Вашему вниманию представлена рабочая программа по предмету "Литература", содержащая пояснительную записку, планируемые результаты, календарно-тематический план. Разработана для надомного обучения учащегося с ОВЗ. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, имеющих опыт работы по созданию рабочих программ и без него.
Рабочая программа по литературе. 9 класс. (34 ч.).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2»
г.о. Зарайск Московской области
УТВЕРЖДАЮ.
Директор /Е.А.Штиф/
Дата 31.08.2017
Рабочая программа по литературе
уровень – базовый
9 «Г» (Горелов Д.)
Составитель Евдокимова Т.М.,
учитель русского языка и литературы 20182019 учебный год
Пояснительная записка
Программа по литературе разработана основе авторской программы и в соответствии с
основной образовательной программой основного общего образования, учебным планом,
годовым календарным графиком МБОУ «Гимназия №2» г.о.Зарайск Московской области.
Авторской программы соответствует учебник: В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева. Литература.
9класс: учеб. для общеобр. организаций. В 2 ч.– М.: Просвещение, 2014. – 416 с. Адаптировано
для индивидуального обучения.
В соответствии с годовым календарным графиком и учебным планом МБОУ «Гимназия
№ 2» в 9 «Г» классе при индивидуальном обучении на изучение предмета «Литература»
отведено 34 недели (1 час в неделю, 34 часа в год).
Рабочая программа по литературе, составленная на основе авторской программы,
реализуется в полном объеме. Изменения в авторскую программу не внесены.
Планируемые результаты по литературе соответствуют результатам, предусмотренные в
основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Гимназия № 2» и
авторской программе.
Личностные:
Планируемые результаты изучения предмета
воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения
к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,
знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного
наследия народов России,
и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского
общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов
России и народов мира; готовности и способности нести диалог с другими людьми и
достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил повеления, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в
школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных
компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических
особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношении к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно
2
полезной, учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни
во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и
интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
умение осмысленно читать текст;
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования
позиций и учёта интересов: формулировать, аргументировать и отстаивать своё
мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования
и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью;
монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий.
Предметные результаты изучения предмета
Учащийся научится:
понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора
других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей
3
XIX—XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы;
понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление
заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их
современного звучания;
умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к
одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею,
нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев,
сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно
выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного
содержания произведения (элементы филологического анализа),владение элементарной
литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
приобщение к духовнонравственным ценностям русской литературы и культуры,
сопоставление их с духовнонравственными ценностями других народов;
формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;
собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных
произведении;
понимание авторской позиции и своё отношение к ней;
восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленноечтение и
адекватное восприятие;
умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использование
образных средств русскою языка и цитат из текста, отвечать на вопросыпо
прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические
высказывания разною типа, вести диалог;
написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой
изученных произведений классные и домашние творческие работы; рефераты на
литературные и общекультурные темы;
понимание образной природы литературы как явления словесного искусства;
эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетическою вкуса;
понимание русского слова в его эстетической функции роли и изобразительно
выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных
произведений.
Основное содержание.
Наименование разделов
Историческое развитие русской литературы
Литература Древней Руси
Литература 18 века
Литература 19 века
Литература 20 века
Зарубежная литература
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Итого
Колво
часов
1
2
3
17
10
1
34
Календарнотематическое планирование уроков литературы в 9 классе.
№
Наименованиеразде
урока
лов и тем
ЭОР
Планируемые
результаты
Плановы
есроки
Фактическ
ие сроки
(и/или
4 коррекция)
3.09.7.09
Введение
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9
klass/bvvedenieb/c
htotakoeliteratura
Личностные:
воспитание любви к Оте
честву, его истории, лите
ратуре и культуре;
формирование ответст
венного отношения к уче
нию, интереса к чтению,
уважения к труду, в том
числе к труду писателя и
читателя.
Регулятивные:
развитие умения опреде
лять цели своего обучения,
ставить для себя новые
задачи в учёбе и позна
вательной деятельности.
Познавательные:
уметь искать и выделять
необходимую информа
цию из учебника; опреде
лять понятия, создавать
обобщения, устанавливать
аналогии.
Коммуникативные:
уметь ставить вопросы и
обращаться за помощью к
учебной литературе.
Предметные:
осознание роли чтения и
изучения литературы для
развития личности;
понимание литературы как
одной из национально
культурных
ценностей
народа,
как особого
способа познания жизни.
Из древнерусской литературы
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9
10.09.14.09.
Личностные:
воспитание уважение к
Родине, её истории, древ
нерусской литературе и
культуре;
развитие эстетического
сознания через освоение
художественного наследия
русского народа.
klass/bdrevnerusska
ya
literaturab/istoriche
skieosobennosti
zhanrovoei
1. Литература и её роль в
жизни
духовной
человека.
2. Самобытный характер
древнерусской
литературы. «Слово о
полку Игореве»
величайший памятник
древнерусской
литературы. История
открытия.
Проблема
авторства.
5 Построение.
Историческая основа
памятника, сюжет.
tematicheskoe
svoeobrazie
drevnerusskoy
literatury
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9
klass/bdrevnerusska
ya
literaturab/slovoo
polkuigoreve
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9
klass/bdrevnerusska
ya
literaturab/slovoo
polkuigoreve
istoricheskiyi
hudozhestvennyy
smysl
Видеолекция
http://tvkultura.ru/v
ideo/show/brand_id
/20921/episode_id/
1430322/video_id/1
544718/viewtype/pi
cture/
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/1375/p.1/index.h
tml
Экранизация
https://www.youtub
e.com/watch?
v=dgRnPd24vo4
3.
«Слово…».
образов.
идея и поэтика.
Система
Основная
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9
klass/bdrevnerusska
ya
Регулятивные:
выполнять учебные дейст
вия в громко речевой и
умственной
формах,
использовать речь для
регуляции своих действий,
устанавливать причинно
следственные связи.
Познавательные:
уметь осмысленно читать
и объяснять значение про
читанного, выбирать текст
для чтения в зависимости
от поставленной цели,
определять понятия.
Коммуникативные:
строить монологические
высказывания,
овладеть
умениями диалогической
речи.
