Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 3 класса
Данная рабочая программа составлена на основании:
Федерального закона РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ;
в соответствие с требованиями:
• федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования» с изм. и дополнениями);
• примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)
• примерной образовательной программы по английскому языку (Примерные программы по предметам. Русский язык (1-4 классы) – Смоленск :Ассоциация 21 век);
• авторской программы авторской программы « Русский язык (1-4 классы) , М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, издательство Смоленск «Ассоциация 21 век»
• Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 с изм. и дополн.);
• учебно-методического комплекса: учебник «Русский язык»3 класс в 2-х частях, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, издательство «Ассоциация 21 век», 2013 года,
тетрадь – задачник «К тайнам нашего языка» 3 класс (1 - 3 ч.).М.С.Соловейчик, Н.С.Смоленск «Ассоциация 21 век», 2017 г.
Тетрадь 3 класс «Тестовые задания» (1 – 2 ч.).Т.В.Корешкова, Смоленск «Ассоциация 21 век», 2015 г.
Цели начального курса русского языка, реализованного в комплекте «К тайнам нашего языка» 3 класс:
– создать условия для осознания ребёнком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, дляпоявления сознательного отношения к своей речи;
– заложить основы лингвистических знаний как элемент представления о научной картине мира и как базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации;
– сформировать комплекс языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств языка, функциональную грамотность учащихся;
– средствами предмета «Русский язык» влиять на формирование психологических новообразований младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование учебной самостоятельности и в целом умения учиться;
– обеспечить становление у младших школьников всех видов речевой деятельности в устной и письменной форме, становление их коммуникативной компетенции.
Важнейшей особенностью курса, реализованного в учебном комплекте «К тайнам нашего языка», является системно-деятельностный подход к организации обучения.
Задачи курса:
1.Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, за¬дачами и условиями общения.
2.Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка.
3.Овладение умениями правильно писать и читать, участво¬вать в диалоге, составлять несложные монологические выска¬зывания и письменные тексты-описания и повествования не¬большого объема;воспитаниепозитивного эмоционально-ценностного отно¬шения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного ин¬тереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
В соответствии с ФГОС НОО, учебным планом школы на 2017-2018 уч. год для начального общего образования и календарным графиком школы программа в 3 классе рассчитана на 5 часов в неделю, т.е. 170 часов в год.Из них: для проведения контрольных диктантов - 6 часов, тестов-4 часа,словарных диктантов-7 часов.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры и учитывает возрастные особенности учащихся начальной школы.
Программа предусматривает проведение занятий в классно-урочной форме с использованием различных типов уроков.
Программа предусматривает организацию текущего и итогового контроля результатов. Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарной работы, тестовой работы, письменных и устных работ творческого характера, контроля ведения тетрадей. Итоговый контроль результатов проводится в форме тестовой работы по всем видам речевой деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.