Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
чтение
3 кл
24.04.2017
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")
планирование.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ  Л. Ф. КЛИМАНОВОЙ, 3 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА» № Тема   1. Вводный урок. Знакомство с  учебником. Сроки ­ предметные метапредметные и личностные Формирование УУД.  1. Введение в содержание раздела.  Наставления детям Владимира  Мономаха. 2. Б. Горбачевский. Первопечатник Иван Фёдоров. 3. Первая «Азбука» Ивана Фёдорова.  Наставления Библии. 4. Проект. Мы идём в музей книги Раздел "Книги – мои друзья" ( 4 часа) ­ Предполагать на  основе названия раздела  учебника, какие  произведения будут  рассматриваться в  данном разделе. Определять конкретный  смысл понятий: книжная мудрость, печатная  книга.  Обсуждать с друзьями  нас­тавления Владимира Мономаха,  поучительные  наставления и изречения из Библии. Составлять  свою книгу наставлений. На основе текста  Б.Горбачевского  описывать пер­вую  печатную книгу..  Личностные УУД: проявлять: — интерес и ценностное отношение к книге как к  источнику знаний, мудрому наставнику и другу; — позитивное отношение к чтению, к книге и  осознанное желание читать; — творческое отношение к составлению рассказа  о прочитанном произведении РегулятивныеУУД: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять задание по плану; — осуществлять самопроверку и взаимопроверку при  выполнении учебного задания; — адекватно оценивать результат выполнения  учебного задания. Познавательные УУД : — определять значение  и смысл новых слов и  понятий; — осмысливать прочитанный текст, определять тему,  главную мысль и обосновывать своё мнение; — определять значимость книги, её иллюстраций и  обосновывать своё мнение; — составлять пословицу о книге и объяснять её  Страница учебника стр 3. стр 4­5 стр 6­8 стр 8 ­ 9 стр. 10­11 смысл; — использовать приобретённые умения в презентации  прочитанного произведения. Коммуникативные УУД: — формулировать собственное мнение и позицию; — взаимодействовать с партнёром в рамках учебного  диалога; — согласовывать позиции с партнёром  И выражать собственное мнение; — адекватно использовать речевые средства для  представления результата работы. Раздел «Жизнь дана на добрые дела» (17 часов) Личностные УУД: Проявлять: — интерес к рассказам о детях и её героям; — позитивное отношение к чтению литературных  произведений; — желание создать (написать) рассказ о своей  истирии. Регулятивные УУД: — выполнять учебное действие по плану; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — осуществлять взаимопроверку и самооценку при  выполнении учебного задания. Познавательные УУД: — определять тему и главную мысль литературного  произведения и обосновывать своё мнение; — составлять отзыв о прочитанном произведении и  обосновывать своё мнение; — определять структуру рассказа и обосновывать  своё мнение; — формулировать вопрос и адекватно на него  отвечать; Предполагать на основе  названия учебника,  какие произведения  будут рассматриваться в данном разделе.  Определять конкретный  смысл нравственных  понятий: поступок,  честность, верность  слову. Объяснять, что  такое верность слову,  честность. Рассуждать о том,  правильно ли поступили  герои рассказа.  Объяснять, в чем была  их ошибка, как  исправить эту ошибку. Знать пословицы и  поговорки из сборника.  Объяснять смысл  пословиц. стр.12­13  стр. 13­14  стр. 14­ стр.15­18  стр. 19 стр. 19  стр. 20­25 стр. 25 стр. 26­28­  стр. 29 стр. 30­33­ 5 Основные понятия раздела: поступок, честность. 6 Пословицы и поговорки разных  народов народов о человеке и его  делах В. И. Даль. Пословицы и поговорки  русского народа. 7 8 Н. Носов «Огурцы». Смысл поступка. 9 Н. Носов «Огурцы». Характеристика  героя. 10 Создание рассказа по аналогии на  тему «Что такое добро» 11 М Зощенко «Не надо врать» Смысл  поступка. 12 М Зощенко «Не надо врать»  Пересказ. 13 Л. Каминский «Сочинение» Анализ  рассказов. 14 Составление отзыва о прочитанном  произведении. Обсуждение отзыва в  группе. 15 М. Зощенко «Через тридцать лет» Поступок героя. 16 Мы идем в библиотеку. Рассказы  о детях. 17 Самостоятельное чтение. Н. Носов.  Трудная задача. 18 Семейное чтение. Притчи. 19 В. Драгунский «Где это видано, где  это слыхано…» Инсценирование. 