Предметные:
осознание роли изучения
древнерусской литературы
для развития личности;
знать жанры древнерусской
литературы,
особенности
«Слова…».
17.09.21.09.
Личностные:
воспитание патриотизма и
уважения к культурному
наследию Древней Руси;
принятие ценности се
мейной жизни;
6 literaturab/slovoo
polkuigoreve
folklornye
yazycheskiei
hristianskiemotivy
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/1375/p.1/index.h
tml
развитие эстетического
сознания через освоение
наследия древнерусской
литературы.
Регулятивные:
формулировать и удер
живать учебную задачу,
планировать и регули
ровать свою деятельность.
Познавательные:
уметь устанавливать ана
логии, ориентироваться в
разнообразии
способов
решения задач.
Коммуникативные:
развитие умения орга
низовывать учебное сот
рудничествои совместную
деятельность с учителем.
Предметные:
знать специфику жанра,
образов, языка «Слова».
Из литературы XVIIIв.
Личностные:
воспитание патриотизма,
уважения к Отечеству, его
культуре; развитие эстети
ческого сознания через
освоение
литературного
наследия М.В.Ломоносва.
Регулятивные:
уметь определять меры
усвоения
изученного
материала.
Познавательные:
уметь узнавать, называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием (формировать уме
ние работать по алгорит
му);
развитие умения опре
делять понятия, делать
обобщения и выводы;
уметь синтезировать по
лученную информацию для
составления
аргумен
тированного ответа;
совершенствовать навык
смыслового чтения.
Видеолекция
о творчестве
М.Ломоносова
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/literatura
xviiiveka/mv
lomonosovodana
denvosshestviya
navserossiyskiy
prestoleya
velichestva
24.09.28.09.
4. Характеристика
русской литературы
ХVIII века.
М.В.Ломоносов. Ода
как жанр лирической
поэзии.
Особенности
содержания и формы
оды
«Вечернее
размышление…».
Прославление Родины,
науки, мира в «Оде…
1747 года».
Видеолекция
о литературе
XVIII в.
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/literatura
xviii
veka/osobennosti
russkoyistoriii
russkoyliteratury
vxviiistoletii
literaturaiteatr
zhurnalistikai
knigopechatanie
7 gosudaryni
imperatritsy
elisavetypetrovny
1747godaoda
kakzhanr
liricheskoypoezii
proslavlenie
rodinymiranauki
iprosvescheniyav
proizvedeniyahm
vlomonosova
Коммуникативные:
развитие умения орга
низовывать учебное сот
рудничествои совместную
деятельность с учителем.
Предметные:
знать особенности класси
цизма как литературного
направления;
знать об оде как жанре
лирической
поэзии;
понятие о «трех штилях».
Тексты
произведений:
«Вечернее
размышление»
https://rvb.ru/18vek
/lomonosov/01text/
01text/02ody_d/03
1.htm
«Ода…1747 года»
https://rvb.ru/18vek
/lomonosov/01text/
01text/01ody_t/010
.htm
5.
Г.Р.Державин.
Обличение
несправедливости в
стихотворении
«Властителям
и
судиям». Тема поэта и
поэзии
в
стихотворении
«Памятник».
Видеолекция
о поэте
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/literatura
xviiiveka/gr
derzhavinzhizni
tvorchestvo
Видеолекция
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/63
Тексты
произведений:
«Властителям и
судиям
https://ilibrary.ru/te
xt/1269/p.1/index.h
tml
«Памятник»
https://ilibrary.ru/te
1.10.5.10.
Личностные:
воспитание патриотизма,
уважения к Отечеству;
развитие
эстетического
сознания через освоение
литературного наследия
Г.Р.Державина.
Регулятивные:
выбирать действия в соот
ветствии с поставленной
задачей.
Познавательные:
уметь узнавать, называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием (формировать уме
ние работать по алго
ритму).
Коммуникативные:
уметь моделировать мо
нологическое высказыва
ние, аргументировать свою
позицию.
Предметные:
8 знать характеристику ли
тературы ХVIII века (тре
тий и четвертый периоды);
знать «забавный русский
слог» Державина и его
особенности.
Личностные:
воспитание нравственных
чувств и поведения,
уважительного отношения
к другому человеку, его
мнению,
мировоззрению,
культуре.
Регулятивные:
уметь определять меры
усвоения изученного мате
риала.
Познавательные:
уметь узнавать, называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием (формировать уме
ние работать по алгорит
му).
Коммуникативные:
уметь строить моноло
гическое высказывание,
формулировать свою точ
ку
адекватно
использовать различные
речевые средства для
решения коммуникатив
ных задач.
Предметные:
знать понятие сентимен
тализм и его особенности;
знать новые черты рус
ской литературы;
знать
Н.М.Карамзина;
знать содержание текста;
уметь анализировать и
делать выводы.
биографию
xt/1272/p.1/index.h
tml
6. Сентиментализм.
Видеолекция о
«Бедная
как
Н.М.Карамзин.
Повесть
Лиза»
произведение
сентиментализма.
Внимание писателя к
внутренней
жизни
человека.
Утверждение
общечеловеческих
ценностей.Новые черты
русской литературы.
писателе,
лит.напр.
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/literatura
xviiiveka/nm
karamzinpisateli
istorik
sentimentalizm
Видеолекция
о повести
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/literatura
xviiiveka/bednaya
lizavnutrenniy
mirgeroevrol
peyzazha
Видеолекция
о повести
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/3
Видеолекция
о повести
http://tvkultura.ru/v
ideo/show/brand_id
/20921/episode_id/
1332089/video_id/
1525804/viewtype/
picture/
Видеолекция
о влиянии повести
на рус.лит.
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/4
Текст
зрения,
8.10.12.10.
9 произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/1087/p.1/index.h
tml
Экранизация
https://www.youtub
e.com/watch?
v=QmW9XihoCvc
Видеолекция о
лит.направ.
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/urokian
arhangelskogo
dlya8
klass9/romantizm
romanticheskaya
lichnost
Видеолекция о
балладе
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
8klass/biz
literaturyxix
vb/balladava
zhukovskogo
svetlanakak
romanticheskoe
proizvedenie
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/1085/p.1/index.h
tml
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xixveka/as
griboedovgoreot
uma
Видеолекция
7. Романтизм
как
литературное
направление.
