Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
музыка
2 кл
23.02.2018
Рабочая программа по музыке 2 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева. Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение второклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
музыка.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
развивать мотивы музыкальноучебной деятельности и реализовывать творческий потенциал в
эмоционально относится к искусству, эстетически смотреть на мир в его целостности,
формировать личностный смысл постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе
укреплять культурную, этническую и гражданскую индентичность в соответствии с духовными
приобретать начальные навыки соцкультурной адаптации в современном мире и позитивно
Ученик к концу 2 класса научится:
традициями семьи и народа;
художественном и самобытном разнообразии;
общения с музыкой;
самооценивать свои музыкальнотворческие возможности;
процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
творческих задач, в том числе музыкальных;
сопереживать, уважительно относиться к историкокультурным традиции других народов;
смыслу музыкальные интонации;
игре на музыкальных инструментах.
понимать роль музыки в собственной жизни, реализовывать творческий потенциал;
формировать уважительное отношение к истории и культуре;
передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкальнопластическом движении,
эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки, выявлять различные по
развивать духовнонравственные и этнические чувства, эмоциональную отзывчивость, понимать и
продуктивно сотрудничать (общаться, взаимодействовать) со сверстниками при решении различных
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
уметь воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном и художественном
выполнять учебные действия в качестве слушателя; подбирать слова отражающие
реализовывать собственные творческие замыслы через понимание целей;
выбирать способы решения проблем поискового характера;
планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия, понимать их успешность
Ученик к концу 2 класса научится:
или причины неуспешности, умение контролировать свои действия;
разнообразии;
содержание музыкальных произведений;
творческой тетради;
выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя;
устанавливать связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины
художников, передавать свои собственные впечатления от музыки с помощью музыкально –
творческой деятельности (пластические и музыкально – ритмические движения);
произведения, оценивать собственную музыкально – творческую деятельность.
Ученик получит возможность научиться:
рассказывать сюжет литературного произведения, положенного в основу музыкального
узнавать изученные музыкальные произведения, находить в них сходства, выполнять задания в
преобразовывать познавательную задачу в практическую;
составлять план и последовательность действий;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Ученик к концу 2 класса научится:
наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,
Познавательные УУД
понимать их специфику и эстетическое многообразие;
ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;
применять знаковосимволических и речевых средств для решения коммуникативных и
познавательных задач;
уметь логически действовать: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и
жанрам музыкального искусства;
использовать общие приемы решения исполнительской задачи;
самостоятельно сопоставлять народные и профессиональные инструменты;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
узнавать изученные музыкальные сочинения и их авторов, определять взаимосвязь
выразительности и изобразительности музыки в музыкальных и живописных произведениях;
определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной, сольной, хоровой,
оркестровой);
определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в
музыкальных произведениях;
узнавать тембры инструментов симфонического оркестра, понимать смысл терминов:
партитура, дирижёр, оркестр, выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки
в их взаимодействии;
передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкальнопластическом движении,
игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных песен;
осуществлять собственные музыкально исполнительские замыслы в различных видах
деятельности;
наблюдать за использованием музыки в жизни человека.
Ученик получит возможность научиться:
осуществлять и выделять необходимую информацию;
осуществлять поиск необходимой информации;
осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера;
ставить и формулировать проблему.
Коммуникативные УУД
Ученик к концу 2 класса научится:
распределение функций и ролей;
участвовать в жизни микро и и макросоциума (группы, класса, школы);
участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов,
аргументировать свою позицию после прослушивания произведения;
формулировать собственное мнение и позицию;
слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;
участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках.
Ученик получит возможность научиться:
ставить вопросы;
обращаться за помощью к учителю и одноклассникам;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве
при выработке общего решения в совместной деятельности.
формулировать свои затруднения.
проявлять активность в решении познавательных задач.
Предметные результаты:
ориентироваться в музыкальнопоэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора
сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;
ценить отечественные народные музыкальные традиции;
общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и
Ученик к концу 2 класса научится:
воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе
выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая
своё отношение к нему в различных видах музыкальнотворческой деятельности;
России, в том числе родного края;
инструментального) воплощения различных художественных образов;
речи разных композиторов;
интонаций, тем, образов;
инструментального) воплощения различных художественных образов;
пластические движения, инструментальное музицировании, импровизация);
воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;
наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий
общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и
соотносить выразительные и изобразительные интонации; узнавать характерные черты музыкальной
исполнять музыкальные произведения разных форм (пение, драматизация, музыкально
определять виды музыки;
формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкальнотворческой
деятельности;
уметь воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.
Ученик к концу 2 класса получит возможность научиться:
реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкальноисполнительские
организовывать творческий потенциал, осуществляя музыкальноисполнительские замыслы в
замыслы в различных видах деятельности;
различных видах деятельности;
реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности
(в пении и интерпретации музыки, игре на детских элементарных музыкальных инструментах,
музыкальнопластическом движении и импровизации);
образцов профессионального и музыкальнопоэтического творчества народов мир.
адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Россия – Родина моя (3 ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Обобщённое представление об основных образноэмоциональных сферах музыки и о многообразии
музыкальных жанров. Профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине.
Песенность как отличительная черта русской музыки. Государственные символы России (гимн, герб,
флаг)
Основные закономерности музыкального искусства (1 час)
Интонационнообразная природа музыкального искусства. Выразительность т изобразительность в
музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад).
Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Элементы нотной
грамоты. Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст). Формы построения музыки как
обобщённое выражение художественнообразного содержания произведений.
