I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена
на основании:
-Статья 12. Образовательные программы Федерального закона об
образовании Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
-Статья 28. Компетенция , права ,обязанности и ответственность
образовательного учреждения Федерального закона об образовании
Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
в соответствии с требованиями:
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 №373 «Об утверждении и
введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего
образования» с изменениями и дополнениями);
примерной образовательной программы начального общего образования (одобрена
федеральным учебно методическим объединением по общему образованию, протокол
от 08.04.2015 №1/15);
примерной образовательной программы по технологии(Примерные программы по
предметам. Технология.(14 классы)Смоленск: «Ассоциация 21 век»,;
авторской программы «Технология»(14 классы) автора Конышева Н.М.. (Смоленск:
«Ассоциация 21 век»),
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы
общего образования( Приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 с изменениями и
дополнениями);
_учебнометодического комплекса: Конышева Н. М. Технология: учебник «Наш
рукотворный мир». – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013г.
– Конышева Н. М. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику по технологии «Наш
рукотворный мир». – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2017г.
– Конышева, Н. М. Методические рекомендации по технологии: «Наш рукотворный мир».
– Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013г.
в соответствии с:
п. 4.4 Устава школы ( Постановление Администрации Чертковского района Ростовской
области от 15.09.2015г. № 725)
основной образовательной программой МБОУ Чертковская СОШ №2 (Приказ от
31.08.2017г №143);
положением о рабочей программе по учебному предмету(курсу) педагога
МБОУ Чертковская СОШ №2 (Приказ от 31.08.2017 г. № 142) -годовым календарным учебным графиком (приказ от 31.08.17 г. №
141);
-учебным планом ОУ (Приказ от 31.08.17 г. №140)
Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении
общеобразовательной подготовки школьников, формировании их
духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе
интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-
действенных компонентов познавательной деятельности.
Задачи изучения дисциплины:
-формирование представлений о материальной культуре как продукте
творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о
наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать
при создании предметов материальной культуры;
-формирование представлений о гармоничном единстве природного и
рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно
создаваемой предметной средой;
-расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-
исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о
ценности предшествующих культур и понимания необходимости их
сохранения и развития;
-расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях
использования;
-формирование практических умений использования различных
материалов в творческой преобразовательной деятельности;
-развитие созидательных возможностей личности, творческих
способностей, изобретательности, интуиции;
- создание условий для творческой самореализации и формирования
мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей
деятельности;
-развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти,
воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности
(анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.);
-развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через
формирование практических умений;
-развитие регулятивной структуры деятельности (включающей
целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию
и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с
поставленной целью);
-формирование информационной грамотности, умения работать с
различными источниками информации, отбирать, анализировать и
использовать информацию для решения практических задач;
-формирование коммуникативной культуры, развитие активности,
инициативности; духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных
качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности,
трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к
выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу .
Рабочая программа по технологии 3 класс.
Рабочая программа по технологии 3 класс.
Рабочая программа по технологии 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.