В.А.Жуковский.
«Светлана»
как
пример преображения
традиционной
фантастической
баллады.
главной героини.
Образ
8. А.С.Грибоедов.
Комедия «Горе от
ума».
История
создания. Своеобразие
жанра и композиции.
Из литературы XIX в.
Личностные:
воспитание уважения к
Отечеству, деятелям рус
ской культуры; формиро
вание нравственных чувств
и нравственного пове
дения.
Регулятивные:
уметь определять меры
усвоения изученного мате
риала.
Познавательные:
уметь синтезировать по
лученную информацию для
составления ответа.
Коммуникативные:
уметь строить логическое
рассуждение и делать
вывод.
Предметные:
знать понятие «роман
тизм», признаки;
знать биографию
В.А.Жуковскогоноватора
в области поэтического
языка;
знать содержание бал
лады;
уметь анализировать поэ
тический текст.
Личностные:
воспитание уважения к
Отечеству, чувства ответ
ственности и долга перед
Родиной.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
15.10.19.10.
22.10.26.10.
10 https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xixveka/goreot
umatvorcheskaya
istoriya
svoeobrazie
konfliktaitema
umavkomedii
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/5/index.html
Видеолекция
(система образов
героев)
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xix
veka/osobennosti
harakteroviyazyk
komediigoreot
uma
Видеолекция
(о женских образах)
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/34
Видеолекция
(образ Чацкого)
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/35
9.
от ума».
«Горе
Фамусовское
общество.
Внесценические
персонажи. Чацкий в
системе
образов
комедии.
нальный опыт.
Познавательные:
узнавать,
называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием;
уметь синтезировать по
лученную информацию для
составления ответа.
Коммуникативные:
уметь читать вслух,
прочитанное,
понимать
аргументировать
свою
точку зрения.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве
писателя;
знать историю создания
комедии,
жанровые
признаки
комедии,
содержание и композицию
пьесы;
Личностные:
формирование навыков
исследовательской дея
тельности;
воспитание уважения к
Отечеству
и социально
значимому труду; разви
тие морального сознания и
нравственных чувств.
Регулятивные:
уметь выполнять учебные
действия.
Познавательные:
уметь искать и выделять
необходимую информа
цию из учебника; опре
делять понятия, создавать
обобщения, устанавливать
аналогии.
Коммуникативные:
уметь ставить вопросы и
обращаться за помощью к
учебной литературе; уста
навливать причиннослед
ственные связи, строить
логическое рассуждение,
умозаключение
(индук
29.102.11.
11 10. «Горе
от ума».
Традиции
и
новаторство
в
комедии.
Язык.
Критика о комедии
(И.А.Гончаров
«Мильон терзаний»).
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/5/index.html
Экранизация
(2002г.)
http://tvkultura.ru/b
rand/show/brand_id
/31194/?
utm_source=search
&utm_campaign=a
utocomplete
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xix
veka/osobennosti
harakteroviyazyk
komediigoreot
uma
Текст статьи
https://ilibrary.ru/te
xt/1075/p.1/index.h
tml
Экранизация
(2002г.)
http://tvkultura.ru/b
rand/show/brand_id
/31194/?
utm_source=search
&utm_campaign=a
utocomplete
11. А.С.Пушкин.
Творческий
путь.
Тема свободы и власти
в стихотворениях «К
Чаадаеву», «К морю»,
Видеолекция
https://www.youtub
e.com/watch?
v=ICRAROd1CMk
&index=13&list=P
анализировать
тивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выво
ды.
Предметные:
понимать систему персо
нажей комедии;
знать оценку Москвы
главными персонажами
комедии;
понимать роль внесцени
ческих персонажей;
уметь
текст.
Личностные:
формирование навыков
анализа;
развитие эстетического
сознания через освоение
художественного наследия
русской литературы.
Регулятивные:
уметь выполнять учебные
действия;
планировать
алгоритм ответа, работать
самостоятельно.
Познавательные:
уметь синтезировать по
лученную информацию для
составления ответа.
Коммуникативные:
уметь строить моноло
гическое высказывание,
формулировать свою точку
зрения, адекватно исполь
зовать различные речевые
средства для решения ком
муникативных задач.
Предметные:
знать новаторские идеи
А.С.Грибоедова в драма
тургии;
уметь воспринимать раз
личные точки зрения о
произведении и анализи
ровать их.
Личностные:
воспитание чувства ответ
ственности и долга перед
Родиной;
формирование навыков
14.11.16.11.
19.11.23.11.
12 «Анчар».
LvtJKssE5Nri1I9i
QxE5S
4ceCVT48HFf&t=
0s
Тексты
произведений:
«К Чаадаеву»
https://ilibrary.ru/te
xt/145/p.1/index.ht
ml
«К морю»
https://ilibrary.ru/te
xt/526/p.1/index.ht
ml
«Анчар»
https://ilibrary.ru/te
xt/660/p.1/index.ht
ml
12. А.С.Пушкин.
поэзии
Темы
любви и дружбы, поэта
и
в
стихотворениях «На
холмах Грузии лежит
ночная мгла…», «Я
любил…»,
вас
«Пророк».
Образ
природы в лирике.
Видеолекция
https://www.youtub
e.com/watch?
v=wunQf35E51Q&
index=14&list=PLv
tJKssE5Nri1I9iQx
E5S
4ceCVT48HFf&t=
0s
Тексты
произведений:
«На холмах
Грузии лежит…»
https://ilibrary.ru/te
xt/675/p.1/index.ht
ml
«Я вас любил…»
https://ilibrary.ru/te
xt/685/p.1/index.ht
ml
«Пророк»
https://ilibrary.ru/te
xt/600/p.1/index.ht
ml
13. А.С.Пушкин. «Евгений
как
Онегин»
Видеолекция
https://interneturok.
26.11.30.11.
самодиагностики по ре
зультатам исследователь
ской деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
рефлексии и самодиаг
ностики.
Познавательные:
уметь строить сообщение
исследовательского харак
тера в устной форме.
Коммуникативные:
уметь проявлять актив
ность для решения ком
муникативных и позна
вательных задач.
Предметные:
знать основные этапы и
мотивы творчества поэта;
уметь выразительно чи
тать и анализировать поэ
тический текст.
