия   гибели   русской   деревни. «Не жалею, не зову, не плачу...», «Мы теперь понемногу...», «Сорокоуст».  Есенинские мотивы. уходим     Литературный   процесс   20­х   годов. Обзор русской литературы 20­х годов. Тема революции и Гражданской войны в прозе 20­х годов. Русская эмигрантская сатира. Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. Знать эволюцию темы Родины в лирике  Есенина. Уметь определять смену чувств в стихах о  любви на основе личностного восприятия. Уметь  выделять ИВС и определять их роль в художественном тексте Уметь выступать с устным сообщением. Уметь  выделять ИВС и определять их роль в художественном тексте Знать содержание изученных литературных  произведений, основные теоретико­ литературные понятия: худ. время и  пространство; историко­литературный  контекст Уметь  анализировать   и   интерпретировать произведения;   выявлять   авторскую   позицию; характеризовать особенности стиля писателя Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь составлять конспект. Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь составлять конспект Наизусть «Письмо к матери»   Выучить материал лекции по использовать тетради, материалы   сайта http://esenin.ru/  Выучить наизусть   стихотворение   «Шаганэ   ты моя, Шаганэ» Наизусть «Не жалею, не зову, не плачу...». Подготовиться к семинару по литературе 20­х годов (темы в тетради)  Подготовиться к семинару по эмигрантской сатире (темы в тетради) Выучить по учебнику с. 283­ 287 13 35 36 37 38 39 40 41 В.В. Маяковский Жизнь и творчество. Художественный   мир   ранней   лирики поэта.   Пафос революционного переустройства мира в лирике поэта. Сатирический пафос лирики. «Прозаседавшиеся» и др.     Своеобразие   любовной   лирики   В. Маяковского. Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского. Творческая   работа  3  «Тема   поэта   и поэзии в творчестве русских поэтов» Тестовый контроль «Серебряный век» русской поэзии»  Публицистичность лирики поэта Знать тематику лирики раннего творчества  поэта, особенности строфики и графики;  понимать, в чём состоит новаторский характер поэзии. Знать сатирические произведения в  творчестве поэта. Уметь  находить   объекты   сатиры,     выделять ИВС и определять их роль в художественном тексте Знать сатирические произведения в  творчестве поэта. Уметь находить объекты сатиры,  выделять  ИВС и определять их роль в художественном  тексте Знать особенности любовной лирики поэта. Уметь  определять  смену чувств лирического героя Знать особенности раскрытия  данной темы  поэтом. Уметь анализировать стихотворения Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить самостоятельно редактировать текст Уметь выполнять тестовые задания   материал,   Знать содержание изученных литературных  произведений, основные теоретико­ литературные понятия: худ. время и  пространство; историко­литературный  Наизусть «А вы могли бы?» Наизусть «Послушайте»  Выучить   по   учебнику   по вариантам   с.   287­289,   с.   С. 289­290. Выучить по учебнику с. 301­ 304. Подготовиться контрольному тестированию   к Читать стихи  Подготовиться к семинару по литературе 30­х годов (темы в тетради) 14 42 43 44 45 46 Литература   З0­х   годов.   Обзор. Сложность   творческих   поисков   и писательских судеб 30­х годов. М.А.   Булгаков.   