Музыкальная картина мира (1 час)
Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские хоровые коллективы. Выдающиеся
исполнительские коллективы (хоровые, симфонические). Музыка вокальная, инструментальная; сольная,
хоровая, оркестровая. Хоры: детский, смешанный. Симфонический оркестр.
День, полный событий (6 ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей
жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Обобщённое представление об основных
образноэмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песенность,
танцевальность, маршевость. Фортепиано, его выразительные возможности.
Основные закономерности музыкального искусства (4 часа)
Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение
эмоций и мыслей человека. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Мир ребёнка в
музыкальных интонациях, темах и образах детских пьес. Основные средства музыкальной
выразительности (мелодия, ритм, динамика, тембр, лад). Музыкальная речь как способ общения между
людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности
музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Формы построения музыки.
Музыкальная картина мира (1 час)
Интонационное богатство музыкального мира. Инструментальная музыка. Музыка для детей: радио
и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (СD, DVD).
О России петь что стремиться в храм (5 ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Обобщённое
представление об основных образноэмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных
жанров и стилей. Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России.
Музыкальный и поэтический фольклор. Историческое прошлое в музыкальных образах. Духовная музыка
в творчестве композиторов. Колокольные звоны России: набат, трезвон, благовест. Народные песнопения,
кантата. Жанры молитвы, хорала. Рождественские песнопения и колядки. Праздники православной
церкви.
Основные закономерности музыкального искусства (3 часа) Интонационнообразная природа музыкального искусства. Особенности музыкальной речи в
сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Нотная запись как способ фиксации музыкальной
речи. Элементы нотной грамоты. Опера, кантата.
Музыкальная картина мира (1 час)
Интонационное богатство музыкального мира. Народное и профессиональное музыкальное
творчество. Многообразие этнокультурных исторически сложившихся традиций. Региональные
музыкальнопоэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло (4 ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого
состояния. Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России. Песни, танцы,
действа, обряды, игрыдраматизации. Обряды и праздники русского народа (Масленица).
Основные закономерности музыкального искусства (2 часа)
Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация – источник музыкальной речи. Основные
средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад). Композитор –
исполнитель – слушатель. Элементы нотной грамоты. Основные приёмы музыкально развития (повтор и
контраст). Вариации, рондо.
Музыкальная картина мира (1 час)
Интонационное богатство музыкального мира. Русские народные музыкальные инструменты. Оркестр
народных инструментов. Многообразие этнокультурных традиций. Региональные музыкально
поэтические традиции: образная сфера и музыкальный язык.
В музыкальном театре (5 ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Обобщённое представление об основных образноэмоциональных сферах музыки и о многообразии
музыкальных жанров и стилей. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет. Историческое
прошлое в музыкальных образах.
Основные закономерности музыкального искусства (2 часа)
Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация как выражение эмоций и мыслей
человека. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад).
Композитор – исполнитель – слушатель. Элементы нотной грамоты. Сопоставление и столкновение
чувств и мыслей человека, музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы
музыкального развития (повтор и контраст). Форма построения музыки: одно и трёхчастные, рондо.
Музыкальная картина мира (2 часа)
Общие представления о музыкальной жизни страны. Музыкальные театры. Музыка для детей:
радио и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (СD, DVD). Музыка сольная, хоровая, оркестровая.
Певческие голоса: детские, женские, мужские. Симфонический оркестр.
В концертном зале (5 ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Обобщённое представление об основных образноэмоциональных сферах музыки и о многообразии
музыкальных жанров и стилей. Песенность, танцевальность, маршевость.
Основные закономерности музыкального искусства (2 часа) Интонационнообразная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в
музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад).
Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её
выразительный смысл. Развитие музыки. Формы музыки.
Музыкальная картина мира (2 часа)
Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны.
Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, оркестровая. Симфонический оркестр. Тембры
инструментов и различных групп инструментов симфонического оркестра. Многообразие исторически
сложившихся традиций.
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (7ч)
Музыка в жизни человека (1 час)
Основные образноэмоциональные сферы музыки и многообразие музыкальных жанров и стилей.
Песня, танец, марш и их разновидности. Народная и профессиональная музыка. Сочинения
отечественных композиторов о Родине.
Основные закономерности музыкального искусства (4 часа)
Интонационнообразная природа музыкального искусства. Выразительности и изобразительность в
музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Основные средства музыкальной
выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад). Музыкальная речь как способ общения
между людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности
музыкальной речи в сочинениях композиторов. Элементы нотной грамоты. Развитие музыки. Повтор и
контраст. Формы построения музыки как обобщённое выражение художественнообразного содержания
произведений.
Музыкальная картина мира (2 часа)
Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны.
Детские певческие и инструментальные коллективы (хоровые, симфонические). Музыкальные театры.
Конкурсы и фестивали для музыкантов. Музыка для детей: радио и телепередачи, видеофильмы,
звукозаписи (СD, DVD). Певческие голоса: детские, женские, мужские. Хоры: детский, женский,
мужской, смешанный. Музыкальные инструменты. Оркестры: симфонический, духовой, народных
инструментов. Многообразие исторически сложившихся традиций. Региональные традиции.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование разделов
Количество часов
Россия – Родина моя
Мелодия.
Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.
Гимн России.
День, полный событий
Музыкальные инструменты (фортепиано)
Звучащие картины. Утро. Вечер.
Танцы, танцы, танцы…
Эти разные марши. Звучащие картины.
Расскажи сказку.
3 ч.
1
1
1
6 ч.
1
1
1
1
1 9
Колыбельные.
10
1112
О России петь – что стремиться в храм
Великий колокольный звон. Звучащие картины.
Святые земли русской. Александр Невский.
