Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
музыка
2 кл
23.02.2018
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева. Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение второклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
музыка.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты развивать   мотивы   музыкально­учебной   деятельности   и   реализовывать   творческий   потенциал   в эмоционально   относится   к   искусству,   эстетически   смотреть   на   мир   в   его   целостности, формировать личностный смысл постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе укреплять   культурную,   этническую   и   гражданскую   индентичность   в  соответствии   с   духовными приобретать   начальные   навыки   соцкультурной   адаптации   в   современном   мире   и   позитивно Ученик к концу 2 класса научится:  традициями семьи и народа;  художественном и самобытном разнообразии;  общения с музыкой;  самооценивать свои музыкально­творческие возможности;  процессе коллективного (индивидуального) музицирования;  творческих задач, в том числе музыкальных;  сопереживать, уважительно относиться к историко­культурным традиции других народов;  смыслу музыкальные интонации;    игре на музыкальных инструментах. понимать роль музыки в собственной жизни, реализовывать творческий    потенциал; формировать уважительное отношение к истории и культуре;  передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально­пластическом движении, эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки, выявлять различные по развивать духовно­нравственные и этнические чувства, эмоциональную отзывчивость, понимать и продуктивно сотрудничать (общаться, взаимодействовать) со сверстниками при решении различных Метапредметные результаты Регулятивные УУД уметь воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном и художественном  выполнять  учебные   действия   в   качестве  слушателя;   подбирать   слова   отражающие реализовывать собственные творческие замыслы через понимание целей; выбирать способы решения проблем поискового характера; планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия, понимать их успешность  Ученик  к концу 2 класса научится:    или причины неуспешности, умение контролировать свои действия;  разнообразии;  содержание музыкальных произведений;  творческой тетради;  выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя;  устанавливать   связь   музыки   с   жизнью   и   изобразительным   искусством   через   картины художников,   передавать   свои   собственные   впечатления   от   музыки   с   помощью   музыкально   – творческой деятельности (пластические и музыкально – ритмические движения);  произведения, оценивать собственную музыкально – творческую деятельность. Ученик получит возможность научиться:  рассказывать   сюжет   литературного   произведения,   положенного   в   основу   музыкального узнавать изученные музыкальные произведения, находить в них сходства, выполнять задания в преобразовывать познавательную задачу в практическую;   составлять план и последовательность действий; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Ученик  к концу 2 класса научится:  наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,  Познавательные УУД понимать их специфику и эстетическое многообразие;             ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности; применять знаково­символических и речевых средств для решения коммуникативных и  познавательных задач; уметь логически действовать: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и  жанрам музыкального искусства; использовать общие приемы решения исполнительской задачи; самостоятельно сопоставлять народные и профессиональные инструменты; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; узнавать   изученные   музыкальные   сочинения   и   их   авторов,   определять   взаимосвязь выразительности и изобразительности музыки в музыкальных и живописных произведениях; определять   различные   виды   музыки   (вокальной,   инструментальной,   сольной,   хоровой, оркестровой); определять и сравнивать характер, настроение и   средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях; узнавать   тембры   инструментов   симфонического  оркестра,   понимать   смысл   терминов: партитура, дирижёр, оркестр, выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии; передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально­пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных песен; осуществлять собственные   музыкально ­ исполнительские   замыслы   в   различных   видах деятельности; наблюдать за использованием музыки в жизни человека.  Ученик получит возможность научиться:     осуществлять и выделять необходимую информацию; осуществлять поиск необходимой информации; осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера; ставить и формулировать проблему. Коммуникативные УУД   Ученик  к концу 2 класса научится:   распределение функций и ролей; участвовать в жизни микро­ и и макросоциума (группы, класса, школы); участвовать   в   совместной   деятельности   на   основе   сотрудничества,   поиска   компромиссов, аргументировать свою позицию после прослушивания произведения; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке; участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках.     