Жизнь   и   творчество. История   создания,   проблематика романа «Мастер и Маргарита». Сочетание   фантастики   и   реальности. Композиция романа. Сатира   и   глубокий   психологизм романа. Проблема   творчества   и   судьбы художника. контекст Уметь  анализировать   и   интерпретировать произведения;   выявлять   авторскую   позицию; характеризовать особенности стиля писателя Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь составлять конспект. Знать биографию писателя, историю создания  и публикации, своеобразие жанра и  композиции романа «Мастер и Маргарита» Знать роль фантастики в романе. Уметь постигать содержание произведения на  аналитическом уровне. Уметь составлять групповую характеристику  персонажей. Уметь делать обобщение на основе  сравнительной характеристики героев. Уметь составлять развёрнутую  характеристику героя; определять роль  художественной детали. Уметь  составлять план сочинения и отбирать литературный   материал   в   соответствии   с темой Уметь составлять развёрнутую  характеристику героя; определять роль  художественной детали. Уметь  составлять план сочинения и отбирать литературный   материал   в   соответствии   с темой Повторить материал    справочный Выучить   по   учебнику   по вариантам с. 65­66 (II), с. 68­ 69 (II), с. 69­70 (II). Тест по содержанию романа Выучить   по   учебнику   по вариантам с. 66 (II), с. 67­68 (II). Подобрать   материал   к сочинению по роману 15 47­ 48 49 50 51 52 51 52 53 54 Сочинение   2   по   роману   Булгакова «Мастер и Маргарита» А.П.   Платонов.   Жизнь   и   творчество. Рассказ «Песчаная учительница». А. А. Ахматова. Жизнь и творчество. Любовная лирика. Судьба   России   и   судьба   поэта   в лирике А. А. Ахматовой. Поэма   А.   Ахматовой   «Реквием». Смысл названия поэмы.   Мандельштам. Единство   трагедии   народа   и   поэта. Тема   суда   времени   и   исторической памяти.   Особенности   жанра   и композиции поэмы.   Жизнь   и О.Э. творчество.   Культурологические истоки   и   музыкальная   природа эстетического   переживания   в   лирике поэта. М.И.   Цветаева.   Жизнь   и   творчество. Тема   поэта   и   поэзии   в   лирике   М. Цветаевой. Тема Родины в лирике М. Цветаевой.   материал, Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить самостоятельно редактировать текст Знать смысл названия произведения,  центральные образы, проблематику. Уметь вести диалог   Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. Знать особенности раскрытия темы. Уметь выделять ИВС в поэтическом тексте  и определять их роль Знать  центральные художественные особенности поэмы Знать особенности раскрытия темы. Уметь выделять ИВС в поэтическом тексте  и определять их роль Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. смысл   названия   произведения, проблематику, образы,     Читать   учительница» «Песчаная     и Подготовить   сообщения   о творчестве жизни   А. Ахматовой   с использованием   сайта http://www.akhmatova.org/  Наизусть «Мне голос был. Он звал утешно...» Наизусть «Родная земля» Наизусть  «Мне   ни   к   чему одические рати...» Подготовить   сообщения   о жизни   и   творчестве   О. Мандельштама  Наизусть «Notre Dаmе». Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. Знать основные мотивы лирики М.Цветаевой. Уметь  выделять ИВС в поэтическом тексте и Наизусть   «Моим   стихам, написанным так рано...» Наизусть «Имя твое ­ птица в руке...» 16 55 56­ 57 58­ 59 60 61 62 63­ 64  Шолохов.  Жизнь   и   судьба. М.А. «Донские рассказы». Картины Гражданской войны в романе «Тихий   Дон».   Проблемы   и   герои романа. Трагедия   народа   и   судьба   Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». определять их роль Знать биографию писателя. Знать историю создания, смысл названия  романа, жанровые и композиционные  особенности. Уметь выступать с устным сообщением. Знать главных героев, основные сюжетные  линии. Уметь  составлять   характеристику   группы персонажей,   формулировать   собственные ценностные ориентиры по проблеме Уметь выступать с устным сообщением Женские   судьбы   в   романе   «Тихий Дон». Уметь выступать с устным сообщением Мастерство М.А. Шолохова в романе «Тихий Дон». Литература   Великой Отечественной   войны:   поэзия,   проза, драматургия. Поэты   и   писатели   о   Великой Отечественной войне.   