Рабочая программа по математике 10 класс Никольский
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
10 кл
05.02.2017
Рабочая программа по математике 10 класс Никольский
Рабочая программа по математике в 10 классе составлена с учетом двух разделов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса (базовый уровень) и реализуется на основе следующих документов: - Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования./ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008. – 128 с. - Примерные программы по математике./ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008. – 128 с. - Авторская программа С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В. Шевкина, М.: Просвещение, 2010г - Образовательная программа МБОУ средней общеобразовательной школы № 4. Программа предусматривает преподавание предмета по учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М.: Просвещение, 2010 и учебнику «Геометрия 10-11» / Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. М.: Просвещение, 2010 Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: - контрольная работа; - самостоятельная работа; - тест; - зачет. Итоговое повторение завершается контрольной работой. Математика является одним из основных системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и ее особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. В основе построения данного курса лежат идеи индивидуализации, гуманизации и дифференциации обучения, соответствующие современным представлениям о целях школьного образования и уделяющие особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач.Файл в word
ЭТА раб.прог.10 никольский база (в учеб. часть).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №4  Бугульминского муниципального района Республики Татарстан «Рассмотрено» Руководитель  МО  учителей ЕМЦ  Л.З.Рахматуллина  «Согласовано»  Заместитель директора  по УВР МБОУ СОШ №4          Н.А. Прокопьева  «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4 И.М.Смирнова _________________________ Приказ №______  ________________________ Протокол №____ от                   «_____» ______2016г.                ________________________ «____» ______2016г. от    «____» _____ 2016 г. Рабочая программа по математике, 10 класс Базовый уровень    Хамидуллина Елена Борисовна,  1 квалификационная категория                                                        Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №____  От   «____» _________2016г. 2016­2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   в   10   классе   составлена   с   учетом   двух   разделов «Алгебра   и   начала   анализа»   и   «Геометрия».  Данная   рабочая   программа   ориентирована   на учащихся 10 класса (базовый уровень)  и реализуется на основе следующих документов:  ­ Федеральный   компонент   государственного   стандарта   основного   общего   образования./ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2­е изд., стереотип.­ М.: Дрофа, 2008. – 128 с. ­ Примерные программы по математике./ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2­е изд., стереотип.­ М.: Дрофа, 2008. – 128 с. ­ Авторская программа С.М. Никольского, М.К. Потапова,           Н.Н.Решетникова, А.В. Шевкина, М.: Просвещение, 2010г ­ Образовательная программа  МБОУ средней общеобразовательной школы № 4. Программа предусматривает преподавание предмета по учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М.: Просвещение, 2010 и учебнику «Геометрия 10­11» / Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. М.: Просвещение, 2010 контрольная работа; самостоятельная работа; тест; зачет. Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: ­ ­ ­ ­ Итоговое повторение завершается контрольной работой. Математика   является   одним   из   основных   системообразующих     предметов   школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и ее особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. В основе построения данного курса   лежат   идеи   индивидуализации,   гуманизации   и   дифференциации   обучения, соответствующие   современным представлениям о целях школьного образования и уделяющие особое   внимание   личности   ученика,   его   интересам   и   способностям.   Предлагаемый   курс позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые   в   дальнейшем   позволят   им   применять   полученные   знания   и   умения   для   решения собственных жизненных задач. Изучение математики на базовом уровне основного общего образования направлено на Общая характеристика учебного предмета достижение следующих целей: ­ овладение  системой математических знаний и умений,  необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,   продолжения образования; ­ интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной   жизни  в  современном   обществе,   свойственных   математической   деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической   культуры,   пространственных  представлений,   способности   к   преодолению трудностей; ­ формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; ­ воспитание культуры личности, отношения к математике как к части ­ общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Цели развивать пространственное мышление и математическую культуру; учиться ясно и точно излагать свои мысли; ­ ­ ­ формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение ­ преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца; помочь приобрести опыт исследовательской работы. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные   линии:   «Функции»,   «Уравнения   и   неравенства»,   «Элементы   комбинаторики, теории   вероятностей,   статистики   и   логики»,   «Геометрия»,   вводится   линия   «Начала математического анализа».  В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи предмета: ­ систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование   практических   навыков   и   вычислительной   культуры,   расширение   и совершенствование   алгебраического   аппарата,   сформированного   в   основной   школе,   и   его применение к решению математических и нематематических задач; ­ расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций,   иллюстрация   широты   применения   функций   для   описания   и   изучения   реальных зависимостей; ­ развитие представлений о вероятностно­статистических закономерностях в окружающем мире,   совершенствование   интеллектуальных   и   речевых   умений   путем   обогащения математического языка, развития логического мышления; ­ изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; развить представления о числе и роли вычислений в человеческой    практике; ­ знакомство с основными идеями и методами математического анализа. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:  ­ ­ сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, ­ инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; ­ овладеть символическим языком алгебры, выработать формально ­ алгебраические умения и научиться применять их к решению оперативные математических  и нематематических задач; решения  разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач,  требующих поиска пути и способов решения;  постановки и формулирования новых задач; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения,  овладевали приемами аналитико­синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач; ­ целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять   геометрические   факты,     формы   и   отношения   в   предметах   и   явлениях действительности,   использовали   язык   геометрии   для   их   описания,   приобретали   опыт исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения   экспериментов,   обобщения, постановки и формулирования новых задач; ­ ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;  проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных  информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные  информационные технологии;  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их  ­ ­ ­ ­ ­ обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации,  использования   разнообразных информационных источников, включая  учебную и справочную литературу,  современные информационные технологии. В   соответствии   с  федеральным   базисным   учебным   планом  для   образовательных учреждений на изучение математики в 10 классе отводится 4 часа в неделю, всего 140 часов: алгебра и начала анализа ­ 87 часа (2,5 часа в неделю) и геометрии ­53 часа (1,5 часа в неделю).  Контрольных работ – 13: по геометрии – 5, по алгебре – 6, одна входная и одна  итоговая. Планируется использование таких педагогических технологий в как здоровьесберегающие технологии, преподавании предмета, технология дифференцированное обучение, тестирование, технология критического развивающего обучения, мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании и поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации. проблемное обучение, Для оценки учебных достижений обучающихся используется:  текущий  контроль в виде проверочных,  самостоятельных  работ  и  тестов;  тематический  контроль  в виде   контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста. Используемые УМК Учебно­методический комплект включает в себя: 1. Алгебра  и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и базовый уровни / С. М. Никольский [и др.]. ­ М.: Просвещение, 2007.. 2. Потапов, М. К. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 кл. / М. К. Потапов. – М.: Просвещение, 2014. Потапов, М. К.  Алгебра и начала математического анализа: 10 кл. : базовый и профил. уровни : кн. для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. ­ М: Просвещение, 2010. 3. 4. Шепелева, Ю. В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и базовый уровни / Ю. В. Шепелева. ­ М: Просвещение, 2010. Л.С.Атанасян и др. «Геометрия, 10­11»,  М. «Просвещение», 2010 год 5. Дополнительная литература: 1.Вавилов, В. В. Начала анализа: задачник: 10­11 кл.: учебное пособие для общеобразоват. учебных заведений / В. В. Вавилов [и др.]. ­ М.: Дрофа, 1996. 2. 3. Математика в школе: науч.­теор. и метод, журн. ­ М.: Школа­Пресс, 2004­2010. Математика:  учеб.­метод, газ. ­ М. : Издательский дом «Первое сентября», 2004­ 4.Самсонов,   П.   И.  Математика:   полный   курс   логарифмов.   Естественно­научный 2010. профиль /П. И. Самсонов. ­ М.: Школьная Пресса, 2005. Содержание учебного предмета «Алгебра и начала анализа» Действительные числа  Понятие   действительного   числа.   Свойства   действительных   чисел.   Множества   чисел   и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из   конечного   множества.   Формулы   числа   перестановок,   сочетаний,   размещений.   Решение комбинаторных задач. Рациональные уравнения и неравенства  Рациональные   выражения.   Формула   бинома   Ньютона,   свойства   биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля. Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств. Корень степени n  Понятие   функции,   ее   области   определения   и   множества   значении,   графика   функции. Функция  y  =  xn, где  n N, ее свойства и график. Понятие корня степени  n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.  Степень положительного числа Понятие   степени   с   рациональным   показателем,   свойства   степени   с   рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с   действительным   показателем.   Свойства   степени   с   действительным   показателем. Преобразование   выражений,   содержащих   возведение   в   степень.   Показательная   функция,   ее свойства и график. Логарифмы  Логарифм   числа.  Основное   логарифмическое   тождество.   Логарифм   произведения, частного,   степени,  переход   к   новому   основанию.   Десятичный   и   натуральный   логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  методы их решения  Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и методы их решения. Синус и косинус угла и числа  Радианная   мера   угла.   Синус,   косинус,   тангенс   и   котангенс   произвольного   угла   и действительного   числа.   Основное   тригонометрическое   тождество   для   синуса   и   косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса. Тангенс и котангенс угла и числа  Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа. Формулы сложения  Синус,   косинус   и   тангенс   суммы   и   разности   двух   аргументов.   Формулы   приведения. Синус   и   косинус   двойного   аргумента.  Формулы   половинного   аргумента.  Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму.  Выражение тригонометрических   функций   через   тангенс   половинного   аргумента.  Преобразование простейших тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента  Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Тригонометрические уравнения и неравенства  Простейшие   тригонометрические   уравнения.   Решение   тригонометрических   уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.  Элементы теории вероятностей  Табличное   и   графическое   представление   данных.  Числовые   характеристики   рядов данных. Элементарные   и   сложные   события.   