Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Оценка 5
Документация
doc
математика +1
1 кл
07.05.2018
Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива
Рабочая программа по математике УМК Перспектива для 1 класса для учителей начальных классов и для студентов факультета начального образования к учебнику математики ориентирована на работу по УМК «Перспектива». - Учебник Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой «Математика» 2 класс, издательство «Просвещение», 2012 г.Рабочая программа,пояснительная записка к программе по математике
рабочая программа по математике в 1 классе.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   учебному   предмету   «Математика»для   1   класса   составлена   на   основе   следующих   нормативных   документов   и методических рекомендаций : ­Федерального   государственного   стандарта   начального   образования:   Приказ   МО   Российской   Федерации   №373   от   06.10.2009   г.с рекомендацией и изменениями 2012 г. ­Примерной программой начального образования. Авторы:А.М.Кондакова,Л.П.Кезина издательство «Просвещение»2012 г. ­Федерального   перечня   учебников,рекомендованных(допущенных)   МО   и   Н   РФ   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях на 2016­2017 учебный год. ­Методические   рекомендации   по   составлениюрабочих   программ   учебных   курсов   в   образовательном   учреждении.Казань   2010 год.Автор:Р.И.Шияхметова. ­Учебник К.В Дорофеева,Т.Н.Мирокова  Основными целями курса математики для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются: ­ формирование у учащихся основ умения учится; ­ развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; ­ создание возможностей для математической подготовки каждого ребенка на высоком уровне. Содержание курса и методика обучения ориентированы на решение следующих задач: ­ развитие числовой грамотности учащихся путем постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредованной символами и знаками; ­   формирование   прочных   вычислительных   навыков   на   основе   освоения   рациональных   способов   действий   и   повышения интеллектуальной емкости арифметического материала; ­ сформирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений; ­ развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса); ­ знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления).  Рабочая программа составлена с учетом требований Государственного стандарта общего образования по технологии на основе « Примерной программы   начального   образования   по   технологии»   с   учетом   программы»   Перспектива».   (Сборник   программ   «Перспектива»   Москва. «Просвещение», 2011г. Общая характеристика курса Представленная в программе система обучения математике опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование математических знаний и умений на основе широкой интеграции математики с другими областями знания.  Содержание   обучения   в   программе   представлено   разделами   «Числа   и   величины»,   «Арифметические   действия»,   «Текстовые   задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».  Понятие   «натуральное   число»   формируется   на   основе   понятия   «множество».   Оно   раскрывается   в   результате   практической   работы   с предметными множествами и величинами. Сначала число представлено как результат счёта, а позже — как результат измерения.   Расширение понятия «число», новые виды чисел, концентры вводятся постепенно в ходе освоения счёта и измерения величин. Таким образом, прочные вычислительные навыки остаются наиважнейшими в предлагаемом курсе. Выбор остального учебного материала подчинён решению главной задачи — отработке техники вычислений.  Арифметические  действия  над целыми  неотрицательными  числами  рассматриваются  в  курсе по аналогии  с  операциями  над конечными множествами. Действия сложения и вычитания изучаются совместно. Осваивая данный курс математики, младшие школьники учатся моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.  Для этого в  курсе предусмотрены  вычисления  на числовом  отрезке, что способствует  усвоению  состава  числа,  выработке навыков счёта группами, формированию навыка производить вычисления осознанно.     При   изучении   письменных   способов   вычислений   подробно   рассматриваются   соответствующие   алгоритмы   рассуждений   и   порядок оформления записей.  Умение решать задачи — одна из главных целей обучения математике в начальной школе. В предлагаемом курсе понятие «задача» вводится не сразу, а по прошествии длительного периода подготовки. Ребёнок воспринимает задачу не как нечто искусственное, а как упражнение, составленное по понятным законам и правилам.   В начале курса знакомые детям геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал) предлагаются лишь в качестве объектов для сравнения или счёта предметов. Аналогичным образом вводятся и элементы многоугольника: углы, стороны, вершины и первые наглядно­практические упражнения на сравнение предметов по размеру. Особое внимание в курсе уделяется различным приёмам измерения величин.   В Федеральном базисном учебном плане на изучение математики рабочая программа авторов Г.В Дорофеев, Т.Н. Миракова  из расчёта 4 часа в неделю, 132 часа в год.    Место учебного предмета «Математика» в учебном плане .                                                                                        Основные содержательные линии курса       В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных  чисел и величин.      В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах  20, а также действия сложения и вычитания и их свойства.       Рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами,  демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни.                Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации  и сопоставлению данных. Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического  материала. Содержание тем учебного предмета ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сравнение и счёт предметов  (13ч)    Множества и действия над ними  (10ч )  Нумерация  (24 ч)  Сложение и вычитание  (58 ч) ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20  Нумерация (5 ч) Сложение и вычитание (22 ч)                                                                                                 Результаты изучения курса. Личностные ­ положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»; — представление о причинах успеха в учёбе; — общее представление о моральных нормах поведения; — осознание сути новой социальной роли – ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на  вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила  школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и  рабочей тетради; — элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение  элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление  прислушиваться к мнению одноклассников; — элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной  деятельности в значительной мере зависит от самого ученика. Метапредметные результаты                                                                                                              Познавательные Учащийся научится: — ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; — использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; — читать простое схематическое изображение; — понимать информацию, представленную в знаково­символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать  информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); — на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; — проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических  понятий); — под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному  основанию); — под руководством учителя проводить аналогию; — понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно­следственные); – понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения  цветом, оформление в рамки и пр.); – строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; – осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура. Регулятивные — принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; — понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; — адекватно воспринимать предложения учителя; — проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; — осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; – составлять план действий для решения несложных учебных задач; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию. Коммуникативные — принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; — воспринимать различные точки зрения; — понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; — контролировать свои действия в классе; — слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; — признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; — употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание,  я его обязательно учту» и др.                                                                                                                            Предметные результаты Числа и величины : — различать понятия «число» и «цифра»; — читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр; — понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»); – сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»); — упорядочивать натуральные числа и число нуль в соответствии с указанным порядком; – понимать десятичный состав чисел от 11 до 20; – понимать и использовать термины: предыдущее и последующее число; — различать единицы величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр,  практически измерять длину.. Арифметические действия — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания; — применять таблицу сложения в пределах 20; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).. Работа с текстовыми задачами — восстанавливать сюжет по серии рисунков; — составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; — изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; — различать математический рассказ и задачу; — выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»; — составлять задачу по рисунку, схеме; — понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом; — различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение  (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; Пространственные отношения. Геометрические фигуры — понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе —  дальше, между и др.); — распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат; — изображать точки, прямые, кривые, отрезки; — обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки. Геометрические величины – определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) – и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м; — выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм). Работа с информацией — получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового  выражения, схемы, чертежа; — дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью; — изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме; Педагогические условия и средства реализации стандарта: Формы: урок. Типы уроков:  ­ урок изучение нового материала (У. И. Н.);  ­ урок совершенствования  знаний, умений и навыков (Ур. с. з.);  ­урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (Обобщ. з.);  ­комбинированный урок (К. У.);  ­урок контроля проверки знаний (У. к. п. з.). Виды уроков:  урок –  формирования новых знаний (Ф. н. з.);  урок­закрепление знаний (У. З. З.);  урок­повторение знаний (Ур. повт. з.);  урок – игра (У. –игра);   проверка знаний (Пр. зн.). Рабочая программа по математике Количество часов: всего 132ч.; в неделю 4 часа Рабочая программа по предмету «Математика » составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: ­Федерального государственного стандарта начального образования :Приказ МО Российской Федерации №373 от 06.10.2009 г.