Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
русская литература
9 кл
20.02.2019
Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Вашему вниманию представлена рабочая программа по предмету "Литература", содержащая пояснительную записку, планируемые результаты, календарно-тематический план. Разработана для надомного обучения учащегося с ОВЗ. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, имеющих опыт работы по созданию рабочих программ и без него.
Рабочая программа по литературе. 9 класс. (34 ч.).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» г.о. Зарайск Московской области УТВЕРЖДАЮ.                                                                    Директор                 /Е.А.Штиф/ Дата 31.08.2017 Рабочая программа по литературе уровень – базовый  9 «Г» (Горелов Д.) Составитель Евдокимова Т.М., учитель русского языка и литературы 2018­2019 учебный год Пояснительная записка Программа по литературе разработана основе авторской программы и в соответствии с основной   образовательной   программой   основного   общего   образования,   учебным   планом, годовым   календарным   графиком   МБОУ   «Гимназия   №2»   г.о.Зарайск   Московской   области. Авторской   программы   соответствует   учебник:   В.Я.Коровиной,   В.П.Журавлева.   Литература. 9класс: учеб. для общеобр. организаций. В 2 ч.– М.: Просвещение, 2014. – 416 с. Адаптировано для индивидуального обучения. В соответствии с годовым календарным графиком и учебным планом МБОУ «Гимназия №   2»   в   9   «Г»   классе   при   индивидуальном   обучении   на   изучение   предмета   «Литература» отведено 34 недели (1 час в неделю, 34 часа в год). Рабочая   программа   по   литературе,   составленная   на   основе   авторской   программы, реализуется в полном объеме. Изменения в авторскую программу не внесены. Планируемые результаты по литературе соответствуют результатам, предусмотренные в основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Гимназия № 2» и авторской программе.  Личностные: Планируемые результаты изучения предмета   воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,  культуры своего  народа, своего  края, основ культурного наследия   народов   России,   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.;   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции,   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов России и народов мира; готовности и способности нести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил повеления, ролей и форм социальной жизни в группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   участие   в школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношении к собственным поступкам;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе   образовательной,   общественно 2   полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;   формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  Метапредметные:  Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач; умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение осмысленно читать текст;  Познавательные УУД:            Коммуникативные УУД: умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций   и   учёта   интересов:   формулировать,   аргументировать   и   отстаивать   своё мнение; умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью; монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий. Предметные результаты изучения предмета Учащийся научится:  понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей 3           XIX—XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы; понимание   связи   литературных   произведений   с   эпохой   их   написания,   выявление заложенных   в   них   вневременных,   непреходящих   нравственных   ценностей   и   их современного звучания; умение   анализировать   литературное   произведение:   определять   его   принадлежность   к одному   из   литературных   родов   и   жанров;   понимать   и   формулировать   тему,   идею, нравственный   пафос   литературного   произведения;   характеризовать   его   героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; определение   в   произведении   элементов   сюжета,   композиции,   изобразительно­ выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно­художественного содержания произведения (элементы филологического анализа),владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; приобщение   к   духовно­нравственным   ценностям   русской   литературы   и   культуры, сопоставление их с духовно­нравственными ценностями других народов;  формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;  собственная   интерпретация   (в   отдельных   случаях)   изученных   литературных произведении; понимание авторской позиции и своё отношение к ней; восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленноечтение и адекватное восприятие; умение   пересказывать   прозаические   произведения   или   их   отрывки   с   использование образных   средств   русскою   языка   и   цитат   из   текста,   отвечать   на   вопросыпо прослушанному   или   прочитанному   тексту,   создавать   устные   монологические высказывания разною типа, вести диалог; написание   изложений   и   сочинений   на   темы,   связанные   с   тематикой,   проблематикой изученных   произведений   классные   и   домашние   творческие   работы;   рефераты   на литературные и общекультурные темы; понимание   образной   природы   литературы   как   явления   словесного   искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетическою вкуса; понимание   русского   слова   в   его   эстетической   функции   роли   и   изобразительно­ выразительных   языковых   средств   в   создании   художественных   образов   литературных произведений. Основное содержание. Наименование разделов Историческое развитие русской литературы Литература Древней Руси Литература 18 века Литература 19 века Литература 20 века Зарубежная литература № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Итого Кол­во  часов 1 2 3 17 10 1              34 Календарно­тематическое планирование уроков литературы в 9 классе. № Наименованиеразде урока лов и тем ЭОР Планируемые результаты Плановы есроки Фактическ ие сроки (и/или 4 коррекция) 3.09.