Рабочая программа по литературному чтению
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературному чтению

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
21.06.2017
Рабочая программа по литературному чтению
Пояснительная записка Статус документа: Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (Горецкий В.Г, Климанова Л.Ф. и др.), составленные в соответствии с ФГОС НОО, утвержденным в 2009 приказом Минобразования РФ № 373 от 06.10.2009 Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану МОУ «Атемарская СОШ» Лямбирского района РМ Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов литературного чтения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся. Нормативная база:
чтение 8 ноября.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АТЕМАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Рассмотрена и одобрена на заседании   кафедры учителей начальных классов протокол № ______ от _______________________  Утверждена директором школы приказ № ______ от _____________________ _____________Гринина Н.В. _____________Баулина С.Ю.. РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА  по курсу «Литературное чтение» (обучение грамоте)  1 «А» класс Составитель:  учитель начальных классов  И.В. Гришанина Атемар. 2016­ 2017г Статус документа: Пояснительная записка   Рабочая   программа   составлена   на   основании   примерной   программы   начального   общего   образования   (Горецкий   В.Г,  Климанова   Л.Ф.   и   др.), составленные в соответствии с ФГОС НОО, утвержденным  в  2009 приказом Минобразования РФ № 373 от 06.10.2009  Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану МОУ «Атемарская СОШ» Лямбирского района РМ Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам   курса   и   последовательность     изучения   разделов   литературного   чтения   с   учетом   межпредметных   и   внутрипредметных   связей,   логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся. Нормативная база: ­ Закон Российской Федерации «Об образовании»; ­ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о введении ФГОС НОО  от 06.10.2009г №373; ­ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» от 30 августа 2010 года №889 (введение 3­го часа физической культуры); ­ изменения в базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденные приказом Минобразования России от 3 июня 2011 года  ­ перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию Минобрнауки России на 2012­ 2013 учебный год; ­учебный план школы на 2013­2014 учебный год. Место предмета в базисном учебном плане: Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит  132 часа  для обязательного изучения литературного чтения  (92 часа обучение грамоте, 40 часов – чтение) на ступени начального  общего образования, из них в 1 классе  33  учебных недели  из расчета 4 учебный часа в неделю.  Количество часов в I четверти – 36 ч.   (обучение грамоте;) Количество часов во II четверти – 28 ч.  (обучение грамоте;) Количество часов в III четверти – 34 ч.   ( 28  ч. – обучение грамоте; 6 ч. ­   литературное чтение) Количество часов в IV четверти – 34 ч.   (литературное чтение) итого: 92 ч. ­  обучение грамоте;  40 ч. ­   литературное чтение.     Систему форм учебной деятельности учащихся на уроке составляют фронтальная, индивидуальная и групповая работы.   Этим формам также присущи все компоненты процесса обучения. Они отличаются друг от друга количеством учащихся и способами организации работы. Структура   урока   и   его   тип   образуются   из   комбинации   основных   элементов   процесса   обучения.   Структурное   построение   урока   зависит   от конкретных учебно­воспитательных задач, характера предполагаемой на уроке деятельности и обучающего взаимодействия учителя и детей. Наиболее распространенным типом занятия является комбинированный урок и усвоение новых знаний, умений и навыков. Завершение изучения целой   темы   требует   проведения   особого   типа   урока,   посвященного закреплению   знаний,   отработке   в   специальных упражнениях   умений   и навыков. Отдельные уроки посвящаются обобщающему повторению, а так же урок может быть посвящен контрольной работе. . Содержание учебного предмета Подготовительный  период (14 ч) О речи (устной и письменной). Общее представление о языке. Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Слог, ударение.  Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове. Звуки и буквы.  Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Выделение   в   словах   отдельных   звуков   (гласных   и   согласных),   звуко­слоговой   анализ   слов   (установление   количества   звуков   в   слове,   их   характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой­моделью, отражающей его звуко­слоговую структуру. Самостоятельный   подбор   слов   с   заданным   звуком,   нахождение   соответствий   между   произносимыми   (а   впоследствии   и   читаемыми)   словами   и предъявленными звуко­слоговыми схемами­моделями. Слияние согласного звука с гласным. Знакомство с буквами пяти гласных звуков а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв. Ознакомление со звуками [н], [н'], [с], [с'], [к], [к'],  [т], [т'], [л], [л'], [р], [р'], [в], [в'], [п], [п'], [м], [м'], [з], [з'], [б], [б'], [д], [д'], [г], [г'], [ш], [ч'], [ж],  Букварный (основной) период (54 ч) [й], [х], [х'], [ц], [щ'], [ф], [ф'], [э], [ю], [ё], [я], [е]. Ознакомление с буквами Н, н, С, с, К, к, Т, т, Л, л, Р, р, В, в, П, п, М, м, З, з, Б, б, Д, д, Г, г, Ш, ш, Ч, ч, Ж, ж, Й, й, Х, х, Ц. ц, Щ, щ, Ф, ф. Э, э, Ю, ю,  Ё, ё, Я, я, Е, е, ь, ъ.  Чтение слогов­«слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов с изученными буквами, чтение слов и предложений с изученными буквами. Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква Ь. обозначение мягкости согласного. Мягкий знак в середине слова. Чтение слов с мягким знаком. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного. Мягкий знак – разделительный. Буквы ь и ъ. Алфавит. Послебукварный период (24 ч) Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»; К Ушинский «Наше отечество»; В.Куприн «Первоучители словенские», «Первый букварь»;  А.С. Пушкин «Сказки»; Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский Рассказы для детей; К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница»; В.В. Бианки «Первая охота»; С.Я.  Маршк «Угомон», «Дважды два»; М.М. Пишвин «Предмайское утро», «Глоток молока»; А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»; С.В.  Михалков «Котята», Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка­азбука»; Проект «Живая азбука». Вводный урок. Знакомство с учебником. (1час) Литературное чтение (40 ч) Жили­были буквы (7 ч) В. Данько «Загадочные буквы»; И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»; С. Чёрный «Живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»; Г. Сапгир «Про медведя»; М. Бородицкая «Разговор с пчёлкой», И. Гамазкова «Кто как кричит?», И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая шляпа»; С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Повторение и  обобщение по разделу «Жили­были буквы». Е. Чарушин «Теремок», «Рукавичка». Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы). «Рифмы Матушки Гусыни» (перевод С.  Маршака), А.С.Пушкин «Сказки»; «Петух и собака», Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» Сказки, загадки, небылицы (7 ч) А. Майков «Ласточка примчалась». А Плещеев «Травка зеленеет», А. Майков «Весна»; Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».И. Токмакова  «Ручей». Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель».  «Апрель! Апрель! Звенит капель» (5 ч) И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». Н. Артюхова «Саша­дразнилка». К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «При­ вет». О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки­пулинаки».  К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». И в шутку и всерьёз (7 ч) Я и мои друзья (7 ч) Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». B. Орлов «Кто первый?». C. Михалков «Бараны». Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине иг­ рушек». В. Орлов «Дружба». И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». По М.  Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Повторение и обобщение по теме «Я и  мои друзья».  О братьях наших меньших (6 ч) С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет». М.  Пляцковский «Цап­Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата». B. Лунин «Никого не обижай».C. Михалков «Важный совет». Д.Хармс  «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и еж». С. Аксаков «Гнездо». Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».  № Тема Вид контроля Контроль уровня обучения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Слияние согласного с гласным Чтение слов, текстов с изученными буквами. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного. Знакомство со звуком [э], буквами Э, э. Алфавит К.И. Чуковский «У меня зазвонил телефон». «Путаница». С. Я. Маршак «Угомон». «Дважды два». С.В. Михалков «Котята». Б.В. «Два и три». «Песенка­азбука» С. Чёрный «Живая шляпа». Ф. Кривин «Почему «А» поётся. А «б» нет». С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Урок­обобщение по теме «Жили­были буквы» Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель».  Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» С. Аксаков «Гнездо». Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших» Творческая работа: сочинение загадок. Выразит.чтение Чтение наизусть Чтение наизусть Чтение наизусть Проверка техники чтения Чтение наизусть Чтение наизусть Чтение наизусть Тест Чтение наизусть Тест Тематический тест Проверка техники чтения. Тест. Календарно – тематическое планирование Обучение грамоте (92 ч.) № п/п Тема урока Дата проведения занятия Планируемая Фактическая 1 четверть ­ 32ч. Подготовительный (добукварный)  период – 14ч.