Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
МХК
10 кл—11 кл
11.06.2018
Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов
Программа ориентирована на УМК «МХК для 10-11 классов» под редакцией Г.И. Даниловой. Для обучения используются учебники для учащихся общеобразовательных учреждений «МХК 10 класс», Г.И. Данилова, Москва, «Дрофа», 2014 год. «МХК 11 класс», Г.И. Данилова, Москва, «Дрофа», 2014 год. Учебники включены в федеральный перечень учебников, рекомендованы Министерством образования и науки РФРабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы основного общего образования лицея № 9. на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования и авторской программы Г.И. Даниловой «МХК).
МХК 10.docx
Пояснительная записка. Рабочая программа по предмету МХК для 10­11 классов разработана в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования и программы основного  общего образования  лицея № 9. на основе Примерной  программы среднего (полного) общего образования и авторской программы Г.И. Даниловой  «МХК).  Программа ориентирована на УМК  «МХК для 10­11 классов» под редакцией Г.И. Даниловой.  Для обучения используются учебники  для учащихся общеобразовательных учреждений «МХК 10 класс», Г.И. Данилова,  Москва, «Дрофа», 2014 год. «МХК 11 класс»,  Г.И. Данилова,  Москва, «Дрофа», 2014 год. Учебники включены в федеральный перечень учебников,  рекомендованы Министерством образования и науки РФ Цели и задачи курса: Изучение   мировой   художественной   культуры   на   ступени   среднего   (полного)  общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: развитие   чувств,   эмоций,   образно­ассоциативного   мышления   и   художественно­творческих способностей; воспитание художественно­эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; Учебные цели: ­ ­ ­ ­ освоение   знаний   о   стилях   и   направлениях   в   мировой   художественной   культуре,   их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; овладение   умением   анализировать   произведения   искусства, художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.  изучение   шедевров   мирового   искусства,   созданных   в   различные   художественно­ исторические   эпохи,   постижение   характерных   особенностей   мировоззрения   и   стиля выдающихся художников – творцов;   оценивать   их ­ ­ формирование   и  развитие   понятий  о  художественно  –  исторической   эпохе,   стиле   и направлении,   понимание   важнейших   закономерностей   их   смены   и   развития   в исторической, человеческой цивилизации; осознание   роли   и   места   Человека   в   художественной   культуре   на   протяжении   её исторического   развития,   отражение   вечных   поисков   эстетического   идеала   в  лучших произведениях мирового искусства; постижение системы знаний о единстве, многообразии и национальной самобытности культур различных народов мира; освоение   различных   этапов   развития   отечественной   (русской   и   национальной) художественной   культуры   как   уникального   и   самобытного   явления,   имеющего непреходящее мировое значение; знакомство с классификацией искусств, постижение общих закономерностей создания художественного образа во всех его видах; интерпретация   видов   искусства   с   учётом   особенностей   их   художественного   языка, создание целостной картины их взаимодействия. ­ ­ ­ ­ 1 Воспитательные цели: ­ ­ ­ ­ ­ помочь   школьнику   выработать   прочную   и   устойчивую   потребность   общения   с произведениями искусства на протяжении всей жизни, находить в них нравственную опору и духовно­ценностные ориентиры; способствовать   воспитанию   художественного   вкуса,   развивать   умения   отличать истинные ценности от подделок и суррогатов массовой культуры; подготовить   компетентного   читателя, заинтересованному диалогу с произведением искусства; развитие способностей к художественному творчеству создание   оптимальных   условий   для   живого,   эмоционального   общения   школьников   с произведениями искусства на уроках, внеклассных занятиях и краеведческой работе.   