Рабочая программа по литературному чтению,1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
29.06.2017
Рабочая программа по литературному чтению,1 класс
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе программы "Литературное чтение. 1-4 классы /авт.-сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, 2011 г" , в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования и предназначена для обучения по УМК "Школа России". Рабочая программа включает в себя такие разделы, как пояснительную записку, в которой даются ссылки на нормативно-правовую базу преподавания предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе программы "Литературное чтение. 1-4 классы /авт.-сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, 2011 г" , в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования и предназначена для обучения по УМК "Школа России". Рабочая программа включает в себя такие разделы, как пояснительную записку, в которой даются ссылки на нормативно-правовую базу преподавания предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программа по литературному чтению.docx
ОУ" «Рассмотрена и  рекомендована» «Рекомендовать к  утверждению» «Утверждаю» директор   Методическим советом  школы Протокол  педсовета _____________  Пр. №______ от ______2016г. №_1_ от 26.08.2016г. Пр. №______ от ______2016г.                                                                 РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА Предмет Класс Образовательная область Учебный год Учитель Квалификация На основе программы (автор) Основной издательство, год издания) учебник     (автор, Часов в неделю Всего за год Литературное чтение 1 Филологические науки 2016­2017   нет Литературное чтение. 1­4 классы /авт.­ сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, 2011 г. Азбука. 1класс. Учебник в 2­х частях. В.   Г.   Горецкий,   В.   А.   Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М. В. Бойкина.  М.: Просвещение, – 2015 г. Климанова   Л.   Ф.,   Горецкий   В.   Г., Голованова   М.   Литературное чтение. 1класс. Учебник в 2­х частях. М.: Просвещение, – 2015 г. 4 130   В. г. Ростов­на­Дону Данная рабочая программа разработана на основе: 1) Федерального   Закона   от   29.12.2012г.   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации» (с изменениями);  2) Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; 3) Основной образовательной программы  ОУ на 1016­2017 учебный год; 4) Учебного плана  ОУ   на 2016­2017 учебный год; 5) Авторской программы (Литературное чтение. 1­4 классы /авт.­сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, 2011 г.). Согласно   Региональному   примерному   недельному   учебному   плану образовательных   организаций,   реализующих   программы   общего   образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016­2017 учебный год для изучения литературного чтения в 1 классе отводится 4 часа в неделю (132 часа в год). Согласно годовому календарному учебному графику, учебному плану и расписанию занятий   школы на изучение предмета литературное чтение в 1 классе отводится 4 часа в неделю (130 часов в год). Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета: 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2)   осознание   значимости   чтения   для   личного   развития;   формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических   представлений,   понятий   о   добре   и   зле,   дружбе,   честности; формирование потребности в систематическом чтении; 3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно­познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; 4)   использование   разных   видов   чтения   (изучающее   (смысловое),   выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении,   давать   и   обосновывать нравственную оценку поступков героев; 5)   умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу,   пользоваться справочными   источниками   для   понимания   и   получения   дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; 6)   умение   использовать   простейшие   виды   анализа   различных   текстов: устанавливать   причинно­следственные   связи   и   определять   главную   мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; 7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно­познавательных,   На практическом   уровне   овладеть   некоторыми   видами   письменной   речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на   вопрос,   описание   —   характеристика   героев).   Умение   написать   отзыв   на прочитанное произведение; 8)   развитие   художественно­творческих   способностей,   умение   создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.   учебных   и   художественных   произведений. Содержание учебного предмета Добукварный период (17 ч.) Условные   обозначения   «Азбуки»   и   элементы   учебной   книги.   Правила поведения на уроке. Правила работы с учебной книгой. Речь устная и письменная. Пословицы   и   поговорки   об   учении.   Предложение.   Слово   и   предложение. Выделение слов из предложения. Различение слова и обозначаемого им предмета. Пословицы   о   труде   и   трудолюбии.   Слог   как   минимальная   произносительная единица языка. Деление слов на слоги. Дикие и домашние животные. Забота о животных.   Ударение.   