Сергий Радонежский
11314 Утренняя молитва. В церкви. Орган.
Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
15
16
Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.
Выходили красны девицы. Бояре, а мы к вам пришли.
1718 Музыка в народном стиле. Сочини песенку. Проводы зимы.
1920
21
2223
2425
26
2728
29
30
31
32
33
3435
Встреча весны.
В музыкальном театре
Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Опера.
Балет.
Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижёра.
Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.
Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал.
В концертном зале
Симфоническая сказка.
(С. С. Прокофьев «Петя и волк»)
Мир Прокофьева. Картинки с выставки. Нарисуй «Картинку»
«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония
№ 40. Увертюра.
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
Волшебный цветиксемицветик.
«Музыка учит людей понимать друг друга». «И всё это –
И.С. Бах».
Всё в движении. Попутная песня.
Два лада.
Легенда. Звучащие картины.
Печаль моя светла.
Первый. Мир Чайковского
Итого
1
5 ч.
1
2
2
4 ч.
1
1
2
5 ч.
2
1
2
5 ч.
2
1
2
7 ч.
1
1
1
1
1
2
35 ч. КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема
урока
Дата
план факт
№
п/
п
предметные
результаты
1. Мелодия.
04.09
11.09
2.
Здравству
й, Родина
моя! Моя
Россия.
Узнают: что такое
мелодия и
аккомпанемент,
назовут, кто
сочиняет музыку.
Научатся:
размышлять
о музыке, какую она
рисует картину (на
примере музыки М.
П. Мусоргского),
слушать музыку,
проводить
интонационно
образный анализ
музыки, исполнять
хоровое
произведение (петь
хором).
Узнают: смысл
понятий: запев,
припев, хор, солист,
исполнитель,
Родина, песня,
личностные
результаты
Деятельнос
ть
учащихся
Формы
контроля
Домашн
ее
задание
текущий
Нарисов
ать
рисунок
Показывает
наличие
эмоциональног
о отношения к
искусству,
эстетического
взгляда
на мир.
Слушание
музыки,
анализ
различ.
музыки
(худож.
образов)
Планируемые результаты
универсальные учебные
действия
(УУД)
«Россия Родина моя»(3ч.)
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя; планировать
учебные действия в
соответствии с поставленной
задачей.
Познавательные:
использовать общие приёмы
решения познавательной
задачи.
Коммуникативные:
проявлять активность во
взаимодействии; вести
диалог; слушать и понимать
Собеседника.
Регулятивные:
формулировать
и удерживать учебную
задачу; уметь планировать и
грамотно осуществлять
Проявляет
чувство
гордости
за культурное
наследие своего
Слушание
музыки,
сольное и
хоровое
пение.
текущий
Выучить
слова
песни народа;
оценивает и
сознательно
выстраивает
эстетические
отношения
к себе, другим
людям,
Отечеству,
миру в целом.
текущий
Нарисов
ать флаг
Слушание
музыки.
Хоровое
пение.
Осознает
гражданскую
идентичность
в соответствии
с традициями
семьи и народа.
танец, марш,
мелодия.
Научатся: петь
хором
и с солистом на
примере песен Ю.
Чичкова
«Здравствуй, Родина
моя!» и Г. Струве
«Моя Россия»,
воплощая характер и
настроение песен о
Родине, слушать
музыку, устно
отвечать на вопросы
по содержанию
музыкальных
произведений.
Узнают: символы
России (флаг, герб,
гимн), особенности
исполнения гимна,
значение понятий:
гимн, символы,
памятники
архитектуры.
Научатся: слушать
и исполнять гимн,
исполнять
музыкальное
произведение в
учебные действия в
соответствии с поставленной
задачей.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии способов
решения учебно
практических
и познавательных задач;
участвовать в обсуждении
проблемных вопросов;
предлагать творческие
варианты решения
поставленной задачи;
использовать полученные
знания в сам. работе.
Коммуникативные:
формулировать и
аргументировать собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя и исполнителя;
адекватно использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Познавательные:
самостоятельно выделять и
формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
проявлять активность во
3.
Гимн
России.
18.09 текущий
Слушание
музыки и
хоровое
пение.
Повтори
ть
определе
ния
4.
25.09 Музыкальны
е
инструменты
(фортепиано
)
хоре, выполнять
интонационно
образный анализ
музыки.
взаимодействии; вести
диалог; слушать и понимать
собеседника.
Проявляет
эмоционально
ценностное
отношение к
музыке;
расширяет свою
ценностную
сферу
в процессе
общения
с музыкой.
«День, полный событий»(6ч.)
Регулятивные:
преобразовывать
практическую задачу в
познавательную; ставить
новые учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: выделять
и формулировать познавател.
цель; осуществлять поиск
информации об истории и
устройстве фортно.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
формулировать собственное
мнение и позицию;
координировать и принимать
различные позиции во
взаимодействии.
Узнают: понятия:
форте, пиано,
фортепиано,
рояль, пианино,
музыкальный
язык,
музыкальный
альбом,
интонации.
Научатся:
называть имена
композиторов
(Петр Ильич
Чайковский,
Сергей Сергеевич
Прокофьев),
музыкальные
инструменты,
определять, как
они связаны
между собой (на
примере пьес из
«Детского
альбома» П. И.
Чайковского и
«Детской музыки» 5.
02.10
Звучащие
картины.
Утро. Вечер.
текущий
Нарисов
ать
рисунок
Слушание
музыки,
интонацио
нно
образный
анализ,
хоровое
пение.
Проявляет
наличие
стремления к
красоте и
гармонии;
приобретает
эстетический
взгляд
на мир,
оценивает и
сознательно
выстраивает
эстетические
отношения
к себе, другим
людям,
Отечеству, миру
в целом.