с редакцией и  изменениями 2012 г. ­Примерной образовательной программой начального образования Авторы:Дорофеева Г.В.,Миракова Т.Н.издательство «Просвещение»2010 г. ­Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных)МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в  общеобразовательных учреждениях на 2016­2017 учебный год. ­Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных курсов в образовательном учреждении.Казань 2010  г.Автор:Р.И,Шияхметова. ­Учебник Г.В Дорофеева,Т.Н.Миракова 1 класс в двух частях издательство «Просвещение»2014г. Дополнительная литература Дорофеева Г.В., Миракова Т.Н. Рабочая тетрадь– 1 класс. Москва, «Просвещение» 2014 г. Материально –техническое обеспечение образовательного процесса: 1.Книгопечатная продукция: Учебник: Дорофеева Г.В., Миракова Т.Н. 1кл. в 2ч.( ч.1­ ч.2). Рабочая тетрадь: 1класс.в 2ч. (ч.1­ ч.2) Математика.  2.Пособия для учащихся :Семёнова А.Л., Руденко Т.А. Математика и информатика: Задачи упражнения: 1 класс. 3. Методические пособия: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Уроки математики:1класс. 4. Печатные пособия: Разрезной материал по математике (приложение к учебнику 1кл.) 5. Технические средства обучения:  Классная доска. Магнитная доска. Персональный компьютер. 6.Учебно – практическая и учебно ­  лабораторное оборудование. Набор счётных палочек. Набор муляжей овощей и фруктов.  Набор предметных картинок. Наборное полотно. Набор геометрических фигур. Демонстрационная оцифрованная линейка. Демонстрационный чертёжный треугольник. Учебно-тематическое планирование. Вид урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Вид контроля Дата проведения Тема  урока № п/п ко л­ во ча со в ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сравнение и счёт предметов  (13ч) познавательные: — ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; — использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; — читать простое схематическое изображение; — понимать информацию, представленную в знаково­символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с  использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); — на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; регулятивные: — принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; — понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; — адекватно воспринимать предложения учителя; — проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; коммуникативные: — принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; — воспринимать различные точки зрения; — понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; — контролировать свои действия в классе; 1. Форма предметов. 1 УИН 2. 3. 4. 5. Величина  предметов.  1 УИН Расположение  предметов. 1 УЗЗ Количественный  счёт предметов. 1 УИН Порядковый счёт  предметов. 1 УЗЗ 6. Сравнение  предметов. 1 УЗЗ Развитие умения различать предметы по форме; формировать понятие о геометрической форме Развитие  умения  различать предметы по их величине. Развитие пространственных представлений   учащихся (перед, за, между, после). Формирование умения задавать вопросы со словом «Сколько…»   Сравнение вопросов  «Сколько…» и «Какой по  счёту…»; установление  соответствия между  порядковыми и  количественными  числительными. Развитие умения  сравнивать предметы по  различным признакам. Уметь различать предметы по форме; знать геометрические формы. Беседа Уметь   различать   предметы   по величине; пользоваться терминологией.   Беседа Уметь   располагать   предметы   в пространстве. Индивидуальная работа Уметь  задавать  вопросы. Устный опрос Уметь   устанавливать   соответствия между   и количественными числительными. порядковыми   Фронтальный опрос Уметь   сравнивать   предметы   по различным признакам. Индивидуальная работа 7. 8. 9. Расположение  предметов по  размеру. 1 УЗЗ Сравнение групп  предметов. 1 УЗЗ Развивать умения  располагать предметы в  порядке увеличения,  уменьшения. Развивать умение  сравнивать группы  предметов. Уметь   располагать   предметы   в порядке увеличения, уменьшения. Беседа Уметь сравнивать группы предметов Сравнение групп предметов Расположение по  времени. 1 УИН Развивать умение  располагать предметы по  времени. Уметь   располагать   предметы   по времени;   логически мыслить.   сравнивать; Фронтальная проверка 10. Сравнение  предметов. На  сколько больше?  На сколько  меньше? 1 УИН Сравнение групп  предметов: «больше на …», «меньше на…». Уметь   сопоставлять объяснять; доказывать.   предметы;   логически   мыслить; Сравнение предметов 11. Сравнение  1 УЗЗ Развивать умение  сопоставлять предметы. Уметь   сопоставлять объяснять; доказывать.   предметы;   логически   мыслить; Беседа ё предметов. На  сколько больше?  На сколько  меньше? Повторение по  теме «Сравнение  предметов». Описание  предметов,  объектов  1 УЗЗ Закрепление полученных  знаний. Диагностика  сформированности умения  сравнивать предметы. Уметь   сопоставлять   и   сравнивать предметы;   логически мыслить; доказывать.   объяснять; Устный опрос 13. Повторение по  теме «Сравнение  и счет предметов» 1 УЗЗ Диагностика  сформированности умения  сравнивать предметы. Уметь   сопоставлять,   располагать   и сравнивать     предметы;   объяснять; логически мыслить; доказывать. Индивидуальная работа Множества и действия над ними  (10ч). познавательные: ­ проявлять интерес к изучаемой теме; ­ комментировать собственные учебные действия; ­ выполнить учебное задание в соответствии с правилом; ­ выполнять взаимопроверку учебного задания; регулятивные: ­ Прогнозировать результат; ­ выполнять задания поискового характера; коммуникативные: ­ Планировать работу в паре; ­  формулировать понятные для партнёра высказывания; 14. Множество.  Элемент  множества. 1 УИН 15. Части множества. 1 УИН   Развивать умения анализировать   и   обобщать   группы предметов;   формировать понятие «множества»,   «элемент множества». Развитие умения анализировать,   сравнивать, классифицировать по существенным признакам.     