Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Оценка 5

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
06.02.2018
Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Представляю пояснительную записку и календарно- тематическое планирование 1 класс обновлённый вариант 2017-2018 год . Материал составлен на основе программы Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой, календаро- тематическое планирование составлено поурочно. Реализуется через УМК: 1) Музыка. Рабочие программы Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой. 2)«Музыка» 1 класс учебник для общеобразовательных учреждений/Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина.
Программа по музыке 1 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Асаковская средняя общеобразовательная школа «Рассмотрено»  на ШМО учителей  начальных классов  протокол № 1  от «31» августа 2017 г. ____________/Н.В. Новосельцева/ «Согласовано»  зам. директора по УВР  ________ / Г.Б. Короткова/ «Утверждаю»  директор школы  __________/ Г.В. Нездорова/ «____» __________ 2017 г. «____» ___________ 2017 г. Приказ № 137/1 от 31.08.2017 Рабочая программа  по музыке 1 «А» класс  (базовый уровень)                   Учитель: Чистякова О.Ю.                    Часов в неделю: 1                    Часов за год: 33 2017 год  Рабочая программа  по музыке 1 класса составлена  на основе  авторской     программы «Музыка»  (Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С.), 2011 г. и в соответствии с Основной образовательной   программой   МБОУ   Асаковской   средней   общеобразовательной   школы (начальная школа), утвержденной приказом № 136 от 30.08.2012 с внесенными изменениями. Реализуется через УМК: 1) Музыка. Рабочие программы.1­4 классы /Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина– М.: Просвещение, 2014. 2) «Музыка»   1   класс   учебник   для   общеобразовательных   учреждений/Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина, 6­е изд., М.: «Просвещение», 2015 I. Планируемые результаты освоения учебного предмета Ученик  научится:  воспринимать   музыку различных  жанров;  эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных  видах музыкально  творческой   деятельности;  определять виды музыки, сопоставлять музыкальные  образы в звучании  различных музыкальных  инструментов,   в том  числе и современных   электронных;  общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных  художественных   образов.  воплощать   в   звучании   голоса   или   инструмента   образы   природы   и   окружающей   жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;  продемонстрировать понимание интонационно­образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;  исполнять музыкальные произведения отдельных форм и  жанров (пение,  драматизация, музыкально­пластическое   движение,   инструментальное   музицирование,   импровизация   и др.) Ученик  получит возможность научиться:  воспринимать   музыку   и   размышлять   о   ней,   открыто   и   эмоционально   выражать   своё отношение   к   искусству,   проявлять   эстетические   и   художественные   предпочтения, позитивную    самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм;  воплощать   музыкальные   образы   при   создании   театрализованных   и   музыкально­ пластических   композиций,   разучивании   и   исполнении   вокально­хоровых   произведений, игре на элементарных детских музыкальных инструментах;  вставать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми;  реализовать   собственный   творческий   потенциал,   применяя   музыкальные   знания   и представления   о   музыкальном   искусстве   для   выполнения   учебных   и   художественно­ практических задач;  понимать роль музыки в жизни человека, применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности. 2 3 II. Содержание учебного предмета  «Музыка вокруг нас» (16 ч) Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор – исполнитель – слушатель. Песни,   танцы   и   марши — основа   многообразных   жизненно­музыкальных   впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней природы в музыке. Словарь   эмоций.   Музыкальная   азбука.   Музыкальные   инструменты:   свирель,   дудочка, рожок, гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Русский былинный сказ о гусляре садко. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет. Первые     опыты   вокальных,   ритмических   и   пластических   импровизаций.   Выразительное исполнение   сочинений   разных   жанров   и   стилей.   Выполнение   творческих   заданий, представленных в рабочих тетрадях. И Муза вечная со мной!  Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель. Хоровод муз.  Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.   