Личностные:
формирование навыков
исследовательской дея
тельности; готовности и
способности вести диалог с
другими людьми и до
стигать в нем взаимопо
нимания.
Регулятивные:
уметь планировать алго
ритм ответа.
Познавательные:
выделять и формулиро
вать познавательную цель.
Коммуникативные:
рабочие
устанавливать
отношения,
эффективно
сотрудничать и способст
вовать продуктивной коо
перации.
Предметные:
понимать значение темы
дружбы в лирике поэта;
уметь выразительно чи
тать и анализировать поэ
тический текст;
Личностные:
формирование устойчи 3.12.7.12.
13 новаторское
произведение.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xixveka/as
pushkinevgeniy
oneginrealizm
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xix
veka/literaturno
istoricheskiy
kontekstromana
evgeniyonegin
Видеолекция, как
читать роман
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/27
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/436/index.html
вой мотивации к обучению
и самосовершенствованию.
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с постав
ленной задачей.
Познавательные:
уметь синтезировать по
лученную информацию для
составления
аргумен
тированного ответа.
Коммуникативные:
уметь определять меры
усвоения
изученного
материала.
Предметные:
знать историю создания,
композицию, особенности
жанра и содержание рома
на;
знать понятие «реализм»,
особенности онегинской
строфы и ее компози
ционностилевую роль в
романе;
историзм и
энциклопедизм пушкин
ского романа.
14. «Евгений Онегин».
образов.
Система
Эволюция
взаимоотношений
Татьяны и Онегина.
Художественные
особенности романа.
Лирические
отступления.
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xixveka/as
pushkinevgeniy
onegin
Видеолекция
(образ Онегина и
Ленского)
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xixveka/avtori
geroivobraznoy
sistemeromana
evgeniyonegin
oneginilenskiy
10.12.14.12.
Личностные:
формирование навыков
самостоятельной работы по
алгоритму
выполнения
задачи.
Регулятивные:
уметь осознавать усвоен
ный материал, качество и
уровень усвоения.
Познавательные:
уметь извлекать необхо
димую информацию из
прослушанного или про
читанного текста.
Коммуникативные:
уметь формулировать соб
ственное мнение и свою
позицию.
Предметные:
понимать взаимосвязь об
разов в романе, сложность
и многогранность харак
14 теров героев;
уметь давать характерис
тику героям;
понять художественное
совершенство романа;
уметь выразительно чи
тать и анализировать
текст.
Видеолекция
(образ Онегина)
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/shedevry
russkoyliteratury
xix
veka/oneginskaya
handravsobranie
pyostryhglav
Видеолекция
(образОнегина)
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/28
Видеолекция
(образ Онегина)
https://www.youtub
e.com/watch?
v=GN56wUCB
AE&list=PLeNbG
Oow
rne2IqQ4jTXQnzZ
MnIJFw8Zo
Видеолекция
о худ.особ.
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/29
Видеолекция
(с 12:37, образ
автора, лир.отст.)
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/urokian
arhangelskogo
dlya8
klass9/romanv
stihahevgeniy
onegin
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/436/index.html
15 Экранизация
(1958г.)
http://kino
ussr.ru/3441
evgeniyonegin
1958.html
Экранизация
(1998г.)
http://fullfilmhd.sp
ace/2018/03/03/one
gin.html
17.12.21.12.
15. М.Ю.Лермонтов.
Основные
темы,
жанры, мотивы лирики
поэта
в
стихотворениях:
«Парус»,
«Пророк»,
«Нет, не тебя я пылко
так люблю…» и др.
16. «Герой
нашего
времени» первый
психологический
роман в русской
литературе, роман о
незаурядной личности.
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/urokian
arhangelskogo
dlya8
klass9/liricheskiy
geroypoeziimyu
lermontova
Тексты
произведений:
«Парус»
https://ilibrary.ru/te
xt/998/p.1/index.ht
ml
«Пророк»
https://ilibrary.ru/te
xt/1042/p.1/index.h
tml
«Нет, не тебя…»
https://ilibrary.ru/te
xt/1043/p.1/index.h
tml
Видеолекция
https://interneturok.
ru/lesson/literatura/
9klass/urokian
arhangelskogo
dlya8
klass9/psihologiche
skiyromanmyu
lermontovageroy
nashegovremeni
Личностные:
формирование навыков
исследовательской дея
тельности.
Регулятивные:
уметь планировать алго
ритм ответа.
Познавательные:
самостоятельно делать
выводы,
перерабатывать
информацию.
Коммуникативные:
уметь формулировать и
высказывать свою точку
зрения на события и
поступки героев.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве
М.Ю.Лермонтова;
знать основную топику
лирики поэта;
уметь выразительно читать
и
анализировать
поэтический текст;
понимать разницу между
лирическим героем и
автором.
Личностные:
развитие эстетического
сознания через освоение
художественного наследия
русской литературы;
формирование устойчи
вой мотивации к само
совершенствованию.
Регулятивные:
определять
способы
24.12.28.12
16 17. «Герой
времени».
образа Печорина.
нашего
Загадки
действий в рамках предло
женных условий.
Познавательные:
уметь искать и выделять
необходимую информа
цию в предложенных
текстах.
Коммуникативные:
уметь определять общую
цель и пути ее дости
жения.
Предметные:
знать содержание романа;
знать жанровые особен
ности,
композицию ро
мана.
Личностные:
формирование доброже
лательного отношения к
другому человеку,
его
мнению, культуре, языку;
развитие компетентности
в решении моральных
проблем.
Регулятивные:
развитие умения опреде
лять способы действий в
рамках
предложенных
действий.
Познавательные:
выделять и формулиро
вать познавательную цель.
Коммуникативные:
рабочие
устанавливать
отношения,
эффективно
сотрудничать и способст
вовать продуктивной коо
перации.
Предметные:
знать
портрет героя;
уметь давать характерис
тику герою;
уметь
текст.
психологический
анализировать
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/12/index.html
Видеолекция
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/38
Видеолекция
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/39
Видеолекция
http://tvkultura.ru/v
ideo/show/brand_id
/58506/episode_id/
1087944/
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/12/index.html
Экранизация
(1965 г.)
https://www.ivi.ru/
watch/geroj
nashegovremeni
1965
Экранизация
(2006г.)
http://onlinefilm
hd.com/load/serialy
/geroj_nashego_vre
meni_2006/110
14.01.18.01.