зрителя   и   слушателя,   готового   к Результаты обучения В результате освоения курса мировой и отечественной художественной культуры  формируются основы эстетических потребностей, развивается толерантное отношение к миру,  актуализируется способность воспринимать свою национальную культуру как неотъемлемую  составляющую культуры мировой и в результате более качественно оценивать её уникальность  и неповторимость, развиваются навыки оценки и критического освоения классического  наследия и современной культуры, что весьма необходимо для успешной адаптации в  современном мире, выбора индивидуального направления культурного развития, организации  личного досуга и самостоятельного художественного творчества. умения и навыки ­ учебная программа предусматривает формирование у учащихся  общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых  компетенций. знать/понимать •   особенности   возникновения   и   основные   черты   стилей   и   направлений   мировой художественной культуры; • шедевры мировой художественной культуры;  • основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства; • роль знака, символа, мифа в художественной культуре; уметь •   сравнивать   художественные   стили   и   соотносить   их   с   определенной   исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей; • понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими; • осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства; • уметь аргументировать собственную точку зрения в дискуссии по проблемам мировой художественной культуры;  • уметь выполнять учебные и творческие задания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения,   рецензии)   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  •   определения   путей   своего   культурного   развития   и   профессионального самоопределения; • ориентации в классическом наследии и современном культурном процессе; • организации личного и коллективного досуга; 2 • самостоятельного художественного творчества.    В результате освоения курса мировой художественной культуры формируются основы эстетических   потребностей,   развивается   толерантное   отношение   к   миру,   актуализируется способность   воспринимать   свою   национальную   культуру   как   неотъемлемую   составляющую культуры   мировой   и   в   результате   более   качественно   оценивать   её   уникальность   и неповторимость. Развиваются навыки оценки и критического освоения классического наследия и   современной   культуры,   что   весьма   необходимо   для   успешной   адаптации   в   современном мире, выбора индивидуального направления культурного развития, организации личного досуга и самостоятельного художественного творчества. Содержание программы 10класс Раздел 1.Древние цивилизации  Знания и умения учащихся: ­знать значение  понятия " древние цивилизации"  и обозначение их роли в системе  современных ценностей; ­знать   о географических  и художественных особенностях  памятников культуры  Древнего  Египта, Междуречья, доколумбовой  Америки;  ­уметь  анализировать  художественные произведения,  убедительно и  ярко излагать  подготовленный материал;  ­ уметь  самостоятельно работать  со справочной литературой Краткое описание содержания Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. Первобытная магия. Живопись Альтамиры.  Символика геометрического орнамента в произведениях изобразительного искусства.   Зарождение архитектуры, ее связь с религиозными верованиями и представлениями человека.  Театр, музыка, танец. Мировое значение Древнеегипетской цивилизации. Пирамиды в Гизе как  выдающиеся  памятники мирового зодчества и одно из чудес света. Скальные гробницы и храмы Нового и  Среднего царств. Архитектурные комплексы в Карнаке и Луксоре. Гигантизм и неизменность канона – примета Вечной жизни в изобразительном искусстве  (скульптурные памятники, рельефы и фрески по выбору). Музыкальное искусство Древнего  Египта. Особенности художественной культуры Междуречья. Аскетизм и красочность архитектурных  ансамблей Вавилона. Изобразительное искусство и музыка. Оригинальный и самобытный характер художественной культуры доколумбовой Америки.  