Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.03.2018
Рабочая программа по математике 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Черногорск Рекомендована школьным методическим объединением учителей начальных классов Протокол № 4 от « 25 » мая 2017 г. Утверждаю: Директор МБОУ СОШ № 1 ____________Кантеева О.В. Приказ №_____ «____» _____ 201__г. Рабочая программа по математике, 2-а класс срок реализации 01.09.2017 -31.05.2018г. Составлена на основе примерной программы по математике для общеобразовательных учреждений Авторы программы: Моро М И, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. для 2 класса Составитель программы: Арзуманьянц Екатерина Игоревна учитель начальных классов г. Черногорск – 2017
математика.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»                     г. Черногорск Рекомендована школьным методическим   объединением учителей начальных классов Протокол № 4 от « 25  » мая         2017 г.                 Утверждаю:                  Директор МБОУ СОШ № 1                  ____________Кантеева О.В.                 Приказ №_____                  «____» _____ 201__г. Рабочая программа по математике, 2­а класс срок реализации 01.09.2017 ­31.05.2018г. Составлена на основе примерной программы по математике  для общеобразовательных учреждений Авторы программы: Моро М И, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. для 2 класса Составитель программы:   Арзуманьянц Екатерина Игоревна учитель начальных классов г. Черногорск – 2017 Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике,   уровень   изучения   –   базовый,   составлена   в соответствии   с  нормативно­правовыми   документами   федерального   уровня:   Приказом министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   17.12.2010г.   №1897   «Об утверждении   федерального   государственного   образовательного     стандарта   начального общего образования (с изменениями), локальными нормативными актами МБОУ СОШ № 1:  Основной   образовательной   программой   начального   общего   образования,   с   учетом Учебного   плана   МБОУ   СОШ   №   1   г.   Черногорска,   Положения   о   рабочей   программе учебного предмета,  принятого на заседании Педагогического совета (протокол № 8 от 09.03.2016г.), рабочей программе по учебному предмету математика. Программа   отражает   обязательное   для   усвоения   на   уровне   начального   общего образования содержание обучение математике. Общая характеристика учебного предмета Обучение   математике   является   важнейшей   составляющей   начального   общего образования.   Этот   предмет   играет   важную   роль   в   формировании   у   учащихся   умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: учащиеся проводят анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать   причинно­следственные   связи,   закономерности,   выстраивают   логические цепочки   рассуждений.   Изучая   математику,   они   усваивают   определённые   обобщённые знания   и   способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний   и   интеллектуальное   развитие   учащихся,   формируют   способность   к самостоятельному   поиску   и   усвоению   новой   информации,   новых   знаний   и   способов действий, что составляет основу умения учиться. способы   действий. Универсальные   математические   Программа   отражает   обязательное   для   усвоения   в   начальной   школе   содержание обучения изобразительному искусству. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не   только для   дальнейшего   успешного   изучения   математики   и   других   школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие учащихся.  Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: — формировать   элементы   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на   основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);  — развивать основы логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  — развивать пространственное воображение; — развивать математическую речь; — формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; — формировать умения вести поиск информации и работать с ней; — формировать первоначальные представления о компьютерной грамотности; — развивать познавательные способности; — воспитывать стремления к расширению математических знаний; — формировать критичности мышления; — развивать умения аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Рабочая   программа   предусматривает   следующую   организацию   процесса   обучения   (в соответствии с учебным планом):  во 2 классе – 4 часа в неделю, в объёме 136 часов в год. Программа  учитывает  возрастные  и  интеллектуальные  особенности  учащихся  2а класса.   На уроках будет использовано проблемное обучение, которое обеспечивает более прочное   усвоение   знаний;   развивает   аналитическое   мышление,   способствует   сделать учебную деятельность для учащихся более привлекательной, основанной на постоянных трудностях;  оно ориентирует  на  комплексное  использование  знаний.  