периода Уметь выступать с устным сообщением Уметь составлять конспект лекции Знать содержание изученных литературных  произведений, основные теоретико­ литературные понятия: худ. время и  пространство; историко­литературный  контекст Уметь  анализировать   и   интерпретировать Перечитать   эпизоды   романа «Тихий   Дон»,   посвящённые гражданской войне. Выучить по учебнику с. 213­ 215   (II),   индивидуально   – сообщение   о   Григории Мелехове Тест по содержанию романа, выучить по учебнику с. 222­ 225   (II),   индивидуально   – сообщение   об   Аксинье Астаховой   и   Наталье Мелеховой Выучить   по   учебнику   по вариантам   с.   219­220   (II), 220­222 (II). Выучить по учебнику с. 225­ 227 Читать «Опаленная земля»  Читать   «Молоко   волчицы» А. Губина  17 65 66 67 68 69 70 71  А. Губин. «Молоко волчицы». Жизнь казачьей станицы в годы Гражданской и Великой Отечественной войны. Литература второй половины 20 века (обзор). Поэзия 60­х годов. Новое   осмысление   военной   темы   в литературе 50­90­х годов.   Твардовский. К. Воробьёв. «Это мы, Господи». Тема положения советских военнопленных. А.Т.   Жизнь   и творчество. поэта.   Лирика Осмысление темы войны. Поэма «По праву памяти». Настоящее и прошлое Родины.  Уроки истории.   произведения;   выявлять   авторскую   позицию; характеризовать особенности стиля писателя Знать содержание изученных литературных  произведений, основные теоретико­ литературные понятия: худ. время и  пространство; историко­литературный  контекст Уметь  анализировать   и   интерпретировать произведения;   выявлять   авторскую   позицию; характеризовать особенности стиля писателя Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь составлять конспект. Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь составлять конспект. Знать важнейшие  биографические  сведения  о поэте.   Уметь   анализировать   произведение   в единстве содержания и формы. Уметь вести диалог Знать содержание изученных литературных  произведений, основные теоретико­ литературные понятия: худ. время и  пространство; историко­литературный  контекст Уметь  анализировать   и   интерпретировать произведения;   выявлять   авторскую   позицию; характеризовать особенности стиля писателя Анализ образа главного героя в   сравнении     Григорием Мелеховым  Подготовиться к семинару по литературе   50­90­х   годов (темы в тетради) Читать «Это мы, Господи» Сообщения   о   жизни   и творчестве Твардовского А.  Читать «По праву памяти» Выучить   материал   лекции   в тетради 18 72 73 74­ 75 76 77 78 79 Б.Л. Пастернак. Жизнь и творчество. Философский   характер   лирики   Б. Пастернака.  Б.Л.   Пастернак.   Роман   «Доктор Живаго».   Его   проблематика   и художественное своеобразие   Солженицын. А.И.   Жизнь   и творчество.   Своеобразие   раскрытия «лагерной»   темы   в   творчестве писателя. Повесть «Один день Ивана Денисовича». В.Т.   Шаламов.   Жизнь   и   творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов». Б. Екимов «Про чужбину». Тюремная тема   в   рассказе,   отношение современников к несвободе. Сочинение   3.   Разное   восприятие несвободы.   (По   произведениям   А. Солженицына,   Б. Екимова.)   Шаламова,   В. Н.М. Рубцов. Слово о поэте. Основные Знать особенности стиля поэта. Знать основные этапы жизни и творчества;  тематику и особенности его лирики. Уметь  произведение анализировать   лирическое Знать главных героев, основные сюжетные  линии, смысл названия. Уметь соотносить произведение с конкретно­ исторической ситуацией Знать главных героев, основные сюжетные  линии, смысл названия. Уметь  соотносить произведение с конкретно­ исторической ситуацией Знать главных героев, основные сюжетные  линии, смысл названия. Уметь  выделять   в   тесте   нравственно­ идеологические   проблемы   и   формулировать собственные   ценностные   ориентиры   по отношению к ним Знать главных героев, основные сюжетные  линии, смысл названия. Уметь  выделять   в   тесте   нравственно­ идеологические   проблемы   и   формулировать собственные   ценностные   ориентиры   по отношению к ним Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить самостоятельно редактировать текст   материал,   Наизусть  «Февраль.   