Отражение мифологических представлений майя и ацтеков  в архитектуре и рельефах. Раздел 2 Культура Античности Знания и умения учащихся:  ­знать  характерные художественные  особенности  памятников культуры­ Древней Греции  и  Рима, ­уметь  анализировать  художественные произведения,  убедительно и  ярко излагать  подготовленный материал;  ­ уметь  самостоятельно работать  со справочной литературой Краткое описание содержания Всемирно­историческое значение художественной культуры Древней Греции. Идеалы красоты  в ансамбле афинского Акрополя, общественного и культурного центра греческой цивилизации. Парфенон – главное украшение Акрополя. 3 Архитектурные символы римского величия. Римский форум, центр деловой и общественной  жизни «вечного города». Рождение греческого театра. Особенности театрализованного действа. Раздел 3. Средние века Знания и умения учащихся:  ­знать  характерные художественные  особенности  памятников культуры Византийской  империи, искусство мозаики и иконописи. ­знать архитектурные особенности Древнего Киева, Великого Новгорода, Владимиро­ Суздальского, Новгородского   и Московского княжества ­знать творчество Феофана Грека и Андрея. Рублева ­знать особенности музыкальной культуры Древней Руси.  ­уметь определять стилевые особенности романского и готического стиля ­уметь  анализировать  художественные произведения,  убедительно и  ярко излагать  подготовленный материал;  ­ уметь  самостоятельно работать  со справочной литературой Краткое описание содержания Значение культуры Византийской империи. Следование античным традициям, пролог к  развитию средневековой культуры. Искусство мозаики и иконописи. Древне­русский крестово­купольный тип храма. Архитектурный облик Киева – «матери  городов русских». Архитектура Великого Новгорода и ее характерные особенности. Храм Софии Новгородской. Архитектура Владимиро­Суздальского княжества. Внешний и внутренний облик Успенского  собора во Владимире. Храм Покрова Богородицы на реке Нерль. Следование традициям  владимиро­суздальских мастеров, обращение к лучшим достижениям западноевропейского  зодчества. Ансамбль Московского Кремля. Успенский собор как его главное украшение. Икона и иконостас. Мозаики и фрески Киевской Софии. Особенности новгородской школы  живописи. Творчество Феофана Грека и Андрея. Рублева. Музыкальная культура Древней Руси.  Монастырская базилика как средоточие культурной жизни романской эпохи. Готический собор как образ мира. Скульптура романского стиля и ее связь с архитектурой. Искусство витража. Понятие о  литургической драме в средневековом фарсе. Раздел 4.Культура Востока Знания и умения учащихся: ­знать  характерные художественные  особенности  памятников культуры­ Древней Индии,  Китая, Японии, ислама. ­знать  шедевры архитектуры, изобразительного искусства, литературы , музыки Древнего  Востока  ­уметь  анализировать  художественные произведения,  убедительно и  ярко излагать  подготовленный материал;  ­ уметь  самостоятельно работать  со справочной литературой Краткое описание содержания Самобытность и неповторимость художественной культуры Индии. Шедевры индийского  зодчества. Значение и уникальность художественной культуры Китая. Шедевры архитектуры. Своеобразие и неповторимость искусства Японии. Шедевры японской архитектуры. Исторические корни и значение искусства ислама. Шедевры архитектуры. 4 Раздел 5. Возрождение  Знания и умения учащихся:  ­знать  характерные художественные  особенности, периоды эпохи Возрождения. ­знать  шедевры архитектуры, изобразительного искусства, литературы, музыки Возрождения  ­уметь  анализировать  художественные произведения,  убедительно и  ярко излагать  подготовленный материал;  ­ уметь  самостоятельно работать  со справочной литературой  Краткое описание содержания Эстетика итальянского Возрождения. Воплощение идеалов   Ренессанса в архитектуре  Флоренции.  Судьба Леонардо да Винчи и основные этапы его творческой   деятельности. Прославленные  шедевры художника.  Микеланджело Буаноротти.  Скульптурные и живописные шедевры художника. Судьба  художника, основные этапы его творчества.  