Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Оценка 4.7
Документация +1
doc
русский язык
6 кл
04.02.2017
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе
Пояснительная записка Русский язык: Индивидуальное обучение (6 класс) Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; - развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;Рабочая программа по русскому языку. Индивидуальное обучение. 6 класс
раб прогр 6б_Инд обучение.doc
Пояснительная записка Русский язык: Индивидуальное обучение (6 класс) 1 Изучение   русского   языка   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на достижение следующих целей: ­ воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения   к  языку   как  духовной  ценности,   средству   общения   и   получения   знаний   в  разных сферах человеческой деятельности; ­ развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих   свободное   владение   русским   литературным   языком   в   разных   сферах   и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании; ­ освоение  знаний  о  русском   языке,  его  устройстве  и   функционировании  в   различных сферах   и   ситуациях   общения;   стилистических   ресурсах,   основных   нормах   русского литературного   языка   и   речевого   этикета;   обогащение   словарного   запаса   и   расширение   круга используемых грамматических средств; ­ формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать   их   с   точки   зрения   нормативности,   соответствия   сфере   и   ситуации   общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; ­ применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике. Достижение  указанных целей осуществляется  в  процессе формирования  и  развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой  компетенций. Коммуникативная   компетенция   ­   овладение   всеми   видами   речевой   деятельности   и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (\/­\/II, \/II|­1Х классы). Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции ­ освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке и ученых­русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. Культуроведческая компетенция ­ осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально­культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Учебный   предмет   "Русский   язык"   в   образовательных   учреждениях   с   русским   языком обучения выполняет цели, обусловленные ролью родного языка в развитии и воспитании личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых в школе учебных предметов. Учебно­тематическое планирование по русскому языку Класс: 6 «б» (индивидуальное обучение) Учитель:  Кол­во часов всего 70 В неделю 2 Планирование составлено на основе Программы для образовательных учреждений.  Русский язык. Под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. 5­ 9 кл. ­  М.:  Просвещение, 2007. Учебник: Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А. ­  28 изд.­ М. «Просвещение» 2008. Количество часов по программе – 210, по учебному плану школы –210. Учебно­методическое обеспечение предмета «Русский язык» 2 Класс  Кол­ во  часов  по  базисн ому  плану Кол­во  часов за год по  учебн.  плану  школы 6 6 6 Учебная программа  общеобразова тельных  учреждений Русский язык.  Под ред.  М.Т.Баранова, Т. А.  Ладыженской, Н. М.  Шанского. 5­  9 кл. ­  М.:  Просвещение,  2007. Учебные  пособия для  учащихся Методические пособия для учителя Учебник:  Русский язык.  Учебник для 7  класса  общеобразовател ьных  учреждений/  Баранов М.Т.,  Ладыженская Т.  А., Тростенцова  Л.А. ­  28 изд.­  М.  «Просвещение»  2008. 1. Богданова Г.А. Уроки  русского языка в 7 классе:  Кн.для учителя ­ М.:  Просвещение, 2005. 2. Егорова Н.В. Поурочные  разработки по русскому языку: 7 класс.­ М.: ВАКО, 2006. 3. Русский язык. 5­11 класы:  конспекты нетрадиционных и  интегрированных уроков.  Формирование межпредметных связей на уроках/авт.­сост.  Н.А.Шарова.