­7.09 Введение Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­ klass/bvvedenieb/c hto­takoe­literatura Личностные: ­воспитание   любви   к   Оте­ честву,   его   истории,   лите­ ратуре и культуре; ­формирование   ответст­ венного   отношения   к   уче­ нию,   интереса   к   чтению, уважения   к   труду,   в   том числе   к   труду   писателя   и читателя.  Регулятивные: ­развитие   умения   опреде­ лять цели своего обучения, ставить   для   себя   новые задачи   в   учёбе   и   позна­ вательной деятельности. Познавательные: ­уметь   искать   и   выделять необходимую   информа­ цию   из   учебника;   опреде­ лять   понятия,   создавать обобщения,   устанавливать аналогии. Коммуникативные: ­уметь   ставить   вопросы   и обращаться   за   помощью   к учебной литературе. Предметные: ­осознание   роли   чтения   и изучения   литературы   для развития личности; ­понимание литературы как одной   из   национально­ культурных ценностей народа,   как   особого способа познания жизни.   Из древнерусской литературы Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­ 10.09.­14.09. Личностные: ­воспитание   уважение   к Родине,   её   истории,   древ­ нерусской   литературе   и культуре; ­развитие   эстетического сознания   через   освоение художественного насле­дия русского народа. klass/bdrevnerusska ya­ literaturab/istoriche skie­osobennosti­ zhanrovoe­i­ 1. Литература и её роль в жизни   духовной человека. 2. Самобытный   характер древнерусской литературы.   «Слово   о полку   Игореве»   ­ величайший   памятник древнерусской литературы.   История открытия.   Проблема авторства. 5 Построение. Историческая   основа памятника, сюжет. tematicheskoe­ svoeobrazie­ drevnerusskoy­ literatury Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­ klass/bdrevnerusska ya­ literaturab/slovo­o­ polku­igoreve Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­ klass/bdrevnerusska ya­ literaturab/slovo­o­ polku­igoreve­ istoricheskiy­i­ hudozhestvennyy­ smysl Видеолекция http://tvkultura.ru/v ideo/show/brand_id /20921/episode_id/ 1430322/video_id/1 544718/viewtype/pi cture/ Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/1375/p.1/index.h tml Экранизация https://www.youtub e.com/watch? v=dgRnPd24vo4 3. «Слово…». образов. идея и поэтика.   Система  Основная Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­ klass/bdrevnerusska ya­   Регулятивные: ­выполнять учебные дейст­ вия   в   громко   речевой   и умственной формах, использовать   речь   для регуляции своих действий, устанавливать   причинно­ следственные связи. Познавательные: ­уметь   осмысленно   читать и объяснять значение про­ читанного,   выбирать   текст для   чтения   в   зависимости от   поставленной   цели, определять понятия. Коммуникативные: ­строить   монологические высказывания,   овладеть умениями   диалогической речи. Предметные: ­осознание   роли   изучения древнерусской   литературы для развития личности; ­знать   жанры   древнерусской литературы, особенности «Слова…».   17.09.­21.09. Личностные: ­воспитание патриотизма и уважения   к   культурному наследию Древней Руси; ­принятие   ценности   се­ мейной жизни; 6 literaturab/slovo­o­ polku­igoreve­ folklornye­ yazycheskie­i­ hristianskie­motivy Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/1375/p.1/index.h tml ­развитие   эстетического сознания   через   освоение наследия   древнерусской литературы. Регулятивные: ­формулировать   и   удер­ живать   учебную   задачу, планировать   и   регули­ ровать свою деятельность. Познавательные: ­уметь   устанавливать   ана­ логии,   ориентироваться   в разнообразии   способов решения задач. Коммуникативные: ­развитие   умения   орга­ низовывать   учебное   сот­ рудничествои   совместную деятельность с учителем. Предметные: ­знать   специфику   жанра, образов, языка «Слова».   Из литературы XVIIIв. Личностные: ­воспитание   патриотизма, уважения к Отечеству, его культуре; развитие эстети­ ческого   сознания   через освоение     литературного наследия М.В.Ломоносва. Регулятивные: ­уметь   определять   меры усвоения изученного материала. Познавательные: ­уметь узнавать, называть и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием   (формировать   уме­ ние   работать   по   алгорит­ му); ­развитие   умения   опре­ делять   понятия,   делать обобщения и выводы; ­уметь   синтезировать   по­ лученную информацию для составления аргумен­ тированного ответа; ­совершенствовать   навык смыслового чтения.   Видеолекция о творчестве М.Ломоносова https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/literatura­ xviii­veka/m­v­ lomonosov­oda­na­ den­vosshestviya­ na­vserossiyskiy­ prestol­eya­ velichestva­ 24.09.­28.09. 4. Характеристика русской   литературы ХVIII века. М.В.Ломоносов.   Ода как   жанр   лирической поэзии.   Особенности содержания   и   формы оды «Вечернее размышление…». Прославление Родины, науки, мира в «Оде… 1747 года».    Видеолекция о литературе XVIII в. https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/literatura­ xviii­ veka/osobennosti­ russkoy­istorii­i­ russkoy­literatury­ v­xviii­stoletii­ literatura­i­teatr­ zhurnalistika­i­ knigopechatanie 7 gosudaryni­ imperatritsy­ elisavety­petrovny­ 1747­goda­oda­ kak­zhanr­ liricheskoy­poezii­ proslavlenie­ rodiny­mira­nauki­ i­prosvescheniya­v­ proizvedeniyah­m­ v­lomonosova Коммуникативные: ­развитие   умения   орга­ низовывать   учебное   сот­ рудничествои   совмест­ную деятельность с учителем. Предметные: ­знать особенности класси­ цизма   как   литературного направления; ­знать   об   оде   как   жанре лирической поэзии; понятие о «трех штилях».   Тексты произведений: «Вечернее размышление» https://rvb.ru/18vek /lomonosov/01text/ 01text/02ody_d/03 1.htm «Ода…1747 года» https://rvb.ru/18vek /lomonosov/01text/ 01text/01ody_t/010 .htm 5. Г.Р.Державин. Обличение несправедливости   в стихотворении «Властителям и судиям». Тема поэта и поэзии   в стихотворении «Памятник».   Видеолекция о поэте https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/literatura­ xviii­veka/g­r­ derzhavin­zhizn­i­ tvorchestvo Видеолекция https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/63 Тексты произведений: «Властителям и судиям https://ilibrary.ru/te xt/1269/p.1/index.h tml «Памятник» https://ilibrary.ru/te 1.10.­5.10.   Личностные: ­воспитание   патриотизма, уважения   к   Отечеству; развитие эстетического сознания   через   освоение литературного   наследия Г.Р.