Рабочая программа по музыке 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
музыка
5 кл
28.08.2019
Рабочая программа по музыке 5 класс
Примерная программа по учебному предмету составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской ,«Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-8 классы. – М. Просвещение, 2017. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях осуществляющих образовательную деятельность. Количество часов в год- 35 часов Количество часов в неделю – 1 час Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 5 класс», М., Просвещение, 2013г. Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
Программа 5 кл.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по музыке  для  5  класса  составлена на основе следующих нормативных документов: 1.Закон  «Об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ от  29.12.2012г; 2.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС НОО ­для начальных классов, ФГОС  ООО­ для 5­9 классов, ФГОС СОО­ для  10­11 классов) со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки  России от 31.12.2015г; 3.Основная  образовательная программа  основного общего образования­ для 5­9 классов, МБОУ СШ№75; 4.«Санитарно­   эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения,   содержания   в   общеобразовательных   организациях» ( СанПиН 2.4.2.2821­10 с изменениями от 24 декабря 2015года). 5.  Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) в связи с введением     ФГОС НОО, ФГОС ООО ,СОО, утвержденного МБОУ СШ№75. 6.Учебный план  МБОУ СШ№75 на 2019­2020 уч.год. 7.Примерная  программа по учебному предмету  составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы     авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской ,«Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5­8 классы. – М. Просвещение, 2017. 8.Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательной   деятельности   в   организациях осуществляющих образовательную деятельность. Количество часов в год­ 35 часов  Количество часов в неделю – 1 час Реализация   рабочей   программы   осуществляется   с   использованием   учебника:    Г.П.Сергеева,   Е.Д.Критская   «Музыка.   5   класс»,   М., Просвещение, 2013г. Цель   программы – формирование   музыкальной   культуры   школьников   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­ овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально­творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально­пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; ­ воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других   народов   мира;   музыкального   вкуса   учащихся;   потребности   к   самостоятельному   общению   с   высокохудожественной   музыкой   и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..                                                 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты отражаются отражаются в индивидуальных свойствах учащихся  ­ чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего   народа,   своего   края   ,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества,   усвоение   традиционных   ценностей многонационального Российского общества ­ целостный социально­ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий ­ оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию ­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание чувств других людей ­ компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора ­ коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной , общественно полезной, учебной, творческой и других видах деятельности ­ участие в общественной жизни школы ­ бережное отношение к окружающей среде ­ уважительное отношение к членам своей семьи ­ эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия  народов России и мира, творческой деятельности музыкально­эстетического характера Метапредметные   результаты регулятивные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством;   способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;   постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию   из   разных   источников;     способность   занимать   личностную   позицию   по   отношению   к   тому   или   иному   произведению, аргументировать свою точку зрения;   умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы познавательные УУД:  смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы   её   успешного   осуществления   в   реальных   жизненных   ситуациях;     умение   самостоятельно   получать   знания;     формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем   творческого и поискового характера;   умение находить главные идеи в текстовом  материале;    преобразование  музыкального  образа  в  пространственно­графический;    потребность  участвовать  в  жизни  класса, города   и   др.,   взаимодействовать     со   сверстниками   в   совместной     творческой   деятельности школы, коммуникативные   УУД:    умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками, определять цели, рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах; умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно­творческих задач.   