Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
04.04.2018
Рабочая программа по литературному чтению  1 класс
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование Обучение грамоте по _Букварю_ 1 класс УМК Планета знаний.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ Обучение грамоте по «Букварю» Т. М. Андриановой 92 ч (4 ч в неделю) № урока Дата Тема урока,  Задачи урока страницы букваря 1.09 Здравствуй, школа!  с. 3 5.09 Мы теперь не просто дети, мы теперь —  ученики с. 4—5 6/09 Мы живём в России.  Наш общий язык —  русский с. 6—8 7.09 Как  мы общаемся,  Язык мимики и  жестов с. 9 НАША РЕЧЬ (14 ч) четверть I. Познакомить учащихся с первой  учебной книгой — букварём и с  рабочей тетрадью Формировать понимание важности  нового социального статуса детей —  ученик Познакомить учащихся с марш­ рутным листом по теме «Наша  речь». Дать представление уча­ щимся о речи как процессе общения  между людьми Познакомить учащихся с не­ языковыми средствами устного  общения: жестом, мимикой,  движением, позой 8.09 Как зарождалась  речь с. 10 Дать первоначальное представ­ ление о том, как зарождалась речь 12.09 Устная и  письменная речьс.11 Познакомить учащихся с понятиями  «устная речь», «письменная речь» 13.09 Предложение с.12 Учить детей различать слово и  предложение. Познакомить уча­ щихся с графической моделью  1 2 3 4 5 6 7 Характеристика учебной деятельности учащихся Ориентироваться в букваре и рабочей тетради.  Определять (в процессе совместного обсуждения)  смысл условных знаков в учебной книге Сравнивать (с помощью иллюстраций) дошкольную и школьную деятельность детей.Обсуждать   свою   новую   социальную роль школьника Определять   последовательность   учебных тем (с  опорой на маршруты). Комментировать  иллюстрации в учебнике. Вступать в диалог в  процессе совместной игры Определять адекватный выбор языковых и  неязыковых средств устного общения (при  инсценировании предложенных ситуаций). Участвовать в групповой работе, связанной с  общением Комментировать последовательность  иллюстраций в букваре. Разыгрывать ситуации  передачи информации без использования речи. Ос­ ваивать правила выполнения работы в паре Наблюдать за особенностями устной и письменной  речи. Участвовать в процессе говорения и  слушания. Составлять рассказ по серии сюжетных  картинок Составлять самостоятельно схемы простых  предложений различной распространённости.  Придумывать предложения с опорой на рисунки и 8 9 14.09 Знаки препинания с. 13 15.09 Предмет и слово с.  14 10 19.09 Слоги с. 15 11 12 20.09 21.09 Звуки речи. Гласные и согласные звуки с.  16—17 Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные  звуки с. 16—17 предложения Познакомить учащихся с понятием  «интонация» и со знаками  препинания в конце предложения Учить детей различать  предмет. Познакомить со звуковыми  схемами слов Дать учащимся первоначальное  представление о слоге как ми­ нимальной   произносительной  единице   речи. Формировать умение делить слова на слоги Формировать    умение    различать  гласные и согласные звуки Учить детей различать твёрдые и  мягкие согласные звуки 13 22.09 Ударение. Ударный  слог с. 18 Познакомить учащихся с ударением  и ударным слогом 14 26.09 Звуки и буквы с.9 Учить детей различать звуки речи и  буквы, обозначающие эти звуки на  письме Внеклассная  деятельность  учащихся с. 20­21 схемы. Определять количество слов в предложении Читать и сравнивать предложения с разной  интонацией. Определять соответствие    интонационных   средств   смыслу предложений Различать предмет и слово, обозначающее этот  предмет. Соотносить название изображённого  предмета со схемой слова, обозначающего этот  предмет. Моделировать звуковой состав слова  (количественный) Скандировать по слогам слова­предложения.  