Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
23.04.2017
Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. В программе представлено пять основных содержательных линий. Круг чтения и опыт читательской деятельности дает перечень авторов, произведения которых рекомендуются для детского чтения в начальной школе. Вторая содержательная линия – техника чтения – определяет основное содержание формирования процесса чтения (способ, скорость, правильность и др.). Первоначальное литературное образование – третья содержательная линия. Она раскрывает основные литературоведческие термины и понятия, которые усваивает младший школьник за время обучения в начальной школе. Формирование умений читательской деятельности – содержательная линия, которая характеризует содержание, обеспечивающее формирование читательской деятельности школьника: умений работать с книгой, осуществлять ее выбор для самостоятельного чтения. Виды речевой деятельности – важнейшая содержательная линия, которая обеспечивает развитие аудирования, говорения, чтения и письма в их единстве и взаимодействии.
Литературное чтение.Рабочая программа..docx
Муниципальное образовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2»   Рассмотрено  на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол  от 28.08.2015     №1  «Согласовано» Заместитель директора по УВР  ______________ О.И. Вайс 29.08. 2015 г. Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс «Утверждаю» Директор МОУ СОШ № 2             ____________ Ю.В. Бутов  Приказ от 29.08.2015 г.  № 259                                                                                    Принято на заседании                                                                                                     педагогического совета                                                                                                    протокол № 1                                                            от 29.08.2014 г                                          2015 ­2016год Пояснительная записка. Рабочая программа по литературному чтению создана в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина  России, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению, основной образовательной программы начального  общего образования МОБУ СОШ № 2, Базисного учебного плана начального общего образования, учебного плана МОБУ СОШ № 2 2012 –  2013 учебного года, авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой,  В. Г. Горецкого, М. В. Головановой.                Содержание рабочей программы полностью соответствует авторской программе, изменений не внесено. Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области в 1 классе с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по литературному чтению, возрастных особенностей младших школьников.  Литературное чтение  – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он  формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. В  программе представлено пять основных содержательных линий.  Круг чтения и опыт читательской деятельности дает перечень авторов, произведения которых рекомендуются для детского чтения в  начальной школе. Вторая содержательная линия – техника чтения – определяет основное содержание формирования процесса чтения (способ, скорость,  правильность и др.).  Первоначальное литературное образование – третья содержательная линия. Она раскрывает основные литературоведческие термины и  понятия, которые усваивает младший школьник за время обучения в начальной школе.  Формирование умений читательской деятельности – содержательная линия, которая характеризует содержание, обеспечивающее  формирование читательской деятельности школьника: умений работать с книгой, осуществлять ее выбор для самостоятельного чтения.  Виды речевой деятельности – важнейшая содержательная линия, которая обеспечивает развитие аудирования, говорения, чтения и  письма в их единстве и взаимодействии. • развитие художественно­творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных  Цели обучения произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших  школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; • воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром  художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле,  справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России             Предмет «Литературное чтение» нацелен на решение следующих основных задач:      1.Развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;      2.Учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;      3.Формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее  воображение учащихся, и особенно ассоциативное мышление;       4.Развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать  художественный вкус;       5.Формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;       6.Обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;       7.Формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;       8.Обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;       9.Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно­ эстетический и познавательный опыт ребенка;      10. Обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;      11. Работать с различными типами текстов;       12.Создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать  «читательскую самостоятельность».                      На изучение предмета отводится  40 учебных часов в год,  4 часа  в неделю,      10 учебных недель. При изучении предмета «Литературное чтение» к концу 1 класса обучающиеся достигнут следующих результатов:   1.Умение слушать сказки, рассказы, стихотворения; 2.Плавное чтение слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; 3.Пересказ  содержания прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне   по готовому плану; 4.Знание наизусть 2­3 стихотворений, 1­2 отрывков из прозаического произведения; 5.Самостоятельное чтение  небольших по объему произведений (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень  –  самостоятельное  чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе); 6.Работа с доступными книгами — справочниками и словарями. Читательские умения: 1. Различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу, потешку; 2. Определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям; 3. Узнавать изученные произведения по отрывкам из них;  4. Находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки; 5. Знать элементы книги: обложка, иллюстрация, оглавление; 6. Различать книги по темам детского чтения.  I полугодие II полугодие Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким  проговариванием слогов и слов.    Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой  структуры прочитываются по слогам.  Темп чтения ­ не менее 20 ­ 25 слов в минуту.   Темп чтения ­ не менее 25 ­ 30 слов в минуту.   Календарный  план. № п/п 1. 2. Период III четверть IV четверть Всего: 40часов. Количество часов 8 32 Тематический план. №   п/п                         Тема Количество часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вводный урок. Жили – были буквы. Сказки, загадки, небылицы. Апрель, апрель! Звенит капель. И в шутку и всерьез. Я и мои друзья. О братьях наших меньших. СОДЕРЖАНИЕ 1 7 7 5 6 5 9 Вводный урок (1 ч) Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием. Словарь. Жили­были буквы (7 ч) Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным. Сказки, загадки, небылицы (7 ч)  Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора. Апрель, апрель! Звенит капель (5 ч)  Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе. И в шутку и всерьез (6 ч)  Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой. Я и мои друзья (5 ч)  Рассказы   и   стихи,   написанные   Ю. Ермолаевым,   Е. Благининой,   В. Орловым,   С. Михалковым,   Р. Сефом,   Ю. Энтиным,   В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми. О братьях наших меньших (9 ч)  Произведения о взаимоотношениях  человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского. Изучается во всех разделах.     Сказки народов России. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ  (40 ч.) №  п/п Содержание (тема урока) Планируемые результаты Дата проведения Примечания(контрольн ые работы, проектные  работы, практические  работы, ИКТ,  экскурсии) 1. Вводный урок.  Знакомство с  учебником, системой  условных обозначений,  содержанием.  Обучающийся с  помощью учителя  научится  предполагать  содержание  Общеучебные Метапредметные Личностные Вводный урок. – 1 ч.   III четверть 8 уроков Принимать  статус  ученика,  внутреннюю  позицию  Познавательные:  ориентироваться в  учебнике;  коммуникативные: вступать в диалог, отвечать на 2. 3. С.3 ­ 4 изучаемого  раздела. вопросы;  Регулятивные:  организовывать рабочее  место. школьника. Жили­были буквы. – 7 ч. В. Данько «Загадочные  буквы». Понятия  «автор», «писатель»,  «произведение».  Сочинение двустиший о  буквах. Выразительное  чтение с опорой на  знаки препинания. С. 5 ­ 8 И. Токмакова «Аля,  Кляксич и буква А».  Понятие «действующие  лица». Деление текста  на части, составление  картинного плана. С.9 ­  10  Обучающийся  будет владеть  понятиями  «автор»,  «писатель»,  «произведение»:  будет  использовать эти  понятия в речи,  понимать и  различать их  значения.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  создавать свои  двустишия о  буквах. Обучающийся  научится  пересказывать  текст с опорой на  картинку; будет  владеть понятием  «действующее  лицо».  Познавательные УУД:  1. Ориентироваться в  учебниках (система  обозначений, структура  текста, рубрики, словарь,  содержание).  2. Осуществлять поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий, используя  справочные материалы  учебника (под  руководством учителя). 3. Понимать информацию,  представленную в виде  текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие  нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться,  1. Восприни­ мать объеди­ няющую роль  России как  государства,  территории  проживания и  общности  языка.  