Рабочая программа по русскому языку 3 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по русскому языку 3 класс.
Публикация является частью публикации:
III. Содержание учебного предмета..docx
III. Содержание учебного предмета. Раздел Характеристика основных содержательных линий Формы учебной деятельности Знаем повторим, знаем – узнаем – не Каждое слово – часть речи Речь как способ общения людей. Деловые сообщенияи словесные рисунки как разновидности речи. Особенности оформления мыслей (предложений) в устной и письменной форме. Выполнение главных требований к речи (устной письменной): быть понятной и вежливой. Лексика. Слово и два его значения: основы (лексическое) и окончания (грамматическое); накопление опыта выявления слов, лексическое значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или толковому словарю. Наблюдение за использованием синонимов в речи, за выбором точного слова. Начальное представление о прямом и переносном значениях, о словах, имеющих несколько значений, о происхождении отдельных слов и выражений. Состав слова (морфемика) Продолжение овладения понятием «однокоренные слова»; общее знакомство с понятием «основа слова», представление о сложных словах, о значении основы (лексическом) и окончания (грамматическом). Совершенствование умения выделять части слов и необходимых для этого способов действия. Продолжение наблюдений за строением слов, за использованием приставоки суффиксов для повышения точности и выразительности речи. Разграничение однокоренных слов и форм одного и того же слова. Различение изменяемых и неизменяемых слов (среди последних – несклоняемые имена существительные). Морфология Части речи как группы слов, фронтальная групповая - работа - работа - парная работа -индивидуальная работа -самостоятельная работа фронтальная - работа Изменение отличающиеся значением, вопросом, на который отвечают слова, способами изменения. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Общеепредставление о форме слова, о понятии «начальная об окончании как форма», выразителе грамматического значения слова. Глагол, его назначение в речи и возможные значения. Неопределённая форма глагола как его начальная форма, способ её нахождения. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?». Изменение глаголов по временам; значение времён и внешние приметы; две формы будущего времени. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени; значение форм лица. глаголов прошедшего времени по числам и родам. Окончания глаголов личные и родовые. Морфология Части речи как группы слов, отличающиеся значением, вопросом, на который отвечают слова, способами изменения. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Общеепредставление о форме о понятии «начальная слова, форма», об окончании как выразителе грамматического значения слова. Речь как способ общения людей. Деловые сообщенияи словесные рисунки как разновидности речи. Особенности оформления мыслей (предложений) в устной и письменной форме. Выполнение главных требований к речи (устной письменной): быть понятной и вежливой. Предложение, его назначение, признаки. Общее представление о понятии «член предложения», о связи слов в предложении«по смыслу» и «по форме», о групповая - работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа фронтальная групповая - работа - работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа фронтальная групповая - работа - работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа фронтальная групповая - работа - работа - парная работа Глагол как часть речи Что мы знаем о частях речи? Возвращаемся к разговору о предложении И вновь о частях речи Обо всём, что мы теперь знаем возможности постановки от слова к слову двух вопросов: смысловых и падежных. Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) как его основа; способ нахождения в предложении главных членов. Общее представление о второстепенных членах предложения и их роли в речи. Разграничение распространённых и нераспространённых предложений. Морфология Части речи как группы слов, отличающиеся значением, вопросом, на который отвечают слова, способами изменения. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Общеепредставление о форме слова, о понятии «начальная форма», об окончании как выразителе грамматического значения слова. Орфография и пунктуация владения Совершенствование понятием «орфограмма» и умения обнаруживать орфограммы на основе освоенных признаков. Использование приёма сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письма с «окошками») способа самоконтроля в процессе письма и «ухода» от орфографических ошибок. изученных Применение орфографических правил и обращение к орфографическому словарю как способы решения орфографических задач. Морфология Части речи как группы слов, отличающиеся значением, вопросом, на который отвечают слова, способами изменения. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Общеепредставление о форме о понятии «начальная слова, форма», об окончании как выразителе грамматического значения слова. как - индивидуальная работа - самостоятельная работа фронтальная групповая - работа - работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа фронтальная групповая - работа - работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа Продолжаемучит ься хорошей речи Подводим итоги, строим планы как Орфография и пунктуация владения Совершенствование понятием «орфограмма» и умения обнаруживать орфограммы на основе освоенных признаков. Использование приёма сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письма с «окошками») способа самоконтроля в процессе письма и «ухода» от орфографических ошибок. Применение изученных орфографических правил и обращение к орфографическому словарю как способы решения орфографических задач. Речь, развитие речи, практика речевой деятельности. Текст: продолжение освоения основных признаков. Повествование описание и особенности предмета, их и построения; содержания словесная (этюд) зарисовка повествовательного или описательного типа. Организация делового текста типа инструкции (как что-то делать). Предложения со оценки действительности; особенности их построения. Роль и место таких предложений в тексте, выражение в них главной мысли Орфография и пунктуация Совершенствование владения понятием «орфограмма» и умения обнаруживать орфограммы на основе освоенных признаков. Использование приёма сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письма с «окошками») способа самоконтроля в процессе письма и «ухода» от орфографических ошибок. Применение изученных орфографических правил и обращение к орфографическому словарю как способы решения орфографических задач. значением как - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа - самостоятельная работа

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017