Определять количество слогов в словах и  моделировать слоговой состав слова Классифицировать звуки в ходе специального    прослушивания.    Соотносить название предмета с его звуковой схемой Объяснять смыслоразличительную роль звуков  речи (мак — рак, лук — люк), Характеризовать  звуки речи и их последовательность в конкретных  словах. Моделировать звуковой состав слов Объяснять смыслоразличительную роль ударения  при сравнении слов (замок—замок). Выделять  ударные слоги при произнесении различных слов.  Определять на схеме место ударения в слове Различать звуки и буквы. Находить буквы  современного русского алфавита среди других групп букв. Объяснять смысл определения: буквы —  знаки звуков Выбирать форму своего участия в проектной  деятельности по теме, предложенной в букваре(по  желанию) 15 27.09 Звук [а]. Буквы Л, а  с. 22—24 Познакомить учащихся с марш­ рутным листом по теме «Алфавит».  Анализировать и сопоставлять звуковые и  буквенные модели слов. Определять количество 16 28.09 Звук [у]. Буквы У, у  с. 25 Познакомить учащихся с гласным  звуком [а] и буква­ми Л п а,   обозначающими  этот звук на письме Познакомить учащихся с гласным  звуком [у] и буквами У и у,  обозначающими этот звук на письме 17 18 29.09 Закрепление  изученного с. 26 3.10 Обычные буквы —  специальные знаки  c. 27 Закрепить навыки работы со  звуковыми моделями слов. Обучать  детей чтению двузвучных слов Познакомить учащихся со спе­ цифичным использованием букв А и У 19 4.10 Звуки [м], [м'].  Буквы М, м с. 28 20 5.10 Звуки [н], [н']. Буквы Н, н с. 29 21 6.10 Большая буква  в   именах людей и   кличках  животных  С. 30 Закрепление  изученного  с. 31 Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [м], [м'] и буквами М и м,  обозначающими эти звуки на  письме. Учить читать слоги и  двусложные слова Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [н], [н'] и буквами Н, ну  обозначающими эти звуки на письме Информировать учащихся об  использовании большой буквы в  написании имён людей и кличек  животных Обучать детей чтению слогов и слов  с изученными буквами звуков и их последовательность в словах.  Рассматривать «А» как букву, слог и слово (с  опорой на иллюстрации в букваре) Читать предложения со словами «А» и «У».  Экспериментировать в звукоподражании.  Распределять роли и очерёдность действий при  работе в паре. Обсуждать смысл  пословиц,    приводить примеры, иллюстрирующие пословицы Читать и правильно интонировать предложения.  Соотносить звуковые модели слов с названиями  предметов Расшифровывать значение букв «А» и «У»,  используемых на транспорте. Заменять буквы в  словах и наблюдать за изменением значения слов с  опорой на иллюстрации в букваре (при решении  ребусов) Читать двусложные слова. Определять наличие в звучащем слове твёрдого  [м] или мягкого [м'].  Различать слоги и слова, слова и предложения.  Контролировать свою работу по разгадыванию за­ гадок, соотнося слова­отгадки с их звуковыми  моделями Подбирать к звуковым моделям соответствующие  слова. Наблюдать за количеством слогов и  количеством гласных звуков в слове. Наблюдать за  многозначностью слов (с опорой на иллюстрации в  букваре) Выделять среди слов имена людей. Сопоставлять  похожие по написанию, но разные по значению  слова. Определять количество предложений в  тексте Дополнять слоги до слов. Расшифровывать  буквенную символику («М», «ТУ», «АН»).  Экспериментировать со своей фамилией,  используя её часть для придумывания названия 22 10.10 Звук [о]. Буквы О, о  с. 32 Познакомить учащихся с гласным  звуком [о] и буквами О и о,  обозначающими этот звук на письме 23 11.10 Звук [э]. Буквы Э, э  с. 33 Познакомить учащихся с гласным  звуком [э] и буквами Э и з,  обозначающими этот звук на письме 24 25 26 27 28 12.10 Использование слов  он, она, оно с. 34 Учить детей правильно исполь­ зовать в своей речи слова он, она,  оно 13.10 Закрепление  изученного с.35    с.46­47 Тренировать детей в чтении слогов и слов(с использованием материалов  «Читального зала»№1 17.10 Звуки [р], [р']. Буквы Р, р с. 36 Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [р], [р'] и буквами Р р,  обозначающими эти звуки на письме 18.10 Звуки [л], [л'].  