20 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. 21 Проверочная работа. — использовать приобретённые знания и умения при  сочинении собственной истории. Коммуникативные УУД: — излагать понятно для партнёра основное  содержание рассказа, используя иллюстрации или  план; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в паре и группе при  выполнении учебного задания. — использовать речевые средства для представления  результата деятельности.  стр. 34  стр. 35­38 стр. 39  стр. 40­45  стр. 46­47­  Уметь читать тексты  вслух и про себя.  Составлять рассказ по  аналогии. Объяснять  название текста,  заглавие. Составлять  план делить текст на  основе плана.  Уметь составлять отзыв  на прочитанную книгу. Знать алгоритм  написания отзыва на  произведение. Уметь выбрать книгу по  заданной тематике.  Уметь находить ответы в тексте на вопросы  учебника 22 Вводный урок по содержанию  раздела. Основные понятия раздела:  народные сказки, присказка,  сказочные предметы. 23 Русская сказка. Иван – царевич и  Серый Волк.  Особенности  волшебной сказки. 24 Русская сказка. Иван – царевич и  Серый Волк. Характеристика героя. 25 В.Васнецов. «Иван – царевич на  Сером Волке». Рассказ по картине. 26 Русская сказка. Летучий корабль.  Особенности волшебной сказки. 27 Русская сказка. Летучий корабль.  Характеристики героев сказки. Раздел «Волшебная сказка» (15 часов)  Учить предполагать на  основе раздела  учебника, какие  произведения будут  рассматриваться в  данном разделе.  Определять конкретный  смысл понятий:  народная сказка,  присказка, сказочные  предметы. Читать вслух  и про себя. Определять  отличительные  особенности волшебной  Личностные УУД: Проявлять: — интерес к народной сказке и её героям; — позитивное отношение к чтению народных сказок; — желание создать (написать) сказку. Регулятивные УУД: — выполнять учебное действие по плану; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — осуществлять взаимопроверку и самооценку при  выполнении учебного задания. Познавательные УУД: — определять тему и главную мысль сказки и  обосновывать своё мнение; — определять виды народных  стр.48­49  стр. 50­59  стр. 50­59 стр. 60­61  стр. 62­72­  стр. 72­73­ 28 Мы идём в библиотеку. Сборники  сказок. Тематический каталог. 29 Самостоятельное чтение. Русская  сказка. Морозко. Характеристика  героев сказки. Пересказ. 30 Русская сказка. Морозко. Пересказ. 31 Семейное чтение. Русская сказка.  32 Белая уточка. Смысл сказки.   Русская сказка. Белая уточка.   Пересказ 33 Наш театр. Русская сказка. По  щучьему веленью. Инсценирование. 34 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. 35 Проверочная  работа . 36 Вводный урок по содержанию  раздела. Основные понятия раздела:  художественный и познавательный  рассказы, автор­рассказчик,  периодическая литература.  37 Сравнение художественной и научно­ познавательной литературы. 38 К. Паустовский. Барсучий нос.  Особенности художественного  текста.  39 К. Паустовский. Барсучий нос.     Пересказ. Текст из энциклопедии.  Барсук.                          40 В. Берестов. Кошкин щенок.  Особенности юмористического  сказки, Называть  элементы волшебной  сказки. Уметь рассматривать  картину, определять  героев, составлять  рассказ по картине.  Сравнивать  произведения  литературы и живописи Уметь характеризовать  героев сказки. Делить  текст на части, подробно пересказывать.  Проверять себя и  самостоятельно  оценивать свои  достижения Раздел "Люби все живое" ( 20 часов) ­ Уметь разграничивать  понятия  художественный и  познавательный  рассказы; знать значение  понятий автор­ рассказчик,  периодическая  литература. Уметь сравнивать  научно­познавательный  и художественный  тексты; называть  отличительные  особенности. сказок и обосновывать своё мнение; — определять особенности сказок и проводить их  сравнение по плану; — определять структуру сказки и обосновывать своё  мнение; — формулировать вопрос и адекватно на него  отвечать; — использовать приобретённые знания и умения при  сочинении собственной сказки. Коммуникативные УУД: — излагать понятно для партнёра основное  содержание сказки, используя иллюстрации или план; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в паре и группе при  выполнении учебного задания. — использовать речевые средства для представления  результата