Предметные результаты  Отражают сформированность основ музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части его общей духовной культуры ­ сформированность потребности в общении с музыкой для духовно­нравственного развития, самообразования, организации культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры ­ развитие общих музыкальных способностей школьников музыкальной памяти и слуха, а также образного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально­ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного образа ­   сформированность   мотивационной   направленности   на   продуктивную   музыкально­творческую   деятельность   слушание   музыки,   пение инструментальной музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально­пластическое движение  ­воспитание эстетического отношения к миру , восприятие музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности(театр ,кино, литература, живопись) ­ расширение музыкального и общего культурного кругозора, воспитание музыкального вкуса, интереса к музыке своего народа и других народов мира ­  овладение   основами  музыкальной   грамотности,  со  специальной   терминологией  и  ключевыми   понятиями  муз.  искусства,  элементарной нотной грамотой ­ сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных  музыкально­творческих задач.                                  Учащийся     научится:   наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, понимать специфику   музыки   и   выявлять   родство   художественных   образов   разных   искусств,   различать   их   особенности,   выражать   эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении , учавствовать в различных формах музицирования, раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей   Учащийся получит возможность    научится:    понимать   специфику   и   особенности   музыкального   языка     творчески   интерпретировать содержание   музыкального   произведения   в   разных   видах   музыкальной   деятельности,   осуществлять   исследовательскую   деятельность художественно­эстетической   направленности,   участвуя   в   творческих   проектах     ,выражать   их   в   размышлениях   о   музыке,   в   подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;  определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, балета, а также музыкально­изобразительных жанров.   извлекать информацию из различных источников, уметь вести самостоятельный поиск нужной информации (обращение к музыкальным словарям, справочникам, Интернету). Содержание курса Музыка как вид искусства.  Интонация — носитель образного смысла. Многообразие интонационно­образных построений. Интонация в музыке как звуковое воплощение художественных идей и средоточие смысла. Средства музыкальной выразительности в создании музыкаль­ ного образа и характера музыки. Разнообразие вокальной, инструмен­ тальной, вокально­инструментальной, камерной, симфонической и те­ атральной музыки. Различные формы   построения   музыки   (двухчастная   и   трёхчастная,   вариации,   рондо,   сонатно­симфонический   цикл,   сюита),   их   возможности   в воплощении   и   развитии   музыкальных   образов.   Круг   музыкальных   образов   (лирические,   драматические,   героические,   романтические, эпические и др.), их взаимосвязь и развитие. Программная музыка. Многообразие связей музыки с литературой. Взаимодействие музыки и литературы в музыкальном театре. Многообразие связей му­ зыки с изобразительным искусством. Взаимодействие музыки и различ­ ных видов и жанров изобразительного искусства в музыкальном театре. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Картины природы в музыке и изобразительном искусстве. Символика скульптуры, архи­ тектуры, музыки. Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые направле­   ния,   национальные   школы   и   их   традиции,   творчество   выдающихся   отечественных   и   зарубежных   композиторов.   Искусство исполнительской интерпретации в музыке (вокальной и инструментальной).  Народное музыкальное творчество.  Устное народное музыкальное творчество в развитии общей культуры народа. Характерные черты рус­ ской народной музыки. Основные жанры русской народной вокальной и инструментальной музыки. Русские народные музыкальные инструмен­ ты. Русская народная музыка: песенное   и   инструментальное   творчество   (характерные   черты,   основные   жанры,   темы,   образы).   Народно­песен­   ные   истоки   русского профессионального   музыкального   творчества.   Музыкальный   фольклор   разных   стран:   истоки   и   интонационное   свое­   образие,   образцы традиционных   обрядов.   Этническая   музыка.   Знаком­   ство   с   разнообразными   явлениями   музыкальной   культуры,   народным   и профессиональным   музыкальным   творчеством   своего   региона.   Различные   исполнительские   типы   художественного   общения   (хоро­   вое, соревновательное, сказительное).  Русская музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв.  Роль фольклора в становлении профессионального музыкального ис­ кусства. Древнерусская духовная музыка. Знаменный распев как основа древнерусской   храмовой   музыки.   Музыка   религиозной   традиции   рус­   ских   композиторов.   Русская   музыка   XVII—XVIII   вв.,   русская музыкальная культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика  русской национальной школы). Взаимодействие музыкальных образов, драматургическое и интонационное развитие на примере произведений русской музыки от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв. Взаимо­ действие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литерату­ ра, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музы­ кальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.  Зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX— XX вв.  