Рабочая программа по русскому языку 2
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку 2

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
русская литература
2 кл
27.01.2017
Рабочая программа по русскому языку 2
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века". Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом Начального Общего Образования, учебным планом МОУ СОШ р.п. Пинеровка, основной образовательной программой НОО МОУ СОШ р.п.Пинеровка, рассчитана на 5 часов в неделю.
RP2RUSYAZ2015-2016SHVETSOVA.doc
Пояснительная записка Предмет – русский язык, классы 2Б. Количество часов: всего 170 ч, в неделю 5 ч. Плановых контрольных работ – 14. Настоящая   рабочая     программа   разработана   в   соответствии   с     Федеральным государственным образовательным   стандартом   Начального Общего Образования   (приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373), учебным планом сош р.п.Пинеровка, основной образовательной программой НОО сош р.п.Пинеровка, на основании программы   УМК   «Начальная   школа   XXI   века»   под   редакцией   Н.Ф.   Виноградовой   и ориентирована на работу по учебнику С. В. Иванов, А. О. Евдокимова,  М. И. Кузнецова «Русский язык 2» М: Вентана­Граф, 2012г. Цели и задачи курса Начальный курс русского языка занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников.  В   системе   предметов   общеобразовательной   школы   курс   «Русский   язык»   реализует познавательную и социокультурную цели:   познавательная цель  – ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке   и формирование   на   этой   основе   знаково­символического   восприятия   и логического мышления учащихся; социокультурная   цель  –   формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:     развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; освоение   учащимися   первоначальных   знаний   о   лексике,   фонетике,   грамматике русского языка; овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты­описания и тексты­повествования небольшого объема;  воспитание у учеников позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Общая характеристика курса  Изучение   русского   языка   в   начальной   школе   представляет   собой   первый   этап   системы лингвистического образования и речевого развития учащихся.  В   программе   курса   «Русский   язык»   выделяются  три   блока,  каждый   из   которых соответствует целям обучения русскому языку:    «Как устроен наш язык»; «Правописание»; «Развитие речи». Блоковая подача материала реализуется в учебниках «Русский язык» 2, 3 и 4 классов.  Под блоком   понимается   объединение   уроков,   реализующих   одну   цель   обучения.   Уроки   блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний: фонетика, графика и орфоэпия, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис) русского языка.  Уроки блока  «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного   письма.  Уроки   блока  «Развитие   речи»   призваны   совершенствовать коммуникативные   навыки   учащихся   в   условиях   устного   и   письменного   общения.  Такое структурирование курса позволяет не только успешно реализовать цели развития логического и   абстрактного   мышления,   но   и   решить   практические   задачи   по   формированию   навыка грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся, сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик четко осознает, что и с какой целью он выполняет, избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из­за немотивированного смешения различных видов работы. В учебном плане школы в 2015­2016 учебном году на изучение русского языка   во втором   классе   отводится   4   часа   в   неделю   и   1   час   из   части   формируемой   участниками образовательных отношений. Всего за год – 170 часов. Требования к уровню подготовки Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь   есть   показатели   индивидуальной   культуры   человека;   способность   к   самооценке   на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными  результатами   изучения   русского   языка   в   начальной   школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках   для   решения   учебных   задач;   