Рассмотрение   случаев   и   вероятность   суммы несовместных событий,  вероятность противоположного события.  Понятие о независимости событий.   Вероятность   и   статистическая   частота   наступления   события.  Решение практических задач с применением вероятностных методов.  Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс  «Геометрия» Введение.   Предмет   стереометрии.   Основные   понятия   стереометрии   (точка,   прямая,   плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.  Параллельность прямых и плоскостей. Пересекающиеся,  параллельные  и  скрещивающиеся  прямые.  Параллельность  прямой  и плоскости,   признак   и   свойства.   Угол   между   прямыми   в   пространстве.   Перпендикулярность прямых.  Параллельность   плоскостей,   признаки   и   свойства.   Параллельное   проектирование. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование. Тетраэдр   и   параллелепипед,   куб.   Сечения   куба,   призмы,   пирамиды. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярность   прямой   и   плоскости,   признаки   и   свойства.   Перпендикуляр   и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства.  Площадь ортогональной проекции многоугольника.   Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Многогранники. Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы.  Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.   Прямая   и   наклонная   призма.   Правильная   призма.   Пирамида,   ее   основание,   боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Симметрия   в   кубе,   в   параллелепипеде,  в   призме   и   пирамиде.   Понятие   о   симметрии   в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление   о   правильных   многогранниках   (тетраэдр,   куб,   октаэдр,   додекаэдр   и икосаэдр). Векторы в пространстве. Понятие   вектора   в   пространстве.   Модуль   вектора.   Равенство   векторов.   Сложение   и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по   двум   неколлинеарным   векторам   Компланарные   векторы.   Разложение   вектора   по   трем некомпланарным векторам. Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. Учебно­тематическое планирование № темы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Название темы Действительные числа Рациональные уравнения и неравенства Введение. Аксиомы стереометрии Корень степени Степень положительного числа Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и  плоскостей Логарифмы  Показательные и логарифмические  уравнения  и неравенства 10. Многогранники 11. Синус, косинус, тангенс, котангенс Преобразование тригонометрических  выражений Тригонометрические функции.  Построение графиков. Решение тригонометрических уравнений  и неравенств 12. 13. 14 Количеств о часов Количество часов Теорети ческие  Практические 8 11 12 5 8 6 14 5 9 9 10 7 5 8 2 3 4 1 3 4 1 3 2 4 2 2 1 2 6 8 8 4 5 4 10 3 6 6 8 5 4 6 15 16 17 Векторы в пространстве Элементы теории вероятности Итоговое повторение 6 4 13 140 2 1 3 40 Итого 4 3 10 100 Требования к уровню подготовки десятиклассников В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен:  знать/понимать ­ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию про­ цессов и явлений в природе и обществе; ­ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; ­ вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Числовые и буквенные выражения у м е т ь : ­ выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных  устройств; находить  значения  корня натуральной степени,  степени с  рацио­ нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; ­ проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; ­ вычислять   значения   числовых   и   буквенных   выражений,   осуществляя   необходимые подстановки и преобразования; ­ проводить   преобразования   числовых   и   буквенных   выражений,   включающих   степени,   ра­ дикалы, логарифмы и тригонометрические функции. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости обращаясь к справочным материалам и простейшим вычислительным устройствам. Функции и графики у м е т ь : ­ определять   значение   функции   по  значению   аргумента   при   различных   способах   задания функции; ­ строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; ­ описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; ­ решать   уравнения,   системы   уравнений,   неравенства,   используя   свойства   функций   и   их графические представления; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ­ описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков; ­ Начала математического анализа у м е т ь : ­ находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;  Уравнения и неравенства   у м е т ь : ­ решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, ирра­ циональные и тригонометрические уравнения; ­ доказывать несложные неравенства; ­ решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; ­ изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с дву­ мя переменными и их систем; ­ находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод; ­ решать   уравнения,   неравенства   и   системы   с   применением   графических   представлений, свойств функций, производной; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для  построения и исследования простейших математических моделей. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей у м е т ь : ­ решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по фор­ муле и с использованием треугольника Паскаля; ­ вычислять   (в   простейших   случаях)   вероятности   событий   на   основе   подсчета   числа исходов; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, и информации статистического характера. Геометрии уметь ­ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; ­ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; ­ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; ­ изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач; ­ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  ­ решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); ­ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ­ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ­ исследования  (моделирования)   несложных   практических   ситуаций   на   основе  изученных формул и свойств фигур; ­ вычисления   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при   решении   практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  Тип урока Форма контроля УОНМ ­ урок ознакомления с новым материалом УЗИМ ­ урок закрепления изученного материала МД ­ математический диктант  CP ­ самостоятельная работа УПЗУ ­ урок применения знаний и умений КУ ­ комбинированный урок КЗУ ­ контроль знаний и умений УОСЗ ­ урок обобщения и систематизации знаний Практикум ФО ­ фронтальный опрос  ПР ­ практическая работа  ДМ ­ дидактические материалы  КР ­ контрольная работа  ЛР ­ лабораторная работа  РнО ­ работа над ошибками №  Тема урока Кол­ во  часо в Календарно­тематическое планирование Тип  урока Виды  учебной  деятельности Планируемые результаты освоения  материала  Требования к уровню подготовки  обучающихся (результат) 1 1 2 3 4 5 6 7 8 2  Понятие дейст­ вительного числа Понятие дейст­ вительного числа Множества чисел Множества чисел Перестановки Размещения Сочетания Входная  3 1 1 1 1 1 1 1 1 4 КУ КУ УПЗ У КУ УОН М УОН М УОН М 5 Действительные числа  6 Знать/понимать: ­ значение математической науки для  решения задач, возникающих в теории  и практике; ­ идеи расширения числовых  множеств как способа построения  нового математического аппарата для  решения практических задач и  внутренних задач математики. Уметь  решать простейшие комбинаторные  задачи с использованием известных  формул Анализ текста  учебника, ответы  на вопросы  Анализ текста  учебника, ответы  на вопросы. Анализ текста  учебника, решение задач Решение комбина­ торных задач Решение комбина­ торных задач на  размещения Решение комбина­ торных задач на  сочетания УОН Самостоятельное  Уметь доказывать числовые  Вид  контро­ ля  Измери тели Дата проведения  По  плану Фактич. 7 8 9 Текущий ФО  Проверк а задач  самосто я­ тельного решения CP № 1  ДМ Текущий Проверк а ДЗ CP  КР контрольная  работа Рациональные  выражения Формулы бинома  Ньютона, суммы и  разности степеней М 1 УПЗ У 1 УОН М неравенства. Применять понятия,  связанные с делимостью чисел. выполнение  заданий Рациональные уравнения и неравенства Решение заданий  по теме.  Уметь проводить преобразования  буквенных выражений,  симметрических многочленов Уметь: ­ выполнять разложение по формуле бинома Ньютона; ­ доказывать равенства и сокращать  дроби, используя бином Ньютона Формулы сокра­ щенного умноже­ ния для старших  степеней. Бином  Ньютона Рациональные  уравнения.  1 УЗИ М Решение рацио­ нальных уравне­ ний Проверка  задач СР Текущий Проверка  задач СР ФО  МД  ФО  CP  Текущий Текущий  СР  ФО  Знать/понимать значение идей,  методов и результатов алгебры и  математического анализа. Уметь решать рациональные  уравнения Уметь решать рациональные  неравенства Уметь решать рациональные  неравенства и неравенства с  применением графических  представлений Уметь: ­ решать нестрогие неравенства; ­ выбирать способ решения Уметь: ­ решать нестрогие неравенства; ­ выбирать способ решения Метод интервалов  решения неравенств Метод интервалов  решения неравенств Рациональные  неравенства Рациональные  неравенства Нестрогие  неравенства Нестрогие  неравенства Системы ра­ циональных  неравенств КУ 1 УПЗ У 1 КУ 1 КУ 1 УПЗ У 1 КУ Решения нера­ венств методом  интервалов  Решение рацио­ нальных нера­ венств. Способы решения  нестрогих нера­ венств. Решение  нестрогих нера­ венств разными  способами. УОСЗ Решение систем  неравенств с  одной переменной Уметь решать системы рациональных  неравенств с применением  графических представлений СР  ДМ 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Контрольная  работа №1 по теме   «Рациональные  уравнения и  неравенства» Основные понятия  стереометрии.  Аксиомы  стереометрии 1 УОН М 21 Некоторые  следствия из аксиом 1 КУ 22 23 1 1 Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий Параллельные  прямые в  пространстве,  параллельность трех  прямых УЗИ М УОН М 24 Параллельность  прямой и плоскости 1 КУ 1 КЗУ Структурировани е знаний Уметь: ­ планировать действие в  соответствии с поставленной задачей; КР Введение. Аксиомы стереометрии Анализ текста.  Ответы на  вопросы по  основным  понятиям  стереометрии:  точка, прямая,  плоскость,  пространство  Анализ текста.  Ответы на  вопросы о понятие об  аксиоматическом  построении  стереометрии Решение задач Моделирование  взаимного  расположения  прямых в  пространстве Решение задач Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами ­ знать основные понятия  стереометрии ­ уметь распознавать на чертежах и  моделях пространственные формы  РнО ФО ­ знать основные аксиомы  стереометрии  ­ уметь описывать взаимное  расположение точек, прямых,  плоскостей с помощью аксиом  стереометрии ­ знать основные аксиомы  стереометрии ­уметь применять аксиомы при  решении задач ­ знать определение параллельных  прямых в пространстве ­ уметь анализировать в простейших  случаях взаимное расположение  прямых в пространстве, используя  определение параллельных прямых ­ знать признак параллельности  прямой и плоскости, их свойства ­ уметь описывать взаимное  расположение прямой и плоскости в  пространстве УО СР (ДМ) ФО  ФО 25 26 27 28 29 30 31 1 1 1 1 1 1 1 Решение задач на  параллельность  прямой и плоскости Параллельность  прямых, прямой и  плоскости Скрещивающиеся  прямые Углы  с  сонаправленными  сторонами, угол  между прямыми Решение задач на  нахождение угла  между прямыми Решение задач на  нахождение угла  между прямыми Контрольная  работа №2  Взаимное  расположение  прямых в  УЗИ М УОН М КУ Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами УЗИ М Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами УОСЗ Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами КЗУ Самостоятельное  выполнение  заданий ­ знать признак параллельности  прямой и плоскости ­уметь применять признак при  доказательстве параллельности  прямой и плоскости  ­ знать признак параллельности  прямой и плоскости, их свойства ­ уметь описывать взаимное  расположение прямой и плоскости в  пространстве ­ знать определение и признак  скрещивающихся прямых  ­уметь распознавать на чертежах и в  моделях скрещивающиеся прямые ­ иметь представление об углах  между пересекающимися,  параллельными и скрещивающимися  прямыми в пространстве ­ уметь находить угол между  прямыми в пространстве на модели  ­ знать, как определяется угол между двумя прямыми ­ уметь решать простейшие  стереометрические задачи на  нахождение углов между прямыми ­ знать, как определяется угол между двумя прямыми ­ уметь решать простейшие  стереометрические задачи на  нахождение углов между прямыми ­ знать определение и признак  параллельности прямой и плоскости ­ уметь находить на моделях  параллелепипеда параллельные,  скрещивающиеся и пересек­ся  прямые, определять взаимное  ФО  СР ПР ИРД ТО ТО  МД ФО  ИРК Контроль  знаний и  умений пространстве расположение прямой и плоскости 32 Функция у = хn 1 УОН М 33 Понятие степени п   корня 1 УОН М 34 Корни четной и  нечетной степеней 35 Арифметический корень 1 КУ 1 КУ 36 Свойства   корней степени  1 УОН М Корень степени   Уметь:   ­ определять значение функции по значению аргумента при  различных способах задания  функции;  ­ строить графики изученных функций, выполнять  преобразования графиков. Знать: ­ понятие корня степени; ­ что не существует корня четной  степени из отрицательного числа Уметь находить значения корня  натуральной степени РнО ФО УО Уметь: ­ проводить преобразования  числовых и буквенных выраже­ ний, включающих степени и  радикалы, ­ определять значение  функции по значению аргумента при различных способах  задания функции; ­ строить графики  изученных функций, выполнять  преобразования Тестирова ние Проверка  задач  самостоя­ тельного  решения Анализ  контрольной  работы. Решение  задач. Решение задач Анализ текста.  