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. «Азбука» — первая учебная книга. стр. 3 ­ 4 Речь устная и письменная. Предложение.стр. 5 ­ 6 Предложение и слово стр. 7 ­ 8 Деление слова на слоги.  стр. 9 ­ 10 Ударение.  стр. 11­12 Слова и звуки в окружающем мире. стр.13 Гласные и согласные звуки.  стр.14­15 Слог­слияние стр.16­17 Повторение и обобщение по теме «Предложение и слово. Звуки речи» стр.18­19 Гласный звук [а], буквы А, а.  стр. 20­23 Гласный звук [о], буквы О, о. стр. 24­27 Гласный звук [и], буквы И, и.  стр. 28­31 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 1/33 2/34 3/35 4/36 5/37 6/38 7/39 8/40 Гласный звук [ы], буква ы.  стр. 32­35 Гласный звук [у], буквы У, у. стр. 36­39 Букварный период ­ 54 ч Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.стр. 40­43 Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. стр. 44­47 Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.стр. 48­51 Согласные звуки [т], [т´], буквы Т, т. стр.52­54 Чтение слогов  и слов с буквой т. стр.55­57 Согласные звуки [л], [л´], буквы Л, л.стр. 58­60 Чтение слогов  и слов с буквой Л.стр. 61­63 Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.стр. 64­67 Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.стр. 68­71 Гласные буквы Е, е. стр. 72­74 Буква Е ­ показатель мягкости, предшествующего согласного.стр. 75­77 Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.стр. 78­80 Чтение текстов с буквами П, п. стр. 81­83 Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.стр. 84­86 Чтение слов и предложений с буквами М, м.стр. 87­89 Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. стр. 90­93 Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.стр. 93­95 Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. стр. 96­99  2 четверть 27 часов Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами.стр.100­103 Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. стр. 104­107 Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т.стр. 108­109 Гласные буквы Я, я. стр. 110­112 Буква  Я ­ показатель мягкости предшествующего согласного. стр. 113­115 Чтение слов и предложений с буквами Я, я. стр. 115­117 Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. стр. 118­120 Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.стр. 120­123 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 08.11 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 08.11 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29. 11 30.11. 01.12 05.12 06.12 9/41 10/42 11/43 12/44 13/45 14/46 15/47 16/48 17/49 18/50 19/51 20/52 21/53 22/54 23/55 24/56 25/57 26/58 27/59 1/60 2/61 3/62 4/63 5/64 6/65 7/66 8/67 9/68 Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.стр. 4­6 Чтение слов и предложений с буквами Ч, ч.стр. 7­9 Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. стр. 10­12 Мягкий знак в середине слова.стр. 13­15 Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. стр. 16­18 Сочетание ши. стр. 19­23 Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. стр. 24­25  Сопоставление звуков [ж] и [ш].стр. 24­27 Чтение слов и предложений с буквами Ж, ж. стр. 28­29 Гласные буквы Ё, ё. стр. 30­32 Буква Ё ­ показатель мягкости предшествующего согласного звука. стр. 32­33 Звук [й’], буквы Й, й. стр. 34­35 Чтение слов и предложений с буквами  Й, й. стр. 36­37 Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.стр. 38­41 Чтение слов и предложений с буквами Х, х.стр. 42­43 Твёрдые и мягкие согласные.стр. 44­45 Гласные буквы Ю, ю.стр. 46­48 Буква Ю ­ показатель мягкости предшествующего согласного. стр. 50 Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.стр. 50­52 3 четверть 40 часов Чтение слов и предложений с буквами Ц, ц.стр. 53­55 Гласный звук [э], буквы Э, э.стр. 56­58 Чтение слов и предложений с буквами Э, э.стр. 59­61 Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.стр. 62­65 Чтение слов и предложений с буквами Щ, щ.стр. 66­69 Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, фстр. 70­71 Чтение слов и предложений с буквами Ф, ф. стр. 72­73 Буква ъ. стр. 74­78 Мягкий и твёрдый разделительные знаки.стр. 80­81 10/69 Русский алфавит. стр. 78­79 Послебукварный период обучения чтению – 24 ч. 22.11 23.11 24.11 28.11 29. 11 30.11.  01.12 05.12 06.12 07.12. 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 09.01 10.01 11.01 12.01. 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 11/70 12/71 13/72 14/73 15/74 16/75 17/76 18/77 19/78 20/79 21/80 22/81 23/82 24/83 25/84 26/85 27/86 28/87 29/88 30/89 31/90 32/91 33/92 С. Маршак «Как хорошо уметь читать, В. Берестов «Читалочка». стр. 82­83 Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». стр. 84­85 Одна у человека мать, одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». стр. 86­87 История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские» стр. 88­89 В. Крупин «Первый букварь» стр. 90­91 А.