Рабочая программа по МХК (11 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
МХК
11 кл
21.01.2018
Рабочая программа по МХК (11 класс)
Рабочая программа по мировой художественной культуре ( от XVII века до современности) для 11 класса к учебнику Г. И. Данилово.. Программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами и Положением о рабочей программе педагога. Количество часов всего -34, в неделю 1 час.
МХК 11 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Манычская средняя общеобразовательная школа» Принята  педагогическим советом   МБОУ  «МСОШ»   Протокол от______________ №___     «Утверждаю» Директор МБОУ «МСОШ» _______ / Казначеева Н. А./  Приказ от __________________ №___ Согласовано Заместитель директора по УВР _______ /Храпко О. С../  «_______» __________ 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  _______МХК_______ (наименование учебного предмета (курса) _______11  класс________ (уровень образования) _______2017­2018 учебный год_____ (срок реализации программы) Казначеева Наталья Алексеевна, учитель МХК, соответствие занимаемой должности п. Манычский 2017 – 2018 уч.г. Полное наименование программы Разработчик  программы  Нормативно­правовые документы,  базовые государственные программы (по  видам), авторские программы и  технологии, положенные в основу  Рабочей  программы  педагога  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  Рабочая программа по МХК в 11 классе на 2017­2018 учебный год. Казначеева Наталья Алексеевна, образование высшее КГУ, 2007 г, стаж  работы  21 год, СЗД 1. Конституция РФ. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. 2.Федеральный закон Российской  Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»/ 3.Закон Республики Калмыкия от 15.12.2014 г. №94­V­З «Об образовании в Республике Калмыкия». 4. БУП ­2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.  03. 2004 г 5.Региональный (примерный) учебный план Министерства образования и  науки Республики Калмыкия (приказ № 868 от 05.07.2017 г.). 6.Программа   для   ОУ   «Мировая   художественная   культура   для   8­11 классов» (далее МХК) под редакцией Г.И.Даниловой.  7.Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных учреждениях,   реализующих   программы   среднего   (полного)   общего образования   и   имеющих   государственную   аккредитацию,   утвержденного приказом  МОН  и К РФ от  31марта   2014  г.  № 253 (с  изменениями    ­ приказы Минобрнауки РФ о внесении изменений от 08.06.2017 г. № 535, от 20.06.2017 г. №581); 8.Требования   к   оснащению   образовательного   процесса   в  соответствии   с содержательным     наполнением   учебных   предметов   федерального компонента государственного образовательного стандарта; 9.Учебный план МБОУ «МСОШ»  на 2017­2018  учебный год. Цель программы Задачи  программы (образовательные,  коррекционно­развивающие,  воспитательные)   ­развитие  художественно­творческих способностей;   эмоций, чувств,   образно­ассоциативного   мышления   и ­воспитание  художественно­эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; ­освоение   знаний  о   стилях   и   направлениях   в   мировой   художественной культуре,   их   характерных   особенностях;   о   вершинах   художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре.       памяти, эмоционально­эстетического развитие чувств,   эмоций,   образно­ассоциативного   мышления,   зрительно­ образной восприятия действительности и художественно­творческих способностей учащихся; воспитание художественно­эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей   мировой   культуры   (культуры   восприятия   произведений искусства,   толерантности,   уважения   к   культурным   традициям   народов России   и   других   стран   мира),   культуры   восприятия   произведений отечественного и зарубежного искусства, «родственного внимания» к миру, чувству   сопереживания   к   другому   человеку,   творческой самостоятельности   в   решении   личностно   и/или   общественно   значимых проблем; освоение знаний об искусстве  как  способе  эмоционально­практического освоения окружающего мира; о его выразительных средствах и социальных функциях; о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре (о специфике языка разных видов искусства); знать / понимать: ­основные виды и жанры искусства; ­изученные направления и стили мировой художественной культуры; ­шедевры мировой художественной культуры; ­особенности языка различных видов искусства; уметь: ­узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением. ­устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; ­пользоваться   различными   источниками   информации   о   мировой художественной культуре; ­выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни: ­­выражения   собственного   суждения   о   произведениях   классики   и современного искусства; ­самостоятельного художественного творчества.  