Ученик получит возможность научиться:      ставить вопросы;  обращаться за помощью к учителю и одноклассникам;  аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. формулировать свои затруднения. проявлять активность в решении познавательных задач. Предметные результаты: ориентироваться в музыкально­поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; ценить отечественные народные музыкальные традиции; общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   ансамблевого,   коллективного   (хорового   и Ученик к концу 2 класса научится:  воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально­творческой деятельности;  России, в том числе родного края;    инструментального) воплощения различных художественных образов;  речи разных композиторов;   интонаций, тем, образов;  инструментального) воплощения различных художественных образов;  пластические движения, инструментальное музицировании, импровизация);  воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний; наблюдать   за   процессом   и   результатом   музыкального   развития   на   основе   сходства   и   различий общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   ансамблевого,   коллективного   (хорового   и соотносить выразительные и изобразительные интонации; узнавать характерные черты музыкальной исполнять   музыкальные   произведения   разных   форм   (пение,   драматизация,   музыкально­ определять виды музыки;  формировать   устойчивый   интерес   к   музыке   и   различным   видам   музыкально­творческой деятельности;  уметь воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям. Ученик к концу 2 класса  получит возможность  научиться:  реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально­исполнительские организовывать творческий потенциал, осуществляя музыкально­исполнительские замыслы в  замыслы в различных видах деятельности;  различных видах деятельности;  реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в   пении  и  интерпретации  музыки,  игре   на  детских  элементарных   музыкальных  инструментах, музыкально­пластическом движении и импровизации);  образцов профессионального и музыкально­поэтического творчества народов мир. адекватно   оценивать   явления   музыкальной   культуры   и   проявлять   инициативу   в   выборе СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Россия – Родина моя (3 ч) Музыка в жизни человека (1 час)          Обобщённое представление об основных образно­эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных   жанров.   Профессиональная   музыка.   Сочинения   отечественных   композиторов   о   Родине. Песенность как отличительная  черта русской музыки.  Государственные  символы  России  (гимн, герб, флаг)    Основные закономерности музыкального искусства (1 час)         Интонационно­образная природа музыкального искусства. Выразительность т изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад). Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Элементы нотной грамоты. Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст). Формы построения музыки как обобщённое выражение художественно­образного содержания произведений.   Музыкальная картина мира (1 час)          Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские хоровые коллективы. Выдающиеся исполнительские коллективы (хоровые, симфонические). Музыка вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Хоры: детский, смешанный. Симфонический оркестр. День, полный событий (6 ч) Музыка в жизни человека (1 час)              Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни,   природы,   настроений,   чувств   и   характера   человека.   Обобщённое   представление   об   основных образно­эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песенность, танцевальность, маршевость. Фортепиано, его выразительные возможности. Основные закономерности музыкального искусства (4 часа)            Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Мир ребёнка в музыкальных   интонациях,   темах   и   образах   детских   пьес.   Основные   средства   музыкальной выразительности (мелодия, ритм, динамика, тембр, лад). Музыкальная речь как способ общения между людьми,   её   эмоциональное   воздействие.   Композитор   –   исполнитель   –   слушатель.   Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Формы построения музыки. Музыкальная картина мира (1 час)        Интонационное богатство музыкального мира. Инструментальная музыка. Музыка для детей: радио­ и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (СD, DVD).  О России петь ­  что стремиться в храм (5 ч)   Музыка в жизни человека (1 час)               Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Обобщённое представление   об   основных   образно­эмоциональных   сферах   музыки   и   о   многообразии   музыкальных жанров   и   стилей.   Отечественные   народные   музыкальные   традиции.   Народное   творчество   России. Музыкальный и поэтический фольклор. Историческое прошлое в музыкальных образах. Духовная музыка в творчестве композиторов. Колокольные звоны России: набат, трезвон, благовест. Народные песнопения, кантата.   Жанры   молитвы,   хорала.   Рождественские   песнопения   и   колядки.   Праздники   православной церкви. Основные закономерности музыкального искусства (3 часа) Интонационно­образная   природа   музыкального   искусства.   Особенности   музыкальной   речи   в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Нотная запись как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Опера, кантата. Музыкальная картина мира (1 час)             Интонационное   богатство   музыкального   мира.   Народное   и   профессиональное   музыкальное творчество.   Многообразие   этнокультурных   исторически   сложившихся   традиций.   Региональные музыкально­поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. Гори, гори ясно, чтобы не погасло (4 ч)   Музыка в жизни человека (1 час)                Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление   человеческого состояния. Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России. Песни, танцы, действа, обряды, игры­драматизации. Обряды и праздники русского народа (Масленица). Основные закономерности музыкального искусства (2 часа)        Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация – источник музыкальной речи. Основные средства   музыкальной   выразительности   (мелодия,   ритм,   темп,   динамика,   тембр,   лад).   Композитор   – исполнитель – слушатель. Элементы нотной грамоты. Основные приёмы музыкально развития (повтор и контраст). Вариации, рондо.  Музыкальная картина мира (1 час)       Интонационное богатство музыкального мира. Русские народные музыкальные инструменты. Оркестр народных   инструментов.   Многообразие   этнокультурных   традиций.   Региональные   музыкально­ поэтические традиции: образная сфера и музыкальный язык.  В музыкальном театре (5 ч) Музыка в жизни человека (1 час)          Обобщённое представление об основных образно­эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных  жанров и стилей. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет. Историческое прошлое в музыкальных образах. Основные закономерности музыкального искусства (2 часа)               Выразительность   и  изобразительность   в музыке.  Интонация   как  выражение   эмоций  и  мыслей человека. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад). Композитор   –   исполнитель   –   слушатель.   Элементы   нотной   грамоты.   Сопоставление   и   столкновение чувств и мыслей человека, музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального развития (повтор и  контраст). Форма построения музыки: одно­ и трёхчастные, рондо. Музыкальная картина мира (2 часа)                  Общие представления о музыкальной жизни страны. Музыкальные театры. Музыка для детей: радио­ и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (СD, DVD). Музыка сольная, хоровая, оркестровая. Певческие голоса: детские, женские, мужские. Симфонический оркестр. В концертном зале (5 ч)  Музыка в жизни человека (1 час)          Обобщённое представление об основных образно­эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песенность, танцевальность, маршевость. Основные закономерности музыкального искусства (2 часа) Интонационно­образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад). Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Развитие музыки. Формы музыки.  Музыкальная картина мира (2 часа)        Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, оркестровая. Симфонический оркестр.  Тембры инструментов и различных групп инструментов симфонического оркестра. Многообразие исторически сложившихся традиций. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (7ч)    Музыка в жизни человека (1 час)            Основные образно­эмоциональные сферы музыки и многообразие музыкальных жанров и стилей. Песня,   танец,   марш   и   их   разновидности.   Народная   и   профессиональная   музыка.   Сочинения отечественных композиторов о Родине. Основные закономерности музыкального искусства (4 часа)          Интонационно­образная природа музыкального искусства. Выразительности и изобразительность в музыке.   Интонации   музыкальные   и   речевые.   Сходство   и   различия.   Основные   средства   музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад). Музыкальная речь как способ общения между людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов. Элементы нотной грамоты. Развитие музыки. Повтор и контраст. Формы построения музыки как обобщённое выражение художественно­образного содержания произведений. Музыкальная картина мира (2 часа)          Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские певческие и инструментальные коллективы (хоровые, симфонические). Музыкальные театры. Конкурсы   и   фестивали   для   музыкантов.   Музыка   для   детей:   радио­   и   телепередачи,   видеофильмы, звукозаписи   (СD,   DVD).   Певческие   голоса:   детские,   женские,   мужские.   Хоры:   детский,   женский, мужской,   смешанный.   Музыкальные   инструменты.   Оркестры:   симфонический,   духовой,   народных инструментов. Многообразие исторически сложившихся традиций. Региональные традиции. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование разделов Количество часов Россия – Родина моя Мелодия. Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. Гимн России. День, полный событий Музыкальные инструменты (фортепиано) Звучащие картины. Утро. Вечер. Танцы, танцы, танцы…  Эти разные марши.  Звучащие картины. Расскажи сказку.  3 ч. 1 1 1 6 ч. 1 1 1 1 1 9 Колыбельные. 10 11­12 О России петь – что стремиться в храм Великий колокольный звон. Звучащие картины. Святые земли русской. Александр Невский. Сергий Радонежский 113­14 Утренняя молитва. В церкви. Орган. Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике. Гори, гори ясно, чтобы не погасло! 15 16 Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Выходили красны девицы. Бояре, а мы к вам пришли. 17­18 Музыка в народном стиле. Сочини песенку. Проводы зимы.  19­20 21 22­23 24­25 26 27­28 29 30 31 32 33 34­35 Встреча весны. В музыкальном театре Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Опера.  Балет. Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижёра.  Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.  Какое чудное мгновенье!  Увертюра. Финал. В концертном зале Симфоническая сказка. (С. С. Прокофьев «Петя и волк»)  Мир Прокофьева.  Картинки с выставки. Нарисуй «Картинку» «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония  № 40. Увертюра. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье Волшебный цветик­семицветик.  «Музыка учит людей понимать друг друга». «И всё это –  И.­С. Бах».  Всё в движении. Попутная песня. Два лада.  Легенда. Звучащие картины. Печаль моя светла.  Первый. Мир Чайковского Итого 1 5 ч. 1 2 2 4 ч. 1 1 2 5 ч. 2 1 2 5 ч. 2 1 2 7 ч. 1 1 1 1 1 2 35 ч. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Дата план факт № п/ п предметные результаты 1. Мелодия. 04.09 11.09 2. Здравству й, Родина  моя! Моя  Россия. Узнают: что такое  мелодия и  аккомпанемент,  назовут, кто  сочиняет музыку. Научатся:  размышлять о музыке, какую она  рисует картину (на  примере музыки М.  П. Мусоргского),  слушать музыку,  проводить  интонационно­ образный анализ  музыки, исполнять  хоровое  произведение (петь  хором). Узнают: смысл  понятий: запев,  припев, хор, солист, исполнитель,  Родина, песня,  личностные результаты Деятельнос ть учащихся Формы контроля Домашн ее задание текущий Нарисов ать  рисунок Показывает  наличие  эмоциональног о отношения к  искусству,  эстетического  взгляда  на мир. Слушание  музыки,  анализ  различ.  музыки  (худож.  образов) Планируемые результаты универсальные учебные действия (УУД) «Россия­ Родина моя»(3ч.) Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя; планировать  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. Познавательные:  использовать общие приёмы  решения познавательной  задачи. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии; вести  диалог; слушать и понимать Собеседника. Регулятивные:  формулировать  и удерживать учебную  задачу; уметь планировать и  грамотно осуществлять  Проявляет  чувство  гордости за культурное  наследие своего Слушание  музыки,  сольное и  хоровое  пение. текущий Выучить  слова  песни народа;  оценивает и  сознательно  выстраивает  эстетические  отношения к себе, другим  людям,  Отечеству,  миру в целом. текущий Нарисов ать флаг Слушание  музыки. Хоровое  пение. Осознает  гражданскую  идентичность  в соответствии  с традициями  семьи и народа. танец, марш,  мелодия. Научатся: петь  хором  и с солистом на  примере песен Ю.  Чичкова  «Здравствуй, Родина моя!» и Г. Струве  «Моя Россия»,  воплощая характер и настроение песен о  Родине, слушать  музыку, устно  отвечать на вопросы  по содержанию  музыкальных  произведений. Узнают: символы  России (флаг, герб,  гимн), особенности  исполнения гимна,  значение понятий:  гимн, символы,  памятники  архитектуры. Научатся: слушать  и исполнять гимн,  исполнять  музыкальное  произведение  в  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии способов  решения учебно­ практических и познавательных задач;  участвовать в обсуждении  проблемных вопросов;  предлагать творческие  варианты решения  поставленной задачи;  использовать полученные  знания в сам. работе. Коммуникативные:  формулировать и  аргументировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя;  адекватно использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Познавательные:  самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель. Коммуникативные:  проявлять активность во  3. Гимн  России. 18.09 текущий Слушание музыки и  хоровое  пение. Повтори ть  определе ния 4. 25.09 Музыкальны е  инструменты (фортепиано ) хоре, выполнять  интонационно­ образный анализ  музыки. взаимодействии; вести  диалог; слушать и понимать  собеседника. Проявляет  эмоционально­ ценностное  отношение к  музыке;  расширяет свою  ценностную  сферу в процессе  общения  с музыкой. «День, полный событий»(6ч.) Регулятивные:  преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; ставить  новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем. Познавательные: выделять и формулировать познавател.  цель; осуществлять поиск  информации об истории и  устройстве форт­но. Коммуникативные:  задавать вопросы;  формулировать собственное  мнение и позицию;  координировать и принимать  различные позиции во  взаимодействии. Узнают: понятия: форте, пиано,  фортепиано,  рояль, пианино,  музыкальный  язык,  музыкальный  альбом,  интонации. Научатся:  называть имена  композиторов  (Петр Ильич  Чайковский,  Сергей Сергеевич  Прокофьев),  музыкальные  инструменты, определять, как  они связаны  между собой (на  примере пьес из  «Детского  альбома» П. И.  Чайковского и  «Детской музыки» 5. 02.10 Звучащие  картины.  Утро. Вечер. текущий Нарисов ать  рисунок Слушание музыки,  интонацио нно  ­образный анализ,  хоровое  пение. Проявляет  наличие   стремления к  красоте и  гармонии;  приобретает  эстетический  взгляд  на мир,  оценивает и  сознательно  выстраивает  эстетические  отношения к себе, другим  людям,  Отечеству, миру  в целом. С. С. Прокофьева) Научатся:  определять, какая  из пьес С.  Прокофьева  изображает утро, а какая – вечер,  характеризовать  их выразител.  возможности на  примере пьес  «Прогулка» М.  Мусоргского и С. Прокофьева. Узнают: понятия  песенности,  танцев­ти,  маршевости,  мелодия,  регистр,  изобразительнос ть в музыке, что  такое регистр, о  песенности,  танцевальности и  маршевости в  музыке русских  композиторов, об  изобразительности в музыке. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя; выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: ставить  вопросы; формулировать  проблемы; осуществлять сбор информации (извлечение  необх. информации из   источников); применять и  представлять информацию. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии; вести  диалог; слушать собеседника; задавать вопросы,  необходимые для  организации собственной  деятельности и  сотрудничества с партнером;  определять цели, функции  участников, способы  взаимодействия;  договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности. 6. 09.10 Танцы,  танцы,  танцы…  7. 16.10 Эти разные  марши.  Звучащие  картины. Узнают: названия  танцев: полька,  вальс,  тарантелла,  камаринская,  понятия:  танцевальные  ритмы, пластика движений,  танцевальные  жанры. Научатся:  различать  народный и  классический  танец, определять  ритмы танцев;  выполнять  музыкально­ ритмические  движения;  слушать музыку. Узнают:  отличительные  черты маршевой  музыки: поступь,  интонация шага. Научатся:  определять на слух маршевую  музыку, выделять  среди  текущий Слушание музыки,  хоровое  пение. Повтори ть  название танцев Демонстрирует  наличие навыков  продуктивного  сотрудничества,  общения;  реализует  творческий  потенциал в процессе  коллективного  танца. Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии способов  решения учебных, познават. и творческих задач. Коммуникативные:  договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности; конструктивно работать в паре, группе. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя;  соотносить правильность  выбора, планирования,  выполнения и результат  действия с требованиями  конкретной задачи. Познавательные:  самостоятельно выделять и  Проявляет  наличие  эмоционального  отношения к  искусству,  эстетического  взгляда на мир в его  художественном  разнообразии. Слушание музыки, музыкаль но­ ритмичес кие  движения, хоровое  пение. текущий Повтори ть  название маршей 8. 23.10 Расскажи  сказку.  произведений  пьесы маршевого  характера,  сравнивать  музыкальные  ритмы движений  деревянных  солдатиков и мальчика,  кузнечиков  и месяца на  примере пьес П.  И. Чайковского и С. С.  Прокофьева. Узнают: значение  музыкальных  терминов:  мелодия,  аккомпанемент,  вступление, о  сказочных образах в музыке. Научатся:  находить сходство и различие  музыкальных  сказок («Нянина  сказка» П. И.  Чайковского и «Сказочка» С. С. Прокофьева),  рисовать то, что  формулировать  познавательную цель;  моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать  существенные признаки  объектов с целью решения конкретных  задач. Коммуникативные:  обсуждать совместно  вопросы с партнером по  учебному взаимодействию  перед принятием решения. Регулятивные: понимать и  принимать учебную задачу;  использовать речь для  регуляции своего действия;  предвидеть возможности  получения конкретного  результата при решении  задачи. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии способов  решения поставленных задач;  рисовать услышанное. Коммуникативные:  ставить вопросы; учитывать  настроения других людей, их  эмоциональное восприятие  музыки. текущий Найти  музыкал ьные  фрагмен ты в  сказках Слушание музыки,  хоровое  пение,  интонацио нно­ образный  анализ. Стремится к  формированию  ассоциативно­ образного  мышления; имеет позитивную  самооценку  своих  музыкально­ творческих  способностей. текущий Сочинит ь  колыбел ьную. Проявляет  духовно­ нравственные и  этические  чувства,  уважительное  отношение к  матери. Слушание музыки, интонацио нно­ образный  анализ. 9. 06.11 Колыбельны е. услышали, и  сочинять сказку к  своему рисунку. Узнают: значение  музыкальных  терминов: темп,  динамика,  построение  музыки,  музыкальная  форма. Научатся:  слушать и  выразительно  исполнять  колыбельные  песни на примере  пьесы из  «Детского  альбома» П. И.  Чайковского  «Мама» и песен  композиторов Е.  Крылатова, А. Ос­ тровского, Р.  Паулса, различать  особенности  построения  музыки  (двухчастная,  трёхчастная  форма) и его  Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя;  определять  последовательность  промежуточных целей и  соответствующих им  действий с учетом конечного  результата; составлять план и последовательность  действий. Познавательные: ставить и  формулировать проблему;  осуществлять запись,  фиксацию информации о  музыкальном мире, в том  числе с помощью ИКТ,  заполнение предложенных  схем с опорой на  прочитанный текст. Коммуникативные:  обращаться за помощью;  формулировать свои  затруднения; принимать  участие в групповом  исполнении песен. текущий Рисунок Слушание музыки,  хоровое  пение. 10. 13.11 Великий  колокольный звон.  Звучащие  картины. элементы  (фразировка,  вступление,  заключение, запев  и припев). «О России петь­ что стремиться в храм» (5ч.) Узнают: названия  колокольных  звонов, что такое  музыкальный  пейзаж, звучащие картины, голоса­ тембры. Научатся:  определять  голоса­тембры  колоколов,  сравнивать их на  примере музыки  М. П.  Мусоргского, С.  С. Прокофьева  «Вставайте, люди  русские» из кантаты  «Александр  Невский»,  «Праздничного  трезвона»,  передавать в пластике  движений Регулятивные: выражать в  словесной форме образный  смысл и общий замысел  произведений; адекватно  использовать речь для  планирования и регуляции  своей деятельности. Познавательные: выделять  необходимую для решения  познавательной задачи  информацию; рассматривать  живописные полотна и  определять, какая музыка  звучит на картинах, какими  средствами живописи  художник выразил  музыкальное звучание;  объяснять, почему некоторые картины называют  звучащими. Коммуникативные:  задавать вопросы;  формулировать собственное  мнение и позицию;  аргументировать свою  позицию и координировать её с позициями партнеров в  Сохраняет  внутреннюю  позицию  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе;  воспринимает  музыкальное  произведение на  основе  эмоционально­ чувственного  развития,  сопереживания,  чувства  сопричастности к истории своей  Родины и народа. 20.11 27.11 11 ­ 12. Святые  земли  русской.  Александр  Невский. Сергий  Радонежский и в игре на  музыкальных  инструментах  разный характер  колокольных  звонов,  сопоставлять  средства  музыкальной  выразительности  музыки и  живописи. Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов: хор,  кантата,  триптих,  народные  песнопения,  церковные  песнопения,  житие. Научатся:  называть имена  святых, исполнять темы «Песни об  Александре  Невском» и  «Вставайте, люди  русские» из  кантаты  сотрудничестве при  выработке общего решения в  совместной деятельности. текущий Термины .   Слушание музыки, Интонаци онно­ образный  анализ.       Повтори ть слова  песни Проявляет  этические  чувства, чувство  сопричастности к истории своей Родины и народа;  оценивает и  сознательно  выстраивает  эстетические  отношения к себе, другим  людям,  Отечеству, миру  в целом. Регулятивные: соотносить  свои действия с поставленной целью и результатами. Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой для реализации  учебных задач информации. Коммуникативные:  выслушивать мнения и идеи  одноклассников и  использовать их в дальнейшей деятельности;  координировать и принимать  различные позиции во  взаимодействии; адекватно  оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих; проявлять  активность во взаимодействии для «Александр  Невский» С. С. Прокофьева,  Рассказывать о  национальных  героях,  аргументируя,  почему их любят,  чтят и помнят  потомки,  обсуждать, какая  музыка должна  звучать в честь  национальных  героев. Узнают: значение  понятий:  молитва, икона. Научатся:  проводить  интонационно­ образный анализ  прослушанной  музыки на  примере пьес из  «Детского  альбома» И.  Чайковского  «Утренняя  молитва», «В  церкви». Узнают: значение  04.12 11.12 13 ­ 14. Утренняя  молитва. В  церкви.  Орган. Рождеством  Христовым!  Музыка на  Новогоднем  празднике. решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей. Познавательные: узнавать,  называть и определять  явления окружающей  действительности. Коммуникативные:  договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности; конструктивно работать в паре, группе. текущий Слушание музыки, интонацио нно­ образный  анализ. Укрепляет  культурную,  этническую и гражданскую  идентичность в соответствии с  духовными  традициями  семьи и народа. Повтори ть  новогод ние  песни Повтори ть  новогод ние  танцы 15. 18.12 Русские  народные  инструменты . Плясовые  наигрыши. понятий:  народные  церковные  праздники,  сочельник,  колядки. Научатся:  выразительно  исполнять  рождественские  песнопения. « Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (4ч.) Демонстрирует  наличие навыков  продуктивного  сотрудничества,  общения;  реализует  творческий  потенциал в процессе  коллективного  танца, игры,  музицирования. Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов:  оркестр русских  народных  инструментов,  вариации,  наигрыш, пляска,  фольклор, песня­ игра, песня­ диалог. Научатся:  называть народные инструменты, на  которых играют  музыканты,  определять на  слух русские  народные  инструменты,  Регулятивные: обдумывать  замысел и реализовывать его  в исполнении; определять  общую цель и пути её  достижения; осуществлять  взаимный контроль;  адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих Познавательные:  использовать общие приёмы  решения исполнительской  задачи; подводить под  понятие на основе  распознавания объектов,  выделения их существенных  признаков. Коммуникативные:  координировать и принимать  различные позиции во  взаимодействии; задавать  Слушание музыки,  хоровое  пение. текущий Выучить  определе ния. 16. 25.12 Выходили  красны  девицы.  Бояре, а мы  к вам  пришли. импровизировать в игре на народных  инструментах,  разыгрывать песни «Выходили красны девицы», «Бояре,  а мы к вам  пришли» Узнают: значение  понятий:  авторская  музыка в народном  стиле. Научатся:  сочинять мелодию на заданный текст, импровизировать в игре на народных  инструментах,  понимать и  слышать  характерные  народные ин­ тонации, ритмы,  тембры, приёмы  развития на  примере пьес из  «Детского  альбома» П. И.  Чайковского  («Русская песня»,  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и  сотрудничества с партнером; определять  цели, функции участников,  способы взаимодействия. Регулятивные:  самостоятельно ставить цель  в творческой  работе. Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой для решения  поставленной учебной   задачи. Коммуникативные:  договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности; конструктивно работать в паре, группе;  прогнозировать  возникновение конфликтов  при наличии разных точек  зрения; разрешать конфликты на основе учета интересов и  позиций всех участников;  координировать и принимать  различные позиции во  взаимодействии. текущий Повтори ть  определе ния Слушание музыки,  ролевая  игра  «Играем в композит ора». Проявляет  эмоционально­ ценностное  отношение к  искусству;  реализует  творческий  потенциал  в процессе  сочинения. 15.01 22.01 17 ­ 18. Музыка в  народном  стиле.  Сочини  песенку.  Проводы  зимы.  Встреча  весны. «Мужик на  гармонике  играет»,  «Камаринская») и  «Детской музыки» С. С. Прокофьева  («Ходит месяц над лугами», «Вечер») Узнают: значение  понятий: русский  народный  праздник,  фольклор,  песенка  ­закличка,  выразительность , историю и  содержание нар.  праздников.  Научатся:  выразительно  исполнять  обрядовые песни,  работать с  учебником и  дополнительной  литературой;  выполнять  игровые и  театрализованные  действия. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя. Познавательные:  использовать общие приёмы  решения исполнительской  задачи. Коммуникативные:  задавать вопросы,  необходимые для  организации собственной  деятельности  и  сотрудничества с партнером;  опр. цели, функции участ,  способы взаимодействия. « В музыкальном театре» (5ч.) Укрепляет   культурную,  этническую  связь. Слушание музыки,  выразител ьное  пение. текущий Выучит  1 куплет Нарисов ать  рисунок Проявляет  наличие  эмоционального  отношения к  искусству; имеет позитивную  самооценку  своих  музыкально­ творческих  возможностей. текущий Слушание музыки,  хоровое  пение. Выучить  определе ние­  опера      Выучить  определе ние­  балет 29.01 05.02 19 ­ 20. Сказка будет впереди.  Детский  музыкальный театр. Опера. Балет. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя. Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой для решения  поставленных учебно­ практических и  познавательных задач  информации. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии; вести  диалог; слушать собеседника; уметь участвовать в диалоге,  высказывать свою точку  зрения, обсуждать и  анализировать собственную  музыкальную (певческую,  исполнительскую,  слушательскую) деятельность и работу одноклассников с  позиции творческих задач, с  точки зрения музыкального  содержания и средств его  выражения. Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов: опера,  музыкальный  театр,  музыкальный  диалог, хор,  солист, балет,  балерина. Научатся:  называть имена  композиторов,  названия  произведений  (опера  М. Коваля «Волк  и семеро козлят»,  балет С.  Прокофьева  «Золушка»),  выразительно  исполнять темы  героев оперы,  сопоставлять  и сравнивать  характеры  действующих лиц,  передавать  настроение  музыки, подмечать контрасты 21. 12.02 Театр оперы  и балета.  Волшебная  палочка  дирижёра.  19.02 26.02 22 ­ 23. Опера М. И.  Глинки  «Руслан и  Людмила».  Сцены из  оперы. Какое чудное  музыкальных тем,  воплощающих  образы добра и зла Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов:  симфонический  оркестр,  дирижёр,  дирижёрские  жесты. Научатся:  представлять себя  в роли дирижёра и дирижировать  разными маршами  из опер и балетов,  участвовать в  сценическом  воплощении  отдельных  фрагментов  музыкального  спектакля. Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов: опера,  солист, хор,  контраст,  увертюра, финал. Реализует  творческий  потенциал в  процессе  коллективного и  индивидуального музицирования. текущий Слушание музыки,  хоровое  пение. Повтори ть  дирижер ские  жесты Регулятивные:  контролировать и оценивать  свою учебную деятельность. Познавательные:  обдумывать замысел и  реализовывать его в исполнении: драматизации и пластическом  интонировании. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии; учитывать  эмоциональное восприятие  музыки других учащихся;  формулировать собственное  мнение и позицию, задавать  вопросы; строить понятные  для партнера высказывания. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу; применять  установленные правила в  планировании способа  решения; выбирать действия  в соответствии с  Проявляет  наличие  эмоционального  отношения к  произведениям  музыки,  литературы,  Слушание музыки,  сравнител ьный  анализ  музыки  при  текущий Повтори ть  музыкал ьные  термины мгновенье!  Увертюра. Финал. 05.03 12.03 24 ­ 25. Симфоничес кая сказка. (С. С.  