Ответы на  вопросы.  Преобразование  выражений, вклю­ чающих арифме­ тические опера­ ции, а также опе­ рации возведения  в степень Преобразование  выражений, вклю­ чающих арифме­ тические опера­ ции, а также опе­ рации возведения  в степень 37 38 Понятие степени с  рациональным  показателем Свойства степени с  рациональным  показателем 1 КУ 1 КУ Степень положительного числа  Преобразование  выражений  Уметь находить значения степени с  рациональным показателем РнО Преобразование  выражений с  использованием  свойств степени Уметь проводить преобразования  числовых и буквенных выражений,  включающих степени и радикалы ФО СР   ДМ Понятие предела  последовательности 1 УОН М Анализ текста.  Разбор примеров Уметь вычислять несложные  пределы элементарных функций Текущий 1 КУ Анализ текста.  Разбор примеров Уметь находить сумму бесконечно  убывающей прогрессии Текущий 40 41 42 43 44 Бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия Число е Степень с ир­ рациональным  показателем Показательная  функция 1 УОН М 1 КУ 1 УОН М Анализ текста.  Разбор примеров,  работа с  учебником Преобразования  выражений,  включающих  арифметические  операции. Построение гра­ фиков функций с  учетом  свойств  функции 1 КЗУ Структурирование знаний Уметь проводить преобразования  числовых и буквенных выражений Проверка  задач СР 21.11.16 Уметь находить значения корня,  степени с рациональным показателем, используя при необходимости  вычислительные устройства Текущий 22.11 Знать свойства функции у = ах Уметь: ­ строить график показательной  функции;  ­графически решать показательные  уравнения Уметь осуществлять итоговый  контроль по результату читать графики; ФО КР  45 Контрольная  работа №3 по теме  «Степень  положительного  числа» 46 Параллельность  плоскостей. 47 Свойства  параллельных  1 1 Параллельность прямых и плоскостей  КУ Анализ  контрольной  работы.  Решение  задач, работа с  моделями  ­ знать определение, признак  параллельности плоскостей,  параллельных плоскостей ­ уметь решать задачи на  доказательство параллельности  плоскостей с помощью признака  параллельности плоскостей ­ знать свойства параллельных  плоскостей текущий ТО ФО УОН М Решение задач,  работа с моделями плоскостей 48 Тетраэдр  49 Параллелепипед 50 51 52 Задачи на  построение сечений Контрольная  работа № 4 по теме «Параллельность  прямых и  плоскостей» Перпендикулярные  прямые в  пространстве 53 Признак  перпендикулярност и прямой и  плоскости 1 1 1 1 1 1 УПЗ У КУ КУ и по чертежам Решение задач,  работа с моделями и по готовым  чертежам Решение задач,  работа с моделями и готовыми  чертежами Построение  сечений тетраэдра  параллелепипеда УОСЗ Сечение тетраэдра и параллелепипеда ­ уметь применять признак и свойства при решении задач ­ знать элементы тетраэдра, свойства  ­ уметь распознавать на чертежах и  моделях тетраэдр и изображать на  плоскости ­ знать параллелепипеда, свойства  ­ уметь распознавать на чертежах и  моделях параллелепипед и  изображать на плоскости ­ уметь строить сечение плоскостью,  параллельной граням  параллелепипеда, тетраэдра, строить  диагональные сечения в  параллелепипеде, тетраэдре, сечения  плоскостью, проходящей через ребро  и вершину параллелепипеда Перпендикулярность прямых и плоскостей  УОН М Анализ  контрольной  работы. Решение  задач, работа с  моделями и с  готовыми  чертежами УОН М Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами ­знать: определение  перпендикулярных прямых, теорему  о параллельных прямых,  перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой,  перпендикулярной к плоскости и  свойства прямых, перпендикулярных  к плоскости. ­уметь распознавать на моделях  перпендикулярные прямые в  пространстве; использовать при  решении задач теорему Пифагора ­ знать признак перпендикулярности  прямой и плоскости; Уметь ­ применять признак при решении  СР текущий ФО Графичес кая  работа ИРК Текущий Текущий 54 55 56 57 Теорема о прямой,  перпендикулярной к плоскости Решение задач на  тему  «Перпендикулярнос ть прямой и  плоскости» Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех  перпендикулярах 1 1 1 1 КУ УПЗ У УПЗ У УОН М перпендикулярнос ть прямой и  плоскости Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами 58 Угол между прямой и плоскостью 1 УОН М Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами 59 Решение задач по  теме Теорема о трех перпендикулярах 1 УОН М Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами задач ­ знать теорему о прямой,  перпендикулярной к плоскости; Уметь  применять теорему при  решении задач ­ уметь находить расстояние от  точки, лежащей на прямой,  перпендикулярной к плоскости  квадрата, правильного треугольника,  ромба до их вершин, используя  соотношения  в прямоугольном  треугольнике Иметь представление о наклонной и  ее проекции на плоскость;  ­ знать определение расстояний от  точки до плоскости, от прямой до  плоскости, расстояние между  параллельными плоскостями; ­ уметь находить наклонную или ее  проекцию ­ знать теорему о трех  перпендикулярах; определение угла  между прямой и плоскостью; ­ уметь  применять теорему о трех  перпендикулярах при решении задач  на доказательство  перпендикулярности двух прямых,  определять расстояние от точки до  плоскости; изображать угол между  прямой и плоскостью на чертежах Иметь представление о наклонной и  ее проекции на плоскость;  ­ знать определение расстояний от  точки до плоскости, от прямой до  УО ФО СР ТО ФО ТО плоскости, расстояние между  параллельными плоскостями; ­ уметь находить наклонную или ее  проекцию ­ уметь находить наклонную, ее  проекцию, знать длину  перпендикуляра и угол наклона; ­  находить угол между прямой и  плоскостью, используя соотношения  в прямоугольном треугольнике ­ уметь решать задачи с  использованием теоремы о трех  перпендикулярах Ввести понятие двугранного угла; ­уметь решать задачи  ­ знать определение и признак  перпендикулярности двух  плоскостей; ­ уметь строить линейный угол  двугранного угла ­ знать определение прямоугольного  параллелепипеда, куба, свойства; ­ уметь применять свойства ФО СР УО СР ИРД Решение задач,  работа с моделями и сготовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и с готовыми  чертежами УПЗ У УПЗ У УОН М КУ УПЗ У 60 61 62 63 64 1 1 1 1 1 Решение задач по  теме  «Перпендикуляр и  наклонные. Угол  между прямой и  плоскостью». Решение задач  «Перпендикуляр и  наклонные. Угол  между прямой и  плоскостью». Двугранный угол.  