Рабочая программа по литературному чтению 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
4 кл
06.11.2018
Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируе-мый период проведения (недели) Фактическая дата 1 Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, мифов, легенд, библейских рассказов (по от-рывкам или небольшим текстам) 1 03.09-07.09.18 2 Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, мифов, легенд, библейских рассказов (по от-рывкам или небольшим текстам) 1 03.09-07.09.18 3 Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, мифов, легенд, библейских рассказов (по от-рывкам или небольшим текстам). Осо-знание понятия «Родина», представле-ния о проявлении любви к Родине в ли-тературе 1 10.09-14.09.18 4 Сказки (о животных, бытовые, волшеб-ные). Особенности фольклорного текста 1 10.09-14.09.18Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируе-мый период проведения (недели) Фактическая дата 1 Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, мифов, легенд, библейских рассказов (по от-рывкам или небольшим текстам) 1 03.09-07.09.18 2 Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, мифов, легенд, библейских рассказов (по от-рывкам или небольшим текстам) 1 03.09-07.09.18 3 Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, мифов, легенд, библейских рассказов (по от-рывкам или небольшим текстам). Осо-знание понятия «Родина», представле-ния о проявлении любви к Родине в ли-тературе 1 10.09-14.09.18 4 Сказки (о животных, бытовые, волшеб-ные). Особенности фольклорного текста 1 10.09-14.09.18
литературное чтение.docx
Календарно­тематическое планирование по литературному чтению 4 Б класса.  Учитель: Вертелецкая Наталья Васильевна.  Планируемы Фактическая Тема урока. Кол­во часов дата  й период проведения (недели) 03.09­07.09.18 03.09­07.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 17.09­21.09.18 17.09­21.09.18 24.09­28.09.18 22.10­26.10.18 01.10­05.10.18 01.10­05.10.18 15.10.­ 19.10.18 15.10­19.10.18 22.10­26.10.18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13     понятия (о   животных, Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, легенд,   библейских   рассказов   (по отрывкам или небольшим текстам) Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, легенд,   библейских   рассказов   (по отрывкам или небольшим текстам) Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, легенд,   библейских   рассказов   (по отрывкам   или   небольшим   текстам). Осознание «Родина», представления   о   проявлении   любви   к Родине в литературе Сказки     бытовые, волшебные).  Особенности  фольклорного текста Художественные   особенности   сказок: лексика,   построение   (композиция). Особенности фольклорного текста Характеристика   героя   произведения   с использованием художественно­ выразительных средств данного текста Характеристика   героя   произведения   с использованием художественно­ выразительных средств данного текста Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие Описание   (пейзаж,   портрет,   интерьер), рассуждение   (монолог   героя,   диалог героев).  Нахождение   в   тексте   слов   и выражений,   характеризующих   героя   и событие     характеризующих героя и событие Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, легенд,   библейских   рассказов   (по отрывкам или небольшим текстам) Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, легенд,   библейских   рассказов   (по отрывкам или небольшим текстам) Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, 10 Нахождение в тексте слов и выражений, 14 15 16 17 18 19   библейских   рассказов   (по легенд, отрывкам или небольшим текстам)  Контрольное чтение     их Понимание   отдельных,   наиболее   общих особенностей   текстов   былин,   мифов, легенд,   библейских   рассказов   (по отрывкам или небольшим текстам) Знакомство   с   различными   способами работы   с   деформированным   текстом   и (установление использование причинно­следственных   связей, последовательности событий: соблюдение этапности в выполнении действий) Изложение с элементами сочинения Деление   текста   на   части.   Определение микротем Создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии).          22 21 20 Нормы   письменной   речи   в   мини­ сочинениях   (повествование).   Создание собственного  текста  на  основе    личного опыта» Самостоятельное   построение   плана высказывания. собственного Определение последовательности событий,   осознание   цели   речевого высказывания,   умение   задавать   вопрос услышанному по учебному, научно­познавательному и   художественному произведению Элементы   книги:   содержание   или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации Деление   текста   на   части.   Определение микротем   Книга   как   особый   вид   искусства. Создание собственного текста на основе репродукций картин художников Понимание   нравственного   содержания прочитанного   осознание   мотивации поведения   героев,   анализ   поступков героев с точки зрения норм морали Понимание   нравственного   содержания прочитанного,   осознание   мотивации поведения   героев,   анализ   поступков героев с точки зрения норм морали Проверочное чтение Интерпретация   текста   литературного произведения в творческой деятельности   по   ролям, учащихся:   чтение 27 28 26 23 24 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 .24.09­ 28.09.18 29.10­02.11.18 29.10­02.11.18 05.11­09.11.18 05.11­02.11.18 12. 11­ 16.11.18 12.11­16.11.18 26.11­30.11.18 26.11.­ 30.11.