Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного обра-зовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образова-ния и науки Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 г. с изм.); Примерной про-граммы начального общего образования.–М.: Просвещение, 2015 г.; Литературное чтение ,авторской программы курса(УМК «Школа России», авторы.Ф. Климанова, М.В. Бойкина - М.: Просвещение, 2014
раб прогр лит. чтен. 2017 нов.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 муниципального образования
Пояснительная записка
Из детских журналов 9 9 8
В результате изучения курса «Литературное чтение» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты
Ученик получит возможность научиться : - составлять рассказ- характеристику героя; - высказывать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста; - видеть…
Метапредметные результаты. 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способами решения проблем творческого и по-\искового…
Чтение вслух . Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение…
Характеристика героя произведения
Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о
ТемыОсновные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)
Уроки 33—34. Согласные звуки [ м ] , [ м’ ] , буквы
Распознавать в словах новый звук
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:
Рифма. Звукопись как приём характеристики героя
Знакомство с названием раздела
Знакомство с названием раздела
Тематическое планирование 2 класс
Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях
Приём звукописи как средство выразительности
Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое
Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма
Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения
Тютчева, А. Плещеева, А. Блока,
Ш. Перро. «Кот в сапогах». «Красная
Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом
А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка
Куда девается вода из моря».
Определение жанра произведения
В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав
Восстановление порядка событий
Подготовка сообщения о великом сказочнике
Детство Варфоломея. Юность Варфоломея
События рассказа. Характер главного героя рассказа
Заглавие и главные герои литературной сказки
Герои произведения. Музыкальное сопровождение произведения
Составление плана. Выборочный пересказ
Страна Фантазия (6 ч)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.