Прокофьев  «Петя и  волк»)  Научатся:  проводить  сравнительный  анализ  стихотворного и  музыкального  текстов, понимать  смысл терминов  «партитура»,  «увертюра» на  примере музыки  М. И. Глинки,  слушать и  понимать музыку. Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов:  концертный зал,  сюжет, тема,  тембр,  партитура,  инструменты  симфонического  оркестра.  Научатся:  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: ставить  новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем и  одноклассниками или  самостоятельно;  ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач; осуществлять  рефлексию способов и  условий действий;  контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности. Коммуникативные:  формулировать собственное  мнение и позицию во  взаимодействии. «В концертном зале» (5ч.) Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя; концентрировать  волю для преодоления  интеллектуальных  затруднений;  стабилизировать  эмоциональное состояние для решения поставленных уч.  задач. Познавательные:  живописи,  театра. фронталь ном  опросе. Нарисов ать  рисунок Стремится к  развитию  эмоционального  восприятия  музыкальных  произведений;  проявляет  интерес к видам  музыкально­ практической  деятельности. текущий Повтори ть  значение понятий Слушание музыки,  интонацио нно– образный  анализ. Нарисов ать  рисунок различать на слух  инструменты  симфонического  оркестра,  сопоставлять их с  музыкальными  образами  симфонической  сказки, следить по партитуре за  развитием музыки, выделять  изобразительность и выразительность в музыке. Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов: сюита,  музыкальный  портрет, о  музыкальном  творчестве М. П.  Мусоргского для  детей. Научатся:  проводить  интонационно­ образный анализ  музыки, выделять  выразительность и осуществлять поиск  необходимой для реализации  учебно­познавательной  задачи информации.  Коммуникативные:  ставить вопросы; обращаться  за помощью; контролировать  свои действия в  коллективной работе. Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии способов  решения поставленных задач. Коммуникативные:  задавать вопросы;  формулировать собственное  мнение и позицию; прогнозировать  возникновение конфликтов  при наличии разных точек  зрения; разрешать конфликты 26. 19.03 Мир  Прокофьева.  Картинки с  выставки.  Нарисуй  «Картинку» текущий Нарисов ать  рисунок Проявляет  наличие  эмоционального  отношения к  искусству;  стремится к  развитию  ассоциативно­ образного  мышления. Слушание музыки,  интонацио нно – образный  анализ  ,хоровое  пение. 02.04 09.04 27 ­ 28. «Звучит  нестареющий Моцарт».  Симфония  № 40.  Увертюра. изобразительность в музыке на  примере  фортепианных  пьес М. П.  Мусоргского  «Картинки с  выставки» Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов: опера,  симфония, рондо, симфоническая  партитура,  контраст,  увертюра, о жизни и творчестве В. А.  Моцарта. Научатся:  анализировать и  сравнивать  музыкальные  произведения на  примере  симфонии № 40,  оперы «Свадьба  Фигаро», «Рондо в турецком стиле»  В. А. Моцарта и  произведений М.  И. Глинки. на основе учета интересов и  позиций всех участников;  координировать и принимать  различные позиции во  взаимодействии. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: выделять  и формулировать  познавательную цель;  выполнять учебно­ практические действия в  соответствии с правилами  ролевой игры «Играем в  дирижёра». Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии;  конструктивно вести диалог;  слушать и понимать  собеседника; управлять  коммуникацией:  определять  общую цель и пути её  достижения; осуществлять  взаимный контроль;  адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих;  Проявляет  уважительное  отношение к  историко­ культурным  традициям  других народов. Слушание музыки,  интонацио нно – образный  анализ,  хоровое  пение. текущий Выучить  определе ние­  увертюр а Нарисов ать  рисунок 29. 16.04 Волшебный  цветик­ семицветик.  30. 23.04 «Музыка  учит людей  понимать  друг друга».  «И всё это –  И.­С. Бах».  Узнают: значение  понятий и  музыкальных  терминов:  интонация, темп, тембр, мелодия,  динамика, лад,  регистр, ритм,  орган, органная  музыка, менуэт,  аккомпанемент. Научатся:  слушать и  отличать на слух  тембр органа,  анализировать  художественно­ образное  содержание. Узнают: значение  понятий: песня,  танец, марш,  композитор,  исполнитель,  слушатель. Научатся:  понимать  оказывать в сотрудничестве  взаимопомощь. Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные:  использовать общие приёмы  решения задач. Коммуникативные:  задавать вопросы;  формулировать собственное  мнение и позицию; задавать  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и  сотрудничества с партнером; определять  цели, функции участников,  способы взаимодействия;  договариваться о  распределении функций и ролей в совместной  деятельности. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя в  соответствии с поставленной  учебной задачей;  Познавательные:  самостоятельно выделять и  формулировать  текущий Слушание музыки,  интонацио нно – образный  анализ,  хоровое  пение. Научить ся  анализир овать  художес твенно­ образное содержа ние. Проявляет  интерес к отдельным  видам  музыкально­ практической  деятельности,  уважительное  отношение к  историко­ культурным  традициям  других народов. текущий Нарисов ать  рисунок Проявляет  этические  чувства,  уважительное  отношение к  окружающим  людям,  положительное  Слушание музыки,  интонацио нно– образный  анализ  ,хоровое  пение. отношение к  музыкальным  занятиям.  познавательную цель;  моделировать (выделять и  обобщенно фиксировать  существенные признаки  объектов (музыкальные пьесы Д. Б. Кабалевского) с целью  решения конкретных задач). Коммуникативные:  формулировать собственное  мнение и позицию. триединство  деятельности  композитора –  исполнителя –  слушателя на  примере  музыкальных  произведений Д.  Б. Кабалевского  («Кавалерийская», «Клоуны»,  «Карусель» и др.). муз. язык  произведений  мирового  музыкального  искусства на примере  музыки И.­С. Баха («Нотная тетрадь  Анны Магдалены  Бах») 31. 30.04 Всё в  движении.  