деятельности. Личностные УУД: Проявлять: — интерес к чтению художественных произведений о  взаимоотношениях человека с природой, животным  миром; — толерантность к чувствам одноклассников; — желание принимать участие в конкурсе творческих  работ на тему «Братья наши меньшие»; — понимание собственных достижений при освоении  учебной темы. Регулятивные УУД: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание по алгоритму; — осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при  выполнении учебного задания. стр. 74­75  стр. 76­79­ стр. 79­80  стр. 81­85  стр. 81­85  стр. 86­93  стр. 94­95 стр.96­97 стр. 97  стр. 98­102  стр. 102   стр. 103­104 произведения. Выразительное чтение. 41 Б. Заходер. «Вредный кот». Смысл  названия стихотворения. 42 В. Бианки. «Приключения  Муравьишки». Правда и вымысел в  сказке В.Бианки. 43 Создание текста по аналогии. Как  муравьишке бабочка помогла  добраться домой. 44 О. Полонский. Муравьиное царство.  Особенности научно­популярного  текста. Краткий пересказ. 45 Тим Собакин. Песни бегемотов.  Постановка вопросов к тексту  стихотворения. 46 Мы идём в библиотеку. Сборники  произведений о природе. 47 Периодическая печать. Журналы для  детей. Выставка детских журналов. 48 Самостоятельное чтение. Д. Мамин ­  Сибиряк. Серая Шейка. Герой  художественного текста. Его  особенности.   Д. Мамин ­ Сибиряк. Серая Шейка  Пересказ 49 51 50 Семейное чтение. Н.Носов. Карасик.  Смысл поступка героев.   Н.Носов. Карасик.  Характеристика  героев произведения 52 Наш театр. М. Горький. Воробьишко.  Инсценирование. 53 Маленькие и большие секреты страны Литературии.  Отзыв о книге о  природе. Уметь составлять план  текста, делить текст на  части, подробно  пересказывать текст на  основе плана Уметь объяснять смысл  названия произведения.  Характеризовать и  выявлять особенности  героев произведения.  Выразительно читать Уметь выявлять  особенности  юмористического  произведения. Знать детскую  периодическую печать.  Ориентироваться в  содержании журнала.  Находить нужную  информацию в журнале. Познавательные УУД: — определять тему, главную мысль художественного  произведения и обосновывать своё мнение; — определять характер героя, его настроение и  чувства, отношение автора и обосновывать своё  мнение; — определять особенности научно­познавательного и  художественного текстов и обосновывать своё  мнение; — сравнивать содержание научно­познавательного и  художественного текстов и обосновывать своё  мнение; — использовать приобретённые знания при  составлении текста (научно­познавательного,  художественного) о любимом животном или питомце  и для участия в конкурсе  творческих работ на тему «Братья наши меньшие». Коммуникативные УУД: — формулировать высказывания, используя новые  термины; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при  выполнении учебного задания; — использовать речевые средства для представления  результата деятельности.  стр. 105­106  стр. 107­114  стр. 114  стр.115­116  стр. 117  стр. 118  стр. 119 стр.120­127  стр. 120­127 стр. 128­134  стр. 128­134 стр.135­138 стр.139­141 54 Маленькие и большие секреты страны Литературии.  Урок­конференция  «Земля – наш дом» 55 Проверочная работа по разделу. Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности.  Раздел "Картины русской природы" ( 12 часов). 56 Определять конкретный смысл понятий: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты).   Находить слова, которые помогают представить  изображённую автором картину. Определять сравнения, олицетворения, подбирать свои сравнения, олицетворения. Определять развитие настроения в художественном тексте. Определять настроение произведения живописи. стр.142 Личностные УУД: Проявлять: — интерес к самостоятельному общению с книгой; — эмоционально  ценност ное отношение к красоте природы; — интерес и творческое отношение к созданию и  оформлению полезного совета. Осознавать важность  образных выражений  посредством которых передаются чувства, эмоции,  представления автора. Регулятивные УУД: — выполнять учебное действие по плану; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — осуществлять взаимопроверку и самооценку при  выполнении учебного задания. Познавательные УУД: — определять тему, главную мысль текста и  обосновывать своё мнение; — сравнивать произведения литературы и живописи, обосновывать своё мнение; — определять в тексте сравнения, эпитеты,  олицетворения и обосновывать своё мнение; — определять смысл народных примет и пословиц и  обосновывать своё мнение; — использовать разные источники информации для  выполнения учебного задания; — анализировать ситуацию и определять порядок  действий при подготовке к школьному празднику. Коммуникативные УУД: — формулировать собственное мнение и позицию; — строить понятные для партнёра высказывания в  рамках учебного диалога; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству  в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. 