Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

  • Образовательные программы
  • docx
  • 07.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала I. Пояснительная записка..docx
I. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании: Статьи 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Статьи 28. Компетенция , права ,обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-Ф в соответствие с требованиями: • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями); • примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно- методическим объединением по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15) • примерной образовательной программы по русскому языку (Примерные программы по предметам. Русский язык. (1-4 классы)- Смоленск «Ассоциация 21 век»); • авторской программы « Русский язык (1-4 классы) , М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, издательство Смоленск «Ассоциация 21 век» • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 с изменениями и дополнениями.); • учебно-методического комплекса: учебник «Русский язык»3 класс в 2- х частях, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, издательство «Ассоциация 21 век», 2013 года, тетрадь – задачник «К тайнам нашего языка» 3 класс (1 - 3 ч.).М.С.Соловейчик, Н.С.Смоленск «Ассоциация 21 век», 2017 г. Тетрадь 3 класс «Тестовые задания» (1 – 2 ч.).Т.В.Корешкова, Смоленск «Ассоциация 21 век», 2015 г. в соответствии с: • п. 4.4 Устава школы (Постановление Администрации Чертковского района Ростовской области от 15.09.2015 г. №725) • основной образовательной программой МБОУ Чертковская СОШ № 2 (Приказ от 31.08.2017 №143); • положением о рабочей программе по учебному предмету педагога МБОУ Чертковская СОШ № 2 (Приказ от 31.08.2017 №142); годовым календарным учебным графиком (Приказ от 31.08.2017 №141); • • учебным планом ОУ (Приказ от 31.08.2017 №140); Цели начального курса русского языка, реализованного в комплекте «К тайнам нашего языка» 3 класс:– создать условия для осознания ребёнком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, дляпоявления сознательного отношения к своей речи; – заложить основы лингвистических знаний как элемент представления о научной картине мира и как базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации; – сформировать комплекс языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств языка, функциональную грамотность учащихся; – средствами предмета «Русский язык» влиять на формирование психологических новообразований младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование учебной самостоятельности и в целом умения учиться; – обеспечить становление у младших школьников всех видов речевой деятельности в устной и письменной форме, становление их коммуникативной компетенции. Важнейшей особенностью курса, реализованного в учебном комплекте «К тайнам нашего языка», является системно-деятельностный подход к организации обучения. Задачикурса: 1.Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения. 2.Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. 3.Овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты- описания и повествования небольшого объема;воспитаниепозитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.