Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
02.01.2018
Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса (ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива» • Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования; • Примерной Программы начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011; • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., – М.: Просвещение, 2011; • Учебного плана школы на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса.docx
Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса (ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива» • • • • Федерального и регионального компонентов  Государственного стандарта начального общего образования;   Примерной Программы начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011; Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., – М.: Просвещение, 2011; Учебного плана школы на 2016­2017 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Содержание и построение курса определяется возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально­чувственной сферы, их личным  жизненным  опытом, необходимостью  создать условия для формирования  у них  навыка чтения  и умения  погружаться в мир  художественного произведения. Программа обращает внимание на технологию выразительного чтения, умение выдерживать паузу, изменять темп чтения, силу и высоту голоса, интонацию. В программе особое внимание уделяется формированию навыка «молчаливого» чтения, чтения про себя. Молчаливое чтение способствует развитию внутренней речи. Программой предусмотрено развитие самостоятельного творческого опыта младших школьников. Программа   литературного   чтения   опирается   на   психологическую   теорию   искусства,   которая   выделяет   в   процессе   взаимодействия   читателя   с художественным   произведением   ряд   психологических   действий:   интеллектуальное   познание   и   самопознание,   художественную   оценку   и   самооценку, творческое преобразование слова ­ знака в живой образ и эмоциональное преобразование самого себя, переосмысление читательских переживаний и перенос эстетических, нравственных открытий в жизненный опыт. Вся программа выстроена таким образом, что на каждом этапе обучения на первое место выдвигаются психолого­педагогические и нравственно­эстетические задачи. Цели: ­ освоение знаний на практическом уровне, активно используя и развевая свой творческий потенциал ­ овладение умениями читать выразительно, выделять главную мысль текста, озаглавливать, составлять план. ­ развитие навыков общения, установление добрых отношений в школьном коллективе ­ воспитание у начинающего читателя интереса к книге, истории ее создания и потребности в систематическом чтении литературных произведений. ­ выработка навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и познавательной активности при выборе книг. Основные задачи программы: ­ систематизировать подходы к изучению предмета; ­ сформировать эстетические чувства, художественный вкус, нравственное сознание оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки ­ научить навыкам осознанного чтения, обеспечить переход от слогового чтения к чтению словами ­ показать необходимость овладения техникой чтения, приемами понимания и анализа текстов Основные принципы обучения: ­   принцип   художественно­эстетический,   позволяющий   изучать   произведение   как   искусство   слова   и   формировать   эстетическое   отношение   к произведениям искусства и окружающему миру; ­   принцип   системности,   обеспечивающий   изучение   произведения   во   всей   его   полноте,   во   взаимосвязи   художественно­эстетических,   духовно­ нравственных и познавательно­мировоззренческих ценностей литературного произведения, в единстве его художественной формы и содержания; ­   принцип   коммуникативности,   реализующий   диалоговую   форму   урока   и   построение   системы   разбора   произведения   как   общение   вдумчивого читателя с автором произведения и его героями; ­ принцип введения элементов драматургии для всестороннего анализа произведения; ­ принцип дидактической целесообразности, позволяющий сочетать многоаспектный анализ текста с развитием интенсивного навыка чтения; ­ культурно­исторический принцип; ­ принцип взаимосвязи семьи и школы, возрождающий русскую традицию семейного чтения.         