С. С. Прокофьева)
Научатся:
определять, какая
из пьес С.
Прокофьева
изображает утро, а
какая – вечер,
характеризовать
их выразител.
возможности на
примере пьес
«Прогулка» М.
Мусоргского
и С. Прокофьева.
Узнают: понятия
песенности,
танцевти,
маршевости,
мелодия,
регистр,
изобразительнос
ть в музыке, что
такое регистр, о
песенности,
танцевальности и
маршевости в
музыке русских
композиторов, об
изобразительности
в музыке.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя; выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные: ставить
вопросы; формулировать
проблемы; осуществлять сбор
информации (извлечение
необх. информации из
источников); применять и
представлять информацию.
Коммуникативные:
проявлять активность во
взаимодействии; вести
диалог; слушать собеседника;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнером;
определять цели, функции
участников, способы
взаимодействия;
договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности. 6.
09.10 Танцы,
танцы,
танцы…
7.
16.10 Эти разные
марши.
Звучащие
картины.
Узнают: названия
танцев: полька,
вальс,
тарантелла,
камаринская,
понятия:
танцевальные
ритмы, пластика
движений,
танцевальные
жанры.
Научатся:
различать
народный и
классический
танец, определять
ритмы танцев;
выполнять
музыкально
ритмические
движения;
слушать музыку.
Узнают:
отличительные
черты маршевой
музыки: поступь,
интонация шага.
Научатся:
определять
на слух маршевую
музыку, выделять
среди
текущий
Слушание
музыки,
хоровое
пение.
Повтори
ть
название
танцев
Демонстрирует
наличие навыков
продуктивного
сотрудничества,
общения;
реализует
творческий
потенциал
в процессе
коллективного
танца.
Регулятивные: выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии способов
решения учебных, познават. и
творческих задач.
Коммуникативные:
договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности; конструктивно
работать в паре, группе.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя и исполнителя;
соотносить правильность
выбора, планирования,
выполнения и результат
действия с требованиями
конкретной задачи.
Познавательные:
самостоятельно выделять и
Проявляет
наличие
эмоционального
отношения к
искусству,
эстетического
взгляда
на мир в его
художественном
разнообразии.
Слушание
музыки,
музыкаль
но
ритмичес
кие
движения,
хоровое
пение.
текущий
Повтори
ть
название
маршей 8.
23.10 Расскажи
сказку.
произведений
пьесы маршевого
характера,
сравнивать
музыкальные
ритмы движений
деревянных
солдатиков
и мальчика,
кузнечиков
и месяца на
примере пьес П.
И. Чайковского
и С. С.
Прокофьева.
Узнают: значение
музыкальных
терминов:
мелодия,
аккомпанемент,
вступление, о
сказочных образах
в музыке.
Научатся:
находить сходство
и различие
музыкальных
сказок («Нянина
сказка» П. И.
Чайковского
и «Сказочка» С. С.
Прокофьева),
рисовать то, что
формулировать
познавательную цель;
моделировать, т.е. выделять и
обобщенно фиксировать
существенные признаки
объектов
с целью решения конкретных
задач.
Коммуникативные:
обсуждать совместно
вопросы с партнером по
учебному взаимодействию
перед принятием решения.
Регулятивные: понимать и
принимать учебную задачу;
использовать речь для
регуляции своего действия;
предвидеть возможности
получения конкретного
результата при решении
задачи.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии способов
решения поставленных задач;
рисовать услышанное.
Коммуникативные:
ставить вопросы; учитывать
настроения других людей, их
эмоциональное восприятие
музыки.
текущий
Найти
музыкал
ьные
фрагмен
ты в
сказках
Слушание
музыки,
хоровое
пение,
интонацио
нно
образный
анализ.
Стремится к
формированию
ассоциативно
образного
мышления; имеет
позитивную
самооценку
своих
музыкально
творческих
способностей. текущий
Сочинит
ь
колыбел
ьную.
Проявляет
духовно
нравственные и
этические
чувства,
уважительное
отношение к
матери.
Слушание
музыки,
интонацио
нно
образный
анализ.
9.
06.11 Колыбельны
е.
услышали, и
сочинять сказку к
своему рисунку.
Узнают: значение
музыкальных
терминов: темп,
динамика,
построение
музыки,
музыкальная
форма.
Научатся:
слушать и
выразительно
исполнять
колыбельные
песни на примере
пьесы из
«Детского
альбома» П. И.
Чайковского
«Мама» и песен
композиторов Е.
Крылатова, А. Ос
тровского, Р.
Паулса, различать
особенности
построения
музыки
(двухчастная,
трёхчастная
форма) и его
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя и исполнителя;
определять
последовательность
промежуточных целей и
соответствующих им
действий с учетом конечного
результата; составлять план
и последовательность
действий.
Познавательные: ставить и
формулировать проблему;
осуществлять запись,
фиксацию информации о
музыкальном мире, в том
числе с помощью ИКТ,
заполнение предложенных
схем с опорой на
прочитанный текст.
Коммуникативные:
обращаться за помощью;
формулировать свои
затруднения; принимать
участие в групповом
исполнении песен. текущий
Рисунок
Слушание
музыки,
хоровое
пение.
10.
13.11 Великий
колокольный
звон.
Звучащие
картины.
элементы
(фразировка,
вступление,
заключение, запев
и припев).
«О России петь что стремиться в храм» (5ч.)
Узнают: названия
колокольных
звонов, что такое
музыкальный
пейзаж, звучащие
картины, голоса
тембры.
Научатся:
определять
голосатембры
колоколов,
сравнивать их на
примере музыки
М. П.