Звучание   окружающей   жизни,   природы,   настроений,   чувств   и   характера человека. Музыка,   которая   звучит   в   различных   жизненных   ситуациях.   Характерные   особенности песен и танцев разных народов мира. Хоровод, хор. Хоровод ­  древнейший  вид  искусства, который  есть  у  каждого  народа.  Сходство  и  различие   русского  хоровода, греческого сиртаки,  молдавской  хоры.  Повсюду музыка слышна.  Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки. Музыка   и   ее   роль   в   повседневной   жизни   человека.   Показать,   что   каждое   жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными  песенками­попевками. Определение  характера,  настроения  песенок,  жанровой  основы. Ролевая игра «Играем в композитора». Душа музыки ­ мелодия.  Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Песни,   танцы   и   марши   —   основа   многообразных   жизненно­музыкальных   впечатлений детей.   Мелодия   –   главная   мысль   любого     музыкального   произведения.   Выявление характерных   особенностей   жанров:   песня,   танец,   марш   на   примере   пьес   из   «Детского альбома» П.И.Чайковского.  В   марше ­ поступь,  интонации  и  ритмы   шага,  движение. Песня ­ напевность,  широкое  дыхание,  плавность   линий  мелодического  рисунка.  Танец ­  движение  и  ритм,  плавность  и  закругленность  мелодии,  узнаваемый  трехдольный размер   в  вальсе,  подвижность,  четкие  акценты,  короткие  “шаги”  в  польке.  В  песне учащиеся     играют     на     воображаемой     скрипке.     В     марше     пальчики   ­   “солдатики” маршируют     на     столе,     играют     на     воображаемом     барабане.     В     вальсе     учащиеся изображают  мягкие  покачивания  корпуса. Музыка осени.  Интонационно­образная   природа   музыкального   искусства. изобразительность в музыке. Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова,   Выразительность   и 4 детскими   песнями.   Звучание   музыки   в   окружающей   жизни   и   внутри   самого   человека. Куплетная  форма  песен. Сочини мелодию.  Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Региональные музыкально – поэтические традиции. Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные   импровизации   детей.   Ролевая   игра   «Играем   в   композитора».   Понятия «мелодия» и «аккомпанемент».  «Азбука, азбука каждому нужна…».   Нотная   грамота   как   способ   фиксации   музыкальной   речи.   Элементы   нотной   грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Роль   музыки   в   отражении   различных   явлений   жизни,   в   том   числе   и   школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Музыкальная азбука.   Нотная   грамота   как   способ   фиксации   музыкальной   речи.   Элементы   нотной   грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот ­   знаков для обозначения музыкальных звуков. Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в   школьную   страну   и   музыкальную   грамоту.   Элементы   музыкальной   грамоты:   ноты, нотоносец, скрипичный ключ.  Обобщающий урок Музыка и ее роль в повседневной жизни человека.  Игра   «Угадай   мелодию»   на   определение     музыкальных   произведений   и   композиторов, написавших   эти произведения. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников. Музыкальные инструменты.  Народные музыкальные традиции Отечества. Региональные музыкальные традиции. Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. Внешний вид,  свой голос, умельцы­исполнители  и мастера­изготовители народных  инструментов. Знакомство с понятием «тембр».  «Садко». Из русского былинного сказа.  Наблюдение народного творчества. Знакомство  с  народным  былинным  сказом  “Садко”. Знакомство  с  жанрами  музыки,  их эмоционально­образным  содержанием,  со  звучанием  народного  инструмента ­ гуслями. Знакомство   с   разновидностями   народных   песен   –   колыбельные,   плясовые.   На   примере музыки Н.А. Римского­Корсакова дать понятия «композиторская музыка».  Музыкальные инструменты.  Народные   музыкальные   традиции   Отечества.   Музыкальные   инструменты.   Народная   и профессиональная музыка. Сопоставление   звучания   народных   инструментов: свирель­ флейта, гусли – арфа – фортепиано.  Звучащие картины.  Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка. Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно­образного мышления     на   примере   репродукций   известных   произведений   живописи,   скульптуры разных эпох. Направление     на   воспитание   у   учащихся   чувство   стиля, ­ на   каких картинах     “звучит”     народная     музыка,   а     каких     ­   профессиональная,   сочиненная композиторами. Разыграй песню.   