Содержание программы по литературному чтению позволяет шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Это способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает более целесообразное их включение в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в освоении курса по литературному чтению. Основной формой организации образовательного процесса является проведение традиционных уроков, обобщающих уроков. Используется фронтальная, индивидуальная работа, работа в паре. Для реализации программы используются следующие технологии: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно­ ориентированного обучения. Механизмы формирования ключевых компетенций. Содержание обучения литературному чтению структурировано на основе компетентностного подхода. В связи с этим в первом классе формируются и развиваются коммуникативная, литературоведческая и художественно­эстетическая компетенции. Коммуникативная   компетенция   ­   овладение   всеми   видами   речевой   деятельности   и   основами   культуры   устной   речи,   базовыми   умениями   и   навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Художественно­эстетическая компетенция определяет стратегию отбора произведений для чтения, предполагающий активное установление межпредметных связей с другими видам искусства. Литературоведческая  компетенция ­ освоение анализа художественного текста на основе художественного образа, монографический принцип изучения литературных произведений, формирование и развитие у учащихся речевых навыков. Виды и формы контроля: текущий, итоговый. Личностные результаты Планируемый уровень подготовки  внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения;  мотивация обращения к книге как к лучшему другу, источнику информации;     эмоциональное восприятие художественного произведения   и поступков литературных героев; эстетическое восприятие художественного произведения, произведений живописи, музыки;  первоначальные представления о нравственных понятиях (ответственность, доброта, сострадание, забота о слабом), отражённых в литературных  произведениях;  освоение семейных традиций, в том числе традиций семейного чтения;   формирование чувства любви к Родине; уважения к взрослым;   способность к самооценке своей работы  на основе совместно выработанных критериев; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей (на основе прочитанных произведений).  Учащиеся 1 класса получат возможность научиться:     выражать свои эмоции посредством выразительного чтения;  оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения морали и ценностей;  стремиться к успешной учебной деятельности. Метапредметные результаты Учащиеся научатся: •    понимать, принимать и сохранять учебную задачу;  •    составлять план действий решения учебной задачи под руководством учителя;  •   составлять план действий на основе заявленной в методическом аппарате учебника системы условных обозначений под руководством учителя;  •   оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными критериями или образцом;  •   принимать позицию читателя и слушателя в соответствии с решаемой учебной задачей.  Учащиеся 1 класса получат возможность научиться:   понимать цель и смысл выполняемых заданий;    самостоятельно составлять план действий решения учебной задачи;  самостоятельно составлять план действий на основе заявленной в методическом аппарате учебника системы условных обозначений; самостоятельно определять критерии оценки достигнутых результатов.  Предметные результаты Результатом формирования  предметных действий будут являться  следующие  умения:               воспринимать  на слух чтение учителя и товарищей по классу; читать плавно, по слогам и целыми словами вслух (в соответствии с индивидуальным темпом); читать выразительно, орфоэпически правильно, с сохранением интонации конца предложения; самостоятельно определять тему произведения и под руководством учителя главную мысль прочитанного или прослушанного произведения;  вычерпывать фактуальную информацию текста (герои, поступки героев, события); участвовать в коллективном обсуждении прочитанного или прослушанного произведения; отвечать на вопросы учителя; пересказывать текст подробно с опорой на картинный  план, на иллюстрацию; на основе опорных слов (словесная модель текста); представлять выбранную в библиотеке книгу (автор, заголовок, тема выбранной книги); называть авторов и заголовки прочитанных или прослушанных произведений в классе; находить в учебнике произведение в соответствии с заданными параметрами (тема, автор, название). ориентироваться в литературных понятиях: читатель, автор, художественное произведение, тема, герой, рифма; различать жанры произведений: сказка, рассказ, стихотворение; различать малые фольклорные жанры: потешка, песенка, загадка, пословица, поговорка; находить слова в тексте, которые помогают услышать представляемых в произведении героев (звукопись).     создавать небольшое  высказывание на основе прочитанных или прослушанных произведений; придумывать сказочные тексты по аналогии с прочитанными; иллюстрировать прочитанное или прослушанное произведение; разыгрывать произведение по ролям, используя мимику, жест, интонацию под руководством учителя. Учащиеся 1 класса получат возможность научиться:               читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом;  самостоятельно определять главную мысль произведения;  задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;  пересказывать текст на основе плана, составленного под руководством учителя; находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам.  