Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена с учетом требований ФГОС. Данная программа содержит подробное календарно-тематическое планирование с указанием количества часов и предметных знаний, контрольно-измерительные материалы, требования к освоению учебной дисциплины, как предметные, так и метапредметные, обоснование выбора УМКРабочая программа по литературе для 6 класса(ФГОС)
Литература ФГОС.6 класс.docx
II . Пояснительная записка
Обоснование выбора УМК. УМК выбран и утверждён на заседании
Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство
Вместе с историей и обществознанием литература обращается к проблемам, непосредственно связанным с общественной сущностью человека, формирует историзм мышления, обогащает культурно-историческую память учащихся, не только способствует…
Содержание обеих дисциплин базируется на основах фундаментальных наук (лингвистики, стилистики, литературоведении, фольклористики и др
Содержание учебного предмета. №
Устное народное творчество 7
Оценка «5» ставится, если ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение литературных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике,…
Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орф ошибок (в 5кл
Вводный урок изучения нового материала, истории и теории литературы
Урок теории литературы, изучения нового материала
Жанровые особенности предания «Как
Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения
Повесть о разорении Рязани Батыем» 2
А.С. Пушкин2 Знакомство с биографией
Стихотворение «Зимнее утро»1 Воссоздание атмосферы эпохи начала 19 века
А.С. Пушкин «Дубровский». Историческая эпоха в романе
Урок формирования новых знаний, изучения истории и теории литературы
Р.Р. Мастерская творческого письма1
Листок»1 Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения
Формирование нравственно-эстетических представлений
Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции 2
Некрасова в стихотворениях: «В полном разгаре…», «Великое чувство!
Знать содержание произведения,
Дети и взрослые в повести «В дурном обществе» 1
Р.Р. Мастерская творческого письма
И КупринаУрок изучения художественного произведения
Смысл названия сказки-были1 Анализ текста, выраз
Краткие сведения о В.П. Астафьеве «Конь с розовой гривой»
Тысяча и одна ночь». История создания2
Урок изучения художественного произведения
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1
Личностные результаты обучения: - формировать понимание важности процесса обучения; - формировать мотивацию школьников к процессу изучения литературы как одного из учебных предметов, необходимых для самопознания,…
Предметные результаты обучения: - воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова; - совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя;…
Учебно-методическое обеспечение
Приложение Работа по развитию речи обучающихся для обучения написанию допускного сочинения
Учебник для общеобразовательных учреждений
Р.Р. Жанр исторической повести
Исследовательская работа Исследовательская работа 2
Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения
Р.Р. Читаем Лермонтова наизусть1
Подвиг Тараса Бульбы. Образ казачества
Воспитание интереса к творчеству
Воспитание интереса к жизни и творчеству
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.