Перпендикулярност ь плоскостей Прямоугольный  параллелепипед,  куб Решение задач  на  теме  «Прямоугольный  параллелепипед» 65 Контрольная  работа №5 по теме  «Перпендикулярно сть прямых и  плоскостей». 1 КЗУ Самостоятельное  выполнение  заданий ­ знать определение и признак  параллельности прямой и плоскости ­ уметь находить на моделях  параллелепипеда параллельные,  скрещивающиеся и пересекающиеся  прямые, определять взаимное  расположение прямой и плоскости 66 Анализ контрольной работы. Понятие логарифма 1 КУ 67 Понятие логарифма 1 КУ 68 69 Свойства  логарифмов Свойства  логарифмов 1 УОН М 1 УЗИ М 70 Логарифмическая  функция 1 УОН М Логарифмы  Работа с  учебником, разбор  примеров Решение задач на  применение  определения  логарифма,  основного лога­ рифмического  тождества Решение задач на  применение  свойств  логарифма  Построение  графика  логарифмической  функции.  Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  КУ  УО Проверка  задач СР Уметь: ­ находить значения логарифма; ­ пользоваться оценкой и  прикидкой при расчетах Уметь: ­ находить значения логарифма; ­ пользоваться оценкой и  прикидкой при расчетах ПР ПР СР ДМ Знать: ­ основные свойства логарифма; ­ логарифмическое тождество.  Уметь: ­ выполнять преобразования,  опираясь на свойства; ­ находить значение числового  выражения Уметь: ­ строить графики изученных  функций; ­выполнять преобразования  графиков; ­описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Простейшие  показательные  уравнения Показательные  уравнения  Логарифмические  уравнения  Логарифмические  уравнения  Показательные  неравенства  Показательные  неравенства Логарифмические  неравенства Логарифмические  неравенства Контрольная  работа №6 по теме   «Показательные и  логарифмические  уравнения и  неравенства». 80 Анализ контрольной работы. Понятие  1 1 УПЗ У 1 КУ 1 УПЗ У 1 КУ 1 КУ 1 КУ 1 КУ 1 УПЗ У 1 КЗУ Решение показа­ тельных уравне­ ний. Равносильность  уравнений Решение логариф­ мических уравне­ ний. Решение  логарифмических  уравнений.  Решение  логарифмических  уравнений. Решение  показательных  неравенств Решение  показательных  неравенств Решение  неравенств  разными методами Решение  неравенств  разными методами Структурирование знаний  самостоятельное  выполнение  заданий Знать методы решения уравнений. Уметь: ­решать показательные,  логарифмические уравнения, показа­ тельные, логарифмические  неравенства; ­решать неравенства с применением  графических представлений свойств  функции ­ решать неравенства рациональным  способом; ­ выполнять учебные действия в умственной форме Уметь осуществлять итоговый  контроль по результату УО ДМ ПР ПР ПР СР ДМ ПР СР ДМ КУ Многогранники  Решение задач,  работа с моделями УОН М ­ знать элементы многогранника РнО ФО 81 82 83 84 85 86 87 88 многогранника Решение задач на  нахождение  площади полной и  боковой  поверхности призмы Пирамида  Правильная  пирамида Площадь  поверхности  пирамиды  Усечённая пирамида Решение задач на  нахождение  площади  поверхности  пирамиды. Правильные  многогранники Симметрия в  правильных  многогранниках Контрольная  работа №7 по теме  «Многогранники» 1 1 1 1 1 1 1 1 УПЗ У УОН М УПЗ У УПЗ У УОН М УОН М УОН М и по готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и по готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и по готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и по готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и по готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и по готовыми  чертежами Решение задач,  работа с моделями и по готовыми  чертежами ­ знать формулу площади полной  поверхности прямой призмы; ­ уметь изображать призму,  выполнять чертежи по условию  задачи ­ знать определение пирамиды и ее  элементов; ­ уметь изображать пирамиду на  чертежах, находить площадь боковой поверхности пирамиды ­ знать формулу площади полной  поверхности пирамиды; ­ уметь выполнять чертежи по  условию задачи ­ уметь выполнять чертежи по  условию задачи Иметь: представление о правильных  многогранниках (тетраэдр, куб,  октаэдр) Знать: виды симметрии в  пространстве. Уметь: определять  центры симметрии, оси симметрии,  плоскости симметрии для куба и  параллелепипеда Знать: основные многогранники.  Уметь: распознавать на моделях и  чертежах, выполнять чертежи по  условию задач УПКЗ У Самостоятельное  выполнение  заданий Уметь: строить сечения призмы,  пирамиды плоскостью, параллельной  грани.  ПР ПР ДМ ПР УО ПР СР ПР ФО КУ Синус и косинус. Тангенс и котангенс  УКЗ находить элементы правильной (n =  3, 4); находить площадь боковой  поверхности пирамиды, призмы,  основания которых равнобедренный  или прямоугольный треугольник Корректировать: знания и умения по  теме «Многогранники» Уметь: ­ отмечать на единичной окружности точки, соответствующие углам; ­ определять значения «табличных»  углов Знать: ­ понятия синуса и косинуса  произвольного угла, арксинус и  арккосинус угла; ­ основное тригонометрическое  тождество; ­ формулы приведения. Уметь проводить преобразования  выражений, включающих  тригонометрические функции Уметь проводить преобразования выражений,  включающих тригонометрические  функции Знать: ­ основные формулы для тангенса и  котангенса; ­ понятия арктангенс и арккотангенс угла.  Уметь применять опорные знания  для получения новых УО ФО ФО ПР ПР ПР УО МД ПР 97 Арктангенс  1 КУ Решение задач.  89 90 91 92 93 94 95 96 Анализ контрольной работы Понятие  угла 1  Радианная мера  угла 1 УОН М Анализ текста.  Разбор примеров,  работа с  учебником Анализ текста.  Разбор примеров,  работа с  учебником Определение синуса  и косинуса. Основные формулы  для синуса и  косинуса Арксинус Арккосинус Определение тангенса и котангенса угла Основные формулы  для тангенса и котангенса 1 КУ Решение задач  1 УПЗ У 1 УОН М 1 КУ 1 КУ 1 УОН М Решение задач  Решение задач  арккосинус.  