способность   ориентироваться   в   целях,   задачах, средствах   и   условиях   общения;   умение   выбирать   адекватные   языковые   средства   для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные   тексты)   с   учетом   особенностей   разных   видов   речи   и   ситуаций   общения; понимание   необходимости   ориентироваться   на   позицию   партнера,   учитывать   различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Предметными  результатами   изучения   русского   языка   в   начальной   школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических,   лексических,   грамматических)   и   правилах   речевого   этикета;   умение применять орфографические правила и   правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение   (в   объеме   изученного)   находить,   сравнивать,   классифицировать,   характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное. В   результате   освоения   программы   по   русскому   языку   во   2   классе   ученик научится: различать, сравнивать характеризовать:  парные и непарные по твердости ­ мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости ­ глухости согласные звуки;    корнями;    изменяемые и неизменяемые слова;  формы слова и однокоренные слова;  однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными предложения по цели высказывания;  предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;    приставку;  выделять, находить: в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс,   лексическое значение слова в толковом словаре; основную мысль текста; делить слова на слоги;  использовать алфавит при работе со словарями и справочниками; подбирать однокоренные слова;  определять   (уточнять)   написание   слова   по   орфографическому   словарю решать учебные и практические задачи:     учебника;    орфографические и пунктуационные ошибки;  безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45­60 слов; проверять   собственный   и   предложенный   тексты,   находить   и   исправлять   текст;  частей); подбирать   заголовок   к   предложенному   тексту,   озаглавливать   собственный исправлять   деформированный   текст   (с   нарушенным   порядком   следования применять правила правописания:      перенос слов; проверяемые безударные гласные в корнях слов; парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;  непроизносимые согласные;  непроверяемые   гласные   и   согласные   в   корнях   слов   (словарные   слова, определенные программой);  разделительные твердый и мягкий знаки;  правописание приставок: об­, от­, до­, по­, под­, про­; за­, на­, над­ раздельное   написание   предлогов   с   другими   словами   (кроме   личных местоимений); Ученик получит возможность научиться:  устанавливать   значение   суффиксов   и   приставок   (в   словах   с   однозначно           выделяемыми морфемами);  приставочно­ суффиксальный);  определять   способы   образования   слов   (суффиксальный,   приставочный, различать однозначные и многозначные слова; наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;  подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов; применять правило  правописания  суффиксов имен существительных:  ­ онок, ­емок; ­ок; ­ек; ­ик; ­ость;   ­чие, ­лив;  применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: ­ое, ­ее, ­ив,   подбирать примеры слов с определенной орфограммой;  при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;     определять по предложенным заголовкам содержание текста;  составлять план текста;  определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;  соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2 года обучения: В области познавательных УУД:  школьник освоит алфавит для свободной ориентации в разнообразии  учебных  словарей, быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи; научится ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений,  находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент  текста; работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной  книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями; В области коммуникативных  УУД:  школьник научится работать с соседом по парте — распределять работу между  собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной  работы; выполнять работу по цепочке; видеть разницу между различными точками зрения и мотивированно       присоединиться к одной из них; высказанных героями точек зрения использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или  В области регулятивных УУД:  школьник научится понимать, что можно апеллировать к правилу для  подтверждения своего ответа; проверить свою работу, используя правила и словари.  