17 18. Н.В.Гоголь.
8155
Видеолекция
Творческая история
«Мёртвых душ». Жанр
и композиция. Обзор
содержания.
(о замысле поэмы)
http://tvkultura.ru/v
ideo/show/brand_id
/20678/episode_id/
409244/
Золотусский, И.
«Гоголь»
(ч.4, о создании
поэмы)
https://www.litmir.
me/br/?
b=30759&p=71#
Видеолекция
(обзор содержания
поэмы)
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/23
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/78/index.html
Видеолекция
(галерея
помещиков)
https://www.youtub
e.com/watch?
v=f1X7gkStICI&ve
rsion=3&
%3Blist=UUPH4
GxS7Z30vcHKaGd
je7Q
Видеолекция
(капитан
19. «Мертвые
души».
образов
изображение
и
Система
поэмы:
помещиков
чиновников
средствами
сатирической
типизации.
Личностные:
развитие эстетического
сознания через освоение
художественного наследия
русской литературы;
воспитание патриотизма,
ответственности
перед
Родиной,
уважительного
отношения к труду;
развитие морального соз
нания и компетентности в
решении моральных проб
лем.
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с постав
ленной задачей.
Познавательные:
уметь искать и выделять
необходимую информа
цию из учебника; опре
делять понятия, создавать
обобщения, устанавливать
аналогии.
Коммуникативные:
уметь ставить вопросы и
обращаться за помощью к
учебной литературе.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве писа
теля;
знать историю создания,
особенности жанра и ком
позицию произведения;
знать содержание поэмы.
Личностные:
развитие компетентности
в решении моральных
проблем;
формирование
венных чувств.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
нравст
21.01.25.01.
28.011.02.
18 Копейкин)
https://www.youtub
e.com/watch?
v=Km3
shPqQHs&list=UU
PH4
GxS7Z30vcHKaGd
je7Q&
%3Bversion=3
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/78/index.html
Экранизация
(1984г.)
https://www.ivi.ru/
watch/mertvye_dus
hi
20. «Мёртвые
души».
Система
образов
поэмы:
образ
Чичикова,
образ
дороги, образ России,
народа и автора.
Критика о поэме.
Видеолекция
(об образе Чичикова)
https://www.youtub
e.com/watch?
v=fm0IiYhMEKI&
index=29&t=0s&lis
t=PLvtJKssE5Nri1I
9iQxE5S
4ceCVT48HFf
Видеолекция
(о критике)
https://arzamas.aca
demy/special/ruslit/
episodes/24
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/78/index.html
Экранизация
(1984г.)
https://www.ivi.ru/
watch/mertvye_dus
hi
уметь осмысленно читать
и объяснять значение про
читанного, выбирать текст
для чтения в зависимости
от поставленной цели,
определять понятия.
Коммуникативные:
уметь читать вслух,
прочитанное,
понимать
аргументировать
свою
точку зрения.
Предметные:
понимать
образов в романе;
уметь давать характерис
тику героям;
уметь выразительно чи
тать и анализировать текст.
взаимосвязь
4.028.02.
Личностные:
формирование навыков
исследовательской дея
тельности; готовности и
способности вести диалог с
другими людьми и дос
тигать в нем взаимопо
нимания.
Регулятивные:
формулировать и удер
живать учебную задачу,
планировать и регулиро
вать свою деятельность.
Познавательные:
уметь устанавливать ана
логии, ориентироваться в
разнообразии
способов
решения задач.
Коммуникативные:
уметь формулировать соб
ственное мнение и свою
позицию.
Предметные:
понимать значение образа
Чичикова в романе;
уметь давать характерис
тику героям;
понимать
значение
лирических отступлений,
образа России в поэме,
19 21. Ф.М.Достоевский.
«Белые ночи».
«петербургского
мечтателя» в повести.
Тип
Видеолекция о
писателе
http://intellect
video.com/2522/Le
ktsiya25Fedor
Mikhaylovich
Dostoevskiy
ZHizni
tvorchestvo
LektorIgor
Volginonline/
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/29/index.html
Экранизация
(1959г.)
http://sovkinofilm.r
u/besplatnye
sovetskiefilmy
smotret
onlajn/starye
sovetskie
filmy/filmbelye
nochi1959.html
Экранизация
(1987г.)
https://videouroki.s
u/watch/belie
nochi
sentimentalniy
romaniz
vospominaniy
mechtatelyapo
dostoevskomu
lentv1987
g/hmangPoyCoA
Видеолекция
https://www.youtub
e.com/watch?
v=ZdGGGeDn3dc
&index=32&t=0s&
list=PLvtJKssE5Nr
i1I9iQxE5S
22. А.П.Чехов.
Тема
одиночества человека
в мире в рассказе
«Тоска». Роль образа
города.
11.0215.02.
позиции автора;
уметь выразительно чи
тать и анализировать текст.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
кой деятельности.
Регулятивные:
уметь определять меры
усвоения изученного мате
риала.
Познавательные:
синтезировать
уметь
полученную информацию
для составления ответа.
Коммуникативные:
уметь делать анализ
текста, используя изучен
ную терминологию и
полученные знания.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве
писателя;
знать содержание романа;
знать традиции изобра
жения «маленького» чело
века;
уметь давать характерис
тику герою.
18.0222.02.
Личностные:
формирование навыков
исследовательской дея
тельности; готовности и
способности вести диалог с
другими людьми и дос
тигать в нем взаимопо
20 4ceCVT48HFf
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/te
xt/981/p.1/index.ht
ml
нимания.
Регулятивные:
развитие умения опреде
лять способы действий в
рамках
предложенных
условий.
Познавательные:
выделять и формулиро
вать познавательную цель.
Коммуникативные:
рабочие
устанавливать
отношения,
эффективно
сотрудничать и способст
вовать продуктивной коо
перации.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве
писателя;
знать
рассказа;
знать о художественных
особенностях в рассказе;
уметь
текст.
анализировать
содержание
23. Русская литература
жанры и
XXв.:
литературные
направления.
И.А.Бунин.
«Темные
аллеи»: проблематика и
образы.