Ударный   слог.   Рассказы   повествовательного   характера. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. Рассказы повествовательного характера. Звуковой анализ слова.   Гласные   и   согласные   звуки,  их   особенности.  Слогообразующая   функция гласных звуков. Природа родного края. Рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам. Слог – слияние. Правила безопасного поведения в быту. Рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам. Повторение и обобщение   пройденного   материала.   Слого­звуковой   анализ   слов.   Работа   со схемами   ­   моделями.   Любимые   сказки.   Особенности   произнесения   звука   [а]. Характеристика звука [а]. Буквы А, а как знаки звука [а]. Пословицы и поговорки об   азбуке,   пользе   чтения.   Гласный   звук   [а],   буквы   А,   а.   Русские   народные   и литературные   сказки.   Лента   букв.   Особенности   произнесения   звука   [о]. Характеристика   звука   [о].   Буквы   О,   о   как   знаки   звука   [о].   Рассказы повествовательного   характера   по   сюжетным   картинкам.   Взаимопомощь. Особенности произнесения звука [и]. Характеристика звука [и]. Буквы И, и как знаки звука [и]. Рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам. Взаимопомощь.   Гласный   звук   [и],   буквы   И,   и.   Рассказы   повествовательного характера по сюжетным картинкам. Взаимопомощь. Особенности произнесения звука [ы]. Характеристика звука [ы]. Буква ы как знак звука   [ы].   Рассказы   повествовательного   характера   по   сюжетным   картинкам. Учение – это труд. Обязанности ученика.   Особенности произнесения звука [у]. Характеристика звука [у]. Буквы У, у как знаки звука [у]. Повторение изученных гласных звуков. Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Слого­звуковой анализ слов. Работа со схемами ­ моделями.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; Формы организации учебных занятий:  • • • • Классно­урочная (изучение нового, практикум, контроль); Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава. Внеклассная работа. Букварный период (53 ч.) Согласные   звуки   [н],   [н`],   буквы   Н,   н.   Твердость   и   мягкость   согласных звуков.   Чтение   прямого   слога.   Рассказы   повествовательного   характера   по сюжетным картинкам. Любовь к Родине. Труд на благо Родины. Согласные звуки [н],   [н`],   буквы   Н,   н.   Чтение   слияний   согласного   с   гласным   в   слогах.   Чтение предложений. Согласные звуки [с], [с`], буквы С, с. Чтение слогов с новой буквой. Рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам. В осеннем лесу. Бережное  отношение  к природе.  Согласные  звуки [с], [с`],  буквы С, с.  Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений. Согласные звуки [к], [к`], буквы К, к. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. Согласные звуки [к], [к`], буквы К, к. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Рассказ повествовательного характера по сюжетным картинкам. Согласные звуки [т], [т`], буквы Т, т. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого   текста.   Животные   и   растения   в   сказках,   рассказах   и   на   картинах художников. Согласные звуки [т], [т`], буквы Т, т. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений с интонацией в соответствии со знаками препинания. Согласные звуки [л], [л`], буквы Л, л. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Досуг первоклассников. Согласные звуки [л], [л`],   буквы   Л,   л.   Чтение   слогов,   слов   с   новой   буквой.   Чтение   предложений   с интонацией   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Согласные   звуки   [р],   [р`], буквы Р, р. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Уход за комнатными растениями. Согласные звуки [р], [р`], буквы Р, р. Чтение   слогов,   слов   с   новой   буквой.   Чтение   предложений   с   интонацией   в соответствии со знаками препинания. Согласные звуки [в], [в`], буквы В, в. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. Согласные звуки [в], [в`], буквы В, в. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений с интонацией в соответствии со знаками препинания Гласные буквы Е, е. Буква е в начале слов и после   гласных.   Буква   е   –   показатель   мягкости   предшествующего   согласного. Чтение слов с буквой е. Гласные буквы Е, е. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого   текста.   Растительный   и   животный   мир   леса.   Речные   обитатели. Согласные звуки [п], [п`], буквы П, п. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Профессии родителей. Согласные звуки [п], [п`], буквы   П,   п.   Чтение   слогов,   слов   с   новой   буквой.   Чтение   предложений   с интонацией   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Согласные   звуки   [м],   [м`], буквы М, м. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и коротких текстов. Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м`], буквы М, м. Чтение слогов,   слов   с   новой   буквой.   Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в соответствии   со   знаками   препинания.   Согласные   звуки   [з],   [з`],   буквы   З,   з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Чтение предложений и коротких текстов. В зоопарке. Согласные звуки [з], [з`], буквы З, з. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений с интонацией  и паузами в соответствии  со знаками препинания. Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.Чтение слогов, слов с новой буквой. Сказки А. С. Пушкина. Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Чтение предложений и коротких текстов. Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б. Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. Согласные звуки [д], [д`], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Чтение слогов, слов с новой буквой. Работа водолазов. Согласные звуки [д], [д`], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Чтение предложений и коротких текстов. Согласные звуки [д], [д`], буквы Д, д. Чтение предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания. Гласные буквы Я, я. Буква я в начале слов и после гласных. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Чтение слов с буквой я. Россия – Родина моя. Гласные буквы Я, я. Буква я в начале слов и после гласных. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Чтение предложений и коротких   текстов.   Гласные   буквы   Я,   я.   Чтение   слогов,   слов   с   новой   буквой. Чтение предложений и короткого текста. Гласные буквы Я, я. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Многозначность слов. Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Чтение   слогов,   слов   с   новой   буквой.   Согласные   звуки   [г],   [г`],   буквы   Г,   г. Сопоставление   слогов   и   слов   с   буквами   г   и   к.   Чтение   слогов,   слов,   текстов. Согласные   звуки   [г],   [г`],   буквы   Г,   г.   Чтение   слогов,   слови   коротких   текстов. Разгадывание ребусов, загадок. Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч. Чтение слогов и слов с новой буквой. Составление и чтение коротких рассказов. Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч. Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Чтение   слов   с   новой   буквой,   предложений   и   текстов.   Буква   ь   –   показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Твёрдый   согласный   звук   [ш], буквы Ш, ш. Чтение слов с новой буквой, предложений и текстов. Сочетание ши. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Твёрдый   согласный   звук   [ш], буквы   Ш,   ш.   Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со знаками препинания. Скороговорки. Твёрдый согласный звук [ ж ], буквы Ж, ж. Сопоставление   слогов   и  слов  с  буквами   ж   и   ш.  Чтение   слогов,   слов,   текстов. Твёрдый согласный звук [ ж ], буквы Ж, ж. Сопоставление слогов и слов с буквами ж и ш. Сочетание жи. Чтение слогов, слов, текстов. Твёрдый согласный звук [ ж ], буквы   Ж,   ж.   Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со знаками препинания. Скороговорки. Гласные буквы Ё, ё. Буква ё в начале слов и после гласных. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Чтение слов с буквой ё. Гласные буквы Ё, ё. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания.  Звук  [i`],  буквы   Й,   й.  Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. Звук [i`], буквы   Й,   й.   Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со знаками препинания. Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х. Чтение слогов, слов с новой   буквой.   Чтение   предложений   и   короткого   текста.   Хлеб   –всему   голова. Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений   с   интонацией   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х. Чтение предложений с интонацией в соответствии со знаками препинания. Гласные буквы Ю, ю. Буква ю в начале слов и после гласных. Буква ю – показатель мягкости   предшествующего   согласного   звука.  Чтение   предложений   и  коротких текстов.  Гласные  буквы  Ю, ю.  Чтение  предложений  с  интонацией   и паузами  в соответствии со знаками препинания. Твёрдый согласный звук [ ц ], буквы Ц, ц. Чтение слогов, слов, текстов. Твёрдый согласный звук [ ц ], буквы Ц, ц. Чтение предложений   с   интонацией   и   паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания. Гласный звук [ э ], буквы Э, э. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких   текстов.   Гласный   звук   [   э   ],   буквы   Э,   э.   Чтение   предложений   с интонацией   и   паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Мягкий   глухой согласный звук [щ`], буквы Щ , щ. Чтение слогов, слов, текстов. Мягкий глухой согласный звук [щ`], буквы Щ , щ. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии   со   знаками   препинания.   Согласные   звуки   [ф],   [ф`],   буквы   Ф,   ф. Чтение слогов, слов с новой буквой. Чтение предложений и короткого текста. История флота. Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф, ф. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Мягкий и твёрдый разделительные   знаки.   Чтение   предложений   с   интонацией   и   паузами   в соответствии со знаками препинания. Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Слого­звуковой анализ слов. Работа со схемами ­ моделями.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; Формы организации учебных занятий:  • • • Классно­урочная (изучение нового, практикум, контроль); Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава. • Внеклассная работа. Послебукварный период (19 ч). Как   хорошо   уметь   читать.   