инструментов   со   звучанием   профессиональных 5 Многозначность   музыкальной   речи,   выразительность   и   смысл.   Постижение   общих закономерностей   музыки:   развитие   музыки   ­   движение   музыки.   Развитие   музыки   в исполнении. Развитие     умений   и   навыков   выразительного   исполнения     детьми   песни   Л.   Книппера «Почему  медведь  зимой  спит».  Выявление   этапов    развития   сюжетов.      Подойти     к осознанному   делению   мелодии   на   фразы,   осмысленному   исполнению   фразировки. Основы  понимания  развития  музыки.   Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.   Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран   мира.   Духовная   музыка   в   творчестве   композиторов.   Наблюдение   народного творчества.   Введение детей в мир духовной жизни людей. Знакомство с религиозными праздниками, традициями,   песнями.   Знакомство     с     сюжетом     о       рождении     Иисуса     Христа     и народными   обычаями   празднования   церковного     праздника   ­ Рождества   Христова. Осознание  образов  рождественских  песен,  народных  песен­колядок. Обобщающий урок. Добрый праздник среди зимы.   Обобщенное   представление   об   основных   образно­эмоциональных   сферах   музыки   и   о музыкальном жанре – балет. Урок  посвящен одному из самых любимых праздников детворы – Новый год.  Знакомство со   сказкой     Т.Гофмана и музыкой   балета   П.И.Чайковского «Щелкунчик»,   который ведет детей в мир чудес, волшебства,  приятных   неожиданностей.  «Музыка и ты» (17 ч)       Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова­ краски­звуки). Образы утренней и вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки. Образы защитников Отечества   в   музыке.   Мамин   праздник   и   музыкальные   произведения.   Своеобразие музыкального   произведения   в   выражении   чувств   человека   и   окружающего   его   мира. Интонационно­осмысленное   воспроизведение   различных   музыкальных   образов. Музыкальные   инструменты:   лютня,   клавесин,   фортепиано,   гитара.   Музыка   в   цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей. Музыкальный словарик. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях. Край, в котором ты живешь.  Сочинения отечественных композиторов о Родине.            Россия ­ Родина  моя.  Отношение  к  Родине,  ее  природе,  людям,  культуре,  традициям и     обычаям.     Идея     патриотического     воспитания.       Понятие     “Родина”   ­   через эмоционально­открытое, позитивно­уважительное  отношение  к  вечным  проблемам жизни и искусства. Родные   места,   родительский дом,   восхищение   красотой   материнства, поклонение труженикам  и  защитникам  родной  земли. Гордость за  свою  родину. Музыка о родной  стороне,  утешающая  в  минуты  горя  и  отчаяния,  придававшая  силы  в  дни испытаний   и   трудностей,   вселявшая   в   сердце   человека   веру,   надежду,   любовь… Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах. Художник, поэт, композитор.  Звучание   окружающей   жизни,   природы,   настроений,   чувств   и   характера   человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.   6 рисунка,     темпа,     тембровых     в     движения,     ритмичного   Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства   для того, чтобы   передать   разнообразные   жизненные   явления,   запечатлев   их     ярких запоминающихся  слушателям, читателям,  зрителям  художественных  образах. Обращение к   жанру   пейзажа,   зарисовкам   природы   в   разных   видах   искусства.   Музыкальные пейзажи ­ это  трепетное  отношение  композиторов  к  увиденной,  “услышанной  сердцем”, очаровавшей  их  природе.  Логическое  продолжение  темы  взаимосвязи  разных  видов искусства,  обращение  к  жанру  песни  как  единству  музыки  и  слова. Музыка утра.  Интонационно   –   образная   природа   музыкального   искусства.   Выразительность   и изобразительность в музыке. Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Контраст  музыкальных  произведений,  которые рисуют   картину утра. У   музыки   есть удивительное   свойство­ без   слов   передавать чувства,   мысли,  характер  человека, состояние  природы.  Характер  музыки  особенно отчетливо     выявляется     именно     при   сопоставлении     пьес.   Выявление     особенностей мелодического     красок инструментов,  гармонии,  принципов  развитии  формы.  Выражение  своего  впечатления от  музыки  к  рисунку. Музыка вечера.  Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Вхождение  в  тему  через жанр ­ колыбельной  песни. Особенности   колыбельной музыки. Особенность   вокальной   и   инструментальной   музыки   вечера   (характер, напевность, настроение).   