Рабочая программа по литературе(ФГОС) 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературе(ФГОС) 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
24.03.2017
Рабочая программа по литературе(ФГОС) 6 класс
Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена с учетом требований ФГОС. Данная программа содержит подробное календарно-тематическое планирование с указанием количества часов и предметных знаний, контрольно-измерительные материалы, требования к освоению учебной дисциплины, как предметные, так и метапредметные, обоснование выбора УМКРабочая программа по литературе для 6 класса(ФГОС)
Литература ФГОС.6 класс.docx

II . Пояснительная записка

II . Пояснительная записка

Обоснование выбора УМК. УМК выбран и утверждён на заседании

Обоснование выбора УМК. УМК выбран и утверждён на заседании

Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство

Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство

Вместе с историей и обществознанием литература обращается к проблемам, непосредственно связанным с общественной сущностью человека, формирует историзм мышления, обогащает культурно-историческую память учащихся, не только способствует…

Вместе с историей и обществознанием литература обращается к проблемам, непосредственно связанным с общественной сущностью человека, формирует историзм мышления, обогащает культурно-историческую память учащихся, не только способствует…

Содержание обеих дисциплин базируется на основах фундаментальных наук (лингвистики, стилистики, литературоведении, фольклористики и др

Содержание обеих дисциплин базируется на основах фундаментальных наук (лингвистики, стилистики, литературоведении, фольклористики и др

Содержание учебного предмета. №

Содержание учебного предмета. №

Устное народное творчество 7

Устное народное творчество 7

Оценка «5» ставится, если ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение литературных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике,…

Оценка «5» ставится, если ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение литературных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике,…

Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орф ошибок (в 5кл

Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орф ошибок (в 5кл

Вводный урок изучения нового материала, истории и теории литературы

Вводный урок изучения нового материала, истории и теории литературы

Урок теории литературы, изучения нового материала

Урок теории литературы, изучения нового материала

Жанровые особенности предания «Как

Жанровые особенности предания «Как

Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения

Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения

Повесть о разорении Рязани Батыем» 2

Повесть о разорении Рязани Батыем» 2

А.С. Пушкин2 Знакомство с биографией

А.С. Пушкин2 Знакомство с биографией

Стихотворение «Зимнее утро»1 Воссоздание атмосферы эпохи начала 19 века

Стихотворение «Зимнее утро»1 Воссоздание атмосферы эпохи начала 19 века

А.С. Пушкин «Дубровский». Историческая эпоха в романе

А.С. Пушкин «Дубровский». Историческая эпоха в романе

Урок формирования новых знаний, изучения истории и теории литературы

Урок формирования новых знаний, изучения истории и теории литературы

Р.Р. Мастерская творческого письма1

Р.Р. Мастерская творческого письма1

Листок»1 Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения

Листок»1 Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения

Формирование нравственно-эстетических представлений

Формирование нравственно-эстетических представлений

Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции 2

Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции 2

Некрасова в стихотворениях: «В полном разгаре…», «Великое чувство!

Некрасова в стихотворениях: «В полном разгаре…», «Великое чувство!

Знать содержание произведения,

Знать содержание произведения,

Дети и взрослые в повести «В дурном обществе» 1

Дети и взрослые в повести «В дурном обществе» 1

Р.Р. Мастерская творческого письма

Р.Р. Мастерская творческого письма

И КупринаУрок изучения художественного произведения

И КупринаУрок изучения художественного произведения

Смысл названия сказки-были1 Анализ текста, выраз

Смысл названия сказки-были1 Анализ текста, выраз

Краткие сведения о В.П. Астафьеве «Конь с розовой гривой»

Краткие сведения о В.П. Астафьеве «Конь с розовой гривой»

Тысяча и одна ночь». История создания2

Тысяча и одна ночь». История создания2

Урок изучения художественного произведения

Урок изучения художественного произведения

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1

Личностные результаты обучения: - формировать понимание важности процесса обучения; - формировать мотивацию школьников к процессу изучения литературы как одного из учебных предметов, необходимых для самопознания,…

Личностные результаты обучения: - формировать понимание важности процесса обучения; - формировать мотивацию школьников к процессу изучения литературы как одного из учебных предметов, необходимых для самопознания,…

Предметные результаты обучения: - воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова; - совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя;…

Предметные результаты обучения: - воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова; - совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя;…

Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Приложение Работа по развитию речи обучающихся для обучения написанию допускного сочинения

Приложение Работа по развитию речи обучающихся для обучения написанию допускного сочинения

Учебник для общеобразовательных учреждений

Учебник для общеобразовательных учреждений

Р.Р. Жанр исторической повести

Р.Р. Жанр исторической повести

Исследовательская работа Исследовательская работа 2

Исследовательская работа Исследовательская работа 2

Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения

Развитие творческих способностей учащихся, формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения

Р.Р. Читаем Лермонтова наизусть1

Р.Р. Читаем Лермонтова наизусть1

Подвиг Тараса Бульбы. Образ казачества

Подвиг Тараса Бульбы. Образ казачества

Воспитание интереса к творчеству

Воспитание интереса к творчеству

Воспитание интереса к жизни и творчеству

Воспитание интереса к жизни и творчеству

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017