Мастерство
писателя в рассказе.
Видеолекция
https://www.youtu
be.com/watch?
v=GSiqpmh6um0
&index=33&t=0s
&list=PLvtJKssE5
Nri1I9iQxE5S
4ceCVT48HFf
Текст
произведения
https://ilibrary.ru/t
ext/1844/index.ht
Из литературы XX в.
Личностные:
формирование
нравст
венных чувств и нравст
венного поведения;
развитие эстетического
сознания через освоение
художественного наследия
русской литературы.
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с постав
ленной задачей.
Познавательные:
уметь искать и выделять
необходимую информа
цию из учебника; опреде
лять понятия, создавать
обобщения, устанавливать
аналогии.
Коммуникативные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и способст
вовать продуктивной коо
ml
25.021.03.
21 24. Общий обзор русской
поэзии Серебряного
века:
многообразие
направлений, жанров,
видов
лирической
поэзии.
Основные
А.А.Блок.
темы и образы в лирике
поэта. Трагедия поэта в
«страшном
мире»
принѐс
(Ветер
издалѐка…»,
«Заклятие огнѐм и
мраком»).Образ
Родины в лирике поэта
(«О, я хочу безумно
жить…»).
анализировать
перации.
Предметные:
знать жанровое и тема
тическое
многообразие
произведений XX века;
знать основные факты
творческой
биографии
писателя;
знать содержание рас
сказа;
понимать идею рассказа;
уметь
текст.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
кой деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
уметь узнавать, называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием (формировать уме
ние работать по алгорит
мам).
Коммуникативные:
формировать
выразительного чтения.
Предметные:
знать понятие «Серебря
ный век»;
знать основные направ
ления поэзии С.в.;
знать основные сведения о
жизни и творчестве поэта;
знать основную топику
лирики поэта;
уметь выразительно чи
тать и анализировать поэ
тический текст.
навыки
4.038.03.
22
Видеолекция о
литературе XX в.
http://intellect
video.com/2538/L
ektsiya41
Serebryanyyvek
russkoypoezii
Simvolizm
akmeizm
futurizmLektor
DmitriyBak
online/
Видеолекция
(о цикле
«Страшный мир»)
http://intellect
video.com/2537/L
ektsiya40
Aleksandr
Aleksandrovich
BlokLirika
tretiytomTSikl
Strashnyymir
LektorLev
Sobolevonline/
Видеолекция о
поэзии А.А.Блока
https://www.youtu
be.com/watch?
v=E7ZFj8CnojQ&
index=34&t=0s&li
st=PLvtJKssE5Nri
1I9iQxE5S
4ceCVT48HFf Тексты
произведений:
«Ветер принёс
издалека…»
https://ilibrary.ru/t
ext/1783/p.1/index
.html
«Заклятие огнём
и мраком»
https://aleksandr
blok.su/?
page_id=1124
«О, я хочу…»
https://aleksandr
blok.su/?
page_id=1253
Видеолекция о
писателе
http://intellect
video.com/2541/L
ektsiya44
SergeyEsenin
ZHizni
tvorchestvo
LektorNataliya
Ivanovaonline/
Видеолекция о
поэзии
С.А.Есенина
https://www.youtu
be.com/watch?
v=8FeZp3BzULQ
&t=0s&list=PLvtJ
KssE5Nri1I9iQxE
5S
4ceCVT48HFf&in
dex=35
Тексты
произведений:
25. С.А.Есенин. Основные
темы и образы в лирике
поэта: о России («Вот
уж вечер…», «Гой ты,
Русь, моя родная…»,
«Край
ты мой
заброшенный»,
«Разбуди меня завтра
рано»),
о жизни,
природе,
предназначении
человека («Отговорила
роща золотая…», «Не
жалею, не зову, не
плачу…»), о любви
(«Письмо к женщине»,
«Шаганэ ты моя,
Шаганэ…»,
«До
свиданья, друг мой, до
свиданья…»),
Народно–песенная
основа лирики Есенина.
«Вот уж вечер»
https://sergey
esenin.su/?
page_id=114
«Гой ты, Русь…»
https://sergey
esenin.su/?
11.0315.03.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
кой деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
уметь узнавать, называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием (формировать уме
ние работать по алгорит
мам).
Коммуникативные:
уметь строить моноло
гическое высказывание,
формулировать своюточку
зрения,
адекватно ис
пользовать различные ре
чевые средства для реше
ния
коммуникативных
задач.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве поэта;
знать основную топику
лирики поэта;
уметь видеть есенинский
стиль;
23 page_id=462
«Край ты мой…»
уметь выразительно чи
тать и анализировать текст.
https://sergey
esenin.su/?
page_id=474
«Разбуди меня
завтра…»
https://sergey
esenin.su/?
page_id=669
«Отговорила…»
https://sergey
esenin.su/?
page_id=799
«Не жалею,…»
https://sergey
esenin.su/?
page_id=743
«Письмо к
женщине»
https://sergey
esenin.su/?
page_id=42
«Шаганэ ты …»
https://sergey
esenin.su/?
page_id=929
Видеолекция
о поэзии
В.В.Маяковского
https://www.youtu
be.com/watch?
v=q0k0dTv8Cww
&t=0s&list=PLvtJ
KssE5Nri1I9iQxE
5S
4ceCVT48HFf&in
dex=36
Тексты
произведений:
«Послушайте!»
https://ilibrary.ru/t
ext/1245/p.1/index
.html
«А вы смогли
бы?»
https://ilibrary.ru/t
ext/2119/p.1/index
18.0322.03.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
кой деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
уметь узнавать, называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием (формировать уме
ние работать по алго
ритмам).
Коммуникативные:
уметь строить моноло
гическое высказывание,
формулировать свою точ
ку зрения, адекватно ис
пользовать различные ре
24
26 В.В.Маяковский.
Новаторство поэзии.
(«Послушайте!», «А вы
смогли бы?»). 27. М.А.Булгаков.
«Собачье
сердце».
История создания и
судьба повести. Смысл
названия.
Система
образов произведения
(Шариков).
Гротеск
как средство создания
поэтики в повести.