2016­2017 учебный год. Количество часов  всего: 34 ч, в неделю   1 ч.   11 класс, 16­17 лет   Устный опрос, письменные работы, терминологические диктанты,  практикумы,  в форме защиты презентаций, тестирование.  а/итоговая оценка продуктивности работы ребенка   автором программы      б/оценка результативности программы родителями в/самооценка результативности программы   самим ребенком­школьником   а/материально – техническое оснащение кабинета ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением ­мультимедийный проектор  ­ экран (1 шт.); б/методическое оснащение программы (научно­методическое обеспечение,  дидактическое оснащение): 1.Данилова Г.И. Методическое пособие к линии учебников «Искусство.  Базовый уровень.10­11 классы». – М., 2014. 2.Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От истоков до XVII  века. 11 кл. Базовый уровень : учеб.для общеобразоват. учреждений /  Г.И.Данилова. – 10­е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 366 с.:ил.  Интернет ­  источники: 1. Цифровой   образовательный   ресурс   «Электронная библиотека «Мировая художественная культура»  Ожидаемые конечные результаты  реализации программы   Срок реализации  программы  Возраст детей, на которых рассчитана  рабочая программа Диагностические методы и методики  Механизм   отслеживания   результатов работы   ребенка   по   программе   всеми участниками образовательного процесса Условия реализации программы                     Использование ИКТ­технологий при  освоении детьми программы    Подпись _________________________ Дата заполнения паспорта программы_____________ Данная рабочая программа разработана на основе: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Конституции РФ. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. 2.Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»/ 3.Закона Республики Калмыкия от 15.12.2014 г. №94­V­З «Об образовании в Республике Калмыкия». 4. БУП ­2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г 5.Регионального (примерного) учебного плана Министерства образования и науки Республики Калмыкия (приказ № 868 от  05.07.2017 г.). 6.Программа для ОУ «Мировая художественная культура для 8­11 классов» (далее МХК) под редакцией Г.И.Даниловой.  7.Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования и имеющих государственную аккредитацию, утвержденного приказом МОН и К РФ от 31марта  2014 г. № 253 (с изменениями  ­ приказы Минобрнауки РФ о внесении изменений от 08.06.2017 г. № 535, от 20.06.2017 г. №581); 8.Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным   наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта; 9.Учебного плана МБОУ «МСОШ»  на 2017­2018  учебный год. Изучение МХК в 11 классе направлено на достижение следующих целей: – развитие чувств, эмоций, образно­ассоциативного мышления и художественно­творческих способностей; ­воспитание художественно­эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; ­освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; ­овладение умением  анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; ­использование   приобретенных   знаний   и   умений  для   расширения   кругозора,   осознанного   формирования   собственной культурной среды.      Задачи  преподавания МХК  на ступени среднего общего образования на базовом уровне: развитие чувств,   эмоций,   образно­ассоциативного   мышления,   зрительно­образной   памяти,   эмоционально­ эстетического восприятия действительности и художественно­творческих способностей учащихся; воспитание художественно­эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры (культуры восприятия произведений искусства, толерантности, уважения к культурным традициям народов России и других стран мира), культуры восприятия произведений отечественного и зарубежного искусства, «родственного внимания» к миру, чувству  сопереживания  к другому человеку,  творческой самостоятельности  в решении личностно  и/или общественно значимых проблем; освоение   знаний об   искусстве   как   способе   эмоционально­практического   освоения   окружающего   