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 17.12­21­ 12.18 29 инсценирование, драматизация Доказательство   собственной   точки зрения   с   опорой   на   текст   или собственный опыт 30 Нахождение   в   тексте,   определение значения   в   художественной   речи   (с помощью средств выразительности:   эпитетов,   сравнений, метафор учителя)     31 Нахождение   в   тексте,     определение значения   в   художественной   речи   (с помощью средств выразительности:   эпитетов,   сравнений, метафор Книга справочная. Алфавитный каталог художественная, учителя) учебная,       32   33 Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный   образ,   искусство   слова, автор   (рассказчик),   сюжет,   тема;   герой произведения:   речь, поступки,   мысли;   отношение   автора   к герою   его   портрет, 34 Отбор   и   использование   выразительных средств   языка   (синонимы,   антонимы, сравнение)   с   учетом   особенностей монологического высказывания   38 37 36 35 Устное   сочинение   как   продолжение прочитанного   произведения,   отдельных его сюжетных линий. Типы книг изданий (книга­сборник) Виды информации   в   книге:   научная, художественная   (с   опорой   на   внешние показатели   книги,   ее   справочно­ иллюстративный материал) Представленность     разных   видов   книг: историческая Самостоятельный   выборочный   пересказ по фрагменту: характеристика   героя   произведения (отбор   слов,   выражений   в   тексте, позволяющих составить рассказ о герое основе текста). Описание места действия (выбор   слов,   выражений   в   тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста)  Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих   героя   и   событи. Определение особенностей художественного   текста:   своеобразие заданному 40 39     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.12­21.12.18 24.12­28.12.18 24.12­28.12.18 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 28.01­01.02.19 28.01001.02.1 9 04.02­08.02.19 41 42 выразительных   средств   языка   (с помощью учителя) Создание собственного текста на основе репродукций картин художников Осознание «Родина», представления   о   проявлении   любви   к Родине в литературе понятия     46 45 44 43 Характеристика   героя   произведения. Портрет,   характер   героя,   выраженные через   поступки   и   речь.   Сопоставление поступков   героев   по   аналогии   или   по контрасту Выявление   авторского   отношения   к герою   на   основе   анализа   текста, авторских помет, имен героев Выявление   авторского   отношения   к герою   на   основе   анализа   текста, авторских помет, имен героев Вычленение и сопоставление эпизодов из разных   произведений   по   общности ситуаций,   эмоциональной   окраске, характеру поступков героев Передача  впечатлений (из повседневной жизни,   художественного   произведения. Общее   представление   о   разных   видах текста:   учебных, научно­популярных   –   и   их   сравнение. Определение целей создания этих видов текста Понимание   смысловых   особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования   художественных, 47 48 49 Освоение   разных   видов   пересказа   подробный, (передача     художественного   текста: выборочный   и   краткий   основных мыслей) пользование Самостоятельное соответствующими   возрасту   словарями и справочной литературой Определение особенностей художественного   текста:   своеобразие выразительных   средств   языка   (с помощью учителя) Составление   плана   в   виде   назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания Создание собственного текста на основе репродукций   картин   художников. Произведения   классиков   отечественной литературы XIX–ХХ вв. Произведения   классиков   отечественной 50 51 52 53 54 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.02­08.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 25.03­29.03.19 25.03­29.03.19 08.04­12.04.19 55 56 57     текста литературы XIX–ХХ вв. Деление   текста   на   части.   Определение особенностей   учебного   и   научно­ популярного (передача информации)   Определение   микротем. Определение   главной   мысли   каждой части   и   всего   текста.   Ключевые   или опорные слова.  Произведения   классиков   отечественной литературы XIX–ХХ вв. Деление   текста   на   части.   Построение алгоритма по воспроизведению   текста.   Определение микротем.  деятельности     58 Подробный   пересказ   текста.   Краткий пересказ   текста   (выделение   главного   в содержании   текста).   Воспроизведение текста   с   опорой   на   ключевые   слова, модель, схему.  59 Характеристика   героя   произведения. Портрет,   характер   героя,   выраженные через поступки и речь 60 Освоение   разных   видов   пересказа   подробный, (передача художественного   текста: выборочный   и   краткий   основных мыслей) В   вежливой   форме   высказывать   свою точку   зрения   по   обсуждаемому произведению     научно­ художественному познавательному, тексту) Воспроизведение   текста   с   опорой   на ключевые слова, модель, схему 61 62 (учебному,   63 Характеристика   героя   произведения. Портрет,   характер   героя,   выраженные через поступки и речь. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный,   выборочный   и   краткий (передача основных мыслей)   64 Представленность     разных   видов   книг: приключенческая, фантастическая. Характеристика   героя   произведения. Портрет,   характер   героя,   выраженные через поступки и речь Понимание   смысловых   особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования 65 66 Освоение   разных   видов   пересказа   подробный, (передача художественного   текста: выборочный   и   краткий   основных мыслей) Воспроизведение   текста   с   опорой   на 67 1 08.04­12.04.19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.о5.19 ключевые слова, модель, схему ВПР 68 69 Представленность     разных   видов   книг: научно­популярная, фантастическая, справочно­энциклопедическая литература.   70 Повторение   по  теме:  «Представленность   историческая,   детские разных   видов   книг: приключенческая», периодические издания (по выбору) 1 1 1 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по  литературному чтению 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018