Свойства Решение задач.  Тангенс, котангенс произвольного уг­ ла Решение задач на  использование  основных триго­ нометрических  тождеств. 98 99 Арккотангенс Контрольная  работа 8 по теме   «Синус и косинус.  Тангенс и  котангенс». Анализ контрольной  работы. Косинус  разности и косинус  суммы двух углов 100 Формулы для  дополнительных уг­ лов М 1 КУ 101 Синус суммы и  синус разности двух  углов 1 УОН М 102 Сумма и разность  синусов и косинусов 1 УОН М 103 Формулы двойных и  половинных углов 1 УПЗ У 104 Произведение  синусов и косинусов 1 КУ 105 Формулы для  тангенсов 1 КУ 1 КЗУ Арктангенс Структурирование  знаний  Самостоятельное  выполнение  заданий Уметь осуществлять итоговый  контроль по результату КР Преобразование тригонометрических выражений  1 УОН Работа с  учебником,  выполнение  практических  заданий Решение задач на  применение  формулы приве­ дения Решение задач на  применение  формул синуса  суммы и разности  двух углов Решение задач на  применение  формул суммы и  разность синусов и  косинусов Решение задач на  применение  формул двойных и  половинных углов Решение задач на  применение  формул  произведения си­ нусов и косинусов Решение задач на  формулы для тан­ Знать формулы косинуса разности и косинуса суммы двух углов. Уметь применять формулы  косинуса разности и косинуса суммы двух углов Знать формулы приведения. Уметь применять формулы  приведения Знать формулы синуса суммы и  синуса разности двух углов. Уметь  применять формулы синуса суммы и синуса разности двух углов Знать: ­ формулы суммы и разности  синусов и косинусов; ­ формулы двойных и половинных  углов.  Уметь выполнять преобразования,  используя соответствующие  формулы Знать: ­ формулы произведения синусов,  косинусов и тангенсов. Уметь: ­уметь доказывать  тригонометрические тождества;  ­ выполнять преобразования и  вычисления, используя соответст­ РнО ПР ПР ФО УО МД СР ДМ 106 Функция у = sinx 1 УОН М Анализ текста.  Конспект, работа с  графиками генсов вующие формулы Тригонометрические функции. Построение графиков ПР Знать: ­ определение функции у = sinx; ­ свойства функции.  Уметь: ­ строить график функции  у = sinx. ­ определять промежутки  возрастания и убывания; ­ сравнивать функции Знать: ­ определение функции у = соsх; ­ свойства функции.  Уметь: ­ строить график функции у = соsх; ­ определять промежутки  возрастания и убывания Знать: ­определение функции у =  tgx; ­ свойства функции.  Уметь: ­строить график функции у  = tgx;  ­ определять промежутки  возрастания и убывания Знать: ­ определение функции  у = ctgx; ­ Уметь: ­  у = ctgx; ­ определять промежутки  возрастания и убывания Уметь осуществлять итоговый  контроль по результату строить график функции свойства функции.  ПР    ФО СР ДМ ФО КУ 107 Функция у = соsх 1 КУ 108 Функция   у = tgx 1 КУ 109 Функция y = ctgx 1 КУ Анализ текста.  Конспект, работа с  графиками Анализ текста.  Конспект, работа с  графиками Анализ текста.  Конспект, работа с  графиками 110 Контрольная  работа 9 по теме  «Тригонометрически е формулы.  1 КЗУ Структурирование  знаний.  Самостоятельное  выполнение Тригонометрические функции». заданий Решение тригонометрических уравнений и неравенств  111 Анализ контрольной  1 УОН работы. Простейшие  тригонометрические  уравнения Решение простейших тригонометрических уравнений 112 113 Уравнения,  сводящиеся к  простейшим заменой неизвестного М 1 КУ 1 УОН М 114 Применение 1 КУ основных тригонометрических формул для решения уравнений 115 Однородные  уравнения 1 КУ Решение  простейших три­ гонометрических  уравнений Знать, какие уравнения называют  простейшими тригонометрическими. Уметь решать простейшие  тригонометрические уравнения Знать приемы решения  тригонометрических уравнений.  Уметь применять метод замены  неизвестного Знать: ­ основное тригонометрическое  тождество; ­ формулы сложения; ­ приемы понижения кратности  угла и понижения степени  уравнения. Уметь применять основные  тригонометрические формулы для  решения уравнений Знать, какое уравнение называют  однородным тригонометрическим. Уметь решать однородные  тригонометрические уравнения Решение  тригонометриче­ ских уравнений с  использованием  различных приемов Решение  тригонометриче­ ских уравнений с  использованием  основных триго­ нометрических  тождеств.  Решение  однородных три­ гонометрических  уравнений. Разбор  примеров решения  однородных  тригоно­ метрических урав­ нений РнО ПР ДМ ФО ПР  ИРД 116 117 Простейшие  тригонометрические  неравенства  Тригонометрические неравенства. 1 КУ 1 КУ 1 КЗУ 118 Контрольная  работа №10 по теме «Тригонометрическ ие уравнения и  неравенства». 119 Анализ контрольной  1 КУ работы. Понятие  вектора в  пространстве.  Равенство векторов. 120 1 Сложение и  вычитание векторов.  Сумма нескольких  векторов.  УОН М 121 Умножение вектора  1 КУ на число.  Компланарные  векторы. 122 Правило  1 КУ параллелепипеда Решение  простейших нера­ венств.  Решение  простейших нера­ венства.Разбор  примеров решения  простейших  неравенств Структурирование  знания Знать способы решения  тригонометрических неравенств.  Уметь: ­ решать неравенства, опираясь на  графики, на единичную окруж­ ность; ­ использовать знания для  построения простейших математиче­ ских моделей Уметь осуществлять итоговый  контроль по результату Векторы в пространстве  Работа с  раздаточным  материалом,  опорными  конспектами Построение,  выполнение  действий Работа с  раздаточным  материалом,  опорными  конспектами Работа с  раздаточным  материалом,  Знать: определение вектора в  пространстве, его длины. Уметь: на  модели параллелепипеда находить  сонаправленные, противоположно  направленные, равные векторы Знать: правила сложения и  вычитания векторов. Уметь:  находить сумму и разность векторов  с помощью правила треугольника и  многоугольника Знать: как определяется умножение  вектора на число, определение  компланарных векторов  Уметь: выражать один из  коллинеарных векторов через  другой, на модели параллелепипеда  находить компланарные векторы Знать: правило параллелепипеда.  Уметь: выполнять сложение трех  некомпланарных векторов с  СР ДМ Текущий КУ РнО ПР МД СР   ДМ 123 Разложение вектора  по трём  некомпланарным  векторам 124 Контрольная  работа  №11 по  теме «Векторы» 1 1 УОС З опорными  конспектами Работа с  раздаточным  материалом,  опорными  конспектами УПК ЗУ Структурирование  знания помощью правила параллелепипеда Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным  векторам.  