Буквы Л, л с. 37 19.10  Закрепление  Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [л], [л'] и буквами Лил,  обозначающими эти звуки на письме Тренировать детей в проведении  марки самолёта Читать предложения, при записи которых  использованы слова и рисунки. Соотносить  названия предметов со звуковой и буквенной  схемами. Выделять из цепочки слогов слова и  читать их Наблюдать за делением слов на слоги и  постановкой в словах ударения.  Устанавливать связь слов в предложении (в  процессе совместного обсуждения) и  наблюдать за изменением слов.  Распределять роли и очерёдность действий при  работе в парах Соотносить изображённые предметы с  соответствующими словами он, она, оно .Дополнять слоги до слов с опорой на рисунки. Сравнивать  звучание рифмующих слогов и слов.   Восстанавливать и читать слова с пропущенной  буквой. Читать  слова, записанные нестандартным  способом. Наблюдать за изменением значения слова  при замене буквы  в слове  Восстанавливать и читать слова с пропущенной  буквой. Читать слова, записанные нестандартным  способом. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы в слове Выделять в скороговорке наиболее часто  повторяющиеся звуки. Читать предложения,  перемещая логическое ударение (в процессе  коллективной работы). Сочинять чистоговорку,  используя слоги ра­ру (работа в парах) Читать слова, заменяя буквы «р» на «л» и наоборот. Выбирать из текста предложение, соответствующее  данной схеме. Составлять рассказ по заданной  теме (из 3­4 предложений) Анализировать звуковой и буквенный составы слов. изученного с. 38 звукобуквенного анализа слов 29 30 20.10 Закрепление  изученного с. 39 Тренировать   детей   в   чтении слов с пропущенными буквами 24.10 Звук [ы]. Буква ы с.  40 Познакомить учащихся с гласным  звуком [ы] и буквой  ы,  обозначающей   этот   звук   на  письме 31 25.10 Звук [и]. Буквы  И,  и. Обозначение  мягкости согласных  звуков на письме  буквой и с. 41 32 26.10 Закрепление  изученного с. 42 с.46­ 47 33 27.10 Слова с  противоположным значением с. 43 Познакомить детей с гласным  звуком [и] и буквами  И и и,  обозначающими этот звук  на  письме. Познакомить учащихся с  использованием буквы и для  обозначения мягкости пред­ шествующих   согласных   звуков на  письме Тренировать детей в словообра­ зовании, в чтении слогов и слов (с   использованием «Читального  зала»№1) II. Тренировать учащихся в подборе  слов с противоположным значением Подбирать пару к полным и уменьшительным  (кратким) именам (при работе в парах и  самостоятельно) Восстанавливать и читать слова с  пропущенными буквами и слова­палиндромы.  Наблюдать за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах (при решении ребусов) Выявлять характерные особенности буквы ы  (печатная буква состоит из двух отдельных  элементов; отсутствуют слова, начинающиеся с  буквы ы). Различать слова в форме единственного  и множественного числа (без термина) на основе  игры «Один — много». Отвечать на вопросы в  тексте Выявлять общий признак у изображённых  предметов. Читать слова с мягкими согласными  звуками. Классифицировать предметы по признаку их использования Образовывать слова из данных с помощью  приставок (без использования термина).  