Рабочая программа по технологии 3 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по технологии 3 класс.
Публикация является частью публикации:
I. Пояснительная записка..docx
I. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании: -Статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ -Статья 28. Компетенция , права ,обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ в соответствии с требованиями: ­федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 №373 «Об утверждении и  введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего  образования» с изменениями и дополнениями); ­примерной образовательной программы начального общего образования (одобрена  федеральным учебно­ методическим объединением по общему образованию, протокол  от  08.04.2015 №1/15); ­примерной  образовательной программы по технологии(Примерные программы по  предметам. Технология.(1­4 классы)­Смоленск: «Ассоциация 21 век»,;  ­авторской программы «Технология»(1­4 классы) автора Конышева Н.М.. (Смоленск:  «Ассоциация 21 век»), ­Федерального  перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в  образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы  общего образования( Приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 с изменениями и  дополнениями); ­ _учебно­методического комплекса: Конышева Н. М. Технология: учебник «Наш  рукотворный мир». – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013г. – Конышева Н. М. Рабочая тетрадь в  двух частях  к учебнику по технологии «Наш  рукотворный мир». – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2017г. – Конышева, Н. М. Методические рекомендации по технологии: «Наш рукотворный мир».  – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013г. в соответствии с: ­п. 4.4 Устава школы ( Постановление Администрации Чертковского района Ростовской  области от 15.09.2015г. № 725) ­основной образовательной программой МБОУ Чертковская СОШ №2 (Приказ  от  31.08.2017г №143); ­положением  о рабочей программе по учебному предмету(курсу) педагога МБОУ Чертковская СОШ №2 (Приказ от 31.08.2017 г. № 142) -годовым календарным учебным графиком (приказ от 31.08.17 г. № 141); -учебным планом ОУ (Приказ от 31.08.17 г. №140) Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно- действенных компонентов познавательной деятельности. Задачи изучения дисциплины: -формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; -формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; -расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно- исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития; -расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; -формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности; -развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; - создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; -развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); -развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений; -развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); -формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; -формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу .

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017