Мусоргского, С.
С. Прокофьева
«Вставайте, люди
русские»
из кантаты
«Александр
Невский»,
«Праздничного
трезвона»,
передавать
в пластике
движений
Регулятивные: выражать в
словесной форме образный
смысл и общий замысел
произведений; адекватно
использовать речь для
планирования и регуляции
своей деятельности.
Познавательные: выделять
необходимую для решения
познавательной задачи
информацию; рассматривать
живописные полотна и
определять, какая музыка
звучит на картинах, какими
средствами живописи
художник выразил
музыкальное звучание;
объяснять, почему некоторые
картины называют
звучащими.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
формулировать собственное
мнение и позицию;
аргументировать свою
позицию и координировать её
с позициями партнеров в
Сохраняет
внутреннюю
позицию
школьника на
основе
положительного
отношения к
школе;
воспринимает
музыкальное
произведение на
основе
эмоционально
чувственного
развития,
сопереживания,
чувства
сопричастности к
истории своей
Родины
и народа. 20.11
27.11
11
12.
Святые
земли
русской.
Александр
Невский.
Сергий
Радонежский
и в игре на
музыкальных
инструментах
разный характер
колокольных
звонов,
сопоставлять
средства
музыкальной
выразительности
музыки и
живописи.
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов: хор,
кантата,
триптих,
народные
песнопения,
церковные
песнопения,
житие.
Научатся:
называть имена
святых, исполнять
темы «Песни об
Александре
Невском» и
«Вставайте, люди
русские» из
кантаты
сотрудничестве при
выработке общего решения в
совместной деятельности.
текущий
Термины
.
Слушание
музыки,
Интонаци
онно
образный
анализ.
Повтори
ть слова
песни
Проявляет
этические
чувства, чувство
сопричастности к
истории своей
Родины
и народа;
оценивает и
сознательно
выстраивает
эстетические
отношения
к себе, другим
людям,
Отечеству, миру
в целом.
Регулятивные: соотносить
свои действия с поставленной
целью и результатами.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой для реализации
учебных задач информации.
Коммуникативные:
выслушивать мнения и идеи
одноклассников и
использовать их в дальнейшей
деятельности;
координировать и принимать
различные позиции во
взаимодействии; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих; проявлять
активность
во взаимодействии для «Александр
Невский»
С. С. Прокофьева,
Рассказывать о
национальных
героях,
аргументируя,
почему их любят,
чтят и помнят
потомки,
обсуждать, какая
музыка должна
звучать в честь
национальных
героев.
Узнают: значение
понятий:
молитва, икона.
Научатся:
проводить
интонационно
образный анализ
прослушанной
музыки на
примере пьес из
«Детского
альбома» И.
Чайковского
«Утренняя
молитва», «В
церкви».
Узнают: значение
04.12
11.12
13
14.
Утренняя
молитва. В
церкви.
Орган.
Рождеством
Христовым!
Музыка на
Новогоднем
празднике.
решения коммуникативных и
познавательных задач
Регулятивные: выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные: узнавать,
называть и определять
явления окружающей
действительности.
Коммуникативные:
договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности; конструктивно
работать в паре, группе.
текущий
Слушание
музыки,
интонацио
нно
образный
анализ.
Укрепляет
культурную,
этническую
и гражданскую
идентичность
в соответствии с
духовными
традициями
семьи и народа.
Повтори
ть
новогод
ние
песни
Повтори
ть
новогод
ние
танцы 15.
18.12 Русские
народные
инструменты
. Плясовые
наигрыши.
понятий:
народные
церковные
праздники,
сочельник,
колядки.
Научатся:
выразительно
исполнять
рождественские
песнопения.
« Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (4ч.)
Демонстрирует
наличие навыков
продуктивного
сотрудничества,
общения;
реализует
творческий
потенциал
в процессе
коллективного
танца, игры,
музицирования.
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов:
оркестр русских
народных
инструментов,
вариации,
наигрыш, пляска,
фольклор, песня
игра, песня
диалог.
Научатся:
называть народные
инструменты, на
которых играют
музыканты,
определять на
слух русские
народные
инструменты,
Регулятивные: обдумывать
замысел и реализовывать его
в исполнении; определять
общую цель и пути её
достижения; осуществлять
взаимный контроль;
адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих
Познавательные:
использовать общие приёмы
решения исполнительской
задачи; подводить под
понятие на основе
распознавания объектов,
выделения их существенных
признаков.
Коммуникативные:
координировать и принимать
различные позиции во
взаимодействии; задавать
Слушание
музыки,
хоровое
пение.
текущий
Выучить
определе
ния. 16.
25.12 Выходили
красны
девицы.
Бояре, а мы
к вам
пришли.
импровизировать в
игре на народных
инструментах,
разыгрывать песни
«Выходили красны
девицы», «Бояре,
а мы к вам
пришли»
Узнают: значение
понятий:
авторская
музыка
в народном
стиле.
Научатся:
сочинять мелодию
на заданный текст,
импровизировать в
игре на народных
инструментах,
понимать и
слышать
характерные
народные ин
тонации, ритмы,
тембры, приёмы
развития на
примере пьес из
«Детского
альбома» П. И.
Чайковского
(«Русская песня»,
вопросы, необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества
с партнером; определять
цели, функции участников,
способы взаимодействия.
Регулятивные:
самостоятельно ставить цель
в творческой работе.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой для решения
поставленной учебной
задачи.
Коммуникативные:
договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности; конструктивно
работать в паре, группе;
прогнозировать
возникновение конфликтов
при наличии разных точек
зрения; разрешать конфликты
на основе учета интересов и
позиций всех участников;
координировать и принимать
различные позиции во
взаимодействии.