Придумывать свои варианты данной скороговорки,  используя перестановку слов Подбирать слова­антонимы (с  опорой на  иллюстрации в букваре). Наблюдать за изменением  слов по числам(один­много) Выбирать подходящие  неязыковые средства для пантомимы по заданной  теме 2 четв1 711 Звук[й']. Буквы Й, й  с. 44 Познакомить учащихся с непарным  мягким согласным звуком [й'] и  буквами Я и и, обозначающими этот  звук на письме 8.11 9.11 Закрепление  изученного  с. 45 Тренировать   детей   в   чтении слов с буквой й Звуки [б], [б']. Буквы Б, б С. 48 Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [б], [б'] и буквами Б, б,  обозначающими эти звуки на письме 10.11 Звуки [п], [п']. Буквы П, п с. 49 Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [п], [п'] и буквами П, п,  обозначающими эти звуки на письме 14.11 Закрепление  изученного  с. 50 Тренировать детей в чтении слогов и слов со стечением согласных звуков  Определять на слух наличие в словах звука [й>].  Правильно произносить и читать слова со звуком  [й>] и буквой й. Разыгрывать ситуации (с опорой на  иллюстрации в букваре   Дополнять слоги до слов, учитывая особен­ности их написания. Правильно называть изученные буквы  и находить их в алфавите Выбирать способ озвучивания некоторых  предложений без использования речи.  Восстанавливать слова и придумывать с ними  предложения (с опорой на иллюстрации в букваре).  Составлять слово из первых букв названий  предметов Овладевать плавным слоговым чтением или более  совершенным способом чтения. Находить слова  одинаковые по написанию, но разные по значению.  Описывать случаи из собственной жизни по  заданной теме Находить среди слогов слова, значение которых  можно объяснить. Подбирать антонимы к  многозначным словам (с опорой на иллюстрации в  букваре) Наблюдать за сильной и слабой позициями звука [б] в предложенных словах. Сопоставлять парные  звуки по твёрдости­мягкости [б] ­ [б'] и [п]­ [п'] и пар­ ные звуки по звонкости­глухости [б] ­ [п],[б,]­[п,] 2 3 4 5 6 7 15.11 16.11 Парные звонкие и  глухие согласные  звуки: [б] — [п], [б']­ [п'] с. 51 Звуки [в], [в']. Буквы В, в  с. 52 Познакомить учащихся с парными  (по звонкости­глухости) согласными  звуками: [б] ­ [п], [б']­[п/ Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [в], [в'] и буквами  В, в,  Наблюдать за смысловыми оттенками значения  слов. Читать слова с переносом на другую строку.  Находить «слово в слове», не меняя буквы местами 8 9 10 11 12 17.11 Звуки [ф], [ф'].  Буквы Ф,ф с. 53 21.11 Закрепление  изученного  с. 54  с.56­57 Закрепление  изученного  с. 55   22.11 Звуки [г], [г']. Буквы  Г, г с. 58 обозначающими эти звуки на письме Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [ф], [ф] и буквами Ф, ф,  обозначающими эти звуки на письме Тренировать детей в чтении слов,  различающихся одной буквой (с  использованием материалов   «Читального зала № 2»)  Познакомить учащихся с парными  (по звонкости­глухости) согласными  звуками [в] — [ф] и[в']­ [ф'] Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [г], [г'] и буквами Г, г,  обозначающими эти звуки на письме 23.11  Звуки [к], [к.].  Буквы К, к с. 59 24.11 Закрепление  изученного  с. 60 Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [к], [к?] и буквами К, к,  обозначающими эти звуки на письме Информировать детей об участии  буквы к в словообразовании (рыба  ­рыбка) 13 28.11 Закрепление  изученного с. 61 Познакомить детей с парными (по     звонкости­глухости)    согласными  звуками [г]  —  [к] и [г'] ­ [к'] Правильно называть изученные буквы.  Образовывать мужские и женские фамилии от  данных имён (работа в паре). Узнавать  необходимую информацию, задавая вопросы  взрослым Наблюдать за изменением слов в столбиках и  объяснять смыслоразличительную роль звуков  речи. Расшифровывать анаграммы с опорой на  заданный порядок букв Наблюдать за слабой и сильной позициями звука  [в] в предложенных словах. Осваивать новые  способы решения ребусов с использованием  воображаемого предлога «в» (без термина).  