участвовать в организации выставки книг в классе;  находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке.  определять особенности сказочного текста; характеризовать героя произведения; самостоятельно определять в художественном тексте звукопись как средство создания образа. придумывать рассказ по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями; читать стихотворение, передавая настроение с помощью различных выразительных средств; инсценировать произведения самостоятельно, используя различные средства выразительности. Место учебного предмета в учебном плане. На уроки литературного чтения отводится 40 часов (4 часа в неделю) Используемый УМК «Перспектива» был разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования первого поколения и доработан с учётом Стандартов второго поколения. УМК «Перспектива», учитывая инновационные тенденции, обозначенные в рамках Государственных образовательных стандартов второго поколения, обеспечивает развитие познавательной мотивации и интереса учащихся, их готовность к продолжению обучения в среднем звене, развитие способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, способствует формированию основ нравственного поведения. Тема раздела Книги ­ мои друзья. Радуга ­ дуга Здравствуй сказка! Люблю все живое. Хорошие соседи,  Счастливые друзья Край родной, навек  любимый Сто фантазий №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.             Итого: Учебно – тематический план Содержание учебного материала Вводный урок. Постановка учебной задачи. С.Я. Маршак. Стихи. С.В.Михалков. Стихи. А.С.Пушкин. Стихи, сказки. Произведения устного народного творчества. Загадки, пословицы, поговорки, песенки разных народов мира. Произведения современной отечественной литературы.  Авторские сказки Г.Юдина, Т.Коти, С.Михалкова, Л.Пантелеева, И.Гамазковой. Русские, татарские, ингушские народные сказки. Рассказы, стихи и сказки о животных В.Лунина, Е.Благининой, И.Токмаковой, В.Бианки, И.Пивоваровой,  С.Михалкова, Н.Сладкова, Л.Н.Толстого, Б.Житкова. Стихи С.Михалкова, М.Танича, А.Барто, Е.Благининой, В.Лунина, рассказы Э.Шима, Л.Н.Толстого о детях. Стихи А.С.Пушкина, А.Плещеева, С.Есенина, И.Сурикова, Н.Грекова о природе. Рассказы и сказки Е.Пермяка, Л.Н.Толстого, К.Ушинского. Произведения Р.Сефа, В.Маяковского, Ю.Мориц, И.Пивоваровой, Г.Цыферова. Всего часов 5 4 7 5 7 10 2 40 Содержание образовательной программы Книги – мои друзья – 4 ч. С.Я. Маршак. Стихи. С.В.Михалков. Стихи. А.С.Пушкин. Стихи, сказки. Радуга – дуга – 4 ч. Загадки, пословицы, поговорки, песенки разных народов мира. Здравствуй, сказка! – 7 ч. Авторские сказки Г.Юдина, Т.Коти, С.Михалкова, Л.Пантелеева, И.Гамазковой. Русские, татарские, ингушские народные сказки. Люблю всё живое – 5 ч. Рассказы, стихи и сказки о животных В.Лунина, Е.Благининой, И.Токмаковой, В.Бианки, И.Пивоваровой, С.Михалкова, Н.Сладкова, Л.Н.Толстого,  Б.Житкова. Хорошие соседи, счастливые друзья – 7 ч. Стихи С.Михалкова, М.Танича, А.Барто, Е.Благининой, В.Лунина, рассказы Э.Шима, Л.Н.Толстого о детях. Край родной, навек любимый – 10 ч. Стихи А.С.Пушкина, А.Плещеева, С.Есенина, И.Сурикова, Н.Грекова о природе. Рассказы и сказки Е.Пермяка, Л.Н.Толстого, К.Ушинского. Сто фантазий ­ 2 ч. Произведения Р.Сефа, В.Маяковского, Ю.Мориц, И.Пивоваровой, Г.Цыферова. Требования к уровню подготовки обучающихся      К концу обучения в 1 классе учащиеся должны уметь: ­ слушать сказки, рассказы, стихотворения; ­ читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; ­ пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне — пересказывать по готовому плану; ­ знать наизусть 3­4 стихотворения;  автора и заглавие 3—4 прочитанных книг; имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе; ­ самостоятельно читать небольшие по объёму произведения (сказки, стихи, рассказы); ­ работать с доступными книгами — справочниками и словарями.       Навыки чтения. I  полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.       II  полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита.  Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 25—30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого.  Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период. I.Учебно­методический комплект Учебник Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. «Литературное чтение.  1 класс»  Изд­во «Просвещение», 2016 Учебно – методическое обеспечение II. Литература для учителя. Программа курса «Литературное чтение» (авторы – Л.Ф. Климанова, Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.), методическое пособие  Кутявина С.В. «Поурочные разработки по литературному чтению». 1 класс. – М.: ВАКО, 2014 III. Технические средства обучения.  Компьютер, проектор. VI. Программные средства.  Microsoft Office ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 Наименование Тема урока раздела Вводный урок.  