Соотносить  понятия  «родная  природа» и  «Родина».  Проявлять  уважение  к  своей семье,  ценить взаи­ мопомощь и  взаимоподдер жку членов  семьи и  друзей. 3. Принимать  новый статус  «ученик»,  внутреннюю  позицию  школьника на  . . Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  составлять кар­ тинный план. благодарить. 2. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий в паре:  устанавливать и соблюдать  очерёдность действий,  корректно сообщать  товарищу об ошибках. 4.Участвовать в  коллективном обсуждении  учебной проблемы. 5. Сотрудничать со  сверстниками и взрослыми  для реализации проектной  деятельности. Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в  свою работу, если она  расходится с эталоном  (образцом). 4. В сотрудничестве с  учителем определять  уровне поло­ жительного  отношения к  школе,  принимать  образ  «хорошего  ученика». 4. Внимательно относиться к  собственным  переживаниям  и  переживаниям  других людей;  нравственному содержанию  поступков. 5. Выполнять  правила  личной  гигиены,  безопасного  поведения в  школе, дома,  на улице, в  общественных  местах. 6. Внимательно относиться к  красоте  окружаю­щего  мира,  произведениям последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». искусства. 7.Адекватно  воспринимать  оценку  учителя 4.  С. Черный «Живая  азбука»; Ф. Кривин  «Почему А поется, а Б  нет». Чтение  произведения по ролям.  Передача различных  интонаций при чтении.  Анализ и сравнение  произведений. Главная  мысль текста. Характер  героев. С.11 – 13 5. Г. Сапгир «Про  медведя», М.  Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова  «Кто как кричит?».  Передача различных  Обучающийся  научится  находить заглавие текста, называть  автора  произведения, в  процессе  выборочного  чтения находить  ответы на  вопросы.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  инсценировать  художественное  произведение,  подбирать  пословицу для  доводов в споре. Обучающийся  научится  выразитель­но  читать произведе­ ние, понимать  содер­жание интонаций при чтении.  Главная мысль  произведений.  Звукозапись как прием  характеристики героев.  Игра «Подбери рифму». С.14 ­ 18 6 . 7. С. Маршак «Автобус  номер двадцать шесть».  Анализ произведения:  выявление его идейно­ художественной  направленности. С.19 ­  21 Из старинных книг.  Творческий пересказ:  дополнение содержания  текста. Выразительное  чтение целыми словами. С.22 ­ 25 прочитанного;  отвечать на  вопросы по  содержанию.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  подбирать рифму, передавать  интонационно  героев. Обучающийся  научится читать  текст  художественного  произведения про  себя (без учета  скоро­сти).  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  создавать  иллюстрированну ю книгу в  соответствии с  заданной  тематикой. 8 9 10 11. Урок­обобщение по  разделу «Жили­были  буквы». Сравнение  художественных  произведений,  объединенных общей  тематикой.  Иллюстрирование прои­ зведения. Знакомство с  элементами книги. С.26  ­ 28 Знакомство с названием  раздела,  прогнозирование  содержания  произведений раздела.  Выставка книг по теме.  С.29 ­ 31 Е. Чарушин «Теремок».  Ответы на вопросы по  содержанию. Работа с  текстом. Чтение  диалога действующих  персонажей. С.32 ­ 37 РНС   «Рукавичка». Анализ   текста   его воспроизведение по опорным   словам   и картинному плану. С.38 ­ 41   Сказки, загадки, небылицы. – 7 ч.   IV четверть (32 урока) . Обучающиеся  научатся  подбирать книги,  в которых  содержатся  сказки и загадки,  рассказывать о  книге и ее  содержании. Обучающийся  научится читать  текст  художесвенного  произве­дения  про себя (без  учета скоро­сти),  делиться  впечатлениями по поводу  прочитанного.  Обучающийся в  совместной 12. Загадки, песенки.  Особенности жанров.  Отгадывание загадок с  опорой на сущностные  признаки предметов.  Сочинение своих  загадок. С.42 ­ 44 деятельности с  учителем получит возможность  научиться  пересказывать  текст своими  словами и с  опорой на  картинку. Обучающийся  научится  находить заглавие текста, называть  автора  произведения;  различать в  практическом  плане сказку,  стихотворение.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  сочинять загадки. 13 Русские народные  потешки. Стишки и потешки из  книги «Рифмы Матушки Гусыни». Особенности  жанров, различение и  сравнение жанров. С.45  ­ 51 14. Сказки  А.С.Пушкина.Герои  сказки. Сравнение  народной и  литературной сказки.  С.52 – 53 15. Обобщение   по   разделу «Узнай   сказку».   Из старинных   книг.   С.54   ­ 62 Обучающийся  научится  рассказы­вать  наизусть 1–2  стихотворения,  различать  фольклорные  жанры.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  рифмой. Обучающийся  научится  понимать  содержание  литературного  произведения,  сравнивать  народную и  литературную  сказки. Обучающийся  научится  пересказы­вать  текст известных  писателей,  высказывать свои впечатления о  прочитанном.