Портретное творчество художника Архитектурный облик Венеции. Художественный мир Тициана и основные вехи его творчества Гентский алтарь Яна Ван Эйка как обобщенный образ Вселенной, гармонии человека с жизнь  природы. Мастерство Дюрера ­ гравера Музыкальная культура Возрождения. Роль полифонии в развитии светских и культовых  музыкальных жанров. Мир человеческих чувств и сильных страстей в театре Шекспира. Проведение семинарского занятия, выполнение учебных и творческих заданий и их защита. Тематическое планирование 10класс Наименование разделов и тем № № Количество часов по рабочей   программе 1 Древние цивилизации 2 Культура Античности 3 Средние века 4 Культура Востока 5 Возрождение Итого 6 7 8 5 8 35 Календарно­тематическое планирование по МХК 10  классы Дата №  п/п Наименование разделов Тема урока 1 2 3 2.09 9.09 16.09 Художественная культура древнейших цивилизаций. (6час.) Художественная культура первобытного общества и древнейших  цивилизаций. Гл.1 Художественная культура Междуречья  Гл.2 Архитектура страны фараонов. Гл.3 Кол­ во  часов 1 1 1 5 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25. 11 2.12 9.12 16.12 23.12 13.01 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 24.02 Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта. Гл.4 Художественная культура Мезоамерики   Гл.5  Художественная культура античности. (7час) Эгейское искусство гл.6 Архитектурный  облик  древней Эллады. Гл.7 Изобразительное искусство древней Греции. Гл.8 Архитектурные достижения древнего Рима. Гл.9 Изобразительное искусство Римской империи. Гл.10 Театр и музыка античности. Гл.11 Значение искусства античности в развитии мировой культуры. Художественная культура средневековья. (9час) Мир византийской культуры. Гл.12 Архитектура западноевропейского средневековья.  Гл.13 Изобразительное искусство средних веков. Гл.14 Театральное искусство и музыка в средние века. Гл.15 Художественная культура Киевской Руси  Гл.16 Развитие русского регионального искусства  Гл.17 Искусство единого Российского государства Гл.18 Театр и музыка  Гл.19 Средневековая культура Востока.(5час) Индия – страна чудес. Гл.20 Художественная культура Китая. Гл.21 Искусство Страны восходящего солнца. Гл.22 24 3.03 Художественная культура ислама. Гл.23 25 10.03 Особенности культуры Востока.  6 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Художественная культура Возрождения. 8час 26 17.03­7.04 Изобразительное искусство Проторенессанса и Раннего  Возрождения  Гл.24   27 28 29 30 31 14.04 21.04 Архитектура итальянского Возрождения  Гл.25 Титаны Высокого Возрождения  Гл.26 28.04­5.05 Мастера венецианской живописи  Гл.27 12.05 –  19.05 26.05 Искусство Северного Возрождения  Гл.28 Музыка и театр эпохи Возрождения  Гл.29 Итого 2 1 1 1 2 1 34 Тематическое планирование 11класс №№ Наименование разделов и тем Количество часов по рабочей   программе 1 2 3 Художественная культура 17­18 веков            Художественная культура 19 века. Художественная культура 20 века. ИТОГО Содержание программы 11 класс 14 8 12 35 Раздел  1.  Художественная культура  17­18 веков                            Знания и умения учащихся ­ знать художественные стили и направления в искусстве ­уметь разграничивать понятия «стиль» и «историческая эпоха» ­знать сочетание стилей барокко, рококо и классицизма ­знать характерные черты архитектуры барокко ,шедевры итальянского, русского барокко ­знать особенности живописи барокко, основную тематику ­знать характерные черты архитектуры классицизма ­знать шедевры классицизма в архитектуре России ­знать архитектурные памятники Санкт­Петербурга. ­знать шедевры изобразительного искусства классицизма и рококо ­знать многообразие жанров голландской живописи и её знаменитых мастеров  ­знать шедевры музыкальной культуры барокко ­знать разнообразие наследия Венской классической школы ­знать шедевры театрального искусства  XVII – XVIII вв. ­уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенным стилем 7 Краткое описание раздела Стили и художественные направления в искусстве. Разграничение  понятия «стиль» и «Историческая эпоха» в искусстве.  Возникновение новых стилей . Черты маньеризма. Барокко. Классицизм. Рококо; Характерные черты архитектуры барокко. Шедевры  итальянского барокко. Архитектурные творения Растрелли. Скульптура и живопись барокко,  основная тематика и ее художественное воплощение  шедевры Бернини. Живопись барокко. Рубенс – «король живописи» , Характерные черты  архитектуры классицизма. Прогулка по Версалю «Архитектурный театр» Москвы (В.И. Баженов, М.Ф. Казаков). «Строгий, стройный»  вид  Петербурга, Н. Пуссен – основоположник классицизма.  