57 И. Шишкин. Зимой в лесу. Устное  сочинение по картине. 58 Н. Некрасов. Славная осень.  Средства художественной  выразительности: сравнение.  59 М. Пришвин. «Осинкам холодно».  Приём олицетворения как средство  создания образа 60 Ф.Тютчев. Листья. Контраст как  средство создания образа. 61 А. Фет. «Осень». Настроение  стихотворения. 62 И.Бунин. Первый снег. В.Поленов.  Ранний снег. Сравнение произведений литературы и живописи. 63 Мы идём в библиотеку. Сборники   стр. 143 стр. 144­145  стр. 146  стр. 146­147  стр. 148  стр. 149  стр. 150 произведений о природе. 64 Самостоятельное чтение. К.  Бальмонд Снежинка. Средства  художественной выразительности   для создания образа снежинки. 65 Семейное чтение.  К Паустовский. В саду уже  поселилась осень… Краски осени.  66 Картины природы в произведениях  живописи. И.Остроухов. Парк. А  Саврасов. Зима 67 Маленькие и большие секреты   страны Литературии. Обобщение по  разделу. стр.151  стр. 152 стр.153 стр.154 Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: сказка в стихах, басня, иллюстрация. Раздел "Великие русские писатели" ( 30 часов). 68 Находить слова, которые помогают представить изображенную автором картину. Определять нравственный смысл текста. Соотносить иллюстрации и  художественный текст. Уметь читать вслух и про себя. Сравнивать произведения литературы и живописи. Находить слова, необходимые для составления рассказа. Уметь выделять признаки народной и литературной сказки. Сравнивать литературную и народную сказку. Уметь определять нравственный смысл сказки, особенности сюжета, структуру сказочного текста. Уметь самостоятельно составлять аннотацию, организовывать выставку по заданным параметрам. Уметь соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями, делать свой нравственный выбор.  Делать выводы на основе анализа героев,  как нужно поступить в той или иной ситуации. Уметь  пересказывать кратко научно­познавательную статью. Объяснять смысл названия рассказа.  Уметь работать с текстом: осмысление структурных особенностей рассказа;  понимание главной мысли. Личностные УУД: Проявлять: — интерес к самостоятельному общению с книгой; — эмоционально  ценност ное отношение к красоте осенней природы; — интерес и творческое отношение к созданию и  оформлению полезного совета. Осознавать важность  образных выражений  посредством которых передаются чувства, эмоции,  представления автора. Регулятивные УУД: — выполнять учебное действие по плану; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — осуществлять взаимопроверку и самооценку при  выполнении учебного задания. Познавательные УУД: — определять тему, главную мысль текста и  обосновывать своё мнение; — сравнивать произведения литературы и живописи,  обосновывать своё мнение; — использовать разные источники информации для  выполнения учебного задания; — анализировать ситуацию и определять порядок  действий при подготовке к школьному празднику. Коммуникативные УУД: — формулировать собственное мнение и позицию; — строить понятные для партнёра высказывания в  рамках учебного диалога; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству  в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. 69 Великие русские писатели.  В. Берестов об А. С. Пушкине.  стр.4  стр. 5 Краткий пересказ.   70 А.С. Пушкин. Зимнее утро. Картины  зимней природы. Настроение  стихотворения. 71 И.Грабарь. Зимнее утро. Сравнение  произведений литературы и  живописи. 72 А.С. Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы.  73 Ю.Клевер. Закат солнца зимой.  Зимний пейзаж с избушкой.  74 А.С. Пушкин. Опрятней модного  паркета… П. Брейгель. Зимний  пейзаж.  75 В. Суриков. Взятие снежного  городка. Устное сочинение по  картине. 