Определять прямое Находить закономерность изменения слов в  столбиках и продолжать её. Объяснять  происхождение слов (названий грибов). Читать  стихотворение по ролям. Воспроизводить  стихотворные строки с различными смысловыми  оттенками Читать слова со стечением согласных звуков.  Сравнивать слова и находить в словах  общую   часть.  Экспериментировать с образованием имён,  добавляя к ним разные буквы Объяснять специфику образования слов с помощью буквы к (образование уменьшитель­но­ ласкательных слов, исключая имена).   Подбирать  слова­признаки   к изображён­ным предметам и  антонимы к данным словам. Распределять роли  при работе в паре (по возможности самостоятельно) Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [г] в предложенных словах. Различать сказки,  написанные в поэтической и прозаической форме.  Придумывать и восстанавливать вопросительные предложения 14 29.11 Звуки [д], [д]. Буквы Д, д С. 62 15 16 17 30.11 1.12 5.12 Звуки  (т), [т]. Буквы  Т, т с. 63 Закрепление  изученного  с. 64, с.  74­75 Большая буква в  географических  названиях с. 65 Звук  [ж]. Буквы  Ж,  ж с. 66 Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [д], [д'] и буквами Д, д,  обозначающими эти звуки на письме Познакомить учащихся с парными  (по твёрдости­мягкости) согласными  звуками [т], [т'] и буквам т,  обозначающими эти звуки на письме Тренировать детей в осмысленном  правильном и выразительном  чтении (с использованием  материалов «Читального зала №3») Информировать учащихся о  правописании названий стран,  населённых пунктов и рек Познакомить учащихся с непарным  твёрдым согласным звуком [ж] и  буквами  Ж, ж, обозначающими этот  звук на письме 18 19 20 6.12 Звук [ш]. Буквы Ш,  ш с. 67 7.12 8.12 Сочетания букв жи­ ши с. 68 Закрепление  изученного с. 69 Познакомить  учащихся  с  непарным твёрдым  согласным  звуком  [ш]  и буквами  Л/,  ш,  обозначающими  этот звук на письме Тренировать  детей  в  чтении  слов, содержащих сочетания букв жи­ши Познакомить  учащихся  с  парными (по  звонкости­глухости)  согласными звуками [ж] — [ш] Анализировать  текст  скороговорок   на наличие в  них слов со звуками [д], [д']. Различать слова­ названия предметов и слова­признаки предметов.  Находить в словах общую часть. Определять в  тексте функции небуквенных  графических средств  (без термина) Обобщать слова по тематическому признаку.  Находить в тексте слово, используемое в разных  значениях. Находить информацию по заданию в  букваре Выбирать наиболее точное название текста из  нескольких предложенных. Рассуждать на тему  «Кого можно называть другом?», приводить  примеры, опираясь на личный опыт Узнавать географические названия среди других  слов. Наблюдать за слабой и сильной позициями  звука [д] в предложенных словах. Находить  закономерность в цепочке названий городов и про­ должать эту закономерность Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и  «что?». Описывать случаи из собственной жизни,  свои наблюдения и переживания с опорой на  пословицу «Жизнь дана на добрые дела Различать  слова­названия  предметов  и  слова­ в действия  стихотворении. слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки Сравнивать  произношение  слов  (содержащих  жи­ ши)  с  их  написанием.  Воспроизводить  строки текста с различными смысловыми оттенками Наблюдать  за  слабой  и  сильной  позициями  звука [ж] в предложенных словах. Группировать слова, «что?». отвечающие  на  вопросы   Расшифровы   Находить  «кто?»  