Достать чернил   и   плакать!..», подготовить   сообщение   о романе   «Доктор   Живаго» (индивидуально) Читать   «Один   день   Ивана Денисовича» Тест  Солженицын А.И. Один день Ивана Денисовича Читать   «Про   чужбину»   Б. Екимова  Подготовить   материал   к контрольному сочинению  Выучить по учебнику   с. 420 (II), подготовить сообщение о поэзии Н. Рубцова. Читать «Пожар»  19 80­ 81 82 83 84 85­ 86 87 87 88­ 89 темы   и   мотивы   лирики   поэта   и   её художественное своеобразие.   «Деревенская»   проза   в   современной литературе. В.П. Астафьев. «Пожар». Человек   и   природа   в   рассказе. Нравственная проблематика произведения. В.Г.   Нравственные проблемы   произведения   «Живи   и помни» Творческая   работа  4.   Письменный ответ   на   вопрос   «В   чем   смысл повести?»   Распутин.   Екимов. Б.   «Ночь   проходит». Нравственная проблематика рассказа. «Городская»   проза   в   современной литературе.  Ю.   Трифонов.  «Вечные» темы   и   нравственные   проблемы   в повести «Обмен» В.   Дёгтев.   «Крест».   Тема   памяти, греха и покаяния. В. Дёгтев. «762». Нравственная проблематика   рассказа.   Осуждение войны в рассказе. Сочинение   4   по   произведениям современных авторов. Уметь  выразительно   читать   стихотворения, выделять   ИВС   в   поэтическом   тексте   и определять их роль Знать смысл названия. проблематику  произведения, смысл образов­символов. Уметь выступать с устным сообщением. Знать главных героев, основные сюжетные  линии, смысл названия. Знать особенности стиля писателя Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить самостоятельно редактировать текст Знать главных героев, основные сюжетные  линии, смысл названия. Знать особенности стиля писателя Знать  главных   героев,   основные   сюжетные линии, смысл названия   материал,   Знать  главных   героев,   основные   сюжетные линии, смысл названия Знать  главных   героев,   основные   сюжетные линии, смысл названия Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно самостоятельно изложить   материал,   Читать «Живи и помни» Подготовить   материал   к творческой работе  Читать   «Ночь   проходит», «Говори, мама, говори»  Читать «Обмен»  Сочинение   «В   чем   смысл названия повести?» Читать «762».    Ответить   на   вопрос:   «В названиях каких русской произведений литературы   фигурируют цифры?» подготовить сообщение об И. Бродском   20 90 91 92 93 94 95 96­ 97 98­ 99 Бродский. Слово о поэте. Проблемно­ тематический диапазон лирики поэта. Авторская   Песенное творчество А. Галича, Ю. Визбора, В. Высоцкого, Ю­Кима и др. песня.   Б.   Ш.   Окуджава.   Слово   о   поэте. Искренность   и   глубина   поэтических интонаций. . Основные мотивы лирики   литературы   Проза   реализма   и   «нереализма», поэзия Русского зарубежья последних лет. Д.Б.   Шоу.   «Дом,   где   разбиваются сердца». Духовно­нравственные проблемы пьесы.     Ремарк. Э.М. Трагедия и гуманизм повествования.   «Три   товарища». редактировать текст Знать особенности лирики поэта Уметь выразительно читать стихотворения Знать основные темы лирики поэтов Знать  основные темы лирики  поэта; понятие «бардовская» лирика Знать содержание изученных литературных  произведений, основные теоретико­ литературные понятия: худ. время и  пространство; историко­литературный  контекст Уметь  анализировать   и   интерпретировать произведения;   выявлять   авторскую   позицию; характеризовать особенности стиля писателя Знать   характерные   особенности   эпохи; основные   этапы   развития   литературы.   