.html
Видеолекция
(с 20:35)
http://intellect
video.com/2559/L
ektsiya62
Mikhail
Bulgakov
Biografiya
romanyBelaya
gvardiya
Rokovyeyaytsa
Sobacheserdtse
pesy
avtobiograficheski
erasskazy
LektorAleksey
Varlamovonline/
Видеолекция
о повести
http://tvkultura.ru/
video/show/brand_
id/20921/episode_i
d/1381897/video_i
d/1538963/viewty
pe/picture/
Текст
произведения:
http://nashbulgako
v.ru/books/ss
28. М.Цветаева. Основные
темы и образы в
лирике: о поэзии, о
Видеолекция
о М.Цветаевой
http://intellect
чевые средства для реше
ния
коммуникативных
задач.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве поэта;
знать понятия «акмеизм»,
«футуризм», «символизм»;
знать о новаторстве
творчества поэта;
уметь выразительно чи
тать и анализировать текст.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к самосо
вершенствованию;
формирование навыков
исследовательской дея
тельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
называть и
узнавать,
определять объекты в
соответствии с содержа
нием.
Коммуникативные:
уметь строить монологи
ческое
высказывание,
формулировать свою точку
зрения, адекватно исполь
зовать различные речевые
средства для решения
коммуникативных задач.
Предметные:
знать основные факты
биографии писателя;
знать содержание повес
ти;
понимать цель булгаковской
сатиры;
уметь
текст.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
анализировать
1.045.04.
8.0412.04.
25 любви, о жизни и
смерти («Идёшь, на
меня
похожий…»,
«Бабушке»,
«Откуда
такая нежность?»), о
России
(«Стихи к
Блоку»,
«Родина»,
«Стихи о Москве»).
Особенности поэтики
стихотворений.
А.Ахматова.
Стихотворения о поэте,
о родине («Стихи о
Петербурге»,
«Молитва»,
«Сразу
стало тихо в доме…»,
«Я
у
кукушки…»), о поэте и
поэзии
(«Муза»,
«Пушкин», «Клятва»).
Особенности поэтики
стихотворений.
спросила
кой деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
узнавать,
называть и
определять объекты в
соответствии
с
содержанием.
Коммуникативные:
уметь строить моноло
гическое высказывание,
формулировать свою точку
зрения,
адекватно
использовать различные
речевые средства для
решения коммуникативных
задач.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве поэтов;
знать основную топику
лирики поэтов;
уметь выразительно чи
тать и анализировать поэ
тический текст.
video.com/2552/L
ektsiya55
Marina
TSvetaeva
ZHizni
tvorchestvo
LektorNataliya
Ivanovaonline/
Видеолекция
о поэзии
М.Цветаевой
https://www.youtu
be.com/watch?
v=DyqVkR8eFnE
&t=0s&list=PLvtJ
KssE5Nri1I9iQxE
5S
4ceCVT48HFf&in
dex=38
Тексты
произведений:
«Идёшь, на меня
похожий…»
https://cvetaeva.su/
?page_id=2112
«Бабушке»
https://cvetaeva.su/
?page_id=2211
««Откуда такая
нежность?»
https://cvetaeva.su/
?page_id=1579
«Стихи к Блоку»
https://cvetaeva.su/
?page_id=1631
«Родина»
https://cvetaeva.su/
?page_id=2146
«Стихи о
Москве»
https://cvetaeva.su/
?page_id=1609
Видеолекция
об А.Ахматовой
http://intellect
video.com/2548/L
26 ektsiya51Anna
Akhmatova
ZHizni
tvorchestvo
LektorElena
Pasternakonline/
Видеолекция
о поэзии
А.Ахматовой
https://www.youtu
be.com/watch?
v=PJaUAkUgdpc
&index=39&list=P
LvtJKssE5Nri1I9i
QxE5S
4ceCVT48HFf&t=
0s
Тексты
произведений:
«Стихи о
Петербурге»
https://anna
ahmatova.su/?
page_id=713
«Молитва»
https://anna
ahmatova.su/?
page_id=227
«Сразу стало…»
https://anna
ahmatova.su/?
page_id=447
«Я спросила у…»
https://anna
ahmatova.su/?
page_id=461
«Муза»
https://anna
ahmatova.su/?
page_id=560
«Пушкин»
https://anna
ahmatova.su/?
page_id=507
«Клятва»
https://anna
ahmatova.su/?
27 29. Н.А.Заболоцкий.
Основные темы и
образы в лирике: о
человеке и природе («Я
не ищу гармонии в
природе…»,
«Завещание»), любви и
смерти («Гдето в поле
возле
Магадана…»,
«Можжевеловый куст»,
«О
красоте
человеческих лиц»).
page_id=853
Видеолекция
о поэте
http://tvkultura.ru/
video/show/brand_
id/27863/episode_i
d/976865/
Видеолекция
о творчестве
http://tvkultura.ru/
video/show/brand_
id/20921/episode_i
d/1155511/
Тексты
произведений:
«Я не ищу…»
https://rupoem.ru/z
abolockij/yane
ischu.aspx
«Завещание»
https://rupoem.ru/z
abolockij/kogda
nasklone.aspx
«Гдето в…»
https://rupoem.ru/z
abolockij/gdetov
pole.aspx
«Можжевеловый
куст»
https://rupoem.ru/z
abolockij/ya
uvidelvo.aspx
«О красоте…»
https://rupoem.ru/z
abolockij/estlica
podobnye.aspx
Видеолекция
о писателе
https://www.youtu
be.com/watch?
v=mLE1nZS0Hv8
&index=40&list=P
LvtJKssE5Nri1I9i
QxE5S
4ceCVT48HFf&t=
0s
30. М.А.Шолохов. «Судьба
человека».
Особенности поэтики
смысл
рассказа:
названия,
жанр
рассказа,
композиция.
Автор и рассказчик в
произведении.
Образ
главного героя –
простого
человека,
воина и труженика.
15.0419.04.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
кой деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
называть и
узнавать,
определять объекты в
соответствии с содержа
нием.
Коммуникативные:
уметь строить монологи
ческое высказывание, фор
мулировать свою точку
зрения, адекватно исполь
зовать различные речевые
средства для решения
коммуникативных задач.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве поэта;
знать основную топику
лирики поэта;
уметь выразительно чи
тать и анализировать поэ
тический текст.
22.0426.04.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к само
совершенствованию.