Знакомство  с учебником Кол­ во часов 1 Тип урока  Содержание урока Введение   новых   знаний. Постановка учебной задачи Жанровое  разнообразие  предлагаемых  к   изучению  произведений: малые   фольклорные  жанры, народная  сказка. Виды, формы контроля Текущий  2  Книги – мои  друзья (4ч.) 3 4 Введение в  содержание  раздела. С. Маршак  «Новому  читателю» С. Михалков  «Как бы жили  мы без книг?..» Мои любимые  писатели 1 1 1 Введение   новых   знаний. Познакомить с хрестоматией, учить работать  с содержанием, правилами общения с книгой. Способ чтения: чтение целыми словами. Текущий Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний. Рассматривание выставки книг (сборников  сказок, рассказов, загадок, произведений С.  Михалкова); выполнение упражнений по  ориентировке в тематическом указателе  книг. Чтение отрывка из стихотворения С.  Михалкова «Как бы жили мы без книг?» Понимание характеров героев, главноймысли текста. Рассматривание выставки книг: стихи, сказки А. Пушкина; чтение стихов А. Пушкина;  объяснение значения слов лукоморье, дол;  выборочное чтение, соотнесение  иллюстраций и строк из поэмы. Текущий. Текущий УУД  (универсальные учебные действия)   принимать   учебную   и Регулятивные: сохранять задачу;   планировать   действия   согласно поставленной задаче. Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и позицию. Личностные:   высказывают   свою точку   зрения   и   уважают   мнение собеседника     принимать   учебную   Регулятивные: и сохранять   задачу; планировать   действия   согласно поставленной   задаче;   адекватно воспринимать   оценку   учителя   или товарища;   контролировать   свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение чтения,   приемами   понимания   прочитанного; постановка   и   решение   проблем   – самостоятельный   поиск   и   создание способов проблем решения творческого характера.   техникой       Дата проведения факти чески по плану 12.03 13.03 14.03 16.03 Наш театр.  Маленькие и  большие секреты страны  Литературии.  Радуга­дуга (4 ч.) Песенки разных  народов мира 5 6 7 8 9 Загадки.  Пословицы и  поговорки  разных народов Мы идем  в библиотеку Наш театр. Английская  народная  песенка  «Перчатки» Маленькие и  большие секреты страны  Литературии. Узнай сказку Введение в  содержание  раздела 10 Здравствуй,  сказка!  (7 ч.) 1 1 1 1 1 1 Комбини  рованный Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний. Чтение отрывков из сказок А. Пушкина. Чтение (наизусть) отрывков из известных  сказок К. Чуковского. инсценирование сказки  К. Чуковского «Айболит»  Обсуждение и характеристика качеств  хорошего чтеца; выбор лучшего чтеца  (артиста, исполнителя) сказки К. Чуковского Произведения  устного  народного   творчества. Участие в диалоге при обсуждении  прослушанного Ии прочитанного  произведения. Чтение песенок русского народа, удмуртской народной песенки «Дождик», песенок  народов разных стран (по выбору), песенки­ потешки; заучивание песенок, считалок. Произведения  устного  народного   творчества. Понимание  основного  содержания текста; объяснение смысла пословицы, чтение и  разгадывание загадок; ответы на вопросы;  объединение загадок по темам; чтение  пословиц из старинных книг Произведения  устного  народного   творчества. Передача впечатления от  услышанного своими словами.  Выразительное чтение. Произведения  устного  народного   творчества. Участие в диалоге при  обсуждении прослушанного или  прочитанного произведения. Выразительное чтение. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Введение   новых   знаний. Произведения  современной отечественной  литературы. Осознанное правильное чтение  художественного текста целыми словами за  счёт перечитывания текста с различными  заданиями Текущий     участвовать Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и   позицию;   в коллективном обсуждении  проблем; продуктивно   взаимодействовать   со сверстниками. Личностные:   осознают   значимость чтения;   проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на вопросы;   овладение   принципом разгадывания  загадок;   постановка  и решение проблем – самостоятельный поиск и создание способов решения проблем   творческого   характера, овладение  способом  чтения   целыми словами.   принимать   учебную   и Регулятивные: сохранять задачу;   планировать   действия   согласно поставленной   задаче;   адекватно воспринимать   оценку   учителя   или товарища;   контролировать   свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и   позицию;   в коллективном обсуждении проблем оперативному   ориентированию   в учебнике.   