Скульптурные шедевры классицизма. Мастер «галантного жанра» (живопись рококо). Ф. Буше  – «художник  граций» и «королевский живописец»,  Многообразие жанров голландской живописи. Творчество Рембрандта, У истоков портретного искусства. Шедевры русских портретистов. Мастера  скульптурного портрета, Взволнованный стиль» в итальянской опере. Бах и Гендель –  музыканты барокко. Русская музыка барокко.  Глюк – реформатор оперного стиля. Классический симфонизм Гайдна. Музыкальный мир  Моцарта. Музыка, высекающая огонь из людских сердец (Бетховен)  знать шедевры музыкальной культуры барокко ­знать разнообразие наследия Венской классической школы ­знать шедевры театрального искусства  XVII – XVIII вв. ­уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенным стилем Раздел  2. Художественная культура  19 в. Знания и умения учащихся ­знать особенности художественного стиля романтизм ­знать шедевры изобразительного искусства романтизма ­знать особенности художественного стиля реализм ­знать шедевры изобразительного искусства реализма ­знать художественные искания импрессионистов. Пейзажи впечатления К. Моне. Жизнь и  Человек в произведениях Э. Дега, О. Ренуара.  ­ знать западноевропейскую музыка романтизма. Романтический идеал и его отображение в  музыке Р. Вагнера и Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Г. Берлиоза. ­знать музыку импрессионизма. Творчество К. Дебюсси и М. Равеля. ­знать русскую музыку романтизма, классицизма. Композиторов " Могучей кучки" ­знать особенности  зарубежного театра  романтизма, реализма ­знать знаменитых  актеров  и драматургов реалистического, национального  театра  (П. С.  Мочалов и В. А. Каратыгин, М. С. Щепкин) ­ знать особенности театра А. П. Чехова,  МХТ Краткое описание раздела Романтизм. История происхождения термина. Значение романтизма. Герой романтической  эпохи: портретная живопись. История глазами  романтиков. Реализм. Эволюция понятия. Художественные принципы реализма. Реализм и  романтизм, их связь и отличие. Реализм и натурализм.  Реализм и художественная фотография.(Г.Курбье, О.Домье, Интерес к жизни простого  сословия. Бытовые картины жизни. Мастера реалистического  8 пейзажа. История и реальность. (Художники­передвижники), «Салон Отверженных».. Пейзажи  впечатления. Жизнь и человек в произведениях  импрессионистов. Последователи импрессионистов. Западноевропейская музыка романтизма.  Романтический идеал и его отображение в музыке  Р. Вагнера и Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Г. Берлиоза. Музыка импрессионизма. Творчество К.  Дебюсси и М. Равеля. Русская музыка романтизма.  Зарождение русской классической музыкальной школы. М. И. Глинка как основоположник  русской музыкальной классики. Композиторы     «Могучей    кучки»: М.   А.   Балакирев,   А.   П.   Бородин, М.  П.  Мусоргский,  Н. А.   Римский­Корсаков. Многообразие творческого наследия  П. И. Чайковского.  «Порывы духа и страсти души» в театре романтизма. В. Гюго как теоретик и реформатор  театральной сцены. «Торжество правды и истины»  в реалистическом театре. Э. Золя как теоретик западноевропейского театра реализма. Реализм и символизм в национальном драматическом театре Русский   театр   романтизма   и   его знаменитые актеры (П. С. Мочалов и В. А. Каратыгин).  Русский реалистический театр и его драматурги.  М. С. Щепкин — выдающийся актер и реформатор русской  театральной  сцены.   «Русский  национальный театр» А. Н. Островского.  Особенности театра А. П. Чехова. Рождение МХТ. Раздел  3. Художественная культура 20 века Знания и умения учащихся ­знать художественные    принципы    символизма и его известные мастера. ­знать шедевры  творчества М. А. Врубеля и В. Э. Борисова­Мусатова ­знать художественные особенности стиля ­Модерн  в различных видах искусства.  ­знать  идеи и принципы архитектуры начала XX в., мастеров   и    шедевры   зарубежной  архитектуры:   А.   Гауди,   В.   Орта, Ш.   Э.  Ле  Корбюзье,   Ф.  Л.   Райт, О. Нимейер,  архитектурные достижения России, творчество Ф. О. Шехтеля ­знать разнообразие   художественных  направлений и стилей изобразительного искусства.  Фовизм­А. Матисса, кубизм­   П.   Пикассо.   Сюрреализм ­С.Дали ­знать абстракционизм В. Кандинского, супрематизм К. Малевича,  «Аналитическое  искусство» П. Филонова.  ­знать музыкальный мир XX в., разнородность его стилей и направлений, мастеров   музыкальной классики, искусство   джаза   и   его   истоки, рок­музыка.мюзиклы Э. Ллойда  Уэббера. ­знать традиции символизма и романтизм в творчестве А. Н. Скрябина., многообразие   творческого  наследия С. В. Рахманинова и И. Ф. Стравинского, творчество С. С. Прокофьева,  Д. Д. Шостаковича и А. Г. Шнитке ­знать основные пути развития зарубежного театра,интеллектуальный театр Б. Шоу,  экспрессионизм и сюрреализм на театральной сцене, театр абсурда, эпический театр Б. Брехта, творческие эксперименты П. Брука. ­знать основоположников  русского театрального искусства, понятие о «системе  Станиславского».театральный авангард В.   Э.   Мейерхольда и А. Я. Таирова, мастеров  современного отечественного театра ­знать  первые шаги кинематографа. рождение звукового кино, национального кинематографа,  киноавангард XX в.,шедевры отечественного кино, его режиссеров и исполнителей Краткое описание раздела 9 Искусство символизма. Художественные принципы символизма. Мастера живописи  символизма. Символизм в творчестве М.А. Врубеля. Чюрлёнис. В.Э. Борисов – Мусатов. От  символизма к модернизму. Модерн в изобразительном искусстве. Фовизм Матисса. Кубизм  Пикассо. Сюрреализм Дали. Абстракционизм Кандинского. Супрематизм Малевича.  «Аналитическое искусство» Филонова Музыка модернизма. Становление национальных школ  музыки. Искусство джаза и его истоки. Рок ­ и поп – музыка. Музыкальный мир ХХ в.,  разнородность его стилей и направлений. К.С. Станиславский и В.И. Немирович – Данченко  как основоположники театрального искусства. Модерн в балете М.М. Фокина. Театральный  авангард В.Э. Мейерхольда. Камерный театр А.Я. Таирова – театр преображённой  действительности. Рождение и первые шаги кинематографа. Великий Чаплин, рождение  звукового кино. Календарно­тематическое планирование по МХК 11  класс №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Дата Наименование разделов Тема урока Кол­во часов 4.09 11.09 18.09 25.09 2.10 9.10 16.10 23.10 13.11 20.11 27.11 Раздел I. Художественная  культура XVII­ XVIII в.в  (Новое время ) (14 ч) 10 Стилевое многообразие искусства XVII­ XVIIIв.в. Гл.1 Художественная культура барокко  Италии. Лоренцо Бернини.  Скульптурные шедевры Лоренцо  Бернини Гл.2.3 Архитектура барокко в России  Московское барокко. Творения В.  Растрелли Гл.2 Изобразительное искусство барокко Творчество Рубенса гл.3 Реалистическая живопись Голландии  Творчество Рембрандтагл.4 Музыкальная культура бароккогл.5 Изобразительное искусство  классицизма и рококогл.6 Классицизм в архитектуре Западной  Европыгл.7 Изобразительное искусство  классицизма и рококо. Никола  Пуссен   гл.8 Композиторы Венской классической  школы. Шедевры классицизма в  архитектуре  гл.9 Шедевры классицизма в архитектуре  России (Петербурга)  гл.10 Шедевры классицизма в архитектуре  Москвы гл.10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.12 11.12 Искусство русского портретагл.11 Неоклассицизм и академизм в  живописигл.12  Раздел II.       Художественная культура 19 века   (8 ч) 18.12­25.12 Романтизм гл.13­14 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 Изобразительное искусство  романтизма гл.14­15 Реализм – художественный стиль  эпохи гл.16  Изобразительное искусство западно  европейского реализма гл.17 Русские художники­передвижники  гл.18 Развитие русской музыки  гл.19 Искусство  импрессионизма гл.20 Искусство модернизма в архитектуре гл.21  Искусство модернизма в живописи Гл.22 Искусство символизма в живописи и  музыке гл. 23 Русское  изобразительное  искусство20 века. Мастера русского  авангарда гл.24. Архитектура 20 века гл. 25 Театральное искусство 20 века гл. 26 Шедевры мирового кинематографа  гл. 27. Музыкальная культура России 20  века гл.28 Стилистическое многообразие  западноевропейской музыки гл.29 Итого 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 15.01 22.01 29.01 5.02 ­12.02 19.02 26.02­5.03 12.03 19.03 2.04 Раздел III.   Художественная культура 20 века  (10 ч) 24 9.04 25 26 27 28 29 16.04 23.04 7.05 14.05 21.05 11 12

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов

Рабочая программа по предмету МХК для 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018