В области личностных УУД:    школьник освоит нормы речевого общения; получит опыт нравственных и эстетических переживаний; познакомится с базовыми эстетическими ценностями. Содержание учебного предмета «Русский язык» во 2классе «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)   57 ч. Фонетика (9 ч.) Что изучает фонетика? Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я, их функции. Согласные твердые и мягкие, звонкие   и   глухие.   Согласные   парные   и   непарные   по   твердости   –   мягкости,   звонкости   – глухости. Слог. Ударение. Перенос. Слово и предложение (6 ч.) Слово как единство звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением –имена существительные.   Слова,   называющие   признаки,   ­   имена   прилагательные.   Слова, обозначающие действия, ­ глаголы. Предложение.   Отличие   предложения   от   слова.   Повествовательные,   вопросительные   и побудительные предложения. Знаки препинания в конце предложений. Слова в предложении. Состав слова (20 ч.)  Форма слова. Окончание. Слова изменяемые и неизменяемые. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корнях. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Приставка.   Приставочный   способ   образования   слов.   Основа   слова.   Приставочно­ суффиксальный способ образования слов. Лексика (22 ч.) Слово и его лексическое значение. Слово в словаре и тексте. Определение значение слова в толковом словарике учебника. Слова однозначные и многозначные. Синонимы. Антонимы. Омонимы.   Слова   исконные   и   заимствованные.   Устаревшие   слова.   Фразеологизм. Фразеологизм и слово. Использование фразеологизмов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) 59 ч. Правописание  жи­ши, ча­ща, чу­щу. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях: безударная проверяемая гласная в корне, проверяемая согласная и непроизносимая согласная.   Правописание   беглой   чередующейся   гласной   е   в   корне   при   словообразовании. Правописание   суффиксов   имен   существительных:   ­онок­,   ­енок­,   ­ок­,   ­ек­,   ­ик­,   ­ост(ь)­. Правописание суффиксов имен прилагательных: ­ов­, ­ев­, ­ив­, ­чив­, ­лив­. Правописание приставок: об­, от­, до­, по­, под­, про­, за­, на­, над­. Правописание разделительных твердого и мягкого знаков. Правописание предлогов и приставок. «Развитие речи»  34 ч. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Подбор заголовков к данным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли, отработка вариантов окончания текстов. Начало текста, подбор и придумывание   подходящих   по   смыслу   зачинов   к   данным   текстам.   Последовательность предложений   в   тексте.   Корректирование   текстов   с   нарушенным   порядком   предложений; включение   недостающего   по   смыслу   предложения   и   изъятие   избыточного   в   смысловом отношении   предложения.   Абзац.   Последовательность   абзацев   в   тексте.   Корректирование текстов   с   нарушенной   последовательностью   абзацев.   Комплексная   работа   над  структурой текста:   озаглавливание,   корректирование   порядка   предложений   и   абзацев.   План   текста. Составление планов к данным текстам. Озаглавливание возможного текста по предложенному плану. Создание собственных текстов по предложенным  планам. Типы  текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Повторение (5 ч.) Резервные уроки (15 ч.) Программно­методическое обеспечение учебного процесса УМК «Русский язык» для 2класса включает в себя: учебник, рабочую тетрадь, тетрадь для   проверочных   и   контрольных   работ,   методические   рекомендации   для   учителя, технологические карты уроков. Содержание   УМК   соответствует   Федеральному   государственному   образовательному стандарту; УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2015­2016 учебный год. 1.  