участвовать   Личностные:   осознают   значимость чтения;   проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное   Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и   позицию;   в коллективном обсуждении  проблем; продуктивно   взаимодействовать   со   участвовать 19.03 20.03 21.03 23.03 02.04 03.04 11 12 13 14­ 15 16 17  Люблю всё  живое (5 ч.) 18 Жили­были  буквы. Г. Юдин  «Почему «А»  первая» Т. Коти «Катя и буквы» Русская  народная сказка  «Лиса. Заяц и  петух». Л. Пантелеев «Две лягушки» Л. Пантелеев «Две лягушки» Сказки народов  России Татарские  народные сказки «Три дочери» «Два лентяя» Ингушская  народная сказка  «Заяц и  черепаха» Наш театр. С. Михалков  «Сами  виноваты» Маленькие и  большие секреты страны  Литературии. В. Лунин  «Никого не  обижай». Е. Благинина  «Котенок». С. Маршак «В зоопарке» И. Токмакова  «Разговор  1 1 1 2 1 1 1 Введение   новых   знаний. Произведения  современной литературы.  Понимание содержания литературного  произведения. Сравнение авторской и народной сказок. Введение   новых   знаний. Произведения  современной отечественной  литературы. Жанровое разнообразие к  изучению произведений: литературная  сказка, стихотворение. Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний Произведения  современной отечественной  литературы. Жанровое разнообразие к  изучению произведений: литературная  сказка, стихотворение. Чтение сказок «Три дочери», «Два лентяя»,  «Заяц и черепаха», словесное рисование по  сказкам; чтение пословиц; обмен мнениями. ответы на вопросы; пересказ отдельных  эпизодов, деталей текста; обсуждение и  осмысление содержания произведения  (сюжетные линии, герои, чувства) Текущий Текущий Текущий Текущий Комбини­ рованный. Произведения  современной отечественной  литературы.  Сказка  С. Михалкова «Сами виноваты» Текущий Введение   новых   знаний. Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование его содержания. Ответы на  вопросы по содержанию прослушанного или  прочитанного произведения. Понимание  характеров героев. Выразительное чтение.  Текущий Введение   новых   Произведения  И. Токмаковой, В. Бианки. Текущий   техникой   сверстниками. Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на вопросы; совершенствование уровня компетентности; читательской овладение   чтения, приёмами понимания прочитанного. и Регулятивные: сохранять задачу;   планировать   действия   согласно поставленной   задаче;   адекватно воспринимать   оценку   учителя   или товарища;   контролировать   свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. проявляют Личностные: эмоциональную   отзывчивость   на прочитанное.   учебную   принимать       принимать   учебную   и Регулятивные: сохранять задачу;   планировать   действия   согласно поставленной   задаче;   адекватно воспринимать   оценку   учителя   или товарища. Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на 04.04 06.04 09.04 10.04 11.04 13.04 16.04 19 20 21 22 23­ 24  Хорошие  соседи,  счастливые  друзья (7ч.) синицы и дятла». В. Бианки  «Разговор птиц в конце лета» Мы в ответе за  тех, кого  приручили. И. Пивоварова  «Всех угостила». С. Михалков  «Зяблик» Н. Сладков «Без слов» Книги о природе  и животных. Л. Толстой «Обходиться  добром со  всяким». «Не мучить  животных». «Пожарные  собаки» Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса». Б. Житков «Вечер» Маленькие и  большие секреты страны  Литературии. С. Михалков  «Песенка  друзей». М. Танич.  Песенка «Когда  мои друзья со  мной». А. Барто  «Сонечка» Книги о детях. Е. Пермяк «Самое  страшное». В. Осеева 1 1 1 1 2 знаний. Введение   новых   знаний. Нравственный смысл содержания  произведений. Выражение своего отношения к героям  произведения. Произведения  современной   отечественной.  Выражение  личного  отношения  к   прослушанному. Определение характера героев произведения, его главной мысли. Текущий Введение   новых   знаний. Произведения  современной   отечественной   и  зарубежной  литературы. Выражение  личного  отношения  к   прослушанному. Текущий Комбини рованный Жанровое  разнообразие  произведений:  литературная  сказка, стихотворение. Восприятие  на  слух  и  понимание   произведений  разных  жанров. Участие  в  диалоге  при  обсуждении   произведения. Введение   новых   знаний. Выделение  языковых  средств   художественной  выразительности. Восприятие  на  слух  и  понимание   художественных  произведений  разных   жанров. Текущий Текущий Введение   новых   знаний. Понимание  содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль. Герои   произведения. Правильность  чтения: недопущение   пропуска  и  замены  слов. Текущий     вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение   приемами   понимания прочитанного. Регулятивные: принимать   и   сохранять   учебную задачу;   планировать   действия согласно   поставленной   задаче; адекватно   воспринимать   оценку учителя или товарища. Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и   позицию;   в коллективном обсуждении проблем. Личностные:   осознают   значимость чтения;   проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное   участвовать     Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение   приемами   понимания прочитанного. и Регулятивные: сохранять задачу;   планировать   действия   согласно поставленной   задаче;   адекватно воспринимать   оценку   учителя   или товарища.   