Уметь составлять конспект. Знать основные вехи жизни и творчества  писателя, проблематику произведения. Уметь выступать с устным сообщением. Уметь анализировать драматическое  произведение Выучить по учебнику  с. 359­ 368 (II), готовить сообщения и презентации о бардах Выучить   по   учебнику   по вариантам     с.   324­327,   327­ 328,   328,   328­331,   331­332, 332,   333­339,   339­342,   357­ 359, 368­373 (II). Читать стихи  Выучить   материал   лекции   в тетради Выучить   материал   лекции   в тетради Читать «Три товарища»  Знать основные вехи жизни и творчества  писателя, проблематику произведения,  Прочитать   Э. Хемингуэя «Старик и море».   повесть 21 своеобразие художественного стиля 100 101 102 Э.   Хемингуэй.   Слово   о   писателе. Духовно­нравственные   проблемы повести «Старик и море». Творческая   работа  5.   Письменный ответ     на   вопрос   «В   чем   сила старика?» Проблемы   и   уроки   литературы   20 века. Знать основные вехи жизни и творчества  писателя. Знать особенности языка, стиля писателя Уметь  отбирать   литературный   материал   по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить самостоятельно редактировать текст Уметь вести диалог   материал,   Подготовиться  к творческой работе   по   повести   Э. Хемингуэя «Старик и море»  Подготовиться к семинару по проблемам   литературы   20 века (темы в тетради)  22 Перечень учебно­методического обеспечения                                                                                    Программа   по   литературе   5­11   класс   (базовый   уровень)   В.   Я.   Коровиной,     В.   П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского, В. Полухиной. М. «Просвещение». 2016 г.  Дополнительная литература 1. Агеносов В.В.   Русская литература 20 века. Методическое пособие     М. «Дрофа», 2002 2. Егорова   Н.В.   Универсальные   поурочные   разработки   по   литературе.   11   класс.   II полугодие.­ М.: ВАКО, 2006 3. Егорова Н.В., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе XX века. 11 класс. I полугодие­ М.: ВАКО, 2006 4. Миронова Н.А. Тесты по литературе: к учебнику «Русская литература XX века. В 2­ х ч.11 кл.».­ М.: Экзамен, 2008 5. Оглоблина Н.Н. Тесты по литературе. 5­11кл.­М.:А 6.  20 века).  М. «Просвещение», 2002   7. Я иду  на  урок  литературы,11 класс  М. «Первое сентября»,2002                                                                             8. Преподавание  литературы в 11 классе. Книга  для  учителя  М. 2001                                          9.                     10. Поэзия  серебряного века  М. «Дрофа», 1997                                                                                           11. Русская   литература 20 века. Учебное   пособие   для поступающих   в вузы   М. уч.­ науч. Центр «Московский лицей»,1995 Ресурсы Интернет:  Чертов В.ф. Литература 11 класс (Тесты, вопросы, задания  по русской  литературе .Контрольные  и  проверочные  работы  по  литературе  9­11 классов                             1. Образовательный сайт Е.А. Захарьиной  http://www.saharina.ru/lit_tests/ 2. Виртуальная библиотека по русской литературе XVIII–XX веков  3. Сайт о стихосложении В.Онуфриева 4. Сайт о жизни и творчестве С. Есенина  http://esenin.ru/ 5. Сайт о жизни и творчестве И. Бунина  buninivan.org.ru/      6. Сайт о жизни и творчестве А.И. Куприна http://kuprin.org.ru/   7. Сайт о жизни и творчестве  А. Ахматовой http://www.akhmatova.org  8. Сайт о жизни и творчестве М. Горького hrono.info/biograf/bio_g/gorky_max.php 9. Сайт о поэзии «серебряного века»    http://www.silverage.ru/

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева

Рабочая программа по литературе 11 класс по учебнику В.П.Журавлева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017