текущий
Повтори
ть
определе
ния
Слушание
музыки,
ролевая
игра
«Играем в
композит
ора».
Проявляет
эмоционально
ценностное
отношение к
искусству;
реализует
творческий
потенциал
в процессе
сочинения. 15.01
22.01
17
18.
Музыка в
народном
стиле.
Сочини
песенку.
Проводы
зимы.
Встреча
весны.
«Мужик на
гармонике
играет»,
«Камаринская») и
«Детской музыки»
С. С. Прокофьева
(«Ходит месяц над
лугами», «Вечер»)
Узнают: значение
понятий: русский
народный
праздник,
фольклор,
песенка
закличка,
выразительность
, историю и
содержание нар.
праздников.
Научатся:
выразительно
исполнять
обрядовые песни,
работать с
учебником и
дополнительной
литературой;
выполнять
игровые и
театрализованные
действия.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя и исполнителя.
Познавательные:
использовать общие приёмы
решения исполнительской
задачи.
Коммуникативные:
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнером;
опр. цели, функции участ,
способы взаимодействия.
« В музыкальном театре» (5ч.)
Укрепляет
культурную,
этническую
связь.
Слушание
музыки,
выразител
ьное
пение.
текущий
Выучит
1 куплет
Нарисов
ать
рисунок Проявляет
наличие
эмоционального
отношения к
искусству; имеет
позитивную
самооценку
своих
музыкально
творческих
возможностей.
текущий
Слушание
музыки,
хоровое
пение.
Выучить
определе
ние
опера
Выучить
определе
ние
балет
29.01
05.02
19
20.
Сказка будет
впереди.
Детский
музыкальный
театр. Опера.
Балет.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя и исполнителя.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой для решения
поставленных учебно
практических и
познавательных задач
информации.
Коммуникативные:
проявлять активность во
взаимодействии; вести
диалог; слушать собеседника;
уметь участвовать в диалоге,
высказывать свою точку
зрения, обсуждать и
анализировать собственную
музыкальную (певческую,
исполнительскую,
слушательскую) деятельность
и работу одноклассников с
позиции творческих задач, с
точки зрения музыкального
содержания и средств его
выражения.
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов: опера,
музыкальный
театр,
музыкальный
диалог, хор,
солист, балет,
балерина.
Научатся:
называть имена
композиторов,
названия
произведений
(опера
М. Коваля «Волк
и семеро козлят»,
балет С.
Прокофьева
«Золушка»),
выразительно
исполнять темы
героев оперы,
сопоставлять
и сравнивать
характеры
действующих лиц,
передавать
настроение
музыки, подмечать
контрасты 21.
12.02 Театр оперы
и балета.
Волшебная
палочка
дирижёра.
19.02
26.02
22
23.
Опера М. И.
Глинки
«Руслан и
Людмила».
Сцены из
оперы. Какое
чудное
музыкальных тем,
воплощающих
образы добра и зла
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов:
симфонический
оркестр,
дирижёр,
дирижёрские
жесты.
Научатся:
представлять себя
в роли дирижёра и
дирижировать
разными маршами
из опер и балетов,
участвовать в
сценическом
воплощении
отдельных
фрагментов
музыкального
спектакля.
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов: опера,
солист, хор,
контраст,
увертюра, финал.
Реализует
творческий
потенциал в
процессе
коллективного и
индивидуального
музицирования.
текущий
Слушание
музыки,
хоровое
пение.
Повтори
ть
дирижер
ские
жесты
Регулятивные:
контролировать и оценивать
свою учебную деятельность.
Познавательные:
обдумывать замысел и
реализовывать его
в исполнении: драматизации
и пластическом
интонировании.
Коммуникативные:
проявлять активность во
взаимодействии; учитывать
эмоциональное восприятие
музыки других учащихся;
формулировать собственное
мнение и позицию, задавать
вопросы; строить понятные
для партнера высказывания.
Регулятивные:
формулировать и удерживать
учебную задачу; применять
установленные правила в
планировании способа
решения; выбирать действия
в соответствии с
Проявляет
наличие
эмоционального
отношения к
произведениям
музыки,
литературы,
Слушание
музыки,
сравнител
ьный
анализ
музыки
при
текущий
Повтори
ть
музыкал
ьные
термины мгновенье!
Увертюра.
Финал.
05.03
12.03
24
25.
Симфоничес
кая сказка.
(С. С.
Прокофьев
«Петя и
волк»)
Научатся:
проводить
сравнительный
анализ
стихотворного и
музыкального
текстов, понимать
смысл терминов
«партитура»,
«увертюра» на
примере музыки
М. И. Глинки,
слушать и
понимать музыку.
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов:
концертный зал,
сюжет, тема,
тембр,
партитура,
инструменты
симфонического
оркестра.
Научатся:
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные: ставить
новые учебные задачи в
сотрудничестве с учителем и
одноклассниками или
самостоятельно;
ориентироваться в
разнообразии способов
решения задач; осуществлять
рефлексию способов и
условий действий;
контролировать и оценивать
процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
формулировать собственное
мнение и позицию во
взаимодействии.
«В концертном зале» (5ч.)
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя; концентрировать
волю
для преодоления
интеллектуальных
затруднений;
стабилизировать
эмоциональное состояние для
решения поставленных уч.
задач.
Познавательные:
живописи,
театра.
фронталь
ном
опросе.
Нарисов
ать
рисунок
Стремится к
развитию
эмоционального
восприятия
музыкальных
произведений;
проявляет
интерес к видам
музыкально
практической
деятельности.