и  предметов. рифмы  ватъ 21 12.12 Звуки [з], [з]. Буквы  3,з с. 70 22 13.12 Буквы С, с, звуки  С. 71 23 14.12 Закрепление  изученного  с 72 24 15.12 Слова: в, на, за, над, по. с. 73 25 19.12 Буквы е, ё. с. 76 26 20.12 Буквы е, ё –  показатели  мягкости  предшествующих  согласных звуков. с. с  парными  Познакомить  (по твёрдости­мягкости)  согласными звуками  [з],   [з']  и  буквами  3,  з, обозначающими  звуки  на письме эти  с  парными  (по Познакомить  твёрдости­мягкости)  согласными звуками  [с],   [с']  и  буквами  С,  с, обозначающими  звуки  на письме Закрепить  знания  детей  о  мно­ гозначности  слова,  о  словах­си­ нонимах, словах­антонимах эти  Информировать учащихся  о словах е,  на,  за,  над,  под,  к,  с  и  др., служащих  для  слов  в предложениях   связи  Познакомить  учащихся  с  буквами Е,  е  и  Ё,  ё,  обозначающими  па письме  сочетания  звуков      [  й'  э], [й'о] с  учащихся  Познакомить  ис­ пользованием  букв  е,  ё  для  обо­ предшест­ значения  вующих  звуков  на письме мягкости  согласных   народная  —  авторская, Классифицировать (в процессе совместной работы) сказки:  русская  — зарубежная Подбирать  синонимы  к  названиям  предметов. Классифицировать  слова­названия  предметов,  Сравнивать слова­признаки  и  слова­действия. содержание  текста  и  иллюстрации  к  нему. Пересказывать  на иллюстративный ряд Подбирать слова­антонимы к разным частям речи (без  использования  терминов).  Самостоятельно озаглавливать  текст.  Объяснять  использование букв в спортивной символике опорой  текст  с   Контролировать   в  предложенных  словах. Активизировать  и  расширять  словарный  запас, используя  знания  о  многозначности  слова,  о (без  использования синонимах  и  антонимах  терминов). свою  работу  по разгадыванию  загадок,  соотнося  моделями  слова­ отгадки с их звуковыми моделями Наблюдать  за  слабой  и  сильной  позициями  звука  Устанавливать [з] зависимость  между  смыслом  предложения  и средствами  связи  слов  (предлогами).  Выражать своё отношение к поступкам героя рассказа Читать и сравнивать слова, содержащие буквы е и е в начале слова, со звуковыми моделями этих слов и  делать  выводы.  Выявлять  общий  признак  у изобра   жённых  предметов.    Объяснять  значения слов и причину переноса названия одного предмета на другой Соотносить  слова,  содержащие  буквы  е,  ё  после согласных,  со  звуковыми  моделями  этих  слов. Заучивать  наизусть  стихотворение  или  его  часть (по желанию). Вспоминать ранее изученные стихи 77 по данной тематике 27 21.12    Диалог. Речевой  этикет с. 80 Познакомить  учащихся  вилами  речевого  ведении диалога с  пра­ этикета  при 28 22.12 Закрепление  изученного с 81 Тренировать  детей  в  проведении звукобуквенного  слов, содержащих буквы е, ё анализа  29 26.12 Сочетание    звуков  [й у]. Буквы Ю, ю с. 82 Познакомить  учащихся  с  буквами Ю,  ю,  обозначающими  на  письме сочетание звуков [й'у] и  текст, на  «вежливых»  слов. бытового  диалоги    Самостоятельно  контролировать  использование правил речевого этикета в диалоге со взрослыми и сверстниками  (в  ситуациях  учебного  и  бытового общения).  Придумывать  разыгрывать ситуациях  учебного  и  с  Заменять использованием  фразеологические  обороты  (без  использования термина) соответствующим словом Определять  на  слух  наличие  в  словах  звука  [й']. Различать  две  функции  букв  еу  ё  в  словах. Осмысленно  читать  его содержание, и озаглавливать  текст.  Подби  рать  к  названиям изображённых предметов синонимы Выделять  первую  букву  и  первый  звук  в предложенных словах. Сопоставлять содержание стихотворения  нему. Приводить  примеры  многозначных  слов  и объяснять их значение  понимать  вопросы   отвечать  с  иллюстрациями  к  30 27.12 Сочетание звуков  (й а) Буквы Я,я с.83    Познакомить учащихся с буквами Я,  л,  обозначающими  на  письме сочетание звуков [й'а] 31 28.12 Устное народное творчество с. 84 Расширить и углубить знания тей о русских народных песнях и сказках Использовать  ранее  полученные  знания  для проведения  звукобуквенного  анализа.  Находить  в четверостишии  рифмующиеся  слова,  определять их  различие.  