Державина. Регулятивные: ­выбирать действия в соот­ ветствии   с   поставленной задачей. Познавательные: ­уметь узнавать, называть и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием   (формировать   уме­ ние   работать   по   алго­ ритму). Коммуникативные: ­уметь   моделировать   мо­ нологическое   высказыва­ ние, аргументировать свою позицию. Предметные: 8 ­знать   характеристику   ли­ тературы   ХVIII   века   (тре­ тий и четвертый периоды); ­знать   «забавный   русский слог»   Державина   и   его особенности. Личностные: ­воспитание   нравствен­ных чувств   и   поведения, уважительного   отношения к   другому   человеку,   его мнению,   мировоззрению, культуре. Регулятивные: ­уметь   определять   меры усвоения изученного  мате­ риала. Познавательные: ­уметь узнавать, называть и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием   (формировать   уме­ ние   работать   по   алгорит­ му). Коммуникативные: ­уметь   строить   моноло­ гическое   высказывание, формулировать   свою   точ­ ку     адекватно использовать   различные речевые   средства   для решения   коммуникатив­ ных задач. Предметные: ­знать   понятие   сентимен­ тализм и его особенности; ­знать   новые   черты   рус­ ской литературы; ­знать Н.М.Карамзина; ­знать   содержание   текста; уметь   анализировать   и делать выводы. биографию xt/1272/p.1/index.h tml 6. Сентиментализм. Видеолекция о   «Бедная как Н.М.Карамзин. Повесть Лиза»   произведение сентиментализма. Внимание   писателя   к внутренней   жизни человека. Утверждение общечеловеческих ценностей.Новые   черты русской литературы. писателе, лит.напр. https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/literatura­ xviii­veka/n­m­ karamzin­pisatel­i­ istorik­ sentimentalizm Видеолекция о повести https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/literatura­ xviii­veka/bednaya­ liza­vnutrenniy­ mir­geroev­rol­ peyzazha Видеолекция о повести https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/3 Видеолекция о повести http://tvkultura.ru/v ideo/show/brand_id /20921/episode_id/ 1332089/video_id/ 1525804/viewtype/ picture/ Видеолекция о влиянии повести на рус.лит. https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/4 Текст зрения,   8.10.­12.10. 9 произведения https://ilibrary.ru/te xt/1087/p.1/index.h tml Экранизация https://www.youtub e.com/watch? v=QmW9XihoCvc Видеолекция о лит.направ. https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/uroki­a­n­ arhangelskogo­ dlya­8­ klass9/romantizm­ romanticheskaya­ lichnost Видеолекция о балладе https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 8­klass/biz­ literatury­xix­ vb/ballada­v­a­ zhukovskogo­ svetlana­kak­ romanticheskoe­ proizvedenie Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/1085/p.1/index.h tml Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­veka/a­s­ griboedov­gore­ot­ uma Видеолекция 7. Романтизм   как литературное направление.  В.А.Жуковский. «Светлана» как   пример   преображения традиционной фантастической баллады. главной героини. Образ   8. А.С.Грибоедов. Комедия   «Горе   от ума». История создания.   Своеобразие жанра и композиции.   Из литературы XIX в. Личностные: ­воспитание   уважения   к Отечеству,   деятелям   рус­ ской   культуры;   формиро­ вание нравственных чувств и   нравственного   пове­ дения. Регулятивные: ­уметь   определять   меры усвоения изученного  мате­ риала. Познавательные: ­уметь   синтезировать   по­ лученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: ­уметь   строить   логическое рассуждение   и   делать вывод. Предметные: ­знать   понятие   «роман­ тизм», признаки; ­знать биографию  В.А.Жуковского­новатора в   области   поэтического языка;  ­знать   содержание   бал­ лады; ­уметь   анализировать   поэ­ тический текст. Личностные: ­воспитание   уважения   к Отечеству,   чувства   ответ­ ственности   и   долга   перед Родиной. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ 15.10.­19.10. 22.10.­26.10. 10 https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­veka/gore­ot­ uma­tvorcheskaya­ istoriya­ svoeobrazie­ konflikta­i­tema­ uma­v­komedii Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/5/index.html Видеолекция (система образов героев) https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­ veka/osobennosti­ harakterov­i­yazyk­ komedii­gore­ot­ uma Видеолекция (о женских образах) https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/34 Видеолекция (образ Чацкого) https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/35 9.   от   ума». «Горе Фамусовское общество. Внесценические персонажи.   Чацкий   в системе образов комедии.       нальный опыт. Познавательные: ­узнавать,   называть   и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием; ­уметь   синтезировать   по­ лученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: ­уметь   читать   вслух,   прочитанное, понимать аргументировать свою точку зрения. Предметные: ­знать основные сведения о жизни   и   творчестве писателя; ­знать   историю   создания комедии, жанровые признаки комедии, содержание   и   композицию пьесы; Личностные: ­формирование   навыков исследовательской   дея­ тельности; ­воспитание   уважения   к Отечеству     и   социально значимому   труду;   разви­ тие морального сознания и нравственных чувств. Регулятивные: ­уметь выполнять учеб­ные действия. Познавательные: ­уметь   искать   и   выделять необходимую   информа­ цию   из   учебника;   опре­ делять   понятия,   создавать обобщения,   устанавливать аналогии. Коммуникативные: ­уметь   ставить   вопросы   и обращаться   за   помощью   к учебной   литературе;   уста­ навливать   причинно­след­ ственные   связи,   строить логическое   рассуждение, умозаключение (индук­     29.10­2.11. 11 10. «Горе       от   ума». Традиции и новаторство в комедии. Язык. Критика   о   комедии (И.А.Гончаров «Мильон терзаний»).   Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/5/index.html Экранизация (2002г.) http://tvkultura.ru/b rand/show/brand_id /31194/? utm_source=search &utm_campaign=a utocomplete Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­ veka/osobennosti­ harakterov­i­yazyk­ komedii­gore­ot­ uma Текст статьи https://ilibrary.ru/te xt/1075/p.1/index.h tml Экранизация (2002г.) http://tvkultura.ru/b rand/show/brand_id /31194/? utm_source=search &utm_campaign=a utocomplete 11. А.С.