Иванов, С. В.  Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова ; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. – М. : Вентана­Граф, 2012. 2.  Иванов,   С.   В.  Русский   язык   :   2   класс   :   рабочая   тетрадь   №   1   для   учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. : Вентана­Граф, 2012. 3.  Иванов,   С.   В.  Русский   язык   :   2   класс   :   рабочая   тетрадь   №   2   для   учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. : Вентана­Граф, 2012. 4. Комплексная педагогическая диагностика  2 класс  Авторский коллектив: ЖуроваЛ.Е., Евдокимова А.О., КузнецоваМ.И., КочуроваЕ.ЭА.  Москва Издательский центр «Вентана­Граф» 2014  Электронные ресурсы: 1.   Единая   коллекция   Цифровых   Образовательных   Ресурсов.   –   Режим   доступа   : http://school­collection.edu.ru      2.   Презентации   уроков   «Начальная   школа». http://nachalka.info/about/193        –   Режим   доступа   : 3. Я   иду   на   урок   начальной   школы   (материалы   к   уроку).   –   Режим   доступа   : www.festival.1september.ru      4. Учебные   материалы   и   словари   на   сайте   «Кирилл   и   Мефодий».   –   Режим   доступа   : www.km.ru/education      5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : www.uroki.ru      Материально­техническое обеспечение программы Технические средства:  проектор, принтер, персональный компьютер, экран. Оборудование:  аудиторная доска с магнитной поверхностью, наборы магнитных карточек Тематическое планирование № п/п 1 1. Тема 2 Фонетика Слово и предложение Кол­ во  часов 3 9 6 Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД 4 различать гласные и согласные буквы и звуки; твердые и мягкие буквы и звуки, звонкие и глухие буквы и звуки, правила русской графики; распознавать устную речь и письменную,  озвучивать правила русской графики,  оформлять предложения на письме,  правильно писать правила жи­ши, ча­ща, чу­щу знать правила переноса слов, роль ударения; подбирать  проверочные   слов   на   орфограмму   парные согласные на конце слова, роль ударения,  различать    вопросительные   и повествовательные, понятия   «окончание», побудительные   предложения;   слова,   которые   обозначают предмет, признак и действие предмета; переносить слова, делить слова на слоги,  подбирать проверочные слова,  оформлять предложения,  ставить нужный знак в конце предложения воспроизводить    «корень», «неизменяемые  слова» и «однокоренные слова», понятие «суффикс»;   значения   суффиксов,   понятия   «приставка», «предлог» и «основа слова»; находить  в   словах   окончание   и   корень;   неизменяемые слова;  изменять  формы   слов   с   помощью   окончания; образовывать  слова   с   помощью   суффиксов,   приставок; находить основу слова;  различать части слова; находить состав слова. воспроизводить  понятия «текст», «антоним», «синоним», омоним»,   «заимствованные   слова»;   слова   исконные   и заимствованные;   лексическое   значение   слова   и   состав слова. различать однозначные и многозначные;  определять значение многозначного слова;  находить и проверять орфограммы в слове;  применять орфографические правила.  понятия «окончание», «корень», «неизменяемые слова» и «однокоренные   слова»,   понятие   «суффикс»;   значения суффиксов,   понятия   «приставка»,   «предлог»   и   «основа слова»;  писать   и   находить  безударные   гласные   в   корне   слова; писать   гласные   и   согласные   в   корне   слова;   слова   с непроизносимыми согласными в корне;  выделять суффиксы имен прилагательных;  распознавать суффиксы ёнок, онок, ик, ек, ость;  обозначать корни и суффиксы; различать приставки с буквами О, А; воспроизводить  понятия «текст», «абзац», «план текста» «текс­описание», «текст­ рассуждение»; находить начало и окончание текста, связь предложений в тексте; сочинять  тексты описание, повествование и рассуждение выделять абзацы;  составлять план текста;  писать письма по плану, тексты описание, повествование и рассуждение; применять на практике УУД по русскому языку за 2 класс.     «текст­повествование», Состав слова 20 Лексика 26 68 Правописание (формирование навыков грамотного письма) Развитие речи 34 Повторение 7 Календарно­поурочное планирование Дата урока 2 Тема урока 3 02.09.15 Звуки речи и буквы. 03.09.15 Гласные и согласные звуки и буквы. 04.09.15 Обозначение звуков речи на письме. 07.0915 Ударные и безударные гласные звуки. 08.09.15 Согласные звуки 09.09.15 Согласные звуки: твёрдые и мягкие,  10.09.15 Звонкие согласные звуки в конце слова. 11.09.15 Контрольное списывание № 1 14.09.15 Учимся писать сочетания жи – ши  15.09.15 Правописание сочетаний ча­ща 16.09.15 Правописание сочетаний чу­щу звонкие и глухие Входная контрольная работа по тексту  администрации 17.09.15 18.09.15 Работа над ошибками.  Господин Ь мягкий знак. 21.09.15 Слог. Перенос слова. 22.09.15 Учимся переносить слова.  Словарный диктант № 1. ударения. предметов. 23.09.15 Правила переноса слов. 24.09.15 Слоги ударные и безударные. Роль  25.09.15 Слово. 28.09.15 Слова,  называющие предметы. 29.09.15 Слова, называющие признаки и действия  30.09.15 Слово и предложение. 01.10.15  Страна знаков  «Воскл. и невоскл.» 02.10.15 Слова в предложении. 05.10.15 Окончание как часть слова. 06.10.15 Изменение формы слова с помощью  07.10.15 Неизменяемые слова. 08.10.15 Вспоминаем правило написания прописной  09.10.15 Вспоминаем правило  написания прописной  12.10.15 Диктант № 1 по теме: «Правописание   13.10.15 Работа над ошибками. Корень как часть слова. сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу». окончания. буквы.  буквы.  № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Форма контроля 4 Приме чание 5 К.С. К.Д. Сл.Д К.Д. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 корне слова. корне слова. корне слова. корне слова. 14.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  15.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  16.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  19.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  20.10.15 Корень как общая часть родственных слов. 21.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  22.10.15 Контрольная работа №1 23.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  26.10.15 Учимся писать буквы безударных гласных в  27.10.15 Итоговый диктант за 1 четверть 28.10.15 Работа над ошибками. Однокоренные слова. 29.10.15 Учимся писать буквы согласных в корне  30.10.15 Учимся писать буквы согласных в корне  корне слова. корне слова. корне слова. слова. слова. слова. 09.11.15 Учимся писать буквы согласных в корне  10.11.15 Корень слова с чередованием согласных. 11.11.15 Учимся писать буквы гласных и согласных в 12.11.15 Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант №2. корне слова. 13.11.15 корне слова. корне слова. согласных в корне слов» 16.11.15 Учимся писать буквы гласных и согласных в 17.11.15 Учимся писать буквы гласных и согласных в 18.11.15 Диктант по теме: «Правописание  19.11.15 Работа над ошибками. Правописание слов с  20.11.15 Суффикс как часть слова. 23.11.15 Значения суффиксов. 24.11.15 Учимся писать слова с непроизносимыми  25.11.15  Слова с непроизносимыми согласными в  26.11.15 Учимся писать слова с непроизносимыми  непроизносимыми согласными. согласными в корне. корне. согласными в корне. К.Р. К.Д. Сл.Д К.Д. К/Р К/Р К.Д. Сл. д К.Д. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 прилагательных 27.11.15 Контрольная работа №2 30.11.15 Учимся писать суффиксы ­ онок­,    ­ёнок­. 01.12.15 Учимся писать суффиксы ­ик­, ­ек­. 02.12.15 Учимся писать суффиксы ­ик­, ­ек­. 03.12.15 Значения суффиксов. 04.12.15 Учимся писать суффикс ­ость­. 07.12.15 Образование слов с помощью суффиксов. 08.12.15 Учимся писать суффиксы имён  09.12.15 Образование слов с помощью суффиксов. 10.12.15 Учимся писать корни и суффиксы. 11.12.15 Приставка как часть слова. 14.12.15 Значение приставок. 15.12.15 Учимся писать приставки. 16.12.15 Контрольная работа №3 17.12.15 Различаем приставки с буквами «о», «а». 18.12.15 Образование слов с помощью приставок. 21.12.15 Учимся писать разделительный твёрдый  22.12.15 Различаем разделительные Ъ и Ь. 23.12.15 Разделительные Ъи Ь знак. Промежуточная контрольная работа по  24.12.15 тексту администрации 25.12.15 Работа над ошибками.   Как образуются слова. 11.01.16 Различаем Ъ и Ь. 12.01.16 Основа слова. 