Выразительно  читать  рассказ  по ролям  Рассказывать  о  своём  восприятии  и  о  своём отношении к русским народным песням и сказкам. Выявлять  в  текстах  песен  и  сказок  звуковой  ряд, влияющий  на  образование  слов  с  оттенками  неж­ ности  и  ласковости. с  Экспериментировать 32 29.12 Закрепление  изученного с. 85 12.01 Буква ь. Мягкий  знак — показа­тель мягкости  предшествующего  согласного звука с.  86 16.01 Закрепление  изученного с. 87 17.01 Разделительный  мягкий знак — ь с.  88 18.01 Две роли мягкого  знака в русском  языке с. 89 проведении  Тренировать  учащихся  в  чтении  и в  звукобуквенного анализа слов, содержащих буквы ю  являющихся  показателями и  я, мягкости  предшествующих согласных звуков Познакомить  учащихся  с  буквой  ь как  мягкости предшествующего согласного звука показателем  Тренировать  детей  в  чтении  и  в проведении  звукобуквенного анализа  слов,  содержащих  мягкий знак Тренировать детей в чтении слов с разделительным мягким знаком различать  роли Учить  детей  мягкого  знака  в  русском  языке: показателя  раз­ делительного мягкости  и  названиями сказок по предлагаемому образцу Определять в словах наличие звука [й),  его место в слове и обозначение на письме. Доказывать, что принцип  написания  стихотворения  основан  на сходстве  звучания  пар  слов,  не  являющихся рифмами  Сравнивать  слова,  содержащие  мягкий  знак  со звуковой  моделью  этих  слов  и  делать  выводы. Обсуждать  свою  учебную  деятельность  в  школе. Рассуждать  на  тему  «Кого  можно  назвать заботливым человеком Подбирать  к звуковым  моделям  соответствующие  Группировать  слова  по  тематическому слова. принципу.  Фантазировать  на  тему,  как  может выглядеть лень. Исследовать новый вид ребусов и находить варианты решения Вспоминать  и  называть  слова,  в  которых  но  нет  буквы  й  (разные слышится  звук  [й'], случаи).  Сравнивать  написание  и  произношение слов с разделительным мягким знаком. Сочинять весёлую путаницу методом перестановки слов (ра­ бота в парах) Читать  и  устанавливать  различие  в  словах  с разделительным  мягким  знаком  и  в  словах  с знаком  —  показателем  мягкости. мягким  Заучивать   узнавать  задавая  вопросы необходимую  информацию, взрослым (по  желанию), стихи знаком. 19.01 Буква ъ.  Разделительный  твёрдый знак с.90 Познакомить  детей  тельным твёрдым знаком с  раздели­ 23.01 Закрепление  изученного с. 91 Тренировать  детей  в  чтении  слов, содержащих  разделительный твёрдый знак 24.01 Зпуки [х], [х'].  Буквы Х,х. с. 92 25.01 Звук [ц]. Буквы Ц,  ц с. 93 [х],   [х'] Познакомить  учащихся  с  парными твёрдости­мягкости) (по  согласными  звуками   и буквами  X,  х,  обозначающими  эти звуки на письме Познакомить учащихся с непарным твёрдым  согласным  звуком  [ц]  и буквами Ц, ц, обозначающими этот звук на письме 26.01 Закрепление  изученного с. 94 Тренировать  детей  в  осмысленном правильном  выразительном чтении и  30.01 Весёлые путаницы  с. 95 Расширить  и  углубить  знания детей  о  путаницах  (авторских  и фольклорных) 31.01 Звук [ч']. Буквы Ч,  ч. Прямое и  Познакомить учащихся с непарным мягким  согласным  звуком  [ч']  и  ц.  Подбирать  словосочетания  рифмующиеся  слова  Сравнивать  написание  и  произношение  слов  с  Правильно разделительным  твёрдым  называть изученные буквы и находить их место в алфавите. Рассуждать на тему «Нужно ли думать о других?» Дополнять  соответствующими словами  с  разделительным  твёрдым  знаком  (с опорой на иллюстрации в букваре). Вспоминать и называть слова, в которых слышится звук [й'], но нет  буквы  и  (все  случаи).  Объяснять  переносное значение  слов,  обозначающих  способы  подъёма  в гору Находить сходство и различие в представленных  Выразительно  читать  текст  по парах  слов. ролям. к названиям  изображённых  предметов.  