учебную   принимать   17.04 18.04 20.04 23.04 24.04 «Хорошее» Э. Шим «Брат и сестра» Е. Благинина  «Паровоз,  паровоз…»,  «Пришла ко мне  подружка…».  В. Лунин «Мне  туфельки  мама…». Наш театр. М.Пляцков ский «Солнышко на память»  (сказка). Ю. Мориц «Это  – да! Это – нет!». Л. Толстой «Не лениться», «Косточка»  Маленькие и  Маленькие и  большие секреты страны  Литературии П. Воронько  «Лучше нет  родного края». Стихотворения  русских поэтов  о родной  природе  Промежуточная аттестация Образ природы в литературной  сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры» В. Берестов 2 Комбини­ рованный. Текущий Произведения  современной  отечественной   литературы, доступные  для  восприятия   младшими  школьниками. Выделение  языковых  средств   художественной  выразительности. Восприятие  на  слух  и  понимание   художественных  произведений  разных   жанров. 1 1 1 3 1 1 Комбини­ рованный. Комбини­ рованный. Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний. Введение   новых   знаний. Понимание содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль. Герои   произведения. Правильность  чтения: недопущение   пропуска  и  замены  слов. Понимание содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль. Герои   произведения. Правильность  чтения: недопущение   пропуска  и  замены  слов. Введение в содержание раздела. Знакомство с понятиями: стихи, рифма. Выразительное чтение стихов. Понимание  содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль.  Выделение  языковых  средств   художественной  выразительности. Выразительность чтения. Выделение  языковых  средств   художественной  выразительности. Восприятие  на  слух  и  понимание   художественных  произведений  разных   жанров. Текущий Темати­ ческий. Текущий Текущий Текущий Введение   Выделение  языковых  средств   Текущий 25­ 26 27 28 29 30­ 32 33 34 «Край родной,  навек  любимый…»  (10 ч.)     участвовать Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и   позицию;   в коллективном обсуждении  проблем; продуктивно   взаимодействовать   со сверстниками. Личностные:   осознают   значимость чтения;   проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное   Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение   приемами   понимания прочитанного. и Регулятивные: сохранять задачу;   планировать   действия   согласно поставленной   задаче;   адекватно воспринимать   оценку   учителя   или товарища. Коммуникативные: уметь: формулировать   собственное   мнение и   позицию;   в   учебную     участвовать принимать     25.04 27.05 04.05 07.05 08.05 11.05 14.05 15.05 «Любили тебя  без особых  причин…» Г. Виеру «Сколько звёзд  на ясном небе!» Н. Бромлей «Какое самое  первое слово?» А. Митяев «За что люблю  маму» В. Берестов «Стихи  для  папы» Е. Пермяк «Первая рыбка» Рассказ о своей  семье. И. Косяков «Всё она» Л. Толстой «Мальчик и  отец» К. Ушинский «Лекарство» Маленькие и  большие секреты страны  Литературии Р. Сеф «Совершенно  непонятно» В. Маяковский «Тучкины  штучки» Ю. Мориц «Сто фантазий» Учусь сочинять  сам. И. Пивоварова «Я палочкой  волшебной…» Г. Цыферов «Про меня и про  1 1 1 1 1 1 35 36 37 38 39 40 Сто фантазий (2 ч.) новых   знаний. художественной  выразительности. Восприятие  на  слух  и  понимание   художественных  произведений  разных   жанров. коллективном обсуждении  проблем; продуктивно   взаимодействовать   со сверстниками. Личностные:   осознают   значимость чтения;   проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное Введение   новых   знаний. Произведения о маме и папе.  Анализ стихотворного текста. Формирование добрых чувств и  уважительного отношения к близким. Введение   новых   знаний. Произведения  современной  отечественной   литературы, доступные  для  восприятия   младшими  школьниками. Введение   новых   знаний. Понимание  содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль.  Выделение  языковых  средств   художественной  выразительности. Выразительность чтения. Текущий Текущий Текущий Комбини рованный Введение   новых   знаний. Понимание содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль. Герои   произведения. Правильность  чтения: недопущение   пропуска  и  замены  слов. Знакомство с названием раздела. Понятие «творчество». Выразительность чтения. Текущий Текущий Введение   новых   знаний. Понимание содержания  литературного   произведения. Тема, главная  мысль. Герои   произведения. Правильность  чтения: недопущение   пропуска  и  замены  слов. Текущий 16.05 18.05 21.05 22.05 23.05 25.05 Познавательные:   осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме   при формулировании   ответов   на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение   приемами   понимания прочитанного.   Личностные:   осознают   значимость чтения;   проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное. цыплёнка»

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа по  литературному чтению для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2018