Уметь: выполнять  разложение вектора по трем  некомпланарным векторам на  модели параллелепипеда Уметь: на моделях параллелепипеда  и треугольной призмы находить  сонаправленные, противоположно  направленные, равные векторы; на  моделях параллелограмма,  треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели  тетраэдра. Параллелепипеда  раскладывать векторов по трем  некомпланарным векторам 125 Анализ контрольной  работы. Понятие ве­ роятности события 126 Понятие ве­ роятности события 127 Вероятность собы­ тия. Свойства ве­ роятностей событий 1 КУ 1 КУ 1 КУ 128 Свойства ве­ роятностей событий 1 КУ Элементы теории вероятности  Работа с  учебником, разбор  примеров.  Событие. Случай­ ные события.  Вероятность собы­ тия Решение задач на  сумму событий А и  В, сумму несо­ вместных событий  А и В, произведе­ ние событий А и В,  противоположное  событие Знать, что называют вероятностью  события. Уметь анализировать,  определять тип события  (достоверное, невозможное,  несовместное) Уметь вычислять вероятность  события (любого, достоверного,  суммы, произведения) на основе  подсчета числа исходов Уметь вычислять вероятность  события (любого, достоверного,  суммы, произведения) на основе  подсчета числа исходов Уметь: ­ вычислять относительную  частоту события; ­учитывать правило в контроле и  ФО КУ РнО ПР ФО СР 129 Показательные,  логарифмические  уравнения и  неравенства. Логарифмические  уравнения и  неравенства. Тригонометрические уравнения 130 131 132 Преобразование  тригонометрических  выражений Решение задач по  теме "Нахождение  элементов  прямоугольного  треугольника"  прямоугольных» Решение задач с ЕГЭ  по теме «Решение  уравнений» Решение задач по  теме "Вычисления",  "Реальная  математика" Векторы. Методы  координат 133 134 135 136 1 1 1 1 1 1 1 1 УПЗ У УОН М УОН М УОН М УПЗ У УОН М УПЗ У УОС З планировании способа решения Повторение Решение задач из  различных разделов курса Уметь организовывать  самостоятельную работу с  источниками информации Решение задач из  различных разделов курса Решение задач из  различных разделов курса Решение задач из  различных разделов курса Решение задач из  различных разделов курса Учащихся демонстрируют  умение  расширять и обобщать сведения  о   преобразовании  тригонометрических выражениях,  применяя различные формулы.  Уметь: обобщать и  систематизировать знания по  пройденным темам и использовать  их при решении задач  ЕГЭ Преобразования  тригонометрических выражениях,  применяя различные формулы. Уметь: находить значения  тригонометрических функций  острых углов прямоугольного  треугольника Знать: формулы Решение задач из  различных разделов курса Решение задач из  различных разделов курса Решение задач из  различных разделов курса Уметь: обобщать и  систематизировать знания по  пройденным темам и использовать  их при решении задач  ЕГЭ Уметь: обобщать и  систематизировать знания по  пройденным темам и использовать  их при решении задач  ЕГЭ Уметь: нахождения наилучшего  решения в прикладных, в том числе  социально – экономических, задачах ПР ПР СР ДМ ПР ПР ПР ИРД СР ДМ 137 Решение задач по  теме «Методы  координат» 138 Итоговая контрольная работа 139 Анализ контрольной  работы 140 Обобщение  материала. Урок­ консультация Всего: 140 часов 1 2 1 1 УОС З КЗУ КУ КУ Решение задач из  различных разделов курса Структурирование  знаний Уметь: обобщать и  систематизировать и использовать  их при решении задач  ЕГЭ Уметь осуществлять итоговый  контроль по результату Решение задач из  различных разделов курса Решение задач из  различных разделов курса Уметь выполнять действия в  умственной форме Уметь использовать речь для  регуляции действия ИРД КУ ПР ФО Список литературы 1.Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и базовый уровни / С. М. Никольский [и др.]. ­ М.: Просвещение, 2007.  2.Потапов, М. К. Алгебра и начала анализа : дидактические материалы для 10 кл. / М. К. По­ тапов. ­ М: Просвещение, 2010. 3.Потапов,   М.   К.  Алгебра   и   начала   математического   анализа:   10   кл:   базовый   и   профил. уровни : кн. для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. ­ М.: Просвещение, 2008. 4.Шепелева, Ю. В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс : базовый и базовый уровни / Ю. В. Шепелева. ­ М. : Просвещение, 2010. 5.Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010. 6. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2003. 7. Геометрия: Доп. главы к шк. учеб. 8 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.  – М.: Просвещение, 1996. 8. Геометрия: Доп. главы к шк. учеб. 9 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, И.И. Юдина.   – М.: Просвещение, 1997. 9. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2003. 10. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2003. 11. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003. 12.   С.М.   Саакян,   В.Ф.   Бутузов.   Изучение   геометрии   в   10   –   11   классах:   Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001. 13. А.П. Киселев. Элементарная геометрия. – М.: Просвещение, 1980. 14. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004; 15.   Методические   рекомендации   к   учебникам   математики   для   10­11   классов,   журнал «Математика в школе»  №1­2005год; Дополнительная литература: 1. Вавилов, В. В. Начала анализа: задачник: 10­11 кл.: учебное пособие для общеобразоват. учебных заведений / В. В. Вавилов [и др.]. ­ М. : Дрофа, 1996. Математика в школе: науч.­теор. и метод, журн. ­ М.: Школа­Пресс, 2004­2010. 2. Математика : учеб.­метод, газ. ­ М : Издательский дом «Первое сентября», 2004­2010. 3. 4.Самсонов, П. И. Математика: полный курс логарифмов. Естественно­научный профиль /П. И. Самсонов. ­ М.: Школьная Пресса, 2005. Интернет­ресурсы  .  ru (сайт МОиН РФ).  .  edu   .  ru (Российский общеобразовательный портал).  .  org (Всероссийский Интернет­педсовет)  .  ru (сайт Федерального института педагогических измерений).  .  ru (Интернет­поддержка учителей математики).  .  edu   .  school    .  pedsovet    .  fipi    .  math    .  mccme     www  www  www  www  www  www  http  http   ://   mega  ://   www   .  km   .  rubricon    .  ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования).  .  ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).  .  ru, http   ://   www   .  encyclopedia    .  ru (сайты «Энциклопедий»). http://www  http://www  https://ege.sdamgia.ru/  .  edu   .  fipi    .  ru  .  ru

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский

Рабочая программа по математике 10 класс Никольский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017