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  определять  характер героев,  пересказывать по  картинному  плану,  познакомиться с  звукозаписью. Апрель, апрель! Звенит капель. – 5 ч. . 16. Знакомство с названием  раздела,  прогнозирование  содержания  произведений раздела.  Выставка книг по теме.  С.63 ­ 64 Обучающиеся  научатся  подбирать книги,  в которых  содержатся стихи  и загадки о весне,  рассказывать о  книге и ее  содержании. 17. А. Плещеев «Сельская  песенка». А. Майков  «Весна»; «Ласточка  промчалась…»  Настроение  стихотворения, словарь  слов, которые могут  помочь передать  настроение. С.65 ­ 66 18. Т. Белозеров  «Подснежники». С.  Маршак «Апрель».  Определение  настроения  произведений.  Сравнение их по  настроению, тематике и  жанру.  С.66 ­ 67 Обучающийся  научится  определять жанр  стихотворения,  отвечать на  вопросы по  содержанию;  читать целыми  словами с  элементами  слогового чтения; понимать  содержание  прочитанного. Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  рифмой. Обучающийся  научится  находить заглавие текста, называть  автора  произведения;  различать в  практическом  плане рассказ,  стихотворение;  Обучающийся в  совместной  деятельности с учителем получит возможность  научиться  пересказывать  текст своими  словами и с  опорой на  картинку,  различать  литературные  жанры. Обучающийся  научится  рассказывать  наизусть  стихотворение (по выбору).  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  сравнением  и  олицетворением. Обучающийся  научится  приводить  примеры  художественных  произведений по  19 И. Токмакова «Ручей».  Е. Трутнева «Когда это  бывает?» Определение  настроения  произведений.  Сравнение их по  настроению, тематике и  жанру. С.68 ­ 71 20 Обобщение по разделу  «Апрель! Апрель!  Звенит капель». Из  старинных и книг. С.72 ­ 78 изученному  материалу.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  устаревшими  словами. И в шутку и всерьез – 6 ч. 21 Знакомство с названием  раздела,  прогнозирование  содержания  произведений раздела.  Выставка книг по теме.  С.3 ­ 4 Обучающиеся  научатся  подбирать книги,  в которых  содержатся  юмористические  стихи и рассказы,  рассказывать о  книге и ее  содержании. . 22 И. Токмакова «Мы  играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г.  Кружков «Ррры!»  Особенности  юмористических  произведений. Чтение  по ролям. Пересказ по  опорным словам. С.5 ­ 8 Обучающийся  научится работать с  художественными текстами,  доступными для  восприятия  младшими  школьниками;  читать целыми  словами с  элементами  слогового чтения; отвечать на  вопросы.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  звукоподражание м и рифмой. 23. Н. Артюхова «Саша­ дразнилка».  Прогнозирование  текста. Разбиение  Обучающийся  научится пони­ мать содержание  прочитанного.  . текста на части,  составление плана,  определение опорных  слов для пересказа. С.9  ­ 11 24. К. Чуковский  «Федотка». О. Дриз  «Привет», О.Григорьев  «Стук», И. Пивоварова  «Кулинаки­ пулинаки».И.Токмакова «Разговор Лютика и  Жучка»,  Анализ,  оценка и передача  интонацией настроений  и чувств героев. С.12 ­  16 Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  оценивать мотивы поведения героев Обучающийся  научится  различать жанры  литературы.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  пересказывать  текст своими  словами и с  опорой на  картинку, давать  характеристику  герою по его  поведению. 25. К.И.Чуковский  «Телефон»,  М.Пляцковский  «Помощник». Чтение по Обучающийся  научится  находить заглавие текста, ролям. Анализ и оценка  чувств и настроений  героев. Заголовок – «входная  дверь» в текст. Подбор  другого заголовка. С.17  ­ 23 26. Обобщение по разделу  «И в шутку и всерьёз».  Из старинных книг. С.24 ­ 28 называть автора  произведения,  различать в  практическом  плане рассказ,  стихотворение.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  рифмой. Обучающийся  научится  приводить  примеры  художественных  произведений по  изученному  материалу.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться давать  оценку героям. 27. Знакомство с названием  раздела,  прогнозирование  содержания  произведений раздела.  Обучающиеся  научатся  подбирать книги,  в которых  содержатся  Я и мои друзья. – 5 ч. . Выставка книг по теме.  С.29 ­ 30 28. Ю. Ермолаева «Лучший  друг». Е. Благинина  «Подарок». Анализ и  оценка поступков  героев. В. Орлов «Кто  первый?». С. Михалков  «Бараны». Прогнозиров. содерж. произведения.  Анализ и оценка  поступков героев. С.31 ­ 36 29. Р. Сеф «Совет». В.  Берестов «В магазине  игрушек». И.  Пивоварова «Вежливый  рассказы про  дружбу,  рассказывать о  книге и ее  содержании. Обучающийся  научится работать с  художественными текстами,  доступными для  восприятия  младшими  школьниками;  читать целыми  словами;  понимать  содержание  прочитанного. Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  пересказать текст  своими словами и  с опорой на  картинку; давать  оценку героям. Обучающийся  научится  различать жанры  литературных ослик». Я.