76 А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем  богатыре князе Гвидоне Салтановиче  и о прекрасной царевне Лебеди.  Знакомство со сказкой. 77 А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем  богатыре князе Гвидоне Салтановиче  и о прекрасной царевне Лебеди.  Сравнение с народной сказкой. 78 А. С. Пушкин. Сказка о царе  Салтане ... Нравственный смысл  литературной сказки. 79 А. С. Пушкин. Сказка о царе  Салтане ... Особенности языка  литературной сказки. стр. 6­7  стр. 6­7   стр. 8­9  стр. 8­9  стр. 11  стр. 10­11 стр.12­42 стр.12­42 стр.12­42 стр.12­42 80 А. С. Пушкин. Сказка о царе  Салтане,... Характеристика героев  произведения.  81 А. С. Пушкин. Сказка о царе  Салтане,... Прием звукописи для  создания  образов моря, комара,  шмеля, мухи. 82 Урок работы с книгой. Сказки А.С.  Пушкина.           83 И.Я. Билибин ­  иллюстратор сказок  А.С. Пушкина. 84 И.А.Крылов. Викторина по басням  И.А.Крылова. 85 И.А. Крылов. Слон и Моська.  Особенности структуры басни. 86 И. А. Крылов. Чиж и голубь.  Особенности структуры басни 87 Великие русские писатели.  Л.Н.Толстой. Краткий пересказ  статьи. 88 Л.Н.Толстой. Лев и собачка. Быль.  Особенности сюжета. 89 Л.Н.Толстой. Лебеди. Составление  плана. 90 Л.Н.Толстой. Акула. Смысл  названия. Составление плана.  Мастерская писателя. Редактируем и корректируем текст. 91 92 Самостоятельное чтение.  Л.Н.Толстой. Волга и Вауза.  Особенности жанра 93 Л.Н.Толстой. Как гуси Рим спасли.  Особенности жанра 94 Наш театр. И.А. Крылов. Квартет.  стр.12­42 стр.12­42 стр.12­42 стр.43 стр.44­47 стр.48­49 стр.49 стр.50­51 стр.52­53 стр.54­55 стр.56­58 стр.59 стр.60­61 стр.61­­62 стр.63­64 Инсценирование. 95 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.  96 Маленькие и большие секреты страны Литературии  Что такое согласие? 97 Контрольная работа. 98 Вводный урок по содержанию  раздела. Основные понятия раздела:  сказки литературные и народные. 99 В.И. Даль. Девочка Снегурочка.  Сравнение с народной сказкой. 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 В. Одоевский. Мороз Иванович.  Сравнение с народной сказкой  «Морозко». В. Одоевский. Мороз Иванович.  Сравнение героев. Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про  Воробья Воробеича, Ерша Ершовича  и весёлого трубочиста Яшу.  Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про  Воробья Воробеича, Ерша Ершовича  и весёлого трубочиста Яшу. Герои  произведения. Переводная литература для детей.  Выставка книг.  Переводная литература для детей.   Б.Заходер. Винни­Пух (предисловие). Особенности переводной литературы Р.Киплинг. Маугли. Особенности  переводной литературы.  Р.Киплинг. Маугли. Герои  произведения. Раздел «Литературная  сказка» (19 часов)  Определять конкретный  смысл понятий:  литературная сказка,  народная сказка,  предисловие, полный и  краткий пересказ. Уметь определять  отличительные  особенности  литературной сказки.  Определять, как  построена сказка.  Уметь сравнивать героев произведения на основе  поступков. Определять  нравственный смысл  произведения.  Составлять план сказки,  пересказывать. Уметь сравнивать героев произведения на основе  поступков. Определять  нравственный смысл  произведения.  Составлять план сказки.  Создавать диафильм (из  иллюстраций или  Личностные УУД: Проявлять: — интерес к литературной сказке и её героям; — позитивное отношение к чтению литературных  сказок; — желание создать (написать) сказку. Регулятивные УУД: — выполнять учебное действие по плану; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — осуществлять взаимопроверку и самооценку при  выполнении учебного задания. Познавательные УУД: — определять тему и главную мысль сказки и  обосновывать своё мнение; — определять виды народных  сказок и обосновывать своё мнение; — определять особенности сказок и проводить их  сравнение по плану; — определять структуру сказки и обосновывать своё  мнение; — формулировать вопрос и адекватно на него  отвечать; — использовать приобретённые знания и умения при  сочинении собственной сказки. Коммуникативные УУД: — излагать понятно для партнёра основное  стр.65­66 стр.66­67 Стр. 68  стр. 69 стр. 76­85  стр. 76­85  стр. 86­94 стр. 86­94 стр.95  стр. 96  стр. 97­110  стр. 97­110 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 Дж. Родари. Волшебный барабан.  