текущий
Повтори
ть
значение
понятий
Слушание
музыки,
интонацио
нно–
образный
анализ.
Нарисов
ать
рисунок различать
на слух
инструменты
симфонического
оркестра,
сопоставлять их с
музыкальными
образами
симфонической
сказки, следить по
партитуре за
развитием музыки,
выделять
изобразительность
и выразительность
в музыке.
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов: сюита,
музыкальный
портрет, о
музыкальном
творчестве М. П.
Мусоргского для
детей.
Научатся:
проводить
интонационно
образный анализ
музыки, выделять
выразительность и
осуществлять поиск
необходимой для реализации
учебнопознавательной
задачи информации.
Коммуникативные:
ставить вопросы; обращаться
за помощью; контролировать
свои действия в
коллективной работе.
Регулятивные: выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии способов
решения поставленных задач.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
формулировать собственное
мнение и позицию;
прогнозировать
возникновение конфликтов
при наличии разных точек
зрения; разрешать конфликты
26.
19.03 Мир
Прокофьева.
Картинки с
выставки.
Нарисуй
«Картинку»
текущий
Нарисов
ать
рисунок
Проявляет
наличие
эмоционального
отношения к
искусству;
стремится к
развитию
ассоциативно
образного
мышления.
Слушание
музыки,
интонацио
нно –
образный
анализ
,хоровое
пение. 02.04
09.04
27
28.
«Звучит
нестареющий
Моцарт».
Симфония
№ 40.
Увертюра.
изобразительность
в музыке на
примере
фортепианных
пьес М. П.
Мусоргского
«Картинки с
выставки»
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов: опера,
симфония, рондо,
симфоническая
партитура,
контраст,
увертюра, о жизни
и творчестве В. А.
Моцарта.
Научатся:
анализировать и
сравнивать
музыкальные
произведения на
примере
симфонии № 40,
оперы «Свадьба
Фигаро», «Рондо в
турецком стиле»
В. А. Моцарта и
произведений М.
И. Глинки.
на основе учета интересов и
позиций всех участников;
координировать и принимать
различные позиции во
взаимодействии.
Регулятивные:
формулировать и удерживать
учебную задачу.
Познавательные: выделять
и формулировать
познавательную цель;
выполнять учебно
практические действия в
соответствии с правилами
ролевой игры «Играем в
дирижёра».
Коммуникативные:
проявлять активность во
взаимодействии;
конструктивно вести диалог;
слушать и понимать
собеседника; управлять
коммуникацией: определять
общую цель и пути её
достижения; осуществлять
взаимный контроль;
адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих;
Проявляет
уважительное
отношение к
историко
культурным
традициям
других народов.
Слушание
музыки,
интонацио
нно –
образный
анализ,
хоровое
пение.
текущий
Выучить
определе
ние
увертюр
а
Нарисов
ать
рисунок 29.
16.04 Волшебный
цветик
семицветик.
30.
23.04
«Музыка
учит людей
понимать
друг друга».
«И всё это –
И.С. Бах».
Узнают: значение
понятий и
музыкальных
терминов:
интонация, темп,
тембр, мелодия,
динамика, лад,
регистр, ритм,
орган, органная
музыка,
менуэт,
аккомпанемент.
Научатся:
слушать и
отличать на слух
тембр органа,
анализировать
художественно
образное
содержание.
Узнают: значение
понятий: песня,
танец, марш,
композитор,
исполнитель,
слушатель.
Научатся:
понимать
оказывать в сотрудничестве
взаимопомощь.
Регулятивные: выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
использовать общие приёмы
решения задач.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
формулировать собственное
мнение и позицию; задавать
вопросы, необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества
с партнером; определять
цели, функции участников,
способы взаимодействия;
договариваться о
распределении функций
и ролей в совместной
деятельности.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в качестве
слушателя и исполнителя в
соответствии с поставленной
учебной задачей;
Познавательные:
самостоятельно выделять и
формулировать
текущий
Слушание
музыки,
интонацио
нно –
образный
анализ,
хоровое
пение.
Научить
ся
анализир
овать
художес
твенно
образное
содержа
ние.
Проявляет
интерес
к отдельным
видам
музыкально
практической
деятельности,
уважительное
отношение к
историко
культурным
традициям
других народов.
текущий
Нарисов
ать
рисунок
Проявляет
этические
чувства,
уважительное
отношение к
окружающим
людям,
положительное
Слушание
музыки,
интонацио
нно–
образный
анализ
,хоровое
пение. отношение к
музыкальным
занятиям.
познавательную цель;
моделировать (выделять и
обобщенно фиксировать
существенные признаки
объектов (музыкальные пьесы
Д. Б. Кабалевского) с целью
решения конкретных задач).
Коммуникативные:
формулировать собственное
мнение и позицию.
триединство
деятельности
композитора –
исполнителя –
слушателя на
примере
музыкальных
произведений Д.
Б. Кабалевского
(«Кавалерийская»,
«Клоуны»,
«Карусель» и др.).
муз. язык
произведений
мирового
музыкального
искусства
на примере
музыки И.С. Баха
(«Нотная тетрадь
Анны Магдалены
Бах»)
31.
30.04 Всё в
движении.
Попутная
песня.
Узнают: значение
понятий:
изобразительнос
ть и
выразительность
музыки, темп,
контраст, о
характере
движения в
Регулятивные: ставить
новые задачи в
сотрудничестве с учителем и
одноклассниками или
самостоятельно.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой информации
для реализации поставлен
Демонстрирует
наличие навыков
сотрудничества,
общения,
взаимодействия
со сверстниками
при решении
творческих
заданий.