Уметь   анализировать   и   обобщать группы   предметов;   знать   понятия «множества» и «элемент множества». Инд. Фронт. проверка Уметь   анализировать,   сравнивать, классифицировать   по   существенным признакам; понятия «множества» и «элемент множества». знать     Инд. Фронтальная проверка 16. Части множества. 1 УЗЗ 17. Равные  множества. 1 УИН 18. Равные  множества. 1 УЗЗ 19. Точки и линии. 1 УИН 20. 21. Расположение  множеств внутри,  вне, между. 1 УИН Расположение  множеств внутри,  вне, между. 1 УИН             Развитие умения анализировать,   сравнивать, классифицировать по существенным признакам. Развитие умения анализировать,   сравнивать, классифицировать по существенным   признакам; формирование   понятия «равные множества». Развитие умения анализировать,   сравнивать, классифицировать по существенным   признакам; ф1ормирование   понятия «равные мн1ожества». Формирование   понятия   о точке   и   лини1и;   развивать умение анали1зировать различные геометр1ические множества. Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества.       знать Уметь   анализировать,   сравнивать, классифицировать   по   существенным признакам; понятия «множества» и «элемент множества». Уметь   анализировать,   сравнивать, классифицировать   по   существенным признакам; понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». знать     Уметь   анализировать,   сравнивать, классифицировать   по   существенным признакам; понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». знать     Индивидуальная проверка Фронт. Инд. Фронтальная проверка Фронтальная проверка Знать, что такое точка и линия; уметь анализировать различные геометрические множества.   Беседа Уметь   анализировать   различные множества;   располагать   элементы множества. Индивидуальная работа Уметь   анализировать   различные множества;   располагать   элементы множества. Беседа 1 УЗЗ 22. Повторение по  теме «Множества  и действия с  ними».   1 УЗЗ 23. Закрепление  знаний по теме  «Множества и  действия с ними». Множество,  элемент  множества.       Закрепление   полученных знаний. Диагностика сформированности   умения различные сравнивать множества, дополнять элементами   множества, классифицировать на подмножества. Диагностика сформированности   умения различные сравнивать множества, дополнять элементами   множества, классифицировать на подмножества.             сравнивать Уметь различные множества,   дополнять   элементами множества,   классифицировать   на подмножества;   логически   мыслить; доказывать.     сравнивать Уметь различные множества,   дополнять   элементами множества,   классифицировать   на подмножества;   логически   мыслить;   доказывать; работать самостоятельно. уметь   Беседа Индивидуальная работа Нумерация  (24 ч). познавательные: — проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); — под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); — под руководством учителя проводить аналогию; — понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно­следственные); – понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом,  оформление в рамки и пр.); – строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; – осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура. регулятивные: — осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; – составлять план действий для решения несложных учебных задач; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию. коммуникативные: — слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; — признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; — употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его  обязательно учту» и др. 24. 1 УИН Название   и   запись   цифрой натурального числа 1 Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 1; уметь писать цифру. Индивидуальная работа  Число 1. Цифра  1. 25. Число 2. Цифра 2. 1 УИН 26. 27. 28. Прямая.  Обозначение  прямой. Составление  математических  рассказов.  Подготовка к  введению понятия «задача». Знаки  математических  действий. 1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 УИН     Знакомство   с   числом   и цифрой 2. Получение числа прибавлением   к 1 предыдущему числу Развитие пространственных (изучение представлений   понятия «линейная протяжённость). Пропедевтическое ознакомление   детей   с текстовой задачей (составление математического   рассказа по сюжетной картинке). Знаки «­»(минус), = (равно). «+»(плюс),     Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 2; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. «линейная Знать протяжённость»;   уметь   логически мыслить; рассуждать. понятие     Инд. Фронт. Беседа Уметь   составлять   математический рассказ   по   сюжетной   картинке; рассуждать; логически мыслить. Инд. Фронт. работа Уметь   моделировать   математические отношения; знать знаки «+» и «­». Беседа 29. Отрезок.  Обозначение  отрезка. 1 УИН 30. Число 3. Цифра 3. 1 УИН 31. Треугольник  Обозначение  треугольника. 1 УЗЗ 32. Число 4. Цифра 4. 1 УЗЗ Развивать   умение   отличать на   чертеже   прямую   и отрезок;   чертить   отрезки, находить   в   окружающей жизни отрезки. Знакомство   с   числом   и цифрой 3. Знакомство с геометрической   фигурой; её особенностями.   Название   и   запись   цифрой натуральных чисел от 1 до 4 Четырёхугольник. Обозначение  четырёхугольника 1 УИН Знакомство с геометрической   фигурой; её особенностями.   Уметь отличать на чертеже прямую и отрезок;  чертить  отрезки,  находить  в окружающей жизни отрезки. Инд. Фронт. работа Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 3; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Знать   геометрическую   фигуру,   её особенности; уметь выделять признаки треугольника. Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 4; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Знать   геометрическую   фигуру,   её особенности;   выделять признаки четырёхугольника.   уметь   Беседа Инд. Фронт. работа Решение примеров Инд. Фронт. работа 33. 