Аким «Моя  родня». Анализ и оценка поступков героев. С.37 ­ 41 30. С.   Маршак   «Хороший   день».  М. Пляцковский   «Сердитый   дог   Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».   Анализ   и оценка поступков героев. С. 43 ­ 50   31. Обобщение по теме «Я  и мои друзья». Проект  «Наш класс – дружная  произведений,  рассказывать  наизусть 1–2  стихотворения,  содержание  произведений,  отвечать на  вопросы по  тексту.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  оценивать  поведение героев. Обучающийся  научится читать  осознанно текст  художественного  произведения  «про себя».  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  оценивать  поступки  героев. Обучающийся  научится  приводить  Проектная работа семья» с.42, 52 ­ 54 примеры  художественных  произведений по  изученному  материалу.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  высказывать  оценочные  суждения о  прочитанных  произведениях. О братьях наших меньших. – 5 ч. и  4 резервные. . 32. Знакомство с названием  раздела,  прогнозирование  содержания  произведений раздела.  Выставка книг по теме.  С.55 ­ 56 33. С. Михалков «Трезор».  Р. Сеф «Кто любит  собак». Выборочное  чтение. Идейно­ художественный анализ  Обучающиеся  научатся  подбирать книги,  в которых  содержатся  рассказы о  животных,  рассказывать о  книге и ее  содержании. Обучающийся  научится читать  целыми словами с элементами  слогового чтения; произведения.  Составление вопросов.  С.57 ­ 60 В.   Осеева   «Собака яростно лаяла». Анализ и   оценка   поступков героев. Пересказ текста по   картинному   плану. С.60 ­ 61 понимать  содержание  прочитанного;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться перес­ казывать текст  своими словами и  с опорой на  картинку. Обучающийся  научится читать  целыми словами с элементами  слогового чтения; понимать  содержание  прочитанного;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться делить  текст на  смысловые части;  составлять план;  пересказывать  текст; работать с  иллюстрациями И.   Токмакова   «Купите Обучающийся  34. 35 Анализ   и   поступков собаку». оценка героев. С.62 ­ 64 С. Михалков «Важный  совет». Анализ и оценка поступков героев.с.71 36 37. М. Пляцковский «Цап  Царапыч». Г. Сапгир  «Кошка». Различение  жанров художественных произведений. С.65 ­ 67 38. В. Берестов  «Лягушата». Тексты  научится  выразительно  читать; отвечать на  вопросы.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  познакомиться с  рифмой. Обучающийся  научится отвечать на вопросы;  определять  названия,  основное  содержание  изученных  литературных  произведений, их  авторов.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  анализировать  тон, настроение  произведения. Обучающийся  научится  Понимание  содержания  литературного  произведения.  Простейший  рассказ о своих  впечатлениях  по  прочитанному художественный и  научно­популярный: их  особенности и различия. С.68 ­ 69 39. Д. Хармс «Храбрый  ёж». Н. Сладков  «Лисица и Ёж».  Различение жанров  художественных  произведений. С.71  ­ 73 40. Обобщающий урок «О  братьях наших  меньших». Из  находить заглавие текста, называть  автора произве­ дений.  Обучающийся в  совместной дея­ тельности с  учителем получит возможность  познакомиться со  звукоподражание м. Обучающийся  научится  находить заглавие текста, называть  автора  произведений.  Обучающийся в  совместной дея­  тельности с учи­ телем получит  возможность  научиться делить  текст на части;  составлять план;  пересказывать по  рисункам. Обучающийся  научится  приводить  Диагностика  чтения. старинных книг. С.74 ­  78 примеры  художественных  произведений по  изученному  материалу.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит возможность  научиться  высказывать  оценочные  суждения о  прочитанных  произв.                                                                                            Учебно – методический комплект. 1.Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина Литературное чтение учебник для 1 класса в 2­х частях. М.: Просвещение  2012г. 2. С.В.Кутявина  Поурочные разработки по литературному чтению 1 класс. М.:ВАКО, 2012г Список литературы. 1.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования      (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г.          №373 ) 2.  Примерные программы начального общего образования по литературному чтению. 3.  Основная образовательная программа  начального общего образования МОБУ СОШ № 2. 4.  Авторская рабочая программа по литературному чтению Л.Ф.Климановой, М.В .Бойкиной.       Сборник рабочих программ 1 – 4   классы .М.: Просвещение 2011г. 5. Базисный учебный план начального общего образования. 6. Учебный план МОБУ СОШ № 2  2012 – 2013 учебного года. 7.  С.В .Кутявина  Поурочные разработки по литературному чтению 1 класс. М.:ВАКО, 2012г.

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая  программа по литературному чтению 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017