13.01.16 Учимся различать предлоги и приставки. 14.01.16 Учимся различать предлоги и приставки. 15.01.16 Повторяем состав слова. 18.01.16 Повторяем правописание частей слова. 19.01.16 Повторяем правописание частей слова. 20.01.16 Слово и его значение. 21.01.16 Значение слова. 23.01.16 25.01.16 Повторяем правописание частей слова. Словарный диктант №3. Диктант по теме» Правописание ь и  ъ,  приставок и предлогов». 26.01.16 Работа над ошибками. Текст. 27.01.16 Заголовок текста. 28.01.16 Как сочетаются слова. 29.01.16 Значение слова в словаре и тексте. 01.02.16 Повторяем правописание частей слова. 02.02.16 Один текст – разные заголовки. 03.02.16 Учимся озаглавливать текст. 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 04.02.16 Слово в толковом словаре и тексте. 05.02.16 Слова однозначные и многозначные. 08.02.16 Учимся находить и проверять орфограммы  в слове. слова. в слове. 09.02.16 Учимся озаглавливать текст. 10.02.16 Как строится текст. Окончание текста. 11.02.16 Как появляются многозначные слова. 12.02.16 Как определить значение многозначного  15.02.16 Контрольная работа №4 16.02.16 Учимся находить и проверять орфограммы  17.02.16 Учимся заканчивать текст. 18.02.16 Страна­ синонимов. 19.02.16 Сочетание синонимов с другими словами. 22.02.16 Учимся применять орфографические  23.02.16 Как строится текст. Начало текста. 24.02.16 Сочиняем начало текста. 25.02.16 Как используются синонимы. 26.02.16 Синонимы в тексте. 29.02.16 Контрольная работа №5 01.03.16 Учимся применять орфографические  02.03.16 Учимся составлять текст. 03.03.16 Последовательность предложений в тексте. 04.03.16 Слова ­ антонимы. 07.03.15 Сочетание антонимов с другими словами. правила. правила. 08.03.16 Учимся применять орфографические  правила. Тест 09.03.16 Связь предложений в тексте. 10.03.16 Страна – омонимов. 11.03.16 Слова исконные и заимствованные. орфографические правила. Контрольный диктант. «Правописание  изученных орфограмм». 14.03.16 15.03.16 Работа над ошибками. Учимся применять  16.03.16 Абзац. 17.03.16 Учимся выделять абзацы. 18.03.16 Значения заимствованных слов. 21.03.16 Учимся применять орфографические  22.03.16 Последовательность абзацев. 31.03.16 Учимся составлять текст из абзацев. 01.04.16 Устаревшие слова. 04.04.16 Устаревшие слова, слова – синонимы, новые  правила. К/Р К/Р Тест К.Д. 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 слова. правила. 05.04.16 Учимся применять орфографические  06.04.16 Учимся составлять текст. 07.04.16 Учимся составлять текст по заголовку и  ключевым словам. Повторение: что ты знаешь о лексическом  значении слова и составе слова. Словарный диктант№4. Учимся применять орфографические  правила. Контрольное списывание № 2 08.04.16 11.04.16 правила. правила. правила.  12.04.16 План текста. 13.04.16 Учимся составлять план текста. 14.04.16 Фразеологизмы. 15.04.16 Учимся применять орфографические  18.04.16 Составляем текст по плану. 19.04.16 Учимся писать письма по плану. 20.04.16 Значение фразеологизмов. 21.04.16 Учимся применять орфографические  22.04.16 Составляем текст по плану. 25.04.16 Текст ­ описание.  26.04.16 Тест 27.04.16 Учимся применять орфографические  28.04.16 Особенности текста – описания. 29.04.16 Учимся сочинять текст ­ описание. 02.05.16 Учимся применять орфографические  03.05.16 Учимся сочинять яркий текст – описание. 04.05.16 Текст ­ повествование.  05.05.16 Особенности текста ­ повествования. 06.05.16 Контрольная работа №6 09.05.16 Учимся применять орфографические  10.05.16 Учимся сочинять текст ­ повествование.  11.05.16 Описание и повествование в тексте. 12.05.16 Текст ­ рассуждение.  13.05.16 Особенности текста ­ рассуждения. 16.05.16 Описание. Повествование. Рассуждение. правила.  правила. 17.05.16 Диктант по теме «Правописание  изученных орфограмм». 18.05.16 Повторение состава слова. 19.05.16 Выходная контрольная работа  по тексту  администрации К.С. Тест К/Р К.Д. 167 168 169 170 20.05.16 Повторение по теме «Правописание». 23.05.16 Повторение по теме «Лексика» 24.05.16 Повторение «Развитие речи». 25.05.16 Повторение по теме

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2

Рабочая программа по русскому языку 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017