Сочинять двустишия с заданными рифмующимися словами Определять место звука [д] в различных \ словах   \ и  ференцировать  похожие  звуки   в  Вспоминать процессе  коллективной  работы. продолжать сказку   и  отрывок, приведённый в букваре Находить  в  тексте  ответы  на  поставленные вопросы. бережного отношения к природе. Различать понятия «цветы» и «цвета» Сравнивать  написание  и  произношение  слов  с гласными  е,ы,и,  стоящими  после  ц.  Обобщать знания  о  непарных  твёрдых  согласных  звуках  ж, ш, варианты путаницы.  Расшифровывать  слова,  записанные без букв, обозначающих гласные звуки Наблюдать за написанием и произношением слов с  буквой  ч.  Принимать  участие  в  чтении  текста  Придумывать  различные  «Царевну­лягушка»  Рассуждать  па  тему  [ц],   [с],   [з] сравнивать  его  звучание.  Диф­ переносное  значение слов с. 96 буквами  1/,  ч,  обозначающими  этот звук на письме 1.02 Звук [ ]. Буквы Щ,  щ. Сочетания букв  ча–ща и чу– щу.стр97 Познакомить   с   непарным   мягким согласным звуком [ ] и буквами Щ, щ,   обозначающими   этот   звук   на письме и букво­сочетаниями ча–ща и чу–щу. 2.02 Шипящие  согласные звуки.  Стр98 Обобщить   знания   детей   о   ши пящих   согласных   звуках   [ж],   [ш], [ч], [ ]. 6.02 Закрепление  изученного. Стр99     Тренировать в осмысленном   правильном   и   вы разительном чтении. учащихся 7.02 Алфавит. Стр100 Обобщить   знания   детей   об изученных буквах и об алфавите. 8.02 Необычные азбуки. Стр101 Познакомить   детей   с   различными авторскими стихотворными азбуками.   9.02 Из истории  букварей  стр102­103 Информировать   учащихся   об истории  создания первого русского букваря Ивана Фёдорова. 20.02. Сказки­диалоги о  животных.  Стр106­107 Совершенствовать   навыки   чтения и инсценирования сказок. Читать и инсценировать сказки.  по  ролям  и  в  разыгрывании  сценок.  Приводить примеры  использования  слов  в  прямом  и переносном значении  (с опорой на иллюстрации в букваре) Наблюдать за написанием и произношением слов с буквой   щ.   Различать   произведения   малых фольклорных   форм     путаницы, скороговорки,   считалки).   Вспоминать   знакомые считалки, объяснять их назначение. (загадки, Находить в тексте слова с шипящими ж, ш, ч, щ (по   конкретному   заданию).   Заучивать   наизусть стихотворение   и   выразительно   его   читать. Сравнивать   слова   в   столбиках   и   находить «лишнее». Определять,   к   каким   строчкам   стихотворения выполнена   иллюстрация.   Высказывать   свою точку зрения, выражать согласие или несогласие с призывом «подружиться с книгой…». Объяснять, как появилось в русском языке слово «азбука».   Правильно   называть   все   изученные буквы   и   находить   их   место   в   алфавите. Сравнивать   алфавит   с   буквами,   которые описываются в стихотворении Наблюдать за сходством различных стихотворных азбук.   Включаться   в   работу   по   поиску   детских книг,   в   которых   можно   прочитать   эти   азбуки целиком. Сравнивать   страницы   старых   букварей   со страницами   данного   букваря.   Выражать удовлетворение   по   поводу   полученных   знаний   и своих достижений в обучении грамоте Участвовать   в   обсуждении   организационных   и учебных   проблем   (высказывать   пожелания   при выборе текста и распределении ролей). 21­ 22.02. Ребятам о зверятах. Стр108­109 Расширить   и   углубить   знания детей   о   повадках   лесных животных и их образе жизни. Описывать случаи своего общения с животными. Рассказывать   о   своих   наблюдениях   и переживаниях 27.02 Сказки в сказке стр Обобщить знания детей о сказках. 110 Использовать полученные знания для ответов на   прочитанного. вопросы   и   Выслушивать   одноклассников, высказывать  свою точку зрения, комментировать ситуацию. обсуждения ответы   Закрепление  изученного 28.02 1.03 2.03 6.03. 7.03

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018