Попутная  песня. Узнают: значение  понятий:  изобразительнос ть и  выразительность музыки, темп,  контраст, о  характере  движения в  Регулятивные: ставить  новые задачи в  сотрудничестве с учителем и  одноклассниками или  самостоятельно. Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой информации  для реализации поставлен  Демонстрирует  наличие навыков  сотрудничества,  общения,  взаимодействия  со сверстниками  при решении  творческих  заданий. Слушание музыки,  интонацио нно– образный  анализ,  хоровое  пение. текущий Выучить  1 куплет музыке и способах его выражения  композиторами.  Научатся:  анализировать и  сопоставлять муз.  произведения  разных  композиторов,  осознавать  взаимосвязь  выразительности и изобразительности в музыкальных и  живописных  произведениях на примере  «Тройки» Г. В.  Свиридова,  «Попутной песни» М. И. Глинки. Узнают: значение  понятий  (музыкальных  терминов):  музыкальный лад,  тембр, краска,  мелодия. Научатся: на слух определять мажор  и минор, называть  и давать  характеристику  32. 07.05 Два лада.  Легенда.  Звучащие  картины. ных учебно­практических и  по­знавательных задач. Коммуникативные:  ставить вопросы; обращаться  за помощью к учителю,  партнеру по сотрудничеству;  формулировать свои  затруднения; предлагать  помощь и сотрудничество;  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач. текущий Выучить  2, 3  куплеты Регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения; выбирать действия  в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации;  определять  последовательность  промежуточных целей и  соответствующих им  действий с учетом конечного  Стремится к  развитию  навыков  художественного восприятия  произведений  искусства;  проявляет   эмоциональную  отзывчивость,  духовно­ Слушание музыки,  интонацио нно– образный  анализ,  хоровое  пение. средствам  музыкальной  выразительности  на примере  картины М.  Нестерова «Два  лада», картин В.  Борисова­ Мусатова  «Цветущие вишни» и  «Осенняя песнь»,  музыкальных  произведений  «Рассвет на  Москве­реке» М.  П. Мусоргского,  «Весна» и «Осень» Г. В. Свиридова;  выполнять  интонационно­ образный  сравнительный  анализ музыки,  слушать музыку,  исполнять хором  песни.  Узнают: значение  понятия  (музыкального  термина)  музыкальный  лад, особенности  33. 14.05 Печаль моя  светла.  нравственные и  этические  чувства. результата. Познавательные: ставить и  формулировать проблему;  ориентироваться в  информационном материале  учебника; осуществлять поиск необходимой для решения  учебной и познавательной  задач информации;  использовать общие приёмы  решения поставленных задач. Коммуникативные:  задавать вопросы;  формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: вносить  необходимые дополнения и  изменения в план; ставить  новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем и  одноклассниками или Проявляет  наличие  эмоционального отношения к искусству,  уважение к  Слушание музыки,  интонацио нно – образный  анализ,  текущий Повтори ть знаки  альтерац ии хоровое  пение. чувствам и  настроениям  другого  человека,  положительное  отношение к  музыкальным  занятиям. самостоятельно; оценивать  процесс и результат  действия; вносить  необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его  оценки и учета сделанных  ошибок. Познавательные:  формулировать  познавательную цель;  узнавать, называть и  определять объекты и  явления окружающей  действительности в  соответствии с содержанием  учебного предмета. Коммуникативные:  задавать вопросы;  формулировать собственное  мнение и позицию. звучания  музыкальных  произведений и  отдельных  мелодий,  написанных  композиторами в  минорном ладе, о  знаках альтерации  в нотной записи и  их назначении. Научатся:  понимать  основные  музыкальные  термины и  понятия  музыкального  искусства,  рассуждать о  выразительных  средствах,  использованных  композиторами  для выражения  своего отношения  к природе в  музыкальных  произведениях. 34 ­ 21.05 28.05 Первый. Мир  Чайковского Узнают: могут ли  иссякнуть мелодии в  результате  Регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа решения;  Сохраняет  внутреннюю  позицию школьника  Слушание  музыки,  интонацион текущий ­ 35 но– образный  анализ,  хоровое  пение. на основе положит.  отношения к школе;  воспринимает муз. произведение на  основе  эмоционально  .­чувственного  развития,  сопереживания,  чувства  сопричастности к истории своей  Родины и народа:  осуществляет  оценку  результатов  собственной  музыкально­ исполнительской деятельности. обсуждения  проблемного вопроса;  (вспомнят) изученные  на уроках  музыкальные  сочинения  (ориентируясь на  рисунки, характерные  мелодии известных  произведений) и  назовут их авторов,  исполнит. и  исполнительские  коллективы  (симфонический  оркестр, оркестр  народных  инструментов,  дуэт, трио,  квартет, ансамбль, квинтет); услышат отзывы о  предпочтительных музыкальных  направлениях и любимых  музыкальных  произведениях  своих  одноклассников,  послушают эти  произведения. Научатся  проявлять интерес к концертной  деятельности  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  её реализации; определять  последовательность  промежуточных целей и  соответствующих им действий с  учетом конечного результата;  составлять план и  последовательность действий;  осуществлять констатирующий и  прогнозирующий контроль по результату и по способу  действия; выделять и  формулировать то, что  усвоено и что нужно усвоить,  определять качество и  уровень усвоения;  устанавливать соответствие  полученного результата  поставленной цели;  соотносить правильность  выбора, планирование,  выполнение и результат  действия с требован.  конкретной задачи. Познавательные:  самостоятельно  формулировать  познавательную цель. Коммуникативные:  предлагать помощь и  догадываться о  распределений функций в совместной деятельности.;  конструктивно и  плодотворно работать в группе. известных  исполнителей и  исполнительских  коллективов, к  музыкальным  конкурсам и  фестивалям,  составлять афишу и программу  заключительного  урока­концерта.

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018