Рабочая программа по литературному чтению 1-4
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению 1-4

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл—4 кл
16.10.2018
Рабочая программа по литературному чтению 1-4
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного обра-зовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образова-ния и науки Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 г. с изм.); Примерной про-граммы начального общего образования.–М.: Просвещение, 2015 г.; Литературное чтение ,авторской программы курса(УМК «Школа России», авторы.Ф. Климанова, М.В. Бойкина - М.: Просвещение, 2014
раб прогр лит. чтен. 2017 нов.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 муниципального образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 муниципального образования

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Из детских журналов 9 9 8

Из детских журналов 9 9 8

В результате изучения курса «Литературное чтение» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты

В результате изучения курса «Литературное чтение» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты

Ученик получит возможность научиться : - составлять рассказ- характеристику героя; - высказывать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста; - видеть…

Ученик получит возможность научиться : - составлять рассказ- характеристику героя; - высказывать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста; - видеть…

Метапредметные результаты. 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способами решения проблем творческого и по-\искового…

Метапредметные результаты. 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способами решения проблем творческого и по-\искового…

Чтение вслух . Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение…

Чтение вслух . Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение…

Характеристика героя произведения

Характеристика героя произведения

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о

ТемыОсновные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

ТемыОсновные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Уроки 33—34. Согласные звуки [ м ] , [ м’ ] , буквы

Уроки 33—34. Согласные звуки [ м ] , [ м’ ] , буквы

Распознавать в словах новый звук

Распознавать в словах новый звук

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:

Риф­ма. Звукопись как приём характеристики героя

Риф­ма. Звукопись как приём характеристики героя

Знакомство с названием раздела

Знакомство с названием раздела

Знакомство с названием раздела

Знакомство с названием раздела

Тематическое планирование 2 класс

Тематическое планирование 2 класс

Русские народные песни. Образ деревьев в рус­ских народных песнях

Русские народные песни. Образ деревьев в рус­ских народных песнях

Приём звукописи как средство выразительности

Приём звукописи как средство выразительности

Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступ­ков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое

Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступ­ков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое

Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма

Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма

Соотнесение смысла послови­цы с содержанием стихотворения

Соотнесение смысла послови­цы с содержанием стихотворения

Тютчева, А. Пле­щеева, А. Блока,

Тютчева, А. Пле­щеева, А. Блока,

Ш. Перро. «Кот в сапогах». «Красная

Ш. Перро. «Кот в сапогах». «Красная

Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим ка­талогом

Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим ка­талогом

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка

Куда девается вода из моря».

Куда девается вода из моря».

Определение жанра произведения

Определение жанра произведения

В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав

В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав

Восстановление порядка событий

Восстановление порядка событий

Под­готовка сообщения о великом сказочнике

Под­готовка сообщения о великом сказочнике

Детство Варфоло­мея. Юность Варфоломея

Детство Варфоло­мея. Юность Варфоломея

События рассказа. Ха­рактер главного героя рассказа

События рассказа. Ха­рактер главного героя рассказа

Заглавие и главные герои литературной сказки

Заглавие и главные герои литературной сказки

Герои произведения. Му­зыкальное сопровождение произведения

Герои произведения. Му­зыкальное сопровождение произведения

Составление плана. Выборочный пересказ

Составление плана. Выборочный пересказ

Страна Фантазия (6 ч)

Страна Фантазия (6 ч)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018