Пушкин. Творческий путь. Тема свободы и власти в   стихотворениях   «К Чаадаеву», «К морю»,   Видеолекция https://www.youtub e.com/watch? v=ICRAROd1CMk &index=13&list=P   анализировать тивное,   дедуктивное   и   по аналогии)   и   делать   выво­ ды. Предметные: ­понимать   систему   персо­ нажей комедии; ­знать   оценку   Москвы главными   персонажами комедии; ­понимать   роль   внесцени­ ческих персонажей; ­уметь текст. Личностные: ­формирование   навыков анализа; ­развитие   эстетического сознания   через   освоение художественного насле­дия русской литературы. Регулятивные: ­уметь выполнять учеб­ные действия;   плани­ровать алгоритм   ответа,   работать самостоятельно. Познавательные: ­уметь   синтезировать   по­ лученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: ­уметь   строить   моноло­ гическое   высказывание, формулировать свою точку зрения,   адекватно   исполь­ зовать   различные   речевые средства для решения ком­ муникативных задач. Предметные: ­­знать   новаторские   идеи А.С.Грибоедова   в   драма­ тургии; ­уметь   воспринимать   раз­ личные   точки   зрения   о произведении   и   анализи­ ровать их. Личностные: ­воспитание чувства ответ­ ственности   и   долга   перед Родиной; ­формирование   навыков 14.11.­16.11. 19.11.­23.11. 12 «Анчар». LvtJKssE5Nri1I9i QxE5S­ 4ceCVT48HFf&t= 0s Тексты произведений: «К Чаадаеву» https://ilibrary.ru/te xt/145/p.1/index.ht ml «К морю» https://ilibrary.ru/te xt/526/p.1/index.ht ml «Анчар» https://ilibrary.ru/te xt/660/p.1/index.ht ml 12. А.С.Пушкин.     поэзии   Темы любви и дружбы, поэта и в стихотворениях   «На холмах   Грузии   лежит ночная   мгла…»,   «Я любил…», вас «Пророк».   Образ природы в лирике.   Видеолекция https://www.youtub e.com/watch? v=wunQf35E51Q& index=14&list=PLv tJKssE5Nri1I9iQx E5S­ 4ceCVT48HFf&t= 0s Тексты произведений: «На холмах Грузии лежит…» https://ilibrary.ru/te xt/675/p.1/index.ht ml «Я вас любил…» https://ilibrary.ru/te xt/685/p.1/index.ht ml «Пророк» https://ilibrary.ru/te xt/600/p.1/index.ht ml 13. А.С.Пушкин. «Евгений как Онегин»   Видеолекция https://interneturok. 26.11.­30.11. самодиагностики   по   ре­ зультатам   исследователь­ ской деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию рефлексии   и   самодиаг­ ностики. Познавательные: ­уметь   строить   сообщение исследовательского   харак­ тера в устной форме.  Коммуникативные: ­уметь   проявлять   актив­ ность   для   решения   ком­ муникативных   и   позна­ вательных задач. Предметные: ­знать   основные   этапы   и мотивы творчества поэта; ­уметь   выразительно   чи­ тать   и   анализировать   поэ­ тический текст. Личностные: ­формирование   навыков исследовательской   дея­ тельности;   готовности   и способности вести диалог с другими   людьми   и   до­ стигать   в   нем   взаимопо­ нимания. Регулятивные: ­уметь   планировать   алго­ ритм ответа. Познавательные: ­выделять   и   формулиро­ вать познавательную цель.  Коммуникативные:   рабочие ­устанавливать отношения,   эффективно сотрудничать   и   способст­ вовать   продуктивной   коо­ перации. Предметные: ­понимать   значение   темы дружбы в лирике поэта; ­уметь   выразительно   чи­ тать и анализировать   поэ­ тический текст; Личностные: ­формирование   устойчи­ 3.12.­7.12. 13 новаторское произведение. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­veka/a­s­ pushkin­evgeniy­ onegin­realizm Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­ veka/literaturno­ istoricheskiy­ kontekst­romana­ evgeniy­onegin Видеолекция, как читать роман https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/27 Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/436/index.html   вой мотивации к обуче­нию и самосовершенст­вованию. Регулятивные: ­выбирать   действия   в соответствии   с   постав­ ленной задачей. Познавательные: ­уметь   синтезировать   по­ лученную информацию для составления аргумен­ тированного ответа.  Коммуникативные: ­уметь   определять   меры усвоения изученного материала. Предметные: ­знать   историю   создания, композицию,   особенности жанра и содержание рома­ на; ­знать   понятие   «реализм», особенности   онегинской строфы   и   ее   компози­ ционно­стилевую   роль   в романе;   историзм   и энциклопедизм   пушкин­ ского романа.   14. «Евгений   Онегин». образов.   Система Эволюция взаимоотношений Татьяны   и   Онегина. Художественные особенности   романа. Лирические отступления. Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­veka/a­s­ pushkin­evgeniy­ onegin Видеолекция (образ Онегина и Ленского) https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­veka/avtor­i­ geroi­v­obraznoy­ sisteme­romana­ evgeniy­onegin­ onegin­i­lenskiy 10.12.­14.12.   Личностные: ­формирование   навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи. Регулятивные: ­уметь   осознавать   усвоен­ ный   материал,   качество   и уровень усвоения. Познавательные: ­уметь   извлекать   необхо­ димую   информацию   из прослушанного   или   про­ читанного текста. Коммуникативные: ­уметь формулировать соб­ ственное   мнение   и   свою позицию. Предметные: ­понимать   взаимосвязь   об­ разов в романе, сложность и   многогранность   харак­ 14 теров героев; ­уметь   давать   характерис­ тику героям; ­понять   художественное совершенство романа; ­уметь   выразительно   чи­ тать   и   анализировать текст. Видеолекция (образ Онегина) https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/shedevry­ russkoy­literatury­ xix­ veka/oneginskaya­ handra­v­sobranie­ pyostryh­glav Видеолекция (образОнегина) https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/28 Видеолекция (образ Онегина) https://www.youtub e.com/watch? v=GN56wUCB­ AE&list=PLeNbG Oow­ rne2IqQ4jTXQnzZ MnIJFw8Zo Видеолекция о худ.особ. https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/29 Видеолекция (с 12:37, образ автора, лир.отст.) https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/uroki­a­n­ arhangelskogo­ dlya­8­ klass9/roman­v­ stihah­evgeniy­ onegin Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/436/index.html 15 Экранизация (1958г.) http://kino­ ussr.ru/3441­ evgeniy­onegin­ 1958.html Экранизация (1998г.) http://fullfilmhd.sp ace/2018/03/03/one gin.html 17.12.­21.12. 15. М.Ю.Лермонтов.     Основные темы, жанры, мотивы лирики поэта в стихотворениях: «Парус»,   «Пророк», «Нет, не тебя я пылко так люблю…» и др. 16. «Герой   нашего времени»   ­   первый психологический роман   в   русской литературе,   роман   о незаурядной личности. Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/uroki­a­n­ arhangelskogo­ dlya­8­ klass9/liricheskiy­ geroy­poezii­m­yu­ lermontova Тексты произведений: «Парус» https://ilibrary.ru/te xt/998/p.1/index.ht ml «Пророк» https://ilibrary.ru/te xt/1042/p.1/index.h tml «Нет, не тебя…» https://ilibrary.ru/te xt/1043/p.1/index.h tml Видеолекция https://interneturok. ru/lesson/literatura/ 9­klass/uroki­a­n­ arhangelskogo­ dlya­8­ klass9/psihologiche skiy­roman­m­yu­ lermontova­geroy­ nashego­vremeni Личностные: ­формирование   навыков исследовательской   дея­ тельности. Регулятивные: ­уметь   планировать   алго­ ритм ответа. Познавательные: ­самостоятельно   делать выводы,   перерабатывать информацию. Коммуникативные: ­уметь   формулировать   и высказывать   свою   точку зрения   на   события   и поступки героев. Предметные: ­знать основные сведения о жизни   и   творчестве М.Ю.Лермонтова; ­знать   основную   топику лирики поэта; ­уметь выразительно читать и анализировать поэтический текст; ­понимать   разницу   между лирическим   героем   и автором. Личностные: ­развитие   эстетического сознания   через   освоение художественного насле­дия русской литературы; ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   само­ совершенствованию. Регулятивные: ­определять способы     24.12.­28.12 16 17. «Герой   времени». образа Печорина.   нашего Загадки действий в рамках предло­ женных условий. Познавательные: ­уметь   искать   и   выделять необходимую   информа­ цию   в   предложенных текстах. Коммуникативные: ­уметь   определять   общую цель   и   пути   ее   дости­ жения. Предметные: ­знать содержание романа; ­знать   жанровые   особен­ ности,   композицию   ро­ мана. Личностные: ­формирование   доброже­ лательного   отношения   к другому   человеку,   его мнению, культуре, языку; ­развитие   компетентности в   решении   моральных проблем. Регулятивные: ­развитие   умения   опреде­ лять   способы   действий   в рамках предложенных действий. Познавательные: ­выделять   и   формулиро­ вать познавательную цель.  Коммуникативные:   рабочие ­устанавливать отношения,   эффективно сотрудничать   и   способст­ вовать   продуктивной   коо­ перации. Предметные: ­знать портрет героя; ­уметь   давать   характерис­ тику герою; ­уметь   текст. психологический анализировать     Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/12/index.html Видеолекция https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/38 Видеолекция https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/39 Видеолекция http://tvkultura.ru/v ideo/show/brand_id /58506/episode_id/ 1087944/  Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/12/index.html Экранизация (1965 г.) https://www.ivi.ru/ watch/geroj­ nashego­vremeni­ 1965 Экранизация (2006г.) http://onlinefilm­ hd.com/load/serialy /geroj_nashego_vre meni_2006/1­1­0­ 14.01.­18.01. 17 18. Н.В.Гоголь. 8155 Видеолекция Творческая   история «Мёртвых душ». Жанр и   композиция.  Обзор содержания. (о замысле поэмы) http://tvkultura.ru/v ideo/show/brand_id /20678/episode_id/ 409244/ Золотусский, И. «Гоголь» (ч.4, о создании поэмы) https://www.litmir. me/br/? b=30759&p=71# Видеолекция (обзор содержания поэмы) https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/23 Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/78/index.html Видеолекция (галерея помещиков) https://www.youtub e.com/watch? v=f1X7gkStICI&ve rsion=3& %3Blist=UUPH4­ GxS7Z30vcHKaGd je7Q Видеолекция (капитан 19. «Мертвые   души». образов   изображение и     Система поэмы: помещиков чиновников средствами сатирической типизации.   Личностные: ­развитие   эстетического сознания   через   освоение художественного насле­дия русской литературы; ­воспитание   патриотизма, ответственности перед Родиной,   уважительного отношения к труду; ­развитие   морального   соз­ нания   и   компетентности   в решении   моральных   проб­ лем. Регулятивные: ­выбирать   действия   в соответствии   с   постав­ ленной задачей. Познавательные: ­уметь   искать   и   выделять необходимую   информа­ цию   из   учебника;   опре­ делять   понятия,   создавать обобщения,   устанавливать аналогии. Коммуникативные: ­уметь   ставить   вопросы   и обращаться   за   помощью   к учебной литературе. Предметные: ­знать основные сведения о жизни   и   творчестве   писа­ теля; ­знать   историю   создания, особенности   жанра  и  ком­ позицию произведения; ­знать содержание поэмы. Личностные: ­развитие   компетентности в   решении   моральных проблем; ­формирование венных чувств. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные:   нравст­ 21.01.­25.01. 28.01­1.02. 18 Копейкин) https://www.youtub e.com/watch? v=Km3­ shPqQHs&list=UU PH4­ GxS7Z30vcHKaGd je7Q& %3Bversion=3 Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/78/index.html Экранизация (1984г.) https://www.ivi.ru/ watch/mertvye_dus hi 20. «Мёртвые       души». Система образов поэмы: образ Чичикова, образ дороги,   образ   России, народа   и   автора. Критика о поэме.   Видеолекция (об образе Чичикова) https://www.youtub e.com/watch? v=fm0IiYhMEKI& index=29&t=0s&lis t=PLvtJKssE5Nri1I 9iQxE5S­ 4ceCVT48HFf Видеолекция (о критике) https://arzamas.aca demy/special/ruslit/ episodes/24 Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/78/index.html Экранизация (1984г.) https://www.ivi.ru/ watch/mertvye_dus hi ­уметь   осмысленно   читать и объяснять значение про­ читанного,   выбирать   текст для   чтения   в   зависимости от   поставленной   цели, определять понятия. Коммуникативные: ­уметь   читать   вслух,   прочитанное, понимать аргументировать свою точку зрения. Предметные: ­понимать   образов в романе; ­уметь   давать   характерис­ тику героям; ­уметь   выразительно   чи­ тать и анализировать текст. взаимосвязь   4.02­8.02. Личностные: ­формирование   навыков исследовательской   дея­ тельности;   готовности   и способности вести диалог с другими   людьми   и   дос­ тигать   в   нем   взаимопо­ нимания. Регулятивные: ­формулировать   и   удер­ живать   учебную   задачу, планировать   и   регулиро­ вать свою деятельность. Познавательные: ­уметь   устанавливать   ана­ логии,   ориентироваться   в разнообразии   способов решения задач. Коммуникативные: ­уметь формулировать соб­ ственное   мнение   и   свою позицию. Предметные: ­понимать   значение   образа Чичикова в романе; ­уметь   давать   характерис­ тику героям; ­понимать значение лирических   отступлений, образа   России   в   поэме,   19 21. Ф.