34. И. Сравнение чисел. Общие свойства  предметов 1 УЗЗ Развитие сравнивать множества.     умения числовые Уметь множества.   сравнивать   числовые Беседа 35. Число 5. Цифра 5. 1 УИН Название   и   запись   цифрой натуральных чисел от 1 до5 Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 5; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Инд. Фронт. работа 36. Число 6. Цифра 6. 1 УИН Название   и   запись   цифрой натуральных чисел от 1 до 6 37. 38. 39. Замкнутые и  незамкнутые  линии. 1 УИН Введение понятия «суммы». 1 УИН Введение понятия «разность» 1 УЗЗ 40. Число 7. Цифра 7. 1 УИН 41. Длина отрезка. 1 УИН     Понятие Формировать умение различать   замкнутые   и незамкнутые линии; находить   замкнутые   и незамкнутые   линии   в окружающей жизни.     «сумма»; развивать   умение   читать примеры   на   сложение   по­ разному. Понятие «разность»; развивать   умение   читать примеры на вычитание  по­ разному. образования Способы   натуральных чисел;   знакомство   с   числом   и цифрой 7. Формировать умение измерять   длину   отрезков, используя различные мерки.       Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 6; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Уметь   различать   замкнутые   и незамкнутые находить замкнутые   и   незамкнутые   линии   в окружающей жизни. линии;     Решение примеров Беседа Знать понятие «сумма»; уметь читать примеры на сложение по­разному. Инд. Фронт. работа Знать   понятие   «разность»;   уметь читать   примеры   на   вычитание     по­ разному. Решение примеров Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 7; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Уметь   измерять   длину   отрезков, используя различные мерки. Инд. Фронт. Инд. Фронт. работа 42. Число 0. Цифра 0. 1 УИН Познакомить   с   числом   и цифрой 0. Знать   число   и   цифру   0;   уметь логически   мыслить;   рассуждать; доказывать. Беседа 43. Число 8.Цифра 8. 1 УИН 44. Число 9. Цифра 9. 1 УИН 45. Число 10.  1 УИН 1 УЗЗ 46.  Закрепление по  теме  «Нумерация».  Высказывание с  помощью  логических  связок «…  и/или..» Формирование   знаний   о образования способах   натуральных   чисел; знакомство   с   числом   и цифрой 8. Формирование   знаний   о образования способах   натуральных   чисел; знакомство   с   числом   и цифрой 9. Формирование   знаний   о   способах образования натуральных чисел;   знакомство   с   числом   и цифрой 10. Закрепление   полученных знаний. Диагностика сформированности   знаний о   способах   образования натуральных   чисел     путём присчитывания и единицы; отсчитывания   знакомство с цифрами от 0 до   10;   сравнение   чисел; порядок   при   счёте   и   их состав.      Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 8; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Индивидуальная работа Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 9; уметь   писать   цифру;   логически мыслить. Фронтальная работа Знать   о   способах   образования натуральных чисел; число и цифру 10; уметь писать; логически мыслить. Беседа   способы   образования Знать   натуральных   чисел     путём присчитывания   и   отсчитывания единицы;   цифры   от   0   до   10;   уметь сравнивать   числа;   знать   порядок   при счёте и их состав. Индивидуальная работа 1 УЗЗ 47. Повторение по  теме  «Нумерация ». Высказывание с  помощью  логических  связок «…  если…, то…..» Диагностика сформированности   знаний о   способах   образования натуральных   чисел     путём присчитывания и отсчитывания   единицы; знакомство с цифрами от 0 до   10;   сравнение   чисел; порядок   при   счёте   и   их состав.     способы   образования Знать   натуральных   чисел     путём присчитывания   и   отсчитывания единицы;   цифры   от   0   до   10;   умение сравнивать   числа;   знать   порядок   при счёте   и   их   состав;   уметь   работать самостоятельно. Фронтальная работа Сложение и вычитание  (58 ч). познавательные: ­ проявлять интерес к изучаемой теме; ­ комментировать собственные учебные действия; ­ выполнить учебное задание в соответствии с правилом; ­ выполнять взаимопроверку учебного задания; — проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); — под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); — под руководством учителя проводить аналогию; — понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно­следственные); – понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); – строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; регулятивные: ­ прогнозировать результат; ­ выполнять задания поискового характера; — осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; – составлять план действий для решения несложных учебных задач; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию. коммуникативные: ­ Планировать работу в паре; ­  формулировать понятные для партнёра высказывания; — слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; — признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; — употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его  обязательно учту» и др. 48. Понятие  1 УИН «числового  отрезка». 49. Сложение и  вычитание числа  1. 1 УЗЗ 50. Освоение приёма   –   + 1;  □ □ вида  1. 1 УЗЗ   Знакомство   с   «числовым отрезком»;     формирование вычислительных навыков на основе «числового отрезка». Формирование вычислительных   навыков; выбор   наиболее   удобного способы вычисления. знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. Знание   «числового   отрезка»;   уметь вычислять   на   основе   «числового отрезка». Беседа Уметь   выбирать   наиболее   удобный способ вычисления; уметь рассуждать; 1логически мыслить. Решение примеров   общего   принципа Знание   к определению   результата   действия; уметь     выбирать   наиболее   удобный способ вычисления; уметь рассуждать; Индивидуальная работа 1 УЗЗ 51. Решение  примеров в  несколько  действий. 52. Сложение и  1 УИН вычитание числа  2. Формирование вычислительных     навыков; знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. Знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. 