мира;   о   его выразительных средствах и социальных функциях; о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных   особенностях;   о   вершинах   художественного   творчества   в  отечественной   и   зарубежной   культуре   (о специфике языка разных видов искусства); овладение   умениями   и   навыками анализировать   произведения   искусства,   оценивать   их   художественные особенности,   высказывать   о   них   собственное   суждение,   использовать   язык   различных   видов   искусства   в самостоятельном художественном творчестве;  формирование устойчивого   интереса   к   искусству,   способности   воспринимать   его   исторические   и   национальные  особенности; использованию   приобретенных   знаний   и   умений для   расширения   кругозора,   осознанного   формирования собственной культурной среды. Изучение мировой художественной культуры развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия,  а восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить  её потенциал, уникальность и значимость. Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как  обобщённого опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для  самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей  национальной и культурной принадлежности. Краткая характеристика сформированных общеучебных  умений, навыков и способов деятельности учащихся  по обществознанию    на начало учебного года . Для реализации поставленных целей и задач выбран учебно­методический комплект по МХК  издательства «Дрофа»     Обоснование выбора УМК: (Данилова Г. И.), который широко используется в общеобразовательных учреждениях.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта  УМК класс 11 Учебники   Г.И. Данилова   Мировая художественная   культура.   От   истоков до XVII века. 10 кл. Базовый уровень : учеб.для  общеобразоват.  учреждений  / Г.И.Данилова. – 8­е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2010. – 366 с.:ил. Методические пособия Данилова   Г.И.   Методическое пособие   к   линии   учебников «Искусство. Базовый уровень.10­11 классы». – М., 2014.  Описание места предмета в учебном плане: Курс МХК интегративен по своей сути, так как рассматривается в общей системе предметов гуманитарного и  эстетического циклов: литературы, музыки, изобразительного искусства, истории, обществознания. Данная рабочая  программа раскрывает родство различных видов искусства, объединенных ключевым понятием художественного образа, в ней подчеркнуты практическая направленность предмета МХК, прослеживается его связь с реальной жизнью. На предмет  МХК  в 11 классе отводится  1 час в неделю, 34 часа в год. Педагогические     технологии,   используемые   на   уроках:    технология   развивающего   обучения,   проблемное   обучение, технология   уровневой   дифференциации,   групповые   технологии,   компьютерные   (информационные)   технологии,   игровые технологии, педагогика сотрудничества, традиционная технология Виды и формы промежуточного, итогового контроля  При преподавании МХК следует предусмотреть разнообразные формы контроля в течение учебного года:  тестирование, проведение контрольных работ, зачетов; написание сочинения (эссе). Необходимо учитывать и достижения  детей в конкурсах, выставках, олимпиадах, викторинах, фестивалях и др.       Итоговый контроль осуществляется после прохождения всего учебного курса, обычно накануне перевода в следующий  класс. Данные итогового контроля позволяют оценить работу педагога и учащихся.      Аттестация обучающихся различна по форме: устная, письменная, программированная, в виде тестового контроля, а также  контрольных художественно­практических заданий.       Текущая, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся производится по 5­ти балльной системе.  Содержание тем учебного курса 34 часа – 1 час в неделю Художественная культура  XVII – XVIII веков – (11ч.) Стилевое многообразие искусства  XVII – XVIII веков. Архитектура барокко. Изобразительное искусство барокко.  Классицизм в архитектуре Западной Европы. Шедевры классицизма в архитектуре России. Изобразительное искусство  классицизма и рококо. Реалистическая живопись Голландии. Русский портрет XVIII века. Музыкальная культура барокко.  Композиторы Венской классической школы. Театральное искусство XVII – XVIII веков. Художественная культура  XIX века – (10ч.) Романтизм. Изобразительное искусство романтизма. Реализм – художественный стиль эпохи. Изобразительное искусство  реализма.  «Живописцы счастья»: художники – импрессионисты. Многообразие стилей зарубежной музыки. Русская  музыкальная культура. Пути развития западноевропейского театра. Русский драматический театр. Художественная культура   XIX века (обобщающий урок). Искусство  XX века – (13ч.) Искусство символизма. Триумф модернизма. Архитектура: от модерна до конструктивизма. Основные направления развития  зарубежной живописи. Мастера русского авангарда. Зарубежная музыка XX века. Музыка России XX столетия. Зарубежный  театр XX . Российский театр XX века. Становление и расцвет мирового кинематографа. Тематическое (поурочное) планирование  по МХК 11 класс № Дата проведе­ния Тема урока Кол­во часов Национально­ региональный компонент Использован ие ИКТ тип урока, вид деятельности Прогнозируемый результат I. Художественная культура XVII ­ XVIII в.в – 12 часов. 1 2 3 4 5 6 Художественная культура барокко Архитектура барокко Изобразительное искусство барокко   Классицизм в архитектуре  Западной Европы Шедевры классицизма в архитектуре России. Изобразительное искусство классицизма и рококо 1 1 1 1 1 1 презентация Урок­лекция Презентация  Комбинированн ый Презентация  Урок­лекция Знать характерные черты и художественные идеалы  17­18 вв. Уметь видеть  особенности авторского стиля,  художественных приемов. Знать художественные стили и направления в искусстве Уметь разграничивать понятия «стиль» и «историческая  эпоха» Знать характерные черты архитектуры барокко, шедевры  итальянского, русского барокко. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с  определенным стилем. Знать особенности живописи барокко, основную тематику. Уметь узнавать изученные произведения. Знать основные этапы творческой биографии П. Рубенса и  Л.Бернини. презентация Комбинированн ый Знать происхождение термина «классицизм». Уметь узнавать и анализировать изученные произведения и  соотносить их с определенным стилем. презентация Урок­лекция Знать особенности архитектуры классицизма в России,   основные этапы творческой биографии В.И. Баженов и М.Ф.  Казаков Уметь узнавать изученные произведения и  соотносить их с  определенным стилем. Знать шедевры архитектуры русского классицизма Презентация Комбинированн ый Знать происхождение термина «рококо», главные темы  искусства рококо Уметь узнавать и анализировать изученные произведения и 7 8 9 10 11 12 1 1 1 Реалистическая живопись Голландии Русский портрет  XVIII века Музыкальная  культура барокко 17­ 18 веков». Композиторы Венской классической школы Театральное  искусство XVII –  XVIII веков Романтизм презентация Презентация Комбинированн ый, фронтальный, групповой,  индивидуальны й Комбинированн ый,  фронтальный презентация Урок­лекция Презентация Урок­лекция Презентация Комбинированн ый,  фронтальный Презентация Урок­лекция соотносить их с определенным стилем. Знать главные мотивы творчества крупнейших мастеров  живописи рококо Уметь видеть  особенности авторского стиля,  художественных приемов Знать многообразие жанров голландской живописи и её  знаменитых мастеров  Уметь узнавать изученные произведения. Знать многообразие жанров, мастеров и шедевров  голландской живописи. Знать творчество прославленных мастеров портретной  живописи начала и середины 18 в. Уметь видеть  особенности авторского стиля,  художественных приемов. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с  определенной эпохой Знать шедевры музыкальной культуры барокко Уметь узнавать изученные произведения Знать особенности западноевропейского театра барокко цели  и задачи, пути развития. Знать разнообразие наследия Венской классической школы. Уметь узнавать изученные произведения. Знать значение творчества Гайдна, Моцарта, Бетховена. Уметь видеть  особенности авторского стиля,  художественных приемов. Знать основные принципы драматургии классицизма. Уметь видеть  особенности авторского стиля Корнеля, Расина и Мольера. Знать особенности западноевропейского театра барокко цели  и задачи, пути развития. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с  определенным стилем. Знать национальное своеобразие романтизма в искусстве  разных стран, значение романтизма для дальнейшего развития МХК. Узнавать изученные произведения и соотносить их с 13 14 15 16 17 18 19 Изобразительное  искусство романтизма Реализм –  художественный стиль эпохи Изобразительное  искусство реализма «Живописцы счастья» : художники  ­   импрессионисты Многообразие стилей  зарубежной музыки Русская музыкальная  культура Пути развития  западноевропейского  презентация Урок­лекция презентация Урок­лекция презентация Урок­лекция презентация Урок­лекция Презентация Урок­лекция Презентация  Комбинированн ый,  фронтальный Презентация Урок­лекция определенным стилем. Знать философские основы романтизма, характерные  особенности романтического героя. Знать тип романтического пейзажа, портрета. Уметь видеть  особенности авторского стиля Делакруа,  Жерико, Кипренского. Уметь узнавать изученные произведения. Знать художественные принципы реализма. Уметь видеть  особенности авторского стиля Курбе, Золя и  др. Знать художественные принципы реалистического искусства,  связь и отличие романтизма. Узнавать изученные произведения и соотносить их с  определенным стилем. Знать творчество выдающихся мастеров реалистического  пейзажа. Уметь видеть  особенности авторского стиля Венецианова,  Крамского, Ярошенко и др. Знать шедевры изобразительного искусства реализма Уметь узнавать изученные произведения Знать особенности изображения жизни и человека в  творчестве художников – импрессионистов. Уметь видеть  особенности авторского стиля Э.Мане, К.  Моне, Ренуара, Грабаря. Знать характерные черты западноевропейской музыки. Уметь видеть  особенности музыки романтизма, реализма,  импрессионизма. Знать Западноевропейскую музыку романтизма.  Романтический идеал и его отображение в музыке Р. Вагнера  и Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Г. Берлиоза. Музыка  импрессионизма. Творчество К. Дебюсси и М. Равеля. Знать характерные черты русской музыки, творчество  выдающихся музыкантов. Уметь видеть  особенности русской музыки романтизма,  реализма, импрессионизма. Знать пути развития западноевропейского театра. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы. 20 21 22 23 24 25 26 27­28 29 театра Русский  драматический театр Художественная  культура XIX века   (обобщающий урок) Искусство  символизма Триумф модернизма Архитектура: от  модерна до  конструктивизма Основные  направления развития  зарубежной живописи Мастера русского  авангарда Зарубежная музыка  XX века Музыка России XX  столетия Презентация Урок­лекция Презентация Урок­семинар Презентация Урок­лекция Презентация Комбинированн ый,  фронтальный Презентация Урок­лекция Презентация групповой,  индивидуальны й презентация Урок­лекция Презентация  Комбинированн ый,  фронтальный Презентация  Комбинированн ый, фронтальный, групповой,  индивидуальны й Знать основные этапы становления русского театра. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы. Узнавать   изученные   произведения   и   соотносить   их   с определенной эпохой, стилем, направлением. устанавливать стилевые и сюжетные связи между  произведениями разных видов искусства. Знать творчество мастеров западноевропейской живописи. Уметь видеть  особенности авторского стиля Чюрлёниса,  Редона, Борисова­Мусатова и др. Знать художественные принципы модернизма. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы. Знать основные идеи и принципы развития архитектуры  начала ХХ века. Знать мастеров   и    шедевры   зарубежной архитектуры:   А.   Гауди,   В.   Орта, Ш.   Э.  Ле  Корбюзье,   Ф.  Л.   Райт, О.  Нимейер; архитектурные достижения России, творчество Ф.  О. Шехтеля.  Знать характерные черты живописи модернизма. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы. Знать разнообразие   художественных  направлений и стилей  изобразительного искусства­ фовизм А. Матисса, кубизм   П.   Пикассо, сюрреализм С.Дали. Знать творчество выдающихся мастеров русского модерна. Уметь видеть  особенности авторского стиля Кандинского,  Малевича. Знать характерные черты музыки модерна. Искусство   джаза   и   его   истоки. Рок­музыка. Мюзиклы Э.  Ллойда Уэббера. Знать характерные черты музыки начала ХХ века. Многообразие  творческого  наследия С. В. Рахманинова и И.  Ф. Стравинского. Творчество С. С. Прокофьева, Д. Д.  Шостаковича и А. Г. Шнитке. Знакомство с понятием бардовская песня. 30   31,   32   33,   34 Зарубежный театр XX  века Российский театр XX  века Становление и расцвет мирового  кинематографа презентация Комбинированн ый Презентация  Урок­лекция Презентация  Комбинированн ый Знать характерные черты зарубежного театра  ХХ века. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы. Знать основные пути развития зарубежного театра.  Интеллектуальный театр Б. Шоу. Знать характерные черты российского  театра  ХХ века. Понятие о «системе Станиславского». Театральный авангард  В.   Э.   