М.Достоевский. «Белые   ночи». «петербургского мечтателя» в повести.  Тип Видеолекция о писателе http://intellect­ video.com/2522/Le ktsiya­25­­­Fedor­ Mikhaylovich­ Dostoevskiy­­ ZHizn­i­ tvorchestvo­­ Lektor­Igor­ Volgin­­online/ Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/29/index.html Экранизация (1959г.) http://sovkinofilm.r u/besplatnye­ sovetskie­filmy­ smotret­ onlajn/starye­ sovetskie­ filmy/film­belye­ nochi­1959.html Экранизация (1987г.) https://videouroki.s u/watch/belie­ nochi­ sentimentalniy­ roman­iz­ vospominaniy­ mechtatelya­po­ dostoevskomu­ lentv­1987­ g/hmangPoyCoA Видеолекция https://www.youtub e.com/watch? v=ZdGGGeDn3dc &index=32&t=0s& list=PLvtJKssE5Nr i1I9iQxE5S­ 22. А.П.Чехов.   Тема одиночества   человека в   мире   в   рассказе «Тоска».   Роль   образа города. 11.02­15.02.   позиции автора; ­уметь   выразительно   чи­ тать и анализировать текст. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ кой деятельности. Регулятивные: ­уметь   определять   меры усвоения изученного  мате­ риала. Познавательные: синтезировать ­уметь полученную   информацию для составления ответа. Коммуникативные: ­уметь   делать   анализ текста,   используя   изучен­ ную   терминологию   и полученные знания. Предметные: ­знать основные сведения о жизни   и   творчестве писателя; ­знать содержание романа; ­знать   традиции   изобра­ жения   «маленького»   чело­ века; ­уметь   давать   характерис­ тику герою. 18.02­22.02. Личностные: ­формирование   навыков исследовательской   дея­ тельности;   готовности   и способности вести диалог с другими   людьми   и   дос­ тигать   в   нем   взаимопо­ 20 4ceCVT48HFf Текст произведения https://ilibrary.ru/te xt/981/p.1/index.ht ml   нимания. Регулятивные: ­развитие   умения   опреде­ лять   способы   действий   в рамках предложенных условий. Познавательные: ­выделять   и   формулиро­ вать познавательную цель. Коммуникативные:   рабочие ­устанавливать отношения,   эффективно сотрудничать   и   способст­ вовать   продуктивной   коо­ перации. Предметные: ­знать основные сведения о жизни   и   творчестве писателя; ­знать рассказа; ­знать   о   художественных особенностях в рассказе; ­уметь текст. анализировать содержание     23. Русская   литература   жанры   и XXв.: литературные направления. И.А.Бунин.  «Темные аллеи»: проблематика и образы.   Мастерство писателя в рассказе. Видеолекция https://www.youtu be.com/watch? v=GSiqpmh6um0 &index=33&t=0s &list=PLvtJKssE5 Nri1I9iQxE5S­ 4ceCVT48HFf Текст произведения https://ilibrary.ru/t ext/1844/index.ht Из литературы XX в. Личностные: ­формирование   нравст­ венных   чувств   и   нравст­ венного поведения; ­развитие   эстетического сознания   через   освоение художественного насле­дия русской литературы. Регулятивные: ­выбирать   действия   в соответствии   с   постав­ ленной задачей. Познавательные: ­уметь   искать   и   выделять необходимую   информа­ цию   из   учебника;   опреде­ лять   понятия,   создавать обобщения,   устанавливать аналогии. Коммуникативные: ­устанавливать   рабочие отношения,   эффективно сотрудничать   и   способст­ вовать   продуктивной   коо­ ml 25.02­1.03. 21 24. Общий   обзор   русской поэзии   Серебряного века:   многообразие направлений,   жанров, видов лирической поэзии.    Основные А.А.Блок. темы и образы в лирике поэта. Трагедия поэта в «страшном мире» принѐс (Ветер   издалѐка…», «Заклятие   огнѐм   и мраком»).Образ Родины в лирике поэта («О,   я   хочу   безумно жить…»).       анализировать перации. Предметные: ­знать   жанровое   и   тема­ тическое   многообразие произведений XX века; ­знать   основные   факты творческой биографии писателя; ­знать   содержание   рас­ сказа; ­понимать идею рассказа; ­уметь текст. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ кой деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные: ­уметь узнавать, называть и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием   (формировать   уме­ ние   работать   по   алгорит­ мам). Коммуникативные: ­формировать выразительного чтения. Предметные: ­знать   понятие   «Серебря­ ный век»; ­знать   основные   направ­ ления поэзии С.в.; ­знать основные сведения о жизни и творчестве поэта; ­знать   основную   топику лирики поэта; ­уметь   выразительно   чи­ тать   и   анализировать   поэ­ тический текст. навыки   4.03­8.03. 22 Видеолекция о литературе XX в. http://intellect­ video.com/2538/L ektsiya­41­­­ Serebryanyy­vek­ russkoy­poezii­­ Simvolizm­­ akmeizm­­ futurizm­­Lektor­ Dmitriy­Bak­­ online/ Видеолекция (о цикле «Страшный мир») http://intellect­ video.com/2537/L ektsiya­40­­­ Aleksandr­ Aleksandrovich­ Blok­­Lirika­­ tretiy­tom­­TSikl­ Strashnyy­mir­­ Lektor­Lev­ Sobolev­­online/ Видеолекция о поэзии А.А.Блока https://www.youtu be.com/watch? v=E7ZFj8CnojQ& index=34&t=0s&li st=PLvtJKssE5Nri 1I9iQxE5S­ 4ceCVT48HFf Тексты произведений: «Ветер принёс издалека…» https://ilibrary.ru/t ext/1783/p.1/index .html «Заклятие огнём и мраком» https://aleksandr­ blok.su/? page_id=1124 «О, я хочу…» https://aleksandr­ blok.su/? page_id=1253 Видеолекция о писателе http://intellect­ video.com/2541/L ektsiya­44­­­ Sergey­Esenin­­ ZHizn­i­ tvorchestvo­­ Lektor­Nataliya­ Ivanova­­online/ Видеолекция о поэзии С.А.Есенина https://www.youtu be.com/watch? v=8FeZp3BzULQ &t=0s&list=PLvtJ KssE5Nri1I9iQxE 5S­ 4ceCVT48HFf&in dex=35 Тексты произведений:   25. С.А.Есенин.   Основные темы и образы в лирике поэта:  о   России   («Вот уж   вечер…»,   «Гой   ты, Русь,   моя   родная…», «Край ты   мой заброшенный», «Разбуди   меня   завтра рано»),   о   жизни, природе, предназначении человека   («Отговорила роща   золотая…»,   «Не жалею,   не   зову,   не плачу…»),   о   любви («Письмо   к   женщине», «Шаганэ   ты   моя, Шаганэ…», «До свиданья, друг мой, до свиданья…»), Народно–песенная основа лирики Есенина.   «Вот уж вечер» https://sergey­ esenin.su/? page_id=114 «Гой ты, Русь…» https://sergey­ esenin.su/? 11.03­15.03. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ кой деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные: ­уметь узнавать, называть и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием   (формировать   уме­ ние   работать   по   алгорит­ мам). Коммуникативные: ­уметь   строить   моноло­ гическое   высказывание, формулировать своюточ­ку зрения,   адекватно   ис­ пользовать   различные   ре­ чевые   средства   для   реше­ ния коммуникативных задач. Предметные: ­знать основные сведения о жизни и творчестве поэта; ­знать   основную   топику лирики поэта; ­уметь   видеть   есенинский стиль;   23 page_id=462 «Край ты мой…» ­уметь   выразительно   чи­ тать и анализировать текст. https://sergey­ esenin.su/? page_id=474 «Разбуди меня завтра…» https://sergey­ esenin.su/? page_id=669 «Отговорила…» https://sergey­ esenin.su/? page_id=799 «Не жалею,…» https://sergey­ esenin.su/? page_id=743 «Письмо к женщине» https://sergey­ esenin.su/? page_id=42 «Шаганэ ты …» https://sergey­ esenin.su/? page_id=929 Видеолекция о поэзии В.В.Маяковского https://www.youtu be.com/watch? v=q0k0dTv8Cww &t=0s&list=PLvtJ KssE5Nri1I9iQxE 5S­ 4ceCVT48HFf&in dex=36 Тексты произведений: «Послушайте!» https://ilibrary.ru/t ext/1245/p.1/index .html «А вы смогли бы?» https://ilibrary.ru/t ext/2119/p.1/index 18.03­22.03. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ кой деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные: ­уметь узнавать, называть и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием   (формировать   уме­ ние   работать   по   алго­ ритмам). Коммуникативные: ­уметь   строить   моноло­ гическое   высказывание, формулировать   свою   точ­ ку   зрения,   адекватно   ис­ пользовать   различные   ре­ 24 26 В.В.Маяковский. Новаторство   поэзии. («Послушайте!», «А вы смогли бы?»). 27. М.А.Булгаков.   «Собачье сердце». История   создания   и судьба повести. Смысл названия.   Система образов   произведения (Шариков).   Гротеск как   средство   создания поэтики в повести. .html Видеолекция (с 20:35) http://intellect­ video.com/2559/L ektsiya­62­­­ Mikhail­ Bulgakov­­ Biografiya­­ romany­Belaya­ gvardiya­­ Rokovye­yaytsa­­ Sobache­serdtse­­ pesy­­ avtobiograficheski e­rasskazy­­ Lektor­Aleksey­ Varlamov­­online/ Видеолекция о повести http://tvkultura.ru/ video/show/brand_ id/20921/episode_i d/1381897/video_i d/1538963/viewty pe/picture/ Текст произведения: http://nashbulgako v.ru/books/ss 28. М.Цветаева.   Основные темы   и   образы   в лирике:   о   поэзии,   о Видеолекция о М.Цветаевой http://intellect­     чевые   средства   для   реше­ ния коммуникативных задач. Предметные: ­знать основные сведения о жизни и творчестве поэта; ­знать   понятия   «акмеизм», «футуризм», «символизм»; ­знать   о   новаторстве творчества поэта; ­уметь   выразительно   чи­ тать и анализировать текст. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   самосо­ вершенствованию; ­формирование   навыков исследовательской   дея­ тельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные:   называть   и ­узнавать, определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием. Коммуникативные: ­уметь   строить   монологи­ ческое высказывание, формулировать свою точку зрения,   адекватно   исполь­ зовать   различные   речевые средства   для   решения коммуникативных задач. Предметные: ­знать   основные   факты биографии писателя; ­знать   содержание   повес­ ти; ­понимать цель булгаковс­кой сатиры; ­уметь текст. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ анализировать   1.04­5.04. 8.04­12.04. 25 любви,   о   жизни   и смерти   («Идёшь,   на меня похожий…», «Бабушке»,   «Откуда такая   нежность?»),   о России   («Стихи   к Блоку», «Родина»,   «Стихи   о   Москве»). Особенности   поэтики стихотворений. А.Ахматова. Стихотворения о поэте, о   родине   («Стихи   о Петербурге», «Молитва»,   «Сразу стало   тихо   в   доме…», «Я   у кукушки…»), о поэте и поэзии («Муза», «Пушкин»,   «Клятва»). Особенности   поэтики стихотворений. спросила       кой деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные: ­узнавать,   называть   и определять   объекты   в соответствии с содержанием. Коммуникативные: ­уметь   строить   моноло­ гическое   высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать   различные речевые   средства   для решения коммуникативных задач. Предметные: ­знать основные сведения о жизни и творчестве поэтов; ­знать   основную   топику лирики поэтов; ­уметь   выразительно   чи­ тать   и   анализировать   поэ­ тический текст.   video.com/2552/L ektsiya­55­­­ Marina­ TSvetaeva­­ ZHizn­i­ tvorchestvo­­ Lektor­Nataliya­ Ivanova­­online/ Видеолекция о поэзии М.Цветаевой https://www.youtu be.com/watch? v=DyqVkR8eFnE &t=0s&list=PLvtJ KssE5Nri1I9iQxE 5S­ 4ceCVT48HFf&in dex=38 Тексты произведений: «Идёшь, на меня похожий…» https://cvetaeva.su/ ?page_id=2112 «Бабушке» https://cvetaeva.su/ ?page_id=2211 ««Откуда такая нежность?» https://cvetaeva.su/ ?page_id=1579 «Стихи к Блоку» https://cvetaeva.su/ ?page_id=1631 «Родина» https://cvetaeva.su/ ?page_id=2146 «Стихи о Москве» https://cvetaeva.su/ ?page_id=1609 Видеолекция об А.Ахматовой http://intellect­ video.com/2548/L 26 ektsiya­51­­­Anna­ Akhmatova­­ ZHizn­i­ tvorchestvo­­ Lektor­Elena­ Pasternak­­online/ Видеолекция о поэзии А.Ахматовой https://www.youtu be.com/watch? v=PJaUAkUgdpc &index=39&list=P LvtJKssE5Nri1I9i QxE5S­ 4ceCVT48HFf&t= 0s Тексты произведений: «Стихи о Петербурге» https://anna­ ahmatova.su/? page_id=713 «Молитва» https://anna­ ahmatova.su/? page_id=227 «Сразу стало…» https://anna­ ahmatova.su/? page_id=447 «Я спросила у…» https://anna­ ahmatova.su/? page_id=461 «Муза» https://anna­ ahmatova.su/? page_id=560 «Пушкин» https://anna­ ahmatova.su/? page_id=507 «Клятва» https://anna­ ahmatova.su/? 27 29. Н.А.Заболоцкий. Основные   темы   и образы   в   лирике:   о человеке и природе («Я не   ищу   гармонии   в природе…», «Завещание»), любви и смерти («Где­то в поле возле   Магадана…», «Можжевеловый куст», «О красоте человеческих лиц»).    page_id=853 Видеолекция о поэте http://tvkultura.ru/ video/show/brand_ id/27863/episode_i d/976865/ Видеолекция о творчестве http://tvkultura.ru/ video/show/brand_ id/20921/episode_i d/1155511/ Тексты произведений: «Я не ищу…» https://rupoem.ru/z abolockij/ya­ne­ ischu.aspx «Завещание» https://rupoem.ru/z abolockij/kogda­ na­sklone.aspx «Где­то в…» https://rupoem.ru/z abolockij/gdeto­v­ pole.aspx «Можжевеловый куст» https://rupoem.ru/z abolockij/ya­ uvidel­vo.aspx «О красоте…» https://rupoem.ru/z abolockij/est­lica­ podobnye.aspx Видеолекция о писателе https://www.youtu be.com/watch? v=mLE1nZS0Hv8 &index=40&list=P LvtJKssE5Nri1I9i QxE5S­ 4ceCVT48HFf&t= 0s 30. М.А.Шолохов. «Судьба   человека». Особенности   поэтики  смысл рассказа: названия, жанр рассказа,  композиция. Автор   и   рассказчик   в произведении.   