С. Пушкин. Сказки. стр. 92­93 Л.Н. Толстой  «Рассказы для детей». стр. 94 К.Д Ушинский «Рассказы для детей». стр. 95 К.И. Чуковский. «Телефон».стр. 96 К.И. Чуковский. «Путаница». стр. 97 В. В. Бианки «Первая охота»стр. 98­99 С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». стр. 100­101 М.М. Пришвин «Предмайское утро». стр. 102 М.М. Пришвин «Глоток молока. стр. 103  А. Л. Барто «Помощница» стр. 104 А. Л. Барто «Игра в слова» стр. 105 С. В. Михалков «Котята» стр. 106 Б. В. Заходер «Два и три» стр. 107 В. Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом» стр. 108 Творческий проект «Живая азбука» Творческий проект «Живая азбука» Наши достижения. Планируемые результаты изучения Прощание с «Азбукой». 25.01 26. 01 30.01 31. 01 01.02 02.02  06.02 07.02 08.02 09.02 13.02 14.02 15.02  16. 02 28.02 01.03 02.03 06.03 07.03 08.03 13.03 14.03 14.03 Календарно – тематическое планирование Литературное чтение (40 ч.) № п/п Тема урока Дата проведения занятия Планируемая Фактическая 3 четверть ­ 8ч. Вводный урок – 1 ч. «Жили – были буквы» ­ 7час 34/93 35/94 36/95 37/96 38/97 39/98 40/99 Вводный урок. Знакомство с учебником. Словарь. стр. 3­4 В. Данько «Загадочные буквы» стр. 5­8 И. Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».стр. 9­10 С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Поче­му «А» поёт, а «Б» нет» стр. 11­13 Г.Сапгир «Про медведя»,М.Бородицкая «Разговор с пчелой»,И.Гамазкова «Кто как кричит?»стр. 14­17 И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»,С.Маршак «Автобус № 26» стр. 18­21 Из старинных книг. стр. 22­25 4 четверть – 33 ч. Сказки, загадки, небылицы (7 час) 1/100 2/101 3/102 4/103 5/104 6/105 7/106 8/107 Повторение   и   обобщение   по   теме   «Жили­были   буквы»   Проекты   «Создаем   город   букв»,   «Буквы   ­   герои сказок»стр. 26­ 28 С.Маршак  «Теремок» стр. 30­37 Русская народная сказка «Рукавичка»стр. 38­41 Загадки. Песенки. Потешки. Небылицыстр. 42­46 Рифмы Матушки Гусыни «Не может быть», «Король Пипин», «Дом, который построил Джек».стр. 47­51 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»стр. 52­53 Русская народная сказка «Петух и собака» стр. 54­57 Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» стр. 58­62 «Апрель! Апрель! Звенит капель» ­ 5ч 9/108 А.Майков «Ласточка примчалась…», «Весна», А.Плещеев «Травка зеленеет..»стр. 64­66 15.03 16.03 20.03 21.03 22.03 23.03 05.04 06.04 10.04 11.04 1204 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 10/109 11/110 12/111 13/112 14/113 15/114 Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель»стр. 66­67 Стихи­загадки писателей И. Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой стр. 68­72 Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. произведения из старинных книг стр. 73­75 Повторение и обобщение  по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель…» стр. 76­78 И в шутку и всерьёз ­ 7ч И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» стр. 4­8 Н. Артюхова «Саша­  дразнилка» стр. 9­ 11 К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук» стр. 12­14 И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки­пулинаки» стр. 14­16 К. Чуковский«Телефон» стр. 17­21 16/115 17/116 18/117 19/118 М.Пляцковский «Помощник».стр. 22­23 20/119 Из старинных книг.Обобщающий рок по разделу «И в шутку и в серьёз». стр. 24­28 Я и мои друзья  ­ 7ч 21/120 Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок». Стр.31­33 22/121 23/122 В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны»,стр. 34­36 Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Дружба», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» стр. 37­41 С. Маршак «Хороший день» стр. 43­47 По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» стр. 48­49 Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» стр. 50­51 Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» стр. 52­54 24/123 25/124 26/125 27/126 С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак» стр. 56­59 В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» стр. 60­64 28/127 29/128 30/129 М. Пляцковский «Цап­Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» стр. 65­67 31/130 32/131 33/132 В. Берестов «Лягушата», B. Лунин «Никого не обижай», C. Михалков «Важный совет» стр. 68­71 Д.Хармс «Храбрый еж». Н.Сладков «Лисица и еж», С. Аксаков «Гнездо» стр. 71­75 Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». Итоги года стр. 76­78 О братьях наших меньших ­ 6ч 24.04 25.04 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 08.05 10.05 11.05 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 23.05 24.05 25.05 29.05 30.05 31.05

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017