Регулятивные:
уметь выполнять учебные
действия,
планировать
алгоритм ответа.
Познавательные:
уметь искать и выделять
необходимую информа
28 Видеолекция
о писателе
http://tvkultura.ru/
video/show/brand_
id/20882/episode_i
d/1196380/
Текст
произведения
https://www.litmir.
me/br/?
b=342&p=1
Экранизация
(1959г.)
http://onlinefilm
hd.com/load/voenn
ye/sudba_chelovek
a_1959/4104008
Видеолекция о
Б.Пастернаке
http://intellect
video.com/2561/L
ektsiya64Boris
Pasternak
PoeziyaLektor
Aleksandr
Arkhangelskiy
online/
Тексты
произведений:
«Красавица…»
https://boris
pasternak.su/?
page_id=427
«Перемена»
«Весна в лесу»
https://boris
pasternak.su/?
page_id=530
«Быть
знаменитым
некрасиво…»
https://boris
pasternak.su/?
page_id=524
«Во всём мне
цию в предложенных
текстах.
Коммуникативные:
уметь определять общую
цель и пути ее дости
жения.
Предметные:
знать основные факты
биографии писателя;
знать
особенность,
рассказа;
уметь
литературного героя;
уметь анализировать поэ
тический текст.
жанровую
содержание
характеризовать
29.043.05.
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к творчес
кой деятельности.
Регулятивные:
формировать ситуацию
саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
узнавать,
называть и
определять объекты в
соответствии с содержа
нием.
Коммуникативные:
уметь строить монологи
ческое высказывание, фор
мулировать свою точку
зрения, адекватно исполь
зовать различные речевые
средства для решения
коммуникативных задач.
Предметные:
знать основные сведения о
жизни и творчестве поэта;
знать основную топику
лирики Б.Пастернака;
понимать философскую
глубину лирики Б.Пастер
нака;
29
31. Б.Пастернак.
Вечные
темы и современность в
стихотворениях
о
природе и о любви
(«Красавица моя, вся
стать…», «Перемена»,
«Весна в лесу»).
Философская лирика
поэта
(«Быть
знаменитым
некрасиво…»,
«Во
всём мне хочется дойти
до самой сути…»).
А.Т.Твардовский.
Стихи о родине, о
природе
(«Урожай»,
«Весенние строчки»,
Образ
«О сущем»).
воина
в
стихотворениях «Я
убит подо Ржевом…»,
«Я знаю, никакой моей
вины…». уметь выразительно чи
тать и анализировать текст.
хочется…»
https://boris
pasternak.su/?
page_id=522
Видеолекция
об А.Твардовском
https://www.youtu
be.com/watch?
v=N5oqcIRFmss&
list=PLvtJKssE5N
ri1I9iQxE5S
4ceCVT48HFf&in
dex=41&t=0s
Тексты
произведений:
«Урожай»
https://allpoetry.ru/
stih/urozhai/tvardo
vskiiat
«Весенние
строчки»
https://allpoetry.ru/
stih/vesennie
strochki/tvardovski
iat
«О сущем»
https://allpoetry.ru/
stih/o
suschem/tvardovsk
iiat
«Я убит подо…»
https://allpoetry.ru/
stih/yaubitpodo
rzhevom/tvardovsk
iiat
«Я знаю,…»
https://allpoetry.ru/
stih/yaznayu
nikakoimoei
viny/tvardovskiia
t
Видеолекция
о рассказе
https://www.youtu
be.com/watch?
v=MfdCJ4ppWek
&list=PLvtJKssE5
Личностные:
формирование устойчи
вой мотивации к обучению
и самосовершенствованию.
Регулятивные:
формировать ситуацию
6.0510.05.
30
32. А.И.Солженицын.
«Матрёнин
двор».
Жанровая специфика
произведения. Картины
послевоенной деревни
и их авторская оценка. саморегуляции эмоцио
нальных состояний, т. е.
формировать операцио
нальный опыт.
Познавательные:
называть и
узнавать,
определять объекты в
соответствии с содержа
нием.
Коммуникативные:
уметь читать вслух, пони
мать прочитанное, аргу
ментировать свою точку
зрения.
Предметные:
знать основные факты
биографии писателя;
знать понятия «народный
характер»,
«тип героя
праведника»;
понимать нравственный
смысл рассказапритчи;
уметь
текст.
анализировать
Образ
Образ Матрёны.
рассказчика.
Nri1I9iQxE5S
4ceCVT48HFf&in
dex=42&t=0s
Видеолекция
о рассказе
https://www.youtu
be.com/watch?
v=ISZ5sdwykVw
&list=PLeNbGOo
rndp3EWjctX8FVt
WP_tf0Gio&index
w
=26
Видеолекция
о рассказе
http://tvkultura.ru/
video/show/brand_
id/20921/episode_i
d/1740081/
Текст
произведения
https://www.litmir.
me/br/?
b=25458&p=1
Экранизация
http://tvkultura.ru/
article/show/article
_id/150629/
33. Итоговая контрольная
работа.
Скайп
Личностные:
формирование навыков
исследовательской и диаг
ностической
деятель
ности.
Регулятивные:
развитие умения осу
ществлять самоконтроль
своей учебной деятель
оценивать пра
ности,
вильность
выполнения
своей учебной задачи.
Познавательные:
уметь структурировать
знания.
Коммуникативные:
использовать
речевые
средства в соответствии с
13.0517.05.
31 34. Анализ
итоговой
Скайп
контрольной работы.
значимость
задачей коммуникации.
Предметные:
владеть знаниями, уме
ниями и навыками по
изученному разделу.
Личностные:
понимать
образования, стремиться
к повышению уровня обра
зования.
Регулятивные:
уметь осуществлять конт
роль своей деятельности в
процессе
достижения
результата.
Познавательные:
уметь делать выводы.
Коммуникативные:
уметь строить монологи
ческую речь;
высказывать и аргумен
тировать свою позицию.
Предметные:
выявление литературного
развития учащихся,
их
знаний о литературе и
читательских умениях.
Протокол заседания НМК учителей словесности
От 27.08.18 №1.
Руководитель НМК___________________/Полковая Н.М./
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР______________/КлимановаЕ.А. /
Дата 28.08.18.
20.0524.05.
32
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.