Слушание
музыки,
интонацио
нно–
образный
анализ,
хоровое
пение.
текущий
Выучить
1 куплет музыке и способах
его выражения
композиторами.
Научатся:
анализировать и
сопоставлять муз.
произведения
разных
композиторов,
осознавать
взаимосвязь
выразительности и
изобразительности
в музыкальных и
живописных
произведениях
на примере
«Тройки» Г. В.
Свиридова,
«Попутной песни»
М. И. Глинки.
Узнают: значение
понятий
(музыкальных
терминов):
музыкальный лад,
тембр, краска,
мелодия.
Научатся: на слух
определять мажор
и минор, называть
и давать
характеристику
32.
07.05 Два лада.
Легенда.
Звучащие
картины.
ных учебнопрактических и
познавательных задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы; обращаться
за помощью к учителю,
партнеру по сотрудничеству;
формулировать свои
затруднения; предлагать
помощь и сотрудничество;
проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и
познавательных задач.
текущий
Выучить
2, 3
куплеты
Регулятивные: применять
установленные правила в
планировании способа
решения; выбирать действия
в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации;
определять
последовательность
промежуточных целей и
соответствующих им
действий с учетом конечного
Стремится к
развитию
навыков
художественного
восприятия
произведений
искусства;
проявляет
эмоциональную
отзывчивость,
духовно
Слушание
музыки,
интонацио
нно–
образный
анализ,
хоровое
пение. средствам
музыкальной
выразительности
на примере
картины М.
Нестерова «Два
лада», картин В.
Борисова
Мусатова
«Цветущие
вишни» и
«Осенняя песнь»,
музыкальных
произведений
«Рассвет на
Москвереке» М.
П. Мусоргского,
«Весна» и «Осень»
Г. В. Свиридова;
выполнять
интонационно
образный
сравнительный
анализ музыки,
слушать музыку,
исполнять хором
песни.
Узнают: значение
понятия
(музыкального
термина)
музыкальный
лад, особенности
33.
14.05 Печаль моя
светла.
нравственные и
этические
чувства.
результата.
Познавательные: ставить и
формулировать проблему;
ориентироваться в
информационном материале
учебника; осуществлять поиск
необходимой для решения
учебной и познавательной
задач информации;
использовать общие приёмы
решения поставленных задач.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
формулировать собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: вносить
необходимые дополнения и
изменения в план; ставить
новые учебные задачи в
сотрудничестве с учителем и
одноклассниками или
Проявляет
наличие
эмоционального
отношения
к искусству,
уважение к
Слушание
музыки,
интонацио
нно –
образный
анализ,
текущий
Повтори
ть знаки
альтерац
ии хоровое
пение.
чувствам и
настроениям
другого
человека,
положительное
отношение к
музыкальным
занятиям.
самостоятельно; оценивать
процесс и результат
действия; вносить
необходимые коррективы
в действие после его
завершения на основе его
оценки и учета сделанных
ошибок.
Познавательные:
формулировать
познавательную цель;
узнавать, называть и
определять объекты и
явления окружающей
действительности в
соответствии с содержанием
учебного предмета.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
формулировать собственное
мнение и позицию.
звучания
музыкальных
произведений и
отдельных
мелодий,
написанных
композиторами в
минорном ладе, о
знаках альтерации
в нотной записи и
их назначении.
Научатся:
понимать
основные
музыкальные
термины и
понятия
музыкального
искусства,
рассуждать о
выразительных
средствах,
использованных
композиторами
для выражения
своего отношения
к природе в
музыкальных
произведениях.
34
21.05
28.05
Первый. Мир
Чайковского
Узнают: могут ли
иссякнуть мелодии в
результате
Регулятивные: применять
установленные правила в
планировании способа решения;
Сохраняет
внутреннюю
позицию школьника
Слушание
музыки,
интонацион
текущий
35
но–
образный
анализ,
хоровое
пение.
на основе положит.
отношения к школе;
воспринимает муз.
произведение на
основе
эмоционально
.чувственного
развития,
сопереживания,
чувства
сопричастности к
истории своей
Родины
и народа:
осуществляет
оценку
результатов
собственной
музыкально
исполнительской
деятельности.
обсуждения
проблемного вопроса;
(вспомнят) изученные
на уроках
музыкальные
сочинения
(ориентируясь на
рисунки, характерные
мелодии известных
произведений) и
назовут их авторов,
исполнит. и
исполнительские
коллективы
(симфонический
оркестр, оркестр
народных
инструментов,
дуэт, трио,
квартет, ансамбль,
квинтет); услышат
отзывы
о
предпочтительных
музыкальных
направлениях
и любимых
музыкальных
произведениях
своих
одноклассников,
послушают эти
произведения.
Научатся
проявлять интерес
к концертной
деятельности
выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями
её реализации; определять
последовательность
промежуточных целей и
соответствующих им действий с
учетом конечного результата;
составлять план и
последовательность действий;
осуществлять констатирующий и
прогнозирующий контроль
по результату и по способу
действия; выделять и
формулировать то, что
усвоено и что нужно усвоить,
определять качество и
уровень усвоения;
устанавливать соответствие
полученного результата
поставленной цели;
соотносить правильность
выбора, планирование,
выполнение и результат
действия с требован.
конкретной задачи.
Познавательные:
самостоятельно
формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
предлагать помощь и
догадываться о
распределений функций в совместной деятельности.;
конструктивно и
плодотворно работать
в группе.
известных
исполнителей и
исполнительских
коллективов, к
музыкальным
конкурсам и
фестивалям,
составлять афишу
и программу
заключительного
урокаконцерта.
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по музыке 2 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.