Индивидуальный подход  позволяет   учить   учащихся     работать   самостоятельно,   развивать   воображение, творческое мышление, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, проявлять инициативу,   дифференцировать   свои   интересы,   рационально   использовать   время. Преимущество индивидуальной формы обучения в том, что есть контакт с учеником и всегда можно исправить ошибки и отметить успехи.  Дифференцированное обучение ­ помогает   учитывать   индивидуально­типологические   особенности   личности   и     обучать каждого     на   уровне   его   возможностей   и   способностей.     Техническое   оборудование   и методическое обеспечение учебного кабинета начальных классов позволяет использовать на уроках ИКТ, тот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации,   воспитывает   самостоятельность   и   ответственность   при   получении   новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности. Программа   предусматривает   проведение   уроков   ознакомления   с   новым материалом,   закрепления   изученного,   применения   знаний   и   умений,   обобщения   и систематизации   знаний,   комбинированных,     интегрированных   уроков,   уроков­ экскурсий,  уроков­соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой. Усвоение   учебного   материала   реализуется   с   применением   основных   групп   методов обучения и их сочетания: 1. Используются  следующие  средства  обучения:     учебно­наглядные  пособия;  практические;  организационно­педагогические  средства. 2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, дидактических игр. 3. Методами  организации  и  осуществления  учебно­познавательной  деятельности:  словесных  (рассказ, беседа);  метод устного контроля;  проблемно­поисковый;  познавательные игры;  наглядных  (иллюстрационных  и  демонстрационных),  практических, самостоятельной работой учащихся.  Формы организации работы учащихся:   проблемно­поисковых   под   руководством   учителя   и 1. Индивидуальная 2.  Коллективная: фронтальная, парная, групповая Виды деятельности учащихся: обсуждения; работа с источниками; рефлексия и другие. Формы контроля  Преобладающей формой текущего контроля выступает устная и письменная работа. В процессе изучения предмета используются следующие формы промежуточного контроля: контрольная работа. Рабочая программа ориентирована на использование во 2а классе следующего УМК (утвержден приказом директора МБОУ «СОШ № 1» г. Черногорска № 30­1 от 23.05.2016г. «Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2017­2018 учебный год»). Состав УМК:  1. Математика В 2­х частях Моро М И, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. 2011­15 Просвещение. Рабочая   программа   разработана   с   учётом  регионального   этнокультурного содержания   образования,   в   темы   включён   материал,   касающийся   истории,   культуры, национальных   особенностей.  Данный   материал   представляет   собой   загадки,   пословицы, поговорки, краеведческий материал  и используется на разных этапах урока.               Система   уроков   спланирована   с   учётом  межпредметных   связей   с  уроками литературного   чтения,   изобразительным   искусством,     окружающим   миром,   что способствует   повышению   образовательного   уровня   обучения,   усилению   его воспитывающих функций. Межпредметный подход используется при изучении обзорных тем, уроках, обобщающих учебный материал, вводных уроках.   Программа   разработана   с   учетом  метапредметных  результатов   учебной деятельности,   помогающих учащимся использовать способы деятельности, освоенные на базе нескольких учебных предметов, при решении проблем реальных жизненных ситуаций. Наиболее существенной особенностью учебно­методического курса «Математика» авторов   М.И.   Моро   и   др.   является   направленность   на   формирование   сознательных   и прочных   навыков   устных   и   письменных   вычислений,   в   соответствии   с   современными требованиями   особое   внимание   уделено   созданию   условий,   необходимых   для   развития познавательных   способностей   каждого   учащегося.   Обновлена   тематика   задач,   введён разнообразный   геометрический   материал,   даны   занимательные   задания,   развивающие логическое   мышление   и   воображение   учащихся.   Большое   значение   придаётся сопоставлению, сравнению и противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах. Объём домашней работы не превышает 30% объёма работы, выполненной в классе (задача или 2 столбика примеров). Содержание учебного предмета (136ч) Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.) Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования   чисел   при   счете.  Сравнение   чисел.  Единицы   длины:   сантиметр,   дециметр, миллиметр, метр.  Соотношения между ними.  Длина ломаной.  Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам   с   точностью   до   минуты.   Монеты   (набор   и   размен).  Задачи   на   нахождение неизвестного   слагаемого,   неизвестного  уменьшаемого   и   неизвестного   вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (69 ч.) Устные   и   письменные   приемы   сложения   и   вычитания   чисел   в   пределах   100. Числовое   выражение   и   его   значение.   Порядок   действий   в   выражениях,   содержащих   2

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018