53. Освоение приёма   –   + 2;  □ вида  2. □ 1 УЗЗ Знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. 54. Введение понятия «задача». 1 УИН 55. Сложение и  1 УИН вычитание числа  3.     терминов, Освоение связанных   с   понятием «задача»:   условие,   вопрос, решение, ответ; ознакомление   с   составом задачи; выбор действия при решении задачи. Формирование вычислительных     навыков; знакомство   с   общим принципом   к   определению логически мыслить. Знать   общий   принцип  к  определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Решение примеров Знать общий   принцип к определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Знать   общий   принцип  к  определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь     выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать ответ. Беседа Инд. Фронтальная работа Беседа Знать общий   принцип к определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Инд. Фронт. работа результата действия. 1 УЗЗ Знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. 56. Освоение приёма   –   + 3;  □ □ вида  3.   Единица измерения длины – сантиметр. 57. Сантиметр. 1 УИН Высказывание с  помощью  логических  связок «…  верно(неверно,  что…) 58. Сложение и  вычитание числа  4. 1 УИН Знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. 59. Освоение приёма   –    + 4;  □ □ вида  4. 1 УЗЗ Знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. 60. Практическое  1 УИН освоение понятия  «столько же…». Освоение понятия «столько же». Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Знать   единицы   измерения   длины   – сантиметр;   уметь   называть   единицу измерения;   использовать     сантиметр для измерения длины. Решение примеров Решение примеров Знать общий   принцип к определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Знать общий   принцип к определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Знать   понятие   «столько   же»;   уметь выбирать   наиболее   удобный   способ вычисления;   уметь   рассуждать; логически мыслить. Беседа Инд. Фронтальная работа Решение примеры 61. Практическое  62. 63. 64. освоение понятия  «столько же и  ещё…; столько  же.., но без…». Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько единиц. Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько единиц. (с одним  множеством  предметов) Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько единиц. (с двумя  множествами  предметов) 1 УЗЗ Освоение понятия «столько же и ещё..»,   «столько же, но без…». 1 УИН Решение   текстовых   задач арифметическим способом. 1 УЗЗ Счет предметов Отношение «больше на», «меньше на». 1 УЗЗ Формирование умения решать задачи.   общего Знать   понятия   «столько   же   и   ещё..», «столько   же,   но   без…»;   уметь выбирать   наиболее   удобный   способ вычисления;   уметь   рассуждать; логически мыслить. Знать термины,  связанные с понятием «задача»;   уметь     выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Беседа Решение задач Индивидуальная работа Решение задач Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. 1 УЗЗ 65. Повторение по  теме «Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько  единиц». 66. Проверочная  1 У.к.п.з. работа по теме  «Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько  единиц». 67. Сложение и  1 УИН вычитание числа  5. 68. Освоение приёма   –    + 5;  □ □ вида  5. 1 УЗЗ 69. Освоение приёма   –    + 5;  □ □ вида  5. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Фронтальная работа Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Формирование вычислительных     навыков; знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. Знакомство   с   общим принципом   к   определению результата действия. Уметь решать задачи; уметь работать самостоятельно. Решение задач Знать общий   принцип к определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Беседа Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Решение Беседа 70. Освоение приёма   –    + 5;  □ □ вида  5. 71. 72. Задачи на  разностное  сравнение.  Высказывание с  помощью  логических  связок «каждый,  всё » Решение задач на  разностное  сравнение. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Знакомство   с   задачей   на разностное сравнение. 1 УЗЗ Формирование умения решать задачи.   общего 73. Единицы  1 УИН измерения массы 74. Введение понятия «масса». 1 УИН     Единица   измерения   массы; отработка   двух   способов массы измерения (отвешивание и взвешивание). Единица   измерения   массы; отработка   двух   способов массы измерения (отвешивание и взвешивание).     Решение примеров Решение задач Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь     выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь     выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; 1обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать понятия «масса»; знать единицы измерения   массы;   уметь   измерять массу. Решение задач и примеров Беседа Знать понятия «масса»; знать единицы измерения   массы;   уметь   измерять массу. Беседа 75. Сложение и  вычитание  отрезков. 76. Сложение и  вычитание  отрезков. 1 УЗЗ Сложение       и   вычитание отрезков Уметь складывать и вычитать отрезки; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Решение примеров 1 УЗЗ Формирование умения складывать   и   вычитать отрезки.   Уметь складывать и вычитать отрезки; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Беседа 77. Слагаемые.  Сумма. 1 УИН Знакомство   с   названием чисел при сложении. Знать   названия   чисел   при   сложении; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Инд. Фронт. работа 78. Слагаемые.  Сумма. Связь  между суммой и  слагаемыми  79. Связь между  суммой и  слагаемыми 80. Переместительно е свойство  сложения. 1 УЗЗ 1 УИН Формирование вычислительного   навыка; знакомство   с   названием чисел при сложении. Названия   компонентов   и результата действия сложения.    