Мейерхольда и А. Я. Таирова. Мастера современного  отечественного театра Знать особенности возникновения и становления кино. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы. Рождение и первые шаги кинематографа. Великий немой. Ч.  С. Чаплин — выдающийся комик мирового экрана и его  лучшие роли. Рождение звукового кино. Рождение наци­ онального кинематографа. Киноавангард XX в. Рождение национального кинематографа. Шедевры отечественного кино, его режиссеры и исполнители. Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по МХК знать / понимать:  основные виды и жанры искусства;  изученные направления и стили мировой художественной культуры;  шедевры мировой художественной культуры;  особенности языка различных видов искусства; уметь:     узнавать   изученные   произведения   и   соотносить   их   с   определенной   эпохой,   стилем, направлением. устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни:     для выбора путей своего культурного развития; организации личного и коллективного досуга; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; самостоятельного художественного творчества. НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ  «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАН ИЯ  1. Организация ответа  2.   Умение анализировать и делать выводы  5 (отлично)  4 (хорошо)  3 (удовлетворительно)    Удачное исполнение правильной структуры   ответа (введение – основная   часть   – заключение); определение   темы; ораторское искусство   (умение говорить)  Выводы опираются на основные   факты   и являются обоснованными; грамотное сопоставление фактов,   понимание ключевой проблемы   и   ее элементов;   Исполнение структуры   ответа, но   не   всегда удачное; определение   темы; в   ходе   изложения встречаются   паузы, неудачно построенные предложения, повторы слов  Некоторые   важные   факты упускаются, но выводы   правильны; не   всегда   факты сопоставляются   и часть   не   относится к проблеме; ключевая   проблема выделяется,   но   не всегда   понимается       Отсутствие некоторых элементов ответа; неудачное   определение темы или ее определение наводящих после вопросов; сбивчивый рассказ,   незаконченные предложения   и   фразы, постоянная необходимость в помощи учителя    Упускаются   важные факты   и   многие   выводы неправильны;   факты сопоставляются   редко, многие   из   них   не относятся   к   проблеме; ошибки   в   выделении ключевой проблемы; вопросы   неудачны   или задаются   только   с помощью учителя;     2  (неудовлетворите льно)  Неумение сформулировать вводную   часть   и выводы;   не   может определить даже с помощью   учителя, рассказ распадается   на отдельные фрагменты   или фразы  Большинство важных   фактов отсутствует, выводы не   делаются;   факты не   соответствуют рассматриваемой проблеме,   нет   их сопоставления; неумение выделить способность задавать разъясняющие вопросы; понимание противоречий между идеями  Теоретические положения подкрепляются соответствующими фактами  Отсутствуют фактические ошибки;   детали подразделяются   на значительные и   незначительные, идентифицируются как правдоподобные, вымышленные, спорные, сомнительные; факты   отделяются от мнений  Выделяются  все и понятия   определяются наиболее   важные; четко   и   полно определяются, и правильное понятное описание    глубоко;   не   все вопросы удачны; не все   противоречия выделяются  противоречия выделяются    не (даже ключевую проблему   ошибочно); неумение   задать вопрос   даже   с помощью   учителя; нет   понимания противоречий  не Теоретические   положения всегда подкрепляются соответствующими фактами    Теоретические и положения фактическое подкрепление не соответствуют друг другу их     Встречаются   ошибки   в   деталях или некоторых фактах;   детали   не всегда анализируется; факты   отделяются от мнений  Ошибки   в   ряде ключевых фактов и почти во   всех   деталях;   детали приводятся,   но   не анализируются; факты не всегда   отделяются   от мнений,   но   учащийся понимает   разницу   между ними  Смешивается теоретический   и фактический материал,   между ними нет соответствия  Незнание   фактов  и деталей, неумение анализировать детали,   даже   если они подсказываются учителем; факты и мнения смешиваются,     и нет   понимания   их разницы  Выделяются важные понятия, но некоторые   другие упускаются; определяются четко, но не всегда полно; правильное и доступное описание Нет   разделения   на важные и второстепенные понятия;   определяются, но   не   всегда   четко   и правильно;   описываются часто   неправильно   или непонятно  Неумение выделить понятия, нет   определений понятий; не могут описать   или   не понимают собственного описания  3. Иллюстрация своих мыслей  4.   