­Волгоград:  Учитель, 2008. 4. Богданова Г. А. Сборник  диктантов по русскому языку:  5­9 классы. / Г. А. Богданова.  ­М: Просвещение, 2005. Русский язык 6 класс  Индивидуальное обучение 70 часов раздел № тема Вид урока Ср­ва Приемы, методы Д.з. дата 1 2 3 Гласные в приставках пре­ и при­ Чередующиеся гласные в  корне слова Правописание 3   4 5 соединительных гласных о и е Сложносокращенные слова Словообразование.  Морфемный и  словообразовательный  разбор Имя существит. как часть  речи Склонение сущ. на –мя Несклоняемые сущ. Род  несклоняемых существит. 9 Морфологический разбор  6 7 8 имени существит. 10 Не с существительными 11 Не с существительными 12 Согласные ч, щ, в  суффиксах –чик, ­щик 13 Правописание гласных в  суффиксах –ек, ­ик  прилагательных 14 Буквы о, е после шипящих и ц 15 Имя прилагательное как  часть речи 16 Степени сравнения имен  17 18 19 прилагательных Разряды прилагательных Разряды прилагательных Разряды имен  прилагательных по их  значению.  Морфологический разбор  прилагательного 20 Правописание не с именами  прилагательными 21 О, е после шипящих и ц в  суффиксах прилагательных 22 Н и нн в суффиксах имен  прилагательных 23 Суффиксы к и ск  24 25 прилагательных Разряды числительных  Мягкий знак в  числительных 26 Количественные  числительные, их склонение 27 Склонение количественных  числительных 4 28 Порядковые числительные,  их склонение 29 Склонение числительных 30 Склонение числительных 31 Повторение по теме «Имя  числительное» 32 Морфологический разбор  числительных 33 Местоимение как часть  речи. Личные местоимения 34 Личные местоимения.  Возвратное местоимение 35 Относительные и  вопросительные  местоимения 36 Неопределенные  местоимения 37 Притяжательные  местоимения.  Отрицательные  местоимения 38 Указательные,  определительные  местоимения Разряды местоимений 39 40 Морфологический разбор  местоимения 41 Повторение по теме  «Местоимение» 42 Повторение по теме  43 44 45 «Местоимение» Глагол как часть речи.  Спряжение глагола.  Синтаксическая роль  глагола Разноспрягаемые глаголы Глаголы переходные и  непереходные.  46 Наклонение глагола 47 Наклонение глагола 48 Тренировочные упражнения 49 Безличные глаголы 50 Морфологический разбор  глагола 51 Правописание гласных в  суффиксах –ова, ­ева, ­ыва,  ­ива 52 Правописание гласных в  суффиксах –ова, ­ева, ­ыва, 5 ­ива 53 Правописание гласных в  суффиксах –ова, ­ева, ­ыва,  ­ива 54 Повторение по теме  «Глагол» 55 Повторение по теме  «Глагол» 56 Повторение по теме  «Глагол» 57 Повторение: орфография.  Правописание приставок 58 Повторение: правописание  приставок 59 Повторение: правописание  гласных в корне слова 60 Повторение: правописание  гласных в корне слова 61 Повторение: правописание  н, нн в прилагательных 62 Повторение: о, е после  шипящих и ц  63 Тренировочные упражнения 64 Повторение: пунктуация.  Однородные члены  предложения 65 Повторение: однородные  члены предложения 66 Повторение: однородные  члены предложения 67 Тренировочные упражнения 68 Повторение: 69 Повторение: знаки  препинания в сложном  предложении 70 Тренировочные упражнения Цифровые образовательные ресурсы Тема Автор ЦОРа Электронный адрес 6 Как части речи  становятся членами предложения Правописание  приставок Час занимательной  фонетики   Глагол Глаголы  переходные и  непереходные Н и нн в  страдательных  причастиях Буква О и А на  конце наречий Причастие Сочинение­ рассуждение  «Береги и охраняй  родную природу» Предлог как часть  речи Стили речи. Голубева Е.А. festival.1september.ru/articles/416569/ Лоханова Е. В. http://www.uchportal.ru/load/32 Легоцкая В. С. http://www.uchportal.ru/load/ Вакулина И.Ю. pedsovet.org/component/option  Максимова  Л.С. Легоцкая В.С. http://www.zavuch.info Захарьина Е.А. www.saharina.ru Зерщикова  Т.В. www.pedsovet.su http://peressa2009.narod2.ru Максимова  Л.С. Максимова  Л.С., уч­ся 7а  кл. Клас с 5 5 5 5 6 7 7 7 7 7 7­11

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017