Роль фольклора в становлении профессионального зарубежного музыкального искусства. Духовная музыка западноевропейских компози­ торов. Григорианский хорал как основа западноевропейской религиоз­ ной музыки. Музыка религиозной традиции зарубежных композиторов. Зарубежная музыка XVII—XVIII вв., зарубежная музыкальная культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика на­ циональных школ). Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музыкальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.  Русская и зарубежная музыкальная культура XX—XXI вв.  Твор­ чество русских и зарубежных композиторов XX—XXI вв. Стиль как от­ ражение мироощущения композитора. Стилевое многообразие музыки XX—XXI вв. (импрессионизм, неофольклоризм, неоклассицизм и др.). Музыкальное творчество русских и зарубежных композиторов акаде­ мического направления. Джаз и симфоджаз. Современная популярная музыка: авторская песня, электронная музыка, рок­музыка (рок­ опера, рок­н­ролл, фолк­рок, арт­рок), мюзикл, диско­музыка, эстрадная му­ зыка.  Современная музыкальная жизнь.  Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие музыкального фольклора разных стран. Современная музыка религиозной   традиции.   Выдающие­   ся   отечественные   и   зарубежные   композиторы,   исполнители,   ансамбли   и   музыкальные   коллективы. Классика в современной обработке. Элек­ тронная музыка. Синтетические жанры музыки (симфония­сюита, кон­ церт­симфония, симфония­ действо и др.). Обобщение представлений школьников о различных исполнительских составах (пение: соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, хор;  аккомпанемент,  a  capella;   певческие   голо­  са:  сопрано,  меццо­сопрано,  альт,  тенор, баритон,  бас;  хоры:  народный,  академический; музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные, современные электронные; виды оркестра: симфонический, духовой, ка­ мерный, оркестр   народных   инструментов,   эстрадно­джазовый   оркестр).   Всемирные   центры   музыкальной   культуры   и   музыкального   образования. Информационно­коммуникационные   технологии   в   музыкальном   искус­   стве.   Панорама   современной   музыкальной   жизни   в   России   и   за рубежом.  Значение музыки в жизни человека. Воздействие музыки на че­ ловека, её роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Преобразующая сила музыки как вида искусства. Противоречие как источник непре­ рывного развития музыки и жизни. Вечные проблемы жизни, их во­ площение в музыкальных образах. Разнообразие функций музыкального искусства в жизни человека, общества. Влияние   средств   массовой   ин­   формации,   центров   музыкальной   культуры   (концертные   залы,   фольклор­   ные   объединения,   музеи)   на распространение традиций и инноваций музыкального искусства. Всеобщность, интернациональность музыкаль­ ного языка. Музыка мира как диалог культур.  «Учебно­тематическое  планирование » № урока                                                                                   Тема                                                                        Тема I полугодия: Музыка и литература   16 1 2 3 4 5 6 7 Что роднит музыку с литературой? Вокальная музыка «Песня русская в березах, песня русская в хлебах.   « Особенности музыкальной формы: Романс.  Фольклор в музыке русских композиторов  «Программная музыка».  Жанры инструментальной и вокальной музыки 8 9 10 11 12 13 14 15 Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества «Всю жизнь мою несу родину в душе...». «Перезвоны»  «Писатели и поэты о музыке и музыкантах» . «Гармонии задумчивый поэт». « «Ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь» Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Оперная мозаика Второе путешествие в музыкальный театр. Балет Музыка в театре, кино, на телевидении Количество  часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл                                               Тема II полугодия: «Музыка и изобразительное искусство» Что роднит музыку с ИЗО?» «Небесное и земное» в звуках и красках. «Три вечные струны: молитва, песнь, любовь...» Звать через прошлое к настоящему.   «За отчий дом, за русский край…» Музыкальная живопись и живописная музыка  «  Дыхание русской песенности.» Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве Портрет в музыке и изобразительном искусстве.  Волшебная палочка дирижёра. «Дирижёры мира» Образы борьбы и победы в искусстве Застывшая музыка . Полифония в музыке и живописи  Музыка на мольберте » Импрессионизм в музыке и живописи «О доблестях, о подвигах, о славе...» «В каждой мимолётности вижу я миры...»  «Музыкальная живопись Мусоргского» Мир композитора.  С веком наравне  Урок концерт  (обобщающий урок) 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Итого 1 19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 35 Приложение 2                                                           Календарно­тематическое планирование по музыке                                                                         5 класс     35­часов   1 час в неделю  №  п/п ур­ ка 1 2 3 4 Темы Дата проведения Дата проведения и содержание уроков   (по плану)   (по факту )     Раздел 1 «Музыка и литература» 16 часов «  Что роднит музыку с литературой?» Прослушивание: М.Глинка «Жаворонок» П.Чайковский «Симфония № 4» Э.Григ «Пер Гюнт» ­фрагменты. «Вокальная музыка» Прослушивание: С.Рахманинов «Вокализ» «Концерт № 3» В.