Научная в корректность (точность   использовании фактического материала)  5.Работа   с ключевыми понятиями  Учебно­методическое обеспечение  Учебник (автор, год  издания,  издательство) Мировая  художественная  культура: от XVII  века до  современности. 11  класс. Базовый  уровень. Данилова  Г.И. – М.: Дрофа,  2011 Рабочая тетрадь Методическое  ­ пособие для  учителя Л Данилова Г.И.  Методическое  пособие к линии  учебников  «Искусство.  Базовый уровень.10­ 11 классы». – М.,  2014 Дидактические  материалы Схемы, таблицы,  слайды Сборники  контрольных и  тестовых работ Материально­ техническое обеспечение № п/п 1 Средства  Технические средства обучения Перечень средств Компьютер, меди проектор Интернет­ ресурсы: Газета «Искусство» Издательского дома «Первое сентября» http://art.1september.ru; Коллекция «Мировая  художественная культура» Российского общеобразовательного портала http://artclassic.edu.ru; Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://music.edu.ru;  Портал «Архитектура России»http://www.archi.ru; Портал «Культура России» http://www.russianculture.ru;  Портал «Музеи России» http://www.museum.ru; Antiqua ­ энциклопедия древнегреческой и римской  мифологии http://www.greekroman.ru;  Archi­tec.ru ­ история архитектуры, стили архитектуры, мировая архитектура http://www.archi­tec.ru;  ARTYX.ru: Всеобщая история искусств http://www.artyx.ru ; Classic­Music.ru —классическая музыка  http://www.classic­music.ru  World Art — мировое искусство http://www.world­art.ru;  Виртуальный каталог икон http://www.wco.ru/icons/;  Виртуальный музей живописи http://www.museumonline.ru;  Виртуальный музей Лувр http://louvre.historic.ru Государственная Третьяковская галерея  http://www.tretyakov.ru;  Государственный Русский музей http://www.rusmuseum.ru;  Государственный Эрмитаж http://www.hermitagemuseum.org Древний мир. От первобытности до Рима:  электронное приложение к учебнику по МХК http://www.mhk.spb.ru Импрессионизм http://www.impressionism.ru; История изобразительного искусства http://www.arthistory.ru/  Московский Кремль: виртуальная экскурсия http://www.moscowkremlin.ru;  Музеи Московского Кремля http://www.kremlin.museum.ru  Народы и религии мира http://www.cbook.ru/peoples/;  Российская история в зеркале изобразительного искусства http://www.sgu.ru/rus_hist/;  Современная мировая живопись http://www.wm­painting.ru;  Энциклопедия Санкт­Петербурга http://www.encspb.ru.     Дополнительную информацию по методике преподавания искусства можно получить, используя поисковые системы Интернет: Alta Vista (http://www.altavista.digital.com); Excite  (http  Google (http://www.google.com);  HotBot (http://www.hotbot.com);  Lycos (http://www.lycos.com);  Open Text (http://search.opentext.com);  Rambler (http://www.rambler.ru);  Yandex (http://www.yandex.ru).      Общеобразовательные ресурсы: http://www.alledu.ru ­ Каталог «Все образование Интернета»; http://www.1september.ru/ru/index.htm ­ Объединение педагогических изданий  "Первое сентября"; http://www.teleschool.ru ­ Телешкола ­ это образовательное учреждение нового типа, созданное при  поддержке Министерства образования РФ; http://www.curator.ru ­ Сайт посвящен применению Интернет­технологий в образовании;  http://www.ucheba.com;  ­ Информация учебно­методического плана: учебные планы и программы, программы, сопровождаемые  учебно­ методическими документами; образовательные стандарты и документы, которые публикует  Минобразования России; http://www.websib.ru/noos/it/kons.htm  ­ Дистанционные консультации по общеобразовательным предметам;  http://www.it­n.ru/ ­ Сеть творческих учителей; http://www.kcn.ru/school/book/index.htm ­ Мобильный учебник; http://umka.noonet.ru/met_raz.php ­ Методическая копилка; http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm  ://   www   .  excite    .  com); Лист коррекции Дата внесения изменений, дополнений Содержание Реквизиты протокола заседания РМО Согласовано с  заместителем  директора по УР  (дата, подпись,  расшифровка  подписи Реквизиты протокола педсовета  Реквизиты приказа   о внесении изменений, дополнений

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)

Рабочая программа по МХК (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018