Рабочая программа по "Музыке" 1 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
музыка
1 кл
27.10.2019
Рабочая программа по "Музыке" 1 класс
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: 1. Критская, Е. Д. Музыка. 1 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение,2017. 2. Критская, Е. Д. Музыка. 1 класс : рабочая тетрадь / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2019.
муз 1 класс.doc
Планируемые   результаты освоения учебного  предмета «Музыка» в соответствии с ФГОС  Личностные результаты :  ­  чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей  этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов  фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской  православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства  России; ­ целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей ­ умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и  внеурочной деятельности, их понимание и оценка— умение ориентироваться в  культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни  класса, школы, города и др.;  ­уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических  потребностей, ценностей и чувств;  ­  развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение  навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;  ­  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального)  музицирования при воплощении музыкальных образов; ­  ориентация в культурном  многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса,  школы, города и др.;  ­  формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  ­  развитие музыкально­эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально­  ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.  Метапредметные результаты:  ­овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;  ­  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе  восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;  ­  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания  содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы  достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;  ­продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении  различных музыкально­творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной  музыкально­эстетической деятельности; ­  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная  самооценка своих музыкально­творческих возможностей;  ­  овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных  музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; ­  приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании,  характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих  направлений в соответствии с задачами коммуникации;  ­  формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с  размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной  форме;  ­  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  установления аналогий в процессе интонационно­образного и жанрового, стилевого  анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально­творческой деятельности;  ­  умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с  использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на  электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные  ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т.п.).  Предметные результаты: ­  формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно­  нравственном развитии;  ­  формирование общего представления о музыкальной картине мира;  ­  знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых  музыкальных произведений;  ­  формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной  культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному  искусству и музыкальной деятельности;  ­  формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому­ либо  виду) музыкально­творческой деятельности;  ­  умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным  произведениям;  ­  умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений:  фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной;  ­понимать содержание, интонационно­образный смысл произведений разных жанров и  стилей;  ­  умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально­ пластических композиций, исполнении вокально­хоровых произведений, в импровизациях. Учащиеся научатся:  ­ основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука,  интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.);   ­узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы;  ­ рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих  музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;   ­связывать художественно­образное содержание музыкальных произведений с  конкретными явлениями окружающего мира;   ­владеть первоначальными певческими навыками, исполнять народные и композиторские  песни в удобном диапазоне; ­  владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло  и в ансамбле;  ­ различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;  выразительно двигаться под музыку, выражая ее настроение Учащиеся получат возможность научиться:   ­узнавать на слух и называть музыкальные произведения, предусмотренные для  слушания в вариативной части программы;   ­использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и  струнных народных музыкальных инструментах;   ­исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных  инсценировках сказок и в детских операх;   ­выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного  искусства;  ­ воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие  мелодии;  ­ выполнять творческие музыкально­композиционные задания; ­ пользоваться вместе с взрослыми магнитофоном и другими современными  средствами записи и воспроизведения музыки. Содержание учебного предмета 1кл (33 часа­1ч в неделю) Музыка вокруг нас (16 ч)         И муза вечная со мной, Хоровод муз. Повсюду музыка слышна. Душа музыки –  мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Азбука, азбука каждому нужна. Музыкальная  азбука. Музыкальные инструменты. «Садко». Народные инструменты. Звучащие картины.  «Разыграй песню». «Пришло Рождество – начинается торжество». Добрый праздник среди  зимы.             Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор – исполнитель –  слушатель. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно­музыкальных  впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней  природы в музыке. Словарь эмоций. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты:  свирель, дудочка, рожок, гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Русский былинный сказ  о гусляре садко. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет.  Первые опыты вокальных, ритмических и пластических импровизаций.  Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих  заданий, представленных в рабочей тетради.  Музыка и ты (17 ч.)            Край, в котором ты живешь. Поэт, художник, композитор. Музыка утра. Музыка  вечера. Музыкальные портреты. «Разыграй сказку». «Музы не молчали…». Музыкальные  инструменты. Мамин праздник. Звучащие картины. Урок­концерт. Музыка в цирке. Дом,  который звучит. «Ничего на свете лучше нету…». Обобщающий урок. Урок­концерт.  Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника,  композитора в изображении картин природы (слова­ краски­звуки). Образы утренней и  вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки.  Образы защитников Отечества в музыке. Мамин праздник и музыкальные произведения. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Интонационно­ осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов.  Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, фортепиано, гитара. Музыка в цирке.  Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа  концерта для родителей. Музыкальный словарик.             Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и  стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочей тетради. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы №п/п Темы разделов ,уроков Музыка вокруг нас ( 16 ч) Кол­во часов Роль музыки в повседневной жизни человека ­8 ч. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. «И муза вечная со мной!» Хоровод муз. Повсюду музыка слышна.  Душа музыки ­ мелодия.  Музыка осени. Музыка осени. Сочиним мелодию.  «Азбука, азбука каждому нужна…». Музыкальная азбука. Обобщающий урок Мир музыкальных инструментов ­ 8 ч. Музыкальные инструменты. Звучащие картины «Садко». Из русского былинного сказа. Разыграй песню. Урок изучения и закрепления новых знаний. 9. 10. 11. 12. Музыкальные инструменты. 13. 14. 15. 16. Звучащие картины Разыграй песню. Пришло Рождество, начинается  торжество Добрый праздник среди зимы. Музыка и ты (17 ч)  Чувства человека в музыке ­ 9 ч. Край, в котором ты живешь. Художник, поэт, композитор. Викторина. 17. 18. 19. Музыка утра. 20. Музыка вечера. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Разыграй сказку. «Баба Яга» ­ русская народная сказка. У каждого свой музыкальный инструмент. 21. Музыкальные портреты. Проект «Музы не молчали» 22. 23. 24. Музы не молчали 25. Мамин праздник.  Музыкальные образы ­ 8 ч. 26. Исследовательская работа «У каждого свой музыкальный  инструмент». Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня». Звучащие картины.      27 28 29 Музыка в цирке. 30 31 32 33 Дом, который звучит. Викторина. Опера­сказка. «Ничего на свете  лучше нету» Урок ­ концерт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс

Рабочая программа по "Музыке" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019