Гаврилин «Вечерняя музыка» «Песня русская в березах, песня русская в хлебах. Звучащие  картины.» Прослушивание: А.Лядов «Колыбельная» Г.Свиридов «Коляда» М.Мусоргский «Песня Марфы» « Особенности музыкальной формы: романс. «Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…»» Прослушивание: А.Варламов «Горные вершины» А.Рубинштейн «Горные вершины» 5 6 7 8 9 10 11 «Фольклор в музыке русских композиторов» Прослушивание: А.Лядов симфоническая миниатюра «Кикимора» «Программная музыка. «Что за прелесть эти сказки…»» Прослушивание: Н.Римский­Корсаков Симф. сюита «Шехерезада» «Жанры инструментальной и вокальной музыки. Прослушивание: С.Рахманинов «Вокализ» Г.Свиридов «Романс» Ф. Шуберт «Баркарола» Ф.Мендельсон «Песня венецианского  гондольера» М.Глинка «Венецианская ночь» «Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества» Прослушивание: П.Чайковский «Камаринская», «В церкви», «Концерт № 1», Н.Римский­Корсаков «Полет шмеля», «Проводы масленицы» С.Рахманинов «Сюита для двух ф­но» Э.Григ «Пер Гюнт»­фрагменты. «Восприятие природы поэтами и композиторами. «Всю жизнь мою несу  Родину в душе…» Прослушивание: В.Гаврилин «Вечерняя музыка» В.Шукшин «Молитва», «Весело на душе», Г.Свиридов «Снег идет» М.Глинка «хор «Славься!» «Писатели и поэты о музыке и музыкантах» Прослушивание: Г.Свиридов «Романс», «Осень», «Пастораль» «Снег идет», «Коляда» П.Чайковский «Богородице Дево, радуйся» «Гармонии задумчивый поэт…» Прослушивание: Ф.Шопен «Вальс», «Мазурка», «Прелюдия» «Этюд» «Полонез» 12 13 14 15 16 17 18 19 «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь…» Прослушивание: В.А.Моцарт «Рондо» В.А.Моцарт «Рондо» «Реквием», «День гнева». Увертюра к оп. «Свадьба Фигаро», «Симфония № 40» «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» Прослушивание: Н.Римский­Корсаков фрагменты из оп. «Садко» «Второе путешествие в музыкальный театр. Балет» Прослушивание: П.Чайковский балет «Щелкунчик» ­фрагм. Балет «Спящая красавица»­фрагм. «Музыка в театре, в кино, на телевидении» Прослушивание: Фрагм. Муз. спект. кинофильмов, ТВ­передач. «Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл» Прослушивание: Э.Уэббер мюзикл «Кошки» Раздел  2  «Музыка и изобразительное искусство»   19 часов «Что роднит музыку с ИЗО?» М.Мусоргский «Картинки с выставки» ­фрагменты. Прослушивание: «Небесное и земное в звуках и красках» Прослушивание: Музыка М.Мусоргского, С.Рахманинова, П.Чайковского, Г.Свиридова, Дж.Каччини Ф.Шуберта «Звать через прошлое  к настоящему…» Прослушивание: А.Бородин «Богатырская симфония» С.Прокофьев фрагм. Кантаты «Александр Невский» «За отчий дом, за русский край…» С.Прокофьев кантата «Александр Невский»­фрагменты Прослушивание: «Музыкальная живопись и живописная музыка» Прослушивание: С.Рахманинов «Островок» «Весенние воды» «Фореллн­квинтет. Дыхание русской песенности.» Прослушивание: Ф.Шуберт «Фореллен­квинтет» С.Рахманинов «Прелюдия» «Колокольность в музыке и  изобразительном искусстве» Прослушивание: Музыка С.Рахманинова и В.Кикты. «Портрет в музыке и изобразительном искусстве» Прослушивание: И.Бах «Чакона» П.Чайковский «Мелодия» А.Шнитке «Кончерто гроссо» Н.Паганини «Каприс № 24» С.Рахманинов «Рапсодия» «Волшебная палочка дирижера» Прослушивание: Л.Бетховен «Симфония № 3» ( «Героическая»)  ­2 часть «Образы борьбы и победы в искусстве» Прослушивание: Л.Бетховен «Симфония № 5» (« Стук судьбы в дверь») «Застывшая музыка. Полифония в музыке и в живописи» 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Прослушивание: Греческий распев 17 века, Музыка И.Баха, П.Чайковского «Музыка на мольберте. Композитор­художник» Прослушивание: И. Бах. «Ария альта» М.Чюрлёнис «Море» «Импрессионизм в музыке и живописи» Прослушивание: Музыка К.Дебюсси. «О подвигах, о доблести, о славе!» Прослушивание: Д.Кабалевский «Реквием» «В каждой мимолетности я вижу миры…». Прослушивание: С.Прокофьев «Мимолетности» «Музыкальная живопись Мусоргского» Прослушивание: М.Мусоргский «Картинки с выставки» Фрагм. Оп. «Хованщина» «Мир композитора» Прослушивание: Музыка использованная в течении года. «С веком наравне!» Практическое занятие. «Урок­концерт» Прослушивание: Музыка по выбору. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2017г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5 класс», М., Просвещение, 2009г. Поурочное планирование Музыка 5 класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2016 г Г.П. Сергеева «Музыка. 5 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 5 класс», М., Просвещение, 2013г. «Музыка в 5 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.                                                                                                                                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                          Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                      Тема урока Количество часов Причина Способы  корректировки корректировки № 1 2 3 4 5 6 7                                          Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2017г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5 класс», М., Просвещение, 2009г. Поурочное планирование Музыка 5 класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2016 г Г.П. Сергеева «Музыка. 5 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 5 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 5 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс

Рабочая программа по музыке 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019