1 УИН Перестановка слагаемых. 81. Решение  текстовых задач  на нахождение  1 УЗЗ Формирование умения решать задачи.   общего Знать   названия   чисел   при   сложении; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Решение примеров   уметь Знать   названия   чисел   при   сложении; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; уметь решать задачи. Знать   переместительное   свойство сложения; применять переместительное свойство сложения; умение   мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; уметь решать задачи.  Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически логически     Инд. Фронт. Беседа Решение задач суммы. 82. Решение  текстовых задач  разных типов. 1 УЗЗ Формирование умения решать задачи.   общего 83. Сложение чисел  6,7,8,9. 1 УИН Формирование вычислительного навыка. 84. Освоение  приёмов вида  6;   + 9.□  + 7;  □  +□  + 8;  □ 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 85. Уменьшаемое.  Вычитаемое.  Разность. 86. Уменьшаемое.  Вычитаемое.  Разность.  Использование  этих терминов  при чтении  1 УИН 1 УЗЗ Название   компонентов   и результата действия вычитания   Формирование вычислительного   навыка; общего   умения   решать задачи. мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать   общий   принцип  к  определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Знать   общий   принцип  к  определению результата действия; уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры  данного вида; уметь решать задачи. Знать названия чисел  при вычитании; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать задачи.  Решение задач Беседа Решение примеров Беседа Знать названия чисел  при вычитании; уметь рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Решение примеров записей 87. Уменьшаемое.  Вычитаемое.  Разность. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. Знать названия чисел  при вычитании; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать задачи. Решение примеров 88. Закрепление по  теме «Решение  текстовых задач». 1 УЗЗ 89. Повторение по  1 УЗЗ теме «Сложение и вычитание». Высказывание с  помощью  логических  связок «… найдётся» , «не» Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. 90. Подготовка к  1 УИН ведению задач  в  два действия. . Решение   текстовых   задач арифметическим   способом с   опорой   на   краткую запись. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи;   знание   общего   принципа   к определению результата действия. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи;   знание   общего   принципа   к определению   результата   действия; уметь работать самостоятельно. Знать термины, связанные  с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Решение задач Решение примеров Индивидуальная работа 91. Задачи с  несколькими  вопросами. 1 УИН 92. Задачи в два  действия. 1 УИН 93. Задачи в два  действия. 1 УЗЗ 94. Задачи в два  действия. 1 УЗЗ Формирование умения решать задачи.   общего Формирование умения решать задачи.   общего Формирование умения решать задачи.   общего Формирование умения решать задачи.   общего 95. Введение понятия «литр». 1 УИН Единица измерения объёма – литр. Знать   термины,   связанны   с   понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи Знать терминов, связанных с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Знать   единицы   измерения   объёма; уметь   называть   эту   единицу измерения; уметь логически мыслить; решать   задачи;   обосновывать   свой ответ. Беседа Решение задач Индивидуальная работа Решение задач Беседа 96. Нахождение  неизвестного  слагаемого. 1 УИН формирование находить слагаемое.     умения неизвестное 97. Вычитание чисел  6,7,8,9. 1 УИН 1 УЗЗ 1 УЗЗ 98. Освоение   ­ □ □ □ □ приёмов вида  6;  – 9.  ­ 8;   ­ 7;  99. Освоение   ­ □ □ □ □ приёмов вида  6;  – 9.  ­ 8;   ­ 7;  Определение вычитание чисел 6,7,8,9.   способа Определение вычитание чисел 6,7,8,9.   способа Формирование вычислительного   навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9.   100. Освоение таблицы 1 УИН сложения. Формирование вычислительного навыка.   находить Уметь неизвестное слагаемое;   уметь   решать   примеры   и задачи; сравнивать   Знать общего принципа к определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать задачи. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры  данного вида; уметь решать задачи. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры  данного вида; уметь решать задачи. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь   решать     уметь пользоваться таблицей. задачи; Решение примеров Беседа Решение примеров Решение примеров Решение примеров 101. Освоение таблицы сложения. 1 УИН Формирование вычислительного навыка. 102. Освоение таблицы сложения. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 103. Повторение по  теме «Сложение и вычитание». Определение  истенности  высказываний 104. Проверочная  работа по теме  «Сложение и  вычитание». 1 УЗЗ 1 Контроль и   учёт знаний Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. 1 УЗЗ 105. Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20.  задачи; задачи; Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь   решать     уметь пользоваться таблицей. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь   решать     уметь пользоваться таблицей. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь   решать     уметь пользоваться таблицей. Знать   общий   принцип  к  определению результата   действия;   уметь   выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь   решать     уметь пользоваться таблицей; уметь работать самостоятельно. Знать   способы   образования   чисел второго   десятка;   уметь   рассуждать; логически   мыслить;   уметь   решать задачи; уметь пользоваться таблицей. задачи; задачи; Фронтальная работа Решение примеров Групповая работа Решение примеров   и   за­ дач Беседа ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Нумерация (5 ч). познавательные: ­ проявлять интерес к изучаемой теме; ­ комментировать собственные учебные действия; ­ выполнить учебное задание в соответствии с правилом; ­ выполнять взаимопроверку учебного задания; регулятивные: ­ Прогнозировать результат; ­ выполнять задания поискового характера; коммуникативные: ­ Планировать работу в паре; ­  формулировать понятные для партнёра высказывания; 106. Двузначные числа 1 УИН от 10 до 20. Формирование   знаний   о способах образования чисел второго десятка.   