Особенности переводной литературы. Дж. Родари. Волшебный барабан.  Сочинение возможного конца сказки. Мы идем в библиотеку.   Литературные сказки.  Самостоятельное чтение. Тим  Собакин. Лунная сказка. Семейное чтение. Ю.Коваль. Сказка о серебряном соколе.  С. Михалков. Упрямый козлёнок.  Инсценирование. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Проверочная работа. Вводный урок по содержанию  раздела. Основные понятия раздела:  творчество, стихотворение, рассказ,  настроение Б. Заходер. Что такое стихи? Анализ  стихотворения. И. Соколов – Микитов. Март в лесу.  Лирическая зарисовка. Устное сочинение на тему «Мелодии  весеннего леса».  А.Майков. Весна. Е.Волков. В конце  зимы. Е.Пурвит. Последний снег.  Приём контраста в изображении зимы и весны. Сравнение произведений  живописи и литературы. С. Есенин «Сыплет черёмуха…».  В.Борисов – Мусатов. Весна.  слайдов). Уметь читать вслух и  про себя. Анализировать произведение. Давать  характеристику героев. содержание сказки, используя иллюстрации или план; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в паре и группе при  выполнении учебного задания. — использовать речевые средства для представления  результата деятельности.  стр. 111­116 стр. 111­116  стр. 117  стр. 122­125 стр. 126­131 стр.132­138 стр.139­141 Раздел "Картины родной природы" ( 18 часов). Уметь предполагать на  основе раздела  учебника, какие  произведения будут  рассматриваться в  данном разделе.  Определять конкретный  смысл понятий:  творчество,  стихотворение, рассказ,  настроение. Уметь читать вслух и  про себя. Называть особенности  поэтического  творчества. Выявлять особенности  Личностные УУД: Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к чтению и желание читать  поэтические произведения; Регулятивные УУД: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание по плану; — осуществлять взаимопроверку и самооценку при  выполнении учебного задания. Познавательные УУД: — определять отличительные признаки произведений  живописи и литературы и обосновывать своё мнение; — отвечать на поставленные вопросы; — сравнивать поэтический и прозаический текст; Коммуникативные УУД: — формулировать собственное  стр. 142 стр. 143  стр. 144  стр. 145 стр.146  стр. 147 мнение и позицию; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при  выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству в рамках учебного диалога; — использовать речевые средства для представления  результата деятельности. Сравнение произведений живописи и  литературы. С. Есенин. С добрым утром!  Выразительное чтение  стихотворения. Ф.Тютчев. Весенняя гроза. Приём  звукописи как средство создания  образа.  А Васнецов. После дождя.  И.Шишкин. Дождь в дубовом лесу.  Сравнение произведений искусства О. Высотская. Одуванчик.  З.Александрова. Одуванчик.  Сравнение образов. М. Пришвин. Золотой луг. Сравнение  поэтического и прозаического  текстов. А.Толстой. Колокольчики мои,  цветики степные… Авторское  отношение к изображаемому. Саша Чёрный. «Летом»  А. Рылов  «Зелёный шум». Сравнение  произведений живописи и  литературы. Ф. Тютчев «В небе тают облака…»  Саврасов. Сосновый бор на берегу  реки. Сравнение произведений  живописи и литературы. Мы идём в библиотеку. Сборники  произведений о природе. Самостоятельное чтение. Г.Юдин.  Поэты..  Я. Аким. Как я написал первое  12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 текста­описания.  Находить слова и  словосочетания,  которые помогают  услышать звук. Уметь находить  средства  художественной  выразительности в  художественном тексте.  Находить слова,  которые помогают  увидеть образы. Уметь анализировать  стихотворение. Читать  выразительно. Уметь осуществлять  поиск необходимой  информации в  произведении живописи. Уметь выявлять  авторское отношение к  изображаемому и  передавать настроение  при чтении. Отвечать на  вопросы учебника.  Определять средства  художественной  выразительности  стр. 148  стр. 149  стр. 150 стр.151  стр. 152  стр. 153  стр. 154  стр. 155 стр.157  стр. 158  стр. 159 стихотворение. Очерковая  литература. Итоговая проверочная работа. Обобщающий урок. 2 13 3 13 4  стр. 160

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" (3 кл. "Перспектива")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017