Образ главного   героя   – простого человека, воина и труженика.   15.04­19.04. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ кой деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные:   называть   и ­узнавать, определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием. Коммуникативные: ­уметь   строить   монологи­ ческое высказывание, фор­ мулировать   свою   точку зрения,   адекватно   исполь­ зовать   различные   речевые средства   для   решения коммуникативных задач. Предметные: ­знать основные сведения о жизни и творчестве поэта; ­знать   основную   топику лирики поэта; ­уметь   выразительно   чи­ тать   и   анализировать   поэ­ тический текст. 22.04­26.04. Личностные: ­формирование устойчи­ вой   мотивации   к   само­ совершенствованию. Регулятивные: ­уметь выполнять учеб­ные действия,   планиро­вать алгоритм ответа. Познавательные: ­уметь   искать   и   выделять необходимую   информа­ 28 Видеолекция о писателе http://tvkultura.ru/ video/show/brand_ id/20882/episode_i d/1196380/ Текст произведения https://www.litmir. me/br/? b=342&p=1 Экранизация (1959г.) http://onlinefilm­ hd.com/load/voenn ye/sudba_chelovek a_1959/4­1­0­4008 Видеолекция о Б.Пастернаке http://intellect­ video.com/2561/L ektsiya­64­­­Boris­ Pasternak­­ Poeziya­­Lektor­ Aleksandr­ Arkhangelskiy­­ online/ Тексты произведений: «Красавица…» https://boris­ pasternak.su/? page_id=427 «Перемена» «Весна в лесу» https://boris­ pasternak.su/? page_id=530 «Быть знаменитым некрасиво…» https://boris­ pasternak.su/? page_id=524 «Во всём мне цию   в   предложенных текстах. Коммуникативные: ­уметь   определять   общую цель   и   пути   ее   дости­ жения. Предметные: ­знать   основные   факты биографии писателя; ­знать   особенность, рассказа; ­уметь литературного героя; ­уметь   анализировать   поэ­ тический текст. жанровую   содержание   характеризовать 29.04­3.05. Личностные: ­формирование   устойчи­ вой   мотивации   к   творчес­ кой деятельности. Регулятивные: ­формировать   ситуацию саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные: ­узнавать,   называть   и определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием. Коммуникативные: ­уметь   строить   монологи­ ческое высказывание, фор­ мулировать   свою   точку зрения,   адекватно   исполь­ зовать   различные   речевые средства   для   решения коммуникативных задач. Предметные: ­знать основные сведения о жизни и творчестве поэта; ­знать   основную   топику лирики Б.Пастернака; ­понимать   философскую глубину   лирики   Б.Пастер­ нака; 29 31. Б.Пастернак.     Вечные темы и современность в стихотворениях о природе   и   о   любви («Красавица   моя,   вся стать…»,   «Перемена», «Весна   в   лесу»). Философская   лирика поэта («Быть   знаменитым некрасиво…», «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»).   А.Т.Твардовский. Стихи   о   родине,   о природе   («Урожай», «Весенние   строчки»,   Образ «О   сущем»). воина   в стихотворениях   «Я убит   подо   Ржевом…», «Я знаю, никакой моей вины…». ­уметь   выразительно   чи­ тать и анализировать текст. хочется…» https://boris­ pasternak.su/? page_id=522 Видеолекция об А.Твардовском https://www.youtu be.com/watch? v=N5oqcIRFmss& list=PLvtJKssE5N ri1I9iQxE5S­ 4ceCVT48HFf&in dex=41&t=0s Тексты произведений: «Урожай» https://allpoetry.ru/ stih/urozhai/tvardo vskii­a­t «Весенние строчки» https://allpoetry.ru/ stih/vesennie­ strochki/tvardovski i­a­t «О сущем» https://allpoetry.ru/ stih/o­ suschem/tvardovsk ii­a­t «Я убит подо…» https://allpoetry.ru/ stih/ya­ubit­podo­ rzhevom/tvardovsk ii­a­t «Я знаю,…» https://allpoetry.ru/ stih/ya­znayu­ nikakoi­moei­ viny/tvardovskii­a­ t Видеолекция о рассказе https://www.youtu be.com/watch? v=MfdCJ4ppWek &list=PLvtJKssE5 Личностные: ­формирование   устойчи­ вой мотивации к обуче­нию и самосовершенст­вованию. Регулятивные: ­формировать   ситуацию 6.05­10.05. 30 32. А.И.Солженицын.   «Матрёнин двор». Жанровая   специфика произведения. Картины послевоенной   деревни и их авторская оценка. саморегуляции   эмоцио­ нальных   состояний,   т.   е. формировать   операцио­ нальный опыт. Познавательные:   называть   и ­узнавать, определять   объекты   в соответствии   с   содержа­ нием. Коммуникативные: ­уметь читать вслух, пони­ мать   прочитанное,   аргу­ ментировать   свою   точку зрения. Предметные: ­знать   основные   факты биографии писателя; ­знать   понятия   «народный характер»,   «тип   героя­ праведника»; ­понимать   нравственный смысл рассказа­притчи; ­уметь текст. анализировать     Образ Образ Матрёны. рассказчика. Nri1I9iQxE5S­ 4ceCVT48HFf&in dex=42&t=0s Видеолекция о рассказе https://www.youtu be.com/watch? v=ISZ5sdwykVw &list=PLeNbGOo rndp3EWjctX8FVt WP_tf0Gio&index w­ =26 Видеолекция о рассказе http://tvkultura.ru/ video/show/brand_ id/20921/episode_i d/1740081/ Текст произведения https://www.litmir. me/br/? b=25458&p=1 Экранизация http://tvkultura.ru/ article/show/article _id/150629/ 33. Итоговая   контрольная работа.  Скайп   Личностные: ­формирование   навыков исследовательской   и   диаг­ ностической деятель­ ности. Регулятивные: ­развитие   умения   осу­ ществлять   самоконтроль своей   учебной   деятель­   оценивать   пра­ ности, вильность выполнения своей учебной задачи. Познавательные: ­уметь   структурировать знания. Коммуникативные: ­использовать речевые средства   в   соответствии   с     13.05­17.05. 31 34. Анализ   итоговой Скайп контрольной работы. значимость задачей коммуникации. Предметные: ­владеть   знаниями,   уме­ ниями   и   навыками   по изученному разделу. Личностные: ­понимать   образования, стремиться к повышению уровня обра­ зования. Регулятивные: ­уметь осуществлять конт­ роль своей деятельности в процессе достижения результата. Познавательные: ­уметь делать выводы. Коммуникативные: ­уметь   строить   монологи­ ческую речь; ­высказывать   и   аргумен­ тировать свою позицию. Предметные: ­выявление   литературного развития   учащихся,   их знаний   о   литературе   и читательских умениях.   Протокол заседания НМК учителей словесности  От  27.08.18 №1. Руководитель НМК___________________/Полковая Н.М./ СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР______________/КлимановаЕ.А. / Дата 28.08.18. 20.05­24.05. 32

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.

Рабочая программа по литературе (34 ч.). 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019