Исполнение     мелодии     с     помощью     пластического     интонирования: имитирование   мелодии   на   воображаемой   скрипке.   Обозначение     динамики,   темпа, которые  подчеркивают   характер  и  настроение  музыки. Музыкальные портреты.  Выразительность   и   изобразительность   в   музыке.   Интонации   музыкальные   и   речевые. Сходство и различие.   Сходство   и   различие   музыки   и   разговорной   речи   на   примере   вокальной   миниатюры «Болтунья»   С.Прокофьева   на   стихи   А.   Барто.   Интонационно­осмысленное   воспроизве­ дение   различных   музыкальных   образов.   Тайна     замысла   композитора     в     названии музыкального произведения.  Отношение  авторов  произведений  поэтов  и  композиторов к  главным  героям  музыкальных  портретов.  Разыграй сказку. «Баба Яга» ­ русская народная сказка.  Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации. Знакомство  со  сказкой  и  народной   игрой  “Баба­Яга”. Встреча  с  образами  русского народного  фольклора.   Музы не молчали.  Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества.   Тема   защиты   Отечества.   Подвиги   народа   в   произведениях   художников,   поэтов, композиторов.   Память   и   памятник     ­     общность     в     родственных     словах.   Память     о полководцах,   русских   воинах, солдатах,   о   событиях   трудных   дней   испытаний   и тревог,   сохраняющихся   в   народных       песнях,   образах,   созданными   композиторами. Музыкальные  памятники  защитникам  Отечества. Мамин праздник.  7 Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Урок посвящен самому дорогому человеку ­ маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении   поэзии   и   музыки.   Весеннее   настроение   в   музыке   и   произведениях изобразительного искусства. Напевность, кантилена   в   колыбельных   песнях,   которые могут  передать  чувство  покоя,  нежности,  доброты,  ласки. Обобщающий урок. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников. Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные  инструменты. Инструментовка    и     инсценировка         песен.    Игровые     песни,    с     ярко    выраженным танцевальным   характером. Звучание   народных  музыкальных  инструментов. Музыкальные инструменты.  Музыкальные  инструменты. Встреча с музыкальными инструментами – арфой и флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство   с   внешним   видом,   тембрами, выразительными     возможностями   музыкальных     инструментов     ­   лютня,     клавесин. Сопоставление   звучания   произведений,   исполняемых   на   клавесине   и   фортепиано. Мастерство    исполнителя­музыканта.  «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.  Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Знакомство   с   музыкальными   инструментами,   через   алжирскую   сказку   “Чудесная лютня”.    Размышление   о   безграничных  возможностях   музыки   в   передаче   чувств, мыслей  человека,  силе  ее  воздействия.  Обобщенная  характеристика  музыки,  дающая представление     об    особенностях    русской    народной    протяжной,    лирической  песни разудалой  плясовой.  Выполнение  задания  и выявление  главного  вопроса: какая   музыка может   помочь   иностранному   гостю   лучше   узнать   другую   страну? Художественный образ.   Закрепление   представления   о   музыкальных   инструментах   и исполнителях. Характер  музыки  и  ее  соответствие  настроению  картины.  Музыка в цирке.  Обобщенное   представление   об   основных   образно­эмоциональных   сферах   музыки   и   о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Цирковое  представление  с  музыкой,  которая  создает  праздничное  настроение. Музыка,  которая  звучит   в   цирке  и помогает  артистам  выполнять  сложные  номера, а зрителям     подсказывает     появление     тех     или     иных     действующих     лиц     циркового представления.  Дом, который звучит.  Обобщенное   представление   об   основных   образно­эмоциональных   сферах   музыки   и   о многообразии   музыкальных   жанров.   Опера,   балет.   Песенность,   танцевальность, маршевость.   Введение   первоклассников   в   мир   музыкального   театра.   Путешествие   в   музыкальные страны, как опера и балет.  Герои  опер ­ поют,   герои  балета  ­ танцуют. Пение  и  танец объединяет  музыка.  Сюжетами  опер  и  балетов  становятся  известные  народные  сказки. В  операх  и  балетах  “встречаются” песенная,   танцевальная  и  маршевая  музыка. Опера­сказка.  Опера.   Песенность,   танцевальность,   маршевость.   Различные   виды   музыки:   вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.   8 Детальное  знакомство  с  хорами  из  детских  опер. Персонажи  опер  имеют  свои  яркие музыкальные   характеристики – мелодии­темы.   