107. 108. 109. Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. Нумерационные случаи сложения 1 УИН Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. и вычитания чисел. Единица измерения длины ­ дециметр. 1 УИН Единица измерения длины ­ дециметр Знать   способы   образования   чисел второго   десятка;   уметь   рассуждать; логически   мыслить;   уметь   решать задачи; уметь пользоваться таблицей. Знать   способы   образования   чисел второго   десятка;   уметь   рассуждать; логически   мыслить;   уметь   решать задачи; уметь пользоваться таблицей. Знать   способы   образования   чисел второго   десятка;   уметь   рассуждать; логически   мыслить;   уметь   решать задачи; уметь пользоваться таблицей. Знать   новые   единицы   измерения длины; её практического применения; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать задачи. Индивидуальная работа Фронтальная работа Беседа Инд. Фронт. 110. Дециметр. 1 УИН Единица измерения длины ­ дециметр Знать   новую   единицу   измерения длины;   её   практическое   применение; уметь рассуждать; логически мыслить; уметь решать задачи. Беседа Сложение и вычитание (22 ч). познавательные: — проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); — под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); — под руководством учителя проводить аналогию; — понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно­следственные); – понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом,  оформление в рамки и пр.); – строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; – осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура. регулятивные: — осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; – составлять план действий для решения несложных учебных задач; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию. коммуникативные: — слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; — признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; — употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его  обязательно учту» и др. 111. 112. 113. 114. 115. 116. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Повторение по теме «Решение задач в два действия». Простейшие логические выражения Повторение по теме «Решение задач в два действия». 1 УИН Арифметические   действия с числами Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи. Решение примеров 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи. Индивидуальная работа Беседа Решение примеров Решение примеров 1 УЗЗ Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи; моделировать. Инд. Фронт. 1 УЗЗ Задачи в два действия. Повторение. 1 УИН Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Формирование вычислительного навыка. 117. 118 119. 120. 121. 122. Сложение с переходом через десяток. Сложение с переходом через десяток. Сложение с переходом через десяток. Сложение с переходом через десяток Сложение с переходом через десяток. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. Знать термины, связанные с понятием «задача»;   уметь   выбирать   действие при решении задачи; уметь логически мыслить;   рассуждать;   доказывать; обосновывать   ответ;   уметь   решать задачи; моделировать. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи; уметь   рассуждать; логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи; уметь   рассуждать; логически мыслить. Уметь     определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Инд. Фронт. Решение примеров Инд. Фронтальная работа Инд. Фронт. Инд. Фронтальная работа Инд. Фронтальная работа 123. 124. Сложение с переходом через десяток. Сложение с переходом через десяток. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 125. Таблица сложения до 20. 1 УИН Формирование вычислительного навыка. 126. 127. 128. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. 1 УИН Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 1 УЗЗ Формирование вычислительного навыка. 129. Вычитание двузначных чисел. 1 УЗЗ Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить; пользоваться таблицей. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить; пользоваться таблицей. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи; ументь рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить; пользоваться таблицей. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить;   пользоваться   таблицей; уметь вычитать двузначные числа. Решение примеров Инд. Фронтальная работа Беседа Беседа  Инд. Фронт. Решение примеров Решение примеров 130. 131 132 1 УЗЗ 1 УЗЗ Повторение изученного в 1классе. Сложение и вычитание. Повторение. Задачи в 2 действия 1 УЗЗ Повторение изученного в 1классе. задачи. Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Закрепление   изученного. Диагностика сформированности вычислительного   навыка, общего   умения   решать задачи. Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить;   пользоваться   таблицей; уметь вычитать двузначные числа. Беседа Решение задач Беседа Уметь   работать   самостоятельно; Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить. Уметь   работать   самостоятельно; Уметь   определять   способ   решения; сравнивать;   моделировать;   решать задачи;   уметь   рассуждать;   логически мыслить; Знать термины, связанных с понятием   «задача»;   уметь   выбирать действие   при   решении   задачи;   знать способы   образования   чисел   второго десятка; пользоваться терминологией. уметь

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Песпектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018