Е.   Чарушин   «Как   мальчик   Женя   научился говорить букву «р» Герои произведения. Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский   «Наше   Отечество»   Главная   мысль   текста.   Пословицы,   поговорки   о Родине.   Наблюдение   за   словом.   История   славянской   азбуки.   В.   Крупин «Первоучители словенские», «Первый букварь» Поиск информации в тексте на основе   иллюстраций.   А.   С.   Пушкин.   Сказки.   Выставка   книг.   Л.   Н.   Толстой. Рассказы   для   детей.   Нравственный   смысл   поступка.   К.   Д.   Ушинский. Поучительные   рассказы   для   детей.   К.И.   Чуковский.   Выставка   книг. Инсценирование стихотворения. В.В. Бианки. Первая охота. Пересказ текста. С.Я. Маршак   «Дважды   два»   Приёмы   заучивания   стихотворений.   М.М.   Пришвин «Предмайское утро» Текст – описание. Герои рассказа «Глоток молока». Стихи и рассказы   русских   поэтов   и   писателей.   Сравнение   стихотворений   и   рассказов. Герои   произведений.   Стихотворения   Б.   Заходера,   В.   Берестова.   Тема стихотворения. Настроение стихотворения. Герои. Проект «Живая Азбука». Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Поиск информации в тексте на основе иллюстраций.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Пересказ текста и составление текста –описания.  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; Формы организации учебных занятий:  • • • • Классно­урочная (изучение нового, практикум, контроль); Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава. Внеклассная работа. Жили­были буквы… Сказки. Загадки. Небылицы (14 ч.) Знакомство   с   названием   раздела.   В.   Данько   «   Загадочные   буквы».   Тема стихотворения.   Заголовок.   Герои.   Литературная   сказка   И.   Токмаковой   «Аля, Кляксич   и   буква  «А»   Главная   мысль.  Характер   героя.  Саша   Чёрный  «  Живая азбука».   Ф.   Кривин   «   Почему   «   А»   поётся,   а   «Б»   нет.   Тема   стихотворения. Заголовок.   Герои.   Г.   Сапгир   «Про   медведя».   Главная   мысль   произведения.   М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». Рифма. С.   Маршак   «Автобус   номер   двадцать   шесть».   Тема   стихотворения.   Заголовок. Герои. Высказывания из старинных книг. Весёлые стихи про буквы. Скороговорки. Сказки, загадки, небылицы. Выставка книг по теме. Народная сказка «Курочка Ряба».   Сравнение   народной   сказки   и   литературной.   Сказка   Е.   Чарушина «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка». Главная мысль сказки. Герои сказки.   Сравнение   народных   сказок   «Теремок»   и   «Рукавичка».   Загадки.   Тема загадок. Сочинение загадок. Русские   народные   песенки.   Английские   народные   песенки.   Герои.   Настроение. Сравнение   песенок.   Потешки.   Сказки   А.С.   Пушкина.   Русская   народная   сказка «Петух и собака» Главная мысль сказки. Герои сказки. Сказки из старинных книг. Главная мысль сказки. Пословицы к сказке. Скороговорки. Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Поиск информации в тексте на основе иллюстраций.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Работа над техникой чтения.  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; Формы организации учебных занятий:  • • • • Классно­урочная (изучение нового, практикум, контроль); Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава. Внеклассная работа. «Апрель, апрель! Звенит капель…» (5 ч.)   Майкова   «Ласточка   примчалась…»   и   А. Знакомство с названием раздела. Выставка книг. Лирические стихотворения А.   Плещеева   «Травка зеленеет…»Настроение. Средства художественной выразительности. Лирические стихотворения А. Майкова «Весна» , Т. Белозёрова «Подснежники», С. Маршака «Апрель» Настроение. Средства художественной выразительности. Ритмический рисунок стихотворения. Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова «Ручей», Л. Яхнин , Л. Ульяницкая.Проект   «Азбука   загадок».   Стихотворения   ­   загадки   Е. Трутневой.Стихотворение   И.   Токмаковой   «К   нам   весна   шагает…»Настроение. Средства   художественной   выразительности.   Как   хорошо   уметь   читать. Стихотворения из старинных книг. Пословицы. Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Поиск информации в тексте на основе иллюстраций;  Взаимные вопросы и задания групп;  Работа над техникой чтения.  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; И в шутку и всерьез (7 ч.) Знакомство с названием раздела. Выставка книг. Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Юмористический рассказ Я. Тайца «Волк» Отношение автора к изображаемому. Г. Кружков «РРРЫ!» Юмористический   рассказ   Н.  Артюховой  «Саша   –  дразнилка»   Заголовок.   Герои рассказа. Юмористическое стихотворение К. Чуковского «Федотка» Отношение автора к изображаемому. Весёлые стихи для детей О. Дриз, О. Григорьева, И. Токмаковой,   И.   Пивоваровой.   Стихотворение   К.   Чуковского   «Телефон» Заголовок.   Герои.   Авторское   отношение   к   изображаемому.   Юмористический рассказ  М. Пляцковского  «Помощник»  Заголовок.  Герои  рассказа. Рассказы  К. Ушинского из старинных книг. Заголовок. Основная мысль произведения. Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Поиск информации в тексте на основе иллюстраций.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Работа над техникой чтения.  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; Я и мои друзья (7 ч.) Знакомство с названием раздела. Выставка книг по теме. Рассказ для детей. Ю.   Ермолаев   «Лучший   друг»   Е.   Благинина   «Подарок».   Тема.   Главная   мысль. Заголовок. Герои. Сравнение рассказа и стихотворения. Стихотворения В. Орлова «Кто первый?», С. Михалкова «Бараны» , Р. Сефа «Совет». Тема. Главная мысль. Заголовок.   Герои.   Нравственно   –   этические   представления.   Стихотворения   В. Берестова «В магазине игрушек», И. Пивоваровой «Вежливый ослик», Я. Акима «Моя родня». Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. Нравственно – этические представления.   Стихотворение   С.   Маршака   «Хороший   день»   М.   Пляцковский «Сердитый дог Буль». Тема. Главная мысль. Герои. Рассказы Д. Тихомирова из старинных книг. Заголовок. Основная мысль произведения. Проект «Наш класс – дружная семья» Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Поиск информации в тексте на основе иллюстраций.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Работа над техникой чтения.  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных; О братьях наших меньших (8 ч.) Знакомство   с   названием   раздела.   Выставка   книг.Стихотворения   С. Михалкова «Трезор», Р. Сеф. Тема, главная мысль. Герои. Рассказ В. Осеевой «Собака яростно лаяла». Текст «Собаки» из энциклопедии. Сравнение художественного и научно – популярного текстов. Стихотворения И. Токмаковой «Купите собаку», В. Лунина «Никого не обижай», С.   Михалкова   «Важный   совет».   Тема,   главная   мысль.   Герои.   Сравнение художественного   и   научно   –   популярного   текстов.   М.   Пляцковский   «Цап Царапыч»,   Г.   Сапгир   «Кошка»,   текст   из   энциклопедии   «Кошки».   Сравнение художественного и научно – популярного текстов. В. Берестов «Лягушата», текст из энциклопедии «Лягушки» Событие рассказа. Поступок героя. Сказки – несказки Д. Хармса «Храбрый ёж» и Н. Сладкова «Лисица и Ёж» Правда и вымысел. Герои сказок. Виды учебной деятельности:  Эвристическая беседа;  Работа   с   учебником   и   рабочей   тетрадью   на   печатной   основе   (поиск необходимой   информации,   работа   с   иллюстрациями   и   статистическими материалами);  Поиск информации в тексте на основе иллюстраций.;  Взаимные вопросы и задания групп;  Работа над техникой чтения.  Использование ИКТ (работа с презентациями и видеофрагментами);  Сбор и обобщение данных.       Региональный компонент реализуется при изучении русских народных песен (казачьих), сказок, загадок и небылиц писателей Дона.             Православный   компонент  реализуется   при   изучении   раздела   «Из древнерусской литературы», творчества Д. Тихомирова; в ходе работы на уроках с православной лексикой. Календарно­тематическое планирование № п/п Дата проведения Тема урока Кол­во часов I четверть – 34 часа Добукварный период (17 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 «Азбука» – первая учебная книга. Речь устная и письменная. Предложение. 01.09.2016 02.09.2016 05.09.2016 Слово и предложение. 07.09.2016 Слог. 08.09.2016 Ударение. Ударный слог. 09.09.2016 Звуки в окружающем мире и в речи. 12.09.2016 Звуки в словах. 14.09.2016 Слог­слияние. 15.09.2016 Повторение изученного материала. 16.09.2016 19.09.2016 21.09.2016 22.09.2016 23.09.2016 26.09.2016 Согласные звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.  28.09.2016 Согласные звуки [с], [с,]. Буквы С, с. 29.09.2016 Согласные звуки [к], [к,]. Буквы К, к.  Гласный звук [ а], буквы А, а. Гласный звук [ о], буквы О, о.  Гласный звук [ и], буквы И, и. Гласный звук [ ы], буква ы.  Гласный звук [ у], буквы У, у.   Букварный период (53 часа) 30.09.2016 Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.  03.10.2016 Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. 05.10.2016 Согласные звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.   Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р.   06.10.2016 07.10.2016  Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.   10.10.2016 Гласные буквы  Е, е.  12.10.2016 Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. 13.10.2016 Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. 14.10.2016 Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. 17.10.2016 Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. 19.10.2016 Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. 20.10.2016 Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. 21.10.2016 Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.  24.10.2016 Сопоставление слогов и слов с  изученными буквами. 26.10.2016 Сопоставление слогов и слов с  изученными буквами. 27.10.2016 Сопоставление слогов и слов с  изученными буквами. 28.10.2016 Сопоставление слогов и слов с  изученными буквами. II четверть – 31 час 07.11.2016 Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.   09.11.2016 Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Сопоставление слогов и слов с буквами д  и т. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс

Рабочая программа по литературному чтению,1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017