Герои   опер   могут   петь по одному ­ солист  и  вместе – хором  в  сопровождении  фортепиано  или  оркестра. В  операх  могут быть  эпизоды,  когда  звучит  только  инструментальная музыка. «Ничего на свете  лучше нету».  Музыка для детей: мультфильмы. Любимые   мультфильмы     и   музыка,     которая     звучит     повседневно     в     нашей   жизни. Знакомство  с  композиторами­песенниками,  создающими  музыкальные  образы. Обобщающий урок. (Урок­концерт.) Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за год. III. Календарно­тематическое планирование  № Наименование разделов и тем Плано вые сроки Факт ическ ие сроки Характеристика основных видов деятельности Музыка вокруг нас (16 ч) И муза вечная со мной!  Хоровод муз.  Песни и танцы разных  народов мира. Повсюду музыка слышна. Душа музыки – мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Азбука, азбука каждому  нужна. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок,  гусли. «Садко» (из былинного  сказа) 10 11 Музыкальные инструменты: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 12 13 14 15 флейта, арфа. Звучащие картины.  Разыграй песню. Пришло Рождество,  начинается торжество. Родной обычай старины. Добрый праздник среди  зимы. Учиться слушать музыку. Наблюдать за музыкой в жизни  ребёнка.                                                   Различать настроения, чувства и  характер человека, выраженные в  музыке.                                                    Проявлять эмоциональную  отзывчивость, личностное отношение  при восприятии и исполнении  музыкальных произведений.  Применять словарь эмоций.                  Исполнять песни, играть на детских  элементарных музыкальных  инструментах.                                         Сравнивать музыкальные и речевые  интонации, определять их сходство и  различие.                                                 Осуществлять первые опыты  импровизации и сочинения в пении,  игре, пластике.                                        Инсценировать песни, пьесы  программного содержания, народные  сказки. Участвовать в совместной  деятельности при воплощении  различных музыкальных образов.         02.09 09.09 16.09 23.09 30.09 07.10 21.10 28.10 04.11 11.11 18.11 02.12 09.12 16.12 23.12 9 16 Край, в котором ты  живешь. 30.12 Итого по теме:                                            16 ч Знакомиться с элементами нотной  записи.                                                     Выявлять сходство и различие  музыкальных и живописных образов.   Подбирать стихи и рассказы,  Музыка и ты (17 ч) 13.01 31.03 07.04 21.04 28.04 05.05 12.05 19.05 10 32 33 Афиша. Программа.  Музыка в кино. Твой музыкальный  словарик. Афиша. Программа.  Музыка в кино. Твой музыкальный  словарик. Поэт, художник,  17 композитор. 18 Музыка утра. 19 Музыка вечера. 20 Музыкальные портреты. 21 Разыграй сказку (Баба­яга.  Русская народная сказка)  У каждого свой  музыкальный инструмент.  22 23 Музы не молчали. 03.03 24 Музыкальные инструменты. 10.03 25 Мамин праздник. 17.03 24.03 20.01 27.01 03.02 10.02 17.02 26 Музыкальные инструменты. Чудесная лютня. (По  алжирской сказке) Звучащие картины. 27 28 Музыка в цирке. 29 30 31 Дом, который звучит. Опера­сказка. Ничего на свете лучше  нету. Моделировать в графическом  рисунке особенности песни, танца,  марша. Сравнивать музыкальные  произведения разных жанров.               Исполнять различные по характеру  музыкальные сочинения.                        Сравнивать речевые и музыкальные  интонации, выявлять их  принадлежность к различным жанрам  музыки народного и  профессионального творчества.           Импровизировать (вокальная,  инструментальная, танцевальная  импровизация) в характере основных  жанров музыки.  Разучивать и исполнять образцы  музыкально­ поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры,  стихи).                                              Разыгрывать народные песни,  участвовать в коллективных играх­  драматизациях.                         Подбирать изображения знакомых  музыкальных инструментов к  соответствующей музыке.                  Воплощать в рисунках полюбившиеся образы из музыкальных произведений. Инсценировать песни, танцы, марши  из детских опер и из музыки к  кинофильмам.  Составлять афишу и программу  концерта, музыкального спектакля,  школьного праздника. Итого по теме:                                           17 ч Итого за год: По программе:                                           33 ч По плану:                                                    33 ч Фактически: 11

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.

Рабочая программа по музыке и календарно- тематическое планирование 1 класс Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018